Масло для четырехтактного двигателя: Моторное масло для четырехтактных двигателей мотоблоков и культиваторов: все модели и цены

Содержание

Масло для четырехтактных двигателей: особенности, выбор

Какое масло заливать в 4 тактный двигатель? Автомасло, заливаемое в данное устройство, располагает множеством значительных отличий от нефтепродукта, применяемого в двухтактных движках. Масла для двухтактных двигателей смазывают запчасти после растворения в горючем.

При функционировании ДВС смазочная жидкость прогорает с топливом. В этом и состоит ключевое различие двухтактного двигателя с четырехтактным.

Содержание

  1. Четырехтактные движки
  2. Характеристики автомасел
  3. Выбор смазочной жидкости
  4. Использование автомасла

Четырехтактные движки

Масло для четырехтактных двигателей не поступает в камеру сгорания. Оно должно смазывать детали как можно более долгое время. Этим обусловлено высокое содержание в подобной смазке различных присадочных элементов. Различие с автомаслом для двухтактного ДВС составляет примерно тридцать процентов.

Работа двигателя в 4 такта

Зольность моторного масла для четырехтактных двигателей может равняться двум процентам. Это довольно много. Также такие нефтепродукты сильно дымят. Они заливаются в различную технику: катера, мотокультиваторы.

Чтобы понять, как работает масло для 4 х тактного двигателя, нужно разобрать, как поглощается и перерабатывается расходник. У четырехтактного мотора есть картер, поддерживающий оптимальное количество смазки. Из картера нефтепродукт посредством маслонасоса попадает в масляный комплекс, на цилиндровые стенки. Ввиду этого поршень, когда трется о цилиндр, скользит по смазочной пленочке.

Чтобы масляные потоки не оказывались в камере сгорания топлива, смазка отводится назад в картер, оснащенный особыми кольцами. Иногда, если мощность силового агрегата не больше 5 л.с., маслонасос отсутствует. В подобных ДВС  масло моторное распределяется в виде масляного тумана, образующегося при вращении коленвала.

Схема работы системы смазки в ДВС

Нагрузки в таких маленьких движках небольшие, потому автомасло, которое мы льем, регулярно поступает в нужном объеме. Это положительным образом отражается на продолжительности функционирования двигателя. Лить свежую смазку необходимо ежегодно. Нужно постоянно следить за количеством автомасла.

Выпускаемые сегодня моторы оснащаются особыми датчиками. Чтобы проверить объем масляной жидкости, не надо разбирать ДВС.

Читайте также: Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал

Характеристики автомасел

Смазочный комплекс четырехтактного мотора располагает особыми свойствами, обусловленными особенностями конструкциями и функционирования агрегата.

Смазка для четырехтактного двигателя не проникает в камеру сгорания. Этим агрегат и отличается от двухтактного силового агрегата. Следовательно, масло в четырехтактном ДВС обеспечивает более продолжительное смазывание моторных запчастей.

Такими же смазывающими свойствами обладает и 4 тактное масло для мотоцикла. По сути принцип работы одинаков и для автомобильного и мотоциклетного двигателя.

Раньше, чтобы создать автомасло, которое мы льем в ДВС, перегоняли нефть. В настоящее время, с увеличением оборотов и определенных показателей, нужно применять особые присадочные вещества, улучшающие характеристики масляной жидкости. Сейчас существуют такие добавки:

  • очищающие;
  • антизадирные;
  • уменьшающие окисление;
  • предотвращающие вспенивание.

В современных синтетических маслах, которые заливают в горловины двигателей с воздушным охлаждением и четырьмя тактами, объем присадочных элементов может составлять тридцать процентов.

Отличия в составе смазки накладывают ограничения по использованию. Не рекомендуется лить автомасло для четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в двухтактный движок. Если сделать это, зола, которая появляется при прогорании, осядет на стенках камеры сгорания и поршнях.

Остатки прогоревших нефтепродуктов формируют абразивный порошок, оседающий на цилиндровых стенках. Абразив попросту распиливает детали. Из-за этого их эксплуатационный период значительно уменьшается.

Смазки для четырехтактных моторов делятся на такие категории:

  • минеральное масло;
  • полусинтетика;
  • синтетическое масло.

Нефтепродукты, которые льют в ДВС, могут быть произведены как в Российской Федерации, так и за рубежом. Российские расходники сегодня немного отличаются в худшую сторону от зарубежных, потому как в последних используются более качественные присадки.

Покупатель, выбирая нефтепродукт, который будет лить в мотор, должен учитывать, в первую очередь, качество и вязкостный индекс смазки.

Выбор смазочной жидкости

В настоящее время вязкость смазок в Российской Федерации определяется соответственно с ГОСТ 17479.1-85. Автомасла делятся на три категории:

  1. Летние. Подобные нефтепродукты нечасто можно встретить на полках российских магазинов. Обусловлено это достаточно суровыми климатическими условиями. Имеют маркировку типа SAE 30 – масло для 4 х тактных двигателей.
  2. Зимние. Используются реже, чем летние смазки. Связано это с тем, что двигатель мотоблока не предназначен для эксплуатации в холодных условиях. Пример маркировки – масло SAE 5w.
  3. Универсальные. Сегодня эти масла наиболее распространены. Они изготавливаются посредством добавления присадочных веществ в основную жидкость. Добавки разжижают автомасло. Это значительно упрощает пуск двигателя в низко- и высокотемпературных условиях. Присадочные элементы прекрасно подходят для моторов с воздушным охлаждением. Кроме того, присадки хороши тем, что обеспечивают надежную защиту соприкасающихся моторных запчастей. Цифра, которая располагается в маркировке масла SAE перед буквой «w», обозначает низкотемпературную вязкость. Число после символа «w» указывает на высокотемпературную вязкость. К примеру, маркировка может быть такой – «10w30».
Масло для четырехтактного двигателя

Какое масло лучше? Лить смазку, характеристики которой намного лучше, чем требуется, бессмысленно. Если в руководстве указана одна вязкость, а вы зальете нефтепродукт с более высоким показателем, то это не навредит двигателю, но и пользы не принесет.

Использование автомасла

Автомасло для четырехтактных моторов применяется в различной технике. Его возможно эффективно использовать в произведенных давно движках. Не надо приобретать современный агрегат, соответствующий требованиям применения расходника.

Синтетика, заливаемая в четырехтактные движки, в отличие от минералки, имеет увеличенную текучесть. В настоящее время присадки, добавляемые в расходник, возможно приобрести в каждом строительном, хозяйственном магазине. Есть много разных марок для различных уровней вязкости.

Покупаемая смазочная жидкость должна быть качественной. Высококачественная смазка для четырехтактного силового агрегата располагает такими свойствами:

  • охлаждение и защита мотора;
  • сохранение собственных показателей эксплуатации продолжительный срок;
  • соответствие требованиям марки и модели транспортного средства;
  • невысокая кинематическая вязкость. Позволяет избежать масляного голодания при прогревании силового агрегата до рабочей температуры;
  • наличие антифрикционных и антизадирных присадочных компонентов;
  • формирование прочной смазочной пленочки, защищающей цилиндры и поршни от задиров при эксплуатации транспортного средства;
  • очищение двигателя. Обеспечивается специальным набором присадочных элементов, противодействующих образованию осадка и лаковых отложений в моторном поддоне;
  • небольшая коксуемость. Актуально для двигателей внутреннего сгорания с наличием воздушного охлаждения, потому как автомасло, которое попадает в кольца поршней, разогревается почти до трехсот градусов;
  • устранение нагарных отложений, приводящих к уменьшению подвижности колец поршней, понижению давления, высоким затратам смазочной жидкости.

Если все эти свойства присутствуют, значит, вы правильно выбрали расходник. Он качественно смажет все моторные запчасти, позволит силовому агрегату проработать без сбоев долгое время.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Как выбрать лучшее масло для 4-х тактных двигателей – минеральное, полусинтетика, синтетика

Четырёхтактные силовые агрегаты являются одними из самых распространённых в конструктивном плане. Их можно встретить на самом широко спектре транспортных средств, начиная от автомобилей и заканчивая мотоциклами, сельскохозяйственными мотоблоками, снегоборочниками, катерами.

Особенности четырехтактных двигателей

Принципиальное отличие четырёхтактного мотора от двухтактного является более сложная схема впрыска топлива, его сгорания и выработки энергии для движения механизма. Для таких двигателей характерны высокие температуры в области поршневой группы. Им требуется обеспечить эффективное охлаждение и смазку.

Масло для моторов подобного типа должно удовлетворять следующим условиям и требованиям:

  • обеспечивать эффективный запуск в различных климатических условиях;
  • на поверхности деталей сохраняется оптимальная вязкость, во избежание масляного голодания;
  • смазка должна обладать антиокислительными качествами для защиты силового агрегата от образования нагара.

Градация масел для четырехтактных моторов

Четырёхтактные силовые агрегаты нуждаются в качественной смазке так же, как и другие типы моторов или механизмов. Существует определённая классификация, и она напрямую связана с теми качествами, которые демонстрирует тот или иной тип смазки, а также с климатическими условиями, для которых она предназначена.

Основная градация, которой стремятся придерживаться ведущие мировые производители, следующая:

  • минеральные масла;
  • полусинтетика;
  • синтетическая продукция.

Для каждого выпускаемого четырёхтактного мотора предусмотрены советы и рекомендации по его обслуживанию, данные производителем. Для них специально разработаны масла категории 4td, которые сбалансированы по составу и своим рабочим характеристикам. Смазочные изделия этой категории созданы преимущественно для моторов с воздушным охлаждением, функционирующим на бензине.

Масло 4td с минеральной основой

Для двигателей с воздушным охлаждением такой тип смазки подходит как нельзя более удачно. И нет необходимости переплачивать, ведь минеральные рабочие жидкости более лояльны по розничной стоимости. Для суровых зим минеральной смазки может быть недостаточно и могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Для большинства температурных режимов характеристик этой смазки вполне достаточно, ведь она работоспособна при диапазоне от минус 10 до плюс 40 по Цельсию. Основные преимущества масла такого типа можно свести к следующим:

  • профилактика появления нагара и осадка;
  • снижение трения металлических рабочих поверхностей;
  • сопротивляемость износу;
  • отсутствие в составе вредных компонентов, загрязняющих окружающую среду.

Масло 4td полусинтетика

Более качественным считается масло для 4-тактных двигателей полусинтетического типа. Это продукт химической промышленности, предназначенный для самых разных погодных условий, водного и воздушного охлаждения. У полусинтетической смазки шире температурный диапазон, в котором она сохраняет свои качества и выполняет свой функционал.

Основное отличие будет заключаться в том, что между трущимися и касающимися металлическими деталями и узлами будет моментально формироваться защитный слой сразу после запуска мотора. Специальная структура продукта, из которого он изготавливается, препятствует образованию отложений, которые выступают неизменными спутниками работы при высоких температурах. Кроме того, не происходит окисления металлических запасных частей.

В основе полусинтетического масла лежат компоненты, получаемые после прохождения минеральной очистки, а также обладающие синтетическими свойствами. Помимо базовых компонентов в такие смазки с успехом добавляют разнообразные присадки, повышающие рабочие характеристики. Они обладают такими достоинствами, как:

  • защищают поршневую группу от образования нагаров и отложений;
  • не дают закоксовываться кольцам;
  • уменьшают перегрев и расходование горючего;
  • создают барьер окислительным процессам вследствие термических реакций;
  • продлевают срок службы металлических трущихся деталей.

Масло 4td синтетическое

Синтетические моторные масла считаются самыми лучшими, но эта продукция отличается и более высокой стоимостью. В основу формулы заложена морозоустойчивая комбинация веществ и реагентов. Диапазон рабочих температур для продукции из этой категории колеблется от – 40 до + 50 градусов по шкале Цельсия. С этой смазкой автомобильные моторы гораздо лучше защищены и лучше себя чувствуют. Они легко запускаются и не подвергаются температурному перегреву даже при длительном использовании.

Одно из ключевых достоинств этого продукта состоит в том, что он почти не испаряется и не обеспечивает угара. Также синтетическая продукция характеризуется высокой текучестью и консистенцией. Как в случае с синтетической смазкой, так и её полусинтетическими и минеральным аналогом есть определённая связь. Она заключается в том, что все они гарантируют высокую степень защиты для двигателей внутреннего сгорания, работающего на 4 тактах.

Структура химической формулы даёт возможность обезопасить силовые агрегаты от возможного заклинивания. Даже современные минеральные масла можно применять в различных температурных и климатических условиях, снабдив их специализированными присадками.

Наиболее известные фирменные марки масла

У многих потребителей может возникнуть вопрос по теме выбора качественного и фирменного масла для 4-тактного мотора. Существует множество брендов и модификаций, которым всегда можно отдать предпочтение. Из их числа выделим такие:

  • Motul Garden 4t SAe30 — известное минеральное масло, которое славится своей устойчивостью к высоким температурам и отсутствием эффекта вспенивания. Успешно комбинируется с различными видами горючего;
  • Patriot Supreme HD sae 30 американского производства, отлично проявило себя при повышенных и даже чрезмерных нагрузках. Считается идеальной смазкой для четырёхтактных моторов газонокосилок, мотоблоков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники;
  • Husqvarna Sae 30 — известный шведский бренд, производящий смазку с большим количеством достоинств. Она характеризуется отсутствием образования нагаров, эффективной и стабильной работой, а ещё износостойкостью;
  • G-Motion 4T 10W-30 немецкого производства, ориентирована на смазку именно четырёхтактных моторов. Считается, что она уменьшает износ металлических частей двигателя и обладает термоокислительными свойствами. В наши дни широко встречается в различной сельскохозяйственной и коммунальной технике.

При выборе смазки для двигателя, работающего на 4 тактах, стоит обращать внимание не только на основу материала. Необходимо, чтобы смазка обладала выраженным противозадирным эффектом. В таком случае она хорошо себя зарекомендует в агрессивных режимах работы. Просим, не стесняясь, делиться своим опытом применения смазок для четырёхтактных моторов наших постоянных и новых читателей!

Масло для 4-тактных двигателей Aspen 5W30

Масло для 4-тактных двигателей Aspen 5W30

Полностью синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей высочайшего качества, обеспечивающее экономию топлива и превосходную вязкость в холодную погоду. Это так называемое масло Mid SAPS, специально разработанное для двигателей, оснащенных каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Моторное масло полностью основано на синтетических базовых маслах. Это, в сочетании с уникальным высоким качеством других компонентов, придает продукту чрезвычайно хорошие низко- и высокотемпературные свойства. Масло имеет очень долгий срок службы и снижает износ.

Спецификация: SAE 5W-30 API SN, CF, ACEA A3, B3, B4

Использование

Загрузки

Информация о продукте

Паспорт безопасности

Единицы

Продается в упаковках по 1 и 4 литра.

Сопутствующие товары

Аспен 2

Топливо для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением

Аспен 4

Топливо для различных четырехтактных двигателей

Аспен Д

Топливо для малых дизельных двигателей

Аспен+

Специальное топливо для спортивных и стандартных двигателей

Аспен Р

Специальное топливо для автоспорта

Масло для подвесных двигателей Aspen

Масло для подвесных двухтактных подвесных двигателей

Масло для цепей Aspen Bio

Масло для цепей и шин бензопил

Автонаполнитель для 5-литровых канистр

Аксессуары для топлива

Носик для 5-литровых канистр

Аксессуары для топлива

Носик для 25-литровых канистр

Аксессуары для топлива

Кран для 25-литровых канистр

Аксессуары для топлива и масла

Ключевой инструмент для 25-литровых канистр

Аксессуары для топлива

Бочковой насос 2, резьба BSP, для 200-литровых бочек

Аксессуары для топлива

Бочковой насос Professional K10C, для 200-литровых бочек

Аксессуары для топлива

Масло для двухтактных двигателей Aspen

Полностью синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей

Масло для 4-тактных двигателей Aspen 5W30

Масло для 4-тактных двигателей Aspen 5W30

Масло для 4-тактных двигателей Aspen 10W40

SAE 10W-40, полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей

Масло для газонокосилок Aspen, SAE 30

SAE 30, моторное масло на минеральной основе

Смазка Aspen Bio Lubricant Grease

Смазка для конических редукторов

Спрей для очистки газонокосилок Aspen Bio

Очиститель газонокосилки

Трансмиссионное масло Aspen 5W-50

SAE 5W-50, полностью синтетическое

Масло для цепей Aspen Bio

Масло для цепной пилы

Аспен 2

Топливо для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением

Аспен 4

Топливо для различных четырехтактных двигателей

Для максимальной производительности и защиты рассмотрите полностью синтетическое масло для вашего четырехтактного двигателя

Благодаря эволюции технологии четырехтактных двигателей в морской космонавтике обслуживание многих из самых популярных сегодня подвесных, кормовых и стационарных двигателей стало проще, чем когда-либо.

Для многих владельцев четырехтактных двигателей наиболее важной задачей технического обслуживания является замена моторного масла и фильтра один раз в год.

В любом случае вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего двигателя, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правильный график технического обслуживания и используете рекомендованный сорт масла и надлежащий масляный фильтр. От того, какое масло вы используете, зависит уровень защиты и производительности, которые вы хотите для своего двигателя.

Quicksilver предлагает многие сорта масел для четырехтактных судовых двигателей в различных формулах, включая минеральные, полусинтетические и полностью синтетические. Думайте об этом как о системе «хорошее, лучшее, лучшее»: все это масла премиум-класса, которые могут помочь продлить срок службы вашего судового двигателя, но чем выше вы выбираете шкалу, тем больше защиты и производительности вы получаете. выберите то, что подходит в зависимости от требований, предъявляемых к вашему двигателю.

Если вы доводите свой двигатель до предела, как член команды Quicksilver Pro Team и профессиональный рыболов Купер Галлант, или если вам просто нравится максимальная защита двигателя, вам нужно выбрать «лучший» вариант и выбрать полностью синтетический продукт, такой как полностью новое синтетическое масло Quicksilver 10W-30.Просто убедитесь, что это сорт масла, рекомендованный для вашего двигателя.

Полностью синтетическое масло, которое он использует в своем подвесном двигателе Mercury® V8 мощностью 250 л.с. Pro XS® объемом 4,6 л. Галлант также описывает базовую процедуру замены масла в четырехтактном подвесном двигателе, показывая, насколько просто выполнить эту работу. Самодельные яхтсмены, процесс будет аналогичен, но используйте инструменты и процедуры, рекомендованные для вашего двигателя.0003

Компания Mercury рекомендует моторное масло 10W-30 для всех своих подвесных двигателей V8 и V6. Точно так же многие другие ведущие производители судовых двигателей рекомендуют масло 10W-30 для своих современных четырехтактных двигателей. Там, где рекомендуется 10W-30, Quicksilver 10W-30 Full Synthetic отвечает гарантийным требованиям всех ведущих производителей судовых двигателей.

Для Gallant и многих других лучше всего подходит Quicksilver 10W-30 Full Synthetic, благодаря своей способности смазывать, предотвращать коррозию и поддерживать чистоту внутренних деталей двигателя даже в экстремальных условиях — например, с тем, с чем сталкиваются рыболовы, ловящие окуня, во время движения на высоких скоростях и соревнования круглый год в любую погоду.

Как правило, полностью синтетические масла содержат меньше примесей, чем синтетические смеси или минеральные масла. Они также лучше сопротивляются разрушению или сдвигу, который возникает, когда нагрузка от двигателя, работающего при высоких температурах, заставляет масло постоянно терять свою вязкость.

Quicksilver 10W-30 Full Synthetic отличается исключительной устойчивостью к сдвигу. В ходе испытаний оно показало самый высокий уровень сохранения вязкости среди ведущих в отрасли полностью синтетических судовых моторных масел 10W-30.

Это достигается благодаря уникальной формуле. В то время как многие ведущие конкуренты полагаются на модификаторы вязкости для загущения своих всесезонных масел 10W-30, эти модификаторы со временем разрушаются, снижая защиту от износа. Quicksilver 10W-30 Full Synthetic специально разработано без модификаторов вязкости, что обеспечивает нулевые потери на сдвиг и улучшенную защиту от износа. Это дает продукту Quicksilver гибкость для работы в широком диапазоне условий, от поддержания надлежащей смазки двигателя при высоких температурах до обеспечения надежного холодного пуска.

Усовершенствованная формула также включает специальный пакет присадок для морского применения с более высоким содержанием моющих, диспергирующих и противоизносных присадок (включая ZDDP, высокоэффективную смазочную смесь), чем любое другое масло 10W-30 в линейке Quicksilver. Эти высокоэффективные присадки необходимы для защиты от коррозии и образования отложений в условиях повышенной влажности и в периоды длительного хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *