Двигатель 4G63 | Характеристики, масло, ремонт, проблемы
Характеристики двигателя 4G63
Производство | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Kyoto engine plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1981-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 9 9.8 10 10.5 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/5500 133/6000 135/5750 137/6000 144/6500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/4500 170/5000 176/4750 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~160 |
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II) — город — трасса — смешан. | 13.9 7.3 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200++ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Space Runner/RVR Hyundai Elantra Hyundai Sonata Kia Optima Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Cordia Mitsubishi Delica Mitsubishi Dion Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Brilliance BS6 Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Eagle Talon/Plymouth Laser Hyundai Stellar Proton Perdana |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.
0 л.Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.
Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.
Некоторые модификации двигателей 4G63
1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.
Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.
Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63
Распредвалы. Турбина на 4G63
Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
ТНВД для 4G63 MMC Dion ориг номер MD369884
6000
в наличии: 16
ТНВД для 4G63 MMC Dion ориг номер MD369884
Автомобили MITSUBISHI укомплектованные двигателем 4G93 GDI, а именно Mitsubishi Galant (Legnum) в кузовах EA1A; EC1A; EA1W; EC1W, Mitsubishi RVR в кузовах N61W; N71W, Mitsubishi Pajero Io в кузовах H76W; H71W; H66W; H61W, Mitsubishi Dion кузов CR5W, Lancer Cedia в кузовах CS5A, CS5W, могли комплектоваться ТНВД разных поколений даже в один и тот же год выпуска.
Список ТНВД устанавливаемых на двигатель 4G93 GDI:
MD342131
MD345970
MD351017
MD367149
MD367150
MD356425
MD369956
MR578330
MR578557
В случае возникновения вопросов по приобретению ТНВД на двигатель MITSUBISHI 4G93 GDI, вы можете смело обращаться к нашим менеджерам. Мы постараемся максимально грамотно подобрать вам ТНВД.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для mitsubishi DION
Рекомендуемые производителем масла для mitsubishi DION , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ mitsubishi \ mitsubishi DION \Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя mitsubishi DION следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) mitsubishi DION. Также вы найдете информацию о масле кпп для mitsubishi DION и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | MITSUBISHI |
Название модели | DION |
Дата начала выпуска | 00.01 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | TA-CR6W |
Объем двигателя | 2.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD CVT |
Тип двигателя | 4G94 |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3. 5 литров |
Объем масла с фильтром | 3.8 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF-2 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 8.1 |
Тип трансмиссионного масла | Genuine ATF-SP III |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.4 |
Тип трансмиссионного масла | Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.5 |
Тип масла | Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10oC-SAE90, ниже 10oC-SAE80 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций mitsubishi DION
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Двигатель Mitsubishi 4G63: характеристики, особенности
Инженерами и конструкторами компании «Мицубиси» было разработано несколько различных силовых агрегатов, но двигатель Mitsubishi 4G63 стал самым популярным. В дальнейшем было выпущено ещё несколько его модификаций для разных моделей автомобилей этой компании.
Первый мотор 4G63 был произведён в уже далёком 1981 году, но выпуск продолжается в настоящее время, правда, периодически в его конструкцию вносятся некоторые изменения. Теперь пора рассмотреть его характеристики.
Технические данные мотора
Характеристики, а также высокая надёжность 4G63 способствуют широкому использованию на самых разных моделях авто «Мицубиси». Двигатели серии 4G63 выпускают рабочим объёмом 2000 см3, что позволило получить мощность в диапазоне 109–144 л. с.
ДВС изготавливают на основе 4G63 АТМО, может комплектоваться ГРМ 4G63 различными системами впуска и выпуска отработанных газов. Движок 4G63 SOHC, а также с системой DONC, может быть укомплектован одним, а в некоторых случаях двумя распределительными валами.
Поначалу движок 4G63 SOHC был оснащён двумя клапанами на цилиндр, в дальнейшем появились модификации, у которых уже четыре клапана. Этим новшеством удалось несколько поднять мощностные показатели двигателей 4G63. Рассмотрим более подробно технические характеристики этих движков:
- Период выпуска — с 1981 года по настоящее время;
- Масса изделия — 160 кг;
- Блок изготовлен из чугуна;
- В качестве топлива используют бензин с октановым числом 95;
- Система питания — карбюраторная или инжектор;
- Поршни имеют диаметр 85 мм при ходе, равном 88 мм;
- Соответствует экологическим параметрам Евро-4;
- Ресурс мотора, по данным изготовителей, равен 200 тыс. км пробега. На самом деле двигатели 4G63 практически «бегают» по 400 000 км и более.
Расход топлива в среднем составляет примерно 7 литров на 100 км пробега. Масло расходуется в количестве 1 литр на тысячу километров. Система смазки имеет объём 4 литра, а заливают полусинтетику типа от 0W40 до 15W50. Инструкция по эксплуатации рекомендует проводить его замену после 10 000 км пробега, но при использовании машины в экстремальных условиях пробег сокращают примерно до 7000 км.
Совет! Производитель рекомендует использовать полусинтетику. Если возникла необходимость перейти на минералку или синтетику, основательно промывают систему смазки двигателя.
Немного о других особенностях мотора
Следует отметить тот факт, что с целью уменьшения вибрации силового агрегата 4G63 в его конструкции установлены два вала для балансировки, которые работают в противофазе. Вибрация отсутствует на всём диапазоне оборотов двигателя 4G63.
Конструкция двигателя для «Мицубиси» 4G63 разработана таким образом, что установка может быть произведена как вдоль, так и поперёк оси машины. Это значит, что одинаково свободно их устанавливают на небольшие авто для города, а также на полноразмерные большие машины.
Как уже было отмечено ранее, питание двигатель 4G63T может получать несколькими системами:
- установка карбюратора;
- моновпрыск;
- инжектор.
Использование той или иной системы питания никак не отражается на высокой надёжности и долговечности моторов этой серии. Повышение экологических требований, работы по уменьшению расхода топлива, улучшение мощностных показателей привели конструкторов к идее использовать электронное управление двигателем, электрических форсунок.
Этим удалось несколько сглазить кривую на графике мощности, а это дало возможность получить хорошие показатели тяги на низких оборотах.
Модификации силовых агрегатов
Вскоре после начала выпуска основной модели мотора появился двигатель 4G63T. Он представлял собой движок с турбонаддувом, головка блока цилиндров 4G63 имела в своей конструкции 12 клапанов. Это позволило получить мощность около 300 л. с., но конструкция турбины оказалась несовершенной, из-за этого движок большого распространения не получил, за исключением спортивных модификаций.
После 1986 года увидела свет новая модификация — 4G63. Новинкой в этой конструкции стало то, что в механизме ГРМ 4G63 появилась система DONC, что также позволило несколько улучшить показатели мощности силового агрегата.
Этим также удалось добиться улучшения экологических показателей, соответствующих нормам японского законодательства. В целях дальнейшей модернизации стала установка уже четырёх клапанов на цилиндр, а также системы SONC. Этим добились высокой динамики при невысоком расходе топлива.
После 1993 года свет увидела ещё одна модификация движка. Двигатели для «Мицубиси» 4G63 стали выпускаться с новым маховиком. Его стали крепить к коленчатому валу на семи болтах. Была проведена модернизация впускной системы, появился инжектор, электронное управление двигателем.
В примерно такой модификации его выпуск продолжается до сих пор. Высокая надёжность, возможность выполнить тюнинг или ремонт высоко ценятся покупателями.
Несколько слов о проблемах мотора
Специалисты отмечают факты выхода из строя балансирных валов. Это может случиться из-за недостаточной смазки их подшипников. Валы заклинивают, что влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, последствия которого выливаются в крупную сумму на ремонт. Регулировка клапанов в таком случае уже не поможет.
Совет! Используйте качественное моторное масло мировых производителей, своевременно производите его замену.
После длительного периода эксплуатации, а также при использовании машины в экстремальных условиях могут появиться проблемы с левой подушкой двигателя, вследствие этого появляется вибрация силового агрегата.
Если появились плавающие обороты на холостом ходу, плохо, а то и совсем не заводится мотор в мороз, проблемы следует искать в системе питания, форсунках, датчиках мотора, регуляторе ХХ. Проверка с последующей чисткой, мойкой практически всегда устраняют возникшие проблемы. Завестись после таких процедур становится легче.
Использование моторных смазок неизвестных производителей с низким качеством кроме проблем с балансирными валами значительно сокращает срок службы гидрокомпенсаторов ГБЦ движка.
Что следует знать о тюнинге
Двигатели 4G63 легко поддаются тюнингу нескольких видов. Чаще всего изменениям подвергается турбина, заменяется на «нулевик» воздушный фильтр. Меняют стандартный выпуск на прямоток с трубой, которая не имеет заужений. Далее мастера вносят изменения в поршне с цилиндрами.
Приобретение новой турбины и доработка ГБЦ также существенно повышают мощность движка. Были получены экземпляры моторов, мощность которых достигала 1000 л. с. Повышение мощности силовых агрегатов приводит к тому, что нужно усиливать трансмиссии автомобилей.
Важно! Занимаясь тюнингом мотора, не следует забывать о том, что, повышая мощность, можно снизить ресурс силового агрегата.
двигателей Mitsubishi L200 (Triton) | Масло, общие проблемы и т. Д.
Mitsubishi L200 (Triton) — компактный пикап, выпускаемый с 1978 года. Вот несколько конкурентов Triton: Ford Ranger, Toyota Hilux, Nissan Navara, Volkswagen Amarok и другие небольшие пикапы.
Теперь давайте посмотрим на двигатели Mitsubishi L200; мы начнем с 3-го поколения. Были популярны бензиновые двигатели 4G63, 4G64, V6 и 6G72. Однако главное здесь, где дизели 4Д56 и 4М40 в различных модификациях.
В 2005 году было выпущено четвертое поколение, где также применялись новые двигатели. Здесь вы найдете обновленные 4G64 и 4D56, а также совершенно новые 4M41 и 6G74.
Еще через 10 лет, в 2015 году, началось производство L200 5 gen. За это время компания Mitsubishi создала новые дизельные двигатели с турбонаддувом 4N15 и поставила их под капот этого Triton (L200).
Ниже вы найдете список всех этих двигателей L200, выберите свой и узнайте его характеристики, проблемы, которые могут вас ожидать, и что делать, если вы с ними столкнетесь, насколько надежны двигатели Triton, их срок службы, рекомендуемое масло и его количество, а также как настроить двигатель и сколько лошадиных сил вы можете добавить.
3 поколение (1996-2006)
Mitsubishi L200 (122 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi L200 (132 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi L200 (181 л.с.) — 3,0 л
Mitsubishi L200 (100 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi L200 (115 л. с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi L200 (80 л.с.) — 2,8 LD
Mitsubishi L200 (125 л.с.) — 2,8 л TD
4 поколения (2006-2015)
Mitsubishi L200 (145 л.с.) — 2.4 л
Mitsubishi L200 (194 л.с.) — 3,5 л
Mitsubishi L200 (75 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi L200 (90 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi L200 (136 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi L200 (178 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi L200 (165 л.с.) — 3,2 л TD
5 поколение (2015-настоящее время)
Mitsubishi L200 (154 л.с.) — TD 2,4 л
Mitsubishi L200 (181 л.с.) — TD 2,4 л
Mitsubishi L200 (110 л.с.) — 2.5 л ТД
двигателей Mitsubishi Lancer | Общие проблемы, обновления, характеристики
Mitsubishi Lancer — компактный автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 2017 год. В Китае и на Тайване сильно модифицированный Lancer X доступен для продажи уже сегодня; там он называется Lancer EX.
Среди моделей Mitsubishi, Lancer занимал промежуточное положение между Mitsubishi Colt и Mitsubishi Galant (до 2012 года) / Proudia (до 2016 года).
До 2000 года субкомпактный Mitsubishi Mirage продавался под названием Lancer, которое уступало Mitsubishi Carisma.
Вот популярные аналоги Lancer: Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Focus, VW Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Nissan Pulsar, Mazda 3, Opel Astra, и этот список кажется бесконечным.
Теперь давайте посмотрим на двигатели Lancer, но начнем с 7-го поколения — последнего Mirage, продаваемого как Lancer. Это небольшой автомобиль с небольшими рядными 4-мя двигателями 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Топовый Lancer 7 использовал 4G93 с турбонаддувом, а маленький 1,8-литровый V6 — 6A11. Любителям дизелей была предложена модель с двигателем 4Д68.
В 2000 году началось производство Lancer 8 поколения, и вот используемые в нем двигатели: 4G13, 4G15, 4G18, 4G63, 4G94, 4G93 и 4G93 с турбонаддувом. Самым быстрым автомобилем был Lancer Ralliart с 2,4-литровым 4G69 под капотом.
С 2007 по 2017 год выпускалось 9 поколение, известное как Lancer X. Здесь были полностью обновлены все двигатели. Самым маленьким двигателем для Lancer X был 1,5-литровый 4A91, за ним следовал 1,6-литровый 4A92, и те, кому это не нравилось, могли купить 1,8-литровый 4B10, 2,0-литровый 4B11 и 2.4-х литровый 4Б12. Также можно было приобрести дизельный Lancer X с 4N13 или с двигателем VW.
На платформе Lancer был разработан быстрый AWD Lancer Evolution, в котором использовались турбированные двигатели 4G63T и 4B11T. Об этих машинах мы уже рассказывали ЗДЕСЬ.
Сделана упрощенная модель — Lancer Ralliart X, информацию о двигателе вы найдете ниже.
Выберите свой автомобиль из списка и узнайте самое важное о двигателях Lancer: их технические характеристики, рекомендуемое масло, его количество и интервалы замены.Вы также узнаете, какие проблемы возможны (высокий расход масла, шум, вибрация, дребезжание и т. Д.) И что делать в случае их возникновения, узнаете, насколько надежны двигатели Lancer и каков их срок службы, как повысить мощность , какие моды вам понадобятся, и сколько лошадиных сил вы можете добавить.
10 поколение (2007 — 2017)
Mitsubishi Lancer (109 л.с.) — 1,5 л
Mitsubishi Lancer (117 л.с.) — 1,6 л
Mitsubishi Lancer (143 л.с.) — 1.8 л
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Lancer (170 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Lancer Ralliart (240 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 1,8 L DI-D
Mitsubishi Lancer (140 л.с.) — 2,0 л DI-D
11 поколение (2017-настоящее время)
Mitsubishi Lancer EX (139 л. с.) — 1,8 л
двигателей Mitsubishi Outlander | Масло, характеристики и основные проблемы
Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года.Среди всех моделей Mitsubishi Outlander находится между Outlander Sport (ASX) / Eclipse Cross и Montero Sport (Pajero Sport) / Endeavour.
Вот некоторые конкуренты Outlander: Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Rogue (X-Trail), Ford Escape и аналогичные внедорожники.
Двигатели Mitsubishi Outlander 1 поколения были типичными для автомобилей такого размера: 2,0-литровый 4G63, 2,4-литровый 4G64 и 2,4-литровый 4G69. Еще был Outlander Turbo R, на котором использовался двигатель Lancer Evolution, но менее мощный.
Outlander 2 gen создавался на одной платформе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, стал крупнее и получил дизельные двигатели Peugeot DW12, а также 2,3-литровый Mitsubishi 4N14. Но главные двигатели остались бензиновые, такие как 4B11 и 4B12, а также топовый V6 6B31 с рабочим объемом 3,0 литра.
В 2012 году началось производство 3-го поколения, в котором использовались следующие двигатели Outlander: 2,0-литровый 4B11 и 4J11, 2,4-литровый 4B12 и 4J12 и 3,0-литровый V6 6B31; остался дизель 4Н14.
Выберите свой Outlander из этого списка, и мы расскажем вам все самое важное о его двигателях: технические характеристики, основные проблемы (вибрация, грубый холостой ход, шум, высокий расход масла и т. Д.) И их причины, рекомендуемое масло, его количество. , и интервалы замены. Кроме того, мы расскажем вам о настройке двигателей Outlander, о том, как повысить мощность и что вам для этого понадобится, и о многом другом.
3-го поколения (2012-настоящее время)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л. с.) — 2,0 л
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2,4 L
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3,0 л
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2,2 л TD
двигателей Mitsubishi на продажу, сравнение цен на разведанные и бывшие в употреблении двигатели Mitsubishi
Engine Trust — это сайт сравнения цен на двигатели премиум-класса, который предлагает услуги сравнения цен на замену двигателей Mitsubishi по всей Великобритании.Мы можем поставлять все виды бывших в употреблении двигателей Mitsubishi с восстановленным и отремонтированным двигателем высочайшего качества, чтобы обеспечить высочайшую производительность.
Нам очень легко найти двигатели для самых современных моделей Mitsubishi с помощью нашей большой сети проверенных продавцов двигателей, подключенных к нашему веб-сайту. У них есть огромный запас отремонтированных, подержанных, восстановленных и подержанных двигателей для продажи.
Краткая история Mitsubishi как автомобильной марки
Компания «Митсубиси» развивалась как судоходная компания Ятаром? Ивасаки (1834–1885) в 1870 году.В 1873 году название Mitsubishi означает «водяной каштан» и, следовательно, также возвращается в логотип компании. В Японии его также интерпретируют как «три бриллианта», которые обычный человек легко может увидеть на логотипе Mitsubishi.
В 1921 году компания Mitsubishi занялась производством двигателей и начала производство двигателей внутреннего сгорания. Mitsubishi Motors — единственная часть великой группы Mitsubishi, основанная в 1917 году для производства железных дорог, автомобилей, кораблей, самолетов и т. Д.
Компания Mitsubishi тесно сотрудничала с другими автопроизводителями, такими как Peugeot Citroen PSA, при разработке своих автомобилей. Они производят дизельные двигатели GDI в сотрудничестве с PSA и помогают им в разработке Peugeot 4007. Mitsubishi подарила миру несколько отличных автомобилей, включая Pajero, и теперь они также участвуют в автоспорте.
Надежный производитель двигателей
Компания Mitsubishi является производителем качественных автомобильных двигателей по всему миру и внедрила технологию GDI в свои двигатели.Он является лидером в производстве двигателей внутреннего сгорания в мире и производит их с начала 20 века. Двигатели Mitsubishi по всему миру имеют частоту отказов и редко выходят из строя.
Mitsubishi Восстановленные двигатели на продажу
Если вы ищете отремонтированный двигатель Mitsubishi, не стесняйтесь вводить данные о двигателе вручную, сообщив нам регистрационный номер вашего автомобиля или позвонив нам по указанным номерам. В любом случае, вы получите лучшее ценовое предложение от наших проверенных поставщиков.
Услуги по замене двигателей Mitsubishi
Комплексное обслуживание, которое предлагают наши продавцы двигателей, включает в себя восстановление и ремонт вышедших из строя двигателей и установку замененных двигателей, включая бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и отремонтированные двигатели, в ваш автомобиль Mitsubishi.
Современные мастерские
У наших партнеров есть современные мастерские, чтобы поработать с вашим автомобилем. После установки они новые, бывшие в употреблении, бывшие в употреблении, реконструированные, отремонтированные или восстановленные.Они бесплатно проверяют работу двигателя с помощью различных тестов, чтобы убедиться, что он проработает долго и покажет максимум.
Восстановленные двигатели Mitsubishi
Превосходно отремонтированный двигатель для вашего автомобиля Митсубиси — у нас. Продавцы двигателей в Engine Trust могут установить двигатель в ваш автомобиль с минимальными затратами на установку. Если вы уже имеете дело с гаражом, не проблема, наши продавцы могут доставить ваш двигатель на замену в любую точку Великобритании. Более того, если вам больше подходит, чтобы забрать свой двигатель Митсубиси лично, они также могут организовать сбор.
Гарантия на бывшие в употреблении двигатели Mitsubishi
Подержанные двигатели, как правило, получают из автомобилей, случайно и законно отключенных от автомобилей, для продажи в соответствии с условиями эксплуатации двигателя. Эти двигатели Mitsubishi не ремонтируются, но их рабочие характеристики проходят испытания. Гарантия на эти двигатели зависит от продавца.
Мицубиси ДИОН, CR9W, 4G63, 074-0055272 |
SH Автозапчасти Mitsubishi Lancer CS2V |
SH Автозапчасти Митсубиси SH Автозапчасти Мицубиси SH |
! MMC Galant Fortis / Lancer 10 |
MMC Galant Fortis / Lancer 10 |
Mitsubishi DION CR9W 4G63 GDI |
Mitsubishi Lancer 2000-2010 9 4G63 |
Мицубиси Аутлендер 1 [MD1 | ] 4G63
Мицубиси Дион 2005 [MR529929] CR6W | 9027 | CR6W Lancer 9 MR955064,
Lancer 9 2006 г. [MR4 | ] CS / Classic 1.6 4G18,
Mitsubishi Lancer 9 2006 [MR955064] CS / Classic 1.6 4G18, |
Mitsubishi Lancer 9 2005 [MR953745] CS / Classic 1.3, |
3325 ₽ /1. 3 500 ₽ /1. |
3 800 ₽ /1. 4000 ₽ /1. |
1 980 ₽ /1. 2200 ₽ /1. Mitsubishi Lancer 9 2003-2010 [MR4 | ] CS 4G18,
1 980 ₽ /1. 2200 ₽ /1. Mitsubishi Lancer 9 2003-2010 [MR4 | ] CS 4G18,
SRS () Mitsubishi Lancer 9 2005 [MR583930] CS 4G18 |
Mitsubishi Lancer 9 2005 [] CS 4G18, |
Mitsubishi Lancer 9 2005 [3817A004] CS 4G18, |
Mitsubishi Lancer 9 2005 [MR4 | ] CS 4G18,
Мицубиси Дион Мицубиси Дион |
[Мицубиси Мицубиси Дион |
] MR446809] 9 4G18 |
новые двигатели и ремонт для MITSUBISHI DION
Selecciona уна piezaAlternadoresBombas де direcciónBombas inyectorasCajas де cambioCajas transferCatalizadoresCentralitas де motorColumnas де direcciónCompresores Aire acondicionadoCondensadores де Aire acondicionadoCremalleras де direcciónCuadros де instrumentosCulatasElectro ventiladoresFiltros де partículasGrupos diferencialesIntercoolersInyectoresKits де embragueMódulos absMotoresMotores де arranqueRadiadoresTransmisionesTurbocompresoresVolantes bimasa
Selecciona уна marcaALFA ROMEOAUDIBMWCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUFERRARIFIATFORDHONDAHUMMERHYUNDAIINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMASERATIMAZDAMERCEDESMGMINI (BMW) MITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYOUNGSUBARUSUZUKITATATOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVO
Selecciona ип modelo3000380ADVENTUREAIRTREKASPIREASTIBRAVOCABCANTERCANTER-35CARISMACEDIACHALLENGERCHAMPCHARIOTCOLTDEBONAIRDELICADIAMANTEDIGNITYDIONECLIPSEEKEMERAUDEENDEAVOURETERNAEXPRESSFREECAFTOGALANTGALLOPERGRANDISGTOIKUDAL 200LANCERLEGNUMLIBEROMAGICMAGNAMAVENMEGAMINICAMINICABMIRAGEMONTERONEW Lacer CEDIANIMBUSOUTLANDERPAJEROPISTACHIOPROUDIAROSARVRSANTAMOSAVRINSHOGUNSIGMASPACESPACESTARSTARIONSTRADASUPERTOPPOTOWNBOXTRITONVVARICAVERADAZINGER
Selecciona el carburante Газолина
Selecciona el año 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.
Selecciona los C.В. 135 165
Selecciona los litros 1,8 2.0
Selecciona la Versión ДИОН 1.8I 16В ТУРБО DION 1.8I 16V TURBO 4WD ДИОН 1.8I ТУРБО ДИОН 1.8I TURBO 4WD ДИОН 2.0I ДИОН 2.0I 16В ДИОН 2.0I 16V 4WD DION 2.0I 4WD
Selecciona el tipo de motor 4G63 4G93 4G94
El motor en los vehículos MITSUBISHI DION es el encargado de generar la Potencia que hace mover al vehículo.
Hay differentes clases de motor, existen de dos o de cuatro tiempos, de gasolina, también llamados motores de explosión, o de gasoil, conocidos como motores de combustión.
El funcionamiento básico del motor se basa en la expansión, de combustible и aire dentro de la cámara.
El Motor Diesel Lo Invento Rudolf en 1892, актуальные моторные дизельные двигатели, унаследованные от экономически выгодных условий, в том числе и в соответствии с потребностями, потребляемыми людьми, и tienen un mayor rendimiento.
El motor de explosión состоит из двигателя внутреннего сгорания, llamado también motor de gasolina o motor Otto. Estos motores utilizan la explosión del горючие материалы, грациас и провокация пор ла бухиа.
Los motores reconstruidos son una gran opción de compra debido a que son mucho más económicos que los nuevos y tienen Certificados de calidad y garantía. Durante el processso de reconstrucción el motor se desmonta y se limpia correctiveamente, todas las piezas de rozamiento se sustituyen por otras nuevas, posteriormente se vuelve a montar y se somete a estrictos controles de calidad.
380 | 3.8 V6 6G75 | 2005 | 234 | Бензиновый |
Приключения | 2,5 ТД 4Д56ИТ | 2000 | 0 | Дизель |
Приключения | 2.0 16 В 4G63 | 1998 | 0 | Бензиновый |
Airtrek CU | 2,4 16v спортивная передача 4G63 | 2004 | 160 | Бензиновый |
Airtrek CU | 2.0 16 В Турбо R 4G63T | 2002 | 240 | Бензиновый |
Airtrek CU | 2,4 16 В 4WD 4G64 GDI | 2001 | 139 | Бензиновый |
Airtrek CU | 2. 0 16 В 4WD 4G63 | 2001 | 126 | Бензиновый |
Airtrek CU | 2,4 16v Sport Gear 4WD 4G63 | 2004 | 160 | Бензиновый |
Airtrek CU | 2.4 16 В 4G64 GDI | 2001 | 139 | Бензиновый |
Airtrek CU | 2,0 16 В 4G63 | 2001 | 126 | Бензиновый |
Aspire EA-EC | 2.0 16 В 4G94 GDI | 2000 | 146 | Бензиновый |
Aspire EA-EC | 2,0 16 В 4WD 4G94 GDI | 2000 | 146 | Бензиновый |
ASX | 1.8 16 В DI-D Plus 2WD ClearT 4N13 | 2012 | 150 | Дизель |
ASX | 1,8 16 В DI-D 2WD Clear Tec 4N13 | 2013 | 116 | Дизель |
ASX | 2. 2 16V DI-D 4WD АКПП 4N14 | 2013 | 150 | Дизель |
ASX | 1,8 16 В DI-D Plus 4WD ClearT 4N13 | 2012 | 150 | Дизель |
ASX | 1.8 16 В DI-D Plus 2WD 4N13 | 2010 | 150 | Дизель |
ASX | 1,8 16 В DI-D 2WD 4N13 | 2010 | 116 | Дизель |
ASX | 2.0 16 В Mivec 4WD 4B11 | 2011 | 147 | Бензиновый |
ASX | 1,8 16 В DI-D Plus 4WD 4N13 | 2010 | 150 | Дизель |
ASX | 1.8 16V DI-D 4WD Clear Tec 4N13 | 2013 | 116 | Дизель |
ASX | 2,0 16 В Mivec 2WD 4B11 | 2011 | 147 | Бензиновый |
Carisma II DA | 1. 9 16 В DI-D 115 F9Q | 2000 | 115 | Дизель |
Carisma II DA | 1,9 16 В DI-D 102 F9Q | 2000 | 102 | Дизель |
Челленджер II | 3.2 V6 TD 4M41 | 2008 | 200 | Дизель |
Колесница Grandis N80-N90 | 2,4 16 В 4WD 4G64 GDI | 1999 | 165 | Бензиновый |
Колесница Grandis N80-N90 | 2.4 16 В 4G64 GDI | 1999 | 165 | Бензиновый |
Кольт Плюс Z20 | 1,5 16 В Ralliart 4G15T | 2004 | 147 | Бензиновый |
Кольт Плюс Z20 | 1.5 16 В 4WD 4A91 | 2004 | 102 | Бензиновый |
Кольт Плюс Z20 | 1,5 16 В Ralliart 4G15T | 2006 | 154 | Бензиновый |
Кольт Плюс Z20 | 1. 5 16в 4A91 | 2004 | 105 | Бензиновый |
Кольт VI Z30 | 1,5 16 В Ralliart 4G15T | 2005 | 109 | Бензиновый |
Кольт VI Z30 | 1.5 16v вариатор 4A91 | 2004 | 105 | Бензиновый |
Кольт VI Z30 | 1.5 16v Turbo Ralliart 4G15T | 2008 | 197 | Бензиновый |
Кольт VI Z30 | 1.5 16 В DI-D 4D15 | 2004 | 95 | Дизель |
Кольт VI Z30 | 1,5 16в 4A91 | 2006 | 105 | Бензиновый |
Кольт VI Z30 | 1.5 16v Turbo Ralliart 4G15T | 2008 | 150 | Бензиновый |
Кольт VI Z30 | 1,5 16 В DI-D 4D15 | 2005 | 68 | Дизель |
Кольт VI Z30 | 1. 1 12 В 3A91 | 2008 | 75 | Бензиновый |
Delica D5 | 2.3 16V D 4WD 4N14 | 2013 | 148 | Дизель |
Delica D5 | 2.0 16 В 2WD 4B11 | 2010 | 150 | Бензиновый |
Dignity II Y51 | 3,5 24 В VIP VQ35HR | 2012 | 364 | Бензиновый |
Дион CR | 2.0 16 В Турбо 4WD 4G93 GDI | 2004 | 165 | Бензиновый |
Дион CR | 1,8 16 В Турбо 4G93 GDI | 2002 | 165 | Бензиновый |
Дион CR | 2.0 16 В 4G63 GDI | 2000 | 135 | Бензиновый |
Дион CR | 1,8 16 В Turbo 4WD 4G93 GDI | 2002 | 165 | Бензиновый |
Затмение II | 2. 0 16 В GS 4G63 | 1999 | 141 | Бензиновый |
Затмение II | 2.0 16V Автомат 4G63T | 1999 | 220 | Бензиновый |
Затмение III | 2.4 16 В 4G64 | 2000 | 205 | Бензиновый |
Freeca | 2,5 ТД 4Д56ИТ | 2000 | 0 | Дизель |
Freeca | 2.0 16 В 4G63 | 2000 | 122 | Бензиновый |
Fuzion | 2,4 16 В 4G64 | 2005 | 0 | Бензиновый |
Galant Fortis CX-CY | 2.0 16 В 4WD 4B11 | 2007 | 154 | Бензиновый |
Galant Fortis CX-CY | 2.0 16V Sport 5-ступенчатая 4B11 | 2007 | 154 | Бензиновый |
Galant Fortis CX-CY | 2. 0 16V Автомат 4B11 | 2007 | 154 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2,0 16 В GDI 4G94 GDI | 2000 | 146 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2.4 16v GDI Универсал 4G64 GDI | 1999 | 150 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2,0 16 В 4G63 | 1999 | 136 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2.4 16 В GDI 4G64 GDI | 1999 | 150 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2,4 16 В 4G64 GDI | 1999 | 165 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2.0 16V Автомат 4G63 | 1999 | 136 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2.4 16v GDI Автоматическая 4G64 GDI | 1999 | 150 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2. 0 16 В 4G63 | 2000 | 133 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2,4 16 В GDI 4G64 GDI | 2000 | 144 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2.0 16 В GDI 4WD 4G94 GDI | 2000 | 146 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2.4 16v GDI Универсал Автомат 4G64 GDI | 1999 | 150 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2.0 16V Автомат 4G63 | 2000 | 133 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2.4 16v GDI Автоматическая 4G64 GDI | 2000 | 144 | Бензиновый |
Галант VIII EA-EC | 2.4 16 В 4WD 4G64 GDI | 1999 | 165 | Бензиновый |
Грандис NA | 2.4 16v Автомат 4G63 | 2004 | 165 | Бензиновый |
Грандис NA | 2. 0 16 В DI-D 4D69 | 2005 | 136 | Дизель |
Грандис NA | 2.4 16v 4WD Автомат 4G63 | 2003 | 165 | Бензиновый |
Грандис NA | 2.4 16 В 4G63 | 2004 | 165 | Бензиновый |
Grunder | 2,4 16 В | 2006 | 0 | Бензиновый |
L200 3-я | 2.5 16 В D Турбо 4D56IT | 1999 | 100 | Бензиновый |
L200 3-я | 2,4 4×4 Flex Triton 4G64 | 2000 | 143 | Бензиновый |
L200 3-я | 3.5и 24В 4х4 Тритон 6Г74 | 2000 | 203 | Бензиновый |
L200 3-я | 2,5 16 В D Turbo 4D56IT | 1999 | 100 | Бензиновый |
L200 3-я | 2. 5 16 В DI-D 4D56IT | 1999 | 130 | Дизель |
L200 3-я | 2,5 16 В D Turbo 4D56IT | 1999 | 88 | Дизель |
L200 4-й | 2.4 16 В DI-D 4WD 4N15 | 2015 | 156 | Дизель |
L200 4-й | 3.2 16 В DI-D 1 4×4 Triton 4M41GVIT | 2005 | 172 | Дизель |
L200 4-й | 2.5 16 В DI-D 4D56IT2 | 2005 | 138 | Дизель |
L200 4-й | 2,5 16 В D Turbo GLS 4D56IT2 | 2007 | 123 | Дизель |
L200 4-й | 2.5 DI-D 4WD 4D56IT3 | 2012 | 136 | Дизель |
L200 4-й | 2,5 16 В с турбонаддувом HPE 4D56IT2 | 2004 | 143 | Дизель |
L200 4-й | 2. 4 16 В DI-D 4WD 4N15 | 2015 | 184 | Дизель |
L200 4-й | 3.5i 4×4 Triton Flex 6G74 | 2009 | 203 | Бензиновый |
L200 4-й | 2.5 16 В DI-D 4D56IT3 | 2010 | 138 | Дизель |
L200 4-й | 2,5 16 В D Turbo GLS 4D56IT3 | 2010 | 123 | Дизель |
Lancer Evolution IV CN9A | 2.0 Turbo RS Evolution I 4G63T | 1996 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution IV CN9A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4G63T | 1996 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo Evolution IX F 4G63T | 2005 | 309 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4G63T | 2006 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2. 0 Turbo Evolution IX M 4G63T | 2005 | 290 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo Evolution IX F 4G63T | 2005 | 350 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo RS Evolution I 4G63T | 2005 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo Evolution IX 4G63T | 2005 | 290 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4G63T | 2005 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo Evolution IX M 4G63T | 2006 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo RS Evolution I 4G63T | 2006 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo Evolution IX F 4G63T | 2005 | 330 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2. 0 Turbo GT Evolution I 4G63T | 2005 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo Evolution IX 4G63T | 2005 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo Evolution IX S 4G63T | 2005 | 290 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo Evolution IX F 4G63T | 2006 | 371 | Бензиновый |
Lancer Evolution IX CT9A | 2.0 Turbo RS Evolution I 4G63T | 2005 | 290 | Бензиновый |
Lancer Evolution V CP9A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4G63T | 1998 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution V CP9A | 2.0 Turbo RS Evolution V 4G63T | 1998 | 456 | Бензиновый |
Lancer Evolution V CP9A | 2.0 Турбо RS Evolution V 4G63T | 1998 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VI CP9A | 2. 0 Турбо RS-2 Evolution 4G63T | 1999 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VI CP9A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4G63T | 2000 | 306 | Бензиновый |
Lancer Evolution VI CP9A | 2.0 Turbo RS Evolution V 4G63T | 2000 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VI CP9A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4G63T | 2000 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VI CP9A | 2.0 Turbo RSX Limited Ed 4G63T | 2000 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VI CP9A | 2.0 Турбо RS Evolution V 4G63T | 1999 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VI CP9A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4G63T | 1999 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VII CT9A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4G63T | 2001 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VII CT9A | 2. 0 Turbo Evolution VII 4G63T | 2002 | 309 | Бензиновый |
Lancer Evolution VII CT9A | 2.0 Turbo Evolution VII 4G63T | 2002 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VII CT9A | 2.0 Turbo RS Evolution V 4G63T | 2001 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VII CT9A | 2.0 Turbo Evolution VII 4G63T | 2002 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9 | 2.0 Turbo Evolution Wago 4G63T | 2005 | 272 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Turbo Evolution VIII 4G63T | 2005 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Turbo RS Evolution V 4G63T | 2003 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2. 0 Турбо RS Evolution V 4G63T | 2004 | 335 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4G63T | 2003 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Турбо RS Evolution V 4G63T | 2004 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Turbo Evolution VIII 4G63T | 2004 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Турбо RS Evolution V 4G63T | 2003 | 305 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Turbo Evolution VIII 4G63T | 2003 | 275 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Турбо RS Evolution V 4G63T | 2003 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2. 0 Turbo RS Evolution V 4G63T | 2004 | 330 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Turbo Evolution VIII 4G63T | 2004 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Turbo RS Evolution V 4G63T | 2004 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Turbo Evolution VIII 4G63T | 2004 | 265 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Turbo RS Evolution V 4G63T | 2003 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Турбо RS Evolution V 4G63T | 2004 | 411 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4G63T | 2004 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2. 0 Турбо RS Evolution V 4G63T | 2004 | 305 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Turbo Evolution VIII 4G63T | 2004 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9A | 2.0 Турбо RS Evolution V 4G63T | 2003 | 335 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9W | 2.0 Turbo Evolution Wago 4G63T | 2005 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9W | 2.0 Turbo Evolution Wago 4G63T | 2005 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution VIII CT9W | 2.0 Turbo Evolution Wago 4G63T | 2005 | 272 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо Эволюшн X MR 4B11 | 2008 | 295 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4B11 | 2008 | 295 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2. 0 Турбо Эволюшн GSR 4B11 | 2008 | 295 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Turbo Evolution X TC 4B11 | 2008 | 295 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо RS Evolution X 4B11 | 2008 | 299 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо Эволюшн X MR 4B11 | 2009 | 295 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4B11 | 2007 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо Эволюшн X GS 4B11 | 2009 | 408 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4B11 | 2007 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Turbo Evolution X Pr 4B11 | 2008 | 299 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2. 0 Турбо RS Evolution X 4B11 | 2007 | 280 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо Эволюшн X MR 4B11 | 2010 | 295 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4B11 | 2009 | 299 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо Эволюшн X GS 4B11 | 2008 | 359 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо Эволюшн X TC 4B11 | 2008 | 299 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо RS Evolution X 4B11 | 2009 | 295 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | Двигатель 2.0 Turbo Evolution X Pr 4B11 | 2008 | 299 | Бензиновый |
Lancer Evolution X CZ4A | 2.0 Турбо GSR Evolution 4B11 | 2009 | 299 | Бензиновый |
Lancer VII CS | 2,0 16 В 4G94 | 2005 | 114 | Бензиновый |
Lancer VII CS | 1. 8 16 В 4WD 4G93 GDI | 2003 | 114 | Бензиновый |
Lancer VII CS | 1,6 16 В 4G18 | 2003 | 98 | Бензиновый |
Lancer VII CS | 1.8 16 В Ralliart 4G93 GDI | 2004 | 165 | Бензиновый |
Lancer VII CS | 1,8 16 В 4G93 GDI | 2003 | 114 | Бензиновый |
Lancer VII CS | 2.0 16 В Спорт 4G63 | 2004 | 135 | Бензиновый |
Lancer VII CS | 1,8 16 В 4WD 4G93 GDI | 2003 | 114 | Бензиновый |
Lancer VII CS | 1.6 16V Автомат 4G18 | 2003 | 98 | Бензиновый |
Lancer VIII CX-CY | 2,0 16 В DI-D 4D69 | 2007 | 140 | Дизель |
Lancer VIII CX-CY | 1. 5 16в 4A91 | 2009 | 109 | Бензиновый |
Lancer VIII CX-CY | 1,8 16 В DI-D Plus ClearTec 4N13 | 2010 | 150 | Дизель |
Lancer VIII CX-CY | 1.8 16 В DI-D ClearTec 4N13 | 2010 | 116 | Дизель |
Легнум EA-EC | 2,0 16 В ST 4WD 4G94 GDI | 2000 | 146 | Бензиновый |
Легнум EA-EC | 2.4 16 В 4WD 4G64 GDI | 1999 | 165 | Бензиновый |
Легнум EA-EC | 2,0 16 В ST 4G94 GDI | 2000 | 146 | Бензиновый |
Легнум EA-EC | 2.4 16 В 4G64 GDI | 1999 | 165 | Бензиновый |
Монтеро | 3.2 DI-D 4M41IT | 2005 | 160 | Дизель |
Монтеро | 3. 2 DI-D 4M41IT | 2000 | 0 | Дизель |
Монтеро | 3.2 DI-D 4M41GVIT2 | 2009 | 200 | Дизель |
Монтеро | 2.5 ТД 4Д56ИТ | 1999 | 0 | Дизель |
Монтеро Спорт | 3.2 DI-D 4M41IT | 2001 | 0 | Дизель |
Монтеро Спорт | 2.5 DI-D | 2012 | 0 | Дизель |
Монтеро Спорт | 3.2 DI-D 4M41IT | 2001 | 0 | Дизель |
Nativa II | 3.2 16 В DI-D 4M41IT | 2001 | 0 | Дизель |
Нимбус III | 2,4 16 В 4G64 | 2000 | 0 | Бензиновый |
Outlander I CU | 2. 4 16 В 4WD 4G63 | 2003 | 160 | Бензиновый |
Outlander I CU | 2,0 16 В 4WD 4G63 | 2003 | 136 | Бензиновый |
Outlander I CU | 2.0 16 В Турбо 4WD 4G63T | 2005 | 202 | Бензиновый |
Outlander I CU | 2,0 16 В 4G63 | 2005 | 136 | Бензиновый |
Outlander I CU | 2.4 16v АКПП 4WD 4G63 | 2005 | 160 | Бензиновый |
Outlander I CU | 2.0 16V АКПП 4WD 4G63 | 2005 | 136 | Бензиновый |
Outlander II CW | 2.2 16 В DI-D 4WD DW12 | 2008 | 156 | Дизель |
Outlander II CW | 2.0 16V вариатор 4B11 | 2010 | 147 | Бензиновый |
Outlander II CW | 2. 2 16 В DI-D TC-SST 4WD DW12 | 2010 | 156 | Дизель |
Outlander II CW | 2,0 16 В 4B11 | 2010 | 147 | Бензиновый |
Outlander II CW | 2.2 16В DI-D 4N14 | 2010 | 177 | Дизель |
Outlander II CW | 2,0 16 В 4WD 4B11 | 2010 | 148 | Бензиновый |
Outlander II CW | 2.2 16V DI-D 4WD 4N14 | 2010 | 177 | Дизель |
Outlander II CW | 2,0 16 В DI-D 4WD BSY | 2007 | 140 | Дизель |
Outlander II CW | 2.0 16 В 4B11 | 2010 | 148 | Бензиновый |
Outlander III GF | 2.2 16V DI-D Clear Tec Autom 4N14 | 2012 | 150 | Дизель |
Outlander III GF | 2. 0 16V ClearTec CVT 4WD 4J11 | 2012 | 150 | Бензиновый |
Outlander III GF | 2.2 16V DI-D Top Clear Tec 4 4N14 | 2015 | 150 | Дизель |
Outlander III GF | 2.2 16V DI-D Clear Tec 4WD 4N14 | 20174 | 150 | Дизель |
Outlander III GF | 2.0 16V ClearTec CVT 4J11 | 2012 | 150 | Бензиновый |
Outlander III GF | 2.2 16V DI-D Top Clear Tec 4 4N14 | 2015 | 150 | Дизель |
Outlander III GF | 2.2 16 В DI-D Clear Tec Plus 4N14 | 2015 | 150 | Дизель |
Outlander III GF | 2.2 16V DI-D Clear Tec 4N14 | 2012 | 150 | Дизель |
Outlander III GF | 2,0 16 В ClearTec 4J11 | 2012 | 150 | Бензиновый |
Паджеро II | 1. 8 16 В GDI 4G93 GDI | 1999 | 120 | Бензиновый |
Паджеро II | 2,5 8В TD 4D56IT | 1999 | 99 | Дизель |
Паджеро II | 2.0 16 В GDI 4G93 GDI | 1998 | 129 | Бензиновый |
Паджеро II | 1,8 16 В GDI 4G93 GDI | 1999 | 120 | Бензиновый |
Паджеро III | 3.0 24В ZR 6G72 | 2000 | 180 | Бензиновый |
Паджеро III | 3.5 24V GDI Автомат 6G74 GDI | 1999 | 220 | Бензиновый |
Паджеро III | 3.2 16V DI-D Автомат 4M41 | 2000 | 165 | Дизель |
Паджеро III | 3,2 16 В DI-D 4M41IT | 2001 | 160 | Дизель |
Паджеро III | 3. 5 24V GDI Автомат 6G74 GDI | 2000 | 203 | Бензиновый |
Паджеро III | 3.2 16V DI-D Автомат 4M41IT | 2001 | 160 | Дизель |
Паджеро III | 3.0 24V ZR Автомат 6G72 | 2000 | 180 | Бензиновый |
Паджеро III | 3,5 24 В GDI 6G74 GDI | 2000 | 203 | Бензиновый |
Паджеро III | 3.2 16 В DI-D 4M41 | 2000 | 165 | Дизель |
Паджеро IV | 3.2 16V DI-D Автомат 4M41IT | 2007 | 160 | Дизель |
Паджеро IV | 3.2 16V DI-D Автомат 4M41GVIT | 2007 | 170 | Дизель |
Паджеро IV | 3.8 24V Автомат 6G72 | 2012 | 250 | Бензиновый |
Паджеро IV | 2. 0 16V Flex | 2010 | 143 | Бензиновый |
Паджеро IV | 3.5 V6 Flex | 2010 | 200 | Бензиновый |
Паджеро IV | 3.2 16 В DI-D 4M41 | 2009 | 200 | Дизель |
Паджеро IV | 3.0 24V VR-I Автомат 6G72 | 2006 | 178 | Бензиновый |
Паджеро IV | 3.8 24V Автомат 6G72 | 2006 | 249 | Бензиновый |
Паджеро IV | 2.0 16V Flex | 2008 | 133 | Бензиновый |
Паджеро IV | 3.2 16V DI-D Автомат 4M41 | 2009 | 200 | Дизель |
Паджеро IV | 3,2 16 В DI-D 4M41IT | 2007 | 160 | Дизель |
Паджеро IV | 3. 0 24В VR-I 6G72 | 2006 | 178 | Бензиновый |
Паджеро IV | 3.8 24V Автомат 6G72 | 2007 | 248 | Бензиновый |
RVR II | 2.4 16 В 4G64 | 2000 | 0 | Бензиновый |
RVR II | 2,0 16 В GDI 4G93 | 1999 | 129 | Бензиновый |
Shogun Sport II | 3.2 16 В DI-D 4M41IT | 2001 | 0 | Дизель |
Космический бегун | 2,4 16 В 4G64 | 2000 | 0 | Бензиновый |
Космический бегун | 2.0 16 В GDI 4G93 | 1999 | 129 | Бензиновый |
Космическая звезда | 1,9 8 В DI-D | 2002 | 116 | Дизель |
Космическая звезда | 1. Наверх
|