Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей
arrowdropgithubЕсть вопросы?
Другие разделы каталога
Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности
Кратко о важном
Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел
Есть вопросы?
Не смогли найти нужный продукт? Подобрать масло — легко!Поехали!
Другие разделы каталога
Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности
Кратко о важном
Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
-
- Партнёр
- Поставщик / подрядчик
- Работник общества
-
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад Вперед
Выберете тип обращения
- Отзыв о качестве продукции
- Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
- Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
- Организация экскурсий на завод
- Пожелания
- Обращение к Техническому специалисту
- Претензии / жалобы
- Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
- Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
- Прочие отзывы
Назад Вперед
Ваше сообщение
Введите код
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2 Укажите ваш правовой статус
- 3 Выберете тип обращения
- 4 Укажите ваши контактные данные
КАК ДЕЛАЮТ МОТОРНОЕ МАСЛО ?
Главная » Список новостей » КАК ДЕЛАЮТ МОТОРНОЕ МАСЛО ?
КАК ДЕЛАЮТ МОТОРНОЕ МАСЛО ?
Как делают моторное масло?Если не вдаваться глубоко в детали, моторное масло – это смесь масляной основы и присадок. Основа получается либо из нефти (минеральные автомасла), либо путем химического синтеза (синтетические автомасла), либо же путем смешения в разных пропорциях минеральной и синтетической основ (полусинтетические автомасла). Сама по себе, основа обладает базовым набором смазочных и эксплуатационных свойств, но использование ее в двигателе невозможно без добавления различных присадок, позволяющих учесть разные режимы и срок эксплуатации двигателя. Присадки – это вещества, которые добавляются в моторное масло с целью усиления, ослабления, стабилизации определенных существующих свойств и характеристик моторного масла, или же для приобретения маслом новых, необходимых для нормальной работы двигателя. Присадки, добавляющиеся в моторное масло при производстве, выполняют разные задачи, от стабилизации вязкости при определенных температурах, и до очистки внутренних деталей двигателя. Фирмы-производители моторных масел не разглашают состав и свойства своих присадок – это их коммерческая тайна, собственно, обычному потребителю это и не нужно. Важно то, что сбалансированный набор этих присадок в конкретной марке масла должен соответствовать определенным стандартам, принятым во всем мире, а также дополнительным требованиям к составу моторного масла производителей автомобилей. Таким образом, именно сбалансированный набор присадок, которые содержатся в отдельно взятом моторном масле и делают его пригодным для использования в каком-то конкретном двигателе. Тон в этих вопросах, разумеется, задают разработчики двигателей. |
ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ |
На какие виды и группы делятся моторные масла?В зависимости от разных свойств, моторные масла делятся на группы по определенным параметрам: 1. По химическому составу основы (минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло ). Следует сразу заметить, что все вышеперечисленные категории прямо не описывают, какое масло лучше, а какое хуже – все эти масла просто разные и подходят для разных двигателей. Поэтому для того, чтобы правильно выбрать моторное масло для своего автомобиля, нужно знать, какое масло подходит именно к Вашему двигателю. Исключением, пожалуй, является первая категория – химический состав основы, поскольку производители автомобилей редко настаивают на использовании какой-то конкретной из существующих. Собственно, с этой категории и начнем, но перед этим следует сказать несколько слов, что из себя представляет моторное масло в целом. |
ПОЧЕМУ МНОГО РАЗНЫХ АВТОМАСЕЛ? |
Почему существует так много разных моторных масел?Потому, что существует множество разных по предназначению двигателей и их производителей. И у каждого из последних – свои технологии производства. К примеру, если один двигатель проектируется, как мощный, для спортивных автомобилей, то другой изначально конструкторами предназначается для экономных горожан. Третья же группа двигателей предназначена больше для буксирования прицепов и езды по гористой местности. Вариантов маркетингового позиционирования двигателей на самом деле очень много. И производитель автомобиля при этом изначально закладывает в техническое задание конструкторам вполне определенные условия будущей эксплуатации каждого мотора. Задача последних – максимально оптимизировать конструкцию двигателя именно под эти заданные условия. Отсюда – великое множество разных по объему, конструкции, а также, что немаловажно, используемым в производстве внутренних деталей материалам двигателей. А все эти факторы, в свою очередь, предполагают необходимость ужесточения требований к моторному маслу, которое будет использоваться. При этом, некоторые параметры автомасла для разных двигателей являются взаимоисключающими. Например, все знают, что с ростом оборотов двигателя температура масла растет. Соответственно, с ростом температуры масла его вязкость снижается. А знаете ли Вы, что рабочее число оборотов двигателя у разных моторов разное? То есть, если, к примеру, на одной передаче и при частоте оборотов двигателя, скажем в 3000, один автомобиль едет со скоростью 110 км/ч, то скорость другого при тех же параметрах составляет 140, а третьего – 160. Очевидно, что этим трем автомобилям для нормальной работы двигателя нужно масло с совершенно разными параметрами.
|
ЗАЧЕМ МНЕ ЗНАТЬ СТОЛЬКО ПРО АВТОМАСЛО? |
Зачем нужно знать, какие бывают моторные масла?Зайдя в любой магазин автозапчастей, можно легко убедиться в том, что различных моторных масел бывает очень много. Есть множество фирм-производителей моторного масла, но каждая из них предлагает еще целый набор марок своей продукции для разных двигателей, условий и даже сезонов. Как разобраться во всем этом и нужно ли вообще в этом разбираться обычному автолюбителю? К сожалению, нужно. Дело в том, что на этикетке моторного масла Вы не найдете информацию о его совместимости именно с Вашим двигателем, как это часто бывает с другими запчастями. Так происходит в основном потому, что разные двигатели даже одной модели автомобиля одного производителя рассчитаны на разные по своим свойствам моторные масла, и перечисление всех совместимых двигателей на этикетке моторного масла просто невозможно. К тому же, часто для одного двигателя допускается использование сразу нескольких типов моторного масла, что еще больше усложняет задачу. |
Рекомендованные масла для двигателей BMW Group
Рекомендованные масла для двигателей BMW Group
Представленная ниже информация подготовлена по материалам BMW Group от 07. 2016
Предписанные моторные масла для бензиновых двигателей:
Двигатель | BMW Longlife 01 см. список | BMW Longlife 01 FE см. список | BMW Longlife 04 см. список | BMW Longlife 12 FE см. список | BMW Longlife-14 FE+ см. список | SAE 10W-60 см. список |
---|---|---|---|---|---|---|
2-цилиндровые двигатели: | ||||||
W20 (I01) | x | x | X (1) | |||
3-х цилиндровые: | ||||||
B36 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
B38 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
4-цилиндровые двигатели: | ||||||
B46 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
B48 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) | x | x | X (1) | X (1) | x | |
B48 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) | X (1) | X (1) | ||||
N12 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N13 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N14 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N16 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N18 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N20 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
N26 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
N40 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N42 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N43 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N45 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N45N | x | x | X (1) | X (1) | ||
N46 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N46T | x | x | X (1) | X (1) | ||
M43TU | x | X (1) | ||||
M43/CNG | X (1) | |||||
W10 | x | X (1) | ||||
W11 | x | X (1) | ||||
6-цилиндровые двигатели: | ||||||
B58 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
N51 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N52 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N52K | x | x | X (1) | X (1) | ||
N52N | x | x | X (1) | X (1) | ||
N53 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N54 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N54T | x | x | X (1) | X (1) | ||
N55 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N55T (F87, F26 M40i) | x | x | X (1) | X (1) | ||
N56 | x | x | X (1) | X (1) | ||
M52TU | x | X (1) | ||||
M54 | x | X (1) | ||||
M56 | x | X (1) | ||||
S54 | x | |||||
S55 | x | x | X (1) | X (1) | ||
8-цилиндровые двигатели: | ||||||
N62 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N62S | x | x | X (1) | X (1) | ||
N62TU | x | x | X (1) | X (1) | ||
N63 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N63TU | x | x | X (1) | X (1) | ||
N63T2 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N63 oL2 | x | x | X (1) | X (1) | ||
M62LEV | x | X (1) | ||||
S62 | x | |||||
S63 | x | x | X (1) | X (1) | ||
S63T0 | x | x | X (1) | X (1) | ||
S63T2 | x | x | X (1) | X (1) | ||
S65 | x | |||||
10-цилиндровые двигатели: | ||||||
S85 | x | |||||
12-цилиндровые двигатели: | ||||||
N73 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N74 | x | x | X (1) | X (1) | ||
M73 | x | X (1) | ||||
M73LEV | x | X (1) | ||||
Прочие двигатели: | ||||||
Остальные двигатели AG (2) | x | x | ||||
Остальные двигатели M (3) | x | x | x |
1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
2) К ”прочим” относятся все двигатели/модели AG, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73 и т. д.
3) К ”прочим” относятся все спортивные двигатели/модели, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как B. S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.
4) Т/с с бензиновым двигателем и сажевым фильтром для бензинового двигателя можно определить по вакуумному шлангу, который установлен на сажевый фильтр для бензинового двигателя, а также по дополнительному оборудованию SA1DEA нормы токсичности отработавших газов RDE.
Предписанные моторные масла для дизельных двигателей:
Двигатель | BMW Longlife-01 подробнее | BMW Longlife-04 подробнее | BMW Longlife-12 FE подробнее | SAE 10W-60 подробнее |
---|---|---|---|---|
3-х цилиндровые: | ||||
B37 | x | |||
B37C15K0 | x | x | ||
B37C15U0 | x | x | ||
B37D15K0 | x | x | ||
B37D15U0 | x | x | ||
4-цилиндровые двигатели: | ||||
B47 | x | |||
B47C20U0 | x | x | ||
B47C20O0 | x | x | ||
B47C20T0 | x | |||
B47D20K0 | x | x | ||
B47D20U0 | x | x | ||
B47D20O0 | x | x | ||
B47D20T0 | x | |||
N47 uL; N47 oL | x | |||
N47 S (5) | x | |||
N47 S (5) (с 9/08) | x | |||
N47C16K1 | x | X (6) | ||
N47C16U1 | x | X (6) | ||
N47C20K1 | x | X (6) | ||
N47C20U1 | x | X (6) | ||
N47D16U1 | x | X (6) | ||
N47D16K1 | x | X (6) | ||
N47D20K1 | x | X (6) | ||
N47D20U1 | x | X (6) | ||
N47D20O1 | x | X (6) | ||
N47D20O1 США | x | X (6) | ||
N47D20T1 | x | |||
M41 | x | x | ||
M47, M47TU (5) | x | x | ||
M47TU (5) (с 03/03) | x | x | ||
M47TU2 (1), (5) | X (3) | x | ||
W16D16 | x | |||
W17D14 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели: | ||||
B57D30O0 | x | x | ||
B57D30T0 | x | |||
B57D30S0 | x | |||
N57 | x | |||
N57N | x | |||
N57X | x | |||
N57D30O1 | x | X (7) | ||
N57D30O1 США | x | X (6) | ||
N57D30T1 | x | |||
N57D30S1 | x | |||
M21 | x | x | ||
M51 | x | x | ||
M57 | x | x | ||
M57TU (5) (с 09/2002) | x | x | ||
M57TU (5)(E60, E61 с 03/04) | X (2) | x | ||
M57Top (5) (с 09/04) | x | |||
M57TU2 (5)(с 03/05) | X (4) | x | ||
M57TU2Top (5) (с 09/06) | x | |||
8-цилиндровые двигатели: | ||||
M67 (E38) | x | x | ||
M67 (E65) | x | x | ||
M67TU (с 03/2005) | X (4) | x |
1) В странах с длительными морозами ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.
2) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife 04 с момента их появления.
3) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).
4) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.
5) TU2 = T2 / TOP = S
6) действительно для автомобилей начиная с 2014 года выпуска
7) действительно для автомобилей начиная с 2013 года выпуска
Если у вас есть затруднения выбрать правильного масло для БМВ — просто позвоните нам и наши специалисты вам помогут.
Моторные масла | Chevron Lubricants (US)
Фильтр от
Clear All
Категория продукта
Системная очиститель
Моторные масла
Бензиновые флоты
Промышленные
С шоссе Heavy Duty
на Highway Heavy Duty
Персонал.
Тип оборудования
Вездеходы UTV Снегоходы
Сельскохозяйственная техника
Автопарки
Автомобили Внедорожники
Цементное оборудование
Коммерческие грузовики
Строительное оборудование
Лесное оборудование
Морское оборудование внутреннего морского флакона
Световые и дизельные грузовики
Производственное оборудование
Нефтегазовое оборудование
Сервисные центры по замене масла
Легковые автомобили
Пикапы Фургоны Sprinter — дизельные
Pick Up Trucks Sprinter Vans — Gasoline
Power Generation Equipment
Professional Lawn Care
Truck Fleets
Waste Hauler
Industry
General Manufacturing
Marine Port Terminals
Power Generation
Havoline
ISOCLEAN
Промышленные товары
Шеврон
Доступно с
Высококачественные смазочные материалы, сертифицированные в соответствии с требованиями OEM по чистоте.
Apply Filter Cancel
Узнать больше >
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-RS™
0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло сырье, которое включает 25% растительных масел, полученных из экологически чистых источников.
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS® High Mileage
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30
Полностью синтетическое масло премиум-класса, предназначенное для автомобилей с большим пробегом
Havoline® PRO-DS® Full Synthetic Моторное масло
SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 5W-40 и EURO 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса
Моторное масло Havoline® High Mileage Synthetic Technology
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. технологическое масло
Моторное масло Havoline® Synthetic Blend
SAE 5W-20, 5W-30
Высококачественное полусинтетическое моторное масло
Havoline® Motor Oil
10W-30, 10W-40, 20W-50, 30
Высококачественное обычное моторное масло
Havoline®-Cycle Engine Oil
Масло общего назначения для двухтактных мотоциклов и других небольших двигателей.
Узнать больше >
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-RS™
0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30 растительные масла из экологически чистых источников.
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS® High Mileage
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30
Полностью синтетическое масло премиум-класса, предназначенное для автомобилей с большим пробегом
Havoline® PRO-DS® Full Synthetic Моторное масло
SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 5W-40 и EURO 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса
Моторное масло Havoline® High Mileage Synthetic Technology
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
Синтетическое масло премиум-класса, разработанное для автомобилей с большим пробегом
Моторное масло Havoline® Synthetic Technology
SAE 0W-20, 5W-30
Масло Premium Synthetic Technology
Моторное масло Havoline® Synthetic Blend
SAE 5W-20, 5W-30
Синтетическое моторное масло высокого качества
Моторное масло Havoline®
10W-30, 10W-40, 20W-50, 30
Высококачественное обычное моторное масло
Havoline® 2-Cycle Engine Oil
Масло общего назначения для 2-тактных мотоциклов и других маленькие двигатели.
Delo® 600 ADF 10W-30
10W-30
Delo® 600® ADF 10W-30 — масло для дизельных двигателей со сверхнизким содержанием золы, рекомендованное для Tier IV Final и 2017 года, совместимое с парниковыми газами, естественно для четырехтактных дизельных двигателей с наддувом и турбонаддувом, для которых рекомендуются масла API CK-4 и класс вязкости 10W-30. Этот продукт соответствует спецификации Detroit Fluid Specification DFS 93K222
Delo® 600 ADF 15W-40
15W-40
Delo® 600® ADF 15W-40 — сверхнизкозольное моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, рекомендованное для Четырехтактные дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, отвечающие требованиям по выбросам парниковых газов 2017 года, для которых рекомендуются масла API CK-4 и класс вязкости 15W-40. Этот продукт соответствует спецификации Detroit Fluid Specification DFS 9.3K222
Узнать больше >
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-RS™
0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло, полученное из 25 % растительных масел из экологически чистых источников.
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS® High Mileage
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30
Полностью синтетическое масло премиум-класса, предназначенное для автомобилей с большим пробегом
Havoline® PRO-DS® Full Synthetic Моторное масло
SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 5W-40 и EURO 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса
Моторное масло Havoline® High Mileage Synthetic Technology
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. технологическое масло
Моторное масло Havoline® Synthetic Blend
SAE 5W-20, 5W-30
Высококачественное полусинтетическое моторное масло
Havoline® Motor Oil
10W-30, 10W-40, 20W-50, 30
Высококачественное обычное моторное масло
Havoline®-Cycle Engine Oil
Масло общего назначения для двухтактных мотоциклов и других небольших двигателей.
Delo® 400 SDE SAE 10W-30
Моторное масло на основе синтетической смеси API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дизельных двигателей 2017 года, соответствующих требованиям по выбросам парниковых газов (GHG 17), разработанным для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Полностью совместимо с предыдущими двигателями и категориями масел.
Delo® 400 SDE SAE 15W-40
Масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для двигателей с парниковым эффектом 2017 года (GHG 17).
Delo® 400 SP 0W-30
Delo® 400 SP SAE 0W-30 (Synthetic) — моторное масло для смешанного парка автомобилей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также для четырехтактных бензиновых двигателей, в которых используется масло SAE 0W-30. Класс вязкости рекомендуется для запуска и эксплуатации в холодную погоду.
Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология)
Синтетическое масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей, разработанное для экономии топлива в новых двигателях.
Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)
Синтетическое моторное масло премиум-класса для смешанных парков автомобилей с длительным интервалом замены для дорожных и внедорожных автомобилей.
Delo® 400 XSP SAE 5W-30
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дорожных условий.
Delo® 400 XSP SAE 5W-40
SAE 5W-40
Моторное масло для смешанного парка двигателей для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для различных дорожных и внедорожных машин.
Delo® 400 ZFA SAE 10W-30
Синтетическое смешанное масло премиум-класса для экономичных двигателей нового поколения.
Delo® 600® ADF 10W-30
10W-30
Delo® 600® ADF 10W-30 — сверхнизкозольное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, рекомендованное четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом, для которых рекомендуются масла API CK-4 и класс вязкости 10W-30. Этот продукт соответствует спецификации Detroit Fluid Specification DFS 9.3K222
Delo® 400
SAE 10W, 20, 30, 40, 50
Сезонные масла Delo® 400 представляют собой моторные масла смешанного парка. рекомендуется для старых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей двигатели.
Ursa® Super Plus EC
SAE 10W-30, 15W-40
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей.
Узнать больше >
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-RS™
0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30
Возобновляемое полностью синтетическое моторное масло, полученное из исходного сырья, которое включает 25% растительных масел из экологически чистых источников.
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS® High Mileage
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30
Полностью синтетическое масло премиум-класса, предназначенное для автомобилей с большим пробегом
Havoline® PRO-DS® Full Synthetic Моторное масло
SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 5W-40 и EURO 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса
Моторное масло Havoline® High Mileage Synthetic Technology
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
Синтетическое масло премиум-класса, разработанное для автомобилей с большим пробегом
Моторное масло Havoline® Synthetic Technology
SAE 0W-20, 5W-30
Синтетическое масло премиум-класса
Havoline® Synthetic Blend Motor Oil
SAE 5W-20, 5W-30
Высококачественное синтетическое моторное масло
Havoline® Motor Oil
10W-30, 10W-40, 20W-50, 30
Высококачественное обычное моторное масло
Havoline® 2-Cycle Engine Oil
Масло общего назначения для 2-тактных мотоциклов и других небольших двигателей.
Delo® 400 SDE SAE 10W-30
Моторное масло на основе синтетической смеси API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дизельных двигателей 2017 года, соответствующих требованиям по выбросам парниковых газов (GHG 17), разработанным для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Полностью совместимо с предыдущими двигателями и категориями масел.
Delo® 400 SDE SAE 15W-40
Масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для двигателей с парниковым эффектом 2017 года (GHG 17).
Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология)
Синтетическое масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей, разработанное для экономии топлива в новых двигателях.
Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)
Синтетическое моторное масло премиум-класса для смешанных парков автомобилей с длительным интервалом замены для дорожных и внедорожных автомобилей.
Delo® 400 XSP SAE 5W-40
SAE 5W-40
Моторное масло для смешанного парка автомобилей для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для различных дорожных и внедорожных машин.
Delo® 600® ADF 10W-30
10W-30
Delo® 600® ADF 10W-30 — сверхнизкозольное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, рекомендованное четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом, для которых рекомендуются масла API CK-4 и класс вязкости 10W-30. Этот продукт соответствует спецификации Detroit Fluid Specification DFS 9.3K222
Моторные масла Delo® 100
SAE 40
Моторное масло Delo® 100 рекомендуется для использования в двух- и четырехтактных дизельных двигателях сельскохозяйственной техники, строительного оборудования, морского и другого внедорожного оборудования, где SAE 40 класс определяется OEM.
Delo® 400
SAE 10W, 20, 30, 40, 50
Сезонные масла Delo® 400 представляют собой моторные масла смешанного парка. рекомендуется для старых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей двигатели.
HDAX® 5100 Беззольное масло для газовых двигателей
SAE 15W-40, 30, 40
Беззольные масла высшего качества для промышленных двигателей, работающих на природном газе.
Масло для газовых двигателей HDAX® 6500 LFG
SAE 40
Малозольное масло для промышленных двигателей, работающих на свалках и биогазе.
HDAX® 9200 Малозольное моторное масло для газовых двигателей
SAE 40
Малозольное диспергирующее/детергентное масло для применения на природном газе.
Ursa® Super Plus EC
SAE 10W-30, 15W-40
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей.
Узнать больше >
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-RS™
0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30 растительные масла из экологически чистых источников.
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS® High Mileage
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30
Полностью синтетическое масло премиум-класса, предназначенное для автомобилей с большим пробегом
Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS®
SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 5W-40 и EURO 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса
Моторное масло Havoline® High Mileage Synthetic Technology
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
Синтетическое масло премиум-класса, предназначенное для автомобили с пробегом
Моторное масло Havoline® Synthetic Technology
SAE 0W-20, 5W-30
Синтетическое масло премиум-класса
Havoline® Synthetic Blend Motor Oil
SAE 5W-20, 5W-30
Высококачественное синтетическое моторное масло
0209 Havo line 10W-30, 10W-40, 20W-50, 30
Высококачественное обычное моторное масло
Havoline® 2-Cycle Engine Oil
Масло общего назначения для 2-тактных мотоциклов и других небольших двигателей.
Delo® 400 XSP SAE 5W-40
SAE 5W-40
Моторное масло для смешанного парка автомобилей для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для различных дорожных и внедорожных машин.
Delo® 710 LE
SAE 20W-40, 40
HDAX 9700
40
HDAX® 9700 — двухтопливное газомоторное масло премиум-класса.
Taro® 20 DP
SAE 30(X), 40(X)
Taro® 20 DP – высокоэффективные моторные масла с высокой щелочностью для средне- и высокоскоростных тронковых дизельных двигателей, работающих на остаточном топливе с максимальным содержанием серы. до 2%. Taro 20 DP также можно использовать в сочетании с газойлем или морским топливом. дизельное топливо (МДО).
Chevron Marine Engine Oil Symbol 9250
SAE 30W, 40, 50
Chevron Marine Engine Oil Symbol 9250 является высоким Качественное масло для судовых двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками.
Очиститель промышленных систем Chevron VARTECH®
Очиститель промышленных систем Chevron VARTECH® представляет собой средство для очистки от отложений, добавляемое непосредственно в масло.
Delo® 1000 Marine
Delo® 1000 Marine — высокоэффективное среднещелочное дизельное моторное масло для средне- и высокооборотных дизельных двигателей с тронковым поршнем.
Delo® 710 LS
SAE 20W-40
Продукты Delo® 710 LS — это ведущие в отрасли моторные масла премиум-класса для дизельных двигателей, предназначенные для использования в двигателях GE и EMD Tier 4 в морских, железнодорожных и энергетических установках.
HDAX® 3100 Беззольные масла для газовых двигателей
15W-40, 40
HDAX® 3100 Беззольные масла для газовых двигателей — это высокоэффективные, беззольные, беззольные масла для двигателей природного газа, не содержащие дисперсии.
Малозольные масла для газовых двигателей HDAX® 3200
SAE 30W, 40
Масло с низким содержанием золы, обладающее диспергирующими/детергентными свойствами, для применения на природном газе.
Беззольное масло для газовых двигателей HDAX® 5100
SAE 15W-40, 30, 40
Беззольные масла высшего качества для промышленных двигателей, работающих на природном газе.
HDAX® 5200 Малозольные масла для газовых двигателей
15W-40, 30, 40
HDAX® 5200 Малозольные масла для газовых двигателей — это моторные масла с улучшенными эксплуатационными характеристиками, премиального качества, не содержащие брайтсток, малозольные, диспергирующие/детергентные моторные масла.
HDAX® 5300 Среднезольное масло для газовых двигателей
40
HDAX® 5300 Среднезольное масло для газовых двигателей — это высокоэффективное масло для газовых двигателей премиум-качества со средней зольностью, обладающее диспергирующими/детергентными свойствами, разработанное специально для четырехтактных двигателей, где среднезольные масла предпочтительнее.
Масло для газовых двигателей HDAX® 6500 LFG
SAE 40
Малозольное масло для промышленных двигателей, работающих на свалках и биогазе.
Малозольное масло для газовых двигателей HDAX® 9200
SAE 40
Масло с низким содержанием золы, обладающее диспергирующими/детергентными свойствами, для применения на природном газе.
Taro Ultra 20, 40, 70, 100, 140
SAE 50
Для смазки цилиндров больших тихоходных судовых дизелей
Taro® 30 DP
SAE 30(X), 900(X3)
Taro® 30 DP — высокоэффективные дизельные моторные масла с высокой щелочностью для средне- и высокоскоростных дизельных двигателей с тронковым поршнем, работающих на мазуте с максимальным содержанием серы до 4%.
Taro® 40 XL
SAE 40(X)
Taro® 40 XL — высокоэффективное дизельное моторное масло с очень высокой щелочностью для среднеоборотных дизельных двигателей с тронковым поршнем, работающих на остаточном топливе с максимальным содержанием серы 4,5%.
Taro® 50 XL
SAE 40(X)
Taro® 50 XL — высокоэффективное дизельное моторное масло с очень высокой щелочностью для среднеоборотных тронковых дизельных двигателей, работающих на остаточном топливе с максимальным содержанием серы. уровень 4,5%.
Морское масло Veritas® 800
30W
Veritas® 800 Marine Oil — картер премиум-класса смазка для тихоходных крейцкопфных дизелей.
Нет результатов, соответствующих выбранным фильтрам
Моторное масло для дизельных и газовых двигателей
Фильтры:
Тип автомобиля
Тип продукта
Масло Grey Diamond Euro
Рейтинг 5,00 из 5
Выберите опцииМасло Black Diamond OUTLAW
Рейтинг 5.00 из 5
Выберите опцииМасло Blue Diamond PAO — 10w30
Рейтинг 5,00 из 5
Выберите опцииМасло Blue Diamond PAO — 15W40
Рейтинг 5,00 из 5
Выберите опцииМасло ADRENALINE R-Series Racing Oil
Выберите опцииМасло Blue Diamond PAO — 5W40
Рейтинг 4,83 из 5
Выберите опцииGreen Diamond Fleet Oil
Рейтинг 4,97 из 5
Выберите параметры
Общеизвестно, что моторное масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, но что мы подразумеваем под этим? Проще говоря, мы имеем в виду, что масло, которое вы заливаете в свой двигатель, имеет решающее значение для поддержания функционирования вашего автомобиля. Без него у вас бесполезная машина.
Вот почему — детали двигателя работают в экстремальных условиях. Эти компоненты постоянно трутся друг о друга при высоких температурах, что вызывает истирание и износ. Моторное масло защищает их от сильного износа и разрушения, создавая между ними смазывающий барьер.
Вам интересно, какое масло лучше всего подходит для вашего двигателя? Читай дальше, чтобы узнать больше.
Синтетическое и обычное масло
Существует два основных типа автомобильных масел: синтетическое и обычное. Хотя у обоих есть свои преимущества, их эффективность также зависит от того, что нужно вашему автомобилю. Основное различие между синтетическими и обычными маслами заключается в их базовом составе, который оказывает огромное влияние на поведение каждого продукта.
Что такое обычное масло?
Этот тип масла получают из очищенной сырой нефти, а его высокий индекс вязкости заставляет его медленнее течь через двигатель. Вот почему это лучше всего подходит для водителей, которые в основном используют свои транспортные средства для повседневного использования, например, для выполнения поручений или поездок на работу. Это также хорошо для старых двигателей с небольшим пробегом, которые нуждаются в небольшом дополнительном TLC. Тем не менее, более старые автомобили, которые проехали более 75 000 миль, могут получить больше пользы от перехода на масло с большим пробегом.
Как правило, обычное масло менее дорогое и более доступное, чем синтетическое, но, как скажут вам владельцы коробок передач, его производительность ниже номинала при использовании в большинстве новых автомобилей.
Что такое синтетическое масло?
Как следует из названия, синтетическое моторное масло является продуктом, созданным человеком. Как и обычное масло, оно смазывает детали двигателя. Тем не менее, синтетические масла специально разработаны для обеспечения высочайшего уровня производительности и надежности двигателя. В результате они идеально подходят для использования в высокопроизводительных двигателях, которые преодолевают большие расстояния.
Существует два типа синтетических масел, которые можно использовать в вашем двигателе:
- – Полностью синтетические: производительность.
- – Синтетическая смесь: Эти масла обычно представляют собой комбинацию обычных и высококачественных синтетических масел, а присадки помогают повысить производительность и эффективность масла.
Несмотря на то, что полностью синтетические масла содержат сырую нефть, процесс их составления удаляет больше примесей, чем синтетические смеси. Этот процесс улучшает:
- – Поток масла
- – Устойчивость к образованию шлама и отложений
- – Защита от износа
- — Состояние двигателя
- — Характеристики автомобиля
Конечно, вы по-прежнему будете замечать улучшения в работе двигателя при переходе на синтетическую смесь. Тем не менее, полная синтетика даст вам наибольшую отдачу от затраченных средств.
Преимущества синтетического масла
Лучше ли синтетическое масло для вашего двигателя? Для большинства автомобилей ответ положительный. Вот почему:
- – Снижение трения: В отличие от обычных масел, молекулы синтетических масел имеют одинаковый размер, что помогает устранить трение.
- — Увеличенные интервалы замены масла: С обычным маслом вам нужно обслуживать машину примерно каждые 3 000–5 000 миль, но синтетическое масло позволяет увеличить этот интервал до каждых 10 000–15 000 миль. Это огромное улучшение.
- – Меньше выбросов: Благодаря одинаковому размеру молекул нагрузки плавно распределяются по смазочной пленке, что снижает количество выбросов, производимых вашим автомобилем, и даже может снизить потребление энергии.
- – Более чистые двигатели: По мере того как масло течет через ваш двигатель, оно собирает загрязняющие вещества, такие как мусор, создаваемый движущимися частями. Это накопление может привести к образованию отложений и шлама в вашей системе. Синтетическое масло более устойчиво к образованию шлама и отложений, чем обычные масла, поэтому ваш двигатель дольше остается чистым.
- – Улучшенный поток: Когда вы не едете на автомобиле, масло оседает в двигателе. При низких температурах ваше масло должно нагреться, чтобы течь должным образом. К счастью, полностью синтетические масла могут быстро течь даже в холодном климате.
- – Повышенная защита: Двигатель автомобиля сильно нагревается, что со временем приводит к разрушению и испарению моторного масла. Эти масла более устойчивы к повышенным температурам, чем обычные масла, а это значит, что они будут дольше защищать ваш двигатель даже в тяжелых условиях.
Интервалы замены масел для бензиновых и дизельных двигателей
Для обычных масел большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 3000–5000 миль. Однако одним из главных преимуществ синтетических масел являются увеличенные интервалы замены масла. Как правило, вы можете менять масло каждые 10 000–15 000 миль при использовании синтетического масла. Этот диапазон может меняться в зависимости от нескольких факторов:
- – Марка масла
- – Стиль вождения
- — Двигатель требует
- – Возраст автомобиля
Вышеуказанные факторы могут потребовать более частой замены моторного масла. Если вы меняете масло впервые или вам нужны советы, вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена масла: слегка непрозрачный, пора заводить — моторное масло должно быть прозрачного янтарного цвета.
Конечно, у каждого автомобиля свои потребности. Если вы не знаете, как долго вы должны ждать между заменами масла, поговорите со своим автомехаником или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Купить высокоэффективное синтетическое масло Hot Shot’s Secret
Если вы хотите максимально повысить эффективность своего двигателя, у Hot Shot’s Secret есть решение для вас. Доказано, что наши научно обоснованные формулы повышают производительность автомобиля и продлевают срок службы двигателя.
Для лучшей всесторонней защиты двигателя ознакомьтесь с нашими моторными маслами Blue Diamond. Мы используем 100% синтетическую формулу полиальфаолефинов высококачественных масел группы IV и группы V, чтобы обеспечить наилучшие характеристики и предсказуемость в различных условиях.