Модель двигателя акцент тагаз: G4EC — двигатель Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 16 клапанов

Двигатели и КПП из Кореи



Модель:

G4EB

Объем:

1.5

Производитель:

Hyundai motors

ГРМ:

SOHC

Топливо:

Бензин

Состояние:

Контрактный,без пробега по РФ

Гарантия:

14 суток

Вес:

120 кг

Цена 30000 руб

 

 

Двигатель Хендай Акцент 1.

5 SOHC 90 л.с

Автомобиль Hyundai Accent с бензиновым мотором 1.5 литра в свое время стал необычайно популярен среди отечественных автолюбителей. Дело в том, что собиравшиеся машинокомплекты Хендай Акцент на автомобилестроительном заводе Тагаз с 2000 года стали серьезным конкурентом для такого гиганта в сегменте наиболее доступного авто как Автоваз. Обладая такими качествами как низкая цена, высокий уровень надежности агрегатов, возможность выбора комплектации с АКПП или МКПП и т.д позволило войти в рынок а/м Hyundai.

Как было упомянуто выше а/м Хундэ Акцент ТАГАЗ выпускался с 2000 года только с ДВС 1.5 литра. Однако, одинаковые с первого взгляда в объеме бензиновые моторы 1.5 имели 2 вариации среди которых чередовались 90 сильные ( G4EB ) и 102 сильные агрегаты ( G4EC ). Наиболее заметным отличием двух данных вариантов ДВС является это наличие различных типов ГБЦ ( головка блока цилиндров ).

  1. G4EB 1.5 бензин SOHC 12 клапанов 90 h.
    p
  2. G4EC 1.5 бензин DOHC 16 клапанов 102 h.p

Имея в основании блок из чугунного сплава и высокий показатель износостойкости ДВС G4EB и G4EC можно смело занести в славные ряды «таких уже не делают».

Двигатель G4EB

Примечателен тот факт, что не смотря на то,что Хендэ моторс имеют много общего с Киа моторс а именно, с 2000 года являются одним концерном, мотор G4EB на удивление устанавливался только как двигатель Хундай Акцент. Но говоря относительно мотора G4EB стоит добавить, что в Россию транспортные средства с этими силовыми агрегатами попадают в основном как импортные варианты. В то же время те машины, что собирались в Таганроге из корейских машинокомплектов Hyundai Motors комплектовались ДВС G4EC 1.5 литра в большинстве случаев. Однако, встречается информация и о том, что двигатель акцент тагаз может быть моделью G4EB. Объяснить это явление представляется возможным только возникавшими перебоями в поставках автозапчастей со стороны Hyundai Motors.

Тем не менее оба силовых агрегата G4EC и G4EB имеют право на существование. Надежность этих силовых установок проверена тысячами авто владельцев Accent’ов а их положительные отзывы и рекомендации по эксплуатации можно найти на специализированных ресурсах в интернете.Но, не смотря на большое количество похвальных отзывов о моторах хендай акцент 1.5, ни один из них не может быть на все 100% застрахованным от естественного износа или аварии связанной с несвоевременным обслуживанием. В этом случае единственным наиболее экономичным и правильным будет купить двигатель акцент в сборе. Ведь, при покупке в Нашем магазине Вы получаете не только надежных продавцов и проверенный агрегат, но и все необходимые документы включая гарантийные обязательства, которых в полной мере достаточно для установки и обкатки двигателя Hyundai Accent.

Каталожные номера

  1. Хундай Акцент мотор
  2. 21101-22X00 ( 2110122X00 )
  3. 21101-22X10 ( 2110122X10 )
  1. шорт блок
  2. 21102-22V00 ( 2110222V00 )
  1. блок
  2. 21100-22S00 ( 2110022S00 )

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.

5, 1.6

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 37.3к. Опубликовано Обновлено

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Содержание

  1. Линейка силовых агрегатов
  2. Официальный ресурс мотора Хендай Акцент
  3. Отзывы владельцев седана
  4. Двигатель 1.5 G4EC
  5. Двигатель 1.6 G4FC

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1. 5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» — это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался. Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.
  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.
  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч — в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC. «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

ТагАз Акцент II 1,5 (102 л.с.) АТ — Технические характеристики

Акцент 1,5 (102 л.с.) АТ производства ТагАЗ комплектуется бензиновым двигателем А-92 см3 мощностью 102 л.с. Модель была запущена в производство в 2001 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость ТагАЗ Акцент II 1.5 (102 л.с.) АТ составляет 181 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 12,8 секунды.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками и спецификациями TagAz Accent II 1.5 (102 л.с.) AT:

Performance

Двигатель 1.5 (102 л.с.) АТ
Мощность 102 HPW
Максимальная скорость 181 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,8
Расход топлива Городской
11
Расход топлива за городом 7,3
Комбинированный расход топлива 8,6
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Вес 1176 кг
Стандарт выбросов ЕВРО III
Механическая коробка передач (количество передач) н/д
Автоматическая коробка передач (количество передач) 4

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти для ТагАз Акцент II 1. 5 (102 лс) АТ:

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ТагАЗ
Модель Акцент
Поколение Акцент II
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 4235 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Вес
1176 кг
Максимальный вес 1555 кг
Колесная база 2440 мм
Передняя направляющая 1435 мм
Задняя направляющая 1425 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 45 литров
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя нет см3
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина н/д
Крутящий момент н/д
Максимальная мощность In 5800 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 75 мм
Ход в цилиндре 83 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм ДОХК
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Колесный привод Передний
АБС н/д
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Размер шин 175/70 R13
Размер колесных дисков 5,0 Дж x 13
Диаметр поворота
н/д

TagAz Accent II 1.

5 (102 Hp) AT Images

В Google есть хороший выбор изображений TagAz — CLIKC HERE для изображений TagAz Accent II.

Данные для TagAz Accent II 1.5 (102 Hp) AT, представленные выше, могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Hyundai Accent II ТагАЗ 1.5 AT 93 л.с. Седан — технические характеристики

1999 — 2012

4 235

1 395

170

Общая информация
Марка автомобиля Хендай
Модель Акцент
Поколение II ТагАЗ
Модификация 1,5 В
Марка страны Южная Корея
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Рейтинг титула АРКАП
Размеры
Длина, мм 4 235
Ширина, мм 1 670
Высота, мм 1 395
Колесная база, мм 2 440
Колея передняя, ​​мм 1 435
Колея задняя, ​​мм 1 425
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 175/70/R13
185/60/R14
Вес и объем
Масса, кг 1066
Объем багажника минимальный, л. 375
Максимальный объем багажника, л. 375
Топливный бак, л. 45
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 4
Привод передний

Производительность
Максимальная скорость 173 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 13,2 сек.
Расход топлива в городе 100 км 9 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 6,9 л.
Средний расход топлива на 100 км 8,1 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 495
Мощность 93 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *