Масло выгорает в двигателе: Масложор. Почему угарает моторное масло? Причины расхода масла в двигателе автомобиля. / GT OIL автомобильные масла из Кореи

Расход масла на высокой скорости

«При повседневной эксплуатации уровень масла не снижается даже в те дни, когда очень активно гоняешь автомобиль по городу с резкими ускорениями. Но стоит только на «круизе» проехаться по трассе со скоростью 180-200 км/ч, уровень масла падает, приходиться доливать 150-200 мл. В чем может быть проблема?»

А что мешает проехаться по трассе со скоростью, оговоренной в действующих в Беларуси Правилах дорожного движения, и не только смотреть на спидометр, но и обратить внимание, насколько уменьшились показания на тахометре по сравнению с показаниями во время движения на скорости 200 км/ч? К проблеме увеличения расхода масла это имеет самое непосредственное отношение.

Тахометр предназначен для информирования о скорости вращения коленчатого вала двигателя, которая измеряется количеством оборотов, сделанных коленвалом за определенный промежуток времени. Общепринятая единица — обороты в минуту, или об/мин.

В четырехтактном двигателе за каждые два оборота коленвала совершается полный рабочий цикл, состоящий из четырех тактов: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. При отсутствии течей и исправных деталях цилиндропоршневой и клапанной групп масло может расходоваться только на угар, но сгорать способна лишь та его часть, которая при протекании такта сгорания оказалась в надпоршневой части цилиндра, где она контактирует с воспламенившимся топливом.

Насколько частота вращения коленвала при движении со скоростью 180-200 км/ч выше, чем на скорости, оговоренной в ПДД, зависит от модели двигателя, но в любом случае рабочий процесс повторяется чаще, а стало быть, чаще происходит сгорание масла, его сгорает больше.

Второй нюанс — поршни в цилиндрах не вращаются, как коленвал, а движутся поступательно вверх-вниз, при этом каждый такт начинается и заканчивается после прохождения поршнем верхней и нижней мертвых точек. В ВМТ и НМТ, когда поршень изменяет направление движения на противоположное, происходит процесс, называемый перекладкой.

Естественно, что при вращении коленвала с высокими оборотами на перекладку отводится меньше времени, чем когда обороты низкие.

По поводу того, что в зависимости от оборотов двигателя при перекладке происходит с поршневыми кольцами, защищено множество диссертаций. Если не углубляться в теорию и не блистать знанием ученых терминов наподобие «флаттер», то в упрощенном виде результаты научных изысканий сводятся к тому, что из-за короткого времени, отведенного на перекладку при работе двигателя с высокими оборотами, поршневые кольца не успевают принять правильное положение в канавках поршня. В итоге они не могут обеспечить качественное прилегание к стенкам цилиндров после перекладки, а значит, начинают хуже справляться со своими обязанностями.

Из-за этого, во-первых, кольца пропускают в камеру сгорания больше масла — есть чему гореть. Во-вторых, увеличивается прорыв газов из надпоршневого пространства в картер. По системе вентиляции картера эти газы возвращаются в надпоршневое пространство и, несмотря на наличие в этой системе маслоуловителя, приносят с собой часть масляной взвеси, называемой также масляным туманом и являющейся результатом разбрызгивания, с помощью которого смазываются цилиндры и все детали кривошипно-шатунного механизма, за исключением подшипников коленвала.

Разумеется, этот туман тоже сгорает вместе с топливом. Еще не помешало бы учесть, что при работе на высоких оборотах из-за роста давления в камере сгорания прорыв газов в картер увеличивается сам по себе, что на тактах впуска и выпуска давление этих газов обеспечивает газовый подпор, способствующий проникновению масла в камеру сгорания. У высокоскоростного режима работы мотора также существуют некоторые другие нюансы, сказывающиеся на работе деталей цилиндропоршневой группы.

Но опять-таки не будем усложнять: указанного уже достаточно, чтобы понять, почему расход масла на угар зависит от частоты вращения коленвала и растет при увеличении оборотов двигателя. Естественно, что движение по городу с резкими ускорениями тоже способствует увеличению расхода масла, но резкие ускорения от светофора к светофору не бывают продолжительными по времени в отличие от езды на «круизе» по трассе со скоростью 180-200 км/ч. Так что необходимость доводить уровень масла до нормы после подобной езды не является следствием технических проблем с двигателем.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Про большой расход масла

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 25 Январь 2018

Вопрос на засыпку: расход масла один литр масла на тысячу км – это много или мало? Нет однозначного ответа. Для движков V6 или V8 – это почти норма, для рядных малолитражек – однозначно много. Говоря о расходе масла, прежде всего надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый, расходует масло. Масло в двигателе как минимум просто сгорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.

Весь вопрос в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Опыт очень многих владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в изрядно изношенный движок в большинстве случаев выгоднее просто доливать масло, чем делать капитальный ремонт.

Большой расход масла в движке может быть по двум причинам – оно может выгорать сверх меры, а может банально вытекать. Диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла достаточно сложно. Более того, некоторые причины определяются только путем вскрытия.

Течь масла

Масло из мотора в большинстве случаев вытекает в следующих местах:

  1. Прокладка клапанной крышки. Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае.
  2. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, вследствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки). Кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения.
    В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (вследствие попадания ОЖ в моторное масло).
  3. Сальники коленвала и распредвала. Далеко не на всех моторах такую течь можно увидеть, просто открыв капот. Но подтеки снизу двигателя плюс пятна (лужа) масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть. Эту проблему, собственно как и любую другую течь, необходимо устранить как можно скорее.
  4. Прокладка поддона картера. Эту течь можно увидеть только на подъемнике и при снятой защите. Обратите на это внимание при очередной замене масла.
  5. Задний сальник коленвала (на входе в коробку передач). Этот сальник в большинстве случаев меняется только со снятием КПП, и увидеть его невозможно. Но диагностировать течь опять же можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач.
  6. Прокладка под масляным фильтром. Не смейтесь — на самом деле бывает не так уж редко. Тут вопрос в качестве фильтра и его замены. Заменить прокладку достаточно просто.

Угар масла

Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (черный дым, как правило, означает неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка.

Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Как уже говорилось выше, масло сгорает в каждом двигателе. Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо важнее вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него.

Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло –> больше масла остается в рабочих цилиндрах.

Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности (все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных). По особенностям – попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто либо поищите в интернете по конкретному двигателю.

Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе в слишком больших объемах:

  1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. Масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла. Способ лечения – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.
  2. Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. В результате расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно — по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены. Причина износа сальников клапанов — перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.
  3. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую «раскоксовку» колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ «раскоксовки» — выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя в будущем для автора этой статьи является большим вопросом.
  4. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Такие проблемы просто не решаются и обычно сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя. Причина этих неисправностей – попадание пыли и грязи в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, применение посторонних присадок и многое другое. Надо сказать, что просто большой возраст или пробег мотора не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, в этом случае расход повышается постепенно и очень медленно. Рецепт в таком случае – попробуйте все-таки перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла. Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт в данном случае – лотерея с очень небольшими шансами на успех.
  5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор). В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картерных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин, турбину же можно починить или заменить. Кроме того, неисправная турбина (компрессор) достаточно легко диагностируются.

По материалам сайта avto74.com

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Оставьте свой отзыв!

Мой двигатель жрет масло и иногда дымит, на что мне обратить внимание?


Существует множество причин, по которым определенный двигатель может сжигать масло и/или дымить. Давайте начнем с того, что мешает двигателю сжигать масло и дымить, и будем работать в обратном направлении. Что препятствует попаданию масла в камеру сгорания, так это кольца и маслосъемные колпачки. Когда кольца установлены неправильно (вверх ногами и т. д.), или зазоры слишком велики, или цилиндры не были отшлифованы в соответствии с материалом и/или отделкой колец, масло будет просачиваться. То же самое касается маслосъемных колпачков. Если они старые и твердые, они позволят маслу попасть в зону сгорания.

Новые двигатели БУДУТ сжигать масло. Это просто потому, что кольца еще не сели. Вы можете ожидать, что новый двигатель будет сжигать около литра масла в первые пару недель работы или около того, но с этого момента он будет уменьшаться. В двигателях с большими кубическими дюймами и большими размерами отверстий масло обычно расходуется даже на совершенно хороших двигателях просто из-за большой площади отверстий. Чем больше площадь поверхности, тем больше масла на этой поверхности и тем больше вероятность того, что оно пройдет через кольца в любой момент времени. Это также присутствует в некачественных ударниках, когда используются короткие штоки, что вызывает боковую нагрузку на поршень и плохое уплотнение кольца. Конечно, мы не делаем дерьмовых коротких стержней, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об этой проблеме с двигателем Bad Ass 🙂

Следующее, на что стоит обратить внимание, это КОГДА дымится. Если он дымит при ускорении, это говорит вам, что он дымит при высоком давлении в цилиндрах, что указывает на кольца. Если дымит при торможении, то указывает на маслосъемные колпачки. Действительно хороший симптом, когда сальники клапанов (или направляющие) пробиты, это когда двигатель очень сильно дымит при первом запуске утром, но вскоре после этого они перестают дымить. Это связано с тем, что маслу требуется некоторое время, чтобы просочиться через длинные направляющие клапанов, а выдерживание в течение нескольких часов или ночи дает достаточно времени, чтобы это масло просочилось вниз и в камеры сгорания, которые будут гореть (и дымиться) при запуске. -вверх.

Некоторые высокопроизводительные двигатели, а также двигатели, подготовленные для закиси азота или нагнетателей, все время немного дымят. Это неплохо, и причина, по которой они дымят, заключается в больших зазорах, встроенных в двигатель, чтобы обеспечить достаточную площадь для расширения в условиях высокой температуры закиси азота и нагнетателей. Просто помните, что лошадиная сила производит тепло, а тепло вызывает расширение. Когда в это уравнение добавляется нагнетатель или закись азота, коэффициент теплового расширения увеличивается еще больше, поэтому необходимо увеличить зазоры колец, увеличить зазоры юбки поршня и так далее. Давление в цилиндрах этих двигателей также намного выше, что создает большую нагрузку на кольца, чем обычно, что может вызвать немного больше дыма по сравнению со стандартным двигателем. Спецификации и стандарты стандартного двигателя не относятся к двигателям с серьезными характеристиками. Вещи нужно «подгонять». Все в двигателях — это ситуация «давать и брать». Каждый раз, когда вы «отдаете» в одном месте, вам нужно «брать» в другом месте. никогда не ожидайте, что производительный двигатель будет работать и вести себя как стандартный двигатель. Это относится к управляемости, причудливости, расходу масла и всему остальному, о чем вы только можете подумать.

Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у. .. Продукты конкурентов!

Сколько масла должен сжигать автомобиль между заменами масла?

Знаете ли вы, сколько масла должен сжигать автомобиль между заменами масла или какой нормальный расход моторного масла? Что ж, вы находитесь в идеальном месте, чтобы найти ответ на такой вопрос.

Поддержание уровня масла в вашем автомобиле и регулярная замена масла — одна из тех задач, которым мы все должны уделять больше внимания. Вы, наверное, задавались вопросом: сколько именно масла должен сжигать автомобиль между заменами масла?

Каждый автомобиль потребляет масло с разной скоростью, но в целом вы не должны терять больше литра масла между заменами.

Если у вас есть вопросы о том, сколько моторного масла должен потреблять двигатель вашего автомобиля, то вы обратились по адресу. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать!

Содержание

Какое количество масла может быть израсходовано до замены масла?

Может быть трудно точно определить, сколько масла израсходовано вашим двигателем с течением времени, но вам необходимо убедиться, что вы получаете полную замену масла, прежде чем слишком много масла будет потеряно.

Вы можете доливать масло между заменами, но в какой-то момент вам нужно заменить все его количество внутри вашего автомобиля.

Вы должны проверять, нужно ли доливать масло примерно каждые 1000 миль, и вы не хотите, чтобы ваш двигатель потерял более литра масла до следующей замены масла.

Если вы потеряли более литра масла, то то, что осталось, не будет достаточно свежим, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, даже если сверху добавить немного свежего масла.

Важно отметить, что существует большая разница между маслом, которое естественным образом потребляется вашим автомобилем при нормальной работе двигателя, и маслом, фактически сжигающим масло внутри камеры сгорания.

Любая утечка масла в камеру сгорания вашего автомобиля может стать серьезной проблемой.

Читайте также >> Сколько Mavis берет за замену масла? (Это дешево)

Читайте также >> Что такое доливочная замена масла? (Все, что вам нужно знать)

Когда вам нужно заменить масло?

Знать, как долго можно ждать замены масла, — удивительно сложное дело. Некоторым автомобилям потребуется замена масла каждые три месяца или каждые 3000 миль, в то время как другие проедут 15000 миль или более, прежде чем потребуется замена.

Большинству автомобилей необходимо менять масло примерно каждые 5000 миль, но лучший способ определить, как долго вам следует ждать, — это проверить рекомендации производителя.

Они будут разными для каждого автомобиля, и обычно они указываются как количество миль, которые вы можете проехать до замены масла.

Однако рекомендуемое время или пробег не всегда является стандартным числом для всех транспортных средств этого типа. Время между заменами масла зависит от многих факторов, включая:

  • Возраст вашего автомобиля. Автомобили старше десяти лет часто нуждаются в замене масла каждые 3000 миль.
  • Тип моторного масла, которое вы используете. Многие более дорогие типы моторных масел, такие как полностью синтетические варианты, служат дольше, прежде чем их нужно будет заменить.
  • Условия, в которых вы ездите. Вождение в основном на короткие поездки, перевозка тяжелых грузов, чрезмерное торможение и вождение в пыльном или жарком климате увеличивают частоту замены масла.

Все эти факторы могут повлиять на то, сколько масла ваш автомобиль теряет с течением времени. Старые автомобили нуждаются в более частой замене масла, как и автомобили, которые эксплуатируются в «стрессовых» условиях, а некоторые типы моторных масел служат дольше, чем другие.

Читайте также >> Замена моторного масла — это то же самое, что замена масла?

Чем опасен недостаток моторного масла?

Контроль уровня масла и планирование замены масла может показаться рутиной, но это действительно важно для обеспечения бесперебойной работы автомобиля, а отсутствие достаточного количества масла может быть огромным риском.

Моторное масло предназначено для улучшения работы двигателя за счет смазывания компонентов, выделения тепла, фильтрации загрязнений и улучшения герметизации двигателя.

Если вы потеряете слишком много масла до его доливки или замены, это может привести к серьезным непоправимым повреждениям.

Некоторые из наиболее значительных последствий отсутствия необходимого количества свежего масла включают:

  • Уменьшение смазки, вызывающее перегрев, износ и снижение производительности
  • Внутреннее повреждение компонентов двигателя выбросы
  • Снижение расхода топлива
  • Повышенная вероятность отказа двигателя из-за износа и мусора

В конце концов, работа двигателя без достаточного количества масла невероятно опасна, поэтому вам полная смена регулярно.

Почему моторное масло расходуется со временем?

Масло в вашем двигателе не должно вытекать или физически сгорать, так почему же оно расходуется со временем?

Ну, так как масло в вашем двигателе проникает во все движущиеся части, некоторые из них, естественно, со временем теряются. Он также высыхает по мере взросления. Кроме того, масло будет собирать грязь и примеси, что сделает его менее эффективным и уменьшит смазку.

Каждое транспортное средство потребляет небольшое количество масла при нормальной работе, но если вы теряете значительное количество масла, у вас может возникнуть более насущная проблема, которую необходимо решить.

Как узнать, расходует ли ваш автомобиль слишком много масла?

То, что считается чрезмерным расходом масла, будет отличаться для каждого отдельного автомобиля, поэтому вам следует проконсультироваться с вашим производителем, если вы хотите быть уверены, что это нормально для вашего автомобиля.

Однако есть несколько признаков, которые указывают на то, что ваш автомобиль потребляет больше масла, чем обычно. Некоторые из них представляют собой более серьезные проблемы, чем другие.

  • Синий дым. Синий или серый дым из выхлопной трубы часто означает, что масло попало в камеру сгорания и начало гореть. Это следует решить как можно скорее.
  • Низкая компрессия. Вы можете провести тест на сжатие, чтобы определить состояние ваших компонентов. Оно должно быть более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр.
  • Высокоуглеродистые образования. Большое количество масляных отложений на свечах зажигания или в нижней части клапанов означает, что масло выгорает.

Что вызывает чрезмерный расход масла?

Если вы теряете больше масла, чем ожидали, или больше, чем производитель считает «нормальным», это может быть вызвано рядом факторов.

Чрезмерный расход масла может быть вызван:

  • Неподходящим или некачественным маслом. Многим автомобилям требуется определенный тип масла, а некоторые масла более низкого качества могут иметь меньшую вязкость или накапливать слишком много грязи и мусора, вызывая их возгорание.
  • Старый двигатель. Чем старше двигатель, тем больше вероятность того, что он начнет изнашиваться, что может привести к небольшим утечкам.
  • Внутреннее повреждение. Повреждение некоторых компонентов, особенно поршневых колец, может привести к просачиванию масла в камеру сгорания.
  • Изношенные уплотнения и прокладки. Любые старые уплотнения или прокладки со временем повреждаются из-за воздействия высоких температур, что может привести к утечкам.

Любая из этих причин может потребовать срочного устранения, особенно если масло попадает в камеру сгорания и сгорает.

Какой нормальный расход моторного масла? (В современном двигателе.) >> Посмотрите видео ниже:

Сколько стоит замена масла?

Когда масло заканчивается, затраты на его замену, как правило, довольно минимальны, и это хорошее время для проведения других важных сервисных проверок.

В большинстве мест, предлагающих услуги по замене масла, взимается плата от 40 до 100 долларов США, в зависимости от типа масла, которое вы выбираете, и от того, сколько вам нужно. Большинство стандартных замен масла покрывают примерно 4 или 5 литров, но за дополнительные литры может взиматься дополнительная плата.

Вы часто будете получать новый фильтр с помощью этой услуги, и вы можете одновременно провести ряд других проверок вашего автомобиля.

Можно ли заменить масло самостоятельно?

Хотя это может быть довольно грязный процесс, вы можете самостоятельно заменить масло в своем автомобиле без особых трудностей. Вам просто нужно иметь правильные инструменты и пройти несколько ключевых шагов.

  1. Безопасно поднимите автомобиль, чтобы можно было работать под ним.
  2. Удалите все, что закрывает масляный поддон и фильтр.
  3. Поместите большой поддон или ведро под сливную пробку и ослабьте ее гаечным ключом. Дайте маслу стечь в течение пяти минут или пока оно почти полностью не перестанет течь.
  4. Снимите старый фильтр и установите новый.
  5. Замените и затяните сливную пробку.
  6. Установите на место поддон или крышку и опустите автомобиль.
  7. Залить новое масло через воронку. Дайте ему циркулировать и проверьте уровень. Долейте, если нужно.
  8. Запустите автомобиль, дайте ему прогреться, затем проверьте герметичность.

Часто задаваемые вопросы о потреблении масла

Что произойдет, если ваш двигатель будет сжигать масло?

Потеря слишком большого количества масла, особенно если оно сгорает, может привести к снижению производительности и потенциально непоправимому повреждению внутренних компонентов вашего двигателя.

Как починить машину, которая жрет масло?

Ремонт автомобиля, который сжигает масло, потребует от вас определения причины проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *