Подбор масла для старого мотора
Основной темой, которую я коснусь в данной статье, станут масла для бензиновых двигателей старых машин с большим пробегом, касаться машин с дизельными двигателями не буду, т.к. не имел опыта общения с подобными экземплярами.
Не буду вдаваться в историю классификации моторных масел, скажу просто, что для машин минувшего поколения рекомендованным производителем являются масла класса API SG и выше (SH, SJ, SL и SM), класс SG был разработаны для моторов, начиная с 1994 года выпуска. Масла указанных классов предназначаются для использования в бензиновых моторах легковых (SG, SH) и спортивных машин (SJ), а в случае SL и SM – в многоклапанных турбированных моторах, в т.ч. работающих на обедненных смесях топлива.
Эти классы предусматривают минимальные стандарты к нагарообразованию и работе в условиях низких температур.
Все современные моторные масла имеют следующую формулировку в описании: «превосходит следующие требования или соответствует им» и идет перечисление классов вплоть до SJ, что по сути говорит о том, что они априори лучше предлагаемых производителем, исходя из чего, можно сказать, что выбор масла смело можно осуществлять по другим критериям, не считая субъективных мнений, таким критерием может служить вязкость масла по классификации SAE.
Вязкость является очень важным параметром, класс SAE сообщает диапазон температур окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах и смазывание летом в режиме максимальной нагрузки. Индекс с W – зимний класс, числовой индекс – летний класс, для всесезонных масел эти индексы идут вместе.
Теперь что касается рекомендаций. Производитель не настаивает на использовании масел с какой-то конкретной вязкостью, а просто приводит стандартную диаграмму с указанием температурных диапазонов работы масел.
Рекомендаций по использовании масел на том или ином пробеге, также отсутствуют. Однако существует рекомендации от производителей масел. К примеру, самая распространенная фирма, моторные масла которой чаще всего предлагают в сервисах, Mobil 1, для двигателей с пробегом до 100 т.км рекомендует применять синтетические масла с вязкостями 5W-50 (https://www.
mobil.ru/ru-ru/mobil-1/mobil-1-100000km-protection), а с пробегом более 150 т.км 10W-60 (https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-1-10w60).
Подобные темы в интернете обсуждаются автовладельцами довольно давно, но все они схожи в том, что при увеличении пробега двигателя вязкость используемого масла должна увеличиваться т.к. увеличиваются все зазоры и масло с низкой вязкостью хуже там удерживается и плюс ко всему начинает подъедаться двигателем. Итог анализа этой стороны проблемы в жарких интернет дебатах и с учетом личного опыта эксплуатации привел к выработке рекомендации, что при пробеге более 200 т.км стоит использовать масла с зимней вязкостью 10W и летней 40 или 50. Однако единого ответа на этот вопрос по прежнему нет.
Теперь вкратце коснусь темы разбавления, ведь часто бывают случаи, когда покупаешь новую машину, а там залито какое-то совершенно непонятное и редкое масло наподобие SRS Cargolub, которые даже не ясно где можно купить, т.к. в ближайших автомагазинах есть только привычные Мобилы или Эссолы.
Так вот для таких случаев существует специальное, так называемое доливочное масло, которое, как утверждают производители (Liqui Moly), совместимо со всеми типами моторных масел.
Хотя я в свое время разбодяжил его Castrol’ом и ничего, нормальное доездил до замены. Или бывают случаи когда у тебя залит к примеру Mobil 1 просто, а в магазине только Mobil 1 Super с невнятными маркировками. Так вот в таком случае, по собственному опыту могу сказать, что главное подобрать свою вязкость масла, ибо можете быть точно уверены, что в улучшенной модификации масла будет тот же набор присадок, плюс может парочка других, но точно подобранных под совместимость со старыми (ибо нет смысла каждый раз разрабатывать новый набор присадок, т.к. это экономически не выгодно производителю, проще доработать старый, что гарантирует совместимость).
Что касается периода замены, так все это и так прекрасно знают. В книге по эксплуатации указан период в 15 т.км между заменами, опытные автолюбители предусмотрительно меняют масло каждые 10 т.
км, а в сервисах, исходя из различных соображений (в том числе и из соображений продления ресурса) рекомендуют менять во время примерно в половину меньше сервисного, т.е. каждые 7-8 т.км. Здесь советов давать не берусь, это уже каждый решает сам, но могу сказать, что бывали случаи когда я менял через 15 т.км, а когда через 8 т.км и, честно говоря, разницы особо не заметил (учитывая, что я приверженец спокойно езды).
На данный момент на моем боевом друге пробег 380 т.км и он пока не жалуется на 10W-40 и подъедает где-то порядка 1л. на 10000 км.
Масло для двигателя с большим пробегом: какое лучше?
Обслуживание16 мая 2020
Содержание
- 1 Что такое большой пробег и каким он должен быть?
- 2 Характеристики изношенного двигателя
- 3 Нюансы применения масел
- 4 Какой должна быть вязкость?
- 5 Как увеличить срок службы с помощью специальных масел?
- 6 Стоит ли использовать дорогие масла для старых моторов?
- 7 Рейтинг популярных и эффективных смазок
- 8 Через сколько км пробега требуется замена?
- 9 Дополнительные факторы влияния на частоту замены смазки
- 10 Рекомендации по правильному выбору
- 11 Можно ли подобрать моторное масло по маркировке?
Чем дольше служит двигатель, тем больше ухода он требует.
Применяя моторное масло для двигателей с большим пробегом, можно увеличить срок службы силового агрегата и избавиться от дорогостоящего капитального ремонта.
Что такое большой пробег и каким он должен быть?
Если средний пробег за год (километры, которые проехал автомобиль) составляет около 30 000 км, то двигатель считается изношенным после 5-6 лет эксплуатации. Эти критерии относятся к автомобилям ВАЗ.
На иномарках же ресурс мотора достигает 500 000 км, на некоторых японских машинах – даже 1 000 000 км до капитального ремонта.
Характеристики изношенного двигателя
Изношенным двигатель может считаться уже после пройденных 100 000 км. Рассмотрим признаки, указывающие на износ движка:
- Выработка внутренних деталей ДВС. Причиной является неправильная эксплуатация силовой установки или агрессивное вождение.
- Утечка смазочной жидкости, тосола или топлива. Возникает вследствие износа колпачков, уплотнительных элементов или сальников.

- Образование нагара и закоксовка силового агрегата. Происходят из-за некачественного горючего, неисправной топливной системы или слишком большого интервала между заменами смазочного материала.
Все эти признаки становятся причиной затрудненного запуска силовой установки, низкой компрессии, слишком большого расхода топлива и потери мощности. Чтобы этого избежать, нужно вовремя производить замену смазочных материалов.
Нюансы применения масел
При долгой эксплуатации ДВС необходимо применять эффективную смазку для автомобилей с высоким пробегом, не дожидаясь поломки.
Если началось истирание деталей мотора, нужно сразу перейти на синтетические материалы. Они имеют повышенную устойчивость к высоким температурам, поэтому процесс испарения происходит медленнее, что продлевает срок эксплуатации агрегата.
При большом скоплении продуктов сгорания в цилиндро-поршневой группе начинается коррозия. Специальные смазки способны сдерживать этот процесс некоторое время.
Какой должна быть вязкость?
Вязкость – одна из важнейших характеристик масла. Она бывает кинематической и динамической – их называют высокотемпературной и низкотемпературной.
Основными показателями вязкости являются:
- 5W-30 – возможность использования при температуре от … -25 до +20 °С;
- 5W-40 – от … -25 до +35;
- 10W-30 – от … -20 до +30;
- 10W-40 – от … -20 до +35;
- 15W-30 – от … -15 до +35;
- 20W-40 – от … -10 до +45;
- 20W-50 – от … -10 до +45 и выше;
- SAE-30 – от 0 до +45.
Выбранная вязкость должна соответствовать температуре внешней среды.
Как увеличить срок службы с помощью специальных масел?
После пробега 100-200 тысяч километров каждый водитель задумывается о способах увеличить срок эксплуатации силовой установки, например с помощью смазочных материалов. Если агрегат сильно изношен, то смазкой его не восстановить.
Продлевать срок службы мотора можно, повышая вязкость масел.
Например, в инструкции по эксплуатации авто рекомендована смазка 5W-40. Значит, при сильном износе нужно заливать 5W-50. Это позволит защитить детали двигателя от создающегося трения.
Еще возможно продлить срок службы агрегата при помощи присадок, добавляемых в автомасла, которые создают защитную масляную пленку.
Стоит ли использовать дорогие масла для старых моторов?
Современные дорогие смазки имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и качественные химические составляющие. Но если их применять для старых силовых агрегатов с большим ресурсом, то могут возникнуть проблемы. Дорогое качественное масло способствует разрушению накопившихся отложений внутри двигателя – и это может стать причиной засорения всевозможных каналов и масляного фильтра.
Для устранения такой проблемы необходимо очистить двигатель промывочной жидкостью, поменять фильтр и снова залить дорогую качественную смазку. После этой процедуры можно использовать дорогие масла.
Рейтинг популярных и эффективных смазок
Рассмотрим список моторных смазочных материалов с улучшенными эксплуатационными характеристиками для двигателей с большим пробегом:
- Shell Helix HX7 5W-40 – 10W-40;
- Mobil 1 10W-40;
- Lukoil Lux 10W-40;
- Eneos GT 4T 5W-30;
- Eneos Max Perfomance 10W-30.

В продаже имеется множество других вариантов смазочных материалов для уставших силовых агрегатов.
Через сколько км пробега требуется замена?
В инструкции по эксплуатации для каждого автомобиля указаны свои сроки замены моторного масла и фильтрующих элементов. Чаще всего замена выполняется каждые 10-15 тысяч км пробега. Если автомобиль редко эксплуатируется, рекомендуется производить замену 1 раз в год, даже если пробег меньше 10 тысяч км.
Дополнительные факторы влияния на частоту замены смазки
Существуют показатели, которые влияют на сроки замены моторного масла:
- вид используемого топлива;
- объем силового агрегата;
- марка и состояние используемой смазки;
- общий пробег мотора;
- условия эксплуатации авто.
Основным фактором является качество расходных материалов.
Рекомендации по правильному выбору
При выборе моторного масла следует:
- предпочесть современные смазки;
- отказаться от смазочных материалов, которые по своим характеристикам не подходят автомобилю;
- покупать автомасла только в фирменных магазинах или у поставщиков с надежной репутацией.

Для старых советских автомобилей в инструкции указаны масла, которые уже давно не выпускают. В этом случае нужно переходить на современный продукт с подходящими характеристиками.
Можно ли подобрать моторное масло по маркировке?
В маркировке SAE моторного масла указаны два основных показателя: индекс загустения и вязкость. Первая цифра 10 – это индекс загустения смазки. Чем он меньше, тем в более холодной среде можно использовать материал. Затем идет буква W – она отмечает возможность применения зимой (Winter). Далее указана цифра 30, которая обозначает вязкость. Чем больше этот показатель, тем гуще смазка.
Для классификации автомобильных масел по эксплуатационным свойствам применяется обозначение API – оно состоит из 2 букв: SH или CF. Первая – это тип двигателя: бензиновый (S) или дизельный ©, вторая буква указывает на условия использования масла, возраст силового агрегата и его особенности. Масло для двигателей с большим пробегом маркируется буквой F.
Выберите правильное масло для винтажных двигателей
| Новости
Руководство по ремонту
В: Некоторое время все, что я слышал, это то, что использование масла с пониженным содержанием цинка разрушает двигатель, оснащенный плоским кулачком толкателя, но споры, кажется, утихли. Я собираюсь снова отправить на дорогу отцовский Chevrolet 210 1955 года выпуска. У него есть 301-дюймовый малый блок с цельным подъемным кулачком Дунтова 30-30, который был построен им 40 лет назад и никогда не работал.
Я рассматривал возможность использования синтетического масла, но мне сказали, что возможны утечки масла из-за тросового заднего главного уплотнения.
Я перейду к делу, какое масло я должен использовать в качестве масла, чтобы этот двигатель прожил следующие 40 лет?
Робби Мур младший
Через Интернет
A : Давайте начнем с последней части вашего вопроса. Это правда, что, когда синтетические масла впервые стали популярными, некоторые из них могли повредить некоторые неопреновые уплотнения, однако современные составы «дружественны к уплотнениям». Было обнаружено, что если уплотнения и прокладки двигателя находятся в хорошем состоянии, вероятность утечки синтетического масла не выше, чем у продуктов на минеральной основе. При всем сказанном имейте в виду, что по большей части старые двигатели были разработаны для использования более тяжелых масел, чем более современные конструкции. По этой причине мы должны избегать более легких масел, таких как 0W-20, 5W-20 и 5W-30, которые обычно используются в новых автомобилях. В то время как современные двигатели спроектированы так, чтобы работать на таких легких смазочных материалах, а улучшенная технология герметизации предотвращает утечки, мы считаем, что старинные двигатели обычно лучше обслуживаются более тяжелыми синтетическими маслами 10W-30 или 20W-50.
Среди присадок для моторных масел больше всего было ZDDP, комбинации цинка и фосфора. Как объясняют эксперты AMSOIL INC.: «При повышении температуры в двигателе ZDDP разлагается для защиты металлических поверхностей, поэтому любое скольжение или качение происходит поверх или внутри противоизносной пленки ZDDP, уменьшая контакт металла с металлом. может быть особенно важным в модифицированных двигателях с распределительными валами с плоскими толкателями и пружинами клапанов высокого напряжения».
Итак, если ZDDP так важен, почему его количество ограничено в некоторых маслах? Как и следовало ожидать, это связано с выбросами. В настоящее время Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы каталитические нейтрализаторы работали в соответствии с проектом на протяжении более 100 000 миль, и было обнаружено, что фосфор может сократить требуемый срок службы. В результате в 2004 году количество фосфора в нефти сократилось до 0,08 процента, где оно остается и сегодня.
Отвечая на вопрос о влиянии пониженных уровней ZDDP, инженеры AMSOIL INC. отмечают, что «нет никаких доказательств того, что современные двигатели, использующие сегодняшние масла с более низким ZDDP, подвержены повсеместному износу. Правильно составленное масло, отвечающее требованиям API (American Petroleum Institute), SN и ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов), GF-5 (SN и GF-5 относятся к маслам, отвечающим текущим гарантийным требованиям) способны обеспечить надежную защиту от износа в серийных двигателях». Конечно, одна из причин этого заключается в том, что в большинстве этих двигателей теперь используются роликовые подъемники, которые не имеют проблем с износом плоских толкателей. По этому поводу команда AMSOIL INC. добавляет: «Когда речь идет о старых двигателях, особенно оснащенных кулачками с плоскими толкателями, и двигателях, модифицированных для повышения производительности, проблемы обеспечения надлежащей защиты от износа становятся более очевидными».
В то время как снижение уровня ZDDP остается проблемой, одной из причин утихания споров является доступность альтернативных продуктов. Доступны различные масла, которые содержат достаточное количество ZZDP для защиты высокопроизводительных двигателей с плоскими толкателями (однако имейте в виду, что они не соответствуют текущим гарантийным требованиям производителей).
Для такого двигателя, как ваш, процедура обкатки будет критической. AMSOIL INC. предлагает масло для обкатки (BRK), и, как следует из названия, оно предназначено специально для этой цели. Разработанное для быстрой посадки поршневых колец, это утяжеленное масло SAE-30 имеет очень высокий уровень ZDDP для защиты плоских толкателей, выступов кулачков, толкателей, коромыслов и других деталей с высоким коэффициентом трения.
После поломки двигателя с плоским толкателем компания AMSOIL INC. предлагает свою Premium Protection для стандартных двигателей или синтетическое моторное масло Z-ROD для таких применений, как ваше.
Premium Protection поставляется в 10W-40, а Z-Rod — в 10W-30 и 20W-50.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
Это внедорожники.
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
.
МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ СТАРШЕ 100K / 200K С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ • Junk Car MedicsВсе мы знаем, насколько важно моторное масло для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. Оно смазывает почти все движущиеся части, снижает трение и износ внутренних частей двигателя и способствует охлаждению всего агрегата. И это только начало истории. Пожилые механики часто говорят, что моторные масла важнее топлива. Если у вас закончилось топливо, вы просто заливаете его в бак, и все готово, но если у вас кончилось моторное масло, ваш двигатель испорчен, и вы никуда не поедете. Сегодня мы объясним все основы моторного масла и поможем вам решить, какая смазка вам нужна для вашего автомобиля.
Что такое моторное масло?
Моторное масло представляет собой моторную смазку, предназначенную для смазывания движущихся частей двигателя, в основном поршней, коленчатого вала, распределительного вала и клапанного механизма. Это смесь различных химических веществ, органических или синтетических, которая повышает вязкость и долговечность в экстремальных условиях и при высоких и низких температурах.
Без моторного масла двигатель автомобиля не смог бы работать. В случае внезапной потери моторного масла калибровка двигателя неизбежна и часто фатальна для всего двигателя. Среди химикатов, используемых для смазки, моторное масло также состоит из антикоррозионных компонентов, различных детергентов и присадок, улучшающих вязкость, предназначенных для повышения производительности и снижения износа системы.Как часто менять масло (время и пробег)
Благодаря совершенствованию технологии двигателей и моторных масел интервалы замены масла в современных автомобилях могут быть относительно большими. Большинство современных моделей могут проехать от 10 до 20 000 миль за одну замену масла. Конечно, точная продолжительность интервала замены масла зависит от нескольких обстоятельств, таких как тип двигателя, использование, дизельное или бензиновое топливо, пробег и так далее.
Своевременная замена масла всегда помогает вашему двигателю, так как обеспечивает свежую смазку, которая продлевает срок службы двигателя и снижает его износ.
Даже если вы будете делать это чаще, чем требуется, это не повредит вашему автомобилю. Однако, если вы забудете заменить масло и превысите рекомендованный интервал, это определенно снизит производительность вашего двигателя и увеличит износ внутренних компонентов.Если у вас новый или более новый автомобиль с меньшим пробегом, мы рекомендуем следовать инструкциям производителя и менять масло в соответствии с ними. Однако, если у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, мы рекомендуем вам менять масло не реже одного раза в год и на отметке от 5 до 10 000 миль. Старые двигатели выигрывают от регулярной замены масла, и эта простая процедура поможет продлить их работу.
Типы моторных масел
Основным способом дифференциации моторных масел является формула, используемая в производстве. Существует три различных формулы — минеральная, синтетическая и синтетическо-минеральная смесь.
Минеральное моторное масло
Минеральное моторное масло представляет собой продукт на нефтяной основе, который в основном состоит из натуральных ингредиентов.
Этот тип масла раньше был стандартом в отрасли, но в последние годы производители автомобилей перешли на синтетические или полусинтетические масла. Минеральные моторные масла несложны в производстве, но не предназначены для использования в высокопроизводительных двигателях.Синтетические моторные масла
Большая часть моторных масел, производимых сегодня, является синтетическими, поскольку эти формулы обеспечивают наилучшую защиту, смазку и защиту от износа. Синтетическое масло превосходит минеральное, поэтому теперь оно является отраслевым стандартом. Он дороже минерального, но намного лучше, особенно для использования в экстремальных климатических условиях, для транспортных средств, работающих с большой нагрузкой, или для высокопроизводительных приложений.
Синтетико-минеральная смесь
Это смесь обычного минерального масла с синтетическим маслом. Они обладают теми же преимуществами, что и синтетические моторные масла, превосходя их по сравнению с минеральными маслами, но по более низкой цене.
Тем не менее, смеси синтетических и минеральных масел не могут достичь высот производительности, которые могут быть достигнуты только с лучшими синтетическими маслами.Марки моторных масел
Как вы, наверное, знаете, на рынке представлено множество марок моторных масел, и все они предлагают качественные продукты для различных целей и типов двигателей. Наиболее распространенными брендами, используемыми сегодня, являются Mobil, Castrol, Valvoline, Royal Purple, Quaker State, Pennzoil и так далее. Кроме того, некоторые производители автомобилей также выпускают моторные масла, разработанные специально для их автомобилей.
Однако в последние годы появились сообщения о появлении на рынке поддельных моторных масел. Упаковка выглядит так же, как и этикетка, но масло крайне низкого качества и может серьезно повредить ваш автомобиль. Поэтому, когда вы покупаете какое-либо фирменное масло, обязательно приобретайте его у известного продавца и всегда проверяйте упаковку и декларацию.

Цены на моторное масло
Являясь чрезвычайно важным компонентом двигателя, моторное масло представлено в широком диапазоне цен и комплектаций. Стоимость большинства масел начинается от 10 долларов за литр, но может стоить намного больше, если вам нужно специальное или высокопроизводительное масло. Вы можете приобрести пакеты по 1 или 5 кварт, которые соответствуют вашей средней потребности в замене масла, или даже большие баррели масла, которые обычно покупаются в автомагазинах и на станциях технического обслуживания.
Синтетика против. Масло для большого пробега
Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, один из распространенных вопросов заключается в том, следует ли использовать полностью синтетическое моторное масло или моторное масло с большим пробегом. Однозначного ответа нет, так как все зависит от состояния вашего двигателя.
Основное различие между обычным синтетическим маслом и маслом с большим пробегом заключается в формуле. В случае масла с большим пробегом в него добавляют детергенты, герметики и дополнительные смазочные материалы.
Это сделано для обеспечения лучшей защиты старых двигателей и сохранения их работоспособности даже при значительном износе. Однако, если ваш автомобиль не подтекает и не сжигает масло, имеет стабильный холостой ход, легко заводится при низких температурах, то вам действительно не нужно масло с большим пробегом, так как обычная синтетика вполне подойдет.Должен ли я использовать масло для большого пробега?
Примерно через сотню тысяч миль на вашем двигателе внутренние детали двигателя начинают проявлять определенный уровень износа после миллионов и миллионов оборотов в течение многих лет. Движущиеся части, такие как коленчатый вал, поршни, клапаны, распределительные валы и т. д., больше не точно прилегают к блоку двигателя или головке двигателя, и автомобиль теряет компрессию и, следовательно, производительность и экономию топлива. Другими словами, машина старая и уставшая.
Однако замена масла может помочь, и производители масел предлагают специальные масла для двигателей с большим пробегом, призванные вернуть к жизни старые силовые установки.
Моторное масло с большим пробегом представляет собой особый тип смазочного материала, разработанного как полусинтетическое масло с добавлением нескольких других химических веществ для дальнейшего улучшения смазки, предотвращения коррозии и снижения расхода масла и утечек, характерных для старых двигателей.Кроме того, эти типы моторных масел содержат больше детергентов, чем обычные, что помогает очищать двигатель от шлама, накопившегося за годы эксплуатации. Как и следовало ожидать, эти моторные масла с большим пробегом стоят дороже, чем обычные, но стоят ли они вложений? Если у вас старый двигатель, который сжигает масло или у вас есть серьезная проблема с утечкой масла, тогда да, вы должны попытаться исправить это с помощью масла с большим пробегом, предназначенного для уменьшения таких проблем. Однако, если у вас двигатель с большим пробегом, который работает нормально, не сжигает и не течет масло, вам следует использовать обычное масло просто потому, что ваш двигатель не проявляет признаков сильного износа.

Какое масло лучше всего подходит для моей машины?
Поскольку на рынке существует множество различных формул, индексов вязкости и производителей, выбор подходящего масла для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, лучший способ определить, какое масло использовать, — это обратиться к заводским спецификациям вашего автомобиля. Используйте именно то масло, которым производитель автомобиля оснастил ваш автомобиль. Никогда не смешивайте масла разной вязкости и не меняйте тип без консультации с механиком. Переход с минерального на синтетическое или заливка масла с совершенно другой вязкостью может серьезно повредить двигатель.
Конечно, если вы настроили свой автомобиль на повышение производительности, вам нужно перейти на масло с высокими эксплуатационными характеристиками.
Лучшее моторное масло для двигателей с большим пробегом
Свежее масло внутри вашего старого двигателя, которое омолодит весь двигатель за считанные минуты.
Это быстрый, дешевый и очень эффективный способ вдохнуть новую жизнь в старые и изношенные силовые установки. (Обязательно утилизируйте отработанное моторное масло должным образом!)Вот некоторые из лучших масел, доступных на рынке, которые разработаны специально для старых двигателей с большим пробегом и после которых ваш автомобиль будет работать как новый. всего одна замена масла (при условии, что вы также меняете масляный фильтр!).
Valvoline (VV150-6PK) MaxLife 10W-40 Higher Mileage Motor Oil
Название говорит само за себя, и это не только продукт известной и уважаемой компании, но и разработанный специально для двигателей с большим пробегом. Это синтетическое масло, и оно работает лучше, чем старые минеральные, с присадками, которые помогают закрыть уплотнения и предотвратить утечку масла из вашего двигателя. Это также помогает удалить отложения и шлам двигателя.
Купить Моторное масло Valvoline 10W-40 MaxLife High Mileage — 5 кварты (782482)
Pennzoil High Mileage Vehicle Oil
Еще один качественный продукт от Pennzoil, который не только доступен по цене, но и очень хорош для сохранения вашего двигателя и восстановления утраченных характеристик и маневренности.
Как и другие подобные продукты, это также улучшенная синтетическая формула, которая уменьшает износ, помогает заделывать трещины и предотвращает утечку. Кроме того, это масло будет иметь более длительные интервалы и очистит внутренности двигателя.Купить Pennzoil 550045217 5 литров моторного масла 10W-40 High Mileage (кувшин SN)
Mobil 1 45000 5W-30 Моторное масло для больших пробегов
Mobil 1 также является уважаемой компанией в нефтяном бизнесе, и ее продукция часто является лучшей на рынке. Интересным моментом в этом продукте является индекс вязкости 5W, что означает, что это более плотное масло, чем остальные, и оно подходит для двигателей с большим пробегом, так как оно лучше его герметизирует. Так что если у вас есть миллионник, это масло для вас.
Mobil 1 45000 5W-30 High Mileage Motor Oil — 1 кварта (6 шт. в упаковке)
Castrol 06470 GTX 20W-50 High Mileage Motor Oil
Одним из лучших продуктов на рынке является синтетическое моторное масло Castrol 06470 GTX, которое фактически представляет собой смесь масла с мощными присадками.






МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ СТАРШЕ 100K / 200K С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ • Junk Car Medics
Без моторного масла двигатель автомобиля не смог бы работать. В случае внезапной потери моторного масла калибровка двигателя неизбежна и часто фатальна для всего двигателя. Среди химикатов, используемых для смазки, моторное масло также состоит из антикоррозионных компонентов, различных детергентов и присадок, улучшающих вязкость, предназначенных для повышения производительности и снижения износа системы.
Даже если вы будете делать это чаще, чем требуется, это не повредит вашему автомобилю. Однако, если вы забудете заменить масло и превысите рекомендованный интервал, это определенно снизит производительность вашего двигателя и увеличит износ внутренних компонентов.
Этот тип масла раньше был стандартом в отрасли, но в последние годы производители автомобилей перешли на синтетические или полусинтетические масла. Минеральные моторные масла несложны в производстве, но не предназначены для использования в высокопроизводительных двигателях.
Тем не менее, смеси синтетических и минеральных масел не могут достичь высот производительности, которые могут быть достигнуты только с лучшими синтетическими маслами.
Это сделано для обеспечения лучшей защиты старых двигателей и сохранения их работоспособности даже при значительном износе. Однако, если ваш автомобиль не подтекает и не сжигает масло, имеет стабильный холостой ход, легко заводится при низких температурах, то вам действительно не нужно масло с большим пробегом, так как обычная синтетика вполне подойдет.
Моторное масло с большим пробегом представляет собой особый тип смазочного материала, разработанного как полусинтетическое масло с добавлением нескольких других химических веществ для дальнейшего улучшения смазки, предотвращения коррозии и снижения расхода масла и утечек, характерных для старых двигателей.
Это быстрый, дешевый и очень эффективный способ вдохнуть новую жизнь в старые и изношенные силовые установки. (Обязательно утилизируйте отработанное моторное масло должным образом!)
Как и другие подобные продукты, это также улучшенная синтетическая формула, которая уменьшает износ, помогает заделывать трещины и предотвращает утечку. Кроме того, это масло будет иметь более длительные интервалы и очистит внутренности двигателя.