Масло для промывки двигателя при замене масла: Страница не найдена

Содержание

Когда нужна промывка двигателя при замене масла

Так надо промывать двигатель или нет?

Лишь в некоторых случаях. При использовании качественного масла и его своевременной замене промывка двигателя бесполезна, а порой даже вредна.

Почему это?

В состав промывок входят агрессивные компоненты, смывающие не только вредные отложения грязи, но и плёнку от присадок, которая защищает нагруженные узлы двигателя. И если грязи много, она отваливается крупными кусками, забивает масляные каналы и маслоприёмник. А это приводит к масляному голоданию, повышенному износу и даже заклиниванию двигателя.

К тому же промывка, как и старое масло, никогда не сливается полностью: 10–15% средства неизбежно остаётся в двигателе. После замены свежее масло смешивается с остатками агрессивной промывочной жидкости, его свойства ухудшаются, а ресурс уменьшается.

Именно поэтому многие автомобилисты стараются не использовать промывки.

Когда можно обойтись без промывки?

Тогда, когда выполнены все три условия:

  1. Вы первый и единственный владелец машины или безоговорочно доверяете предыдущему хозяину.
  2. Всегда использовалось качественное масло одной марки.
  3. Масло менялось в положенный срок.

Если хоть что-то из этого не про вас, задумайтесь о промывке.

В каких ситуациях промывка двигателя необходима?

Промывать двигатель нужно, если вы:

  1. Купили подержанное авто с неизвестной историей обслуживания.
  2. Собираетесь перейти на масло другого типа или вязкости.
  3. Значительно превысили срок замены.
  4. Перегревали двигатель или использовали некачественное масло.

В этих случаях промывка поможет снизить риск негативных последствий от смешивания масел различных производителей и распространения отложений по системе смазки.

Какие бывают промывки и чем они отличаются?

Есть два типа моющих средств: активные промывки быстрого действия и менее агрессивные промывочные масла. Но многие автолюбители промывают двигатель обычным маслом.

Пятиминутки

Наиболее концентрированные препараты с активными присадками, способные всего за 5 минут справиться с нагаром и отложениями. Такие средства очень агрессивны: они смывают грязь большими кусками и даже могут нарушить герметичность сальников. Самая доступная химия.

Промывочные масла

Это щадящие моющие средства на основе минеральных масел со специальными присадками для растворения отложений. Чтобы подействовать, им нужно 15–20 минут работы двигателя на холостом ходу.

За счёт меньшего содержания высокоактивных веществ очищают мягко: вымывают мелкие частицы грязи, но не затрагивают плёнку из присадок. Средние по цене средства.

Обычное масло

В хорошем масле есть набор различных присадок, включая моющие. Поэтому многие водители промывают двигатель новым маслом той марки, которую собираются использовать. Конечно, грязь отмывается хуже, зато в двигателе почти не остаётся старого масла. Наиболее дорогой вариант.

И какую же промывку выбрать?

Всё зависит от степени загрязнений и результата, который нужно получить.

  1. «Пятиминутки» стоит использовать лишь в самых крайних случаях, как последний шанс для грязных или старых моторов.
  2. Промывочные масла — стандартный вариант очистки с мягким эффектом. Как правило, используется при переходе на другой тип масла или после несвоевременной его замены.
  3. Обычные масла больше подходят для профилактики, а также при смене типа масла.

Как правильно промыть двигатель пятиминуткой?

Следуйте инструкции производителя промывки, ни в коем случае не нарушайте рекомендаций. Скорее всего, вам нужно будет сделать примерно следующее:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Встряхните банку с промывкой и вылейте её в маслозаливную горловину.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 5 минут.
  4. Заглушите двигатель и слейте отработанное масло.
  5. Замените масляный фильтр и залейте свежее масло.

Как использовать промывочное масло?

Опять-таки действуйте по инструкции производителя масла. Лайфхакер даёт лишь примерный алгоритм:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры и слейте старое масло.
  2. Залейте промывочное масло в двигатель до нижней метки на щупе.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 15–20 минут.
  4. Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  5. Замените фильтр и залейте новое моторное масло.

Как промыть двигатель обычным маслом?

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и слейте старое масло.
  2. Замените фильтр (можно на более дешёвый) и залейте новое масло той марки, которое будете использовать в будущем.
  3. Эксплуатируйте авто в обычном режиме 1–2 тысячи километров пробега.
  4. Прогрейте двигатель и слейте отработанное масло.
  5. Замените фильтр на оригинальный и залейте новое масло.

Некоторые водители используют не полнообъёмную промывку, а лишь проливают двигатель 300–500 г нового масла, после того как стечёт отработанное. Это позволяет убрать остатки старого масла, не тратясь на покупку дополнительной канистры.

Читайте также 🚗🚿🧐

Использовать ли промывки при замене масла в двигателе

http://www. oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=78
Двигатель: промывать или нет?

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для \»сердца\» вашего автомобиля.

Однако приверженцам периодической \»промывки мозгов\» своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело.

В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый \»пакет\», подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное \»старение\» масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только \»дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут\», а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа — в \»мягкой\» и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в \»карманах\» внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.

© 2001 Copyright Oil Club

Промывка двигателя. Нужно ли промывать? 

Актуальная тема автолюбителей – промывка двигателя во время замены масла, всегда вызывает активные споры. Некоторые считают, что промывка двигателя при замене масла не требуется и даже способна нанести некоторый вред. Другие же многократно промывают мотор после замены масла. Промывка необходима для очищения деталей, а также внутренних стенок двигателя от различных отложений. Любое отложение в двигателе является вредным. Но нужно ли промывать двигатель?

В данной статье мы постараемся систематизировать уже существующую информацию об использованных методик и средств промывки мотора, а также максимально рассказать об этой операции и дать понять, какое средство лучше всего использовать при плановой замене моторной смазки.

Когда необходимо промывать:

  • После покупки б/у автомобиля. Если вы не уверены, какое масло использовал прошлый хозяин, насколько часто меняли масло – лучше всего приобрести специализированную жидкость и промыть двигатель.
  • Можно при переходе с одной на другую марку смазывающей моторной смеси. Речь идет об синтетических, минеральных и полусинтетических видов масел. Любое масло имеет уникальный набор присадок, которые нельзя смешивать.
  • Если в вашем распоряжении турбированный двигатель, то учтите, что он нуждаются в высококачественной, кристальной чистоте масле. Образовывающаяся грязь может вывести турбодвигатели из строя.

  • Можно при активной эксплуатации и долгой езде. Тогда двигателю необходима интенсивная смазка. Поэтому, продукты износа придется удалять намного чаще.
  • При демонтаже мотора с его будущей полной разборкой. В таком варианте, вручную вымываются все части двигателя с помощью керосина, бензина или соляркой. Данный метод трудоемкий, но один из самых эффективных. Надо учесть и фактор затрат, которые придутся на работу механиков. Поэтому если не имеется опыт в подобных работах, не стоит браться за них самостоятельно.

Промывка двигателя не нужна, если:

  1. Автомобиль был куплен в специализированном автосалоне.
  2. Обслуживание осуществлялось своевременно и правильно.
  3. При своевременной замене масла. На сегодняшний день большинство моторных жидкостей имеют в своем составе присадки, некоторые из них предназначаются для очистки двигателя. Слитая моторная жидкость способствует вымыванию всех частиц грязи.
  4. В итоге промывка мотора способна нанести ему лишь вред. Ведь при сливе моторной жидкости примерно ее 10% остается в поддоне. При процессе она смешивается вместе с оставшейся смазывающей смесью, после чего происходит изменение ее вязкости и прочих характеристик.

Чем лучше промывать?

  • Прочистка вакуумным насосом практически не приносит пользы. Ее используют на СТО при срочной замене масла. Некоторые автомобилисты оптимистично настроены и считают, что можно добиться хороших результатов. Они полагают, что насос может выкачать все 100% и тем самым грязный остаток полностью удаляется. Это не правильно, ведь нет такого в мире насоса, который бы мог вымыть все скрытые полости и смыть/растворить грязь со стенок двигателя.
  • Масло или специальная жидкость для промывки двигателя. Метод не приносит ожидаемого результата. Максимум, он понижает концентрацию грязи в оставшейся жидкости. Сами же отложения не смоются и не растворятся.
  • “Пятиминутные промывки” – это специализированные промывочные жидкости, которые принято заливать в старую моторную жидкость на несколько минут. Суть такого мероприятия в том, заставить двигатель немного поработать, а затем произвести слив. Все это не принесет ожидаемого результата, но еще и подвергнет двигатель опасности. Такой способ не поможет смыть грязь, а если и смоет, то растворить ее за небольшой промежуток времени просто не сможет. В итоге, масляные клапаны вероятнее всего забьются отложениями и как следствие, вы получите масляное голодание мотора, а также возможный вывод его из строя.
  • Одним из стабильных вариантов – это “долгоиграющие” промывочные жидкости. Перед заменой масла, данную жидкость заливают в мотор. После, надо прогнать авто на 50 – 500 км. Затем масло сливается и заливается новое. На протяжении этого времени отложения успевают раствориться и мотору не нанесут никакого вреда. Это один из лучших способов!

Как правильно это делается?

  1. Перед началом промывки следует пройти консультацию у специалиста.
  2. Проведите диагностику авто и самого двигателя.
  3. Промывка для поддержания чистоты ДВС возможна только тогда, когда система была наиболее чистой и до ее использования.
  4. Из многочисленных методик промывки двигателя самым эффективным, лучшим и дающим гарантию является следующий вариант. Однако финансовые затраты немного превышают, обычную замену. Нижепредставленный способ заслужил много положительных отзывов среди обычных водителей, решивших его применить.
  5. Изначально сливается старая смазывающая смесь.
  6. После этого заливается средство для промывки системы ДВС. Затем необходимо дать двигателю поработать около 10 -15 минут в холостую.
  7. Произвести слив средства для промывки.
  8. Залейте низкокачественную жидкость, и дать мотору поработать более 30 минут на холостом ходу.
  9. Слейте низкокачественную жидкость.
  10. Далее можно залить качественное масло.

Все довольно просто. В итоге мотор работает хорошо и стабильно на протяжении всего эксплуатационного срока. Конечно, нельзя добиться наибольшего срока службы двигателя без капитального ремонта. Но используя такую методику, меньше он точно не прослужит. Тем самым можно добиться неплохих результатов.

Если вы приобрели новое авто, то отнеситесь к нему добросовестно и проводите качественную промывку двигателя, начиная с первой замены.

Рассмотрев все “за” и “против” автомобилисты должны самостоятельно принять решение, так как все будет зависеть еще и от мотора, степени засоренности и срока эксплуатации. Обязательно промывайте двигатель при замене производителя/марки масла, а также когда происходит замена на своем авто типа масла и показателя вязкости, когда неизвестно о предыдущих заменах масла или же при подозрении что в двигатель попало низкокачественное масло, топливо. Надо проводить данное мероприятие и после ремонта двигателя.

Похожие публикации

Промывка двигателя – польза или вред?

Автопилот > Полезное > Промывка двигателя – польза или вред?

«Раз уж меняем моторное масло в двигателе — его обязательно нужно помыть внутри» — именно так мыслит подавляющее большинство автолюбителей. Только вот автопроизводители почему-то «забывают» писать требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей. Не задумывались, почему так происходит? Все очень просто — при нормальной эксплуатации и правильном обслуживании автомобиля мотор внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии, ну а неправильное сервисное обслуживание не может предусмотреть (допустить) ни один производитель.

Итак, вопрос ребром – надо промывать двигатель или нет? Если Вы введете этот вопрос в любой поисковый сервер – в результате получите примерно треть ответов «да, однозначно надо», еще треть – «нет, ни в коем случае», ну а остальные мнения будут смазанными, типа «надо, но…», «нельзя, но в некоторых случаях…». Создается впечатление, что вопрос этот, как и выбор производителя масла, сродни вопросу вероисповедания.

Но это только на первый взгляд. На самом деле, есть совершенно объективные факторы, понимая которые можно смело принимать правильное решение.

Итак, о главном. Что есть общепринятое понимание фразы «промывка двигателя»? Большинство автолюбителей эту фразу ассоциируют с какой-то химией (а-ля «5 минутная промывка двигателя»), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом.

Исходя из такого понимания вопроса, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или же самого качественного промывочного масла. Многие еще и к тому-же употребляют такие продукты при каждой замене масла…

А на самом деле, промывка двигателя – процесс действительно очень нужный и важный, только производить ее нужно совсем не такими способами, как это описано выше.

Для начала, вспомним о составе любого моторного масла. Там с завода есть ряд присадок, и как минимум одна из них как раз и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя.

Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры Вашему мотору не нужны! Другой вопрос, если Вы только купили автомобиль, и его сервисная история для Вас окутана неким туманом неуверенности. Или, к примеру, Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих, а также некоторых других случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и

не каким-то специальным промывочным маслом, если конечно у Вас не Жигули, на состояние которых Вам абсолютно наплевать, и если Ваш двигатель Вам дорог, ну хотя бы, как память.

Почему промывки и промывочное масло – это плохо?

Вы должны понимать, что каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально.

Идем дальше – Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя?

Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» — непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?

Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка– постарайтесь это понять.

Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен.

А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?

Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

  1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла.
  2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
  3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
  4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
  5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

  1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
  2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
  3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
  4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
  5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.


Важные особенности промывки двигателя при замене масла

Многие автолюбители, приезжая на очередную замену масла, совершенно забывают о том, что нужно сделать промывку двигателя. А ведь эта процедура необходима для долгой и хорошей работы транспортного средства.

Зачем нужно промывать двигатель

При долгой эксплуатации масло начинает терять свои рабочие свойства и постепенно окисляется. Это приводит к появлению вредных отложений в разных деталях мотора, которые негативно влияют на его работу.
Отложения, которые скапливаются в двигателе:

  1. Кислотные вещества. Их появление провоцирует коррозию деталей мотора и изменение свойств смазки.
  2. Смолы. Получаются от соединения остаточного осадка топлива и продуктов, образованных в результате окисления смазочной жидкости.
  3. Углеродные вещества. Образуются на деталях при их нагревании. К ним относятся:
    1. нагар. Его появление нарушает температурный порядок работы двигателя;
    2. лак. Образуется на поршне и пальцах. Он ухудшает работу системы охлаждения, что приводит к быстрому износу деталей.
    3. эмульсия. Ее образование усиливает вязкость смазочных веществ и изменяет их улучшенные характеристики.

При замене масла без промывки мотора все эти вещества попадают в новую смазку и тут же начинают на нее воздействовать. А моющие добавки, содержащиеся в качественной смазочной продукции, уже не могут справляться со своей задачей. В результате двигатель ломается и восстановлению не подлежит.

Когда следует промывать двигатель?

Очищение мотора соляркой или другими специальными веществами занимает совсем небольшой временной промежуток, поэтому промывка двигателя перед заменой масла может быть произведена по желанию владельца машины каждый раз. Однако есть случаи, при которых без очищения движка просто нельзя обойтись.

  1. Приобретение подержанного авто у незнакомых людей. В таких случаях нет уверенности в правильной эксплуатации машины прежним владельцем. Неизвестно каким маслом пользовался бывший хозяин и делал ли промывку мотора.
  2. Замена одного вида масла другим или смешивание двух разных типов смазки. Например, владелец транспортного средства решил перейти от синтетического масла к минеральному, либо в экстренной ситуации пришлось совершать долив синтетики в полусинтетику. Каждый вид смазывающих жидкостей имеет свою основу и присадки, которые смешивать не нужно.
  3. Автомобиль работает на турбодвигателе. Данный вид моторов быстро выходит из строя при применении испорченного масла.

Какими методами совершается промывка двигателя при замене масла

  1. Химический метод. При его применении используют специальные очистители, в состав которых входят химические вещества, удаляющие вредные отложения. Промывающее средство помещают в мотор, который оставляют работать на холостом ходу некоторое время. После чего все сливают, меняют фильтр и заливают новую смазывающую продукцию. Регулярное очищение мотора таким методом помогает избежать появления нагара и других, опасных для двигателя отложений. Но если в моторе слишком много шлаков, то при промывке они могут попасть в смазывающую систему и забить маслопроводы.
  2. Мягкая промывка. Производится так же, как и предыдущий метод. Отличие в том, что очищающее вещество добавляют в смазочную систему за сотню километров до замены масла. В таком случае отложения постепенно растворяются и никак не влияют на смазку. Но производить подобную очистку нужно только на чистый, не зашлакованный двигатель.
  3. Полная промывка. Старое смазывающее вещество сливается, промывка заливается, мотор работает на холостом ходу. После этого промывка удаляется принудительно, фильтр заменяют и заливают свежую смазку.
  4. Принудительная промывка. При применении данного метода мотор не работает. Из него удаляется отработанное масло, снимаются фильтры и двигатель подсоединяется к внешней установке. Промывочное масло под давлением кислорода прокачивается в моторе, отложения остаются в фильтре. Затем проводится процедура полной промывки. Метод принудительной промывки позволяет провести очищение самых загрязненных двигателей. Единственным минусом является удаление масляной пленки с деталей мотора. До образования новой движку придется работать «в сухую».

Виды промывочных жидкостей

На рынке присутствует огромное многообразие промывочной продукции. В основе их лежит минеральное масло, не подходящее для длительной эксплуатации в моторе из-за своей низкой цены и плохих смазочных характеристик. Все промывочные вещества делятся на 2 категории: промывочные жидкости и промывочные масла.

Промывочные жидкости
Этот вид продукции содержит в своем составе щелочные добавки, благодаря которым и происходит очищение. Делятся данные вещества на 2 типа: долго действующие и пятиминутки.
Первый тип постепенно исчезает с прилавков магазинов из-за своей невыгодности. При их использовании нужно обращаться к специалистам 2 раза. Сначала, чтобы жидкость добавили в мотор, а через пару дней, чтобы ее слили и залили нормальный смазывающий продукт. Кроме того, пока жидкость очищает двигатель, от привычной эксплуатации автомобиля придется отказаться. А как повлияют химические вещества, содержащиеся в составе промывки, на детали двигателя, достоверно никому неизвестно. Поэтому производители исправили недостатки и предложили владельцам авто улучшенное промывочное средство.
«Пятиминутка». В состав этого типа промывки входят улучшенные присадки, которые защищают детали двигателя от действия химических веществ. Очистить мотор стало гораздо легче. Данная продукция тоже делится на 2 типа:
1. Масла для промывки по 4 и 5 литров в упаковке. Заливаются в движок после слива отработанной смазки;
2. Жидкости для промывки, по 300 мл. Заливаются в старую смазывающую продукцию перед заменой.
При использовании такого вида очистки двигатель должен проработать на холостом ходу 5-15 минут.

Промывка двигателя соляркой (дизельным топливом)

С давних времен и по сей день у некоторых автолюбителей практикуется способ промывки движка соляркой. Использовать его можно каждые 100.000 км пробега. Данный метод считается самым лучшим для очистки моторов, поскольку удаляет абсолютно всю грязь. Солярка смешивается с любым видом масла, потому что является продуктом нефти. Но использовать эту методику нужно очень осторожно.
Чтобы промыть двигатель соляркой, нужно поставить машину на смотровую яму и прогреть мотор. Затем слить отработанную смазку через фильтр. Когда движок остынет, из фильтра удалить грязь и поставить его на место, после чего залить в мотор масло, смешанное с соляркой в пропорциях 1 к 3. Завести мотор на 20 секунд, заглушить и опять завести на минуту. Снова заглушить и через 5 минут завести уже на 5-10 минут работы. После этого солярку нужно сливать.
Не забывайте, что такой жесткий метод промывки двигателя соляркой можно производить очень редко.

Промывка двигателя в подержанных автомобилях

Приобретая подержанную машину даже у знакомых людей, нет уверенности в том, что хозяин следил за авто как положено. Если бывший владелец не промывал двигатель и не совершал своевременную замену масла, то, когда вы решите совершить промывку мотора качественной продукцией, все накопленные за годы эксплуатации вредоносные отложения будут превращены в жидкую субстанцию и попадут в сетку маслозаборника. В ближайшее время это приведет к поломке двигателя. Чтобы избежать печальных последствий, прежде всего после покупки машины с рук нужно обратиться к специалистам, которые проверят движок на степень чистоты. В некоторых случаях двигатель приходится очищать вручную. Это процесс довольно долгий, и цену за такую работу назначают высокую. Но это стоит того, если вы хотите, чтобы мотор служил вам верой и правдой не один год.

Это Вас заинтересует:

Промывка двигателя при замене масла

Нужна промывка двигателя перед заменой масла или нет, автовладельцы никак не могут прийти к единому мнению: одни советуют проводить данную процедуру, другие, наоборот, категорически не рекомендуют ее делать. Как же поступать? Пожалуй, личное дело каждого. Однако, на мой взгляд, вообще следует искать золотую середину – то есть промывать, но не каждый раз, а только тогда, когда это действительно необходимо. Определить же наличие такой необходимости под силу только профессионалам, поэтому к ним и лучше обращаться за советом прежде, чем предпринять какие-либо действия в отношении мотора своего авто.

Кстати, промывку обычно применяют, когда: не знают срок предыдущей замены масла (в основном, при приобретении авто бывшего в употреблении), когда меняется марка и тип масла, а также в случае, если в отношении данного авто применялось некачественное моторное масло (читаем пост — какое масло заливать в двигатель) и т.д.

Итак, допустим, вы определились, что промывка двигателя при замене масла нужна. Как же ее осуществить? Довольно просто.

Инструкция по промывке двигателя при замене масла.

  • Для начала необходимо прогреть двигатель и слить старое моторное масло. Прогрев здесь нужен для  того, чтобы масло приобрело более жидкую консистенцию и получше стекало через сливную пробку.
  • Слив отработанное масло, заливаем на его место промывочную жидкость в таком объеме, чтобы заполнилась система смазки двигателя.
  • Теперь следует завести двигатель и дать ему поработать столько времени, сколько рекомендовано производителем данной промывки. Замечу, что во время такой работы движка категорически запрещается повышать его обороты и газовать. Ведь этим можно спровоцировать возникновение неисправностей двигателя, поскольку промывочные жидкости не обладают достаточным смазывающими характеристиками.
  • После того, как двигатель отработал нужное время, промывка сливается и заливается свежее масло.

Кстати, самым хорошим способом очистки двигателя является промывка его не специальной жидкостью, а моторным маслом, содержащим различные моющие присадки в большом количестве. Подобная промывка проводится до того момента, пока с двигателя не начнет стекать чистое масло.

Да, способ довольно дорогой, так как претендует на большое количество масла (около 14 литров – точная цифра зависит от необходимого для двигателя объема масла) и пары масляных фильтров, но зато он очень эффективен и полезен для двигателя.

Пятиминутка.

Существует и еще один, третий, вариант промывки двигателя перед заменой масла – с помощью специального средства-«пятиминутки», которое добавляется напрямую в двигатель, без слива отработанного масла. С данной присадкой двигатель должен проработать не более пяти минут (отсюда и название). После масло меняется обычным способом, вместе с масляным фильтром, подробнее о замене масла в двигателе своими руками здесь.

Главное при работе с «пятиминуткой» — это соблюдать базовые правила ее использования:

  • строго соблюдать временные ограничения работы двигателя с такой промывкой, так как последняя содержит в себе достаточно большое количество моющих присадок, поэтому при превышении срока работы с ней мотора, тот может просто испортится вследствие увеличения трение  сопрягаемых и трущихся деталей двигателя (коленвала, гильзо-поршневой группы, цепных приводов и т.д.).;
  • использовать «пятиминутку» нужно только тогда, когда двигатель очень загрязнен и закоксован, регулярно пользоваться такой  промывкой не рекомендуется из-за содержания в ней очень агрессивных компонентов, смывающих масляную пленку с внутренних поверхностей двигателя;
  • после промывки движка «пятиминуткой» в нем остается, ввиду конструктивных особенностей, около 10 % этой смеси, поэтому сразу после такой промывки желательно залить в двигатель масло подешевле и дать тому поработать, затем слить отработанное дешевое масло и залить качественное, одновременно сменив масляной фильтр на новый.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Когда требуется промывка двигателя — ООО «ФаворитОйл» Shell, г.Нижний Новгород

В автосервисах промывка двигателя часто предлагается при замене моторного масла. Оправдано ли это и зачем вообще нужно промывать двигатель?

Прежде всего, чтобы избавиться от масляного нагара и отложений, накапливающихся на стенках блока цилиндров. Если твердые частицы налета попадут в систему смазки, забьют маслоприемник, то смогут повредить трущиеся детали двигателя, лишив их смазочной пленки. Следовательно, загрязнения в моторном отсеке надо ликвидировать. Но каким образом? Однозначный ответ дать сложно.

Как промыть двигатель, и в каких случаях это необходимо?

Вообще, промывать двигатель «для профилактики» ни в коем случае не рекомендуется. Сначала нужно твердо убедиться, что это необходимо.

Факторы, указывающие в пользу промывки двигателя:

  1. Вы поменяли марку и/или производителя моторного масла.
  2. Поменялся тип моторного масла или его вязкость (к примеру, перешли с синтетики на полусинтетику).
  3. Есть вероятность, что в двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
  4. После ремонта двигателя, связанного со снятием крышки головки блока цилиндров.
  5. Когда вы сомневаетесь в своевременной замене масла предыдущим автовладельцем.

Промывка двигателя, ее способы и недостатки:

  1. Разборка агрегата и детальная обработка техническим сольвентом. (Трудоемкий процесс с неизбежной заменой уплотнительных прокладок)

  2. Доливка химически активного реагента в отработанное или промежуточное масло и 5-минутная работа двигателя на холостых оборотах, так называемая «пятиминутка». (Резкий сброс отложений грозит засорением мелких масляных каналов, агрессивная химическая среда негативно влияет на поршневые кольца)

  3. Использование специального промывочного масла, имеющего низкую вязкость, высокие моющие свойства и низкую стоимость. (Промывочное масло абсолютно не подходит по своим свойствам для работы двигателя на нем, а конструкция агрегата такова, что полностью слить масло практически невозможно, в картере остается минимум 10% от рабочего объема. Итак, вы заливаете новое масло в надежде, что ваш двигатель кристально чист внутри, а в итоге получаете смесь масел с непонятными свойствами)

  4. Замена масла – наиболее щадящий способ почистить стенки двигателя. Рассмотрим его подробнее.

С прогретого двигателя сливаем отработанное масло, даем машине отстояться, ожидая максимального слива. Заливаем свежее масло, новая линейка SHELL HELIX HX3, благодаря особым свойствам очищает и защищает двигатели всех моделей; меняем фильтр. Два дня эксплуатируем автомобиль в обкаточном режиме. Снова максимально сливаем масло, фильтр ставим новый. После проведенных манипуляций следующая замена масла осуществляется в два раза быстрее привычного интервала замены масла.

Теперь двигатель промыт. На пользу двигателю будет, если на некоторое время после такой промывки, вы сократите сервисный интервал замены масла.


Лучший способ промыть моторное масло

Промывка моторного масла — это, по сути, процесс, в котором механик или специалист по замене масла добавляют химикаты в моторное масло, чтобы удалить углеродные отложения или шлам из старого масла. Другими словами, это означает удаление мусора из вашего двигателя. Этот процесс происходит только после слива старого масла и перед добавлением нового масла. Химические вещества добавляются в двигатель между двумя процессами, после чего автомобиль некоторое время останавливается на холостом ходу, чтобы чистящее средство достигло каждой части двигателя и способствовало растворению осадка.В конце концов, химикаты будут слиты.

Рекомендуемый продукт для обработки двигателя:

Этот процесс имеет следующие преимущества:

  • — Это процесс подготовки к добавлению нового моторного масла.
  • — Помогает повысить топливную экономичность.
  • — Помогает в сокращении выбросов
  • — Помогает снизить температуру двигателя

Насколько необходима промывка двигателя?

Промывка двигателя может значительно помочь в удалении шлама и другого мусора из двигателя вашего автомобиля, тем самым возвращая двигатель в почти новое рабочее состояние. Хотя это может оказаться большим подспорьем, производители автомобилей не одобряют этот процесс, особенно для новых моделей. Этот аргумент состоит в том, что если вашему двигателю доходит до необходимости промывки маслом, значит, владелец выполнил плохую работу по техническому обслуживанию.

Производители автомобилей обеспечивают включение специализированных стандартов обслуживания и продуктов для обеспечения долговечности двигателей. Механики и специалисты по замене масла также рекомендуют регулярную замену масла, что снизит потребность в промывке двигателя.Большинство автомобилей, которым требуется промывка двигателя, вышли из строя или находятся в очень плохом состоянии.

Хотя промывка двигателя может быть очень полезной, иногда она может привести к тому, что покупатель понесет даже более высокие расходы, чем первоначально планировалось. Это просто потому, что отстой в двигателе может быть единственным препятствием для утечки моторного масла или его просачивания через старые изношенные уплотнения.

Это очень часто, особенно в старых двигателях с большим пробегом. Вероятно, будет плохой идеей пытаться исправить плохо работающий двигатель без предварительной установки новых уплотнений и исправления других дефектов двигателя.

Несмотря на все это, иногда по той или иной причине требуется промывать моторное масло. В настоящее время таких экземпляров очень мало, но иногда они все же необходимы.

# Купить масло для промывки двигателя на Amazon

Когда проводить промывку двигателя

Существует ряд признаков / симптомов, которые будут предупреждать автовладельца о наличии избыточного осадка в двигателе и, следовательно, о промывке двигателя. Хотя вы также можете увидеть осадок, посветив фонариком в двигатель, наиболее очевидными признаками являются следующие:

— Контрольная лампа уровня масла горит даже во время движения.

— Толкатели клапанов или гидравлические подъемники, которые довольно шумные

— Очень низкое давление масла

— Наличие темного жирного осадка на масляном фильтре или крышке коромысла

— Масло, которое стекает слишком медленно после снятия сливной пробки.

Как выполнить промывку двигателя: пошаговое руководство

Шлам обычно начинает образовываться, если автомобиль преодолевает пробег более 7000 километров без обслуживания и замены масла.Если в двигателе вашего автомобиля накопилось много шлама, шаги, необходимые для его успешного удаления и восстановления рабочего состояния двигателя, довольно просты и выполняются своими руками.

Для промывки двигателя необходимо иметь ряд вещей, в том числе:

— Промывка двигателя

— Новое моторное масло

— Емкость для слива старого масла в

— Фильтр масляный новый

— Ключ для масляного фильтра

— сжатый воздух, опционально

Соответствующие шаги описаны ниже:

Шаг 1. Добавление средства для промывки двигателя

Припаркуйте автомобиль в безопасном и относительно ровном месте и доведите двигатель до полной рабочей температуры. При этой температуре масло и пропитка легче протекают через двигатель. Откройте капот автомобиля, проследите за крышкой моторного масла и снимите ее. В соответствии с инструкциями по применению средства для промывки двигателя, которое вы предпочитаете, залейте необходимое количество в двигатель. Затем верните крышку моторного масла, затяните ее и закройте капот.

Шаг 2. Дайте возможность промывке пройти через двигатель

После успешного добавления необходимого количества средства для промывки двигателя и закрытия капота запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу примерно 10-15 минут.Продолжительность работы на холостом ходу будет зависеть от степени загрязнения вашего двигателя. Присадка в составе средства — это более сильное моющее средство, которое тщательно очистит ваш двигатель.

Шаг 3: Слив масла

Этот шаг следует выполнять, когда двигатель еще горячий. По достижении лимита времени выключите двигатель и слейте масло. Просто снимите заглушку с масляного поддона и дайте маслу и осадку стечь в предназначенный для этого контейнер. Пусть этот шаг произойдет без спешки. Для получения лучших результатов вы также можете использовать сжатый воздух, чтобы вымыть шлам и другую грязь.

Шаг 4. Замена масляного фильтра

Прежде чем заливать новое масло в двигатель, важно установить новый масляный фильтр. Ослабьте масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра и дайте стечь излишку масла. Масляные фильтры меняются от одного автомобиля к другому, а некоторые, например картриджный фильтр, можно менять по мере слива старого масла. В некоторых случаях перед заменой масла необходимо дождаться слива масла.

Возьмите новый фильтр, добавьте немного чистого масла в прокладку фильтра, установите его только руками и затем затяните.После этого переустановите плагин перетаскивания обратно в свой движок.

Шаг 5: Добавьте новое моторное масло

Используемое моторное масло должно соответствовать марке, характеристикам и массе вашего автомобиля, как указано производителем. Просто медленно залейте масло в двигатель, используя щуп, чтобы проверить уровень масла, чтобы избежать переполнения.

Шаг 6: Закройте масляную крышку

После того, как вы успешно добавили новое моторное масло в двигатель, снова закройте масляную крышку и поверните ее соответствующим образом, чтобы плотно закрыть.После этого закройте капот автомобиля и работа сделана.

Промывка двигателя — простая задача, которую можно выполнить в домашних условиях. Это не означает, что вы должны часто участвовать в процессе. Перед выполнением промывки проконсультируйтесь со своим механиком или специалистом по замене моторного масла или обратитесь к руководству производителя по обслуживанию по вопросам, связанным с промывкой двигателя.

Посмотрите этот видеообзор о лучшем способе промывки моторного масла

Связанные

Зачем промывать дизельный двигатель?

Часто говорят: «Если масло в вашем двигателе меняют по графику, его не нужно промывать!»

В идеальном мире это могло бы быть так, но существует множество факторов, которые вызывают накопление шлама в двигателе и загрязнение поршневых колец. Благодаря компонентам контроля выбросов, установленным в сегодняшних двигателях, наряду с увеличенными интервалами между заменами масла и ездовыми циклами по городу, отстой черного масла стал как никогда распространенным!

Зачем нужно промывать двигатель?

Городская езда известна образованием нагара в камерах сгорания и выхлопных газов, особенно в канавках поршневых колец. Это приведет к засорению клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR), в результате чего в масло и сажевые фильтры попадет больше сажи.Циклы регенерации DPF могут разбавить ваше масло дизельным топливом и сажей.

Топливные форсунки имеют более тонкие допуски, которые легко загрязняются, что приводит к плохому сгоранию и дальнейшим отложениям, попадающим в масло. Более высокие температуры окружающей среды в Австралии и большие расстояния перемещения не всегда хорошо сочетаются с расширенными нефтяными интервалами в северном полушарии.

Многие современные дизельные двигатели путешествуют вдвое дольше, чем старые дизели, до того, как наступит срок рекомендованного обслуживания журнала. Интервалы между заменами масла 20 000 км, это большой промежуток времени между заменами масла! Даже после обслуживания дилерского журнала масло может быть черным на щупе перед выездом с парковки!

После того, как ваш автомобиль проехал 100 000 км / сек, почти наверняка пора промыть дизельный двигатель . Из-за пропуска замены масла или отказа от замены масляного фильтра между сервисами двигатель может нуждаться в промывке уже на 30 000 или 40 000 км / с.

Цель должна заключаться в том, чтобы ваш двигатель был чистым. — не новым.Это означает, что масло всегда должно «выглядеть и чувствовать себя чистым» сразу после обслуживания. Он не должен сразу обесцветиться. Успешная промывка при каждом обслуживании обеспечит удаление всего старого отложенного черного масла.

Когда пришло время промыть дизельный двигатель концентратом промывочного масла CEM, почти во всех случаях это приведет к увеличению компрессии из-за растворения, диспергирования и удаления нагара вокруг канавок поршневых колец. Это наглядно демонстрирует ценность качественной промывки двигателя.

Это довольно простой процесс самостоятельной промывки дизельного двигателя, , такой же простой, как и замена масла. Выполняя этот простой 6-этапный процесс, вы безопасно удалите нежелательный шлам и нагар, оставив картер «как новый» чистым.

Для получения дополнительной информации о промывке дизельных двигателей позвоните Брид и команде по телефону +61 7 3376 6188

.

Рекомендуемые средства для промывки дизельного двигателя…

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Промывка двигателя и трансмиссии FLSH

AMSOIL Промывка двигателя и трансмиссии (FLSH) помогает восстановить экономию топлива, повысить эффективность работы и снизить выбросы в бензиновых и дизельных двигателях и автоматических трансмиссиях. Его мощная формула на основе моющих средств очищает от шлама и отложений, способствуя снижению расхода масла. AMSOIL Engine and Transmission Flush безопасен для деталей и может быть легко утилизирован вместе с отработанным маслом.

Восстанавливает автомобили до состояния, аналогичного новому
Новые двигатели и трансмиссии работают более эффективно, но со временем на них накапливаются вредные отложения, которые вызывают снижение мощности и производительности.Непрерывное вождение, продолжительный холостой ход, короткие поездки, которые не позволяют двигателю достичь полной рабочей температуры, буксировка, попадание переносимой по воздуху грязи, разбавление топлива, конденсация воды и окисленное масло — все это может способствовать накоплению шлама в моторное масло и трансмиссионная жидкость. По мере осаждения ил забивает узкие масляные каналы, ограничивая поток масла к жизненно важным частям, особенно к верхней области клапанного механизма.

В трансмиссиях отложения могут образовываться на дисках сцепления, вызывая колебания и неустойчивое переключение передач.В конечном итоге может образоваться остекление сцепления, что сокращает срок службы трансмиссии. Отложения в двигателях и трансмиссиях могут ускорить износ, вызывая потерю мощности и повышенный расход топлива.

  • Подготавливает двигатели и трансмиссии к новому маслу
  • Удаляет отложения и шлам для повышения эффективности, экономии топлива и снижения выбросов.
  • Продлевает срок службы оборудования
  • Формула на основе моющих средств безвредна для окружающей среды
  • Совместим с уплотнениями и прокладками
  • Результат однократной обработки
  • Легко утилизируется с отработанным маслом

Преимущества промывки двигателя и трансмиссии AMSOIL
В отличие от многих продуктов промывки, промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL имеет многоцелевой состав, который растворяет и диспергирует шлам, лак и отложения в двигателях и автоматических трансмиссиях. Благодаря составу на основе моющих средств его можно легко утилизировать вместе с отработанным маслом, что делает его более удобным в использовании. Его передовая формула, основанная на технологии легких базовых масел, мощных детергентах и ​​диспергаторах, обеспечивает безопасное очищающее действие. AMSOIL Engine and Transmission Flush совместим как с нефтяными, так и с синтетическими маслами, что позволяет подготовить плохо обслуживаемое оборудование для установки нового масла. Это первый шаг к восстановлению заброшенного оборудования до высочайшего уровня. Промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL обеспечивает следующие преимущества всего за одну процедуру:

Бензиновые и дизельные двигатели

  • Помогает ослабить заедание клапанов и колец, минимизируя прорыв и сокращая выбросы
  • Обеспечивает низкий уровень шума подъемника
  • Способствует снижению рабочих температур за счет удаления осадка
  • Простая утилизация

Автоматические коробки передач

  • Очищает от отложений в маслоохладителе и портах
  • Помогает прочистить каналы для жидкости
  • Удаляет отложения и лак с дисков сцепления, помогая повысить эффективность.
  • Обеспечивает более плавную работу и увеличивает срок службы коробки передач за счет уменьшения задержки переключения передач

Применения
Промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей, а также автоматических трансмиссий.Не используйте его в дифференциалах.

Руководство по применению
Хотя AMSOIL Engine and Transmission Flush работает за один прием, она достаточно безопасна, чтобы ее можно было использовать при каждой замене масла. При использовании промывочной машины следуйте рекомендациям производителя. В противном случае используйте следующие рекомендации:

Двигатель: Добавьте всю емкость AMSOIL Engine and Transmission Flush в отверстие для заливки моторного масла. Дайте двигателю поработать 10-15 минут на холостом ходу, затем сразу же слейте масло.Обеспечьте достаточно времени для полного слива
системы. Снимите и замените масляный фильтр двигателя. Залейте в двигатель новое моторное масло с классом вязкости, рекомендованным производителем.

Коробка передач: Включите аварийный тормоз. Залейте всю бутылку AMSOIL Engine and Transmission Flush в отверстие для заливки трансмиссионного масла. Холостой ход 10-15 минут; переключение через привод и задний ход. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить автомобиль под тяжелую нагрузку. Слейте жидкость из трансмиссии и гидротрансформатора.ФИЛЬТР НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ перед заправкой новой трансмиссионной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется промывать коробки передач, у которых нет съемного поддона или доступа к фильтру коробки передач.

(вверху) Предварительная очистка дисков сцепления АКПП. Лак и глазурь на некоторых пластинах слишком тяжелые.
(вверху) Диски сцепления автоматической коробки передач после очистки с помощью AMSOIL Engine and Transmission Flush показывают более светлое остекление и лак.
(вверху) Предварительная очистка головки цилиндров. Обратите внимание на отложения шлама на пружинах клапана и отверстиях толкателя и вокруг них.
(вверху) Головка блока цилиндров после очистки с помощью промывки двигателя и трансмиссии AMSOIL. Пружины клапана и отверстия толкателя заметно чище, с меньшим количеством отложений. Клеймо производителя нагляднее.

Промывочное масло — что это такое? Действительно ли они мне нужны?


Многие задаются вопросом, что такое масла для промывки на самом деле, и , какова их функция .«Мне нужно промывочное масло? ‘несколько запросов. В этой статье мы ответим на основной вопрос, чтобы вы лучше поняли и функцию промывочного масла , чтобы помочь вам увидеть , если они вам действительно нужны .

Масла для промывки — что это такое?

Масло для промывки — это специальные составные масла, которые очень, очень жидкие. Они почти имеют консистенцию водопроводной воды как в холодной, так и в горячей. Обычно это масла 0W / 20. Их цель — очистить все мусор, который накапливается внутри двигателя.Если грязь в моторном масле становится слишком плохо, детали двигателя могут забиться. Двигатель flush удаляет мусор, что обеспечивает бесперебойную работу деталей. Что в Поворот может сделать двигатель более эффективным, приближая мощность и топливную экономичность к тому, что было у автомобиля, когда он покинул выставочный зал.

В очень старые автомобили, однако промывка двигателя может очистить эти поршни. кольца, клапаны и другие детали слишком хорошо. Иногда мусор действует как шпаклевка в неметаллических деталях, таких как резиновые уплотнения, потрескалась с возрастом.Очистка от мусора обнажает эти трещины, и слабость этих частей становится очевидной.

Некоторые промывочные масла используются не только для промывки, но и для других целей. Например, некоторые гибридные автомобили сейчас требуется 0W20, поэтому, если вы гибридный водитель, обратитесь к руководству пользователя. Также я считаю, что Honda перешла на рекомендацию 0W20 в 2011 году, чтобы удовлетворить их Оценки CAFE (более жидкое масло снижает сопротивление частей двигателя, которые улучшает — дробно — миль на галлон). Если вы посмотрите на модели 2010 года по сравнению с 2011 годом, вы увидите такие вещи, как Element и CR-V, получающие крошечный прирост миль на галлон в официальные данные, несмотря на то, что это одна и та же машина.Они достигли это путем переназначения точек переключения коробки передач и снижения холода рейтинг вязкости масла. На самом деле, если вы не живете в северной Аляска, или совершите большее количество коротких поездок с холодным стартом, 5W20 должно быть более чем подходящим.

Действительно ли мне нужно промывочное масло?

Если с вашим двигателем не что-то серьезно не так, как у вас наполнил его молоком или шампунем, вам действительно никогда не понадобится промывочное масло. Если вы все же решите промыть маслом, есть два способа делаю это. Вы можете использовать специальное промывочное масло или промывочное масло. присадка в имеющееся масло. В любом случае разумно заменить фильтр сначала, чтобы у вас был чистый, чтобы собрать весь мусор. (Обычно это означает слить масло или работать быстро). Как только у вас будет новый фильтр в поместите туда промывочное масло (или промывочный раствор), запустите двигатель на быстром холостом ходу около 20 минут. Наконец, слей все это (и дивлюсь на ту хрень что с ним выходит) заменил масляный фильтр снова залейте хорошее синтетическое масло и вуаля! Почистить двигатель.Для любопытные среди вас, глядя в масляный фильтр, который был прикреплен когда вы сделаете промывание, это будет обучающее упражнение в виде мусор, который раньше был в вашем двигателе.


Конечно, как и большинство современных вещей, есть условие при использовании промывочных масел. В старом двигателе очень не хочется удалить все отложения . Некоторые из этих отложений помогают уплотнительным кольцам, подъемникам и даже некоторые фланцы между головками, крышками, поддоном и блок, где прокладки тонкие. Я слышал о двигателях с более чем 280 000 км, которые работали нормально, но при промывании через месяц вышли из строя, потому что прорыв мимо скребкового кольца (теперь действительно чистого) загрязнил масло и испорченные подшипники шатуна

Подходит ли дизельное топливо для промывки?

Некоторое время назад возник вопрос об использовании дизельных масел для промойте бензиновые двигатели. Идея заключалась в том, что из-за более высокого уровни моющего средства в дизельном моторном масле, оно может быть хорошим очистителем / промыватель для недизельного двигателя.Ну большая часть солярки масла спецификации могут использоваться в старых бензиновых двигателях для очистки, но вы хотите использовать масло с низкими характеристиками, чтобы гарантировать, что вы не очищайте двигатель слишком сильно и не теряйте компрессию (например). Вообще говоря, дизельное моторное масло SAE 15W / 40 на пробег около 500 миль может сделать трюк

Почему смена масла и промывка жидкости так важны для вашего автомобиля

Написано администратором . Опубликовано в Техническое обслуживание

Промывка жидкости — один из наиболее важных видов регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Системы в вашем автомобиле полагаются на специальные жидкости, чтобы убедиться, что они могут продолжать работать должным образом, и важно, чтобы жидкости были как можно более свежими и чистыми. В зависимости от системы может потребоваться жидкость для обеспечения гидравлической поддержки, смазки или охлаждения.

Почему важны промывки жидкостью?

Постоянное наблюдение за сменой масла и промывкой жидкости поможет обеспечить безопасную и эффективную работу вашего автомобиля, так как каждая деталь имеет то, что ей нужно.Это также предотвращает поломки автомобиля и поломки деталей, которые могут сделать ваш уход непригодным, поскольку жидкости препятствуют чрезмерному трению деталей и более быстрому износу. В результате своевременная замена масла и промывка жидкости сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе и поддержит ваш автомобиль в отличном состоянии.

В зависимости от типа вашего автомобиля могут существовать разные рекомендации относительно того, какие типы жидкостей вам нужны. Если вы не совсем уверены в том, что нужно вашему автомобилю, регулярные проверки в ближайшем автомагазине помогут вам убедиться, что вы в курсе.Как правило, вот некоторые вещи, о которых вам следует знать.

Моторное масло

Это наиболее распространенный тип замены масла, о котором думают люди. В некоторых автомобилях используется стандартное моторное масло, в других — синтетическое или какое-либо другое.

В зависимости от типа вашего автомобиля вы сможете проехать около 3000 миль или, возможно, немного больше до замены масла. Если вы превысили рекомендуемый предел, возможно, стоит промыть моторным маслом, чтобы удалить мусор и грязное масло.

Трансмиссионная жидкость

Большинство автомобильных экспертов рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость и фильтр примерно каждые 25 000 миль. Также полезно проверять уровень и общее состояние трансмиссионной жидкости чаще, чем раз в месяц. Поскольку трансмиссии сильно нагреваются, они могут быстро разрушить жидкость.

Пора покупать новую трансмиссионную жидкость, когда она становится слишком низкой, имеет темный цвет или пахнет гари. Слишком долгое ожидание может привести к заполнению жидкости мусором, что потребует полной промывки трансмиссии.Попросите профессионала сделать это, чтобы он мог подтвердить, что ваша передача все еще в хорошем состоянии.

Промывка охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость помогает вашему двигателю оставаться защищенным при слишком высоких или слишком низких температурах. Старая жидкость теряет способность регулировать температуру, что делает двигатель уязвимым для возможных повреждений.

Эта жидкость также очень важна, поскольку помогает предотвратить коррозию внутренних деталей двигателя. Сливайте и заменяйте его каждые два года или даже чаще.

Тормозная жидкость

Большинство людей пренебрегают этой услугой, пока не возникнет проблема с их тормозной системой. Чтобы предотвратить возникновение проблем и продлить срок службы вашей системы, мы рекомендуем менять тормозную жидкость каждые два или три года.

Изменения жидкости рядом со мной

Greg’s Japanese Auto поможет вам со всеми заменами масла и промывками жидкости. У нас есть офисы по всему Западному Вашингтону, что позволяет нам предлагать удобные услуги для региона Пьюджет-Саунд.

В каждом офисе есть современное оборудование и высококвалифицированный персонал, поэтому мы сможем помочь вам максимально эффективно использовать свой автомобиль. У нас также есть специализированный опыт работы с японским импортом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Изображение предоставлено: Shutterstock К 16:00, производство

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *