Масла 10W-40 для бензиновых двигателей
Содержание
- Характеристики
- Особенности
- Требования по API
- Рекомендации по выбору базы
- Моторные масла SINTEC 10W-40
Моторные масла с классом вязкости 10W-40 применяют для бензиновых и дизельных двигателей российских и иностранных автомобилей. Они подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Смазка всесезонная и может использоваться в умеренных климатических условиях, в тех районах, где температура летом не поднимается выше +40 °С и не опускается зимой ниже -25…-28 °С. Если в автомобиле установлена система предпускового прогрева, то масло 10W-40 можно использовать и при более низких температурах.
Характеристики
Стандарт SAE, который присваивает смазочным материалам привычную нам маркировку 10W-40 или 0W-30, измеряет вязкость моторного масла в условиях, имитирующих запуск и работу прогретого двигателя зимой. Основная задача таких испытаний — определить температуру, при которой двигатель гарантированно запустится. Для масла 10W-40 определены две отрицательные температуры испытаний: -25 и -30 °С. Точка замерзания масла при этом должна быть ниже температур испытания. В России, где большая часть территории находится в северных широтах, эта характеристика очень важна, т. к. часть времени эксплуатации автомобиля приходится на непрогретый двигатель. При температуре +150 °С исследуется поведение масла при перегревах.
Особенности
Особенности масел 10W-40 в их стабильных вязкостно-температурных свойствах, а также высоких антиокислительных и диспергирующих свойствах. Они облегчают запуск двигателя зимой, так как температура их застывания — -38 °С. Если соблюдать рекомендованные сроки замены масла, оно будет надежно защищать двигатель от коррозии, износа и нагара даже в самых жестких условиях. Нужно иметь в виду, что масло 10W-40 не подойдет для жаркого климата, где лучше использовать вязкость SAE 50-60.
Оно также не подойдет для очень холодных регионов, где оптимальным выбором будут масла с вязкостью SAE 5W-0W. Перед тем как купить моторное масло, нужно свериться с сервисной документацией на автомобиль. В ней указаны требования производителя к эксплуатационным свойствам по API, а также рекомендуемая база.Требования по API
Эта классификация эксплуатационных свойств была изначально разработана в США, но сейчас принимается производителями во всем мире. Стандарт регулярно ужесточает требования к смазочным материалам, поэтому масла, выпущенные по более поздним стандартам, можно заливать в двигатели с требованиями ниже, но наоборот поступать нельзя. Так, вместо смазки API SG можно залить смазку API SJ или SL. Но, если поступить в обратную сторону, есть большой риск испортить двигатель. Литера S означает, что масло 10W-40 для бензиновых двигателей. С — маркировка для дизельных смесей. Если маркировка написана через косую черту, это значит, что масло универсальное.
Рекомендации по выбору базы
Синтетические масла сохраняют свои стабильные свойства в течение гораздо более длительного времени эксплуатации. Они производятся из продуктов нефтеперегонки, полиальфаолефинов или эстеров, имеющих растительную основу. И они же самые дорогие из всех видов смазочных материалов. Полусинтетические масла считаются оптимальными по соотношению цены, качества и свойств. Полусинтетику лучше приобретать для моторов с пробегом, которые еще не были оснащены новейшими системами ограничения токсичности. Кроме того, полусинтетические масла дешевле синтетических. Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такая смазка густеет и осложняет пуск.
Моторные масла SINTEC 10W-40
Компания поставляет полусинтетические смазочные материалы для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле.
-
SINTEC СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD
При производстве этого полусинтетического моторного масла используются высокоочищенные базовые масла, а также сбалансированный пакет присадок. У него увеличенный срок службы, сниженный расход на «угар» и улучшенные антикоррозийные свойства.
-
SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF
Масло предназначено для использования в новых моделях бензиновых двигателей, а также дизельных двигателях с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечены высокотехнологичными присадками.
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
20. 12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06. 07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
MAG 1® Обычное моторное масло 10W-40
MAG 1® Стандартное моторное масло 10W-40 разработано для старых автомобилей и/или в условиях высокотемпературного климата, если предпочтение отдается более густому маслу. Оно также обеспечивает следующие преимущества:
- Противостоит термическому разрушению и снижает образование отложений, обеспечивая более длительную и лучшую защиту двигателя.
- Присадки поддерживают чистоту двигателей.
- Создает прочный пленочный барьер для контроля трения, сопротивления износу и предотвращения контакта с металлическими поверхностями.
Обычное моторное масло с
Evolutionary Performance™MAG 1® с технологией FMX® – Управление трением для Xtreme Protection™ обеспечивает следующие преимущества:
- Разработаны для работы в самых тяжелых или экстремальных условиях окружающей среды и при нагрузке на двигатель.
Прочность
Образует прочную масляную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом даже при экстремальных нагрузках.
- Превосходная защита от износа. Усовершенствованные молекулы связываются друг с другом, чтобы предотвратить контакт металла с металлом вращающихся частей двигателя.
- Улучшенное снижение трения. Масла MAG 1 реагируют на нагрев, образуя критический барьер, снижающий трение и защищающий металлические поверхности.¹
Долговечность
Устойчивы к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.
- Превосходный контроль окисления и отложений.
- Сохраняет вязкость и предотвращает термическое разрушение. Масло превосходно работает даже в самых суровых условиях.
¹ Чтобы измерить преимущества снижения трения, инженеры использовали тест сцепления шарика с диском.
Применение
- Обеспечивает повышение производительности легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников; плюс новые и восстановленные двигатели.
Спецификации промышленности/OEM
API SP | Утверждено |
API SJ, SH, SG, SF | Соответствует требованиям |
API SL | Соответствует требованиям |
API SM | Соответствует требованиям |
Серийный номер API | Соответствует требованиям |
API SN Plus | Соответствует требованиям |
Типичные свойства
Бор, мас. % | АСТМ D5185 | 0,007 |
Кальций, мас. % | АСТМ D5185 | 0,119 |
Симулятор холодного запуска при (°C), сП | АСТМ D5293 | 6400 (-25) |
Цвет | АСТМ Д1500 | |
Температура вспышки °C | АСТМ Д92 | 237 |
Температура вспышки °F | АСТМ Д92 | 459 |
Пена Посл. III (тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
Пена Посл. II (тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
Пена Посл. I (тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
Сила тяжести, °API | АСТМ Д287 | 32.08 |
Высокотемпературное вспенивание, статическая пена | ASTM D6082 (Опция А) | 20/0 |
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП | АСТМ D5481 | 3,96 |
Магний, мас. % | АСТМ D5185 | 0,038 |
Молибден, мас. % | АСТМ D5185 | 0,004 |
Азот, мас. % | АСТМ D4629 | 0,081 |
Волатильность Ноака, % потерь | АСТМ D6375 | |
Фосфор, мас. % | АСТМ D5185 | 0,064 |
Температура застывания °C (°F) | АСТМ D5950 | -39°C (-38°F) |
Вязкость при перекачивании (°C), сП | АСТМ D4684 | 12 000 (-30) |
Прочность на сдвиг, конечная вязкость в сСт | АСТМ D6278 | 11,73 |
Удельный вес при 60°F (15,6°C) | АСТМ Д4052 | 0,8650 |
Зола сульфатная, мас. % | АСТМ D874 | 0,712 |
Сера, мас. % | АСТМ D4951 | 0,235 |
Щелочное число, мг КОН/г | АСТМ D2896 | 7,0 |
Вязкость при 100°C сСт | АСТМ Д445 | 14,74 |
Вязкость при 40°C сСт | АСТМ Д445 | 101,2 |
Индекс вязкости | АСТМ D2270 | 151 |
Цинк, мас. % | АСТМ D5185 | 0,07 |
Наличие контейнеров/сыпучих материалов
3/1 галлона | |
6/1 кварта | Номер продукта — 61650 |
3/4 литра | Номер продукта — 63579 |
Бочка на 55 галлонов | Номер продукта — 62849 |
3/5 кварты | Номер продукта — 69895 |
Сумка объемом 330 галлонов | Номер продукта — 69536 |
Найти дистрибьютора
Premium Protection 10W-40 Synthetic Motor Oil
Premium Protection 10W-40 Synthetic Motor Oil
для использования как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. обеспечивает защиту от износа и несколько функций. Идеально подходит для тех случаев, когда требуется большая защита, обеспечиваемая маслом с более высокой вязкостью. Отлично подходит для старинных автомобилей, домов на колесах и различных современных гаджетов. Также совместим с некоторыми мотоциклами.
Подробнее здесь
Синтетическое моторное масло AMSOIL Premium Protection Synthetic Motor Oil разработано для обеспечения исключительной защиты и производительности в самых сложных условиях. Его исключительная формула превосходит потребности большинства бензиновых или дизельных двигателей, которым требуется моторное масло 10W-40 или 20W-50, благодаря характерному сочетанию синтетических базовых масел и превосходного пакета присадок. Для автомобилей с большим пробегом и подвергающихся высоким нагрузкам, подвергающихся воздействию высоких температур, тяжелых грузов, буксировке прицепов или эксплуатации в условиях бездорожья, лучше всего подходит синтетическое моторное масло Premium Protection. Оно обеспечивает дополнительную защиту от износа, в которой нуждаются двигатели с плоскими распределительными валами и двигатели с клапанными пружинами высокого напряжения. Помимо того, что могут дать обычные масла, синтетическое моторное масло AMSOIL Premium Protection предлагает универсальность и эффективность.
Компания AMSOIL, лидер в области автомобильных синтетических смазочных материалов, выпустила первое в мире синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям API, в 1972 году. двигатель.
- Формула с высоким содержанием цинка защищает от износа
- Идеально подходит для кулачков с плоским толкателем
- Противостоит образованию отложений, помогая содержать двигатели в чистоте
- Удобство использования для газовых и дизельных двигателей
КУПИТЬ СЕЙЧАС
обзор Техническая информация Информация о гарантии ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
обзор
Превосходная защита от износа
Высоковязкое синтетическое моторное масло Premium Protection предназначено для предотвращения контакта металла с металлом. Оно разработано с существенным содержанием цинка и других противоизносных присадок для хорошей защиты шестерен, подшипников, кулачков и других компонентов двигателей и трансмиссий, работающих под высоким давлением. Он также сопротивляется потере вязкости из-за сдвига. Срок службы оборудования можно увеличить с помощью синтетического моторного масла Premium Protection.
Совместимо с мокрым сцеплением
Поскольку Premium Protection Synthetic Motor Oil не содержит модификаторов трения, оно идеально подходит для трансмиссий с мокрым сцеплением в мотоциклах, ремонтном оборудовании и других транспортных средствах. Он способствует плавному включению сцепления и долговременной и надежной работе трансмиссии, поскольку был разработан для предотвращения заедания и проскальзывания сцепления. Для увеличения срока службы трансмиссии синтетическое моторное масло Premium Protection снижает износ сцепления.
Устойчиво к окислению и разрушению при высоких температурах
В рецептуре синтетического моторного масла Premium Protection учтены тепловые недостатки традиционных нефтяных масел. Влияние высокой температуры на улетучивание (выгорание), окисление и чрезмерное образование отложений значительно уменьшается. В двигателях с воздушным или жидкостным охлаждением загущение вязкости регулируется, и двигатели работают чище, способствуя охлаждению и увеличению срока службы двигателя. Кроме того, повышенная вязкость синтетического моторного масла AMSOIL 20W-50 может способствовать снижению расхода моторного масла в машинах, которые потребляют больше масла, чем обычно, при использовании смазочных материалов с более низкой вязкостью.
Увеличивает интервалы замены масла в бензиновых и дизельных двигателях
Передовые синтетические базовые масла и технология присадок превосходят требования как бензиновых, так и дизельных двигателей. Целью моторного масла Premium Protection является увеличение срока службы обычных масел за счет рассеивания сажи и нейтрализации кислот.
Техническая информация
ПРИМЕНЕНИЕ
AMSOIL Premium Protection Synthetic Motor Oil рекомендуется для больших и малых бензиновых и дизельных двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением, трансмиссий и цепных передач, где требуются масла 10W-40 с любой из следующих спецификаций:
- API SL, SJ, SH, SG
- API CI-4+, CI-4, CH-4, CF, CF-2
- ИСО-Л-ЕМА
- Гусеница* ECF-1
- JASO MA (Мотоцикл)
- ЧЕЛОВЕК* 271/3275
- MTU Тип 2
- Камминс* 20071/20072/20076/20077
- Вольво*, ВДС-2, ВДС
- Мак* ЭО-М+, ЭО-М
- АСЕА А3/В3, Е3, Е5
- МБ 228,1 228,3, 229,1
- Детройт Дизель* 93K214
MIXING AMSOIL
AMSOIL Synthetic 10W-40 Premium Protection Motor Oil совместимо с обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел. Неоригинальные присадки к маслам не рекомендуется для использования с синтетическими маслами AMSOIL.
СРОК СЛУЖБЫ
AMSOIL Synthetic 10W-40 Premium Protection Motor Oil рекомендуется для увеличенных интервалов замены в немодифицированных, механически исправных транспортных средствах или оборудовании: один год, в зависимости от того, что наступит раньше, или дольше, в зависимости от анализа масла.
– Тяжелая эксплуатация – до 24 000 километров пробега или один год, в зависимости от того, что наступит раньше, или дольше на основании анализа масла.
Обслуживание бензиновых двигателей
– Нормальная и тяжелая работа – до 24 000 километров пробега или один год, в зависимости от того, что наступит раньше, или дольше на основании анализа масла.
Мотоциклы, малые двигатели, стационарные двигатели, тяжелая техника и другое оборудование
– Увеличьте интервалы замены на основе анализа масла или следуйте интервалам замены, рекомендованным производителем.
Полнопоточные масляные фильтры AMSOIL Ea предназначены для увеличенных интервалов замены. Они задерживают более мелкие частицы, пропускают больше масла и служат дольше, чем обычные фильтры. Для достижения наилучших результатов используйте полнопоточные масляные фильтры AMSOIL Ea и заменяйте их при замене масла. Другие масляные фильтры следует заменять со стандартной периодичностью OEM*.
*OEM — Производитель оригинального оборудования
OIL ANALYZERS INC., 715-395-0222, является подразделением AMSOIL, которое предоставляет экономически эффективные и качественные услуги по анализу масла. Для получения дополнительной информации о применении продукта и сроке службы см. Рекомендации по продуктам AMSOIL и Руководство по интервалам замены (G1490).