Официальный сайт компании «ТОТЕК» — производитель синтетических моторных масел, производство спортивного топлива, гоночного топлива, присадок для бензина и дизеля
Официальный сайт компании «ТОТЕК» — производитель синтетических моторных масел, производство спортивного топлива, гоночного топлива, присадок для бензина и дизеля — totekfuels.ru Официальный сайт компании «ТОТЕК» — производитель синтетических моторных масел, производство спортивного топлива, гоночного топлива, присадок для бензина и дизеля — totekfuels.ru*
x
С Новым Годом!
Компания ТОТЕК поздравляет всех С Новым Годом! Желает счастья, здоровья, благополучия
Search
8 495 478 13 94
8 800 700 13 94
ПРЕДНОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. ВЕБИНАР №108
Дорогие друзья! Уважаемые партнеры! Пришло время провести год уходящий. Приглашаем всех вас в этот четверг 29 декабря в 16:00 на
ТРАНСМИССИЯ MERCEDES-BENZ. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ. ВЕБИНАР №107
Конструктивные особенности трансмиссии автомобилей MERCEDES-BENZ, секреты обслуживания, личный опыт эксплуатации, все “за” и “против” обсудим на предстоящем вебинаре! Присоединяйтесь к дискуссии в прямом эфире 22 декабря в 16:00 по московскому времени!
Как определить стоимость продукта? Переплачиваем ли мы лишнее, покупая те или иные товары? В чем разница между ценой и ценностью продукта? И что можно сказать о цене на продукцию ТОТЕК?
Как определить стоимость продукта? Переплачиваем ли мы лишнее, покупая те или иные товары? В чем разница между ценой и ценностью продукта? И что можно сказать о цене на продукцию ТОТЕК?
ПРЕДНОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. ВЕБИНАР №108
28 декабря, 2022
Дорогие друзья! Уважаемые партнеры! Пришло время провести год уходящий.
Приглашаем всех вас в этот четвергТРАНСМИССИЯ MERCEDES-BENZ. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ. ВЕБИНАР №107
22 декабря, 2022
Конструктивные особенности трансмиссии автомобилей MERCEDES-BENZ, секреты обслуживания, личный опыт эксплуатации, все “за” и “против” обсудим на предстоящем вебинаре! Присоединяйтесь к дискуссии в прямом эфире 22 декабря в 16:00 по московскому времени!
Как определить стоимость продукта? Переплачиваем ли мы лишнее, покупая те или иные товары? В чем разница между ценой и ценностью продукта? И что можно сказать о цене на продукцию ТОТЕК?
14 декабря, 2022
Как определить стоимость продукта? Переплачиваем ли мы лишнее, покупая те или иные товары? В чем разница между ценой и ценностью продукта? И что можно сказать о цене на продукцию ТОТЕК?
Рекомендации к Чемпионату России ралли 2023
14 декабря, 2022
Российская Автомобильная Федерация и комитет РАЛЛИ включил компанию «ТОТЕК» в список поставщиков спортивного топлива на все этапы Чемпионата России 2023г.
ТОТЕК Астра робот HR-CE 5W40
ТОТЕК Астра робот Автомат для 4,5,6 ступенчатых трансмиссий АКПП
ТОТЕК Астра робот ML middle loy 10W40
ТОТЕК Астра робот LM RR 5W30
ТОТЕК Астра робот HR-T 75W80
ТОТЕК Астра робот HR-SZ 0W20
ТОТЕК Астра робот HR-CE Sport 5W40
ТОТЕК Астра робот HR-C Commercial 10W40
ТОТЕК Астра робот HR4T 10W40
ТОТЕК Астра робот HR 5W40
ТОТЕК Астра робот BMW Service ML middle loy 10W40
PreviousNext
- Моторные масла
- Трансмиссионные масла
- Промывочные масла
- Антифрикционная обработка
- Спортивное топливо
МАГАЗИН
МАГАЗИН
НЕ ПРОПУСТИТЕ
В нашем магазине представлена брендовые товары от маслянного ателье Брыкина М.
МАГАЗИН
Официальный сайт завода производителя синтетических масел, присадок для топлива и масла.
В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.
Хиты продаж
Узнать подробнее
Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.
ТОТЕК Астра робот HR-CE 5W40
ТОТЕК Астра робот Автомат для 4,5,6 ступенчатых трансмиссий АКПП
ТОТЕК Астра робот ML middle loy 10W40
ТОТЕК Астра робот LM RR 5W30
ТОТЕК Астра робот HR-T 75W80
ТОТЕК Астра робот HR-SZ 0W20
ТОТЕК Астра робот HR-CE Sport 5W40
ТОТЕК Астра робот HR-C Commercial 10W40
ТОТЕК Астра робот HR4T 10W40
ТОТЕК Астра робот HR 5W40
ТОТЕК Астра робот BMW Service ML middle loy 10W40
Previous
Next
В Арске прошел юбилейный чемпионат по автокроссу на внедорожниках
В селе Арское Засвияжского района Ульяновска прошли юбилейные соревнования по автокроссу за внушительный приз “УАЗ”. — Первый автокросс в Арском состоялся
Позравляем с днём гонщика!
12-го июня завершились соревнования в рамках Международного автомобильного фестиваля Moscow Classic Grand Prix 2017. Организатор фестиваля – компания “Старое
Спортивные достижения ТОТЕК в мае
Долгое время считалось, что мотоциклы – исключительно мужская прерогатива, однако тенденция последних лет уверенно показывает обратное. Среди девушек найдется ничуть не
В Арске прошел юбилейный чемпионат по автокроссу на внедорожниках
8 ноября, 2022
В селе Арское Засвияжского района Ульяновска прошли юбилейные соревнования по автокроссу за внушительный приз “УАЗ”.—
Позравляем с днём гонщика!
10 октября, 2019
12-го июня завершились соревнования в рамках Международного автомобильного фестиваля Moscow Classic Grand Prix 2017.
Спортивные достижения ТОТЕК в мае
16 мая, 2019
Долгое время считалось, что мотоциклы – исключительно мужская прерогатива, однако тенденция последних лет уверенно показывает
Motorsport Expo и ТОТЕК приглашает всех ощутить жаркие эмоции 9-10 марта
26 февраля, 2019
“ТОТЕК” НА MOTORSPORT EXPO 2019 Приглашаем всех желающих на выставку MOTORSPORT EXPO! Пройдет 9-10 марта
классификация, требования, характеристики, выбор, срок хранения
Для любого двигателя внутреннего сгорания необходимым условием продолжительного срока эксплуатации является его обслуживание специальными смазочными материалами.
Двигатели для обычных лодок бывают двух- и четырехтактными. Для подавляющего числа обычных моторных лодок и других маломерных судов используются двухтактные двигатели. Они проще по конструкции и в обслуживании, легче, быстрее набирают обороты при старте, не столь требовательны к качеству топлива.
В отличие от автомобильных двигателей двухтактные не имеют отдельной выделенной системы смазки с масляным насосом и фильтрами. Специальное масло для 2 тактных лодочных моторов смешивается в необходимых пропорциях с топливом заранее и заливается непосредственно в бензобак, откуда вместе с растворенным маслом поступает в силовой агрегат, поступает к трущимся поверхностям, а потом сгорает вместе с бензином и выбрасывается в атмосферу с отработавшими газами.
Какое масло подойдет для обслуживания двухтактных лодочных двигателей? Чем оно отличается от масел для обычных ДВС? Постараемся рассмотреть эти и другие вопросы в статье.
Так как по конструкции и принципу работы двух- и четырехтактные агрегаты сильно отличаются, то и масла для лодочных моторов имеют различия по предъявляемым к ним эксплуатационным и экологическим требованиям.
Составы для лодочных двигателей представлены на рынке в широком ассортименте. По происхождению базовой жидкости они делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические.
В их составе обычно содержатся очень важный компонент – присадки. При этом срок их жизни не имеет большого значения – они сгорают вместе с топливом.
Для того, чтобы облегчить выбор масла, предпринимались многочисленные попытки упорядочить их по уровню качества в соответствии с предъявляемым к ним требованиям.
Некоторые системы классификации оказались удачными и в настоящее время используются для маркировки масел.
Впервые упорядочить смеси для 2-тактных двигателей попытался Американский институт нефти (American Petroleum Institute, API).
В соответствии с классификацией API 2-тактные масла делятся на 4 категории – TA, TB, TC и TD. К настоящему времени категории TA, TB и TD являются устаревшими.
Действующая категория TC включает в себя смеси для высоконагруженных 2-тактных двигателей объемом одного цилиндра от 200 до 500 см3. Масла этой категории в обязательном порядке должны пройти тесты на пригораемость, образование задиров на поршнях, а также на склонность к преждевременному зажиганию.
Однако к подвесным лодочным моторам категория TC неприменима.
Национальная Ассоциация Производителей Судовых Двигателей (National Marine Manufacturers Association, NMMF в пределах категории TC выделяет 3 класса качества TC-W (Two cycle water cooled) – TC-W; TC-W II; TC-WIII. Наиболее жесткие требования предъявляются к маслам категории TC-WIII.
Япония является одним из лидеров по созданию и производству не только автомобильных, но и лодочных 2-тактных двигателей. Для проектируемых моторов требований, предъявляемых API к маслам, было недостаточно, поэтому инженеры ввели свою классификацию JASO (Japan Automobile Standards Organization) для материалов, применяемых в японских двигателях.
Согласно этой классификации по классам качества моторные масла для 2-тактных двигателей делятся на 4 категории:
-
JASO FA применима к маслам, предназначенным для использования в развивающихся странах
-
JASO FB – для двухтактных масел, применяемых в Японии и удовлетворяющих минимальным требованиям по дымности и моющим качествам. Основные требования предъявляются к смазывающим свойствам
-
JASO FC – для удовлетворяющих основным требованиям составов, применяемых в Японии. Масла этой категории проходят тест на моющие свойства и подходят для большинства современных двигателей
-
JASO FD – для применяемых в Японии масел наивысшей категории качества, удовлетворяющих самым жестким требованиям по моющим свойствам и дымообразованию
ISO – европейская классификация, аналогичная JASO, но предъявляющая к маслам более жесткие требования.
Категории ISO:
- ISO-L-EGB – аналог JASO FB, отличается от японской классификации тем, что продукты этой серии дополнительно проходят тест на чистоту поршней
- ISO-L-EGC – аналог JASO FС, но дополнительно проводится тест на чистоту поршней
- ISO-L-EGD – при тестировании проверяются поршни и проводится комплексная оценка моющего эффекта
Масло для двухтактных лодочных моторов должно соответствовать особым требованиям, определяемые как условиями эксплуатации, так и экологическими нормами.
Основные из них:
- Высокие смазочные свойства
- Повышение износостойкости деталей
- Хорошая моющая способность
- Предотвращение образования нагара
- Невысокий уровень дымности
- Предотвращение преждевременного зажигания
- Хорошее смешивание с топливом при низких температурах
- Высокие антикоррозионные свойства
- Оптимальная вязкость и текучесть в широком диапазоне температур
- Полное сгорание в цилиндре
- Минимальное воздействие на окружающую водную и воздушную среду
Обязательным условием для современных смесей для лодочных 2-тактных моторов является их соответствие международному стандарту API TC-WIII.
Все продукты этой категории имеют схожий состав – около 60 % базовой (обычно минеральной) жидкости средней вязкости, от 5 до 17 % – остаточное осветленное масло. Для лучшего смешивания с бензином рецептура предусматривает также от 15 до 20 % растворителя, который одновременно выполняет функцию активатора.
От 3 до 20 % состава – разнообразные присадки. Именно они определяют индекс вязкости.
В хороших продуктах масляная основа проходит особо тонкую очистку. Они содержат беззольные присадки и характеризуются очень низкой зольностью.
Качественное масло для двухтактных двигателей (лодочных моторов)увеличивает ресурс силового агрегата до 10 %.
Для лодочного мотора масло указывается каждым производителем. В инструкции по эксплуатации и обслуживанию можно узнать тип применяемой смазочной жидкости. При выборе масла, следует прежде всего учитывать эти рекомендации.
Для подвесных двигателей следует выбирать масла с маркировкой Outboard Motor Oil. Приобрести их можно в специализированных магазинах.
При заливке в движок масла для лодочных моторов судно прослужит долгое время без необходимости становиться на ремонт.
Хорошим выбором станет масло Shell Nautilus Premium Outboard. Этот продукт разработан для максимальной защиты 2-тактных подвесных лодочных моторов. Благодаря инновационной технологии Shell Nautilus Premium Outboard по характеристикам превосходит нормы стандартов всех производителей подвесных моторов.
Это масло выпускается на минеральной, синтетической и полусинтетической основе и считается одним из лучших в своей категории. Негативные отзывы об этом масле относятся лишь к стоимости – она достаточно высока. Эксплуатационные качества не вызывают нареканий.
Недорогим, качественным и очень популярным вариантом для 2-тактных лодочных двигателей является масло китайского производства PATRIOT SUPER ACTIVE 2T. Несмотря на очень бюджетную стоимость, этот продукт обладает очень неплохими свойствами. Отмечается практически полное его сгорание в цилиндрах, малое образование нагара. Применяется для разной техники, в том числе и для лодочных моторов.
Этот полусинтетический продукт обладает прекрасными эксплуатационными качествами. Его можно приобрести и у официальных дилеров, и в розничной сети. Обеспечивает минимальный нагар и полное сгорание в двигателе.
Производитель – Газпромнефть. Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей лодок и водных мотоциклов.
Соответствует эксплуатационному классу NMMA TC-W3.
Изготавливается из импортных составляющих. По отзывам потребителей – хороший и доступный вариант для лодочных двигателей.
Эти масла приведены для общего обзора. Среди них нет лучших или худших. У каждого потребителя складывается свое впечатление о продуктах и каждый выбирает их в соответствии со своими предпочтениями.
Кому-то более важна бюджетность, кому-то доступность, кому-то – идеальное качество.
При подборе самое главное – выбрать масло именно для двухтактных двигателей. Как правило, синтетика предпочтительнее, так как позволяет использовать жидкость в меньшей концентрации, что уравновешивает его более высокую стоимость.
Для более дешевых двигателей целесообразно использовать смесь более высокого качества, с улучшенными защитными свойствами.
Для каждой канистры дату производства и допустимый срок хранения продукта указывает производитель в спецификации, сертификате, на этикетке. Следует заметить, что иногда на канистре с маслом указана дата производства не масла, а самой упаковки.
Жидкости на минеральной основе в закрытой фирменной упаковке хранятся обычно от 3 до 5 лет. Синтетика – чуть дольше, в среднем до пяти-шести лет.
Обычно срок годности ограничивают присадки – со временем некоторые из них теряют свои свойства.
Срок хранения во вскрытой упаковке сильно сокращается, так как при воздействии воздуха процессы окисления проходят намного быстрее. Использовать такой продукт следует не позднее, чем в течение шести-восьми месяцев.
MARINE 2-CYCLE MOTOR OIL — Kendall Motor Oil
MARINE 2-CYCLE MOTOR OIL
Беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, сертифицировано NMMA TC-W3®
Kendall® Marine 2-Cycle Motor Oil — это высококачественное беззольное моторное масло, специально разработанное для использования в двигателях с водяным и в большинстве случаев воздушным охлаждением. Двухтактные двигатели. Оно сертифицировано по стандарту TC-W3® Национальной ассоциацией производителей морского оборудования (NMMA), а также соответствует требованиям API TC и JASO FB для использования в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением. Оно рекомендуется для использования в двигателях малой и средней мощности (до 115 л.с.) и может использоваться как в двигателях с непосредственным впрыском масла, так и в двигателях с предварительным смешиванием.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Соответствует всем гарантийным требованиям производителей подвесных и гидроциклов, для которых указано масло TC-W3
- Беззольный диспергатор/детергент помогает свести к минимуму образование отложений в двигателе и преждевременное зажигание блокировка
- Защищает от задиров поршня и цилиндра
- Хорошая смазывающая способность
- Уменьшает загрязнение свечей зажигания
- Хорошая защита от ржавчины и коррозии
- Сохраняет детали двигателя в чистоте
- Легко смешивается с бензином при низких температурах
- Окрашен для лучшей видимости при смешивании с бензином
- Подходит для двигателей с непосредственным впрыском масла или двигателей с предварительным смешиванием (1) (1) Примечание: Для двигателей с премиксом всегда следуйте рекомендациям производителя по выбору надлежащего соотношения смеси топлива и масла
Применение
- Подвесные морские двигатели
- Водные транспортные средства
- Мотоциклы, скутеры и вездеходы (ATV)
- Снегоходы
- Маломощные цепные пилы
- Газонокосилки, газонокосилки, газонокосилки )
Технические детали
Лицензии и разрешения
Масло для 2-тактных двигателей Marine лицензировано в соответствии со следующей отраслевой спецификацией: #NMMA TC-W3 (номер сертификата RL-13129R)
Масло для 2-тактных двигателей Marine соответствует или превосходит требования: #API TC#JASO FB#NMMA TC-WII®, TC-W® (устаревшие спецификации)
Дополнительные сведения
Удельный вес при 60°F | 0,862 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,18 |
Цвет, ASTM D1500 | Синий |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 102 (216) |
Температура вспышки (PMCC), °C (°F) | 81 (178) |
Температура застывания, °C (°F) | -38 (-36) |
Вязкость по Брукфилду, сП при -25°C | 4 310 |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 30,9 |
сСт при 100°C | 5,6 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % |
Масло Havoline для 2-тактных двигателей мотоциклов и малых двигателей
Location Selector
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Choose your location
US
English
Belarus
Russian
Bulgaria
Bulgarian
Canada
EnglishFrench
Cyprus
Greek
Czech Republic
Czech
Europe
English
France
French
Germany
Germany
Greece
Greek
Hungary
Hungarian
Italy
Italian
Kazakhstan
Russian
Middle East & Africa
English
Netherlands
Dutch
Польша
Польский
Румыния
Румынский
Россия
Русский
Саудовская Аравия
Английский
Serbia
Serbian
South Africa
English
Spain
Spanish
Sweden
Swedish
Turkey
Turkish
Uzbekistan
Russian
Fast facts
Supported equipment types
★★ ★★★
Простота измерения, хорошая торговая марка для защиты нашего оборудования.
— ihilanicoffee.com
Исключительно чистые двигатели с минимальными отложениями в камере сгорания, незначительным засорением портов, чистыми кольцевыми канавками и свободными кольцами.
Превосходная защита от ржавчины
Длительный срок службы свечи зажигания
Легкое смешивание и стабильность смесей с бензином даже при низких температурах окружающей среды.
Расширять Крах
Масло Havoline 2-Cycle Engine Oil TC-W3 рекомендуется для использования в двухтактных двигателях, для которых рекомендуются смазочные материалы общего назначения TC-W3 или более ранние. Эти приложения включают в себя подвесные двигатели, мотоциклы, газонокосилки, скутеры, тележки для гольфа, цепные пилы и другое двухтактное оборудование. Havoline 2-Cycle Engine Oil TC-W3 хорошо подходит для двигателей, использующих системы впрыска масла с соотношением топливо/масло в смеси до 150:1. Havoline 2-Cycle Engine Oil TC-W3 обладает отличными характеристиками смешивания при низких температурах, что делает его пригодным для использования в условиях холодного климата.