Мойка двигателя своими руками: Мойка двигателя автомобиля

Содержание

Мойка двигателя автомобиля

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель и все подкапотное пространство. Судя по количеству видео и статей, эта тема очень актуальна. И у нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Поговорим именно про самостоятельно выполненную процедуру мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки». На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля» и дадим советы, как самостоятельно правильно мыть двигатель.

Начнем с того, что мойка ДВС обязательна, и вот вам 5 причин:

  1. Чтобы избежать утечек тока. Через загрязненные контакты происходят утечки и, как следствие, быстрая разрядка аккумулятора.
  2. Чтобы двигатель не перегревался. Грязь на блоке цилиндров заставляет двигатель хуже охлаждаться. Разница температуры работы прогретого двигателя на холостых оборотах может доходить до нескольких десятков градусов.
  3. Заметить утечки масла и антифриза на чистом двигателе проще. Если блок цилиндров и клапанная крышка покрыты слоем пыли, трудно различить возраст и характер пятен.
  4. Чистый моторный отсек повышает стоимость автомобиля и помогает быстрее продать его.
  5. Ну и финальный пятый пункт – эстетика. Это личное дело каждого, но нам приятно, когда под капотом чисто.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен.  Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим двигатель. Для этого необходимо:

  • выбрать средства для мойки двигателя,
  • прогреть двигатель до 70-80°C,
  • закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео и статьях мы нашли рекомендацию, наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности двигателя, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее и сравним с рабочей температурой двигателя после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа и т. д.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь и пыль, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель и ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку и повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик и резина чистыми. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

После мойки двигателя автомобиля

Осталось высушить подкапотное пространство после мойки. Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все контакты сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите двигатель, капот должен быть открыт, и оставьте машину поработать под открытым небом примерно 30 минут.

После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89°C. После мойки рабочая температура – 79°C.

Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки выглядят серыми и неприглядным. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань и протрите все резиновые и пластиковые детали.

Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит гораздо красивее и дороже.

Видео мойки двигателя автомобиля




Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями.

Задавайте свои вопросы и предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших группах в социальных сетях.

Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях

Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.

Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора под давлением и необходимой подготовке агрегата к данному способу очистки ДВС от грязи.

Содержание статьи

Мойка двигателя своими руками

В самом начале отметим, что мыть двигатель оптимально в сухую и теплую погоду, что позволяет быстро избавиться от повышенной влажности под капотом после мойки. Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот.

Отметим, что в домашних условиях для мойки мотора вполне подойдет кухонное средство для мытья посуды. Такие средства хорошо удаляют жир, а также не содержат агрессивных компонентов, которые способны причинить вред пластиковым, резиновым и другим элементам в подкапотном пространстве.

Дополнительно потребуется обычный полиэтиленовый пакет или фольгу, губку, резиновые перчатки, тряпку и щетку с мягкой щетиной. Не рекомендуется использовать жесткие щетки, особенно со щетиной из металла, так как существует риск поцарапать мягкие поверхности. Также под рукой стоит иметь немного пищевой соды для очистки окислившихся электроконтактов. 

Как правильно мыть мотор

  1. Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой ГБЦ.
  2. Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
  3. Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой. Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.
  4. Затем можно приступить к подготовке моющего раствора для двигателя. Для этого на 1 л. теплой воды добавляется около 20-50 мл. моющего средства. Что касается автошампуней, которые используют для мытья кузова, их применение не рекомендовано по причине возможного наличия агрессивных реагентов.
  5. Приступать к мойке двигателя необходимо с легкого смачивания поверхностей водой. Воду можно разбрызгать кисточкой. После этого губка смачивается в моющем растворе, после чего следует начинать протирку загрязненных поверхностей. В тех местах, куда трудно добраться, следует использовать щетку или кисточку. Детали, покрытые раствором, оставляют на 5 минут.
  6. Если на моторе имеются масляные пятна или потеки, тогда подобные загрязнения можно удалить при помощи зубной щетки. Стоит добавить, что данный способ подходит как для пластиковых, так и металлических поверхностей. Еще одним способом для удаления жирных пятен является раствор керосина и воды. Такое решение не желательно использовать для пластика и окрашенных поверхностей. Наносится керосин с водой при помощи мягкой тряпки, после чего поверхность оттирается и сразу промывается небольшим количеством воды.
  7. Завершающим этапом становится ополаскивание двигателя после мойки. Во время данного процесса следует соблюдать осторожность. Сведение к минимуму общего количества воды, попадающей в места расположения электрических контактов и электрооборудования (даже при учете того, что элементы закрыты пакетами и фольгой), снизит риск нежелательного проникновения влаги. Старайтесь не смывать моющий состав обильной струей из шланга или использовать оборудование, которое подает воду под давлением.
  8. По окончании следует убедиться в отсутствии необходимости повторной очистки ДВС и отдельных участков в подкапотном пространстве. При необходимости комплексную или частичную мойку следует повторить.

Сушка двигателя после мойки

Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.

Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.

Читайте также

Мойка двигателя автомобиля в домашних условиях. Чем и как? — K-News

Тщательная подготовка агрегата перед мойкой — залог качественного результата

Для качественной работы автомобиля важно не только поддерживать его в исправном техническом состоянии, но и следить за чистотой внешней, внутри салона и двигателя. За внешним видом следят почти все водители. А вот о чистоте мотора заботятся редко, порой опасаясь навредить электрооборудованию. Провести мойку двигателя можно в домашних условиях, нужно только правильно подобрать моющие средства. И что особенно важно соблюдать некоторые правила при проведении процедуры.

Итак, что и как советуют эксперты.

1 Подготовка к мойке – двигатель чистоту любит

На исправном двигателе не должно быть потеков рабочих жидкостей. В обязательном порядке периодически нужно удалять грязь и пыль по следующим причинам:

  • Скопившаяся грязь и пыль является хорошим теплоизолятором, что может привести к перегреву силового агрегата. Кроме того, увеличивается расход топлива и падает мощность двигателя.
  • На чистом двигателе удобнее и быстрее проводить техническое обслуживание: замену рабочих жидкостей, фильтров, свечей зажигания и т.д. Специалисты на станции техобслуживания на чистых машинах выполняют более качественно свою работу.
  • Загрязненные резьбовые соединения тяжелее откручивать, детали, покрытые грязью, быстрее изнашиваются.
  • На грязном моторе повышена опасность возникновения пожара. Масло, которое проступает на моторе или других частях авто, может воспламениться при возгорании отработанных газов от искры, если не исправен выпускной коллектор.
  • На чистом силовом агрегате сразу можно обнаружить места течи масла или жидкостей, устранить быстро проблему, пока она не стала более серьезной.
  • Через загрязнения возможна утечка электрического тока, что может затруднить запуск авто.
  • Автомобиль с чистым двигателем имеет привлекательный продажный вид, что дает возможность реализовать машину дороже.

Перед мойкой моторного отсека на автомобиле нужно провести некоторые подготовительные действия, которые помогут защитить от проникновения влаги на проводку, электрические приборы и детали, чувствительные к воздействию влаги.

На подготовительном этапе нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Обесточиваем автомобиль путем отсоединения отрицательной клеммы от аккумулятора или снятия батареи с авто, чтобы сделать мойку безопасной.
  2. Откручиваем защиту с моторного отсека.
  3. Закрываем воздухозаборник, чтобы вода не попала внутрь двигателя.
  4. С помощью скотча и полиэтиленовой пленки защищаем все соединения, разъемы, датчики и проводку от попадания влаги. Электрические контакты и разъемы можно обработать специальным водоотталкивающим аэрозолем, который дает эффективную защиту от влаги.
  5. На этом этапе отсоединяем детали и узлы, которые мешают добраться до двигателя.

Проведя подготовительные работы, нужно приготовить несколько щеток, ведро с водой, чистую ветошь, кёрхер (при его отсутствии можно взять любой шланг), моющие и химические средства. Щетки лучше использовать с длиной ручкой, это даст возможность добраться до труднодоступных мест. С помощью кёрхера, благодаря большому давлению, легко смыть грязь и масло.

2 Какие средства нужны для самостоятельного мытья мотора?

Для мытья двигателя и моторного отсека не подойдут обычные бытовые средства для мытья, хотя некоторые водители их используют. Причина в том, что моющие средства для кухни предназначены удалять растительные соединения. Химический состав, входящий в бытовую химию, может оказать вредное воздействие на резиновые детали и прокладки мотора. Они могут пересохнуть или затвердеть, потеряв, таким образом, свои эксплуатационные свойства.

Если подобрать правильно чистящие средства, то можно добиться хорошего результата. На автомобильном рынке широкий выбор химических средств в виде жидкостей и аэрозолей. Из жидкостей наиболее распространены шампуни. Ими хорошо мыть труднодоступные места. Благодаря жидкому состоянию, они проникают в самые дальние участки двигателя, смывая въевшуюся грязь. В шампунях отсутствуют абразивные частицы, поэтому они не царапают поверхность деталей, зато с их помощью можно выполнить полировку.

Для мытья двигателей нужно использовать не автомобильные шампуни для мытья снаружи поверхности авто, а уайт-спирит.

Аэрозоли удобно применять для современных автомобилей, у которых тесно под капотом. Их можно нанести труднодоступные места, не разбирая двигатель. В магазинах можно найти специальный порошок для мойки мотора. Его применяют, если грязь и пыль сильно въелись в металлическую поверхность. Порошки содержат едкие химические вещества, поэтому с ними нужно работать в резиновых перчатках, чтобы защитить кожу рук. Чистку нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении, лучше на улице.

Покупать лучше специальную химию известных брендов для очистки автомобиля от масла и других загрязнений.

Существуют концентрированные жидкости, которые неудобно использовать, так как нужно разводить, но с их помощью можно отмыть сильные загрязнения с первого раза.

3 Как помыть авто в домашних условиях?

Приготовив все необходимые средства и инструментарий, провести мойку можно в пределах своего гаража своими силами. Мойка двигателя автомобиля должна проводиться только на остывшем до 30-40 градусов агрегате, чтобы не повредить головку блока цилиндров и не получить ожогов. Полностью охлаждать мотор также не стоит, так как он плохо отмывается.

В зависимости от применяемого средства проводятся следующие действия: пену или чистящие растворы наносим на загрызенные участки, а спустя некоторое время, указанное на упаковке, смываем либо чистой водой, либо удаляем тряпкой. Эффективно очищает двигатель мощная струя воды. Правда, следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить утеплитель и проводку. Желательно не пользоваться щетками и губками, оттирая загрязненные места, так как можно повредить проводку и навесное оборудование.

Если масло с пылью образовали трудноудаляемые пятна, их можно поддеть аккуратно отверткой, смочить проблемное место раствором. Когда вещество растворит остатки загрязнений, убрать все влажной тряпкой. После полного мытья нужно осмотреть мотор и для мест, которые не отмылись, повторить процедуру.

Существуют народные средства мытья двигателя, например, с помощью керосина, разведенного водой. Такая смесь не повредит деталей мотора, если они не покрыты лакокрасочными материалами. В этом случае их лучше вытирать влажной тряпкой.

На завершающем этапе моем аккумулятор. Для этого готовим раствор из пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Это средство позволяет избавиться от коррозии на аккумуляторе. Сначала раствором обрабатываем весь корпус АКБ, затем протираем влажной тряпкой, а в конце вытираем сухой салфеткой. Нельзя использовать одни и те же тряпки для двигателя и аккумулятора, так как кислота и щелочь с батареи может повредить некоторые детали мотора.

После мойки двигатель следует хорошо просушить, можно воспользоваться бумажными полотенцами. Ускорит сушку использование компрессора или обычного пылесоса. Для окончательной сушки запускаем двигатель на несколько минут.

Сушке следует уделить особое внимание, так как остатки воды могут повредить электропроводку и приборы.

Убрав защитные пленки, нужно обработать пластиковые детали специальными средствами, чтобы защитить их от растрескивания. Правда, не следует наносить слишком большой слой, так как это может произвести обратный эффект – привлечет больше пыли и грязи. С внутренней стороны капот можно покрыть воском, чтобы поверхность была чистой и блестящей.

Мытье двигателя – несложная процедура, которую можно выполнить своими руками. Поддержка движка в чистоте продлит срок эксплуатации и улучшит качество его работы. Специалисты рекомендуют мыть двигатель раз в год, но можно по мере загрязнения. Частота мытья зависит от климатических и эксплуатационных условий.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Безопасная мойка двигателя автомобиля своими руками – Блог – Империя Автостекла

Вопреки расхожему мнению, периодическая мойка автомобильного двигателя очень важна. Она необходима с точки зрения безопасности и поддержания двигателя в рабочем состоянии. Чистота двигателя особенно важна в летнее время года, так как плотный слой грязи на двигателе препятствует теплообмену, что ведет к увеличению температуры его греющихся частей. Кроме того, возрастает риск возгорания, так как под капотом скапливаются излишки масла.

Почему рекомендуется мыть самостоятельно?

Безопаснее и всего будет помыть двигатель самостоятельно, так как на многих мойках двигатели моют под высоким напором, используют грубые очистительные жидкости с высоким содержанием щелочей, производят неправильную сушку. В результате под сильным напором сбивается верхняя грязь, но могут пострадать пластиковые и резиновые элементы, проводка, шланги. Очистительный раствор также способствует окислению деталей двигателя, поэтому большинство автомоек предупреждают о рисках поломки двигателя перед мытьем и снимают с себя ответственность.

Задача самостоятельной мойки состоит в минимизации механического влияния на двигатель с целью сохранить целостность деталей и плотность крепежей. При самостоятельной мойке двигателя в домашних условиях первым делом необходимо изолировать от воды некоторые области. В качестве защиты от воды стоит использовать целлофановые, но лучше полиэтиленовые пакеты. Ими стоит обернуть аккумуляторные клеммы, генератор, свечи зажигания, проводку. Далее, на электрические элементы (провода, контакты, модули) следует нанести аэрозольную силиконовую смазку, которая обладает водоотталкивающими свойствами. Для мойки двигателя стоит приобрести специальную жидкость, которая продается в любом автомагазине. Следует покупать раствор, не содержащий щелочей, дабы избежать окисления и разрушения мягких деталей. При приобретении средства, не стоит путать жидкость для мытья двигателя с жидкостью для мытья кузова.

Основные правила мойки и сушки

Химический очистительный состав следует наносить с помощью пульверизатора. Не стоит использовать слишком много, но необходимо проследить чтобы все загрязненные поверхности были обработаны. При смывании раствора с двигателя не стоит прибегать к использованию автомобильных мини-моек, безопаснее будет промыть двигатель умеренным напором воды из-под шланга. Некоторые водители прибегают к хитрости. В емкость для воды стеклоочистителя заливают бельевой кондиционер, который отталкивает влагу от лобового стекла при дожде.

Процессу высушивания двигателя следует уделить особое внимание. Можно использовать промышленный фен при его наличии. Использовать его стоит на умеренной мощности. После сушки феном необходимо оставить двигатель сушиться на 7-9 часов, после чего можно заводить его без опасений.

Читайте также другие статьи в нашем блоге.

Мойка двигателя своими руками


Зачем мыть мотор

Одной из главных необходимостей проводить эту процедуру является необходимость контроля за состоянием двигателя. На грязном моторе сложно определить, откуда внезапно может появиться течь. В случае проблем можно упустить возможность починить агрегаты навесного оборудования достаточно быстро. Помимо прочего, наросты грязи сильно ухудшают теплоотдачу двигателя и повышают возможность перегрева, а значит и ускоряют износ.

Электропроводка тоже страдает от грязи, ведь происходят утечки тока. Да и в целом, грязь это пособник пожара, ведь подтёки масла будут испаряться, и это может привести к воспламенению. Кстати, эстетические моменты тоже присутствуют, ведь заглядывать в чистое подкапотное пространство вдвойне приятно. Ходят слухи, что некоторые СТО могут отказать в обслуживании чрезмерно грязным автомобилям. Но это только слухи…

В принципе, самостоятельно отмыть двигатель можно — либо водой с шампунем, либо специальным средством. Расскажем о технологии в целом.

Как мыть мотор

Первое и основное правило: игнорируем минимойки и вообще любое давление. Мойки высокого давления скорее всего повредят разъёмы внутри различного электрооборудования, они, кстати, даже могут нанести вред вашему лакокрасочному покрытию.

Наш друг — слабая струя воды, химия и специальный шампунь.

Перед началом процесса изолируем от воды всё, что боится влаги: от разъёмов генератора до корпуса воздушного фильтра, далее прогреваем и глушим двигатель. Снимаем аккумулятор, ну или просто отключаем «минус» и выкручиваем свечи, закрыв свечные колодцы. После этого уже можно наносить специальные составы для очистки двигателя. Им потребуется до 10 минут для растворения грязи, после чего их можно смело смывать. Если на моторе имеются масляные пятна или подтеки, тогда подобные загрязнения можно удалить при помощи зубной щетки. Стоит добавить, что данный способ подходит как для пластиковых, так и металлических поверхностей. Еще одним способом для удаления жирных пятен является раствор керосина и воды. Такое решение не желательно использовать для пластика и окрашенных поверхностей. Наносится керосин с водой при помощи мягкой тряпки, после чего поверхность оттирается и сразу промывается небольшим количеством воды.

Но если вы думаете, что на этом процесс закончен — это вы зря. Теперь самое ответственное.

Сушка двигателя

Сразу после мойки двигатель лучше не запускать, ведь на нём есть вода. Берите бумажные полотенца и максимально качественно убирайте воду. Только после этого можно снимать защиту, которую мы заботливо намотали на разные узлы и агрегаты перед мойкой. Не забудьте специальные осушители для электроконтактов — их тоже можно нанести в разъёмы если боитесь, что туда попала вода. Предосторожности никогда не бывают лишними.

Но в целом, есть ряд мест, которые нужно действительно качественно отмывать, возможно даже со снятием. Тут уже лучше убедиться в том, что вы сможете это разобрать и собрать без проблем.

Самым первым в очереди на помывку стоит радиатор. Вернее группа товарищей, в которую входит радиатор охлаждения мотора, масляный радиатор мотора, радиатор КПП, радиатор ГУРа, интеркулер и конденсатор кондиционера. Безусловно, если они у вас есть. Но мы все-таки считаем, что в наш век аутсорса гораздо проще обратиться к специалистам, которые смогут как отмыть радиатор, так и заменить охлаждающую жидкость в системе с легкостью и без последствий.

Помните, чистый автомобиль — это не только блестящий кузов и наполированный до блеска пластик. Чистый автомобиль — это когда он идеален даже там, куда вы не заглядываете каждый день.


Моем двигатель своими руками » АвтоНоватор

Иногда так хочется порадовать свой автомобиль водными процедурами. Однако, если вопроса мыть или не мыть кузов и салон авто не стоит, то вот мытье двигателя вызывает некие опасения. Сейчас мы постараемся разобраться в его тонкостях и в завершение своими руками помоем двигатель.

Как часто стоит мыть автомобиль?

Существует мнение, что процедура мойки двигателя как замена масла – ее, конечно, можно не производить и ездить, но вот гарантии, что так будет долго продолжаться нет никакой. Скопившиеся под капотом масляные пятна не лучшим образом сказываются на работе электрооборудования, грозят печальными последствиями, вплоть до возгорания автомобиля.

Конечно, мы не советуем вам каждую неделю прибегать к услугам мойки двигателя, но и полностью игнорировать ее не стоит, найдите ту золотую середину, и, например, во время подготовки к новому сезону заезжайте на автомойку, делайте двигателю приятное. Кстати, сейчас, когда вы составляете список профилактических мер по подготовке к весенне-летнему сезону, не исключено, что в нем появится еще один пункт.

При посещении автомойки вас может насторожить надпись, что администрация не несет ответственности за неполадки, которые могут быть вызваны мойкой двигателя. Поэтому, может быть, не стоит переплачивать и произвести мойку моторного отсека своими силами? К тому же, следуя нашим рекомендациям, вы сможете сделать это легко и быстро. Приступим?

Мойка автомобиля своими руками

Для начала необходимо приобрести средство для мытья двигателя (да-да, не стоит пытаться оттереть средством для мытья посуды масляные пятна, для этого в отделах автохимии продаются специализированные средства, разработанные для двигателей). А самое главное – ни в коем случае не стоит использовать бензин, поскольку любая искра, причем достаточно будет разряда статического электричества между кузовом автомобиля и вашей одеждой, может спровоцировать возгорание. Также не лишним будет подготовить небольшой скребок (если его нет, то можно использовать отвертку с длинной ручкой или, что еще лучше, деревянную лопатку), малярную кисть, зубную щетку, садовый опрыскиватель или небольшую емкость с водой.

Перед непосредственно мойкой следует щеткой очистить двигатель от листьев, веток, насекомых и т.д. Затем плотным полиэтиленом обматываем все электрические контакты и закрепляем их скотчем. Наносим моющее средство, оставляем минут на 10, затем приступаем к обмыву средства водой. Кстати, воду нужно использовать довольно горячую (70оС-80оС), так как холодной водой отмыть масляные пятна не удастся.

Самым заключительным и самым ответственным этапом является сушка двигателя, которую можно осуществить либо с помощью обычного пылесоса, либо компрессором. Помните: не высохшая вода очень опасна для электрики и двигателя авто. Если вы не имеете возможности высушить подкапотное пространство после мойки сжатым воздухом, пытайтесь не допустить попадания воды на провода высокого напряжения, приборы электрооборудования, модуль или катушку зажигания. И главный совет — ни под каким предлогом не запускайте двигатель до тех пор пока остатки моющего средства не будут полностью удалены с его поверхности.

В завершение нужно обработать поверхность подкапотных агрегатов антикоррозийной жидкостью, после этого на несколько часов оставьте автомобиль просохнуть и затем можете проверять результаты своей работы!

Надеемся, наши советы вам пригодятся, однако, если несмотря ни на что вы сомневаетесь в своих способностях, советуем не испытывать судьбу и доверить сердце своего железного друга профессионалам, у которых есть необходимый опыт, мастерство и оборудование. И в любом случае, не пренебрегайте такой процедурой как мойка двигателя, ведь вышесказанное является серьезным доказательством того, что она несет не просто эстетическое удовлетворение, но и практическое, а это, согласитесь, немаловажно! Кстати, время от времени следует проводить и чистку салона, которую вы также можете выполнить своими силами. Любите свой автомобиль и заботьтесь о нем!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как помыть двигатель автомобиля в домашних условиях [Лайфхак]

Зачем мыть мотор автомобиля хотя бы раз в год

  • двигатель вымытый от масляных пятен, копоти, эстетически выглядит приятнее
  • тополиный пух, листва — угроза воспламенения под капотом
  • при повышенной влажности возможно окисление в электрических разъемах, от чего возможно нежелательное замыкание. На чистом движке окисление на элементах заметить легче.

Предварительная подготовка перед тем как помыть двигатель авто

Вам понадобиться:

  • пластиковый пакет, алюминиевая фольга
  • средство для мытья посуды, для расщепления жира, масляных пятен
  • губка или старая рукавица, но такой жесткости, чтобы не повредить поверхность силовой установки
  • старая зубная щетка или щетинная кисть
  • пищевая сода
  • 5-6 полотенец
  • ведро и шланг с водой (можно и без шланга, но к источнику воды будьте поближе).

Для мойки двигателя, лучше убрать лишние вещи вокруг машины. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Если у вас гибрид, аккумуляторная батарея электромобиля не пострадает. Батарею для гибридов устанавливают далеко от двигателя внутреннего сгорания, вода до нее не доберется. Например, в Toyota Prius батарея стоит под задним сидением пассажиров.

Убедитесь, что мотор остыл. Если будете мыть горячий движок, который не остыл после работы, повредите внутренности, так как произойдет резкое сужение метала и могут появиться трещины или изменения геометрии внутренних частей. Например, от холодной воды, на неостывшем движке может повести головку блока цилиндров.

Чтобы при мойке двигателя, чтобы не залить уязвимые части подкапотного пространства водой, накройте их. Вот где понадобятся пластиковые пакеты и алюминиевая фольга. Первое, что необходимо закрыть, это воздухозаборник, чтобы туда не попала вода! Поместите воздухозаборник в пластиковый пакет, закрепите клейкой лентой. Закройте распределитель, аккумулятор и электрические части «сердца машины». Там, где невозможно использовать пластиковые пакеты, используйте алюминиевую фольгу.

Основной процесс мойки двигателя

После того, как необходимые части движка надежно укрыты, сделайте в ведре раствор воды из средства для мытья посуды. Не рекомендуем к использованию моющие средства для кузова автомобиля. Большинство из них сделаны на основе кислот, что создает угрозу коррозии металлических частей силовой установки. Вначале, для подготовки двигателя к помывке, обрызгайте его немного водой. Затем протрите непокрытые части губкой, смоченной в заранее подготовленном растворе.

В ходе эксплуатации машины, на «сердце автомобиля» проливается моторное масло, антифриз, вода, вся эта въевшаяся субстанция, вперемешку с пылью, затрудняет процесс мойки. Там, где губка не достает, используйте зубную щетку или кисть. 

Для помывки мотора авто, можно попробовать использовать смесь керосина с водой. Боятся повредить поверхность такой смесью не стоит, если конечно некоторые из частей мотора не покрыты лакокрасочным покрытием. Для очистки таких частей используйте мягкую чистую ткань.

Оттерев мотор от сажи и грязи, намыльте движок и оставьте мыло на 2-3 минуты, а потом промойте его из шланга или просто сполосните водой. Затем проверьте, не нуждаются ли отдельные части двигателя в повторной чистке. Повторяйте процедуру, пока не буде удовлетворены результатами работы.

Завершающая стадия

Освободите аккумулятор от фольги и пакетов. Приготовьте смесь из пищевой соды и воды в пропорции 1:1. Приготовленным средством обработайте аккумулятор автомобиля. Затем протрите его влажной тканью, вытрите насухо. Этой смесью мы избавим аккумулятор от коррозии. Будьте внимательны! Не используйте одни и те же полотенца для вытирания аккумулятора и движка, ибо после протирки аккумулятора на полотенце скапливаются кислота, щелочь, которые могут навредить движку.

Тщательно высушите двигатель бумажными полотенцами для рук. Чтобы движок высох окончательно, уберите пластиковые пакеты и фольгу, которыми укрывали отдельные части, и запустите силовую установку примерно на 5 минут.

В завершение нанесите слой воска на внутреннюю сторону капота.

Поздравляем, вы помыли двигатель и автомобиль готов затмить сияющую улыбку Рики Мартина! Самое время почитать нашу статью: «Как отполировать автомобиль в домашних условиях?».

 

 

Как очистить двигатель вашего автомобиля — 10 простых шагов для очистки двигателя

Сариня Пиннгам / EyeEmGetty Images

Тебе не хорошо, когда твоя машина чистая и весь светлый? Ухоженная машина отлично смотрится, катаясь по улице или сидящей на подъездной дорожке, и можно поклясться, что она даже лучше ездит. Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и сажи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов, по крайней мере, сверху, мусор и пыль проникают через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля.Чистка двигателя может показаться сложной задачей — как вымыть большой кусок металла и пластика? — но выполнение этих 10 шагов может превратить эту работу в простую послеобеденную задачу, которая принесет очень большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.

Шаг 1. График

В идеале выберите теплый день. Более теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.

Шаг 2: охлаждение

Getty Images

Если машина ехала, поднимите капот и дайте двигателю остыть не менее 15 минут.Горячие детали двигателя могут не только обжечься, но они также могут быть повреждены из-за быстрого сжатия, если на них распыляется холодная вода.

Шаг 3: Удалить

Getty Images

Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно мыть отдельно. Также снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждений при намокании. При желании вы также можете извлечь аккумулятор, но мы очистили многие отсеки двигателя без этого.

Шаг 4: Накройте

С помощью пластиковых пакетов накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем. Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, его тоже нужно прикрыть. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны при полоскании, пропустите этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам производить более тщательную очистку с меньшим риском повреждения чего-либо.


Шаг 5: Обезжирить

Getty Images

Тщательно опрыскать весь моторный отсек обезжиривателем. Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то средство для чистки кухни или специальный обезжириватель двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологическая формула). Не сдерживайтесь — нужно покрыть каждый квадратный дюйм.

Шаг 6: очистка

Виттайя Прасонгсин / EyeEmGetty Images

В зависимости от того, насколько загрязнен ваш двигатель, чистка может не потребоваться. Однако на некоторых участках, например на крышке клапана, могут годами оставаться налипшие масло и грязь.Маленькая щетка с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для обработки обезжиривающим средством и удаления загрязнений. При необходимости добавьте еще обезжиривателя.

Шаг 7: Промывка

Getty Images

Если у вас есть мойка высокого давления, вы можете использовать ее при слабом освещении, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая обезжириватель.Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не допускать попадания большого количества воды на участки, которые не будут легко высыхать.

Шаг 8: Осушение

Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть его в укромных уголках и трещинах, чтобы удалить лишнюю воду. В противном случае протрите все, до чего можно дотянуться, магазинным полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.

Шаг 9: Заменить

Кеннет ЧунгGetty Images

Установите отрицательную клемму на аккумулятор и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.

Шаг 10: повторить

Getty Images

Ключ к упрощению этого проекта — в первую очередь, не допускать чрезмерного загрязнения моторного отсека. Быстрое обезжиривание каждые год или два поможет сохранить внешний вид вашего двигателя чистым, не более чем за час работы. Двигатель вашей поездки, возможно, никогда не будет выглядеть так сексуально, как приведенный выше, но сияющий моторный отсек гарантированно порадует вас.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья рук и воск Meguiar’s Ultimate

Ultimate Quik Детейлер Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar’s Ultimate

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Советы по очистке двигателя своими руками — Как очистить двигатель Фотографии

      Собираетесь ли вы подготовить свой автомобиль к продаже , почистить его перед механической операцией или просто не хотите съеживаться при открытии капота, небольшая чистка своими руками будет иметь огромное значение. Вот пошаговые инструкции по очистке двигателя. Примечание. Имейте в виду, что сброс неочищенных сточных вод в канализационные желоба является незаконным.Обязательно очистите двигатель в том месте, где можно собирать сточные воды и должным образом утилизировать их.

      Это наша жертва на сегодня. Пикап Chevy 1996 года с пробегом более 100 000 миль. На этом грузовике ехали тяжело, и его убрали мокрым.

      Шаг 1. Чистящие средства

      На рынке есть много хороших продуктов, которые помогут вернуть вашему двигателю почти новый вид.

      Шаг 2: Отсоедините кабели аккумулятора

      Снимите кабели аккумуляторной батареи.Сначала отсоедините отрицательный кабель. Причина, по которой сначала нужно удалить заземление, заключается в том, чтобы вы не могли закоротить цепь, выделяя при этом огромное количество энергии. Как только цепь разорвана, снимите положительный кабель и отложите в сторону.

      Шаг 3.

      Продлите срок службы батареи

      Клеммы этих кабелей сильно корродированы. 90 процентов всех проблем с запуском и зарядкой происходят из-за плохого соединения. Регулярное выполнение этого технического обслуживания продлит срок службы вашей дорогой батареи, генератора переменного тока и стартера.

      Шаг 4. Очистите батарейный отсек

      Коррозия не ограничивается кабелями. Подносы для батарей нуждаются в периодической чистке. Ослабьте и снимите прижимной зажим. У некоторых автомобилей есть длинные тонкие J-образные болты, удерживающие аккумулятор. Они могут сломаться при снятии и потребовать замены. Вот как удалить заржавевший болт. Кроме того, не используйте открытое пламя рядом с батареей. Он выделяет легковоспламеняющийся водород, который может взорваться.

      Шаг 5: Проволочная щетка Коррозия

      Проволочная щетка для коррозии. Вам может понадобиться немного пищевой соды и водной пасты, чтобы нейтрализовать пролитую кислоту.

      Шаг 6: Используйте антикоррозийную эмаль

      Когда лоток станет чистым и сухим. Нанесите на него хороший слой устойчивой к ржавчине эмали. Таким же образом можно подкрасить и другие стальные детали. Используйте кусок картона, чтобы замаскировать соседние части от брызг.

      Шаг 7: Замочите концы кабеля

      Замочите концы кабеля в чистой жестяной банке, наполненной CLR или аналогичным нейтрализатором коррозии.На этих клеммных кабелях со стороны GM я удалил резьбовую стойку.

      Шаг 8: Почистите их до безупречной чистоты

      Используйте клеммную щетку, чтобы очистить их до безупречной чистоты.

      Шаг 9. Установите новые сообщения

      Установлены новые стойки и проставки. Используйте диэлектрическую смазку, чтобы защитить чистые клеммы от окисления. Диэлектрическая смазка не токопроводящая и водостойкая.Это может показаться нелогичным, но это не влияет на проводимость, потому что плотный механический контакт отталкивает смазку и герметизирует соединение. Силиконовые уплотнения на некоторых разъемах могут быть смягчены диэлектрическим силиконом. Для этих типов используйте белую смазку.

      Шаг 10: С помощью проволочной щетки скопилась ржавчина

      Проволочной щеткой прижимной болт удалить скопившуюся ржавчину перед повторной установкой.

      Шаг 11: Противозадирный состав защищает

      Нанесите на резьбу прижимного болта противозадирный состав для защиты от дальнейшей коррозии.Заменить аккумулятор, установить и затянуть прижим.

      Шаг 12: Подготовка двигателя

      Теперь мы готовы очистить двигатель. Накройте чувствительные электрические детали, такие как генератор, распределитель и компьютер двигателя или коробки реле, полиэтиленовыми пакетами. Это предотвратит их чрезмерное намокание. Если у вас привередливый старый автомобиль с множеством проблем с электрикой, подумайте дважды, прежде чем опрыскать двигатель.Сначала исправьте эти проблемы или, по крайней мере, он будет чистым, чтобы потом вам пришлось их исправить.

      Шаг 13: Удаление рыхлой грязи

      Удалите рыхлую грязь сжатым воздухом. Магазинный пылесос также подойдет, если у вас есть небольшой удлинитель шланга, который проникает в ограниченное пространство.

      Шаг 14: Используйте очиститель двигателя

      Распылите средство для очистки двигателя на засаленный двигатель.Держитесь подальше от открытых электрических компонентов. Их можно очистить сухим очистителем тормозов без остатков.

      Шаг 15: Дайте ему пропитаться

      Обязательно распыляйте жидкость в укромные уголки и щели, в которых собирается жир и грязь. Дайте ему немного впитаться. Сделайте перерыв и займитесь чем-нибудь другим. Я ждал 30 минут, прежде чем промыть этот двигатель.

      Шаг 16: Безопасная альтернатива обезжиривателю

      Альтернативой обезжиривателю двигателя является Simple Green.Вы можете купить кувшины на галлон в Home Depot или в других крупных сетевых магазинах. Разбавить водой в соответствии с инструкциями. Вы даже можете использовать горячую воду из труб, чтобы быстрее растворить жир. Для удаления грязи и жира используйте сифонный распылитель, прикрепленный к вашему воздушному компрессору. Их можно приобрести у большинства профессиональных продавцов инструментов по цене от 15 до более сотни долларов. При использовании распылителей под давлением не допускайте попадания растворителей в электрические соединения, отверстия двигателя или чувствительные компоненты.

      Шаг 17: Минеральные спирты

      Вы можете использовать уайт-спирит и сифонный распылитель для обезжиривания двигателя, который был снят и собирался восстановить.

      Шаг 18: Подготовка блока двигателя

      Я также использую уайт-спирит и сжатый воздух для очистки блока цилиндров перед сборкой. Поддон под подставкой будет улавливать падающий мусор для правильной утилизации. Для предотвращения вдыхания паров используйте защитную маску, «резиновые» перчатки и одобренную OSHA маску. Очистите отверстия бумажными салфетками и маслом для автоматических коробок передач. Когда бумажные полотенца выйдут чистыми, они будут готовы. Оставьте масляную пленку ATF, чтобы предотвратить ржавчину.Когда вы не работаете, держите над блоком большой мешок для мусора.

      Шаг 19: Очистка алюминиевых деталей

      Я использовал небольшую проволочную щетку и средство CLR для очистки открытых необработанных алюминиевых деталей. Затем обработал алюминий подушечкой 3M Scotch-Brite, пропитанной CLR. Будьте очень осторожны с линиями кондиционирования воздуха, поскольку они находятся под давлением.

      Шаг 20: Очистите пластиковые детали

      Протрите пластик щеткой с жесткой пластиковой щетиной, а затем губкой с мыльной водой.Смойте чистой водой и высушите бумажными полотенцами или сжатым воздухом.

      Шаг 21: Используйте очиститель тормозов

      Очиститель тормозов поможет удалить жир с сложных участков, а затем высушить без остатка.

      Шаг 22: повторить, промыть и высушить

      После высыхания, возможно, потребуется повторить очистку некоторых участков мыльной водой. Окончательно промойте чистой водой и дайте полностью высохнуть перед запуском двигателя.Это может занять около часа, если температура окружающего воздуха высокая, или на ночь, если прохладно и влажно. Каждый двигатель отличается от того, сколько воды он может выдержать. Если сомневаетесь, дайте высохнуть.

      Шаг 23: Проверка на утечки масла

      После очистки двигателя вы захотите увидеть, не вызывает ли небольшая утечка скопление жира. Легкий способ проверить — использовать специальный УФ-краситель на предмет утечек масла. Я купил краситель в НАПА менее чем за 5 долларов за флакон.Добавьте специальный масляный краситель непосредственно в заливку масла. После проверки на утечки масло менять не нужно. Ничего не повредит. Запустите двигатель и управляйте им, пока система не достигнет нормальной температуры и краситель не начнет циркулировать.

      Шаг 24: Проверка на утечки охлаждающей жидкости

      Также есть совместимый краситель для утечек охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы добавить краситель в радиатор. Если у вас есть утечка, она может быть уже низкой.Некоторым системам, таким как этот грузовик, требуется две бутылки красителя из-за большого объема охлаждающей жидкости. Не добавляйте его в переливную емкость, потому что он не попадет в двигатель быстро или в достаточном количестве, чтобы его было легко увидеть.

      Шаг 25: Проверьте давление в радиаторе

      Проверьте систему охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она удерживает давление. Если это не так, краситель укажет место утечки.

      Шаг 26: Найдите краситель

      Чтобы увидеть краситель, не нужно покупать дорогой черный свет.Подойдет любой яркий источник от синего до ультрафиолетового света. Mag Instruments продает набор аксессуаров для вездесущего фонарика Mini Mag с линзами синего цвета. Менее 10 долларов в большинстве уличных магазинов. Если у вас есть светодиодный преобразователь, он даже ярче, чем нормальная интенсивность.

      Шаг 27: Проверка на утечки

      Используйте синюю линзу фонарика Mini Mag, чтобы найти утечки. Краска засветится и сделает источник утечки очевидным.Делайте это в тени и вдали от прямых солнечных лучей. У этого двигателя не было никаких внешних утечек, которые я мог видеть, даже ночью.

      Шаг 28: все готово

      Готово! Теперь выглядит намного лучше, и теперь, когда он чистый, над ним будет приятно работать.

      Сохраните эту статью, закрепив ее на потом. Дополнительные идеи можно найти в Popular Mechanics на Pinterest .

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Обезжириватель двигателя своими руками — Как сделать самому

      Отличный способ сэкономить на любой задаче — сделать ее своими руками. Уход за автомобилем дома сэкономит вам время и деньги. Например, чистка двигателя обходится дороже, чем выполнение самой работы. Обеспечение бесперебойной работы двигателя — самый важный аспект обслуживания вашего автомобиля.Вот краткое руководство о том, как сделать средство для обезжиривания двигателя своими руками.

      Ингредиенты для обезжиривания двигателя своими руками

      У большинства людей есть эти ингредиенты на кухне, поэтому их легко приготовить. Соберите дистиллированный белый уксус, натуральное жидкое мыло, пищевую соду и лимонный сок / эфирные масла. Вам также понадобится вода, но ее можно вытянуть из шланга снаружи.

      Смешивание раствора

      Обезжиривающее средство для двигателя своими руками легко приготовить. От количества, которое вы хотите, зависит, сколько каждого ингредиента вы используете.Однако большинство людей наполняют распылитель раствором для очистки двигателя. Смешайте 1 стакан дистиллированного белого уксуса, 1/4 стакана мыла, 1 столовую ложку пищевой соды и пару капель лимонного сока / эфирных масел. Смешайте все это в миске и добавьте воды.

      В сочетании образует спрей для покрытия двигателя. Однако некоторые люди предпочитают более густое средство для обезжиривания двигателя уксусом. Если да, добавьте в смесь еще мыла и пищевой соды.

      Нанесение обезжиривателя для двигателя своими руками

      После перемешивания раствора перелейте его в распылитель для облегчения нанесения.Распылите слой смеси на двигатель и оставьте на несколько минут. Как только обезжириватель успеет проникнуть в грязь, вы можете смыть смесь и грязь теплой водой.

      Наконец, протрите двигатель салфеткой из микрофибры, прежде чем закрывать капот. Это предотвратит попадание влаги в трещины и ржавчину.

      Обезжириватель двигателя своими руками — более безопасная и дешевая альтернатива магазинным средствам. Однако, если вам нужен безупречный двигатель, назначьте встречу с DetailXPerts.Наши специалисты хорошо обучены во всех аспектах детализации, включая очистку двигателя паром.

      Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

      3 варианта самодельного обезжиривателя двигателя

      Обезжиривание двигателя заключается в удалении отложений грязи, масла и смазки внутри моторного отсека автомобиля. Удаление этого скопления полезно по нескольким причинам. Это не только делает двигатель вашего автомобиля совершенно новым, но и повышает производительность и эффективность, что, в свою очередь, позволяет сэкономить на топливе, ремонте, замене и многом другом.Фактически, более чистый двигатель работает холоднее, что лучше для всех внутренних автомобильных систем.

      Лучше всего то, что вам не нужно тратить свои кровно заработанные деньги на дорогих очистителях двигателя, чтобы работа была выполнена правильно. Вы можете сделать свой собственный растворы для обезжиривания двигателя с использованием нескольких обычных бытовых ингредиентов. Есть несколько рецептов на выбор, поэтому тот, который вы выберете, во многом будет зависеть от что у вас есть одной рукой и что вам удобно применять к своему автомобилю.

      Продолжайте чтение, чтобы узнать три самых рекомендуемых рецепты самодельного обезжиривателя двигателя, а также, что делать, если вы испытываете проблемы с двигателем автомобиля.

      Ремонт и обслуживание двигателей 317-475-1846

      Для обезжиривания двигателя вам понадобится стакана натрия. карбонатная сода для стирки, также известная как стиральная сода Ясень . Вам также понадобится один галлон теплой воды. Просто объедините два ингредиенты, пока они полностью не смешаются, затем перенесите их в пластик. распылитель. Не используйте пищевую соду (бикарбонат натрия) в качестве замены. потому что он не будет очищать так эффективно.

      Этот рецепт может показаться странным, но керосин хорошо подходит для удалить с двигателей жир и мусор.Для этого раствора для обезжиривания двигателя вы понадобится керосин, вода и жидкое мыло для посуды. Смешайте одну часть керосина с четыре части воды, а затем добавьте несколько капель мыла. Затем перенесите на пластик распылитель. Просто будьте очень осторожны при работе и хранении этого раствора, так как керосин легко воспламеняется.

      Для этого рецепта обезжиривателя двигателя вам необходимо смешать два части аммиака, две части воды и одна часть жидкого мыла для посуды в пластиковый распылитель. Убедитесь, что все ингредиенты тщательно перемешаны.Это важно будьте очень осторожны при использовании этого обезжиривателя, потому что аммиак едкий и может нанести вред глазам, носу, горлу и рту.

      Первый шаг к использованию обезжиривателя двигателя — убедиться, что двигатель вашего автомобиля выключен и полностью остыл. Вам также нужно будет надеть защитное снаряжение, такое как рабочие перчатки, защитные очки и фартук. Как только ваш двигатель крут, и вы настроены, пора применить ваше решение с чистящая щетка с жесткой щетиной.

      Начните с обильного покрытия моторного отсека вашей обезжириватель.Оставьте на несколько минут, затем с помощью кисти сотрите раствор. дюйм, по одному небольшому разделу за раз. Старайтесь избегать шлангов и проводки, так как сильнодействующие чистящие средства могут повредить их, если они нежные. Закончите тщательно ополосните рабочую зону чистой водой, а затем промокните все насухо салфетка из микрофибры.

      Есть ли у проблемы с двигателем автомобиля в Индианаполисе?

      Позвоните в Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 для обслуживания и ремонта автомобильных двигателей в Индианаполисе, штат Индиана. Мы являемся лицензированными и сертифицированными автомеханиками ASE, которые предоставляют широкий спектр услуг по ремонту автомобилей за рубежом и в стране, а также бесплатные сметы, купоны на обслуживание автомобилей и многое другое. Позвоните по телефону 317-475-1846, чтобы запросить бесплатную оценку авторемонта в Индианаполисе сегодня.

      Вот как почистить грязный моторный отсек, не закручивая его

      У меня загроможденная спальня. Для меня это место, где я ложусь, чтобы проверить, есть ли на моем ноутбуке новая серия Roadkill , и ничего больше.Но мои машины — они должны быть почти безупречными. Чтобы помочь с этим, вот как очистить одно из самых забытых мест на кузове автомобиля, не испортив его.

      Вопреки распространенному мнению или тому, что говорит ваш сумасшедший дядя, для правильной работы двигателям не нужна грязь или масло. Фактически, когда двигатель эстетически чист, он может охлаждаться более эффективно, меньше изнашиваются такие вещи, как подшипники и шкивы, вы можете выделить утечки и меньше шансов засасывать грязные частицы в фильтр.

      Для сегодняшней демонстрации я использую свою новенькую Honda Accord EX 1995 года выпуска, в моторном отсеке которой сосредоточено 171 000 миль грязи и мусора. Вот машина, которую я получил, во всей ее пропитанной маслом красоте:

      G / O Media может получить комиссию

      Хотя это не самое худшее из того, что я видел, моторный отсек можно было бы немного прибрать, особенно поскольку уровни различных жидкостей невозможно измерить из-за скопления грязи вокруг маркировки. Это важно.

      Прежде всего, убедитесь, что вы делаете это в теплый день, когда вода может испаряться в достаточной степени.Вы будете добавлять воду в те места, где она, возможно, не была предназначена для использования, поэтому возможность высыхания очень важна.

      Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

      Тогда возьмите садовый шланг с насадкой или, если вам нравится, как я, дешевую мойку высокого давления.

      Вы захотите замаскировать все чувствительные электрические компоненты — главными в этом автомобиле являются генератор и распределитель — полиэтиленовыми пакетами и лентой. Да, эти детали время от времени промокают из-за дождя, особенно если ваша ходовая часть была снята в импровизированном бою с бордюром, но лучше не обрызгивать их водой, потому что вода проводит электричество, и я предполагаю, что вы Я бы хотел, чтобы твоя машина после этого действительно поехала.

      Теперь возьмите обезжириватель, например Simple Green или Purple Power, разбавленный тремя частями воды, и опрыскайте моторный отсек, как будто вы устанавливаете мировой рекорд по нажатию спускового крючка распылителя.

      Вы можете использовать мягкую нейлоновую щетку, чтобы встряхнуть более прилипшие участки, например, вокруг крышки клапана, и вы можете использовать алюминиевую щетку для металлических деталей, таких как тепловой экран и верхняя часть камеры впускного коллектора. Вы увидите, как грязь уже поднимается. Убедитесь, что обезжириватель не высыхает.

      Теперь вы можете начать механическую мойку или опрыскивание моторного отсека. Работайте задом наперед, сначала ударяя по брандмауэру, и продолжайте движение брызг, чтобы не выливать слишком много воды в укромные уголки и трещины, откуда она не может легко выйти.

      Теперь вы можете дать двигателю высохнуть на воздухе и сосредоточиться на других вещах, таких как устранение коррозии на выступающем тепловом экране. Я снял щит, удерживаемый тремя 12-миллиметровыми болтами, стер ржавчину с поверхности щита стальной щеткой и использовал баллончик с высокотемпературной краской для выхлопных газов, чтобы восстановить его внешний вид.

      Вытерев излишки воды и грязи чистой тканью, слегка перемотав все резиновые детали и переустановив отрицательную клемму аккумулятора, вот что у меня осталось:

      Я знаю, что крышка клапана потребует покраска после долгих лет жары сделала имеющуюся краску довольно хрупкой, но это проект на другой день. Это ни в коем случае не отделка для шоу-кара, так как многие металлические компоненты можно отремонтировать, но он выглядит намного лучше, чем ужасный беспорядок, который ждал меня, когда я впервые его получил.

      Весь процесс занял около часа и не потребовал ничего, кроме обезжиривания и немного времени. Это возможно с любым автомобилем, и это было бы неплохим профилактическим мероприятием. Если у вас есть грязные моторные отсеки, покажите их в комментариях!


      Тавариш является основателем APiDA Online и пишет и делает видео продает и продает автомобилей и продает в Интернете.Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор ялопников, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое он не считал журналистским, поэтому использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

      Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook . Он не будет возражать.

      Детализировать двигатель вашего автомобиля легко — просто следуйте этим советам! — Полное руководство по детализации

      Прекрасно детализированный движок, подобный этому, четкий, резкий и аккуратный. В моторном отсеке такой же порядок, как и в остальном автомобиле. Внимание к деталям отличное, и это видно.

      Знаете ли вы, что детализированный двигатель увеличивает стоимость вашего автомобиля при перепродаже? Хорошо известно, что люди, которые уделяют время и усилия детализации своих двигателей, также лучше заботятся о своих автомобилях.

      Механики тоже понимают, что чистый двигатель принадлежит тому, кто заботится о своей машине, и они найдут время, чтобы правильно провести ремонт или обслуживание.

      Детализация двигателя — это не что иное, как чистка двигателя и моторного отсека снаружи, а также нанесение защитных покрытий для защиты и украшения двигателя. Это очень просто сделать, и каждые пару месяцев требуется не более 45 минут — часа.

      Детализация двигателя 101

      Первым шагом в очистке двигателя является удаление лишнего мусора, который попадает в капот, решетку и вентиляционные отверстия.Это особенно верно, если вы живете в районе с четырьмя временами года.

      Если у вас есть сжатый воздух, это лучший способ удалить старые листья, мертвых кошек и тому подобное. Если вы этого не сделаете, достаточно будет простой кисти.

      Следующим очень важным шагом является подготовка двигателя к намоканию. Вы должны закрыть все датчики, распределитель, отверстия для свечей зажигания и любые электрические устройства, в которых может накапливаться вода (что может фактически вызвать короткое замыкание).

      Используйте полиэтиленовые пакеты, чтобы накрыть эти предметы.Обязательно используйте ленту или резинки, чтобы удерживать пластиковые пакеты на месте. Вы только пытаетесь предотвратить попадание большей части воды; он не должен быть водонепроницаемым.

      Окружающая среда двигателя уже должна быть водонепроницаемой. Мешочки — это всего лишь мера предосторожности. Никогда нельзя быть слишком осторожным.

      Обратите внимание на тряпку на впуске этого двигателя 911 для защиты от затопления.

      Чтобы удалить смазку, скопившуюся на двигателе и в моторном отсеке, запустите двигатель и дайте ему нагреться в течение нескольких минут.Лучшая температура для очистки двигателя — теплая на ощупь, но не горячая.

      Если вы можете держать двигатель рукой, не говоря «Ой», значит, температура примерно подходящая.

      Алюминиевая фольга — отличная упаковка для защиты компонентов двигателя. Это подходит для очистки, окраски и стирки распылением. Алюминиевая фольга легко формуется вокруг деталей, чтобы они были замаскированы. Так как фольга плотно прилегает, она не мешает обзору и не затрудняет проникновение в узкие места. Он быстрее и дешевле в использовании, чем лента, и лучше подходит для скотча необычной формы, чем тряпка или бумага.

      Применение обезжиривающего средства так важно

      После прогрева двигателя и защиты чувствительных участков вы готовы нанести обезжириватель для двигателя. Несмотря на то, что они выполняются быстро и легко, я предостерегаю людей от использования агрессивных очистителей на нефтяной основе в моторном отсеке, и не зря!

      Они быстро прорезают жир и грязь, но они также портят ваши резиновые и виниловые детали (не говоря уже о том, что они делают с окружающей средой!).

      В качестве альтернативы используйте очиститель на основе цитрусовых или на водной основе.Мне больше всего нравится средство для очистки двигателей и машин Autoglym.

      При нанесении обезжиривающего средства для двигателя лучше всего начинать с нижних частей и постепенно подниматься вверх. Это предотвратит попадание на вас обезжиривающего средства во время очистки нижней части.

      Важно запомнить: обезжириватель двигателя удалит воск с окрашенных поверхностей вашего автомобиля. Если вы получили чрезмерное количество обезжиривающего средства на крыльях, запланируйте повторное покрытие воском этих областей.

      Используйте обезжириватель для верхней части двигателя. Хорошие обезжиривающие средства достаточно сильны, чтобы прорезать жир и грязь, но для удаления оставшейся грязной пленки необходимо немного оттереть.

      После нанесения обезжиривающего средства для двигателя не забудьте смыть излишки очистителя с окрашенных внешних поверхностей крыльев, капота и решетки радиатора. Мне нравится сначала опрыскивать эти участки водой.

      В зависимости от количества накопленной смазки дайте обезжиривателю пропитаться двигателем в течение 3-5 минут. Не позволяйте обезжиривателю высохнуть на вашем двигателе.Для получения легкого или умеренного уровня смазки вам не нужно использовать щетку для очистки двигателя и других поверхностей.

      Для сильных загрязнений вы можете использовать щетку с длинной ручкой (щетку для деталей) и раствор для мытья автомобилей, чтобы обеспечить дополнительную очистку перед смыванием обезжиривающего средства.

      Используйте мягкую щетку для очистки деталей, чтобы проникнуть в трещины и вокруг деталей. Если в моторном отсеке скопилось много грязи, возможно, вам придется несколько раз опрыскать очистителем, щеткой и ополоснуть. Старая зубная щетка отлично работает в труднодоступных местах, недоступных для других щеток.

      Полив из моторного отсека

      Когда вы будете готовы удалить обезжириватель, промойте весь моторный отсек и окружающие поверхности большим количеством воды. Если вы используете сопло высокого давления, следите за тем, чтобы сопло не располагалось слишком близко к закрытым электрическим разъемам.

      Дайте двигателю высохнуть на воздухе в течение нескольких минут, прежде чем протереть все доступные детали полотенцем. Удалите полиэтиленовые пакеты.

      Тепло от двигателя способствует процессу сушки; однако не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе, так как это приведет к образованию водяных пятен.

      Когда высохнет, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

      Промойте сильной струей воды, чтобы удалить как можно больше жира и грязи. Обязательно избегайте электрических соединений и других чувствительных участков. После промывки немедленно запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы вещи высохли.

      Цель — защитить и украсить

      Когда все высохнет и ваш двигатель остынет, вы должны нанести слой защитного средства для двигателя.Если у вас нет средства защиты двигателя, используйте защитное средство для резины и винила, чтобы покрыть шланги, провода и пластиковые экраны.

      Чтобы придать быстрый блеск и защиту окрашенным поверхностям в моторном отсеке, используйте высококачественный спрей для детализации. Просто распылите его на все поверхности и сотрите излишки чистым махровым полотенцем.

      После высыхания двигателя нанесите на резиновые шланги и пластмассовые детали защитное средство для резины и винила, например Sonus Total Eclipse. Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до красивого матового покрытия.Это только краткосрочная защита. Для долговременной защиты нанесите покрытие Sonus Trim и Motor Kote.

      Не стоит недооценивать необходимость защиты двигателя после детализации. На фабрике нанесено толстое покрытие из высокотемпературного воска, которое защищает в течение нескольких лет.

      Когда снимете это покрытие — начнется коррозия. Одни из немногих продуктов, которые подходят для правильной работы, — это Sonus Trim и Motor Kote. Это спрей и уходящий продукт.

      Перед использованием такого продукта, как Sonus Trim & Motor Kote, замаскируйте его пластиковыми или большими полотенцами.Это поможет избежать большого беспорядка при уборке. Обильно применяйте Motor Kote. Убедитесь, что он попал на все поверхности, обработанные обезжиривателем. Промокните лужи влажной губкой. Не протирать! Дайте продукту высохнуть. Для надлежащей защиты необходимо плотное покрытие. Вот и двигатель через 30 минут. Sonus Trim & Motor Kote почти высох, а отделка идеальна.

      Подробное описание двигателя автомобиля

      Многие автолюбители считают, что подробное описание двигателя — это лишь начало долгого пути к его усовершенствованию.

      Другие украшения включают полировку алюминиевых деталей, окраску ключевых деталей в яркие цвета и добавление хрома. Что бы вы ни выбрали, сделайте это своим стилем и получайте удовольствие.

      Ознакомьтесь с другими советами, которые помогут продлить срок службы вашего автомобиля и сохранить прекрасный внешний вид надолго!

      Нужно ли чистить двигатель в автомойке?

      Большинство из нас знает, что регулярное мытье автомобиля — хороший способ поддерживать его в отличной форме. Мало что может сравниться с ощущением выезда за ворота на идеально блестящем автомобиле со свежим слоем воска, который позволит вам выглядеть великолепно на долгие недели.

      А как насчет вашего двигателя? Нельзя отрицать, что двигатель выполняет большую часть тяжелой работы, поддерживая плавную работу вашего автомобиля буквально с тысячами движущихся частей. И поскольку многие из этих деталей контактируют с маслом, протекающими жидкостями, скоплениями песка и даже мусора и химикатов, выброшенных с дороги, они, по понятным причинам, грязные. Это особенно актуально, если в двигателе есть утечки. Жидкости (особенно масло) с большей вероятностью втягивают и задерживают грязь, создавая участки скопления, которые со временем могут затвердеть.

      Хотя вам не нужно чистить двигатель каждый раз, когда вы моете машину (особенно если вы соблюдаете четкий график мойки), вам следует включать эту задачу в свой список каждые несколько месяцев.

      Подготовка двигателя к мойке

      Мытье двигателя не похоже на мытье кузова автомобиля, где сильная струя воды и хороший мыльный скраб имеют большое значение. Из-за множества различных рабочих частей в двигателе вы должны меньше беспокоиться о взрыве каждого укромного уголка и щели, а больше беспокоиться о том, чтобы выбивать и аккуратно распылять самые большие скопления пыли и песка.

      Ваш автомобиль не нужно охлаждать для мытья двигателя, но вы не хотите заливать холодную воду прямо на горячий двигатель, поэтому тщательно рассчитайте время мойки. Сделайте мойку машины вашей первой остановкой в ​​течение дня или, если вы какое-то время сидели в жарком пробке, припаркуйтесь в стороне и дайте двигателю остыть, прежде чем начинать мойку.

      Некоторые люди предпочитают наносить обезжириватель двигателя перед мойкой, так как это поможет устранить налет, который накапливается с годами.Однако, если вы регулярно мойте двигатель, этот шаг не будет иметь большого значения.

      Мойка двигателя

      Utah Auto Spa имеет опцию «Engine Cleaner» в отсеках самообслуживания, что является идеальным способом выполнить задачу. Этот спрей низкого давления имеет подходящую температуру и мощность для очистки двигателя без повреждения рабочих частей. Помните, что цель не в том, чтобы расчистить каждый укромный уголок, а в том, чтобы удалить те большие скопления, которые могут попасть в ваш двигатель.

      Если вы видите проблемные участки (особенно на клемме аккумуляторной батареи) или участки, которые, как вы подозреваете, могут быть вызваны более серьезными повреждениями, вызывающими проблему, отнесите свой автомобиль к специалисту по автомобилестроению, прежде чем чистить его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *