Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом: Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Рейтинг дизельных масел

Масла для двигателей с турбонаддувом

Опубликовано: 01.04.2022

Время на чтение:

Количество прочтений: 5814

Содержание

  • Характеристики
  • Рекомендации по выбору масла
  • Выбор основы
  • Общие рекомендации по эксплуатации турбированного автомобиля
  • Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом

Производители двигателей с турбонаддувом предъявляют к смазочным материалам целый ряд специфических требований. Они должны иметь повышенную стабильность при высоких температурах, а также улучшенные антифрикционные и противоизносные характеристики. Это связано с тем, что турбонаддув увеличивает нагрузку на детали двигателя, и эксплуатационные условия масла гораздо более жесткие, чем в обычном моторе. До появления турботаймеров владельцам турбированных машин приходилось давать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, прежде чем его заглушить.

Это давало возможность турбине остыть, не прерывая подачу масла. С появлением турботаймеров и систем водяного охлаждения турбины автомобили стали проще в эксплуатации для их владельцев. Но высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом ничуть не снизились.

Характеристики

В системе классификации моторных масел API стали появляться требования к смазочным материалам дизельных двигателей с турбонаддувом. Самым первым классом качества был API CC. Актуальный на сегодняшний день — CJ-4. Для бензиновых турбодвигателей обязательных требований в стандарте пока что нет. Необходимые свойства есть у масел класса SG и выше. Если использовать в машине масла классом ниже, то с большой вероятностью менять их придется чаще. Многие современные масла можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель. По стандартам API, производитель указывает обозначения характеристик через косую черту. Например, масла SINTEС обозначатся LUX SAE 10W-40 API SL/CF или ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС.

Рекомендации по выбору масла

При выборе масла первое, на что необходимо обратить внимание, — требования самого автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке. Второе — на индекс вязкости SAE. В обозначениях 0W-30 или 10W-40 первая цифра указывает на температуру, при которой масло сохранит текучесть, и относится к зимним условиям эксплуатации. Вторая цифра указывает на вязкость смазки после прогрева мотора. Если при наступлении холодов залить слишком вязкое масло, оно быстро загустеет. Летом тоже могут возникнуть проблемы — излишняя вязкость масла может привести к перегреву ДВС. Более вязкие смазки рекомендованы только для автомобилей с пробегом 100 тыс. км и более. В этом случае вязкость смазки компенсирует естественный износ ДВС. Жидкие масла облегчают запуск двигателя зимой, но разогретому мотору может не хватить толщины масляной пленки. В результате под нагрузками увеличится износ.

Выбор основы

При выборе между синтетикой, полусинтетикой и минеральным маслом нужно знать следующее:

  • Синтетические масла имеют более стабильные свойства в течение всего времени эксплуатации, но они и самые дорогие.
  • Полусинтетика считается оптимальной по соотношению цены, качества и свойств.
  • Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такое масло густеет и осложняет пуск.

Общие рекомендации по эксплуатации турбированного автомобиля

Владельцы машин с турбированными двигателями должны обязательно следить за уровнем масла. У таких машин более высокий расход смазочных материалов по сравнению с обычными. Нехватка масла может привести к быстрому износу и выходу дорогого турбокомпрессора из строя. Если двигатель не оснащен турботаймером, глушить его сразу после поездки нельзя. Нужно дать ему поработать на холостом ходу 3–5 минут. Иначе остановится циркуляция масла и охлаждение. Остатки масла в раскаленной турбине коксуются и способствуют более быстрому износу ДВС.

То же самое касается прогрева двигателя перед поездкой. Это обязательно делать даже летом и только на холостом ходу. Если торопиться, газовать и поднимать обороты во время прогрева, турбину можно быстро вывести из строя.

Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом

Компания поставляет минеральные масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — легковых, легких коммерческих машин и автобусов.

  • SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

    Полусинтетическое масло предназначено для новых моделей бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечиваются высокотехнологичными присадками.

  • SINTEC ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD

    Это минеральное масло произведено из высококачественной базы с добавлением присадок и предназначено для форсированных бензиновых моторов и дизельных двигателей с умеренным наддувом.

  • SINTEC ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 20W-50 API CD

    Для производства этого всесезонного минерального масла используется база высокой степени очистки и пакет присадок последнего поколения. Оно предназначено для скоростных дизельных моторов с турбонаддувом и без него и тех, которые работают в тяжелых эксплуатационных условиях, также сельхозтехники и тракторов.

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24. 03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22. 11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05. 2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Mobil для легковых автомобилей, США

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Описание продукта

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, а также обеспечивает длительный интервал замены масла и потенциальную экономию топлива* для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Mobil 1 Turbo Diesel Truck использует самые современные технологии, чтобы обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая рефрижераторные агрегаты, а также старые, хорошо обслуживаемые двигатели.

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легковых автомобилей, таких как турбодизельные пикапы, а также в тяжелых условиях и условиях эксплуатации, характерных для дорожного и внедорожного транспорта. -дорожная горнодобывающая, строительная и сельскохозяйственная отрасли. Mobil 1 Turbo Diesel Truck подходит для использования в бензиновых двигателях, используемых в смешанных автопарках.

 

 Эффективность масла Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 является результатом интенсивной совместной разработки с ведущими производителями оборудования и применения новейших технологий смазывания.

 

*По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа транспортного средства/двигателя, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.

 

Особенности и преимущества

Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Текущие более герметичные конструкции двигателей снижают расход масла, что приводит к меньшему количеству свежего масла для восполнения израсходованных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, приближая масляную пленку к камере сгорания и подвергая смазку сильным термическим нагрузкам. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие масла для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Оно также полностью совместимо с обычными маслами. Ключевые потенциальные преимущества включают в себя:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Соответствует или превосходит строгие требования основных OEM-производителей

Моторное масло One для смешанных перевозок

Выдающаяся термическая и окислительная стабильность

Помогает уменьшить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Повышенная прочность пленки при высоких температурах

Помогает уменьшить задиры и полировку цилиндров двигателя

Неизменная устойчивость к сдвигу

Защита от износа и снижение расхода масла; помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах

Усовершенствованный состав и вискозиметрия

Способствует экономии топлива

Низкая волатильность

Помогает контролировать расход масла

Исключительная прокачиваемость при низких температурах

Легкий запуск двигателя и снижение износа

Резерв качества повышенного TBN

Помогает контролировать образование отложений и продлевает срок службы

Исключительная устойчивость к коррозии

Помогает продлить срок службы критических изнашиваемых поверхностей

Возможность длительного слива

Помогает повысить эффективность работы и снизить общие затраты

Совместимость компонентов

Долгий срок службы прокладок и уплотнений помогает увеличить интервалы обслуживания

 

Области применения

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования во всех высокопроизводительных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов и системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Эти приложения включают следующее:

 

• Двигатели для шоссейных дорог, работающие как в условиях высокой скорости/высокой нагрузки, так и в режиме «старт-стоп»

• Двигатели внедорожной техники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости/больших нагрузок

• Практически все дизельное оборудование американского производства , европейские и японские производители оборудования

• Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанные парки

• Холодильные установки

 

Спецификации и сертификаты

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

API CG-4

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API CJ-4

API КИ-4 ПЛЮС

API CI-4

API СН-4

API СМ

API SL

Гусеница ECF-3

API СК-4

API Серийный номер

АСЕА Е7

АСЕА Е9

 

Свойства и спецификации

Недвижимость

Класс

SAE 5W-40

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

13,7

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

83

Плотность, 15,6°C, г/см3, ASTM D4052

0,853

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

234

Температура застывания, °C, ASTM D97

-48

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

10-2020

Масло для турбодизельных двигателей Driven DR40 (1 галлон) 05408

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

ПРИВОДНЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Дополнительный
  • Важное примечание продавца

Дополнительная информация

Марка Ведомый
МПН 05408
Рекомендованная розничная цена производителя

Продавец настоящим прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии пригодности для продажи или пригодности для определенной цели, и не предполагает и не уполномочивает какое-либо другое лицо принимать для этого какие-либо ответственности в связи с продажей этой части(ей) и/или услуги. Покупатель не имеет права на возмещение любых косвенных ущерб, ущерб имуществу, ущерб в связи с невозможностью использования, потерей времени, упущенной выгодой или доходом, или любые другие случайные повреждения. Кроме того, прямо исключается любая ответственность за дефекты, связанные с безопасностью или производительностью, путем «строгого ответственность», халатность или иное. В случае неуплаты Покупатель соглашается с тем, что расходы по взысканию, включая судебные расходы и разумные гонорары адвокатов подлежат возмещению с Покупателя. Покупатель прочитал и с любой сделкой, соглашается со всеми условиями в отношении Продавца.

Условия: • Все возвраты/обмены требуют письменного или устного предварительного разрешения и номера RMA. • Положительно никаких обменов без этого счета-фактуры. • Нет возмещения за открытые упаковки или использованные детали. • Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке. • Нет возврата по специальным заказам. • Детали IMS не подлежат возврату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *