Моем двигатель: Полезная информация | Лексус — Тверь

Содержание

Несколько фактов о том, как мы моем двигатель в нашем Детейлинг центре

24.06.2021

  • Здравствуйте, Друзья, сегодня поведаем Вам о такой интересной услуге как «Мойка двигателя паром» или «Детейлинг подкапотного пространства» или даже «Химчистка двигателя». Да, все эти словосочетания верны, когда речь идет о безопасной мойке двигателя!

    Большинство из нас предпочитает не мыть ДВС в связи с тем, что эта процедура не безопасна для той кучи электрики, которая располагается под капотом авто. Ни одна мойка или детейлинг-центр не дает гарантии на запуск двигателя после мойки, подчеркивая, что вы, приехав за этой услугой, делаете ее на свой страх и риск. Действительно, как можно гарантировать запуск двигателя, если его залили водой… И ладно если это сделали с применением профессиональной химии, которая обладает диэлектрическими свойствами, не держа при этом близко пистолет АВД, который выдает давление 200 бар, одно неловкое движение приведет к повреждению проводки, датчиков, патрубков и тд.

    Итак, начнем с того, что мы вам расскажем про детейлинг (бережный и скрупулезный уход за автомобилем) подкапотного пространства, мы не заливаем водой двигатель, блоки и электрику, мы производим чистку при помощи парогенератора. Мы работаем с профессиональным парогенератором Итальянского бренда Bieffe, данный производитель уже больше двадцати лет производит клининговое паровое оборудование и по праву считается одним из лучших на рынке.

    А теперь факты:

    • мы снимаем весь пластик, который находится под капотом и чистим его отдельно, тем самым мы вычищаем и все те места, которые он скрывал;
    • мы снимаем (если конструкция пистонов предусматривает многоразовое использование) и деликатно чистим паром теплоизоляцию двигателя;
    • мы используем кисти, щетки, сжатый воздух и переносной свет для достижения максимального результата;
    • мы применяем специальный диэлектрический состав для мойки моторов Golden Star от Koch Chemie, который наносим при помощи профессионального пневмоинструмента с изменяемым углом распыления, что дает возможность нанести состав точечно в труднодоступных местах;
    • мы чистим сливные стоки (в основном это относится к автомобилям группы ВАГ, где конструкцией предусмотрено разделение подкапотного пространства на две зоны, когда воздушный фильтр, вакуумный насос, аккумулятор и т. д. отделены от ДВС и вынесены ближе к лобовому стеклу), а это совсем не просто, зачастую стоки располагаются в самом неудобном и труднодоступном месте;
    • по итогу мы консервируем поверхности составом Motor Plast от Koch Chemie, который защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды;
    • и наконец мы не берем в работу ваш автомобиль сразу после того, как вы приехали;) Да, мотор должен полностью остыть, это делается не только ради безопасности (хотя она на первом месте), но и для того, чтобы наносимый состав не высыхал на моторе и его элементах, т.к. это не даст нам возможности отмыть все максимально качественно.

    Поэтому если вы собираетесь приехать к нам на эту процедуру, вы должны привезти машину накануне вечером или к девяти утра (открытие нашего детейлинг-центра). Если вы привезли машину вечером, в работу мы ее берем с самого утра, чистим подкапотное пространство минимуму ТРИ часа (бывали случаи, когда время увеличивалось до двух раз, все зависит от исходного состояния), затем осуществляем финальную мойку кузова (это обязательно требуется, поскольку грязь из подкапотного пространства летит и на кузов тоже) и отдаем вам автомобиль после 14-15 часов дня. Если вы решили приехать утром, в работу автомобиль будет взят только после двух-трех часов и ближе к вечеру мы будем готовы его вам отдать;)

    Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте

Моем двигатель

Мыть или не мыть двигатель? И если мыть двигатель, то как? Информация для автолюбителей, нетерпящих грязи под капотом.

Сразу скажу, что ответа на вопрос «мыть или не мыть двигатель» эта статья не даст: вы дадите этот ответ сами после её прочтения. Информация, приведенная ниже, лишь даст Вам аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» мойки моторного отсека. Именно такой термин я предпочитаю использовать, а не «мойка двигателя», ибо под капотом помимо двигателя еще очень много полезной всячины.

Руководства по эксплуатации многих автомобилей прямо запрещают мойку моторного отсека, но автовладельцы как моют так и будут «мыть двигатель».

Руководство по эксплуатации КИА РИО:

Много копий сломано в обсуждении этого вопроса на всевозможных форумах автолюбителей.

Есть мнения как за так и против. Не нужно спорить до хрипоты, нужно только взвесить все аргументы и принять решение самому. Что я точно не считаю весомым аргументом, так это слова типа «я помыл двигатель и всё в порядке». Это не аргумент — это случай.

Мойка под капотом водой под давлением — это нерасчетный режим для всех элементов, там находящихся. Поэтому возможно затекание воды туда, где ей находиться нежелательно.

Мойке под капотом должны предшествовать мероприятия по защите некоторых элементов от прямого попадания струи воды под давлением. Обычно для этого используют полиэтиленовую пленку.

1. Подготовка к мойке.

Должны быть защищены от прямого попадания струи воды следующие элементы.

Электрические разъемы.
Современные электрические разъемы, используемые вне салона автомобиля, уже давно не представляют собой обычные клеммы «мама-папа». Они защищены от влаги и пыли несколькими уплотнителями (синий цвет):

Незащищенные от влаги разъемы используются почти только внутри салона автомобиля. Но и указанные уплотнения не защитят от мойки под давлением. Вод,. попав в защищенный разъем, сама от туда уже не скоро выйдет. А это означает возможность коррозии контактов, вплоть до полного их разрушения, что ведет к различным проблемам с электрооборудованием. Поэтому важно перед мойкой максимально защитить разъемы таких элементов как:

Датчики и исполнительные механизмы

Разъем датчика положения коленчатого вала (по возможности, конечно, ибо доступ к нему зачастую затруднен). Разъем ДПКВ часто отнесен от тела датчика на проводке. Попадание воды в разъемы ДПКВ или ДПРВ может стать причиной последующей незаводки двигателя.
Датчик положения коленчатого вала, также может устанавливаться в районе стыка двигателя с коробкой передач.
Разъем датчика положения распределительного вала (валов)
Расположение датчика положения распределительного вала
Разъемы кислородных датчиков под капотом.
Расположение кислородных датчиков. Разъемы отнесены от тела датчика на проводке.
Разъем датчика положения дроссельной заслонки и электропривод дроссельной заслонки, а лучше весь дроссельный патрубок
Датчик расхода воздуха или датчик разряжения во впускном коллекторе (зависит от исполнения)

Расположение датчика расхода воздуха
Расположение датчика разряжения во впускном коллекторе / датчика давления наддува

Блоки:

Блок управления двигателем и его разъем
Комментарии тут излишни: дорогая вещь и вода в разъеме там совсем не нужна.
Блок модулятора АБС и его разъем
Неединожды встречались блоки АБС с водичкой в разъеме, особенно если последний вставляется в блок вертикально сверху.
Блоки ксенона (если есть). Устанавливаются в районе фар.
Генератор. Доступ к нему зачастую затруднен.
Блоки предохранителей и реле
Аккумулятор (даже если он необслуживаемый, то все-равно у него есть вентиляционные отверстия через которые под давлением может попасть внутрь вода и грязь).
Наклейки могут быть смыты мощной струей, а они содержат важную информацию. Защитить их можно скотчем.
Также следует защитить такие многоконтактные разъемы
Примите меры к исключению попадания большого количества воды в воздухозаборник воздушного фильтра. На некоторых автомобилях они стоят очень высоко. Вероятность гидроудара после мойки весьма мала, но всё же.




Важные места под капотом

2. Мойка. Некоторые замечания.

Нельзя направлять мощную струю воды под углом к радиаторам охлаждения или кондиционера, так как это может привести к замятию их сот. Проведение такой процедуры в отношении старых радиаторов вообще может лишить их некоторой части сот.

Нужно учесть, что некоторые агрессивные моющие средства могут сделать черный пластик слегка белесым (впускной коллектор, корпус воздушного фильтра).

Старайтесь не лить воду прямо на уплотнительную муфту проводки задней перегородки моторного отсека. Часто через этот уплотнитель некачественно прокладывают дополнительную проводку сигнализации или аудиосистемы, отчего уплотнитель повреждается и становится уже не таким «плотным» )), что гарантирует течение воды по проводке прямо к блокам управления в салоне.

Вот характерный пример прокладки нештатной проводки с повреждением уплотнителя.





А в салоне, напомню, элементы не так хорошо защищены от влаги, как под капотом. И вода может попасть внутрь блока или в его разъем и повредить его.

Популярный ресурс DROM.RU тестировал Ладу Гранта и столкнулся именно с проблемой повреждения уплотнителя и с попаданием воды на блок управления:
http://granta. drom.ru/20919/

Значительно безопаснее мыть моторный отсек большой губкой. Ни какого высокого давления.

3. После мойки

Ни в коем случае не запускать двигатель сразу после мойки
а) Дать стечь воде. Продуть сжатым воздухом все элементы верхней части двигателя (куда есть доступ), навесное оборудование, электрические разъемы
б) Снять полиэтиленовую пленку с защищенных элементов и продуть их воздухом
в) Снять пластиковую крышку свечных колодцев (если есть), продуть снаружи катушки зажигания/высоковольтные провода, снять катушки зажигания/высоковольтные со свечей, продуть свечные наконечники и свечные колодцы. Установить все обратно.

Сделать последний пункт необходимо. Индивидуальная катушка зажигания / свечной наконечник высоковольтного провода имеют уплотнитель при посадке в свечной колодец, таким образом, вода попав под давлением в свечной колодец, очень долго от туда не выходит, что может стать причиной пробоя свечного наконечника и выхода из строя катушки зажигания.

Итак, если Вы готовы мыть моторный отсек правильно, то вероятность негативных последствий будет сведена к минимуму.

Матвей
© Легион-Автодата



Приложение My Engine

Это полная система управления двигателем в приложении

Все, что вам нужно для управления вашим двигателем, доступно с вашего телефона или планшета. Благодаря напоминаниям об обслуживании и электронным журналам обслуживания, быстрым ссылкам на вашего дистрибьютора и возможности обмениваться данными о двигателе с вашими сотрудниками или техническими специалистами бесплатное приложение Perkins® My Engine App сокращает бумажную работу и повышает вашу производительность. Приложение поддерживает техническое обслуживание, обслуживание и ремонт ваших двигателей Perkins.

Загрузить сейчас

Be Engine Aware

Получайте уведомления об обслуживании по мере их наступления с возможностью изменения временных интервалов, если вам нужно.

Вы увидите полную информацию о том, что требуется для каждой службы, и сможете регистрировать службы по мере их завершения. Ваш авторизованный дистрибьютор Perkins также может регистрировать все выполненные им работы, предоставляя вам полный электронный журнал.

Руководства по обслуживанию, ремонту и техническому обслуживанию

Доступ к руководствам, которые помогут вам найти необходимые детали и выполнить работу на ваших машинах.

От справочников деталей до полных руководств по сборке и разборке необходимая информация доступна в приложении Perkins My Engine.*

Поддержка поблизости

Приложение автоматически покажет вам контактную информацию местного дистрибьютора Perkins. Они будут рады помочь, независимо от вашего вопроса, поэтому позвоните им или напишите сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы о вашем двигателе Perkins. Чтобы помочь вам настроить и использовать приложение, вот несколько пошаговых видеороликов, которые помогут вам:

 

Приложение Perkins® My Engine — загрузка из магазинов
Приложение Perkins® My Engine — создание учетной записи
Приложение Perkins® My Engine — регистрация вашего первого двигателя
Приложение Perkins® My Engine — запись службы
Приложение Perkins® My Engine — удаление двигателя
Приложение Perkins® My Engine — устранение неполадок

* Доступно для двигателей UN ECE R96 Stage IIIA и ниже. Необходимо подписаться на маркетинговое разрешение.

Почему мой двигатель не работает?

Пропуски зажигания в двигателе происходят при нарушении процесса сгорания . Каковы признаки пропусков зажигания в двигателе и причины, давайте разбираться.

Пропуски зажигания более характерны для новых или современных двигателей. Если вы считаете, что ваш двигатель дает пропуски зажигания, это обычно нелегко расследовать, если вы не знаете, с чего начать или что вы ищете.

С помощью нашего руководства мы рассмотрим некоторые возможные причины проблемы. Для начала нужно знать, на какие признаки обращать внимание.

Наиболее распространенными признаками пропусков зажигания в двигателе являются резкий разгон или неровный холостой ход. Другие признаки включают в себя индикатор «проверьте двигатель» и плохую работу двигателя. В некоторых случаях вы заметите, что индикатор проверки двигателя будет мигать, когда двигатель не работает.

Вот подробный список наиболее распространенных симптомов или признаков пропусков зажигания в двигателе:

1- Грубое ускорение

Как мы кратко коснулись. Вы можете почувствовать сильные или легкие рывки, исходящие от двигателя. Пропуски зажигания часто происходят под нагрузкой двигателя, например, при резком ускорении. Чаще всего пропуски зажигания возникают на высокой передаче, низких оборотах или при нажатии педали акселератора в пол. Это называется грубым ускорением.

2- Грубый холостой ход

Иногда на холостом ходу двигатель пропускает зажигание из-за того, что датчики двигателя получают неверные значения, а воздушно-топливная смесь испорчена. Эти проблемы могут привести к очень неравномерному холостому ходу, который будет прыгать вверх и вниз, вызывая неровный холостой ход, а в некоторых случаях двигатель может буквально отключиться.

Ваш двигатель наиболее уязвим, когда возникают небольшие проблемы с топливно-воздушной смесью на холостом ходу, поэтому, вероятно, это первое, на что вам следует обратить внимание.

3- Вибрации

Двигатель вашего автомобиля отбалансирован во время производства и, как правило, имеет сбалансированные оси, но есть некоторые методы, позволяющие свести вибрации к минимуму.

Когда один или несколько цилиндров работают неправильно, двигатель становится неуравновешенным. Это может привести к сильным вибрациям в салоне при ускорении или на холостом ходу.

4- Проверьте индикатор двигателя

Новые автомобили оснащены отличными устройствами контроля различных датчиков на двигателе. Если датчик выходит из строя или принимает сигнал о том, что с двигателем что-то не так, он отправляет информацию в блок управления двигателем.

После того, как блок управления двигателем получит данные, он проанализирует, серьезна проблема или нет. Если проблема возникает несколько раз, блок управления двигателем загорается индикатором проверки двигателя, чтобы вы знали, что что-то не так. Вот и пришло время его проверить и исправить.

5- Медленное ускорение

Пропуски зажигания могут привести к тому, что датчики O2 получат неверную информацию и создадут слишком богатую или чрезмерно разбавленную смесь. Обогащенная или разбавленная смесь может снизить ускорение, из-за чего ваш автомобиль будет казаться слабым. Ваш автомобиль не будет вращаться выше 3500 об/мин и может отключить давление наддува от турбонаддува.

6- Изменение звука двигателя

Даже если вы очень мало знаете об автомобилях, вы, вероятно, слышали разницу в звуке от одного двигателя к другому. Двигатели V8 имеют совершенно другой звук, чем у четырехцилиндрового двигателя.

Если в 4-цилиндровом двигателе пропуски зажигания в одном цилиндре, это может звучать как в 3-цилиндровом двигателе. Если звук необычный, вероятно, он дает осечку на каждом цикле.

Наиболее распространенные причины пропусков зажигания в двигателе

Первой причиной пропусков зажигания в автомобиле является неисправная катушка зажигания или неисправная свеча зажигания. Другая ведущая проблема может быть связана с топливом, например, плохой топливный инжектор или топливный насос. В некоторых редких случаях это может быть низкая компрессия двигателя.

Ниже приведен список наиболее распространенных причин пропусков зажигания в двигателе, начиная с самой распространенной причины:

1- Неисправная катушка зажигания или распределитель в старых автомобилях

Наиболее распространенной проблемой обычно является катушка зажигания. Некоторые автомобили имеют отдельную катушку зажигания для каждой свечи зажигания, в то время как другие автомобили имеют одну катушку с кабелем зажигания для каждой свечи зажигания.

В старых автомобилях есть распределитель и в некоторых случаях катушка зажигания. Если у вас отдельные свечи зажигания, отсоедините каждую катушку и посмотрите, сможете ли вы найти какие-либо цилиндры, которые не реагируют.

Если вы обнаружите неисправную катушку зажигания, замените ее или сохраните код неисправности для одной катушки зажигания.

2- A Неисправная свеча зажигания

Это вторая основная причина пропусков зажигания. Свечи зажигания запускают цилиндры, и они могут изнашиваться со временем. Как правило, свечи зажигания дешевы и их очень легко заменить.

3- Утечки через прокладку впускного коллектора

Утечки во впускном коллекторе вблизи головок цилиндров довольно распространены, когда речь идет о свечах зажигания. Эта конкретная проблема была гораздо более распространена в старых автомобилях без стальных прокладок на впуске.

Если у вас старая машина, проверьте ее на наличие утечек. Если у вас новый автомобиль, вероятно, стоит потратить время на проверку других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора или впускного коллектора. Вы также можете проверить наличие сломанных вакуумных шлангов.

4- Низкое давление топлива

Низкое давление топлива может быть причиной неисправности регулятора давления топлива, неисправности топливного насоса или засорения топливного фильтра. Низкое давление топлива может привести к разжижению смеси в двигателе, что может привести к пропуску зажигания во всех цилиндрах.

Если у вас есть коды неисправности пропусков зажигания во всех цилиндрах, вам обязательно нужно проверить давление топлива.

5- Проблемы с форсунками

Это было проблемой примерно в 2017 году. Неисправная топливная форсунка может привести к пропуску зажигания в двигателе, и ее довольно сложно диагностировать без проверки их потока.

Проблемы с форсунками не особенно распространены в новых автомобилях. Сначала следует проверить другие возможные проблемы, а затем при необходимости проверить инжектор.

6- Низкая компрессия или повреждение внутри двигателя

Если вы все проверили, всегда есть вероятность, что в вашем двигателе низкая компрессия или другие повреждения внутри.

Неправильная регулировка ремня ГРМ может привести к низкой компрессии, что приведет к пропуску зажигания. Если вы знаете, что ремень ГРМ был недавно заменен, вам следует еще раз проконсультироваться с мастером, который его устанавливал.

7- Неправильная топливно-воздушная смесь

Неправильная топливно-воздушная смесь может вызвать пропуски зажигания. Многие различные датчики также могут вызывать плохую топливно-воздушную смесь в вашем автомобиле, например, датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода, датчик температуры охлаждающей жидкости или другие проблемы.

Что такое осечка?

Чтобы понять, что такое пропуски зажигания, в первую очередь нужно изучить основы автомобильного двигателя. Вам нужно получить хорошее изображение ваших поршней и коленчатого вала, чтобы убедиться, что они движутся внутри цилиндра, когда ваш двигатель работает. Поршни толкаются взрывом внутри цилиндра.

При вращении коленчатого вала поршень толкается вниз. Двигатель работает в четыре такта, поэтому этот тип двигателя называется четырехтактным.

Вот как это работает:

Поршень опускается, заполняя цилиндр топливно-воздушной смесью, и взрыв толкает поршень вниз и вращает коленчатый вал. Поршень возвращается вверх, сливая сгоревшую топливно-воздушную смесь через выхлопную трубу.

Так работает четырехтактный двигатель, который сегодня можно найти почти во всех двигателях современных автомобилей.

Пропуски зажигания происходят, когда одна или несколько из этих ступеней неисправны или отсутствуют –

Богатая или разреженная топливовоздушная смесь
Плохая искра зажигания или неправильная синхронизация искры зажигания
Низкая компрессия или утечка воздушно-топливной смеси
Неправильное время впуска/выпуска топливовоздушной смеси

Знание всего этого значительно облегчает найти виновника пропусков зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *