СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-544019-1421-031
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-544019-1421-031
| Колёсная формула | 4×2 |
| Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
| Высота ССУ, мм | 1150 |
| Полная масса седельного тягача, кг | 18550 |
| Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
| Модель двигателя | Mercedes OM501LA |
| Мощность двигателя, л.с. | 354 |
| Топливный бак, л | 500 |
| Max скорость, км/ч | 100 |
Гарантия
Гарантийный срок: 12 мес.
Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км; (4 500 км авто для международных перевозок)
- ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором) (22 500 ± 500 км авто для международных перевозок) (10 000 ± 500 км авто для международных перевозок с гидроотбором)
- ТО-2: 30 000 ± 1 000 км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором) (45 000 ± 1 000 км авто для международных перевозок) (20 000 ± 1 000 км авто для международных перевозок с гидроотбором)
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-544019-1421-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием.
Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
- Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- образным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-4 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива.
Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501LA легко выхаживают 1 миллионов километров.
Силовые агрегаты OM 501LA для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое мотрное масло.
Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501LA.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.
- Коробка переключения передач ZF 16S221 ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S221 серии ZF-Ecosplit третьего поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе.
Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 18550 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7900 кг;
- Передаточное число мостов 3,45;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7050 кг, на задний мост 11500 кг;
- Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
- Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая
- Размер шин 315/70R22,5;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.
Racor с подогревом; - В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Экран глушителя;
- Щитки на колесах ведущих мостов;
- Крылья ( брызговики ) колес;
- Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
- Электронный щиток приборов;
- Фонари автопоезда;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Механическое управление двигателем;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха ;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Магнитола;
- Противотумнные фары ;
- Климатическая установка;
- Зеркало переднего обзора;
- Центральный замок;
- Электрический привод зеркал;
- Электрический привод стеклоподъемников;
- Магнитола;
- Спидометр;
- Круиз-контроль;
- Солнцезащитный козырек;
- Шины СНГ или импортные;
- Сиденья СНГ или импортные ;
- Автоматическое управление отопителем;
- Светоотражающая маркировка;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Подлокотники сидений ;
- АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
Mercedes OM501LA
Коробка передач
ZF 16S221
Кабина
6431
Подвеска
Пневматическая 11,5т
Шины 315/70 R22,5
Характеристики шин 315/70 R22,5
| Обозначение шины | 315/70R22,5 |
| Тип рисунка | Дорожный | Универсальный |
| Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
| Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
| Наружный диаметр (мм) | 1014 |
| Ширина профиля (мм) | 312 |
| Индекс несущей способности | 152/148 (154/150) |
| Максимальная нагрузка (кг) | 3550/3150 (3750/3350) |
| Индекс скорости | M (L) |
| Максимальная скорость | 130 (120) |
| Давление в шине (кПа) | 900 |
| Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 | 15 |
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430E9-520-012 Евро-5
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430E9-520-012 Евро-5
| Колёсная формула | 6×4 |
| Нагрузка на ССУ, кг | 22930 |
| Высота ССУ, мм | 1380 |
| Полная масса седельного тягача, кг | 32900 |
| Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
| Модель двигателя | Mercedes OM501LA V |
Мощность двигателя, л. с. | 435 |
| Топливный бак, л | 500 |
| Max скорость, км/ч | 100 |
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430Е9-520-012 (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
- Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- На автомобиле установлен дизельный двигатель Mercedes OM 501 LA.
V ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-5 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в 45000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 25 литровпри скорсти 60 км/ч и 27 литровпри скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива.
Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501 LA. V легко выхаживают 1 миллионов километров.
Силовые агрегаты OM 501 LA. V для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло.
Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501 LA.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.
- Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии OM 501 LA.V большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ.
Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.
Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Высота ССУ над уровнем дороги 1380 мм, нагрузка на ССУ-22,8 т, ССУ под шкворень размерности2 дюйма;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 32900 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 10100 кг;
- Передаточное число мостов 3,86;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем100 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6900 кг, на задний мост 26000 кг;
- Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
- Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Размер шин 315/80R22,5;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, ПБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.
Racor с подогревом; - В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Круиз контроль;
- Кондиционер;
- Независимый подогреватель двигателя;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Тахограф цифровой;
- Экран глушителя;
- Щитки на колесах ведущих мостов;
- Крылья ( брызговики ) колес;
- Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
- Тахограф цифровой;
- Электронный щиток приборов;
- Фонари автопоезда;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Механическое управление двигателем;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха ;
- Магнитола;
- Противотуманные фары ;
- Зеркало переднего обзора;
- Центральный замок;
- Электрический привод зеркал;
- Электрический привод стеклоподъемников;
- Магнитола;
- Спидометр;
- Солнцезащитный козырек;
- Шины СНГ или импортные;
- Сиденья СНГ или импортные ;
- Автоматическое управление отопителем;
- Светоотражающая маркировка;
- Подлокотники сидений ;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
Mercedes OM501LA V
Коробка передач
ZF 16S2520TO
Кабина
6431
Подвеска
Многолистовая 26т
Шины 315/80 R22,5
Характеристики шин 315/80 R22,5
| Обозначение шины | 315/80R22.5 |
| Тип рисунка | Универсальный |
| Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
| Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
| Наружный диаметр (мм) | 1078 |
| Ширина профиля (мм) | 312 |
| Индекс несущей способности | 154/150 (156/150) |
| Максимальная нагрузка (кг) | 3750/3350 (4000/3350) |
| Индекс скорости | M (L) |
| Максимальная скорость | 130 (120) |
| Давление в шине (кПа) | 850 |
| Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Маз с двигателем Мерседес
Каждая модификация техники Минского автозавода комплектуется двигателем МАЗ.
Модели отличаются по весу, мощности и другим показателям.
Какими двигателями комплектуются МАЗ
В устройство двигателя входят следующие элементы:
- распределительный вал;
- клапанная крышка;
- Выпускной клапан;
- выпускное отверстие;
- головка цилиндрического элемента;
- Система охлаждения двигателя МАЗ и полость охлаждающей жидкости;
- блок силовой установки;
- раковина;
- свеча зажигания;
- впускной клапан;
- вход;
- часть поршня;
- шатунный подшипник;
- коленчатый вал;
- поршневые кольца;
- крепежные винты и гайки.
В зависимости от модификации автомобиля устанавливаются следующие двигатели:
Каждый двигатель имеет разные технические характеристики.
Двигатель ЯМЗ-238 производства Ярославского автомобильного завода.
Technical indicators of this model:
| Fuel type used | Diesel |
| Workload | 15 liters |
| Number of cylinders | eight |
| Arrangement of cylindrical elements | V-образный |
| Количество клапанов | шестнадцать |
| Экологический стандарт | 4 евро |
| Bore | 13sm |
| Refrigeration system | Liquid |
| Valve mechanism | OHV |
| Power unit power | 230 HP |
| Material | molten iron |
| Resource | Up до 1 км |
| Электронная система впрыска топлива | Есть |
| Ход поршня | 14см |
| Maximum torque | 2200nm |
| Camshaft location | The bosses |
| dimensions | 100*96*90cm |
| YaMZ engine weight | 11 300 kg |
| The order of work of cylindrical elements | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Технические параметры двигателя Renault:
| Используемое топливо | Дизель | 8 Объем двигателя0060 | 12 liters |
| Number of valve elements | 24 |
| Gas distribution mechanism | DOHC |
| Engine Power Supply System | Direct fuel injection |
| Energy | 385 HP |
Макс. гайка | 2400 нм |
| Скорость | 1200 об/мин |
| Количество цилиндров | восемь |
| Diameter of cylindrical elements | 12sm |
| Piston stroke | 13sm |
| Cylinder arrangement | V-shaped |
| Average fuel consumption | 25l |
| Valve arrangement | The bosses |
| Опции | 100*97*85см |
| Температурный режим | -27…+32°С |
| степень сжатия | 6 |
| International environmental standard | 4 евро |
| Oil flow rate | 7 liters per 100 km |
| The order of the cylinders | 1-5-4-2-6-3 -7-8 |
Mercedes
Технические индикаторы MAZ с двигателем Mercedes:
| Мощность двигателя | 12,96 литров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | 12,96 Литерс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 999666099609960 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 99966609960996060 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | . 231 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Max Nut | 2300nm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| compression ratio | 7.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Number of cylinders | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Number of valves | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Cylindrical element diameter | 13sm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ход поршня | 14 см | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расположение цилиндров | Онлайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Система питания | Direct fuel injection | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Oil consumption per 100 km | 8l | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Petrol | Diesel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| The order of the cylinders | 1-5-4-2-6-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Temperature conditions | -35…+40°С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Highest crankshaft speed | 2200 / min | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Cooling system type | Liquid | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Turbocharger | There is | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Промежуточная система охлаждения | Здесь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Отработанное топливо | Дизель |
| Объем двигателя | 6,8 л |
| Количество клапанных элементов | 609 |
| Gas distribution mechanism | There is |
| Engine Power Supply System | Direct fuel injection |
| Energy | 260 HP |
| Max Nut | 981nm |
| Speed | 1700 / мин |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндрических элементов | 10,8 см |
| Ход поршня | 12,5 см |
| Cylinder arrangement | V-shaped |
| Average fuel consumption | 27 liters |
| Valve arrangement | The bosses |
| Options | 110*98*89cm |
| Температурный режим | -35. ..+35°С |
| Степень сжатия | 16,5 |
| Международный экологический стандарт | 4 евро |
| Oil flow rate | 10 liters |
| The order of the cylinders | 1-3-4-5-2-6 |
Service
Daily maintenance includes:
- Проверка уровня рабочей жидкости в баке.
- Проверка уровней масла и охлаждающей жидкости.
- Диагностика силового агрегата на наличие повреждений и дефектов.
- Проверка уровня давления жидкости, масла, воздуха в пневмосистеме.
Обслуживание двигателя:
- Провести внешний осмотр всего механизма.
- Определите поврежденные и изношенные детали, которые необходимо заменить новыми.
- Проверить затяжку крепежных гаек и болтов, соединяющих опоры двигателя с внутренней частью кузова автомобиля.
- Осмотреть глушитель, кронштейн с рамой, вытяжную лестницу с поперечиной.

- Проверить состояние и герметичность соединения шланга с корпусом глушителя.
Какое масло заливать
Рекомендуемые марки: ТНК, Сибнефть, МХ Экстра, Лукойл-Авангард. Объем масла не должен превышать 8-10 литров в зависимости от модификации двигателя.
См. также: Регулировка клапанов газель бизнес умз 4216
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт двигателя Процедура:
- Установить транспорт на специальную подставку.
- Разобрать блок питания.
- Промыть двигатель.
- Провести внешний осмотр механизма на предмет наличия трещин в блоке цилиндрических элементов, увеличения зазора между клапанами, биения коленчатого вала.
- Измерить правильную геометрию поверхностей трения.
- Заделайте все щели.
- Провести восстановление втулок направляющего типа.
- Отшлифуйте поверхность механизма.
- Проверить герметичность клапана.
- Заменить уплотнения.
- Расточить коленчатый вал под ремонтный размер вкладыша.

- Замена поршневых колец, сальников и прокладок.
- Залейте свежее масло.
замена двигателя
Для замены мотора выполните следующие действия:
- Установите автомобиль на специальную подставку.
- Снимите крепежные винты и гайки с корпуса механизма.
- Снимите коробку передач вместе с картером сцепления.
- Отвинтите крепления корпуса и снимите прижимную пластину.
- Вынуть ведомый диск.
- Снимите передний и центральный приводные диски со сцепки.
- Ослабьте болты стартера.
- Снимите стартер, генераторную установку, компрессор пневматического тормоза.
- Снимите привод вентилятора.
- Снимите элемент воздушного фильтра.
- Выверните 4 винта из заглушки.
- Установить новый двигатель.
- Соберите элементы, выполнив все действия в обратном порядке.
Отзывы владельцев и цены
- ЯМЗ — от 250 руб.
; - Рено — от 350 руб.;
- Мерседес — от 550 руб.;
- MAN — от 250 руб.
Станислав, 42 года, г. Тверь: «Я работал на МАЗе с китайским двигателем около трех лет. Рекомендую не экономить, а сразу купить хороший и мощный двигатель, т.к. Китайские перерывы каждые 2 недели. Например, вы можете купить самосвал с двигателем Cummins».
Петр, 53 года, г. Пенза: «Установил тутаевский двигатель на МАЗ-55102. Оборудование работает исправно, неисправностей нет, масло не течет, расход топлива низкий. Вес агрегата около 12 кг».
Василий, 35 лет, г. Ульяновск: «Отработал на МАЗе с двигателем ЯМЗ 4 года. Агрегат неприхотлив в обслуживании, все запчасти есть в свободном доступе на рынке. За все время эксплуатации была только 1 поломка: течь масла в коробку передач.
Григорий, 46 лет, Липецк: «Перед покупкой рекомендую проверять маркировку, чтобы не купить китайскую подделку. На ЯМЗ номер расположен на верхней части корпуса блока цилиндров.
Максим, 48 лет, г.
Магнитогорск: «Я работал на МАЗе с двигателем Mercedes 2 года. Это мощный агрегат, но обслуживание дорогое. Топливо и масло необходимо заливать качественно, иначе сразу начинаются поломки.
официальный дистрибьютор
Минский автомобильный завод
- Mercedes OM501LA Двигатель
- Высота SSU 1150 мм
- воздушная подвеска 11,5T
- Без датчика OBD
- 4 EWRON
- TRACLE AXLIO 3 577
Вы можете выбрать Aruck TRACTOR.
| wheel formula | 4 × 2 |
| Load in SSU, kg | 10550 |
| SSU height, mm | 1150 |
| Gross weight of the truck tractor, kg | 18600 |
| Full mass of the road train, kg | 40000 |
| engineering model | Mercedes OM501LA |
| Motor Power, hp | 354 |
| Топливный бак, л | 500 |
| Максимальная скорость км/ч | 100 |
Гарантия
Гарантийный срок: 12 мес.
Гарантийный пробег: 100 км (000 км для автомобилей с гидроотбором)
Седельный тягач МАЗ-544017-420-031 с колесной формулой 4×2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по асфальтобетонным дорогам. Отличительной чертой автомобилей МАЗ являются: надежность, комфортные условия работы водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, использование узлов и агрегатов таких мировых производителей автокомпонентов, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и др.:
- Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами (одна кабина со спальным мешком), модернизированная, подвесная (4-точечная установка на рессорных или пневматических подушках), сиденья водителя и пассажира на пневмоподвеске, рулевая колонка регулируется в два самолета;
- Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA (Daimler Chrysler) — V-образный 6-цилиндровый силовой агрегат, предназначенный для установки на грузовые автомобили, перевозящие различные тяжелые грузы, мощностью 360 л.
с. (265 кВт), максимальный крутящий момент Нм -1850 при 1400 об/мин, Евро-4 (производство Mercedes-Benz), объем двигателя 12 литров, двигатель оборудован системой подачи топлива Common Rail (производство GRS Bosch) с максимальным давлением впрыска до 160 МПа и системой газоселективной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием AdBlue (мочевина), для нормальной работы данного двигателя установлены следующие интервалы замены масла и фильтров (ТО-0 в районе 2 км , ТО-15 000 в районе 1 км, ТО -15 000 в районе 2 000 000 км и последующее ТО с интервалом 2 000 000 км), справочный расход топлива на 30 000 км составляет 000 литров при скорости 15 000 км/ч и 000 л при скорости 100 км/ч, заявленный ресурс двигателя 30,2 км
См. также: Opel antara 2008 технические характеристики
Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановом техническом обслуживании двигателя Мерседес ОМ 501ЛА легко выдерживается 1 миллион километров пробега.
Силовые агрегаты ОМ 501ЛА для грузовых автомобилей МАЗ отличаются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система водяного охлаждения. При эксплуатации двигателей используйте только качественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло.
Отдельного внимания заслуживает электронная система управления Telligent. ЭБУ (электронный блок управления) адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени с точностью до тысячных долей секунды. Кроме того, для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального расхода топлива снижается количество вредных выбросов и повышается КПД двигателей OM 501LA.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA совместно с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовым автомобилем, мгновенный отклик на нажатие педали
- Коробка передач ZF 16S221 (количество передач 16 вперед/1 назад), пр-во Zahnradfabrik (ЗФ).
16-ступенчатая механическая коробка передач ZF Friedrichshafen выдержала испытание временем. И как показывают испытания, эти трансмиссии хорошо себя показывают в сложных условиях, на малых скоростях, когда точность управления имеет первостепенное значение. Кроме того, европейский стандарт коробок передач ZF позволяет добиться идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является их высокая надежность. Они относятся к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с более крупными и мощными двигателями Mersedes серии OM501LA применяется шестнадцатиступенчатая МКПП ZF-Ecosplit третьего поколения ZF 16S221 производства ZF, которая оптимально подходит для эксплуатации в составе большегрузных автомобилей МАЗ транспортные средства. Эта легкая 16-ступенчатая механическая коробка передач позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации: при запуске автомобиля, при ускорении, во время движения по шоссе.
Особенно коробка передач ZF 221SXNUMX демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в сложных условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел специально разработан для использования на строительных площадках и для спецтехники.
Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: четырехступенчатого главного редуктора, двухступенчатого переднего делителя и понижающей передачи. Все передачи переднего хода в главной коробке передач включаются синхронизаторами, передача заднего хода — зубчатой муфтой. Высшая передача — овердрайв. Планетарная коробка передач автоматически переключается пневматическим клапаном через синхронизатор при переводе рычага в нейтральное положение из положения 3-4 в положение 5-6 передачи и наоборот. Делитель шестерен механический, состоящий из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Пневматическое управление делителями. Вес редуктора 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Редукторы ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность сопряжения нескольких коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и для последующего фланцевого соединения промежуточного вала.
- Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм;
- Технически допустимая общая масса транспортных средств; I 18 кг, технически допустимая полная масса автопоезда 600 кг, снаряженная полная масса автомобиля 40 кг;
- Передаточное отношение моста 3,57;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидравлическим приводом и пневматическим усилением;
- Технически допустимая общая развесовка: 7 кг на переднюю ось, 100 кг на заднюю ось;
- Передняя подвеска: листовая рессора;
- Задняя подвеска: 4-х шариковая пневматическая
- Размер шин 315/70R22,5;
- Тип колеса: Дисковое;
- Тормозная система: двухконтурная пневматическая, разделенная на контуры по осям; с ABS и ASR, барабанные тормоза на всех колесах;
- Рулевое управление: со встроенным гидроусилителем;
- Один топливный бак на 500 л, топливный фильтр с подогревом для Racor;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.
Эльтра установлен в базе; - Заднее сцепное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Глушитель экрана;
- Защита колес ведущих мостов;
- Крылья (крылья) колес;
- Преобразователь напряжения (прикуриватель) Цифровой тахограф;
- Электронный щиток приборов;
- Огни автопоезда;
- Противооткатные колодки;
- Подголовники сидений;
- Ремень безопасности;
- Ограничение скорости;
- Механическое управление двигателем;
- Основные противошумные экраны;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные заводские опции:
- Циклон очистки воздуха ;
- Автономный отопитель салона;
- магнитола;
- Противотуманные фары ;
- Климат-контроль;
- Зеркало заднего вида;
- Центральный замок;
- Зеркала с электроприводом;
- Электрические стеклоподъемники;
- магнитола;
- Спидометр;
- Круиз-контроль;
- Зонт;
- СНГ или импортные шины;
- Сиденья СНГ или импортные;
- Автоматическое управление отопителем;
- Светоотражающая маркировка;
- Основные противошумные экраны;
- Подлокотники сидений ;
- Экран Wabco ABS или BPO»;
- Стандартный или полный комплект запасных частей.

Макс Ферстаппен говорит, что, по его мнению, преимущество Льюиса Хэмилтона в характеристиках двигателя не продлится до оставшихся гонок этого сезона.
В преддверии уик-энда в Сан-Паулу Mercedes решил установить новый двигатель внутреннего сгорания в машину Хэмилтона, что, по мнению директора команды по инженерным работам на трассе Эндрю Шовлина, принесло бы дивиденды, хотя и привело к штрафу в пять мест на стартовой решетке. оправдано, поскольку британец выиграл Гран-при в Интерлагосе.
Red Bull по-прежнему сомневается в законности конструкции заднего антикрыла Mercedes, учитывая преимущество в скорости на прямой, которое, по словам советника команды Хельмута Марко, делает машину Хэмилтона «ракетой» в Бразилии.
Шовлин также признал, что для замены ДВС не было «технической причины», а это означает, что наличие нового двигателя было основано преимущественно на дополнительной производительности, которую он принесет.
Но после первоначального преимущества в мощности, полученного в Бразилии, лидер чемпионата мира считает, что силовые агрегаты Mercedes и Honda снова выровняются в последних заездах года.
Эндрю Шовлин сказал, что для замены двигателя Льюиса Хэмилтона не было «технической причины», и была «привлекательность» сделать это в Интерлагосе.
— PlanetF1 (@Planet_F1) 16 ноября 2021 г.
«Конечно, новый двигатель вначале обеспечивает значительный прирост производительности, но постепенно он вернется к норме», — сказал Ферстаппен.
«Возможно, сейчас это выглядит немного драматичнее, но я уверен, что постепенно все вернется к норме».
В гонке в целом Ферстаппен лидировал на протяжении большей части соревнований, прежде чем его закрыл и обогнал Хэмилтон, направляясь к 4-му повороту, чемпион мира завершил свое возвращение, сократив свой отставание в титульной гонке до 14 очков.

Racor с подогревом;
с.
V ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-5 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в 45000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 25 литровпри скорсти 60 км/ч и 27 литровпри скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Racor с подогревом;
гайка
231 HP
..+35°С

;
с. (265 кВт), максимальный крутящий момент Нм -1850 при 1400 об/мин, Евро-4 (производство Mercedes-Benz), объем двигателя 12 литров, двигатель оборудован системой подачи топлива Common Rail (производство GRS Bosch) с максимальным давлением впрыска до 160 МПа и системой газоселективной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием AdBlue (мочевина), для нормальной работы данного двигателя установлены следующие интервалы замены масла и фильтров (ТО-0 в районе 2 км , ТО-15 000 в районе 1 км, ТО -15 000 в районе 2 000 000 км и последующее ТО с интервалом 2 000 000 км), справочный расход топлива на 30 000 км составляет 000 литров при скорости 15 000 км/ч и 000 л при скорости 100 км/ч, заявленный ресурс двигателя 30,2 км
16-ступенчатая механическая коробка передач ZF Friedrichshafen выдержала испытание временем. И как показывают испытания, эти трансмиссии хорошо себя показывают в сложных условиях, на малых скоростях, когда точность управления имеет первостепенное значение. Кроме того, европейский стандарт коробок передач ZF позволяет добиться идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является их высокая надежность. Они относятся к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Эльтра установлен в базе;