Меняем масло в двигателе: Не умеешь – не лей: как правильно заменить моторное масло

Замена моторного масла своими руками без ямы

Содержание

  1. Как просто и быстро поменять масло в двигателе самостоятельно без ямы?
  2. Что потребуется? Изготавливаем самодельную мини эстакаду
  3. Пошаговый процесс замены моторного масло самому
  4. Меняем старое на новое

Как самостоятельно заменить масло в двигателе авто без ямы, без проблем и без «какой-то матери»?

Обычно после 10 тысяч пробега нового автомобиля я не прохожу ТО у сервисменов, а делаю всё сам.

По крайней мере масло в движке поменять не составит труда? даже тогда, когда у Вас нет ямы, не говоря уже о профессиональном подъёмнике и эстакаде.

Меняем масло в двигателе сами

Масло меняю сам потому что:

  1. Не хочу стоять в очереди — экономлю время.
  2. Экономлю семейный бюджет — не хочу переплачивать.
  3. Ну и доверия мало, если это незнакомые механики.

Что потребуется? Изготавливаем самодельную мини эстакаду

Для самостоятельной замены масла своими руками понадобится, как и всегда «расходники»:

  • Само новое масло,
  • Новый масляный фильтр,
  • Ведро для отработки,
  • Необходимые инструменты (ключи и приспособа для снятия фильтра).

Раз нет ямы, то мы можем сделать сами свою мини-эстакаду из брусков и досок (лафета).

Можно изготовить импровизированную самодельную эстакаду, чтобы ей пользоваться на долго. А можно не заморачиваться и построить «времянку».

Берём пару крупных брусков сечением 150 на 150 мм и пару досок сечением 50 на 150 мм. Длина брусков достаточно 40 см, а досок — 60-80 см.

Самодельная эстакада

Сколачиваем подготовленные предметы вместе — получается что-то в виде лавочки. Это место под колесо.

Нам нужно 2 таких экземпляра и ещё доски того же сечение, только длиной не менее одного метра. По этим доскам будем заезжать.

А если проще, то тех же пару брусков и досок в 1 метр и более хватит.

Пошаговый процесс замены моторного масло самому

Эстакада «времянка»

Сначала прогреваем двигатель 10 минут, чтобы масло стало жиже.

Далее подлезем под машину и снимаем защиту (там всего-то 4 болта)

Откручиваем сливной болт-заглушку. Будьте осторожнее — под небольшим давлением масло станет вытекать. Подставляйте ведро для «отработки».

Теперь время масляного фильтра. Для его снятия я использую специальную приспособу, которую приобрёл на АлиЭкспресс.

Насадка-ключ для снятия масляного фильтра

Если её нет ничего страшного — можно открутить с помощью кожаного ремня или ремня генератора, отвёртки или газовым ключом (об этом я расскажу позже в своих публикациях).

Не забываем подставлять ведро — какая-то часть масла выльется и оттуда.

Меняем старое на новое

После в обратном порядке. Сначала ставим на место новый фильтр (прежде необходимо смазать новым маслом или «отработкой» прокладку на фильтре). Кто-то немного нового масла заливает в сам фильтр, я этого не делаю.

Заворачиваем обратно сливной болт. Устанавливаем защиту.

Заливаем необходимое количество нового масла. Проверяем щупом — уровень должен быть выше на 2/3 отметки «min». Как правильно проверить уровень масла можно почитать тут.

Стоит ли использовать промывочное масло при замене масла? Я скажу так, если масло тоже, то промывочное масло не нужно.

Если Вы меняете марку масла, то промыть необходимо. Это делается без снятия старого фильтра и перед заменой масла. Промыл — 10 минут работа двигателя — слил — заменил.

И ещё про «отработку» — я её не выбрасываю, как говорится, в хозяйстве пригодится. Смазываю дверные петли, велосипедные цепи, можно использовать для разведения огня в печи или костра, обрабатывать деревянные детали.

Полезно и интересно: Застрял и как выехать самому из грязи — проверенный способ — подсказал старый водитель.

Можно заменить и без нашей самодельной эстакады:

И для тех, у кого новенький Солярис:

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Замена масла в двигателе в Ярославле цена

С первого взгляда, кажется, что забивать себе голову вопросами о сроках замены масла и самой процедурой не стоит: в сервисной регламенте все четко прописано. Чаще всего интервал составляет от 10 до 15 тыс. км. Однако это только примерные цифры. В реальности замена масла в двигателе связана с множеством факторов.

Техническое состояние транспортного средства и его возраст

Расход смазочного материала на новом автомобиле, конечно, будет меньше, чем на старом. Это связано с тем, что «благодаря» изношенным деталям, масло начинает угорать все больше. Также возможны утечки из-за усталости материала резиновых шлангов, металлических трубок. Поэтому владельцу «великовозрастного» авто рекомендуется проверять уровень моторной жидкости через несколько сотен километров. Ведь ее цена значительно меньше, чем затраты на ремонт двигателя.

Условия эксплуатации

Езда в городе и по трассе – две большие разницы! В первом случае расход масла больше, т. к. это связано с постоянным переключением передач, ускорением, замедлением движения, что сильно нагружает мотор. За городом двигатель работает в более «комфортных» условиях, интервал замены смазки более длинный. Также на расход моторной жидкости влияют климатические условия. В холод, когда масло густое или жару, когда оно жидкое, происходит более быстрый износ деталей силового агрегата, что ведет к повышенному расходу смазочного материала.

Как заменить масло и фильтр

Заливайте свежий расходный материал одновременно с установкой нового масляного фильтра.Иначе изделие забьется грязью, откроется перепускной клапан и все примеси напрямую пойдут в мотор. При этом каких-либо сигналов о том, что пора менять фильтр, не будет.

Этапы процедуры:

  1. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры.
  2. Дайте мотору остынуть и приготовьте резервуар под отработанную жидкость.
  3. Отвинтите сливную пробку на поддоне, воспользовавшись специальным ключом.
  4. Когда масло сольется, демонтируйте фильтр.
  5. Осмотрите внимательно «отработку». Если она чрезмерно загрязнена и видно множество посторонних включений, желательно промыть систему специальной жидкостью.
  6. Далее смажьте резиновую прокладку фильтра маслом и прикрутите его на место, при этом не применяйте чрезмерных усилий.
  7. Залейте новую смазочную жидкость: сначала 80 процентов от общего объема. Затем достаньте щуп и оцените уровень. Далее заливайте постепенно, мелкими порциями, чтобы не заполнять мотор лишним маслом.
  8. Пустите двигатель: в первые секунды, возможно, на приборной панели зажжется лампочка, сигнализирующая о недостаточном давлении в системе. Это нормально: она тут же погаснет.

Что будет, если перелить масло?

Вытащите щуп и проверьте уровень моторной жидкости: она должна находиться у отметки max. Если выше, ни к чему хорошему это не приведет. В силовом агрегате будет создаваться избыточное давление. Это приведет к нарушению герметизации системы смазки: потекут сальники. Перелив особенно опасен для старых автомобилей, где уплотнители уже сильно изношены.

Можно ли смешивать разные виды масел?

Существует несколько основных типов расходного материала: минеральный, полусинтетика и синтетика. В своей группе масла можно смешивать, учитывая сертификацию продукта: API (США) или ACEA (Евросоюз). Сегодня любой крупный город, в т. ч. Ярославль предлагает обширнейший ассортимент подобной продукции. А как быть, если нужно срочно (в дороге, например) добавить масла, но в наличии только полусинтетика, а у вас — синтетика? В данном случае смешивание допустимо, но только API c API, ACEA c ACEA. Также можно разбавить залитую моторную жидкость любым другим ее типом при условии использования продукции одного и того же бренда. Однако не стоит заливать в легковушку масло для грузовика или использовать смазочный материал для дизеля в бензиновом агрегате и наоборот. По прибытии на место обязательно должна быть произведена замена масла в двигателе: промойте систему и залейте состав, рекомендуемый автопроизводителем.

Время заменить масло в двигателе мотоцикла

Признаки того, что моторное масло нуждается в немедленной замене и производительность. Следовательно, регулярная замена масла должна выполняться в нужное время, чтобы обеспечить правильную работу двигателя вашего мотоцикла. Когда дело доходит до замены масла, некоторые вопросы, которые могут возникнуть у владельцев мотоциклов, могут включать такие, как «Через сколько километров следует производить замену масла?» и «Какой главный фактор? Количество километров или продолжительность времени?». Эта статья призвана помочь вам понять, что вам нужно знать о замене масла в двигателе мотоцикла.

Масло жидкое, темного или черного цвета

Новое масло обычно синего или коричневого цвета и густой консистенции. Однако повторное воздействие сгорания в двигателе приводит к тому, что он становится черным. Если ваше моторное масло имеет такой цвет, рекомендуется заменить его как можно скорее, так как это приведет к быстрому износу двигателя.

Уменьшение объема моторного масла

Двигатель мотоцикла объемом 150 см3 обычно содержит менее литра моторного масла. Однако объем масла имеет тенденцию к уменьшению из-за длительной и интенсивной эксплуатации двигателя. Если вы заметите падение уровня масла, проверьте, нет ли утечек масла, и немедленно замените масло.

Высокая температура двигателя

Ухудшение состояния масла также приводит к снижению теплопроводности, вызывая неравномерное распределение тепла внутри двигателя. Если вы чувствуете горячий воздух на ногах во время езды, это верный признак того, что масло нужно заменить.

Резкий звук двигателя

Хорошо смазанный двигатель звучит приятно на слух. С другой стороны, низкое качество масла приводит к недостаточной смазке шестерен, что влияет на трансмиссию. Это приводит к тому, что вы слышите резкий звук при переключении передач или увеличении оборотов двигателя — красноречивый показатель необходимости замены масла.

Эмпирическое правило замены моторного масла

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000–5000 километров. На этом этапе работа двигателя будет казаться нормальной, но отсутствие замены масла может привести к проблемам с двигателем в дальнейшем. Ежедневные показания пробега могут быть использованы для определения правильного времени замены масла. При пробегах от 20 до 50 км в день замена масла должна производиться каждые полтора месяца, а частота замены должна быть ежемесячной, если дневной пробег превышает 50 км. Однако срок службы двигателя мотоцикла также используется в качестве меры для замены масла. Это особенно актуально в местах с интенсивным движением, где велосипед может не двигаться, но при этом двигатель работает постоянно и смазка циркулирует.

Это всего лишь несколько советов, как узнать, когда пора менять моторное масло. Чтобы узнать, где можно приобрести лучшие продукты Mobil™ для двигателя вашего мотоцикла, нажмите кнопку ниже.

Найти магазин

Замена масла, масляного фильтра и замена масла Nissan – Сервис и обслуживание Nissan в США Планирование онлайн-сервиса

Планирование онлайн-сервиса

Этот дилер предлагает услуги онлайн-сервиса Nissan One To One. С помощью онлайн-планирования обслуживания вы можете записаться на прием в режиме онлайн 24/7, проверить цены на услуги и просмотреть рекомендуемые услуги. Служба Nissan One To One Online Service Scheduling также предоставляет напоминания по электронной почте. Запишитесь на следующий визит в сервисный центр Nissan онлайн уже сегодня.

Дилер экспресс-услуг

Дилер экспресс-услуг

Экспресс-сервис — это та же квалифицированная услуга, которой вы доверяете и которую цените в дилерском центре Nissan. Завершение работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля теперь стало быстрее и удобнее без предварительной записи! Ваш дилер поставит задачу выполнить замену масла и фильтров и перестановку шин в течение 45 минут. Каждая экспресс-услуга включает бесплатную многоточечную инспекцию (MPI), которая обеспечивает оценку состояния вашего автомобиля. Доверьте обслуживание вашего автомобиля нашим специалистам, прошедшим обучение на заводе. Узнайте у своего дилера о других экспресс-услугах сегодня.

Дилер по аренде автомобилей Nissan

Дилер по аренде автомобилей Nissan

Этот дилер предлагает автомобили Nissan в аренду. Аренда автомобиля у вашего дилера — это отличный способ познакомиться с нашей продукцией и предложить удобную альтернативу во время обслуживания автомобиля. Основано на последнем доступном списке дилеров на момент публикации.

 

Награды MyNISSAN

Награды MyNISSAN

Владеть автомобилем должно быть так же увлекательно, как и водить его. Вот где на помощь приходят MyNISSAN Rewards. Программа лояльности, которая дает вам контроль. Зарабатывайте вознаграждения за уход за своим автомобилем на выбранном автомобиле-участнике и применяйте их в своем дилерском центре для любых нужд вашего автомобиля.

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров

Оригинальные запасные части и аксессуары Nissan обеспечивают индивидуальную разработку, идеальную посадку, надежность и новые характеристики вашего автомобиля, которые вы ожидаете от производителя оригинального оборудования. Оригинальные запчасти и аксессуары Nissan подходят с первого раза, помогая вам сэкономить время и деньги. Выберите этого дилера, чтобы делать покупки прямо сейчас!

Интернет-магазин шин

Интернет-магазин шин

Интернет-магазин шин

 

СЕРТИФИКАТЫ

Владельцы прежде всего

Владельцы прежде всего

Первые владельцы

Обещание клиента

Обещание клиента

Обещание клиента

Дилер Nissan LEAF®

Дилер Nissan LEAF®

Этот дилер сертифицирован для продажи и полного обслуживания Nissan LEAF®. Основано на последнем доступном списке сертифицированных дилеров на момент публикации.

Сертифицированный бизнес (NCV)

Сертифицированный бизнес (NCV)

Дилер имеет право продавать, предлагать эксклюзивные коммерческие льготы и обслуживать все коммерческие автомобили Nissan, включая NV Cargo, NV Passenger и компактные грузовые фургоны NV200. На основе последних доступных дилеров на момент публикации. Чтобы узнать больше, посетите: www.nissanbusinesscertified.com

 

Дилер Nissan GT-R®

Дилер Nissan GT-R®

Этот дилер сертифицирован для продажи и полного обслуживания Nissan GT-R. Основано на последнем доступном списке сертифицированных дилеров на момент публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *