Масло для двигателя 5w40: элита в цилиндрах — журнал За рулем

Содержание

элита в цилиндрах — журнал За рулем

Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.

Вот это – отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

А это – полтора балла высокотемпературных отложений.

ЧЕРЕЗ ЕВРОПУ И АЗИЮ

15 000 км – это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести. .. А «поедут» сразу два одинаковых движка – впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.

Моторное масло: как выбирать и когда менять. Советы экспертов ЗР

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

Экспертиза присадок к маслам: теория чудес


ПОЛЕ ДОПУСКА

СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД

Клапанную крышку вскрыли «на берегу залива Петра Великого» – практически та же картина, что и «в Лиссабоне». Это и есть современные синтетики.

ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

Моторное масло – это канистра и нечто жидкое внутри, состоящее из базового масла и пакета присадок. От последних как раз и зависят ресурсные характеристики масла.

В процессе работы в двигателе масло контактирует с нагретыми поверхностями деталей. Его пленка, оставляемая поршневыми кольцами на стенке цилиндра, греется от газов и подвергается большим контактным давлениям. Масло не любит контакта с картерными газами: оно насыщается продуктами неполного сгорания топлива, окисляясь и вбирая продукты износа и прочую грязь, образующуюся при работе двигателя.


Лучшее моторное масло: выбирают эксперты «За рулем»

ПРЕДСТАВИТЕЛИ

1. BP Visco 5000

2. Castrol Magnatec C3

3. elf Excellium NF

4. Mobil Super 3000

5. Esso Ultron

6. Shell Helix HX8

7. Total Quartz 9000

8. ZIC XQ

ВОПРОС-ОТВЕТ

О чем говорит необходимость долива масла в межсервисный период – о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?

ТАБЛИЦЫ ЗАМЕРОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

рейтинг топ моторных масел с вязкостью 5w40 с отзывами, ценами

Качественное моторное масло не теряет своих свойств при перепадах температуры за бортом автомобиля. Так, состав с маркировкой 5W40 остается достаточно вязким при морозах до минус -35°С и жаре до +35°С. Это масло превосходит по густоте «предшественника» 5W30 и пользуется большим спросом у автолюбителей. Такого рода синтетический состав является всесезонным и подходит для применения практически во всех климатических зонах. Средство предназначено для:

  • Уменьшения трения в поршневых и роторных двигателях;
  • Защиты деталей от перегрева и износа;
  • Сохранения чистоты двигателя и предотвращение коррозии.

Чтобы автолюбителю было проще выбрать качественное синтетическое масло 5W40, редакция попросила эксперта, владельца автосервиса и магазина запчастей Сергея Дяченко, представить читателям лучшие образцы, доступные к покупке в 2023 году.

Рейтинг топ-10 лучших моторных масел 5W40

1. Motul 8100 X-clean 5W-40

Фото: market.yandex.ru

Масло Motul 8100 X-clean от итальянского производителя создано для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и моделей с турбонаддувом. Состав не застывает до тех пор, пока температура не упадет ниже -42°С. В соответствии со стандартами АСЕА, средство относится к группе масел с высокой вязкостью. Из-за пониженной сульфатной зольности масло 5W40 не образует абразивного слоя на деталях. В продаже есть 1-литровые бутылки, 5-литровые канистры и бочки двух объемов (60 и 208 л). Покупатели ценят данный товар за минимальный угар и экономичный расход. Водителям стоит учесть, что среди отзывов есть жалобы на подделки популярного масла. 

Плюсы и минусы

Для бензиновых и дизельных двигателей; повышенная вязкость; низкозольное; с минимальным угаром и экономичным расходом; в продаже есть тара различного объема

Есть жалобы на подделки масла 

2. Liqui MOLY Molygen Generation 5W-40

Фото: market.yandex.ru

Немецкое моторное масло Liqui MOLY Molygen Generation по классу вязкости относится к 5W40, что значит, оно не теряет своих свойств при морозе и жаре. Со слов производителя, состав создает прочную защитную пленку на деталях бензиновых и дизельных двигателей, предотвращая тем самым ранний износ. Масло соответствует стандартам API/ACEA. Согласно отзывам, с данным маслом расход топлива снижается. У состава высокая стойкость на угар.

В магазине можно встретить как 1-литровые пластиковые бутылки, так и канистры, рассчитанные на 4 и 5 литров. Для розлива в промышленных масштабах есть вариант 208-литровой бочки. Проверить подлинность масла легко с помощью ультрафиолетового света и голограммы на крышке. Некоторые покупатели отмечают неприятный запах средства, сравнивая его с отработанным трансмиссионным маслом.

Плюсы и минусы

Для всех типов двигателей; защита элементов движка от износа; экономия топлива; разные варианты фасовки в продаже; стойкое на угар

Резкий запах

3. SHELL Helix ECO 5W-40

Фото: market.yandex.ru

Еще один вариант моторного масла с минимальным расходом на угар — Shell Helix ECO. Состав подходит бензиновым и дизельным двигателям, но во втором случае не применяется, если есть сажевый фильтр. За счет противоизносных присадок минимизирует износ элементов двигателя. Разливается средство в 1-литровые бутылки и 4-литровые канистры. Не все пользователи довольны прочностью канистры и вязкостью данного масла. 

Плюсы и минусы

Стойкое на угар; в составе противоизносные присадки; для двигателей работающих на бензине и дизеле

Канистра из мягкого пластика; быстрая потеря вязкости

4. CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF

Фото: market.yandex.ru

Плотная масляная пленка, образующаяся благодаря составу Castrol Magnatec Diesel, защищает уязвимые детали двигателя от преждевременного износа. Преимуществом данного моторного масла является минимальное загустевание, так как происходит удержание сажи. Средство предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и для моделей с охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. По заявлению бельгийского производителя, масло соответствует спецификации API (SN,CF)/ACEA C3. Пользователи недовольны лишь тем, что нет 5-литровой тары, приходится покупать отдельно 4-литровую канистру и 1-литровую бутылку.  

Плюсы и минусы

Защита двигателя от износа; нет чрезмерной густоты состава; подходит моделям с турбонаддувом

Нет 5-литровой тары

5. TOTAL QUARTZ 9000

Фото: market.yandex.ru

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 относится к классу масел высокой вязкости. Состав создан для автомобилей, работающих на дизельном и бензиновом топливе в условиях от +40°С до -39°С. Масло соответствует стандартам ACEA и API. На прилавках можно встретить тару объемом от 1 литра до 208. Из минусов пользователи отмечают существенный расход на угар. Помимо этого, масло не всегда просто найти в продаже в розничных магазинах. 

Плюсы и минусы

Высокая вязкость; доступен различный объем тары; соответствие международным сертификатам; подходит для морозов и жары

Присутствует расход на угар; не всегда есть в наличии в розничных магазинах

6. MOBIL 1 FS X1 5W-40

Фото: market.yandex.ru

Масло MOBIL 1 FS X1 не застывает, даже если температура за бортом перевалила за -40°С. Свою вязкость состав сохраняет и при жаре. По мнению производителя, средство подходит автомобилям с высоким пробегом. В отзывах пользователи отмечают высокую чистоту двигателя в период между заменами масла. В продаже имеются 1-литровые бутылки и канистры, рассчитанные на 4 и 20 литров масла. Обязательно проверяйте оригинальность состава, потому что, к сожалению, встречаются подделки. 

Плюсы и минусы

Для езды в морозы и жару; подходит для авто с большим пробегом; поддержка чистоты двигателя

Встречаются подделки 

7. Takayama 5W-40 API SN/CF

Фото: market.yandex.ru

Моторное масло от японского бренда Takayama подходит для легковых и грузовых автомобилей, работающих на бензине и дизеле. Согласно заявлению производителя, состав предотвращает образование осадка. Защита от трения максимальная благодаря стойким присадкам, формирующим плотную масляную пленку на поверхности деталей. По отзывам покупателей можно сказать, что автомобиль начинает расходовать топливо экономичнее с использованием масла Takayama 5W40. Для удобства использования есть 5-литровая канистра и маленькая бутылка (1л). А вот большего объема в продаже нет. 

Плюсы и минусы

Защита от осадка; минимум трения; подходит грузовым автомобилям; экономит расход топлива

В продаже нет тары объемом больше 5 литров

8. ELF Evolution 900 NF 5W-40

Фото: market.yandex.ru

Российский производитель тоже радует автолюбителей качественным моторным маслом 5W40. Состав подходит любым четырехтактным двигателям, как бензиновым, так и дизельным. Пользоваться средством могут и обладатели двигателей с турбонаддувом, но не те, у кого установлен сажевый фильтр. Масло соответствует всем необходимым стандартам. В розничной продаже встречаются 1-литровые бутылки, 4- и 5-литровые канистры и даже бочки по 60 и 208 литров. Есть жалобы на материал крышки канистры, который легко подвергается повреждениям, что чревато подтеканием масла. 

Плюсы и минусы

Для двигателей на бензине и дизеле, в том числе с турбонаддувом; соответствие необходимым стандартам; различный объем в продаже

Крышка легко трескается и масло может вытекать

9.

ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 5W-40Фото: market.yandex.ru

Не все пользуются 100% синтетическим маслом, поэтому в рейтинг попала модель высококачественного полусинтетического масла ЛУКОЙЛ Супер SG/CD. Классификация данного состава соответствует API SG/CD. Средство подходит для всесезонного использования в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем. Пользователи говорят, что состав густеет уже при отметке -25°С за бортом. В продаже есть тара объемом от 1 до 60 литров. 

Плюсы и минусы

Полусинтетическое; соответствие API SG/CD; всесезонное

Густеет при температуре ниже -25°С

10. GT OIL PREMIUM GT GASOLINE

Фото: market.yandex.ru

Производитель из Южной Кореи выпустил синтетическое масло GT OIL PREMIUM, которое соответствует сертификации API и АСЕА. Присадки в составе оказывают положительное влияние на работу двигателей бензинового и дизельного типа. Состав стойкий на угар и позволяет экономить топливо. В продаже нет тары объемом более 4 литров. У средства высокий показатель вязкости, что подтверждают и отзывы покупателей. Состав даже при выше 30°С не теряет своих свойств и формирует защитную пленку на деталях двигателя. 

Плюсы и минусы

Стойкое на угар; экономит топливо; сохраняет вязкость при жаре

Не выпускают тару объемом больше 4 литров 

Как выбрать моторное масло 5w40 для автомобиля

Прежде чем купить моторное масло, необходимо проверить допуски. Соответствие должно быть международной классификации (SAE, API, ILSAC) или европейской (ACEA). Даже опытному автовладельцу важно удостовериться в совместимости состава со своим автомобилем. Сделать это можно с помощью информации на флаконе и в руководстве по эксплуатации машины. Частота замены масла также индивидуальна, так как интервал ТО с заменой масла может быть в промежутке от 10 000 до 25 000 км пробега. Для автомобилей с большим пробегом требуются масла с повышенной вязкостью. Помимо этого, стоит учитывать, какое масло было использовано до текущей замены. Дело в том, что коктейль из синтетики и минерального масла или разных по вязкости составов губительно сказывается на двигателе в общем.  

Отзывы экспертов о моторных маслах 5w40 для автомобиля

По просьбе редакции Сергей Дяченко поделился с читателями своим мнением о моторном масле 5w40. 

— Масла из класса высокой вязкости действительно должны быть таковыми: показатель вязкости обязан оставаться примерно одинаковым при первом заливе и на исходе. Дело все в том, что выход за пределы изменения вязкости, допускаемые классом SAE, существенно увеличивает прожорливость двигателя. Поэтому на масле лучше не экономить. Еще стоит учитывать, что у 100% синтетики высокой вязкости энергосберегающие свойства выше, чем у других составов. Переходить на 5W40 я рекомендую, если пробег машины перевалил за 100 000 км. Более вязкое масло позволит отсрочить неизбежный износ деталей, — говорит владелец автосервиса. 

Популярные вопросы 

Допуски проверены, но по маслу все равно остаются вопросы? На помощь читателям приходит данная статья, где ответы дает эксперт.

Как часто менять масло?

— Помимо рекомендаций из руководства пользователя вашего автомобиля, важно учитывать износ мотора. «Повидавшим жизнь» автомобилям, так и тем, которые активно эксплуатируются зимой, масло нужно менять чаще.

Отвечает ли масло за температуру деталей?

— Качественный состав защищает детали от трения, тем самым минимизирует чрезмерный нагрев. Все это существенно продлевает жизнь автомобиля. 

Что за присадки в составе моторного масла?

— У каждый присадки есть свое назначение: противоизносные снижают трение, моющие очищают детали, а есть и те, что отвечают за снижение расхода топлива. Каждый производитель делает свою смесь, используя высококачественные присадки, которые не выпадают в осадок и улучшают работу масла. 

Chevron Delo® 400 XSP 5W-40 Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Выберите свое местоположение

US

English

Belarus

Российский

Bulgaria

Bulgarian

Канада

Englishfrench

Кипр

Грек

CZECH

0003

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Russian

Middle East & Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Румыния

Румынский

Russia

Russian

Saudi Arabia

English

Serbia

Serbian

South Africa

English

Spain

Spanish

Sweden

Swedish

Turkey

Turkish

Uzbekistan

Russian

Химический состав моторного масла нового поколения для тяжелых условий эксплуатации — разработан для обеспечения более длительного срока службы масла, лучшей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.

Сертифицированная чистота — убедитесь, что ваши смазочные материалы соответствуют требованиям чистоты OEM-производителей, что поможет вам свести к минимуму время простоя, снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.

Узнайте, как гидравлические масла Chevron защищают вашу работу изнутри
 

Читать блог >

Продукты Chevron Delo® 400 XSP могут использоваться в различных дорожных условиях, в том числе в 18-колесных транспортных средствах.

Загрузить сейчас >

Вам везде нужна синтетика?

 

 

Читать блог >

Смазочные материалы для строительства

 

 

Загрузить сейчас >

Краткие факты

Поддерживаемые типы оборудования

Обеспечение ценности для вас

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40 с усовершенствованной технологией ISOSYN представляет собой моторное масло API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дорожных и внедорожных транспортных средств, включая дизельные двигатели с Выбросы CO2 и улучшенная экономия топлива, в дополнение к дизельным двигателям с низким уровнем выбросов, соответствующим требованиям EPA 2010, с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), дизельным сажевым фильтром (DPF) и системами рециркуляции отработавших газов (EGR).

Оно полностью совместимо с предыдущими моделями двигателей и предыдущими категориями API Oil Service. Он обеспечивает ценность благодаря:

Полностью синтетическое базовое масло с низкой вязкостью

Способствует стабильному холодному запуску бензиновых и дизельных двигателей, работающих при отрицательных температурах.

Минимальные эксплуатационные расходы

Исключительная диспергируемость сажи и контроль износа защищают цилиндры, поршни, кольца и компоненты клапанного механизма от износа и коррозии, обеспечивая оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя.

Превосходный срок службы системы контроля выбросов

Обеспечивает оптимальный срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым минимизируя затраты на техническое обслуживание.

Затраты на управление запасами

Совместим с предыдущими категориями API Oil Service. Подходит для использования в бензиновых двигателях и безнаддувных или турбированных дизельных двигателях с электронным управлением и низким уровнем выбросов. Одно масло, отвечающее требованиям большинства производителей двигателей в Северной Америке и Европе. Одно масло, которое позволяет пользователям двигателей различных марок пользоваться упрощенными системами инвентаризации и дозирования, которые помогают сэкономить деньги, пространство и время на обработку.

Гарантия плюс защита

Полная гарантия защиты от двигателя до трансмиссии. Оплата повреждений вашего оборудования, связанных со смазочными материалами Chevron, включая запчасти и работу. Решение проблем и технические консультации от экспертов Chevron по смазочным материалам.

Доступ к смазочным и отраслевым знаниям Chevron

Помогает максимизировать результаты вашего бизнеса

Расширять Крах

Приложения

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40 с передовой технологией ISOSYN представляет собой моторное масло для смешанного парка автомобилей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей, в которых API CK-4 или API SN Рекомендуются категории обслуживания и классы вязкости SAE 5W-40.

Оно разработано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и в широком диапазоне климатических условий.


Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40 с передовой технологией ISOSYN отлично подходит для использования в двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов 2010 года, а также в двигателях, оснащенных такими функциями, как головки с четырьмя клапанами, наддув, турбонаддув, непосредственный впрыск, более короткие днища поршней, более высокая удельная мощность, промежуточное охлаждение, полное электронное управление системами подачи топлива и выбросов, рециркуляция отработавших газов и сажевые фильтры.


Его формула обеспечивает исключительную эффективность при работе со многими видами топлива, включая дизельное топливо с низким и сверхнизким содержанием серы.


Этот продукт рекомендуется для использования в старых двигателях, а также в современных двигателях с низким уровнем выбросов.

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC

Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

Шеврон Дело® FleetFix CME

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-30

Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30

На шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC

Автомобили для личного пользования и отдыха

Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

Для тяжелых условий эксплуатации на шоссе

Chevron Delo® FleetFix CME

Для транспортных средств для тяжелых условий эксплуатации

3 Chevron® XDeloSP4 для тяжелых условий эксплуатации

3 SAE 5W-30

Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30

Услуги и поддержка

Самообслуживание

Профессиональные услуги

Найти моего местного дистрибьютора по номеру

Синтетическое масло

Red Line.

Моторное масло Professional-Series 5W40

  • Дом /
  • Моторное масло
  • Моторное масло профессиональной серии
  • Дизельное моторное масло Professional-Series 5W40
  • Полностью синтетическая, сертифицированная OEM формула, предназначенная для использования в новых дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, а также в более старых дизельных двигателях, оснащенных устройствами доочистки отработавших газов, работающих в экстремальных температурных условиях
  • Обеспечивает превосходную защиту от абразивного износа и загустевания масла, вызванного сажей
  • Создан для поддержания чистоты двигателей за счет защиты от сажи и отложений
  • Помогает защитить системы доочистки выхлопных газов от ухудшения характеристик и потери эффективности
  • Защищает от ржавчины, износа подшипников и двигателя
  • Одобрено для API CK-4, CJ-4 и CI-4 Plus
  • Рекомендуется для ACEA E9-08/E7-08, Ford WSS-M2C171-F1, Mercedes-Benz Sheet 228. 31, Cummins CES 20086, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, Detroit Diesel DFS 93K222, MACK EOS 4.5, Renault RLD-4 и Volvo VDS-4.5
Выберите свой размер Выберите свой размер Моторное масло для дизельных двигателей Professional-Series 5W40 — Моторное масло для дизельных двигателей QuartProfessional-Series 5W40 — Галлон

Кол-во:

$11,99

Найти рядом с вами

  • Информация о продукте
  • OEM-совместимость
  • ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ — Базовые масла PAO Группы III/Группы IV
  • Более низкая летучесть для снижения расхода масла
  • Сертификация долговечности для улучшенной защиты от износа после заводских интервалов замены
  • Для двигателей с большим и малым пробегом
  • Совместимость с обычными и синтетическими маслами
  • Выдерживает экстремальные температуры

Вы просили: продукты Red Line, одобренные OEM, для бензиновых и небольших дизельных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *