мой датчик температуры медленно поднимается, когда он в движении, и я…
мой датчик температуры медленно поднимается, когда он в движении, и я…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Франц Г
на 02 ноября 2016 г.
Когда я завожу машину и жду, пока она прогреется, все в порядке. Примерно через 5 минут после поездки мой датчик температуры поднимается, когда я долго останавливаюсь на улице. Как только я отъезжаю, датчик сразу падает до рабочей температуры. Моя тепло работает тепло оказалось. И хорошая порция охлаждающей жидкости из моего радиатора заполняет мой расширительный бачок между L и F до Full 9.0021 У моей машины автоматическая коробка передач.
Замена реле температуры охлаждающей жидкости (датчика) | 103,56 $ — 422,45 $ | Получить предложение |
Замена двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора | 135,68–1518,55 $ | Получить предложение |
Электрические компоненты не работают Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марк О. Адамс
Автомеханик
35 лет опыта
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, это может быть проблема с неработающим вентилятором охлаждения радиатора. При включении кондиционера должен включаться вентилятор (вентиляторы) охлаждения радиатора, что поможет определить, может ли вентилятор (вентиляторы) включаться.
Если вентиляторы включаются, это может быть неисправность переключателя вентилятора температуры охлаждающей жидкости. Если вентилятор (вентиляторы) охлаждения радиатора не включается при включенном кондиционере, это может быть перегоревший предохранитель вентилятора охлаждения радиатора. Возможно, неисправно реле вентилятора охлаждения радиатора. Это может быть неисправность двигателя вентилятора охлаждения радиатора. Я рекомендую, чтобы датчик температуры вашего автомобиля был диагностирован и отремонтирован сертифицированным специалистом, например, одним из YourMechanic.Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль трясется и дергается
Привет! Когда вы говорите рывки, вы имеете в виду вибрацию или изменение скорости? Если скорость автомобиля меняется, убедитесь, что давление топлива в норме. Другие владельцы Импалы сообщали о тряске при запуске…
После замены нагревательного элемента масло ушло, двигатель вышел из строя
Здравствуйте. Радиатор отопителя к маслу отношения не имеет. Во всяком случае, они могли неправильно установить один из шлангов отопителя, что могло привести к утечке охлаждающей жидкости, что могло привести к остановке двигателя…
Воздух не дует
Это очень распространенная проблема для вашего типа автомобиля. Скорее всего, дело в том, что двигатель вентилятора выходит из строя. В результате он потребляет слишком много тока. Что может быть…
Замена колесных цилиндров
Колесные цилиндры достаточно просты в обслуживании для начинающего механика. Вам нужно будет снять тормозной барабан и удалить металлическую тормозную магистраль на задней части колесного цилиндра с помощью ключа на 10 мм. Затем удалите…
При заполнении бензобака он должен заполняться очень медленно, иначе насос отключается
Все современные автомобили оснащены системой контроля выбросов паров топлива (EVAP). Система EVAP предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в атмосферу. Система EVAP собирает и временно сохраняет пары топлива в древесном угле…
Замок двери переднего пассажира замерз.
Привет. Цилиндр дверного замка и привод не работают и нуждаются в замене. Можно снять обшивку с закрытой дверью, просто с нехваткой места будет немного сложнее. Если вам нужно…
Почему мой грузовик заводится, а затем перегревается после остановки после 10 минут движения
Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/ замена термостата), забитый радиатор (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement) помогает поддерживать.
..Из выхлопной трубы слышен дребезжащий звук. При этом машина начинает дергаться и иногда глохнет.
Возможно, у вас внутри сломался каталитический нейтрализатор. Рабочая часть катализатора изготовлена из керамического материала (да, точно так же, как и глиняные горшки), который покрыт различными драгоценными металлами, которые облегчают реакцию…
Холостой ход грубый и непостоянный, не может пройти 3 тыс. об/мин, потому что мотор сохнет вверх и сколько ни нажимай педаль ничего.
Если индикатор проверки двигателя не горит, возможно, он должен гореть. Попробуйте повернуть ключ в положение «включено», не заводя машину, и посмотрите, не загорелась ли лампочка «проверить двигатель». Это функция проверки лампочки. Если лампочки нет,…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Mitsubishi Outlander 2012 года
Меньший размер и агрессивный стиль делают Mitsubishi Outlander 2012 года отличным выбором для тех, кто хочет внедорожник, но не хочет иметь дело с некоторыми из имеющихся в продаже больших бегемотов. С многочисленными техническими опциями и полным приводом…
Руководство покупателя Mitsubishi Endeavour 2011 года
Mitsubishi Endeavour 2011 года — это кроссовер-внедорожник, сочетающий в себе достойный комфорт, мощность и производительность. Это также ознаменовало последний год производства внедорожника, так как его производство было прекращено из-за…
Как заменить датчик температуры масла на большинстве автомобилей
Масло, как и датчик температуры масла, имеет решающее значение для система смазки двигателя. Неисправный датчик может привести к утечкам и ухудшению работы автомобиля.
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Перегрев магистрали — медленное повышение температуры — техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораСнупРоб
1
У моего Outback Sport 2003 года возникла проблема с перегревом, так как погода потеплела (2 месяца/3 тыс. миль). На скорости по трассе (60+) после 10-15 минут езды температура потихоньку поднимется. Я могу обратить вспять эту ползучесть, просто повернув внутренний датчик температуры на горячий, но она падает быстрее, если я также включу вентилятор. В машине дилер заменил радиатор в 9.00.0 тысяч миль (сгнил из-за отсутствия замены охлаждающей жидкости), на нем был установлен ремень ГРМ (но не уверен, что водяной насос был сделан), прокладка ГБЦ со стороны водителя (сразу после радиатора), и общий пробег на нем 150 тысяч миль. Утечек охлаждающей жидкости нет, резерв полный. Я также убедился, что уровень моторного масла в норме.
Тридак
2
Похоже, что либо радиатору не хватает охлаждающей способности, либо через радиатор проходит недостаточно воздуха. Когда вы поднимаете градусник, вы добавляете второй радиатор, сердцевину отопителя. Включение вентилятора помогает отводить тепло от этого второго радиатора. Первое, что я бы сделал, это взял садовый шланг и брызнул водой со стороны двигателя на радиатор через решетку. Соты радиатора могут быть забиты насекомыми и мусором. Следующим шагом будет прогрев двигателя и проверка радиатора на предмет равномерности температуры. Если это не так, радиатор имеет проблемы с потоком. Если эти два шага не решают проблему, возможно, вентилятор охлаждения радиатора не тянет достаточно воздуха. Наконец, шланг радиатора может быть слабым, и более высокая скорость двигателя приводит к тому, что шланг сжимается и препятствует циркуляции охлаждающей жидкости.
СнупРоб
3
Спасибо. Я читал некоторые другие темы о том, как прощупать систему охлаждения после того, как двигатель прогреется до нужной температуры, чтобы увидеть, не остывает ли где-нибудь место (шланг и т. д.)… К счастью, у меня есть набор руководств по обслуживанию в формате PDF, так что я выясню, куда течет охлаждающая жидкость, и попробую ваши идеи
fitjeep
4
Не забудьте термостат. Если он не открывается полностью, вы получите именно те симптомы, которые описываете. Как правило, заменить эту часть несложно.
СнупРоб
5
Дополнительные данные. Я наблюдал за этим в течение последних нескольких недель и заметил еще несколько вещей:
- После часа езды по шоссе я наблюдал два разных сценария:
- Верхний (входной) шланг был горячим, а нижний (выходной) шланг был только теплым (это было бы «нормально»?).
- В другой раз и верхний, и нижний шланги были одинаково горячими – почти слишком горячими, чтобы до них можно было дотронуться.
- Я использовал разъем bluetooth OBD II для контроля температуры на скорости шоссе. Он работает при 212-214F без обогрева салона/вентилятора, и если на улице тепло (65F+), и я отключаю обогрев салона, он медленно поднимается до диапазона 240F, что подталкивает указатель температуры почти к красному.
- , оба охлаждающих вентилятора работают, но, похоже, они включаются только тогда, когда охлаждающая жидкость очень горячая (температуру охлаждающей жидкости еще не проверял с помощью OBD II).
- , когда указатель температуры выше половины (горячее, чем обычно) на скорости шоссе, если я выжму сцепление (падение оборотов на холостом ходу с 3500 до 800), указатель температуры опустится ниже, а затем вернется к предыдущему показанию.
Вопросы:
- как проверить неисправность термостата?
- как проверить неисправный водяной насос?
- какие датчики следует проверить?
ок4450
6
Убедитесь, что оба вентилятора работают все время, когда кондиционер включен. (включая положение DEF.
Проверить неустойчивый термостат может быть сложно, и, на мой взгляд, термостат — это элемент технического обслуживания, который следует менять каждые 3-4 года независимо от того, неисправен он или нет. Это дешевая страховка.
У меня есть проблема с ремонтом, который был сделан. Вы пишете, что меняли прокладку ГБЦ с водительской стороны. На Subaru ОБА должны быть сделаны одновременно, и новый термостат должен быть частью ремонта. Замена только одной прокладки Hesd, мягко говоря, не очень умный ход.
Это не может продолжаться, так как 240 градусов слишком жарко; и особенно на полностью алюминиевом двигателе Subaru.
бинг
7
Промойте переднюю часть радиатора под давлением, чтобы удалить всех насекомых и дорожный мусор. Если это не поможет, я думаю, вам нужен новый радиатор.
СнупРоб
8
Спасибо за совет — интересное примечание: кондиционер не работал пару лет. Симптом: муфта компрессора не срабатывает, когда вы нажимаете кнопку в салоне, но я не проверял с помощью вольтметра на компрессоре…
Я нашел температуры в руководстве по обслуживанию, которые я собираюсь проверить дальше с данными OBD:
Термостат открывается: 169-176F (частично) 198F (полностью)
Триггер главного вентилятора: 203F
Rod-Knox
9
Если проблема в радиаторе, это будет видно по температуре нижнего шланга, когда проблема очевидна при работе двигателя на высоких оборотах холостого хода. Нижний шланг должен быть как минимум на 20* холоднее, чем верхний шланг. Конечно, если вентилятор радиатора не работает, то же самое произойдет и при остановке.
СнупРоб
10
После запуска двигателя я следил за температурой охлаждающей жидкости, и когда она составляла 175F или около того, нижний (выходной) шланг казался довольно прохладным на ощупь. Думаю, стоит попробовать термостат?
Датчик температуры и главный вентилятор работают нормально — вентилятор включается при температуре 205F, как и ожидалось, — и отключается, когда температура охлаждающей жидкости падает до 195F или около того.
забвение
11
Похоже, у вас частично забит радиатор или плохо работает водяной насос. Когда автомобиль постоянно ездит, он медленно расходует «резервную» мощность и начинает перегреваться, потому что просто не может достаточно быстро сбрасывать тепло.
Конечно, учитывая склонность Subaru к проблемам с прокладкой головки блока цилиндров, я бы это тоже рассмотрел.
водяной мальчик
12
Это может быть низкое давление из-за плохой крышки радиатора. После прогрева автомобиля шланг радиатора очень твердый? если нет, то у вас проблема с давлением охлаждающей жидкости.
СнупРоб
13
Ответы:
- Водяной насос — Я подозревал об этом какое-то время, но сегодня механик указал, что водяные насосы Subaru, как правило, выходят из строя громко и катастрофически (они приводятся в действие ремнем ГРМ).
- Жесткость шлангов — на холостом ходу, после прогрева машины, они немного мягкие (легко деформируются .25-.5″ сдавливанием двумя пальцами). Однозначно тверже, чем при выключенном двигателе.
- Прокладка головки блока цилиндров ? если бы это было проблемой, разве я не сжигал бы охлаждающую жидкость? За 3 месяца просмотра этого выпуска я не потерял ни капли охлаждающей жидкости. Сегодня проверил с механиком, и в переливе также нет обесцвечивания или мусора.
Первая попытка? failed:
Этот автомобиль имеет конденсатор кондиционера, который полностью закрывает радиатор (они перекрываются на 100%, а конденсатор находится спереди). Механик очистил конденсатор от большого количества мусора, разделив их и используя сжатый воздух. Радиатор нетронутый, однако у конденсатора сломан большой процент ребер, что может ограничивать поток воздуха к радиатору.
Сегодня вечером взял его в дорогу, но проблема все еще не устранена. Я склонен проверить давление в системе охлаждающей жидкости и заменить этот конденсатор (что должно иметь побочное преимущество, заключающееся в том, что мой кондиционер снова заработает, поскольку вполне вероятно, что в нем есть утечка :).
ок4450
14
Я не говорю, что причиной перегрева является прокладка ГБЦ; только то, что правильная процедура заключается в том, чтобы всегда заменять оба термостата И термостат одновременно.
Большое количество раздавленных ребер конденсатора может вызвать перегрев, но не ожидайте, что замена конденсатора на 100% устранит проблему с кондиционером. Большинство утечек кондиционера происходит вокруг уплотнения вала компрессора, и любой ремонт кондиционера по истечении этого периода времени будет означать, что систему следует промыть, заменить осушитель и т. д.
Суть в том, что перед тем, как тратить деньги, рассмотрите угол наклона компрессора. на конденсаторе и ожидая, что это панацея.
СнупРоб
15
Оказалось, что это просто радиатор, который был частично забит из-за недостаточно частой замены охлаждающей жидкости (мое предположение). Простой тест для этого — используйте инфракрасный лазерный термометр, чтобы взять образцы температуры из различных жил радиатора после создания состояния перегрева. Температура варьировалась на 40-60 F от самой высокой до самой низкой. С новым радиатором у меня везде хорошая ровная температура, а на трассе температура держится ниже 19. 0F держится даже на 3000 об/мин. Также заменил термостат + прокладку, пока все разбирал — хотя я проверил заводской и он работал нормально…
BustedKnuckles
16
- как проверить неисправность термостата?
Лучше всего снять термостат, поместить его в кастрюлю с водой с термометром и записать, при какой температуре открывается термостат. Или просто заменить на новый. они стоят всего 10 долларов. 7 лет и 150 000 миль более чем достаточно. Я меняю их каждую замену охлаждающей жидкости, примерно 3-4 года. То же самое с крышкой радиатора. Дешевая страховка.
- как проверить неисправный водяной насос?
Я сомневаюсь, что проблема в водяном насосе. Трюк с радиатором отопителя работает, и не будет, если подозревается водяной насос. Обычно они выходят из строя только тогда, когда выходит из строя уплотнение вала крыльчатки или подшипники вала. Вы заметите капание охлаждающей жидкости из сливного отверстия под насосом и/или ужасный скрежещущий звук.
- какие датчики следует проверить?
Датчики, запускающие вентиляторы охлаждения. Но на скорости шоссе вентиляторы охлаждения не должны работать. Через радиатор дует более чем достаточно воздуха.
На данный момент я подозреваю термостат или радиатор. Ваш счет за другую услугу. Промойте систему охлаждения (только чистой водой, без химикатов), замените термостат и крышку радиатора, шланги радиатора и шланги отопителя (7 лет и 150 000 миль подталкивают его) и залейте подходящую смесь. Тебе должно хватить еще на 4 года.
Крисгрейвс13
17
У меня была точно такая же проблема. Медленное повышение температуры на высоких скоростях. Один механик подумал, что я сошел с ума, так как он проехал недостаточно далеко, а день был классный. Я заменил еще 2 детали, но это оказался мой радиатор. Подсказка заключалась в том, что обогреватель охлаждал его. Когда вы включаете обогреватель, нагревательный сердечник действует как второй радиатор, который сообщает вам, что у вашего основного есть проблема. Я думаю, что мой был забит из-за того, что предыдущий владелец сбросил туда черт знает что. Это было похоже на накопление кальция или что-то в этом роде. Во всяком случае, сейчас это исправлено. Сейчас август, проехал 10 часов и обратно с включенным кондиционером, и с тех пор никаких проблем.
Кэндис_Матисс
18
Привет, у меня такая же проблема.