Масла для двигателей с турбонаддувом
Опубликовано: 01.04.2022
Время на чтение:
Количество прочтений: 5814
Содержание
- Характеристики
- Рекомендации по выбору масла
- Выбор основы
- Общие рекомендации по эксплуатации турбированного автомобиля
- Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом
Производители двигателей с турбонаддувом предъявляют к смазочным материалам целый ряд специфических требований. Они должны иметь повышенную стабильность при высоких температурах, а также улучшенные антифрикционные и противоизносные характеристики. Это связано с тем, что турбонаддув увеличивает нагрузку на детали двигателя, и эксплуатационные условия масла гораздо более жесткие, чем в обычном моторе. До появления турботаймеров владельцам турбированных машин приходилось давать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, прежде чем его заглушить.
Характеристики
В системе классификации моторных масел API стали появляться требования к смазочным материалам дизельных двигателей с турбонаддувом. Самым первым классом качества был API CC. Актуальный на сегодняшний день — CJ-4. Для бензиновых турбодвигателей обязательных требований в стандарте пока что нет. Необходимые свойства есть у масел класса SG и выше. Если использовать в машине масла классом ниже, то с большой вероятностью менять их придется чаще. Многие современные масла можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель. По стандартам API, производитель указывает обозначения характеристик через косую черту. Например, масла SINTEС обозначатся LUX SAE 10W-40 API SL/CF или ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС.
Рекомендации по выбору масла
При выборе масла первое, на что необходимо обратить внимание, — требования самого автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке. Второе — на индекс вязкости SAE. В обозначениях 0W-30 или 10W-40 первая цифра указывает на температуру, при которой масло сохранит текучесть, и относится к зимним условиям эксплуатации. Вторая цифра указывает на вязкость смазки после прогрева мотора. Если при наступлении холодов залить слишком вязкое масло, оно быстро загустеет. Летом тоже могут возникнуть проблемы — излишняя вязкость масла может привести к перегреву ДВС. Более вязкие смазки рекомендованы только для автомобилей с пробегом 100 тыс. км и более. В этом случае вязкость смазки компенсирует естественный износ ДВС. Жидкие масла облегчают запуск двигателя зимой, но разогретому мотору может не хватить толщины масляной пленки. В результате под нагрузками увеличится износ.
Выбор основы
При выборе между синтетикой, полусинтетикой и минеральным маслом нужно знать следующее:
- Синтетические масла имеют более стабильные свойства в течение всего времени эксплуатации, но они и самые дорогие.
- Полусинтетика считается оптимальной по соотношению цены, качества и свойств.
- Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такое масло густеет и осложняет пуск.
Общие рекомендации по эксплуатации турбированного автомобиля
Владельцы машин с турбированными двигателями должны обязательно следить за уровнем масла. У таких машин более высокий расход смазочных материалов по сравнению с обычными. Нехватка масла может привести к быстрому износу и выходу дорогого турбокомпрессора из строя. Если двигатель не оснащен турботаймером, глушить его сразу после поездки нельзя. Нужно дать ему поработать на холостом ходу 3–5 минут. Иначе остановится циркуляция масла и охлаждение. Остатки масла в раскаленной турбине коксуются и способствуют более быстрому износу ДВС.
То же самое касается прогрева двигателя перед поездкой. Это обязательно делать даже летом и только на холостом ходу. Если торопиться, газовать и поднимать обороты во время прогрева, турбину можно быстро вывести из строя.
Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом
Компания поставляет минеральные масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — легковых, легких коммерческих машин и автобусов.
-
SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF
Полусинтетическое масло предназначено для новых моделей бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечиваются высокотехнологичными присадками.
-
SINTEC ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD
Это минеральное масло произведено из высококачественной базы с добавлением присадок и предназначено для форсированных бензиновых моторов и дизельных двигателей с умеренным наддувом.
-
SINTEC ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 20W-50 API CD
Для производства этого всесезонного минерального масла используется база высокой степени очистки и пакет присадок последнего поколения. Оно предназначено для скоростных дизельных моторов с турбонаддувом и без него и тех, которые работают в тяжелых эксплуатационных условиях, также сельхозтехники и тракторов.
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24. 03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать
01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22. 11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05. 2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40
Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40
Mobil для легковых автомобилей, США
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации
Описание продукта
Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, а также обеспечивает длительный интервал замены масла и потенциальную экономию топлива* для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Mobil 1 Turbo Diesel Truck использует самые современные технологии, чтобы обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая рефрижераторные агрегаты, а также старые, хорошо обслуживаемые двигатели.
Эффективность масла Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 является результатом интенсивной совместной разработки с ведущими производителями оборудования и применения новейших технологий смазывания.
*По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа транспортного средства/двигателя, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.
Особенности и преимущества
Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Текущие более герметичные конструкции двигателей снижают расход масла, что приводит к меньшему количеству свежего масла для восполнения израсходованных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, приближая масляную пленку к камере сгорания и подвергая смазку сильным термическим нагрузкам. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие масла для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Оно также полностью совместимо с обычными маслами. Ключевые потенциальные преимущества включают в себя:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Соответствует или превосходит строгие требования основных OEM-производителей | Моторное масло One для смешанных перевозок |
Выдающаяся термическая и окислительная стабильность | Помогает уменьшить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений |
Повышенная прочность пленки при высоких температурах | Помогает уменьшить задиры и полировку цилиндров двигателя |
Неизменная устойчивость к сдвигу | Защита от износа и снижение расхода масла; помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах |
Усовершенствованный состав и вискозиметрия | Способствует экономии топлива |
Низкая волатильность | Помогает контролировать расход масла |
Исключительная прокачиваемость при низких температурах | Легкий запуск двигателя и снижение износа |
Резерв качества повышенного TBN | Помогает контролировать образование отложений и продлевает срок службы |
Исключительная устойчивость к коррозии | Помогает продлить срок службы критических изнашиваемых поверхностей |
Возможность длительного слива | Помогает повысить эффективность работы и снизить общие затраты |
Совместимость компонентов | Долгий срок службы прокладок и уплотнений помогает увеличить интервалы обслуживания |
Области применения
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования во всех высокопроизводительных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов и системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Эти приложения включают следующее:
• Двигатели для шоссейных дорог, работающие как в условиях высокой скорости/высокой нагрузки, так и в режиме «старт-стоп»
• Двигатели внедорожной техники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости/больших нагрузок
• Практически все дизельное оборудование американского производства , европейские и японские производители оборудования
• Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанные парки
• Холодильные установки
Спецификации и сертификаты
Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих: |
API CG-4 |
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
API CJ-4 |
API КИ-4 ПЛЮС |
API CI-4 |
API СН-4 |
API СМ |
API SL |
Гусеница ECF-3 |
API СК-4 |
API Серийный номер |
АСЕА Е7 |
АСЕА Е9 |
Свойства и спецификации
Недвижимость | |
Класс | SAE 5W-40 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 13,7 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 83 |
Плотность, 15,6°C, г/см3, ASTM D4052 | 0,853 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | 234 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -48 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
10-2020
Масло для турбодизельных двигателей Driven DR40 (1 галлон) 05408
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
ПРИВОДНЫЕ ПРОДУКТЫ
- Дополнительный
- Важное примечание продавца
Дополнительная информация
Марка | Ведомый |
---|---|
МПН | 05408 |
Рекомендованная розничная цена производителя | № |
Продавец настоящим прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии пригодности для продажи или пригодности для определенной цели, и не предполагает и не уполномочивает какое-либо другое лицо принимать для этого какие-либо ответственности в связи с продажей этой части(ей) и/или услуги. Покупатель не имеет права на возмещение любых косвенных ущерб, ущерб имуществу, ущерб в связи с невозможностью использования, потерей времени, упущенной выгодой или доходом, или любые другие случайные повреждения. Кроме того, прямо исключается любая ответственность за дефекты, связанные с безопасностью или производительностью, путем «строгого ответственность», халатность или иное. В случае неуплаты Покупатель соглашается с тем, что расходы по взысканию, включая судебные расходы и разумные гонорары адвокатов подлежат возмещению с Покупателя. Покупатель прочитал и с любой сделкой, соглашается со всеми условиями в отношении Продавца.
Условия: • Все возвраты/обмены требуют письменного или устного предварительного разрешения и номера RMA. • Положительно никаких обменов без этого счета-фактуры. • Нет возмещения за открытые упаковки или использованные детали. • Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке. • Нет возврата по специальным заказам. • Детали IMS не подлежат возврату.