Какое масло лучше для двигателя с турбонаддувом — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Что нужно знать, подбирая подходящее масло для турбированного мотора? Нужно понимать особенности его работы, иметь в виду особенности эксплуатации и помнить о рекомендациях автопроизводителя.
Максим Строкер
В последнее время турбина стала почти обязательным атрибутом современного двигателя. Даже упертая Toyota, похоже, поняла, что вечно выпускать моторы, сконструированные 20 лет назад, выдавая их за новейшие разработки, — уже «немного не современно». В связи с этим, выбор масла для агрегата с наддувом стал сейчас актуален как для владельца новой машины, так и для обладателя подержанного транспортного средства.
У турбомотора наибольшая отдача, то есть, максимум выработки тепла приходится на диапазон оборотов в районе 3000—4000 об/мин, когда турбина гонит повышенное количество кислорода в цилиндры. То есть при нажатии на педаль газа двигатель сначала относительно медленно раскручивается. И только после того как поток выхлопных газов станет достаточным для полноценной работы турбины происходит скачок вырабатываемой энергии, сопровождаемый скачком температуры.
Такая специфика работы предъявляет особые требования к моторному маслу. Оно обязано сохранять свои свойства как при низких, так и при повышенных температурах. Что в случае турбированного двигателя особенно важно, поскольку ось, на которой крепятся крыльчатки системы турбонаддува, фактически плавает в масляных ваннах, выполняющих роль опорных подшипников. Плохая смазка в кратчайшие сроки угробит любую турбину. Столь высокие требования резко сужают спектр подходящих масел.
По большому счету, для машин с турбокомпрессорами лучше всего подходят полностью синтетические масла. «Полусинтетику» некоторых марок, в принципе, тоже можно применять для заливки в современные турбомоторы, но только с оговоркой, что срок замены в этом случае придется сократить до 5000—6000 километров. Просто потому, что такие масла менее выносливы для таких условий эксплуатации.
Первое, на что следует смотреть при выборе масла — рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации машины. Ориентироваться нужно на маркировку подходящих масел по стандартам американской API и европейской АСЕА. Для турбированных двигателей подойдут масла классов SN и SM по градации API и класса A5/B5 — по АСЕА. Это современные смазки для многоклапанных и турбированных моторов. Заметим, что характеристики масел, укладывающихся в требования европейской A5/B5, заметно выше чем у конкурентов, удовлетворяющих американской SN.
Что же касается характеристик вязкости моторного масла, то турбированные моторы «предпочитают» 0w-30, если машина эксплуатируется в спокойном городском режиме. Если же водитель любит посильней нажать на педаль газа, то стоит заливать масло на уровне 0W-40. А уж совсем заядлые «гонщики» льют в двигатель смазки с вязкостью 0W-50, способные справляться с достаточно экстремальными температурами в моторе.
Подробнее о проблемах выбора масла, его замены, экономии и других нюансах использования смазочных материалов, вы можете узнать здесь.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем четвертое поколение японского гибридного хэтчбека
32381
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем четвертое поколение японского гибридного хэтчбека
32381
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, моторное масло
Моторное масло для турбированного двигателя
За последние годы турбированные двигатели все активнее вытесняют традиционные «атмосферники». При аналогичном объеме турбодвигатели выдают большую мощность и при этом экономят топливо. Со спецификой работы агрегата с турбонаддувом связана необходимость заливать в него специализированное масло. Объясняем, какое именно и почему.
Особенности работы турбированного двигателя
Компактный турбонаддув позволяет получить дополнительную мощность даже из небольшого по объему двигателяГлавная задача, которую решает турбодвигатель, – увеличить мощность мотора без необходимости увеличивать объем цилиндров и расход топлива. Для этого агрегат оснащают турбиной, компрессором и интеркулером.
В процессе работы двигателя выхлопные газы вращают турбину. Присоединенный к ней компрессор засасывает воздух, сжимает его под давлением и направляет в систему промежуточного охлаждения – интеркулер (охлаждаясь, воздух становится ещё меньше в объёме, приобретая необходимую плотность) И только после этого он встречается с горючим, в результате чего получается супернасыщенная кислородом топливно-воздушная смесь, которая при сгорании обеспечивает повышенную мощность двигателя.
За последние 10–15 лет скорости, давление и температуры внутри ДВС выросли в разы. Чтобы двигатель выдерживал подобные нагрузки, смазочная жидкость для него должна отвечать повышенным требованиям. В противном случае вы подвергаете мотор сильному риску.
Подробнее о распространенных проблемах с турбированными двигателями мы рассказали в этой статье.
Какое масло лучше для турбодвигателя?
Самое правильное масло для турбированного двигателя то, которое рекомендовал автопроизводительНа автомобильных форумах нередко возникают споры – какое масло подходит для турбированных двигателей: синтетика, полусинтетика или минеральное.
По факту же выбирать масло исключительно по его основе – не корректно.Если вы берете современный автомобиль с турбодвигателем, вы должны использовать качественные и соответствующие требованиям смазочные материалы. Современный турбированный двигатель – это очень сложный и точный агрегат. Вся механическая начинка турбодвигателя очень чувствительна к качеству масел. Если что-то идет не так при таких нагрузках, это грозит существенным сокращением ресурса ДВС либо выходом из строя в кратчайшие сроки.
Лучшее моторное масло для турбированных двигателей – это то, которое соответствует рекомендациям конкретного производителя для конкретного автомобиля.
Для примера возьмем проверенный временем атмосферный двигатель от группы VAG – 1.6 MPI. Для него требуется моторное масло 5W-30 или 5W-40 с очень распространённым допуском VW 502.00 /505.00. Но если в вашем автомобиле установлен турбированный двигатель, требования к маслу будет совсем иными.
Так, для первых поколений турбированных двигателей от той же группы VAG 2.0 TCI/TFSI уже предусмотрена спецификация VW 504.00 /507.00. Это более технологичное среднезольное моторное масло, рассчитанное на повышенные нагрузки и совместимость с системами очистки выхлопных газов. А для новых версий 2.0 TCI нужен допуск VW 508.00 /509.00 с вязкостью 0W-20 для повышенного ресурсосбережения.
Одна из самых сложных проблем, которую производители турбированных двигателей решают последние несколько лет – преждевременное воспламенение смеси на низких скоростях LSPI (low speed pre-ignition). LSPI происходит, когда смесь в двигателе самовоспламеняется на середине такта сжатия при малых и средних скоростях. В этот момент энергия воспламенения возрастает настолько, что преждевременно разрушает не только поршни, но и весь блок цилиндров.
Возникновение эффекта LSPI напрямую зависит от наличия специфических присадок в моторном масле. Даже если вы используете синтетическое моторное масло, его моющие присадки могут быть на основе кальция, что способствует появлению LSPI. Инновационные продукты, противостоящие преждевременному воспламенению смеси на малых скоростях обладают самыми последними международными допусками API SP, ACEA A7/B7, ACEA C6. Такие моторные масла, за счёт высококачественного синтетического базового масла и современного пакета присадок надежно защищают турбину и двигатель от высокотемпературных отложений, образования шлама и лака, а также обладают высокой стабильностью и защитными свойствами.
Масло для турбодвигателя – рекомендация от ADDINOL
Определить, какое масло лучше для турбированного двигателя, несложно. Если перед вами продукт от проверенного временем производителя, с хорошими отзывами и без риска подделки – на это масло уже можно обратить внимание. И наоборот, когда вы берете масло от неизвестного производителя либо от популярного, но с заниженной ценой, – есть высокий риск столкнуться с контрафактом. А плохое масло – это преждевременный износ двигателя.
Ассортимент моторных масел ADDINOL обладает продуктами, превосходящими требования самых современных допусков для турбированных автомобилей. Например, мы с уверенностью можем рекомендовать моторное масло, которое оптимально подходит для многих современных турбированных двигателей – ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL. Это полностью синтетическое универсальное высокоэффективное среднезольное моторное масло класса SAE 5W-30. Масло ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL превосходит самые высокие требования к маслам для турбодвигателей, такие как: API SP, ACEA C3/C2, VW 504.00 / 507.00, BMW LL-04, MB 229.31 / 229.51 / 229.52, Porsche C30.
Особенности этого продукта:
- полностью синтетическое моторное масло;
- превосходные низкотемпературные свойства;
- защита цепи ГРМ, турбины и поршневой группы;
- Mid SAPS – защита сажевых фильтров;
- универсален для разных брендов машин;
- для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
Высокие эксплуатационные характеристики этого масла достигаются благодаря сочетанию полностью синтетических высококачественных базовых масел с эффективными инновационными присадками и строжайшему контролю качества на каждом этапе собственного производства ADDINOL, располагающегося в г. Лойна, Германия.
Когда менять масло в турбированном двигателе
Эксплуатационные характеристики масел растут вместе с появлением новых турбированных двигателей. Смазочные жидкости становятся более выносливыми. Поэтому циклы замены масла для турбодвигателей не сокращаются по сравнению с традиционными атмосферниками. Для примера возьмем уже упомянутые выше популярные двигатели от группы VAG:
- Проверенный временем атмосферник 1.6 MPI – надежный, неприхотливый, но прожорливый. Съедая по городу 13 литров бензина, он выдает максимум 105 л. с.
- Высоконагруженный современный турбированный 2.0 TCI – расходует около 9 литров на 100 км и выдает около 225 л. с.!
Характеристики у двигателей разные. При этом оба предусматривают интервал замены масла раз в 15 000 км.
Подведем итог – какое масло лучше для турбированных бензиновых двигателей или дизельных агрегатов.
В первую очередь вам нужно смотреть на допуск производителя, указанный в техпаспорте автомобиля.
При этом выбирать масло лучше всего от производителей, чья надежность подтверждена временем, положительными отзывами и высокими оценками автопроизводителей. Все это в полной мере относится к маслам ADDINOL. Независимое производство, собственная лаборатория, непрерывные инвестиции в разработку высокоэффективных присадок – все это позволяет воплощать признанное во всем мире немецкое качество.Чтобы залить в турбодвигатель именно то масло, которое ему точно подходит, воспользуйтесь нашим сервисом подбора масла. В специальных полях укажите марку, модель и комплектацию автомобиля, чтобы найти масло для вашего автомобиля.
5 Лучшее масло для автомобилей с турбонаддувом, чтобы поддерживать их здоровье и обеспечивать максимальную производительность
Автомобили с турбонаддувом соединяются с выхлопной трубой, подшипником и другими компонентами двигателя, вращаясь при этом на тысячи оборотов. В то время он производит высокое рабочее давление и рабочие температуры.
Таким образом, правильное масло для ваших автомобилей с турбонаддувом необходимо для того, чтобы они могли двигаться быстрее, чем раньше. В противном случае плохие условия турбонагнетателя вашего автомобиля оставят отложения и шлам на компонентах турбокомпрессора. Это может привести к отказу двигателя.
Итак, задумавшись над тем, какое лучшее масло для автомобилей с турбонаддувом ?
Позвольте представить вам 5 лучших масел для автомобилей с турбонаддувом, которые эффективно смазывают двигатель, снижая рабочее давление и сохраняя чистоту масла. Руководство по покупке и несколько часто задаваемых вопросов являются бонусным разделом для расширения ваших знаний о моторном топливе.
Что такое турбоавтомобиль и почему для него нужно лучшее масло?Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и работает с турбиной, широко известной как турбоавтомобиль. Выхлопные газы двигателя этого автомобиля приводят в действие его турбину, которая нагнетает дополнительный сжатый воздух через камеру сгорания.
Лучшие масла для автомобилей с турбонаддувом делают несколько закулисных работ. Например,
- Масло поступает в двигатель и смазывает поршень, клапан, прокладку головки блока цилиндров и многие другие компоненты.
- Жидкость помогает охлаждать патрон турбонагнетателя и его внутренние части при вращении.
- Масло увеличивает допуск между опорным подшипником двигателя и валом.
- Масло обеспечит максимальную производительность вашего двигателя с турбонаддувом, лучшую защиту и длительный срок службы.
- Уменьшает вероятность того, что ваш двигатель станет изъятым или выйдет из строя. Таблица сравнения лучших масел для автомобилей с турбонаддувом 0
- Полностью синтетическое дизельное моторное масло 5W-40 с технологией Triple Protection Plus защищает от износа, отложений, разрушения масла и улучшает…
- Исключительная защита от износа для увеличения срока службы в широком спектре двигателей большой мощности — от пикапов до тракторов и полуприцепов. )
- Многофункциональные диспергирующие присадки обеспечивают повышенный уровень защиты от воздействия сажи, грязи и других загрязнений…
- Повышенная устойчивость к сдвигу для лучшего контроля вязкости и оптимального давления масла в двигателе -температурная прокачиваемость для более быстрого доступа к критическим частям двигателя
- Одна 1-галлонная бутылка с эргономичным дизайном для удобства обращения и наливания
- Усовершенствованная формула с низким содержанием золы помогает защитить выхлопные катализаторы и сажевые фильтры, используемые в новейших автомобилях с низким уровнем выбросов
- Он прошел 10 отдельных испытаний двигателя для обеспечения качества
- Правильная вязкость масла будет достигать критических частей двигателя
- Контролируйте блокировку двигателя с помощью усовершенствованной малозольной формулы
- Сократите выбросы за счет снижения расхода масла
- Дрянная упаковка при транспортировке
- Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей 15W-40 с технологией Triple Protection Plus защищает от износа, отложений, разрушения масла и улучшает… от пикапов до тракторов и полуприцепов…
- Повышенная экономия топлива на 1,5% без ущерба для защиты двигателя или долговечности (по сравнению с маслами 15W-40)
- Многофункциональные диспергирующие присадки обеспечивают повышенный уровень защиты от воздействия сажи , грязь и другие загрязнения…
- Повышенная устойчивость к сдвигу для лучшего контроля вязкости и оптимального давления масла в двигателе
- Улучшенные характеристики холодного пуска и прокачиваемость при низких температурах для более быстрого доступа к критическим частям двигателя формула с низким содержанием золы помогает защитить катализаторы выхлопных газов и сажевые фильтры, используемые в новейших автомобилях с низким уровнем выбросов
- Соответствует стандартам API и многим другим авторитетным стандартам
- Многие ведущие производители двигателей рекомендуют его
- Максимальная оптимизация и долговечность двигателя
- Контролирует накопление шлама и отложений, а масло остается чистым.
- Жалкая упаковка приводит к утечке масла
- Популярно для мощных двигателей, работающих в условиях высокотемпературного климата
- Популярно для автомобилей Ford с наддувом объемом 5,4 л, таких как Shelby GT 500 и Ford GT, Focus RS (WSS-M2C931-B/-C)
- Рекомендуется для двигателей Range Rover 2001–2002 гг. 0024
- Популярно для двигателей Ford объемом 5,4 л с наддувом, таких как Shelby GT 500 и Ford GT, Focus RS (WSS-M2C931-B/-C)
- Рекомендуется для использования в двигателях Range Rover 2001–2002 гг.
- Рекомендуется для API SN/SM/ SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B3/B4
- Поставляется с дополнительным ZDDP для контроля износа
- Обеспечивает более быструю смазку для плавного вращения двигателя
- Запечатайте кольцо и обеспечьте большую мощность, чем раньше
- Меньшее количество металлических деталей обеспечивает более тихую работу автомобиля
- Это дорого
- Характеристики окисления выше, чем у большинства обычных масел
- Отличные противоизносные и противозадирные свойства
- Масло Mobil Delvac объемом 2,5 галлона обеспечивает увеличенный интервал замены по сравнению с обычными маслами
- Отличные низкотемпературные характеристики позволяют маслу течь к критическим поверхностям подшипников при пуске и контролируют низкотемпературное образование шлама…
- Неизменная устойчивость к сдвигу защищает детали двигателя при высоких рабочих температурах и снижает расход масла
- Обеспечивают достойные похвалы характеристики при низких температурах
- Продлите срок службы двигателя за счет максимальной производительности
- Повышение устойчивости к окислению и снижение расхода масла
- Правильный выбор как для новых, так и для старых двигателей
- Трудно найти в местном магазине
- Лучшая экономия топлива — по сравнению с маслами 15W-40 Rotella обеспечивает повышенную экономию топлива на 1,5% без ущерба для защиты двигателя…
- Улучшенные характеристики износа — обеспечивает значительно повышенный уровень защиты двигателя от вредного износа по сравнению с предыдущим…
- Улучшенный контроль отложений — усовершенствованные многофункциональные диспергирующие присадки в сочетании с синтетическими базовыми маслами обеспечивают повышенный уровень…
- Совместимость с системой очистки отработавших газов — усовершенствованный состав с низким содержанием золы помогает контролировать блокировку или отравление устройств доочистки выхлопных газов,…
- Улучшенная термостойкость — противостоит разрушению под воздействием тепла, обеспечивая постоянную защиту в течение всего интервала обслуживания
- Полностью синтетическое масло Shell Rotella T6 содержит усовершенствованную многофункциональную малозольную технологию присадок в синтетическом базовом масле, предназначенную для. .. новейших выхлопных газов…
- Shell Rotella T6 5W-40 обеспечивает отличную текучесть при низких температурах даже при -30 градусов по Фаренгейту
- Полностью синтетическое масло Shell Rotella T6 с усовершенствованной многофункциональной технологией малозольных присадок на синтетическом базовом масле, предназначенном для…
- Rotella T6 разработан с пониженным содержанием золы, фосфора и серы, что помогает поддерживать эффективность последних выбросов транспортных средств…
- Масло термически, окислено и обладает высокой термостойкостью
- Улучшить систему выбросов и эффективность использования топлива
- Обеспечение максимального пробега двигателя
- Уменьшение разложения масла для увеличения интервала замены масла
- Необходимо аккуратно транспортировать контейнер во избежание утечки
Shell Rotella T6 Полный Синтетическое моторное масло 5W-40 для дизельных двигателей отлично подходит для дизельных двигателей автомобилей с турбонаддувом. Масло разработано с использованием технологии Triple Protection Plus для борьбы с системами образования отложений в двигателе, которые приводят к износу и отказу двигателя.
Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40 Diesel Engine Oil (1-Gallon, Single Pack)
Последнее обновление от 28 апреля 2023 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Масло содержит всесезонные диспергирующие присадки, защищающие двигатель от грязи, сажи и других загрязняющих частиц. Это означает, что чем выше защита, тем ниже вероятность повреждения вашего двигателя.
Масло совместимо с широким диапазоном температур от -34°C до 40°C. Даже вязкость масла 5W-40 обеспечит оптимальное давление масла и повысит устойчивость к сдвигу. Таким образом, вы можете управлять своим Subaru Impreza WRX STI, Tata Nexon, Ford GT или другим автомобилем с турбонаддувом в суровых погодных условиях без риска внезапной поломки масла.
Компания не забудет о вашей нефтяной экономике. Ваш автомобиль с турбонаддувом будет потреблять как минимум на 1,5% меньше масла при том же пробеге, что и обычное моторное масло.
Емкость для масла также хорошо сконструирована и имеет одну верхнюю и одну среднюю ручки для переноски, что упрощает заливку масла и транспортировку. Таким образом, вы можете избежать хлопот с поиском воронки во время интервалов замены масла.
Что нам нравитсяМасло подходит для ваших автомобилей с турбонаддувом благодаря своему качеству, давлению, устойчивости к нагрузкам и цене. Это способствует увеличению срока службы вашего двигателя, предотвращая ржавчину и коррозию.
2.
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Shell Rotella T6 15W-40 — лучшее соотношение цены и качестваКак и любой другой масляный модуль Shell Rotella T6, это полностью синтетическое масло 15W-40 эффективно для работы ваших автомобилей с турбонаддувом. Масло наиболее убедительно использовать в солнечный жаркий день, когда солнце светит так же паляще, как вы принимаете душ из-за пота из-за жары. Двигатель вашего автомобиля с турбонаддувом также подвергается большему стрессу и давлению, чем обычные погодные условия.
Shell Rotella T6 Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей 15W-40 (1 галлон, отдельная упаковка)
Последнее обновление от 28 апреля 2023 г. 0003
Shell Rotella разработала масло класса вязкости 15W-40, чтобы решить все проблемы и решить проблемы, связанные с эксплуатацией вашего автомобиля в дороге. Если ваша местная температура колеблется от -25 ° C до + 40 ° C, масло будет работать как усилитель производительности для вашего автомобиля. Таким образом, вы можете наслаждаться поездкой с максимальной мощностью, не беспокоясь о внезапных рывках или неожиданном шуме двигателя.
Все это можно заметить снаружи. Но изнутри масло предотвратит контакт металла с металлом двигателя вашего автомобиля, предохранив его от преждевременного износа. Повышенная термическая стабильность масла обеспечивает лучшую оптимизацию двигателя.
Кроме того, универсальность масла поможет вам заливать его в мотоциклы, микроавтобусы, грузовики, тракторы, косилки и многие другие моторизованные транспортные средства. Поэтому, если у вас есть масло, вам не нужно учитывать требования к маслу для этих автомобилей.
Что нам нравитсяМасло способно выдерживать суровые погодные условия и преодолевать трудности, с которыми сталкивается двигатель вашего автомобиля с турбонаддувом. Он превосходен с точки зрения защиты, профилактики и производительности.
3.
Red Line 11605 Моторное масло SAE 5w50 — лучшее для летаВы ездили на своих автомобилях с турбонаддувом в условиях экстремальных температур Флориды? Если да, то вы знаете о более высоком трении металлических компонентов вашего двигателя, нестабильности вязкости масла и более быстром выходе из строя.
Red Line 11605 Синтетическое моторное масло 5W50 — галлоны
Последнее обновление от 28.04.2023 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Моторное масло, содержащее цинк и другие присадки, может справиться с что более высокая температура. И здесь вам подойдет моторное масло Red Line 11605 SAE 5w50, так как оно специально разработано для высокотемпературного климата.
После того, как вы заправите этим маслом свой Chevy Camaro, Volvo S600 или McLaren, они станут такими же оптимизированными, как гоночная лошадь. Таким образом, вы можете эксплуатировать свои автомобили более 100 часов в пути, не сталкиваясь с проблемами снижения производительности, необычного шума или внезапных отказов.
Высшее качество: большинство органов, отвечающих за масла (API, ACEA A3/B3/B4), рекомендуют это масло для легких грузовиков, легковых автомобилей, морских судов и других транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками. Таким образом, вы можете использовать масло для других ваших транспортных средств, помимо автомобилей с турбонаддувом.
Поскольку масло не теряет своей вязкости даже при более высоких температурах, оно улучшит топливную экономичность за счет меньшего расхода топлива по сравнению с другими типами масел.
Однако это масло немного дороже большинства других моторных масел. Но, поскольку он сжигает меньше, это может помочь вам возместить дополнительные расходы, которые вы тратите на его покупку.
Что нам нравитсяМоторное масло Red Line SAE 5w50 — лучший выбор для тех, кто живет в регионах с высокими температурами, чтобы не допустить выхода двигателя из строя из-за высокой температуры.
4.
Delvac Mobil 15W-40 Heavy Duty Diesel Oil — Лучшее для дизельных автомобилей с турбонаддувомАвтомобили с турбонаддувом и дизельным двигателем зимой вынуждены работать тяжелее из-за низких температур. В этом случае разумно залить масло в бачок двигателя, формула которого предназначена для борьбы с периодами обслуживания.
Delvac Mobil Mobil 15W-40 Моторное дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации, 2,5 галлона.
Последнее обновление от 28 апреля 2023 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Для этой цели вы можете выбрать масло Delvac Mobil 15W-40 Heavy Duty Diesel Oil, поскольку оно совместимо как с новыми, так и с более старыми моделями дизельных двигателей. . Его противозадирные и противоизносные свойства защищают двигатель от износа и устраняют незрелые фрикционные повреждения.
Масло с вязкостью 15W-40 будет эффективно проникать в критически важный двигатель и опорную поверхность вашего автомобиля с турбонаддувом. Таким образом, детали будут плавно смазываться, чтобы вращаться, чтобы обеспечить потенциальную быструю работу и защиту от преждевременного возгорания. Максимальная стойкость к окислению сохраняет масло свежим после многих миль пробега.
Поскольку масло смазывает двигатель в соответствии с его требованиями, вы получаете минимальный расход масла. Снижение расхода топлива означает снижение выбросов и повышение степени защиты окружающей среды. Таким образом, это масло не только поддерживает двигатель вашего автомобиля с турбонаддувом в рабочем состоянии, но и помогает сохранить ваше здоровье с меньшим загрязнением воздуха.
Что нам нравитсяВажнейшими характеристиками при выборе масла являются передовая технологическая формула, противоизносные моющие присадки и более высокая устойчивость к сдвигу. Сохранение чистоты масла и поддержание надлежащей вязкости — это еще одно преимущество, позволяющее наслаждаться поездкой после того, как вы залили в автомобиль дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации Delvac Mobil.
5.
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации — лучшее решение для автомобилей с большим пробегомКто не хотел бы увидеть магию увеличения пробега своего автомобиля с турбонаддувом при увеличенных интервалах замены масла? Но вы не получите таких волшебных характеристик, если не будете лить масло, рассчитанное на высокий КПД двигателя.
Shell Rotella T6 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации 5W-40, 1 галлон
Последнее обновление от 28 апреля 2023 г.
Хотя большинство моторных масел обладают многими преимуществами, такое сочетание встречается редко. Shell Rotella T6 предлагает масло для тяжелых условий эксплуатации 5W-40 только для вас. Диспергирующие присадки в масле обеспечивают защиту двигателя от образования копоти, шлама, грязи и мусора. Таким образом, масло останется чистым благодаря этому продвинутому уровню контроля отложений, который обеспечивает дополнительные несколько миль пробега.
В большинстве случаев пользователи могут проехать на двигателе от 50 000 до 70 000 миль с внутренним маслом. Благодаря усовершенствованной формуле с низким содержанием золы вам не придется сталкиваться с блокировкой поршня вашего двигателя. Формула и более высокая эффективность пробега значительно снижают расход масла и стоимость.
Однако вас беспокоят местные суровые погодные условия? Вы можете расслабиться, так как это полностью синтетическое масло может работать как при экстремально низких температурах (-30°F), так и при экстремально высоких температурах (50°F). Итак, хорошо перейти на зимнее и летнее моторное масло.
Что нам нравитсяОставить себе Subaru WRX STI, Nissan Titan, Honda Civic и другие функциональные автомобили с турбонаддувом получают максимальную эффективность пробега и продлевают срок их службы, вам следует выбрать моторное масло Shell Rotella T6 5W-40.
Какие характеристики следует проверить, чтобы купить лучшее масло для автомобилей с турбонаддувом?
В основном есть два типа автомобилей с турбонаддувом. Один с дизельным двигателем, а другой с бензиновым двигателем с турбонаддувом. Вы должны помнить о типах двигателей вашего автомобиля и, исходя из этого, проверять характеристики масла, чтобы выбрать лучшее. Давайте посмотрим на некоторые основные элементы, которые вы должны искать в своем моторном масле.
Спецификации OEMКто-нибудь знает двигатель лучше, чем его инженеры?
Нет. Итак, во-первых, вы должны проверить руководство пользователя вашего двигателя. Оттуда вы можете узнать, какими марками, вязкостью и другими критериями они предлагают руководствоваться при выборе моторного масла для автомобилей с турбонаддувом.
Типы маслаПолностью синтетическое, синтетическое, полусинтетическое или обычное — это четыре основных типа моторного масла. Хотя в основном все эти масла по своим функциональным возможностям для двигателя практически одинаковы. Но, в зависимости от типа вашего двигателя, их характеристики будут взлетами и падениями.
Синтетическое масло примерно на 50 % лучше, чем обычное масло, так как оно разработано и разработано в лабораториях. Оно не будет содержать молекулы примесей и неоднородностей, как традиционное масло. Таким образом, вы должны использовать синтетическое масло для своих автомобилей с турбонаддувом.
Способность к защитеДругой основной функцией моторного масла является защита двигателя от ржавчины, коррозии, износа. Если масло обладает противоизносными и противовоспалительными свойствами, все моющие средства работают на защиту двигателя.
ТермостойкостьАвтомобили с турбонаддувом быстрее обычных автомобилей, так как они разгоняются до 250 тыс. об/мин, чтобы достичь максимальной скорости. Чем выше крутящий момент, тем больше тепла он выделяет во время работы. Уровень нагрева двигателя может достигать 100°F, что слишком жарко.
Если масло не является термостойким, масло будет нагреваться во время работы и образовывать отложения и шлам. Это загрязняет моторное масло и снижает его качество. Вы должны выбрать масло, которое может противостоять более высокой температуре.
Эффективная смазкаПоршень, подшипники и клапан турбодвигателя заблокированы отложениями и шламом. Масло не сможет эффективно смазывать внутренние компоненты вашего двигателя. В этом случае турбодвигатель будет страдать от масляного голодания, что снижает его производительность и увеличивает его повреждения.
Итак, заливка термостойкого масла в турбодвигатель поможет вам избежать масляного голодания вашего автомобиля. Чем лучше смазка, тем ровнее будет работать двигатель и тем здоровее он будет в долгосрочной перспективе.
Соответствие стандартамАмериканский институт нефти (API), Общество автомобильных инженеров (SAE) и многие другие организации работают над обеспечением качества моторного масла. Вы должны сосредоточиться на выборе масла, которое имеет лицензию API.
Масло с сертификатом API SN подходит для бензина, тогда как масло с сертификатом CK-4 и API FA-4 предназначено для дизельных автомобилей с турбонаддувом. Вы должны проверить емкость для масла, чтобы узнать, соответствует ли она стандартам властей.
Класс вязкостиВы должны проверить класс вязкости масла, чтобы определить три важных аспекта; толщина масла, эффективность потока и температурные диапазоны. Чем гуще масло, тем более высокие диапазоны температур оно может покрыть, чтобы быть эффективным и более быстрым.
Две цифры, разделенные буквой «W», обозначают класс вязкости моторного масла. Первая цифра указывает на код более низкой температуры, а последняя цифра указывает на более высокую температуру.
Например, в масле класса 15W-40 15 означает, что оно может работать при температуре ниже -25°C, а 40 означает, что оно может выдерживать более высокую температуру +40°C.
Часто задаваемые вопросы Какое давление масла требуется для турбонаддува?При работе на максимальной скорости автомобиль с шарикоподшипниковым турбокомпрессором требует давления масла от 40 до 45 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).
Как долго турбо может работать без масла?Турбина не должна работать ни секунды без масла. Если запустить двигатель только на пять секунд без масла, его подшипник выйдет из строя. Даже машина пострадает так же сильно, как если бы вы побежали в течение пяти минут.
Нужно ли специальное масло для автомобилей с турбонаддувом?Нет, для автомобилей с турбонаддувом не требуется специальное масло вместо обычного полностью синтетического масла. Но вы должны использовать масло, одобренное API, которое рекомендует ваш производитель. Тем не менее, вы должны менять масло каждые 5000 миль пробега, чтобы получить максимальную производительность.
Может ли неподходящее масло повредить турбину?Да, неправильное масло может повредить турбину из-за отсутствия смазки и масляного голодания. Если вы используете некачественное масло в течение длительного времени, оно может абразивно повредить внутреннюю часть вашего турбокомпрессора.
Заключительные словаК счастью, после того, как вы сделаете выбор из приведенного выше списка, для ваших автомобилей с турбонаддувом не будет ошибки. Потому что мы выбрали лучшее масло для автомобилей с турбонаддувом, которое рекомендует большинство производителей, получили одобрение API и содержали противоизносные моющие присадки.
Выбор моторного масла для дизельных двигателей Shell Rotella T6 5W-40 станет для вас одним из лучших решений в отношении его качества, теплостойкости, устойчивости к нагрузкам и цены.
Гэри Дж. Кингстон
Здравствуйте, я Гэри. Добро пожаловать в мой блог.
Полное окончание Государственного университета Вебера (факультет автомобильных технологий)
Я работаю в автомобилестроении около 17 лет. У меня есть гараж в Нью-Джерси.
В свободное время я люблю проводить время со своей семьей. Ездить на новых автомобилях — мое хобби.
Двигатели с турбонаддувом меняют наши представления о замене масла
Автомобили с турбонаддувом официально заполонили автомобильный рынок, поскольку автопроизводители стремятся добиться высоких показателей производительности, соблюдая при этом обязательства по экологическому законодательству, и это меняет наш подход к обслуживанию при замене масла.
Моторное маслоуже давно известно как жизненно важная смазка двигателя внутреннего сгорания. Без него трение металла о металл внутренних компонентов привело бы к заклиниванию двигателя через очень короткое время. Современные двигатели ничем не отличаются. На самом деле, современные двигатели имеют дополнительные компоненты, такие как турбокомпрессоры, которые в значительной степени зависят от высококачественного, чистого и долговечного моторного масла для смазки.
Мы уже рассмотрели одну из самых распространенных причин выхода из строя турбокомпрессора в прошлом и в то время, мы решили обсудить огромное количество автомобилей с турбонаддувом , которые в последнее время выезжают на дороги Северной Америки. Цифры просто ошеломляют: к 2025 году более половины транспортных средств на дорогах будут оснащены турбокомпрессором в паре с двигателем небольшого объема. Постоянное ужесточение государственного регулирования, стимулируемое экологическим законодательством, гарантирует, что эти цифры будут продолжать расти, пока существуют двигатели внутреннего сгорания. Турбокомпрессоры здесь, чтобы остаться в большом количестве, и это означает, что мы должны забыть многое из того, что, как мы думаем, знаем о смазке, фильтрации и интервалах замены масла.
Хорошая смазка имеет решающее значение для турбокомпрессоров
В большинстве современных турбокомпрессоров используется система подшипников скольжения для управления движением главного вала, и для смазки этих двух компонентов требуется масло. Подшипники опираются на пленку моторного масла под высоким давлением, которая поддерживает главный вал, обеспечивая при этом отсутствие контакта между валом и корпусом турбокомпрессора. По сути, вал плавает в масляной пленке, вращаясь со скоростью около 240 тыс. об/мин или 4 тыс. оборотов в секунду. Даже когда масло выполняет свою работу, высокая скорость вращения приводит к невероятному накоплению тепла.
Смазка способствует рассеиванию тепла
Еще одной функцией моторного масла в турбокомпрессоре является отвод тепла. Если температура станет достаточно высокой, тепло может привести к размягчению металлических компонентов турбокомпрессора, что приведет к катастрофическому отказу. При таких экстремальных температурах и скоростях масляное голодание даже в течение нескольких секунд во время высокоскоростной или агрессивной эксплуатации может привести к накоплению тепла, которое приводит к микросварке металлических компонентов турбокомпрессора, что может привести к заклиниванию турбокомпрессора.
Сбой отвода тепла? Мы не уверены в истории, стоящей за этим, но этот турбонаддув испытал сильную жару!
Распространенные причины отказа турбокомпрессора
Существуют три хорошо известные причины проблем с турбокомпрессором , которые обычно приводят к отказу. Функция турбонагнетателя состоит в том, чтобы принудительно нагнетать воздух в камеру сгорания двигателя, поэтому вполне логично, что одной из распространенных причин будет пренебрежение воздушным фильтром. Чтобы турбонаддув эффективно выполнял свою работу, он должен быть хорошо смазан, и это возможно, потому что то же самое масло течет через остальную часть двигателя. Зная это, нетрудно понять, почему две другие распространенные причины отказа как-то связаны с плохой смазкой. Для автомобилей с турбонаддувом техническое обслуживание замены масла является более важным, чем когда-либо.
Проблема 1: Загрязнение маслом
После нашего объяснения того, как моторное масло смазывает внутренние компоненты турбокомпрессора, неудивительно, что грязное масло действительно вредно для них. Компоненты турбокомпрессора спроектированы с невероятно точными допусками, обычно в пределах 1 микрона. А 1 микрон примерно в 100 раз меньше ширины человеческого волоса. Турбокомпрессоры изготавливаются с такой высокой степенью точности, что они могут поддерживать высокие скорости вала, упомянутые ранее. Любое изменение этих допусков создаст большие проблемы для турбо. Что ж, поскольку моторное масло многократно циркулирует в двигателе, оно постепенно загрязняется. Это происходит потому, что углерод, образующийся в процессе сгорания, проявляется в виде мельчайших частиц в моторном масле. В конце концов, высокие концентрации этих частиц в масле будут действовать как абразив, разрушая поверхности подшипников и вала крыльчатки и увеличивая зазор между ними. Это именно то, чего вы НЕ хотите, чтобы происходило внутри турбокомпрессора.
Видимые бороздки на главном валу турбонагнетателя, вызванные контактом металла с металлом подшипников.
Проблема 2: Масляное голодание
Загрязнение маслом может привести к преждевременному износу внутренних компонентов турбокомпрессора, таких как подшипники и главный вал, но также может привести к одновременному масляному голоданию, что является не менее серьезной проблемой. Чрезмерное накопление углерода в масле изнашивает металлические компоненты и может также привести к засорению отверстий для подачи масла, а также труб подачи и возврата. Любая закупорка отверстий подачи или труб приведет к проблемам с подачей масла. Масляное голодание в двигателе никогда не бывает хорошим, потому что когда двигателю не хватает масла, металлические внутренние компоненты соприкасаются друг с другом, что приводит к трению и нагреву, что в конечном итоге приводит к заклиниванию. То же самое относится и к внутренним компонентам турбокомпрессора. Одной из функций моторного масла в турбонаддуве является рассеивание тепла. Ограничение подачи масла приведет к чрезмерному нагреву и возможному размягчению металлических компонентов и, как вы уже догадались, к катастрофическому отказу.
Это колесо компрессора начало тереть внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора в результате масляного голодания.
Выбросьте мудрость традиционной замены масла в окно
К счастью, загрязнение масла и масляное голодание — это проблемы, которые действительно легко решить в 2021 году. Чтобы эффективно это сделать, нам необходимо изменить подход к обслуживанию замены масла в автомобилях с турбонаддувом. Сколько кто-нибудь помнит, общепринятое мнение гласит, что регулярная замена масла должна производиться примерно каждые 3000 миль. По мере развития как двигателей, так и смазочных материалов, это число увеличилось до 5 000, 7 500 и даже 10 000+ миль для многих производителей. К сожалению, для водителей, которым нравится платить за половину замены масла, увеличенные интервалы замены не являются разумным выбором для автомобиля с турбонаддувом.
Решение: синтетическое масло в сочетании с высококачественным масляным фильтром
Лучший способ уменьшить угрозу проблем с турбокомпрессором из-за загрязнения масла или простоя — сократить интервалы замены масла , продолжая использовать высококачественные синтетические смазочные материалы и высококачественный синтетический масляный фильтр. Использование синтетических смазочных материалов имеет большое значение для защиты турбокомпрессора, поскольку оно не разрушается и не теряет вязкость почти так же быстро, как обычное моторное масло в процессе сгорания. Меньшее количество поломок означает меньшее загрязнение, а меньшее загрязнение означает меньший износ. Синтетическое масло также намного лучше подходит для того, чтобы выдерживать экстремальные температуры, создаваемые главным валом турбокомпрессора, и лучше, когда речь идет о критической задаче рассеивания тепла. Использование синтетического масла — важный шаг в правильном направлении, но не забудьте использовать масло класса 9.Фильтр 0007 разработан специально для синтетических смазочных материалов .
Высококачественный синтетический масляный фильтр обычно использует синтетическую смесь, которая более эффективна, т. е. может более эффективно фильтровать более мелкие частицы. Конечно, это приводит к меньшему износу турбины. Уникальный материал синтетического масляного фильтра также позволяет фильтру удерживать вдвое больше загрязняющих веществ, чем обычный масляный фильтр. Удвоение грязеемкости — это действительно большое дело, если учесть, насколько абразивными загрязнителями являются поверхности внутренних компонентов турбокомпрессора.