StartFone-Автозапуск с телефона без сигнализации
StartFone — дополнительный модуль для Fortin EVO-ALL, раскрывающий владельцу автомобиля потенциал GSM-системы. Назначение StartFone — использование сотовой связи для осуществления автозапуска и некоторых дополнительных охранных и комфортных функций.
Вы спросите, в чём особенность StartFone?
Дело в том, что автозапуск Fortin работает через штатный ключ от автомобиля. К сожалению, дальность действия штатного ключа ограничена 15-20 метрами. На его работоспособность также влияют городской радиошум, наличие препятствий, погода, и другие факторы. Таким образом, если Ваш автомобиль стоит не так близко от дома, автозапуск может не сработать. Штатный ключ зачастую не способен обеспечить необходимую дальность передачи радиосигнала.
Здесь на помощь приходят StartFone и современные GSM-технологии.
Развитие сотовой связи дошло до такого уровня, что сегодня достаточно сложно найти место на поверхности Земли, в котором не было бы сотового покрытия. Именно этот факт и обуславливает появление StartFone — несомненно удобнее осуществлять автозапуск посредством сотовой связи благодаря её стабильности и широте распространения. Кроме того, StartFone можно использовать и как GPS-маяк — он умеет определять местоположение автомобиля с помощью GPS-антенны и вышек телефонной связи.
Однако, StartFone — не единственное решение для автозапуска с телефона. Многие компании используют эту технологию в сигнализациях с автозапуском с телефона.
Чем же StartFone лучше сигнализации с автозапуском?
Цена
В первую очередь, конечно же, ценой. Покупка и установка сигнализации с автозапуском может стоить в несколько раз дороже покупки StartFone с установкой. StartFone — более бюджетное решение для автозапуска с телефона.
Гибкость
В то же время, к модулю StartFone можно подключить множество дополнительных устройств. В частности, это могут быть различные блокировки двигателя, дополнительный микрофон в салоне, сирена, концевик капота и другие. Потенциал дополнительных выходов модуля StartFone огромен, и каждый автовладелец сможет подобрать себе тот набор функций, который его интересует.
Скорость установки
Благодаря тому, что в StartFone собрано только самое необходимое для автозапуска с телефона, ему нужно меньше подключений для работы. Следовательно, и сама установка модуля занимает меньшее время.
Таким образом, StartFone — прекрасное дополнение к модулю Fortin и хорошая альтернатива сигнализации с автозапуском с GSM-модулем. Цена StartFone радует глаз, а его функционал ничем не уступает устройствам-конкурентам. StartFone станет отличным выбором для автозапуска с телефона на Вашем автомобиле.
или
позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Автозапуск без сигнализации 10 причин не устанавливать
Автозапуск без сигнализации подразумевает управление запуском двигателя со штатного ключа автомобиля или мобильного приложения, если есть желание управлять прогревом двигателя с дополнительного брелка, то таких систем не существует, и потребуется предпусковой подогреватель (Webasto, Eberspacher, Бинар) или автомобильная сигнализация.
Рассмотрим главные причины (сортировка по важности) почему не стоит устанавливать автозапуск без сигнализации.
Неработающий штатный ключ
Главная причина почему на современный автомобиль не рекомендуем ставить систему автозапуска без сигнализации, это в большинстве случаев неработающий штатный ключ автомобиля в момент заведенного двигателя. Получается такая ситуация, что заведенный дистанционно автомобиль иногда невозможно открыть штатным ключом. Есть конечно варианты обхода этого недоразумения путем установки дополнительных сенсоров или глушение двигателя кнопкой багажника (если она есть), с мобильного приложения и другие неудобные методы.
Радиус действия
Малый радиус действия штатного брелка позволит запустить двигатель не далее, чем 30-40 метров от автомобиля. В системах с GSM модулем этот недостаток исключен, но неудобство (или невозможность) попадания в заведенный автомобиль из первого пункта остается недостатком.
Криптостойкость штатного брелка
Низкая криптостойкость штатного брелка и возможность несанкционированного доступа в салон авто. Мы настоятельно рекомендуем не пользоваться штатным брелком автомобиля для исключения электронного взлома. Штатные ключи автомобиля в большинстве не защищены от сканирования, подмены кода, ретрансляции и т.д.
Дополнительные настраиваемые каналы
Многие модули автозапуска двигателя без сигнализации не имеют дополнительных (гибконастраиваемых) выходов, а они в свою очередь необходимы для подключения на современные автомобили, например, для реализации автозапуска могут потребоваться команды на: отключение штатной сигнализации, управление дополнительным модулем обхода штатного иммобилайзера, нажатие педали тормоза, подключение дополнительных цепей запуска. А для корректного завершения автозапуска двигателя — имитация открытия и закрытия водительской двери, тушение авто света, выключение магнитолы, блокировка руля, закрытие замков и т.д.
Дополнительные настраиваемые входы
Многие модули автозапуска не имеют дополнительных входов, которые могут потребоваться при установке. Например, входы: контроля работы двигателя, температуры двигателя, датчика капота, глушения двигателя если штатный ключ не работает при заведенном двигателе или вход запуска от дополнительного устройства (причем дополнительное устройство находясь в охране (если это охранное устройство) не узнает, что запуск двигателя осуществляется санкционированно и запустит тревогу).
Список поддерживаемых автомобилей
Дополнительные устройства запуска двигателя без сигнализации поддерживают ограниченное количество автомобилей чем полноценные автосигнализации. Многие устройства разрабатываются индивидуально для определенной марки, например, iDatastart Bm1 поддерживает только BMW и MINI, а IDatastart Start VW только Volkswagen, Skoda и Audi и в основном это не новые модели автомобилей.
Бесключевой обход иммобилайзера
Возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера часто является решающей в выборе производителя автосигнализации, а дополнительные модули (с возможностью автозапуска без сигнализации) в основном поддерживают меньшее количество моделей авто и в основном это не новые модели автомобилей.
Совместимость с охранными системами
Если в автомобиле уже установлена автосигнализация без автозапуска, то скорее всего дополнить систему автозапуском двигателя уже не получится, если это конечно не модульная система StarLine. Во многих системах СтарЛайн (которые изначально продавались без автозапуска) можно установить дополнительный модуль автозапуска.
Возможность автоматических запусков
Автоматические запуски двигателя по температуре, по напряжению, по будильнику или периодические запуски в большинстве случаев в таких системах исключены.
Цена
Цена устройства дистанционного запуска без сигнализации с установкой находится на уровне полноценной двухсторонней сигнализации с автозапуском.
Популярные устройства автозапуска без сигнализации
Рассмотрим популярные устройства автозапуска двигателя без сигнализации. Стоит сразу отметить, что одни из самых крупных производителей охранных систем, например, Пандора такие устройства не выпускала, а СтарЛайн делал несколько попыток реализации данных устройств, но все они сняты с производства.
- Author AUTOSTART — ограниченный список авто, из популярных это автомобили до 2018 года BMW, Hyundai, infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Nissan, Renault, Toyota.
- StarLine M31, M32, M96, M22-96, M67-96 — все модули сняты с производства.
- Фортин — модули запуска двигателя со штатного ключа и как полноценные обходчики штатного иммобилайзера продавались как Fortin Evo All и Fortin Evo Key не продаются и не поддерживаются в России или сняты с производства.
- iDataLink — Канадские модули с бесключевым обходом и запуском со штатного ключа под названиями iDatastart, START-CAN, Start IB, Start VW, имеют ограниченный список автомобилей, чем-то схожи с Fortin.
- Mongoose GSM Start — необходим дополнительный обходчик и ключ, сложно найти в продаже, возможно снято с производства.
- StartFone — самое перспективное устройство которое можно рассматривать для установки на автомобиль, но необходимо искать грамотных установщиков. Реализовано на базе StarLine Сигма 15 с GSM модулем.
Вывод
Поддерживаются в основном только старые автомобили, стоимость установки примерно равна установки полноценной автосигнализации из-за сложности реализации. Большинство модулей снято с производства из-за незначительного спроса и возникающих вопросов с работой устройства. Установить можно, но не лучше ли за эту цену установить полноценную охрану автомобиля с дистанционным запуском двигателя и обратной связью на брелок.
Поделиться в социальных сетях
Что такое обходной модуль?
Все мы любим устройства дистанционного запуска. В холодный зимний день выйти на улицу к полностью разморозившемуся и теплому автомобилю — это как волшебство. Несколько аппаратных средств делают это волшебство возможным. Помимо самого модуля управления, наиболее важной частью аппаратного обеспечения является модуль байпаса.
Что такое обходной модуль?
Байпасный модуль — это аппаратное обеспечение, которое позволяет устройству дистанционного запуска имитировать ключ вашего автомобиля.
Это означает, что вы можете дистанционно запускать свой автомобиль, не отключая какие-либо функции вашего автомобиля.Краткая история дистанционного запуска и иммобилайзеров
Байпасный модуль делает возможным современный дистанционный запуск . Видите ли, с 2000 года многие автомобили были оснащены иммобилайзерами . Это устройство творит чудеса с безопасностью автомобиля и предотвращением угона. Однако они усложняют роль установщиков и производителей устройств дистанционного запуска.
Короче иммобилайзер не дает запустить двигатель без ключа; делает машину менее уязвимой для угона. В большинстве случаев иммобилайзер состоит из двух устройств: приемника, установленного в автомобиле, и чипа-транспондера в автомобильном ключе. Чип транспондера излучает уникальный сигнал, который он посылает на антенну, которая передается на компьютер автомобиля. Если компьютер распознает сигнал, то он позволяет транспортному средству завестись и продолжить движение.
Разница между заводскими и неоригинальными дистанционными пускателями >
Модуль обхода имитирует ключ автомобиля
Когда были введены иммобилайзеры, послепродажные устройства дистанционного запуска должны были быть установлены вместе с одним из ваших дорогих ключей от автомобиля, или заводские функции безопасности должны были быть полностью отключены. Затем появился обходной модуль, чтобы вернуть магию бесключевого доступа и дистанционного запуска.
Помните уникальный сигнал, излучаемый микросхемой транспондера, о которой мы упоминали ранее? Что ж, когда дилер устанавливает дистанционный стартер вашего автомобиля, он программирует модуль обхода с помощью ключа вашего автомобиля. Таким образом, обходной модуль будет излучать тот же уникальный сигнал, что и чип-транспондер в ключе вашего автомобиля.
Одним из наиболее впечатляющих аспектов модуля обхода является то, что он позволяет сохранить все оригинальные заводские функции безопасности вашего автомобиля. Поскольку устройство излучает сигнал транспондера, нет необходимости отключать какие-либо заводские противоугонные функции, чтобы дистанционный стартер заработал.
Как работают дистанционные пускатели? >
Как видите, обходной модуль действует как посредник между вашим дистанционным запуском и бортовым компьютером. Это простое, но мощное устройство делает возможным беспрепятственный дистанционный запуск современных автомобилей без ущерба для заводской безопасности вашего автомобиля.
Какое оборудование использует Compustar?
Тип модуля обхода, установленного в вашей системе, зависит от нескольких факторов: марки вашего автомобиля, модели, типа системы и вашего установщика. Перед установкой системы узнайте у авторизованного дилера Compustar тип аппаратного обеспечения, которое он планирует использовать, чтобы узнать больше.
Что такое двухсторонний? >
Нужен ли мне обходной модуль?
Если ваш автомобиль был выпущен после 2000 года и в вашем ключе есть транспондер, то ДА, вам нужен обходной модуль для дистанционного запуска. Если вы не уверены, относится ли ваш автомобиль к этой категории (и, скорее всего, так и есть), не беспокойтесь, ваш установщик сможет дать вам совет.
Модули байпаса— это поистине удивительные аппаратные средства, которые делают возможными современные дистанционные пускатели! Если вы ищете лучший в отрасли дистанционный пускатель, обратите внимание на Compustar. Наши отмеченные наградами системы надежны и мощны.
Поговорите с местным авторизованным дилером Compustar сегодня, чтобы найти систему, которая подходит именно вам!
Найдите официального дилера Compustar рядом с вами!
Найти дилераМодули запуска двигателя ASCO 5101
Модули генератора 5101 и модулей ATS указывают на доступность пусковой цепи во избежание возможных отключений power Solutions представляет новые модули запуска двигателя ASCO 5101. Эти устройства постоянно контролируют работоспособность цепей сигнала запуска двигателя, чтобы гарантировать, что двигатели-генераторы получат сигналы запуска, когда потребуется аварийное питание. Они также запускают двигатели-генераторы, как только обнаруживаются неисправности пусковой цепи.
Аварийный двигатель-генератор должен запускаться автоматически при получении сигнала at от автоматического ввода резерва (АВР). Без контроля цепи запуска двигателя менеджеры предприятия никогда не узнают об обрывах кабелей или коротких замыканиях, которые могут помешать сигналам запуска достигать органов управления двигателем. Эти неконтролируемые условия оставляют объект под угрозой отключения, когда требуется резервное питание. По этой причине NEC 2017 теперь требует мониторинга цепей запуска двигателя, чтобы снизить риск простоев.
Новое решение ASCO состоит из электронных модулей, размещенных на двигателе-генераторе и элементах управления ATS для постоянного контроля сигнальной проводки запуска двигателя.
Если цепь управления разомкнута или закорочена, двигатель автоматически запускается, а сигнальное реле активирует индикаторы на генераторе и любые дистанционные сигнализаторы.«Последнее, что кто-либо хочет, — это чтобы генератор не запустился», — говорит менеджер по продукции ASCO Виктор Боначеа. «Наше новое решение устанавливается непосредственно на существующие двухпроводные системы без каких-либо дополнительных модификаций. Мы рады быть первыми, кто предложит простое, эффективное и недорогое решение для соответствия новым требованиям NEC».
Генераторный модуль 5101 и модуль АВР 5101 легко устанавливаются на новые и существующие автоматические переключатели и работают с двигателями-генераторами независимо от марки. Каждый генераторный модуль 5101 может контролировать до восьми модулей 5101 ATS. Модули запуска двигателя 5101 будут доступны в качестве устанавливаемых на заводе аксессуаров при заказе нового автоматического переключателя резерва ASCO.
«Модули 5101 — это самое простое решение для полного соответствия новым требованиям NEC», — говорит Марио Ибрагим, директор ASCO по новым продуктам и инновациям. «Поскольку они связаны через цепь запуска двигателя, они обеспечивают наиболее прямой метод обнаружения проблем, которые могут привести к простоям».
Модули запуска двигателя ASCO 5101 используют последние инновации из линейки продуктов ASCO PowerQuest®, которые предоставляют широкий спектр решений для управления критически важными энергетическими активами. Продукты ASCO поддерживаются технологиями, поддержкой и обслуживанием, которые не имеют себе равных в отрасли. Для получения дополнительной информации просмотрите видео о продукте.
О компании ASCO Power Technologies
Компания ASCO Power Technologies уже более 125 лет предоставляет решения по обеспечению надежности электроснабжения. Фирма разрабатывает, производит, обслуживает и обслуживает автоматические переключатели резерва, оборудование для управления питанием, блоки нагрузки и устройства защиты от перенапряжения. Продукты ASCO выполняют критически важные функции в центрах обработки данных, медицинских учреждениях, телекоммуникационных сетях, коммерческих зданиях и промышленных предприятиях.