Машины с дизельным двигателем: Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Выбор и приобретение автомобиля с дизельным двигателем

17.11.2014 / 25.04.2018   •   28859 / 12600

{5979}}

Решив купить машину, перед каждым потенциальным автовладельцем во весь рост встает проблема выбора двигателя. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества, есть они и у дизельного перед бензиновым. Тем не менее, чтобы вы действительно получили максимальное наслаждение от всех плюсов дизеля, вы должны еще перед покупкой чётко знать, какие требования вы предъявляете к своему новому автомобилю. В противном случае вместо моря положительных эмоций от дизеля вы «проклянете тот день, когда сели на баранку этого солярного чудовища»!

Есть два подхода при выборе автомобиля:

  1. Приобрести машину как можно дешевле, рассчитывая затем самостоятельно или в автосервисе довести ее «до кондиции», вкладывая средства в этот процесс постепенно.
    В этом есть свой резон, особенно если у вас есть опыт авторемонта автомобилей и «руки растут из нужного места». Вполне вероятно, что в итоге за меньшие деньги вы получите вполне приличную машину. Но если в внутреннем устройстве вы разбираетесь слабо, вышеописанный способ – не лучший вариант. Слишком высок риск, что ваши ожидания не оправдаются, а деньги будут потрачены впустую. Довольно часто бывают ситуации, когда, например, за элементарной (по словам продавца) неисправностью стартера и, как следствие, возможностью завести движок только с толкача, скрывается отсутствие компрессии, полный износ двигателя и топливной аппаратуры. Поэтому прежде чем покупать автомобиль с неисправностями – хорошенько подумайте.
  2. Второй вариант приобретения авто – купить максимально «свежий» и исправный автомобиль. Хотя и тут стопроцентной гарантии нет – скрытый дефект может присутствовать в любой машине. В данном материале я постараемся рассказать вам, на что обращать внимание при покупке автомобиля с дизельным двигателем, дабы свести до минимума покупку неисправного автомобиля.

Сначала решите для себя, что вы ждете от своего будущего автомобиля – максимальную мощность, экономичность, ремонтопригодность, надежность и т.п. В большинстве случаев все эти условия взаимоисключающие, поэтому вам надо будет найти некий компромисс на основании расставленных вами приоритетов. Так, маленькие автомобили гораздо экономичнее своих «больших братьев», однако они менее надежны и долговечны, да и мощность их значительно ниже.

Если главное для вас надежность, то берите машину с максимально большим объемом двигателя. Разумеется, это не гарантирует, что эта машина проработает дольше всех, но по статистике чем больше объем двигателя, там значительнее его моторесурс. Помимо этого, выбирая между одним и тем же турбированным и нетурбированным двигателем, целесообразнее отдать предпочтение нетурбованному как более надежному и долговечному. Да к тому же еще и более экономичному.

Однако если в душе вы Шумахер и главное для вас скорость, то ваш двигатель – только турбо. Только заранее смиритесь с тем, что денег на солярку вы будите тратить больше, а ремонтировать движок возможно чаще.

Итак, мысленно вы решили, что ждете от своего будущего автомобиля. Теперь настройтесь на то, что вы будете выбирать машину с максимально «свежим» и исправным дизельным двигателем. Запомните, дизель – не карбюраторный двигатель, он требует к себе более квалифицированного отношения и не прощает ошибок, которые допускают неопытные мотористы или просто любители поковыряться в железках. Не думайте, что вам удастся поднять компрессию у дизеля простой заменой поршневых колец как в бензиновом двигателе, или отремонтировать топливную аппаратуру заменой плунжерной пары!

Очень часто именно такой дилетантский подход к решению проблем дизельных двигателей и преобладает. И зачастую именно это и дискредитирует дизель в глазах автолюбителей. Прочитав пару книжек типа «Дизель для чайников» и статей в интернете, люди мнят себя великими дизелистами, способными устранить любую неисправность, и смело лезут в движок. Причем лезут все — и просто дилетанты, и обычные слесаря, которые не имели опыта работы с дизелями и ТНВД, но думающие, что уж если они ремонтировали обычные двигатели, то с дизелями тоже справятся. Это заблуждение приводит к тому, что в лучшем случае двигатель и ТНВД будут отрегулированы некачественно, а в итоге получим плохой запуск, повышенную дымность, низкую мощность и экономичность. И все будут думать, что дизельный двигатель именно так и должен работать.

Как вы поняли, более высокая сложность и большие трудозатраты на ремонт – один из основных недостатков дизеля. Хотя в последнее время этот недостаток сводит на нет усложнение конструкций бензиновых двигателей. Последние разработки в бензиновых и дизельных двигателях по уровню сложности очень близки, а отдельные технические решения часто просто заимствуются друг у друга.

Итак, теперь поговорим о том, как правильно провести внешний осмотр дизельного двигателя в выключенном состоянии.

Разумеется, дизельный двигатель не должен иметь явных подтеков масла, остатков от выброшенной охлаждающей жидкости (это может свидетельствовать о том, что двигатель перегревался). Небольших масляных следов отпотевания на некоторых сопряжениях бояться не стоит, но если они присутствуют на сальниках – стоит насторожиться. Возможно, скоро они потекут еще сильнее.

Теперь снимите патрубок, соединяющий воздушный фильтр и турбину (для турбованных двигателей), или воздушный фильтр и впускной коллектор (для нетурбованных).Почти у всех двигателей туда подводится трубка отсоса картерных газов от крышки головки блока. Если в патрубке присутствует большое количество масла – будьте настороже, так как это может быть следствием сильного износа цилиндро-поршневой группы, в результате чего масло под давлением картерных газов попадает во впускной коллектор. Но однозначного вывода делать не стоит, так как это также может быть следствием сильной загрязненности воздушного фильтра или системы отсоса картерных газов (маслоотделителя)

После внешнего осмотра надо проверить, как запускается дизельный двигатель «на горячую».

Дизель — это не бензиновый двигатель, он должен стартовать мгновенно, практически на половине оборота коленвала. Все отмазки вроде того, что двигатель должен сначала закачать топливо, а уж потом завестись, или что-либо подобное — несостоятельны. Если дизель не завелся с пол-оборота – у него есть какой-то скрытый дефект. При этом обратите внимание, что при заводке «на горячую» не позволяйте никому нажимать на педаль газа при запуске и дожидаться прогрева свечей. Если вам говорят, что для запуска горячего дизеля нажимать педаль газа необходимо, знайте — это сознательный обман. Так зачастую пытаются скрыть износ плунжерных пар или другой дефект. На исправном дизельном двигателе это не требуется, так как регулятор ТНВД не нуждается в дополнительных воздействиях, а сам определяет дозу впрыска.

Итак, тестирование горячего запуска прошло успешно. Не поленитесь, проверьте это несколько раз, изменяя интервалы между запусками. Ничего меняться не должно, двигатель должен во всех случаях прекрасно заводиться.

Теперь посмотрите на выхлоп при запуске. Допускается наличие небольшого клубка черного дыма. Как правило, его наличие сигнализирует о хорошей пусковой подаче (при условии, что запуск произошел мгновенно, и после этого дыма практически нет). Выброс черного дыма также может происходить из-за слабых форсунок или других дефектов, но это легко проверить, резко «газанув» — в случае неисправности дымность сильно увеличится.

На холостых оборотах на горячем двигателе дизель практически не дымит (если, конечно, на улице не мороз). При этом на холостом ходу можно услышать небольшое постукивание, что характерно при работе дизеля. Но вот никаких выделяющихся стуков слышно быть не должно. Обычно при повышении оборотов двигателя простукивания должны прекратиться, но если этого не произошло — ничего страшного нет. Чуть более жесткая работа на холостых оборотах возможна вследствие немного раннего впрыска топлива или льющих распылителей.

Плавно увеличивайте обороты двигателя с холостых до 3500-4000 оборотов в минуту и внимательно следите за двигателем — не должен трястись или дергаться. Повторите эту процедуру, но теперь обратите внимание на цвет выхлопа. По мере роста оборотов двигателя не должно быть появления синего рваного дыма (т.е. в терминологии дизелистов двигатель не должен «дристать»). Как правило, вместе с дымом появляются еще и звуки вроде «Бых! Бых». Обычно эти признаки сигнализируют о позднем зажигании, но иногда это возможно и при других дефектах.

Также никакого дыма и «дристания» не должно быть и при резком нажатии на педаль газа. Черного дыма или стуков при резком нажатии на газ также быть не должно. Допускается лишь небольшой выброс совсем маленького облачка дыма при резком нажатии на педаль. Кстати, по черноте этого выхлопа можно представить, как будет дымить двигатель при движении при полном нажатии на педаль и полной загрузке. Только в этом случае это будет не разовый клубок дыма, а постоянное дымление из выхлопной трубы.

Некоторая «жесткость» в работе дизеля приемлема только в режиме холостых оборотов. На любых других режимах стуков быть не должно. Особенно прислушайтесь к дизелю при резком нажатии на газ – стуков не должно быть ни при наборе оборотов, ни при их сбросе.

Если все предыдущие испытания были пройдены успешно и никаких отклонений от нормы вы не заметили, переходим к следующему этапу.

Запустите дизель, оставьте его работающим на холостых оборотах. Теперь осторожно открутите маслозаливную горловину. Допускается незначительный выход из-под крышки небольшого потока газа. Но если вы не можете свободно положить крышку на отверстие, так как её постоянно отбрасывает потоком газов — дела плохи. Следует обязательно перепроверить компрессию в двигателе. Однако и отсутствие сильного потока картерных газов не гарантирует вас от плохой компрессии, так как она определяется и другими факторами. Поэтому не поленитесь и не пожалейте денег — съездите в нормальный сервис и проверьте компрессию там. Нормальная компрессия составляет 36 атмосфер (минимум 31-32). Разброс значений компрессии по цилиндрам должен быть не более 2 атмосфер. А заодно измерьте давление масла в масляной магистрали на горячем двигателе на холостых оборотах. Здесь можно привести общие требования практически для любого дизельного двигателя: давление масла в этом режиме должно быть для турбованного двигателя не менее 1,5 атмосферы, а нетурбиованного — не менее 1,0. Но проверку надо проводить не по показаниям датчика на приборной панели машины, а механическим манометром, который вворачивается вместо электрического датчика. Чем ниже показания манометра от вышеуказанных значений, тем раньше «стуканет» этот двигатель и его турбина.

Теперь стоит проверить систему охлаждения. Чтобы не купить машину с дефектной прокладкой или головкой блока, проверьте, нет ли пузырения в радиаторе. Для этого остудите двигатель минимум до 50 градусов, откройте пробку радиатора и долейте охлаждающей жидкости до краев, затем закройте пробку. Заведите двигатель, доведите температуру до открытия термостата и посмотрите, нет ли пузырения из радиатора при работающем двигателе. Если из радиатора выходят пузырьки воздуха, можно утверждать, что негерметична головка блока или ее прокладка, в редких случаях сам блок.

Теперь пришла пора проверить запуск холодного двигателя. Причем очень желательно не просто остывшего, а при той температуре, при которой он будет эксплуатироваться зимой. Быстрый запуск холодного двигателя при очень низких температурах свидетельствует не только о хорошем состоянии компрессии, но и исправности системы холодного запуска, свечей накаливания, установочного угла опережения впрыска топлива (по меньшей мере для низких температур), аккумулятора и стартера. Понятно, что летом этот режим не позволит вам в полной мере выявить недостатки, которые могут быть скрыты.

Запуск дизельного двигателя на холодную должен происходить так же мгновенно, как и «на горячую». Возможна только немного более жесткая работа двигателя «на холодную», что объясняется с одной стороны более худшими условиями распыления и сгорания топлива, а с другой — наличием специальных систем холодного запуска на некоторых ТНВД, которые специально сдвигают угол опережения впрыска топлива при низких температурах в область более раннего впрыска. Это способствует улучшению запуска дизельного двигателя при очень низких температурах.

Разумеется, без поездки в реальных дорожных условиях говорить об исправности двигателя нельзя, так как ряд дефектов могут проявиться лишь в этом режиме.

Во время езды старайтесь создать различные режимы движения автомобиля — начиная от медленной езды без нагрузки до максимальных оборотов с максимальной нагрузкой.

Не должно быть:

  • посторонних стуков;
  • повышения температуры выше нормы;
  • сильного дымления;
  • снижения мощности

Изменение мощности и ускорение машины должны быть адекватны нажатию на педаль газа, то есть не должно быть эффекта, когда при отпускании педали газа двигатель начинает лучше ускоряться.

После резкого нажатия и отпускания педали газа обороты двигателя должны быстро вернуться на холостые. Если дизель медленно сбрасывает обороты — это дефект, свидетельствующий о неисправности регулятора ТНВД (если нет дымления из выхлопной трубы на режиме снижения оборотов), неисправности турбины или двигателя (если в режиме снижения оборотов двигатель продолжает дымить синим дымом).

Общий внешний подкапотный вид. Определите незамятость гаек форсунок, блока цилиндров, следы белого или красного герметика — значит, в движок здесь лазили. Должны быть на месте все болты крепления вспомогательных устройств. Только в нашем сервисе могут запросто не поставить труднодоступный болт. Состояние вкладышей можно оценить, прогрев машину, заглушить и сразу включить зажигание: лампочка давления масла должна загореться через пару-тройку секунд. Если раньше — либо масло жидкое, либо не в порядке вкладыши. Второе скорее

И в заключение – по возможности, не полагайтесь только на свой опыт и знания. При покупке машины постарайтесь взять собой специалиста в этой области. А еще лучше проведите диагностику автомобиля в автосервисе.

Более сложные процедуры:

Если Вы выполнили все вышеперечисленные действия и после этого не разочаровались в жизни, то это уже хорошо. Еще лучше, если Вы по-прежнему хотите купить эту же машину. Тогда, если у вас будет возможность, то настоятельно рекомендуется выполнить следующие действия, которые говорят о многом (на станции или, если есть возможность, лучше у знакомых).

А. Замерьте компрессию. Правильно ее замеряют так :

  • Выкручивают все форсунки. Стартером «пропшикивают» пару раз цилиндры во избежание попадания масла или топлива в цилиндры, что может повлиять на значение компрессии.
  • Вкручивают компрессометр на место форсунки и стартером несколько раз прокручивают движок до остановки стрелки.Все повторяется и на других цилиндрах.
  • Компрессия должна быть, во-первых, не ниже 25, хотя, может, для каждого объема — разная. Чем меньше разброс значений по цилиндрам — тем лучше. Стандарт на новую машину — 0.5, не больше.

Для старой машины это, конечно, невыполнимо, но если будут значения типа 18-25-30-22 при норме 25, это указывает на возможность скорого капремонта.

Если компрессия низкая — это еще не конец света. Для начала можете выяснить, что является причиной — и, соответственно, сколько будет стоить ремонт. Низкая компрессия бывает по двум причинам:

  • Износ поршневой (идет прорыв газов через зазоры между гильзой и поршнем)
  • Износ клапанов (прорыв газов через клапана и сёдла клапанов).

Для проверки возьмите немного масла в шприц, впрысните в форсуночное отверстие, снова вкрутите компрессометр и снова измерьте компрессию. Идея проста: если изношены кольца, масло затекает в зазоры и не дает газам прорваться, и компрессия должна повыситься. Ежели же она как была, так и осталась — то изношены клапаны, что в ремонте и дешевле, и проще. Да, и не сообщайте продавцу о своем намерении заранее — а то еще гадость какую-нибудь вольет для повышения компрессии, потом проблем не оберетесь.

Б. Проверьте форсунки. Нормальная форсунка при подаче в нее топлива под давлением должна издавать очень характерное «бук-бук-бук» и распылять «в туман»: Всякие там дождики и струйки не приветствуются. Повышенный черный дым может быть еще, если не работает отсечка в форсунках. Распылители нужно снимать и смотреть. Категорически не рекомендуется распыление в виде капель и струек — можно прожечь поршни или головку, смотря куда брызгает. Определите состояние шлангов подачи топлива и обратки. Если герметичность нарушена, то будут проблемы с пуском.

В. Свечи накала/подогрев камеры сгорания . Включение реле подогрева проверяется на слух и по лампочкам на приборной панели. По скорости отключения реле можно определить неработающие свечи. Пользуясь вольтметром, сначала можно проследить, что на свечи подается 12В. После пуска или секунд через 5-10 снижается до 6В, а после прогрева двигателя — до 0. Но на разных машинах по разному. Если свечи, рассчитанные на 8 сек. прогрева поставить на машину с реле, которое выдает 13 сек, есть большая вероятность, что они сгорят. И скорость отключения реле совершенно ни о чем не говорит — оно выдало 10 сек. и отключилось, а свечи могут быть и неисправные. Тем более, на слух у нас ничего не определишь.

Г. Цвет масла . Цвет масла — черный, без посторонних включений. Быстрое, где-то километров через 500, потемнение масла после его замены (не из-за смеси со старым) — косвенный признак износа колец. Если масло имеет характерный серебристо-серый оттенок, то существует достаточно большая вероятность того, что двигатель «лечили» какой-нибудь молибденовой присадкой.

Д. Система охлаждения . В системе охлаждения не должно быть пузырения, проверяется это на средних и больших оборотах на прогревающемся двигателе. Если пузырьки есть — прогорела прокладка, или повело головку блока цилиндров. Прикиньте время срабатывания термостата, двигатель на холостых может и не прогреться выше 40-60 градусов, но после 5 минут езды стрелка на шкале, показывающей температуру охлаждающей жидкости, должна показывать рабочую температуру. На железных трубках системы охлаждения возле блока не должно быть ржавчины и характерного налета красного цвета, как у выхлопного коллектора — подозрение на то, что его перегревали.

Е. Замерьте давление картерных газов . Высокое давление говорит, опять же, об износе поршневой или клапанов.

Сразу после покупки

Если Вы не испугались всего вышесказанного, и все-таки купили машину-то сразу выполните следующие магические действия:

  • Меняйте сразу же после ремень газораспределительного механизма, что бы Вам там ни говорил продавец. Ремень берите фирменный, дешевый не покупайте. Если, не дай Бог, порвется — клапанам крышка как минимум. Меняйте ремень у специалистов. Я видел Audi с сорванной и развороченной в хлам головкой блока только из-за того, что хозяин поскупился купить хороший ремень.
  • После покупки наблюдайте за уровнем масла. Если уровень уменьшается без видимых течей масла — явный признак изношенных маслосъемных колец. Поменяйте масляный и топливный фильтр вне зависимости, когда, по словам продавца, он их менял. Особенно, если Вы купили машину накануне зимы .
  • Естественно, при совершении вышеперечисленных действий желательно поменять и масло. Рекомендую: Shell Helix Ultra Plus 5W-40 синтетика. Заводился при -33° даже при совсем плохой компрессии. П/синтетика Chevron Diesel SAE 10W40 API CF/SE плюс молибденовая присадка REDEX. Кстати, масло лучше всего брать с классификацией по API CF или СЕ. CF самое лучшее. СС и CD рассчитано на дизельные двигатели, работающие на средних нагрузках, что для нашего топлива не очень подходит. За границей для старых дизелей оно — в самый раз, но у нас надо все условия считать самыми тяжелыми и неблагоприятными, и масло брать соответственно им.
  • Кроме того, изучите циферки на аккумуляторе, который Вам достался вместе с машиной. Дизелю, особенно если у него не очень хорошая компрессия, для пуска двигателя нужен хороший аккумулятор (ток отдачи чем больше, тем лучше), масло пожиже и рабочая система подогрева. У меня, к примеру, 100Ah/450A при — 18.
  • Также, как первостепенное мероприятие после покупки, советуем провести диагностику на СТО (стоит от 30 до 60 долларов), которая может многое рассказать об автомобиле. Хотя станции тоже бывают разные и наговорить могут разное. Поэтому не сильно пугайтесь. Лучше всего спросить мнение нескольких специалистов (они, как правило, бывают весьма разноречивыми).

Прошло некоторое время после покупки

Итак, Вы катаетесь на новоприобретенном дизельном автомобиле, и, надеемся, получаете от этого большой кайф. Но где-то в глубине души терзает мысль: «Вот сейчас хорошо, а пройдет некоторое время и….» Что делать, чтобы этого «и….» не случилось? Тут трудно советовать на все случаи жизни, но несколько общих советов можно дать:

  • Не заправляйтесь на случайных АЗС. Если цвет солярки Вас смутил — лучше поищите другую заправку. Всегда имейте под рукой лейку с сеточкой (лучше с двойной) во избежание попадания грязи в бак.
  • Избегайте вариантов «по дешевке» неизвестно откуда (тракторная, корабельная, тепловозная солярка). Здесь очень тяжело угадать. Мы брали когда-то шикарную тепловозную солярку, но наш знакомый, вернее, его машина, очень пострадали от корабельной солярки. Заправляйтесь только в том случае, если на этой солярке уже кто-то ездит и доволен ею.
  • Меняйте топливный фильтр чаще, чем положено по сервисной книжке. При качестве нашего топлива — это решающий фактор для нормальной работы машины, особенно в холодное время года. Можете поставить дополнительный фильтр очистки топлива.
  • Не жалейте денег на масло, особенно для зимы.

5 лучших спортивных автомобилей с дизельным двигателем — Спортивные автомобили

В этом году у нас было много быстрых машин, и все они были очень забавными, когда дело доходило до быстрой езды, но правда в том, что 80% времени мы проводим медленно, катаясь по городу или по шоссе, и вот вы бы хочу дизель с нетерпением.

Возьмем, к примеру, Golf R: очень быстрая и практичная машина, но потребляет ровно одну Ferrari даже еду на 30 км / ч.

К счастью, в списке есть несколько дизельных моделей (да), которые доставляют массу удовольствия, но не используются в качестве нефтяных танкеров. Еще несколько лет назад дизельные двигатели предназначались для тракторов и грузовиков, но двигателям, которые мы находим сегодня в некоторых автомобилях, нечего завидовать бензиновым двигателям. Давайте вместе посмотрим, какие из лучших дизельных моделей на рынке не заставят вас пожалеть о спортивном автомобиле с бензиновым двигателем.

Peugeot 308 GTD

La 308 является одним из Peugeot самый успешный за последние годы. Его шасси жесткое и отзывчивое, а небольшое рулевое управление для видеоигр делает его маневренным и увлекательным даже в версии с дизельным двигателем 1.6. У французов, однако, была отличная идея, и они решили дать нам версию с 2.0-литровым дизелем мощностью 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента против 205 л.с. и 285 Нм крутящего момента у турбобензиновой версии GT 1.6. Установка и шины у этих двух версий одинаковы, но дизельный вариант компенсирует нехватку этих 20 л.с. большим крутящим моментом, и, прежде всего, расходом 25 км / л в смешанном цикле.

Volvo V40 D4

В Италии мы слишком мало слышим об этом, но Volvo строит отличные автомобили. Я имел удовольствие попробовать V40 в нескольких его вариантах, и меня впечатлила ходовая часть и рулевое управление этой машины. Версия D4 с 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента движется как поезд и имеет такую ​​поддержку на поворотах, что противоречит философии Volvo «безопасный и тихий автомобиль». Механическая коробка передач тоже на высоте.

Гольф GTD

Да, даже в этом случае — как и в случае с Peugeot — дизельная версия немецкого спортивного компактного автомобиля по преимуществу предлагает бесчисленные преимущества. Там Гольф GTi это никогда не было экстремальным спортивным автомобилем, а повседневным автомобилем, способным доставлять удовольствие, когда он встречается с серией поворотов. Там GTD поднимает удобство использования Golf на более высокий уровень: заслуга в этом 2.0 TDI с 184 л.с. и 380 Нм, двигателем, который действительно работает. 6-ступенчатая коробка передач DSG также заставит GTD казаться еще быстрее.

Mini Cooper SD

Не ново, что Mini это забавный автомобиль для вождения даже в его самых простых версиях. С последним поколением Cooper потерял часть своей жесткости и оперативности, которые всегда отличали его, но по-прежнему остается одним из лучших компактных автомобилей на рынке. Если версия SD имел звук бензиновой версии S, не было бы ничего подобного. 2.0-литровый BMW без особых усилий толкает Mini вперед благодаря своим 170 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

У него может не быть звука с турбонаддувом 2.0, но он предлагает такое же удовольствие, больше крутящего момента и не потребляет, как Boing 747.

BMW 125d

После попытки BMW125d, лучше трудно найти. Единственный компактный задний привод (пока ненадолго) комплектуется одним из лучших дизелей в обращении. Его 2.0-литровый двигатель Twin Scroll развивает мощность 218 л.с. и 450 Нм крутящего момента, а его мощность соответствует скорости атмосферного двигателя.

Рулевое управление точное и прямое, и вам просто нужно отключить электронику, чтобы весело провести время, взорвав задние колеса. 125 d разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды и доступен с двумя исключительными коробками передач: шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и / или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Она наш победитель.

Это 10 лучших автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных в США

В Европе автомобили с дизельным двигателем широко популярны и составляют почти половину автомобильного рынка. Эта цифра намного выше в Италии и Франции, на долю которых приходится более 70% рынка. Они любят свои дизельные двигатели, потому что они более экономичны и долговечны, чем бензиновые двигатели. Но совсем другое дело в Штатах, где дизельный двигатель никогда полностью не применялся, и упоминание о дизеле часто вызывает в воображении образ медленных, вонючих, громких и загрязняющих окружающую среду грузовиков. Даже после того, как автопроизводители потратили миллиарды на разработку более чистых и мощных дизельных двигателей, продажа дизельной идеи американцам оставалась сложной задачей. Недавний скандал с выбросами Volkswagen «Dieselgate» еще больше подорвал отношение американских потребителей к дизельным двигателям.

Тем не менее, многие автомобили с дизельными двигателями украшали американские автомагистрали на протяжении многих лет. Cummins, американская многонациональная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях и двигателях на альтернативном топливе, является одним из основных поставщиков дизельных двигателей. Их двигатели довольно популярны при замене двигателей, а 12-клапанный Cummins, возможно, является одним из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных. Если вас волнует воспламенение от сжатия, вот некоторые из лучших автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных в Соединенных Штатах, которые стоит изучить.

10/10 Джип Гладиатор

Через: Джип

Gladiator — это легендарная табличка с именем, а нынешний компактный пикап возник из пепла большого и мощного Gladiator 60-х годов. Это совершенно разные грузовики, кроме названия Gladiator. Новая модель поставляется с дополнительным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, представленным в модели 2021 года, чтобы решить проблему отсутствия разнообразия силовых агрегатов в линейке Gladiator.

Через: Джип

Он производит 260 л. Достаточный крутящий момент на низких оборотах заставляет турбодизель чувствовать себя быстрее в городе, чем бензиновый двигатель, при этом обеспечивая значительно лучшую экономию топлива.

СВЯЗАННЫЙ: Новый цвет краски Jeep Gobi добавляет дух пустыни Gladiator и Wrangler

9/10 Mercedes-Benz 300 CD/SD Турбодизель

через Mercedes

Mercedes-Benz был в траншеях с дизельными двигателями с 1930-х годов, но они сделали смелый шаг в 1978 году, выпустив 300SD, модель W116 с пятицилиндровым турбодизелем, созданную исключительно для рынка Северной Америки. Когда заканчивался нефтяной кризис, он источал чистую роскошь и большую экономию топлива. Эти автомобили были настолько хорошо построены, что тысячи из них до сих пор ездят более сорока лет спустя.

через Mercedes-Benz

Доступный в 1982 году вариант купе W123, оснащенный турбодизельным рядным пятицилиндровым двигателем. Эти автомобили до сих пор на ходу и все чаще требуют реставрационных работ. Их легко переоборудовать для работы на более экологичном биодизельном топливе.

8/10 Jeep Wrangler

через Jeep

Мы часто виновны в чрезмерном использовании слова «культовый», но не в случае с Jeep Wrangler, поскольку американский значок сохранил суровый профиль с военными корнями, уходящими во Вторую мировую войну. С тех пор он породил эпическую, преданную и постоянно растущую базу поклонников. Кроме того, это один из немногих американских некоммерческих автомобилей с дизельной трансмиссией.

Через: Джип

Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel tri оснащен впечатляющим дизельным двигателем V6, который делает его вторым самым быстрым четырехдверным JL Wrangler с ускорением 0-60 миль в час за 7,5 секунды. Турбодизельный двигатель V6 используется совместно с Gladiator и RAM 1500.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вопиющих проблем с Jeep Wrangler

7/10 GMC Canyon и Chevrolet Colorado

Via-Hemmings

GMC производит дизельный двигатель Duramax с 2001 года. Он получил прозвище «Dirtymax» из-за склонности к сильному дымлению после модификации. Текущее поколение GMC Canyon может быть оснащено 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax, таким же, как у Chevrolet Colorado. По сути, оба грузовика имеют одинаковую механику, а Canyon выглядит более квадратным.

Через пресс-центр Chevrolet

Выдавая 181 л. Оба грузовика имеют рейтинг EPA 30 миль на галлон по шоссе, хотя версия с четырьмя колесами немного снижает его до 28 миль на галлон.

6/10 Ford F-150

Через Форд

Будучи самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении четырех десятилетий, F-150 является бесспорной американской иконой. Прочность и надежность пикапа обусловлены его конструкцией, поскольку Ford тестирует его на протяжении миллионов миль, прежде чем он будет выпущен на рынок. F-150 мог быть оснащен 3-литровым дизельным двигателем Power Stroke V6, который был снят с производства в модели 2022 года и заменен гибридным вариантом PowerBoost.

Через: Форд

Несмотря на то, что это был наименее мощный двигатель в линейке, его мощность составляла всего 250 л. Но новая гибридная замена лучше дизельного по всем параметрам, с 430 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

5/10 BMW X5 xDrive M50d

через BMW

За прошедшие годы BMW построила и продала несколько замечательных турбодизельных двигателей. Лучшим из них был мощный 3-литровый четырехцилиндровый турбодизель, производство которого, к сожалению, было прекращено в 2020 году, поскольку нишевый высокопроизводительный двигатель играл небольшую роль в стратегии BMW. Это не умаляет величия шестицилиндрового гиганта, которым оснащен BMW X5 XDrive M50d. Это один из самых мощных дизельных двигателей для легковых автомобилей с мощностью 394 л.с. и 560 фунтов-футов.

через: BMW Group

Этот дизельный двигатель имеет впечатляющую линейную мощность и плавность хода, а также впечатляющий показатель расхода 35 миль на галлон в комбинированном режиме.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как этот YouTuber берет дизельный Cummins Mustang в поездку

4/10 Chevrolet Suburban и Tahoe

Через MartysBuickGMC:YouTube

Нынешняя версия Chevrolet Tahoe и его более крупный брат Suburban используют 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель в качестве опции к двум мощным бензиновым силовым установкам V8. Дизельный двигатель также используется в других больших грузовиках GM, например, в Silverado 1500, его мощность составляет 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

Через Шевроле

Мощность передается через десятиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса и обеспечивает экономию топлива на шоссе в 28 миль на галлон в Tahoe и 27 миль на галлон в Suburban. Оба внедорожника хорошо используют крутящий момент, и Tahoe может буксировать 8200 фунтов, а Suburban 8000.

3/10 Volkswagen Touareg V10 TDI

через Volkswagen

Некоторые читатели, возможно, смотрели видео, где синий Volkswagen Touareg V10 TDI буксирует списанный Boeing 747, уже загруженный 15,498 фунтов балласта, чтобы предотвратить движение на колесах по взлетно-посадочной полосе. Это была большая гибкость, которая помогла продемонстрировать возможности 5-литрового дизельного двигателя V10, который выдавал 304 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Это не потрясающие цифры на бумаге, что делает подвиг более впечатляющим.

Через: Фольксваген

V10 TDI также сияет на шоссе, часто поднимаясь в горы, не вспотев и не переключившись на пониженную передачу. V6 TDI Clean Diesel также продавался в Америке в период с 2009 по 2015 год.

2/10 Audi Q7 V12 TDI

Audi

Большинство дизельных двигателей созданы для достижения топливной экономичности без особого внимания к развлечениям. Не с Audi, так как они обращают внимание на дизельный энтузиазм. Хорошим примером является 6-литровый двигатель V12 TDI с двойным турбонаддувом, доступный для внедорожника Q7, который предлагался в период с 2008 по 2012 год. Двигатель был частично основан на дизельной технологии, используемой в гоночном автомобиле Audi R10 TDI.

Через Ауди

Двигатель был единственным 12-цилиндровым дизельным силовым агрегатом для легкового автомобиля и имел мощность 500 л. с. и 738 фунт-фут крутящего момента. В результате получился быстрый и злобно звучащий зверь, который мог разогнаться до 62 миль в час за 5,5 секунды с максимальной скоростью 176 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Audi Q7 V12 — вершина грязной, динамичной дизельной эры

1/10 Dodge RAM 2500/3500 Cummings 6.7

через Edmunds

Судьба тяжелых грузовиков RAM изменилась в 1989 году, когда под их капотом был установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins промышленной мощности 5,9 с турбонаддувом, что принесло ему легендарную репутацию. Грузовик эволюционировал с помощью тяжелых грузовиков RAM 2500 и 3500 последнего поколения, которые могут быть оснащены 6,7-литровой турбодизельной шестеркой Cummins. Он развивает мощность 370 л.

Через грузовики RAM

Результатом является впечатляющая тяговая способность 37 090 фунтов, что более чем в два раза больше, чем у грузовика с 6,4-литровым двигателем HEMI V8.

10 Негрузовые автомобили в США, доступные с дизельным двигателем

Большинство автомобилей оснащены стандартными газовыми двигателями внутреннего сгорания. Однако сейчас появляется все больше моделей, которые также предлагают дизельные двигатели. Дизель часто считается более эффективным, чем традиционный газ, в основном для тех, кто не ездит по городу. Автомобили, работающие на дизельном топливе, будут иметь больший крутящий момент и добиться большей экономии топлива при впечатляющем ускорении.

Основное различие между газом и дизелем — наука. Топливо и сжатый воздух сочетаются с давлением поршня в традиционном газовом двигателе. Затем загораются свечи зажигания. В любом дизельном двигателе воздух сначала сжимается, нагревая его до того, как на него попадает топливо, вызывая воспламенение. Это означает почти 20-процентное преимущество в топливной экономичности по сравнению с газовыми двигателями.

Вы можете предположить, что автомобили с дизельным двигателем — это в основном грузовики, и будете правы. Тем не менее, существует множество моделей, которые имеют негрузовые варианты с дизельными двигателями. Вот 10 негрузовых автомобилей с дизельным двигателем, которые вы можете купить сегодня.

1. Cadillac Escalade

2023 Cadillac Escalade серии V | Cadillac

Car and Driver составил свежий список доступных дизельных моделей для продажи прямо сейчас, с Cadillac Escalade в качестве вишенки на первом месте. Вы также можете получить Escalade с бензиновым или дизельным двигателем по той же цене от 77 490 до 80 490 долларов. Кроме того, вам понравится 277-сильный 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный шестицилиндровый двигатель с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, эта версия роскоши на больших колесах по-прежнему имеет рейтинг экономии топлива примерно 23 мили на галлон.

2. Chevrolet Express Diesel

Если вам нужна рабочая лошадка Chevy с 2,8-литровым турбодизельным двигателем, использующим четыре цилиндра для мощности 181 л. Выражать. Вы можете получить полутонный вариант или три четверти тонны, в зависимости от того, что вам нужно. Кроме того, цены разумны: 37 865 долларов за грузовую версию и 41 690 долларов за пассажирскую версию.

3. Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban – главный претендент на дизельное топливо, поскольку это тот же 3,0-литровый турбодизельный двигатель, который используется в любимом родственнике пикапа Silverado 1500. Этот рядный шестицилиндровый двигатель оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. трансмиссии и выдает 277 лошадиных сил. Вы можете купить один за $ 52,695. Кроме того, с рейтингом EPA 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе вы не будете разочарованы. Как указывает UTI, несмотря на то, что дизельное топливо может стоить дороже на заправке, оно содержит больший энергетический потенциал, а это означает, что для достижения той же мощности, что и газ, требуется меньше топлива.

4. Chevrolet Tahoe

Chevy Tahoe предлагает ту же трансмиссию, что и Suburban, если вы предпочитаете стиль Tahoe. Таким образом, вы все еще можете использовать 277 лошадей с этим 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем и достичь комбинированного рейтинга EPA в 24 мили на галлон, но заплатите немного меньше. Базовая цена Chevrolet Tahoe составляет $51,29.0.

5. GMC Savana

Стоит обратить внимание на GMC Savana с 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем Duramax с турбонаддувом. Не позволяйте четырем цилиндрам сдерживать вас. Этот фургон по-прежнему развивает 181 лошадиную силу. Версии Cargo обойдутся вам всего в 37 865 долларов, а варианты Passenger начинаются с 41 690 долларов.

6. GMC Yukon

Если вы поклонник GMC, обратите внимание на модели GMC Yukon и Yukon XL, чтобы попробовать опциональный 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л. серьезный подъем. Рейтинги EPA не так уж и ужасны: расход по городу составляет 23 мили на галлон, а по шоссе — 27 миль на галлон. Базовый Юкон стоит $52,9.90, а расширенный Yukon XL стоит от 55 690 долларов.

7. Jeep Wrangler Diesel

Вы могли предположить, что Jeep Gladiator войдет в список дизельных автомобилей, но Wrangler тоже. Да, вы можете получить Wrangler Unlimited с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6, сообщает Cars. Это 260 лошадей, приводящих в движение идеальный внедорожник. Ценник тоже привлекателен: базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 39 470 долларов. Рейтинги EPA также солидны, с общим расходом 25 миль на галлон.

8. Ленд Ровер Рендж Ровер

У вас не может быть дизельного списка негрузовиков с несколькими Land Rover. Land Rover Range Rover — первый в своем поколении автомобиль с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 443 фунт-фут. Комбинированный рейтинг топлива EPA составляет 24 мили на галлон, и его покупка будет стоить 99 350 долларов.

9. Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — еще один вариант для рассмотрения. Комбинированный рейтинг EPA составляет 24 мили на галлон, а базовая цена составляет 80 850 долларов.

10. Mercedes-Benz Sprinter Diesel