Металлический стук при запуске двигателя: Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины — Иксора

Содержание

как определить и решить проблему

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 506

Содержание

  1. Принципы работы стартера 
  2. Виды неисправностей
  3. Отсутствие механического контакта шестерен
  4. Срабатывает только втягивающее реле

При запуске двигателя бывает, что стучит стартер, но не крутит коленчатый вал. Это неприятная ситуация, поскольку завести современный автомобиль «с толкача» не представляется возможным. Многие автолюбители сразу начинают винить втягивающее реле или электромотор самого стартера. Такое случается, но прежде, чем прийти к такому выводу, нужно рассмотреть другие возможные поломки, устранить которые будет гораздо проще.

Принципы работы стартера 

Стартер — это электродвигатель, основная задача которого прокрутить мотор, для того  чтоб он начал работать самостоятельно. Для этого на стартер устанавливается специальное управляющее устройство – втягивающее реле. Но после запуска мотора, от быстрого вращения маховика, механизм стартера может разрушиться, поэтому на него установлена специальная обгонная муфта, которая называется бендикс. Работа стартера осуществляется в несколько этапов:

  1. После поворота ключа в положение пуска, напряжение подается на втягивающее реле. Его катушка намагничивается и притягивает сердечник, который перемещается.
  2. Вилка, присоединенная к сердечнику, передвигает бендикс с шестеренкой к шестерне или венцу маховика, а в конце своего хода замыкает пятаки контактов на электродвигатель стартера.
  3. Ток подается на якорь, он начинает вращаться в магнитном поле статора, одновременно вращая обгонную муфту, маховик и коленчатый вал.
  4. После запуска двигателя ключ поворачивается в рабочее положение, и ток перестает подаваться на втягивающее реле. Под воздействием пружины оно приходит в исходное положение, возвращая на место бендикс и размыкая контакты на электродвигатель, в результате чего стартер прекращает свою работу.


Существуют редукторные и безредукторные стартеры, но их принципы действия одинаковы. В них различаются только системы передачи крутящего момента от якоря к бендиксу.

Виды неисправностей

Все виды неисправностей стартера можно разделить на две основные группы – механические и электрические. Рассмотрим те из них, которые не требуют дорогого ремонта, а при их выявлении позволяют самостоятельно завести авто и добраться до гаража или ремонтной мастерской.

Отсутствие механического контакта шестерен

Если стартер стучит при при включении системы зажигания и втягивающее реле срабатывает нормально, но двигатель не заводится то данная проблема относится к механическим, а ее причина в том, что шестерня на муфте свободного хода не входит в венец маховика из-за забоин, образовавшихся на его зубцах.

При выдвижении вперед бендикс останавливается на этих забоинах, при этом контактные пятаки не замыкают электродвигатель стартера. В результате после поворота ключа слышны только щелчки при срабатывании втягивающего устройства и глухие удары при столкновении шестерен маховика и бендикса.

Характерна особенность этой поломки: она проявляет себя периодически, после возникновения проблемы машина снова какое-то время заводится нормально. Это происходит от взаимного положения венца маховика с забитыми участками. Если они находятся напротив зубьев шестеренки бендикса – стартер не крутит коленвал, причем для этого достаточно одного дефектного зуба. Во всех остальных случаях проблем с запуском двигателя не будет.

Чтобы решить проблему, когда гремит стартер, не входя в зацепление с маховиком, нужно немного провернуть коленчатый вал. Для этого требуется выключить зажигание, установить на коробке четвертую передачу, после чего подтолкнуть автомобиль. Коленвал провернется на нужный угол, и машину можно будет завести. Для больших автомобилей лучше поднять одно из ведущих колес на домкрате и провернуть его вместе с коленвалом.

Если после проворачивания коленчатого вала двигатель завелся, необходимо осмотреть венец на наличие дефектов. На многих двигателях это можно сделать, не снимая сам стартер. Для этого на кожухе сцепления удаляется заглушка, на рычаге сцепления сдвигается резиновый чехол. Компактный фонарик устанавливаем так, чтобы можно было видеть разъем, открывшийся после сдвигания резинового чехла.

Небольшое зеркало устанавливаем так, чтобы были видны зубцы венца маховика. Через отверстие, из которого была удалена заглушка, можно при помощи отвертки проворачивать эту шестерню. При этом внимательно осматриваются зубцы – не деформированы ли они. Если такой дефект выявлен, его потребуется устранить. Это лучше делать на специально оборудованной станции.

Нужно отметить, что обращаться с такой поломкой к автоэлектику или автодиагносту – просто потратить деньги. Если же на венце забоев и других повреждений не обнаружено, проблема кроется в самом стартере.

Срабатывает только втягивающее реле

Случается так, что после поворота ключа двигатель не заводится, в то же время водитель слышит только слабые щелчки, которые издает втягивающее реле, пытаясь выдвинуть бендикс в положение запуска и замкнуть пятаки электродвигателя.

Большинству водителей сразу приходит мысль, что вышло из строя втягивающее реле, а значит, оно подлежит немедленной замене. Далее выдвигается идея подгоревших пятаков и другие проблемы, часто встречающиеся при эксплуатации автомобиля.

После установки нового втягивающего реле стартер начинает работать в нормальном режиме, исправно заводя двигатель. Но, оказывается, часто решить проблему можно быстрее и дешевле.

Во многих случаях достаточно просто подтянуть гайку контакта между втягивающим реле и электродвигателем стартера. Со временем из-за окисления, попадания жидкости и грязи, контакт на ней ухудшается и его недостаточно, чтобы запустить электродвигатель, по обмотке которого идут большие токи. Для такого ремонта понадобится всего несколько минут и подходящий по размеру ключ. При замене втягивающего реле этот контакт просто чистится и плотно зажимается, в результате чего мы добиваемся нужного эффекта, но платить приходится значительно больше.

Печать

Стук появился при запуске двигателя — Двигатель и трансмиссия

  • 28.07.2009, 22:20 #1

    Стук появился при запуске двигателя

    Здравствуйте.
    Стал появляться металлический стук при запуске двигателя.
    Поискал по форуму — похоже что гидрокомпенсатор.
    Долго ли можно ездить теперь (чем это черевато для двигателя ) и сколько будет стоить примерно заменить/починить ?
    2005 г Nexia DOHC 16 кл , 119500 пробег. Масло менял на 113т.
    Заранее большое спасибо.


  • 28.07.2009, 23:09 #2

    Стук появился при запуске двигателя

    Сколько времени длится этот стук ? Какое масло ? Какой уровень масла ?

  • 29.07.2009, 11:08 #3

    Стук появился при запуске двигателя

    менять придетсяскорее всего еще и распредвал. стоит от 2500, гидрокомпенсаторы примерно 250и рокера ,примерно около200
    стук только при запуске и после прогрева пропадает?

  • 29.07.2009, 13:13 #4

    Стук появился при запуске двигателя

    Стук длится не более пары секунд.
    Уровень масла нормальный (Mobile1).
    Да, после запуска двигателя стук тут же пропадает.

  • 03.09.2009, 12:00 #5

    Стук появился при запуске двигателя

    У меня тоже была проблема со стуком. Стучало 2-е минуты на холодном двигателе. потом не повторялось. Все мастера сходились на мнении что это гидрокомпенсатор. Стучало около 6-и месяцев заливал присадки,менял масло — ничего не помогало. Машина каждый день в работе.
    Вылечилось очень просто — оставил машину на 2-е недели в покое (на море съездил) и всё прошло.

  • 03.09.2009, 12:34 #6

    Стук появился при запуске двигателя

    менять придетсяскорее всего еще и распредвал.стоит от 2500, гидрокомпенсаторы примерно 250и рокера ,примерно около200
    стук только при запуске и после прогрева пропадает?

    На 16кл. не бывает рокеров вообще-то. Попробовать залить «стоп шум» продукт немецкой фирмы «ликви моли» В 90% случаях помогает но не знаю на сколько долго!

  • 05.

    09.2009, 19:54 #7

    Стук появился при запуске двигателя

    На 16кл. не бывает рокеров вообще-то.

    ну толкатель клапана,все равно понятно что имел ввиду

  • 05.09.2009, 20:53 #8

    Стук появился при запуске двигателя

    Здравствуйте.
    Стал появляться металлический стук при запуске двигателя.
    Поискал по форуму — похоже что гидрокомпенсатор.
    Долго ли можно ездить теперь (чем это черевато для двигателя ) и сколько будет стоить примерно заменить/починить ?

    2005 г Nexia DOHC 16 кл , 119500 пробег. Масло менял на 113т.
    Заранее большое спасибо.

    Если на прогретом двигателе выкл., а потом вкл. и на мгновение появляется металический стук, то скорее всего просто
    детонация, либо зажигание раннее, либо бензин плохой.

  • 05.09.2009, 20:59 #9

    Стук появился при запуске двигателя

    У меня тож на холодную появляется иногда стук потом прогреется через минут 4-5 и пропадает,причем как то нет переодичности то:-\подряд пару дней бывает то через месяц тока опять появитсяхз че такое ??

  • 08.09.2009, 09:31 #10

    Стук появился при запуске двигателя

    на СТО поменяли гидрокомпенсаторы, а стук сильный остался на холодную минут 5 прошу совета что может быть?

  • Моя машина издает скрежет во время запуска ❤️

    Вы слышите скрежет, когда заводите машину? Если вы боитесь заводить машину по утрам, потому что вместо рокота двигателя вас встречает продолжительный скрежет, пора обратиться за помощью. Без сомнения, шум, исходящий от вашего автомобиля, может вызывать тревогу. Однако, как правило, это признак неприятностей. Эту проблему необходимо решить, прежде чем вы окажетесь в ситуации, когда ваш автомобиль вообще не заводится.

    Авторемонт ДОРОГО


     

     Чтобы точно диагностировать проблему, важно проанализировать, что происходит во время запуска. При громком и навязчивом скрежете двигатель не глохнет? Вам нужно несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, прежде чем он с ревом оживет? В худшем случае двигатель вообще не запустится.

     

    Самые опытные автомеханики способны диагностировать механические неисправности, различая звуки.


     

    Чем не является скрежет…

    Когда дело доходит до ремонта автомобиля, диагностика проблемы или даже общее представление о том, в чем проблема, может помочь вам сэкономить много денег на механических ремонт. Нет ничего хуже, чем потратить несколько сотен долларов на запчасти, которые изначально даже не были сломаны.

     

    Скрежет очень отчетлив, особенно по сравнению с другими шумами, которые могут издаваться из-под капота. Например, пронзительный скулящий звук, похожий на визг свиньи из-под капота автомобиля, может указывать на изношенный или поврежденный ремень привода вспомогательного оборудования. Ремни отвечают за одновременное вращение множества компонентов, таких как водяной насос и генератор переменного тока. При их выходе из строя автомобиль может полностью потерять всю мощность. Если вы слышите повторяющийся скрежет, можете быть уверены, что это не один из ремней.

     

    Часто встречаются щелчки. Если вы вставляете ключ в замок зажигания и слышите серию щелчков, похожих на тиканье часов, это обычно указывает на проблему с аккумулятором. Возможно, аккумулятор нужно перекинуть, заменить или может быть ослаблена клемма аккумулятора. Если вы слышите жужжащий звук, когда вставляете ключ в замок зажигания, это, как правило, звук включения стартера. Так что у вас нет проблем со стартером. Это может быть неисправный топливный насос или загрязненные свечи зажигания.

     

    Основные проблемы, связанные со скрежетом….

    Теперь, когда мы использовали процесс исключения, пришло время обсудить, в чем может быть проблема. Если вы слышите повторяющийся скрежещущий звук при запуске автомобиля, это может быть связано со стартером. Стартер — это небольшой двигатель, который питается от аккумулятора вашего автомобиля. Стартер отвечает за запуск двигателя, и как только двигатель работает, он отходит на второй план. Реле стартера расположено между аккумуляторной батареей и стартерным двигателем, передающим питание. Неисправный стартер заведет автомобиль после нескольких поворотов ключа в замке зажигания. Когда это будет сделано, вы вообще не сможете завести машину.

     

    Фактическое скрежетание может быть вызвано:

    • Неисправным соленоидом стартера
    • Разряженный аккумулятор
    • Загрязнение сцепления Bendix

     

    Неисправность соленоида стартера 

    Неисправность соленоида стартера является одной из основных причин отказа стартера. Помимо скрежета неисправный соленоид стартера также сопровождается следующими симптомами:

     

    Щелчок или скрежет из моторного отсека.

    Скорее всего, это признак того, что соленоид стартера пытается включиться, но его внутренние компоненты застряли и не могут работать должным образом.

     

    В редких случаях двигатель может даже запуститься сам по себе еще до поворота ключа для запуска автомобиля.

    Вместо того, чтобы не запускать двигатель, соленоид стартера может заставить двигатель запуститься сам по себе, даже если ключ не повернут в положение «включено». Это может быть опасно, и проблему следует решать немедленно.

     

    Стартер может отключиться при отпускании ключа.

    Иногда стартер срабатывает, когда вы крепко держите ключ в замке зажигания, но отключается, когда вы отпускаете ключ. Это признак того, что стартер претерпел значительные повреждения.

     

    Иногда машина заводится, а иногда нет.

    Периодические проблемы с запуском являются еще одним распространенным признаком неисправности стартера.

     

    Существуют и другие проблемы, которые также могут иметь те же симптомы, что и неисправный соленоид стартера. Эти симптомы включают в себя:

     

    • Перегоревший предохранитель в цепи стартера может быть причиной того, что двигатель не вращается.
    • Виновником могут быть загрязненные или поврежденные провода от аккумулятора к соленоиду стартера. Даже незакрепленные провода могут препятствовать поступлению достаточного количества энергии к аккумулятору.

     

    Можно ли отремонтировать соленоид стартера?

    Часто люди заменяют весь стартовый блок. Замена стартера может стоить от 300 до 500 долларов. В зависимости от степени повреждения соленоида вы можете отремонтировать эту деталь, как и любой другой компонент.

    Разряженный аккумулятор и скрежет

    Как вы, наверное, знаете, аккумулятор является источником питания автомобиля. Когда срок службы батареи подходит к концу, у вас могут возникнуть проблемы с запуском. Если вы внимательно прислушаетесь и услышите быстрые щелчки, а не скрежещущие звуки, как будто металл трется друг о друга, возможно, батарея полностью разряжена.

     

     Если скрежет также сопровождается:

    • Тусклый свет фар. Когда аккумулятор разряжен, он не сможет полностью питать все аксессуары вашего автомобиля, включая внутреннее и внешнее освещение.
    • У вас также могут возникнуть общие проблемы с электричеством. Радио, подсветка приборной панели, стеклоочистители и элементы управления стеклоподъемниками могут выйти из строя. Например, стеклоочистители могут двигаться медленно или радио может включаться и выключаться.
    • Аккумулятор и клеммы могут подвергнуться коррозии. Одной из основных причин выхода из строя батареи является коррозия, которая имеет тенденцию накапливаться в этих областях. Коррозия существенно влияет на производительность и срок службы батареи.
    • Средний срок службы батареи составляет от трех до пяти лет. Если у вас есть батарея в течение четырех или более лет, возможно, пришло время заменить ее.

     

    Замена батареи

    Решение проблемы с неисправной батареей, вызывающей повторяющийся скрежет, заключается в установке новой батареи. Сколько стоит установка нового аккумулятора в вашем автомобиле? Замена аккумулятора в вашем автомобиле обычно стоит от 118 до 215 долларов. Стоимость может варьироваться в зависимости от автомобиля и типа установленного аккумулятора. Бывшие в употреблении или восстановленные аккумуляторы, как правило, намного дешевле. Тем не менее, некоторые люди предпочитают покупать новые, потому что на них распространяется двух- или трехлетняя гарантия.

     

    Загрязнение сцепления Bendix пылью и скрежет

    Возможно, вы никогда не слышали о «загрязнении сцепления Bendix пылью». Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач и недавно ремонтировали или меняли сцепление, возможно, пыль от старого сцепления загрязнила шестерню стартера. В результате это вызывает работу всухую, и стартер начинает издавать громкий шум при включении стартера. Тем не менее, вы можете быть уверены, что это обычно недолговечная проблема.

     

    Если проблема не устранена, механик, выполнявший замену сцепления, должен осмотреть участок и очистить его. Если это не устраняет скрежет, который вы слышите при запуске автомобиля, возможно, с вашим автомобилем связана другая проблема.

     

    Неисправность водяного насоса и скрежет

    Неисправный водяной насос может издавать скрежет при запуске двигателя. Водяной насос — это компонент автомобиля, который прокачивает охлаждающую жидкость от радиатора через систему охлаждения к двигателю и обратно к радиатору. Водяной насос является важным компонентом, потому что без него охлаждающая жидкость просто остается там.

     

    Когда подшипники водяного насоса выходят из строя, он издает скрежет. Этот шум вызван тем, что подшипники вала пытаются заблокироваться в корпусе водяного насоса. Как правило, медведь получает повреждения от ремня ГРМ или поликлинового ремня. Неисправный подшипник также может издавать отчетливый визг или визг.

     

    Замена подшипника водяного насоса

    Подшипник водяного насоса со временем выходит из строя при регулярном использовании. Чтобы заменить подшипники, водяной насос должен быть разобран опытным специалистом. Изношенный и шумный подшипник водяного насоса необходимо заменить как можно скорее, поскольку он может повредить другие компоненты водяного насоса.

     

    Средняя стоимость нового водяного насоса составляет около 500 долларов США. Однако установка новых подшипников может стоить от 70 до 225 долларов. В зависимости от степени повреждения вам, возможно, придется заменить весь компонент водяного насоса.

     

    Генератор и скрежет

    Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Он постоянно заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Он также помогает подавать и регулировать мощность, подаваемую на различные компоненты автомобиля. Да, генератор является жизненно важной частью системы зарядки вашего автомобиля.

     

    Если ваш автомобиль издает скрежещущий звук при запуске двигателя, это также может быть связано с изношенным генератором переменного тока, который находится на последнем издыхании. Генераторы, используемые сегодня в транспортных средствах, оснащены системой разъединяющих шкивов, которая помогает экономить топливо. Когда генератор начинает изнашиваться, он издает скрежещущий звук. Неисправный генератор следует заменить как можно скорее.

     

    Помимо скрежета, наиболее распространенными признаками неисправности генератора являются:

    Индикатор сервисного аккумулятора может мигать

    Если генератор неисправен, он не сможет достаточно зарядить аккумулятор. Поэтому на приборной панели вашего автомобиля может мигать индикатор Check Battery или Service Battery.

     

    Запах горящей резины

    Чувствуете неприятный запах под машиной или при работающем двигателе? Генератор оснащен приводным ремнем, который регулярно подвергается трению и натяжению из-за его непосредственной близости к нагретому двигателю. В результате появляется резкий запах жженой резины. Если генератор перегружен, провода изнашиваются, что вызывает запах гари.

     

    Неисправные аксессуары

    Генератор также питает электронные аксессуары вашего автомобиля. Когда генератор выходит из строя, аксессуары, такие как электрические стеклоподъемники, могут двигаться медленно или дольше, когда вы нажимаете кнопку управления. Подогрев сидений может показаться немного неправильным, а спидометр может начать выходить из строя.

     

    Замена генератора

    Если вы подозреваете, что ваш генератор вышел из строя, вы можете привезти свой автомобиль в AutoZone для проверки генератора. Замена генератора может стоить от 100 до 350 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля, которым вы управляете.

     

    Резюме

    Вам потребуется вызвать механика для осмотра автомобиля, чтобы убедиться в правильности диагноза или определить источник скрежета. Важно как можно раньше решить проблему.

     

    Часто задаваемые вопросы

    В: Как узнать, стартер это или аккумулятор?

    Если двигатель может завестись с помощью пускового устройства, это, скорее всего, аккумулятор. Однако, если ваш автомобиль не заводится даже после запуска от внешнего источника, возможно, у вас неисправен стартер. Помимо тихого скрежета, стартер также издает щелкающие звуки. Кроме того, если у вас плохой стартер, он даже не попытается провернуть двигатель.

     

    В: Стартер или замок зажигания?

    Обычно неисправный замок зажигания не издает скрежещущих звуков. Выключатель зажигания состоит из электрических контактов, которые активируют стартер. Возможно, вам придется проверить сам стартер у опытного специалиста.

    В: Можете ли вы починить машину, которая не заводится?

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться завести машину. Если у вас неисправный аккумулятор, вы можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника или отрегулировать клеммы аккумулятора, чтобы дать аккумулятору искру. Вы также можете попробовать чиркнуть стартером, чтобы он провернул аккумулятор. Удар по топливному баку может помочь сдвинуть топливный насос в старых автомобилях.

    Машина издает скрежещущий звук? Проведите пошаговую диагностику — Hansma Automotive

    Profitworks Marketing

    Profitworks Marketing

    *Обновлено в мае 2022 г.*

    Ваш автомобиль издает скрежет? Вот что вы можете сделать (нажмите на каждый раздел для получения дополнительной информации).

    • Шаг 1: Запустите автомобиль

    • Шаг 2. Поднимите капот и найдите генератор, водяной насос и насос гидроусилителя руля

    • Шаг 3. Прослушайте генератор с помощью куска шланга

    • Шаг 4. Прослушайте водяной насос и насос гидроусилителя рулевого управления

    • Шаг 5. Управляйте автомобилем и проверьте тормоза

    • Шаг 6. Управляйте автомобилем и поворачивайте направо и налево

    • Шаг 7. Управляйте автомобилем и внимательно слушайте. переключать передачи

    • Шаг 8: Проверьте наличие скрежета при движении на низких скоростях

    Если вам нужен честный и надежный механик, свяжитесь с Hansma Automotive уже сегодня.

    Изображение

    с сайта Pixabay

    Автомобиль издает скрежет? Выполните следующие действия.

    Ваш автомобиль издает скрежет? Вы не уверены в том, что вызывает это? Важно определить причину скрежета. Вот несколько простых шагов, которым может следовать даже человек с небольшим опытом работы в автомобиле, чтобы диагностировать проблему.

    Как только вы выясните, в чем причина проблемы, вы будете лучше информированы и будете чувствовать себя более уверенно, когда обратитесь к специалисту по ремонту автомобиля.

    Шаг 1: Запустите автомобиль

    После того, как вы запустите свой автомобиль, прислушайтесь, начинается ли скрежет сразу или он начинается в любой момент во время работы двигателя.

    Если вы не слышите скрежет, перейдите к шагу 5. Если вы слышите скрежет, перейдите к шагу 2.

    9Изображение 0002 с сайта Pixabay

    Автомобиль издает скрежет? Запустите двигатель

    Шаг 2: Поднимите капот и найдите генератор, водяной насос и насос гидроусилителя руля

    Вам необходимо выяснить, откуда в двигателе исходит скрежет. Если вы не знакомы с различными частями вашего двигателя, посмотрите руководство пользователя или поищите в Интернете схему частей вашего двигателя.

    Выясните, как распознать

    • Генератор переменного тока. Ваш генератор преобразует механическую энергию, вырабатываемую двигателем, в электричество, которое заряжает аккумулятор вашего автомобиля и другие аксессуары, использующие электричество, такие как фары и радио.

    • Водяной насос: Водяной насос является одной из частей системы охлаждения вашего автомобиля. Его задача — не допустить перегрева автомобиля. Он делает это путем циркуляции охлаждающей жидкости от радиатора к блоку двигателя.

    • Насос гидроусилителя руля: Работа насоса гидроусилителя руля заключается в повышении давления гидравлической жидкости в системе гидроусилителя руля. Это помогает легко поворачивать руль.

    Изображение: Скотти Килмер

    Ознакомьтесь с различными частями вашего двигателя. На изображении выше генератор переменного тока

    Шаг 3. Прослушайте генератор с помощью куска шланга

    Как только вы узнаете, как выглядит каждая из этих частей, прислушайтесь к каждой из них, чтобы увидеть, исходит ли от них шум.

    Согласно ItStillRuns.com, отличный трюк для прослушивания каждой отдельной части состоит в том, чтобы взять кусок резинового шланга и поместить один конец на генератор переменного тока, а другой конец поднести к уху. Шланг поможет вам определить, связана ли проблема с генератором.

    Если вы слышите звук, исходящий от генератора переменного тока, то, скорее всего, его необходимо отремонтировать или заменить.

    Скрежещущий звук генератора

    Вот какой скрежещущий звук издает неисправный подшипник генератора.

    В этом видеоролике показано, как звучит скрежет генератора

    Шаг 4. Прослушайте работу водяного насоса и насоса гидроусилителя руля

    Если генератор не скрежещет, повторите шаг 3.

    Однако на этот раз прислушайтесь к водяному насосу и насосу гидроусилителя руля.

    Если скрежет исходит от какой-либо из этих частей, возможно, их необходимо отремонтировать или заменить.

    Плохой звук водяного насоса

    Вот какой звук издает неисправный водяной насос.

    Послушайте звук неисправного водяного насоса

    Неисправный звук насоса гидроусилителя руля

    Вот какой звук издает неисправный насос гидроусилителя рулевого управления. Если вы не хотите смотреть видео целиком, пропустите его до отметки в одну минуту (1:00), чтобы услышать звук неисправного насоса гидроусилителя руля.

    Прислушайтесь к звуку неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления

    Шаг 5. Проведите автомобиль и проверьте тормоза

    Во время вождения осторожно коснитесь тормозов. Если вы слышите скрежет во время движения и торможения, попробуйте затормозить немного сильнее. Если звук становится хуже, возможно, у вас износились тормозные колодки.

    Остановите автомобиль и посмотрите на тормозные колодки. Если вы не знаете, где искать, обратитесь к руководству пользователя. Если колодки толщиной в четверть дюйма или меньше, то их, вероятно, необходимо заменить.

    К другим потенциальным проблемам с тормозами относятся:

    Примечание. Не соглашайтесь на самые дешевые тормозные колодки, какие только сможете найти. Вы рискуете потерпеть неудачу и столкнуться. Вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, выбрав для своих тормозных колодок авторитетный бренд. Некоторые из лучших брендов тормозных колодок включают Akebono, Stoptech, Wagner, EBC, Powerstop и AC Delco.

    В этом видео показано, как звучит скрежет тормозов.

    Шаг 6. Управляйте автомобилем и поверните направо и налево

    Начните движение, поверните направо и затем сделайте левый поворот. Если скрежет усиливается при повороте в одном направлении, а затем уменьшается при повороте в противоположном направлении, то проблема, скорее всего, в ступичном подшипнике.

    Колесные подшипники жизненно важны для вашей безопасности, и их нельзя игнорировать. Убедитесь, что вы доставили свой автомобиль к надежному механику как можно скорее, чтобы отремонтировать его.

    Если вы слышите скрежет при движении прямо, это вызывает другие вопросы, поскольку, скорее всего, это не подшипник или шарнир. Это может быть что угодно, от камешков, застрявших в тормозах, до неисправного генератора.

    Не игнорируйте скрежет при движении прямо. Оставаться на курсе будет стоить вам в будущем.

    Плохой звук ступичного подшипника

    Следующее видео даст вам представление о звуке, который издает неисправный ступичный подшипник. Если вы не хотите смотреть видео целиком, перейдите на 54-секундную отметку (0:54), чтобы прослушать звук.

    Послушайте, как звучит неисправный ступичный подшипник

    Шаг 7. Управляйте автомобилем и внимательно слушайте при переключении передач

    Если вы слышите скрежет во время переключения передач, возможно, сцепление изнашивается. или его, возможно, необходимо отрегулировать.

    Это также может означать, что у вас проблемы с трансмиссией. Не рискуйте с любой из этих проблем.

    Если вы подозреваете, что дело в сцеплении или трансмиссии, вам необходимо обратиться к профессионалу для их проверки.

    Изображение BYUI AutomotiveVideos

    Если ваша трансмиссия неисправна, проверьте ее

    Шаг 8.

    Проверьте наличие скрежета при движении на низких скоростях

    Вы можете заметить скрежет при движении на низких скоростях. Наиболее распространенными причинами являются проблемы с постоянными шарнирами, тормозными колодками, ступичными подшипниками или генератором переменного тока.

    Изучение каждой из этих частей может помочь вам точно определить, в чем проблема.

    Мы уже рассмотрели некоторые из этих проблем выше, но давайте обсудим возможность проблемы с шарниром постоянной скорости (CV), если вы слышите скрежет при движении на низких скоростях, особенно если он исходит из передней части вашего автомобиля.

    ШРУС — это то, что позволяет передним колесам получать мощность и поворачиваться должным образом, поэтому, если вы слышите скрежет при движении на низких скоростях, особенно при поворотах, возможно, ваш ШРУС изношен.

    Если проблема не становится очевидной после этих проверок, как можно скорее заберите свой автомобиль для проверки.

    Если ваш ШРУС выйдет из строя, вы не сможете двигать свой автомобиль, поэтому как можно скорее проверьте его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *