Двигатели внутреннего сгорания — Энерго-экологический факультет Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Малогабаритные двигатели внутреннего сгорания Грей Д.А., Барроу Р.В.
Каталог▲▼
Книга содержит легко усвояемую информацию, необходимую для лиц, пользующихся механизмами, которые приводятся одноцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением: мотоциклами, подвесными лодочными двигателями, садовыми тракторами и почвообрабатывающими орудиями, газонокосилками, цепными мотопилами и пр. Объяснены принципы работы двигателей и связанных с ними систем и агрегатов обслуживания и ремонта, даны практические советы по обнаружению и устранению неисправностей, замене дефектных деталей. Руководство позволит обеспечить безопасную и нормальную работу механизмов.
Оглавление
Предисловие
Раздел I. Элементы теории одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением
1. Двигатель и его системы
2. Принцип сгорания топлива в цилиндре двигателя
3. Маркировка двигателя
4. Рабочий цикл четырехтактного двигателя
5. Рабочий цикл двухтактного двигателя
Материал для повторения
Раздел II. Испытания двигателя
6. Проверка давления сжатия (компрессии)
7. Проба на искру
8. Основные регулировки карбюратора
Материал для повторения
Раздел III. Периодический ремонт, регулирование и хранение двигателя
10. Система охлаждения
11. Уход за свечой зажигания
12. Система зажигания
13. Съем маховика и его проверка
14. Контакты прерывателя
15. Регулирование воздушного зазора якоря
16. Установка зажигания
17. Электронное зажигание
18. Карбюрация
19 Дозирующая система режимов большой и средней частоты вращения двигателя
20. Система холостого хода
21. Подача топлива в карбюратор
22. Встроенный топливный насос
23. Управление частотой вращения двигателя
24. Возможные неисправности системы питания и способы их устранения
25. Обслуживание карбюратора
26. Обслуживание воздухоочистителя
27. Хранение двигателя
Материал для повторения
Раздел IV. Обслуживание и ремонт четырехтактного двигателя
28. Измерительные инструменты
29. Указания и меры предосторожности при сборке и разборке двигателя
30. Основные элементы двигателя
31. Замена прокладки головки цилиндра
32. Подготовка к ремонту двигателя
33. Первые операции по разборке двигателя
34. Удаление кольцевого буртика цилиндра и извлечение клапанов
35. Проверка осевого зазора и биения коленчатого вала
36. Вскрытие картера и извлечение поршня
37. Обмеры цилиндра и контрольные операции
38. Проверка поршня
39. Проверка поршневого пальца и шатуна
40. Проверка коленчатого вала
41. Проверка коренных подшипников и распределительного вала
42. Проверка толкателей и направляющих втулок клапанов
43. Ремонт седла клапана
44. Ремонт клапанов
45. Начальные операции процесса сборки
46. Установка поршневых колец
47. Установка поршневой группы
48. Установка коленчатого вала и крышки картера
49. Регулирование и установка клапанов
Раздел V. Обслуживание и ремонт двухтактных двигателей
51. Основные элементы двигателя
52. Обслуживание двигателя
53. Разборка двигателя
54. Проверка износа коленчатого вала и цилиндра
55. Проверка состояния поршневого пальца и шатуна
56. Проверка поршня и установка шатуна
57. Проверка и установка поршневых колец
58. Замена уплотнения и установка коленчатого вала
59. Сборка цилиндра и картера
60. Окончательная сборка
Материал для повторения
Раздел VI. Проверка аккумуляторной батареи и стартера
61. Аккумуляторная батарея
62. Испытание батареи
63. Результаты проверок батареи
64. Ручные стартеры с автоматической обратной намоткой шнура
65. Электростартер с приводом «Бендикс»
66. Испытания электростартера
67. Стартер-генератор постоянного тока
Материал для повторения
Раздел VII. Испытания генераторов постоянного и переменного тока
68. Магниты
69. Остаточный магнетизм
70. Зарядная цепь
71. Создание электрического тока
72. Диоды
73. Принцип работы генератора переменного тока
74. Слаботочный генератор переменного тока
75. Проверка системы маховичного генератора переменного тока
76. Проверка частей системы маховичного генератора переменного тока
77. Регулируемый маковичный генератор переменного тока
78. Осветительная цепь переменного тока
79. Генератор постоянного тока
80. Цепь зарядки от генератора
81. Варианты цепей генератора
82. Сравнение генераторов постоянного и переменного тока
83. Основные проверки генератора постоянного тока
Материал для повторения
Предметный указатель
Здесь Вы можете оставить свой отзыв
Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироватьсяМикродвигатель внутреннего сгорания имеет изюминку
Кейб Этвелл | 15 апреля 2014 г.
По мере того, как устройства становятся меньше в размерах, уменьшаются и их источники питания.
В современном мире у нас есть двигатели размером с мяч для софтбола, которыми питаются некоторые военные дроны. Модели вертолетов, самолетов и транспортных средств с дистанционным управлением оснащены невероятно мощными двигателями внутреннего сгорания, позволяющими им двигаться по воздуху и по земле. Однако можно ли их уменьшить для питания устройств в микромасштабе?
Существует одна основная проблема, связанная с уменьшением размеров двигателей внутреннего сгорания, которая сводится к неэффективности, поскольку тепло быстрее рассеивается по поверхностям и, следовательно, создает меньшую силу. Существуют альтернативы силовым микроустройствам, такие как МЭМС или пьезоэлектрические методы, но они ограничены в возможностях и часто слишком медленны, чтобы быть жизнеспособным решением.
Эти проблемы, возможно, остались в прошлом, поскольку инженеры из нескольких институтов во главе с Виталием Световым из Университета Твенте в Нидерландах разработали микродвигатель внутреннего сгорания, который сохраняет свою эффективность при размерах всего 100 микрон x 100. микрон х 5 микрон
.
Двигатель был создан с использованием крошечной камеры давления с гибкой мембраной на одном конце и парой платиновых электродов на другом. Раствор соленой воды заполняет барокамеру и при подаче электрического тока раствор распадается на основные компоненты кислорода и водорода, образующие газообразные нанопузырьки. По мере увеличения количества газов они деформируют мембрану и тем самым создают силу. Когда электрический ток отключается, давление падает, и мембрана возвращается к своей первоначальной форме, почти так же, как поршень работает в обычных автомобильных двигателях.
Хотя подвиг создания крошечного двигателя внутреннего сгорания невероятен, инженеры недоумевают, как именно этот двигатель работает. Точнее, что происходит, когда ток отключается и давление быстро возвращается к норме. По-видимому, это слишком быстро, чтобы газы снова превратились в жидкость или диффундировали из камеры; однако у них есть теория. Они предполагают, что при отключении тока нанопузырьки самопроизвольно воспламеняются (да, вы правильно прочитали) и снова превращаются в жидкость, что делает возможным быстрое падение давления. Независимо от того, как он будет работать, он откроет новый мир микроустройств, которые могут работать на одном из самых маленьких двигателей внутреннего сгорания, когда-либо созданных.
Похожие посты:
- Самый маленький в мире геркон упрощает проглатывание технологий
- Датчики давления МЭМС NPA
- МЭМС набирает обороты в Китае
- Компания разрабатывает сборщик энергии на основе МЭМС для контактных линз
- Dexter представляет свой ИК-монитор температуры DexTemp 1000
- Центр МЭМС открыт для всех
- МЭМС, обеспечивающие революцию в области здравоохранения и медицины
Новый тип микродвигателя на водороде и кислороде внутреннего сгорания
- Световой Виталий Борисович ;
- Сандерс, Ремко Г. П. ;
- млн лет назад, Кечунь ;
- Элвенспук, Мико К.
Аннотация
Микросистемы становятся частью повседневной жизни, но их применение ограничено отсутствием мощных и быстрых двигателей (приводов), преобразующих энергию в движение. Например, широко распространенные двигатели внутреннего сгорания не могут быть уменьшены в масштабе, потому что реакции горения гасятся в небольшом пространстве. Здесь мы представляем актуатор с размерами 100 × 100 × 5 мкм 3 , который использует внутреннее сгорание водорода и кислорода как часть своего рабочего цикла. Электролиз воды под действием коротких импульсов напряжения создает дополнительное давление 0,5-4 бар в течение времени 100-400 мкс в камере, закрытой гибкой мембраной. Когда импульсы отключены, это давление сбрасывается еще быстрее, что позволяет производить механическую работу короткими циклами. Мы приводим аргументы в пользу того, что это неожиданно быстрое снижение давления связано с самовозгоранием газов в камере. Этот актуатор — первый шаг к действительно микроскопическим двигателям внутреннего сгорания.
- Публикация:
Научные отчеты
- Дата публикации:
- март 2014 г.
- DOI:
- 10.1038/srep04296
- архив:
- архив: 1402.7101
- Биб-код:
- 2014NatSR…4E4296S