Момент затяжки гбц 406 двигатель: Момент затяжки ГБЦ ЗМЗ 406 динамометрическим ключом

Содержание

Руководство по ремонту Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в. 3.1. Технические сведения

 

3.1.1 Технические сведения


3.1.1. Технические сведения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель Обозначение:   – двигатель 1.6 литра (1580 см3) XU5   – двигатель 1.8 литра (1761 см3) XU7   – двигатель 2.0 литра (1998 см3) XU10 Коды двигателя:   – 1.6 литра BFZ (XU5 JP/Z/L L3)   – 1.8 литра LFY (XU7 JP4/Z/L/L3)   – 2.0 литра RFV (XU1OJ4R/Z/L/L3) или R6E (XU1O J4R/K) Ди…

3.1.2 Проверка давления сжатия


3.1.2. Проверка давления сжатия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, при этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания. …

3.1.3 Установка механизма газораспределения


3.1.3. Установка механизма газораспределения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стержни фиксации шкивов распредвала и коленвала (двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра) 1. Стержни фиксации шкивов распредвала 2. Стержни фиксации шкивов коленвала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях совместите отверстия в шкивах распределительного и коленчатого валов. Отверстия используются для того, чтобы зафиксировать коленвал и распредвал и предотвратить соударение поршней о клапана при установке …

3.1.4 Крышка головки блока цилиндров


3.1.4. Крышка головки блока цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Модели с объемом двигателя 1.6 литров 2. Ослабьте хомуты крепления и снимите шланги подачи воздуха с переднего правого конца крышки головки. 3. Снимите трубочку, соединяющую воздушный фильтр и головку блока. Также снимите впускной патрубок с левой стороны крышки головки. 4. Отсоедините две скобы и отвинтите два винта, расположенные спереди, и сн…

3.1.5 Шкив коленчатого вала


3.1.5. Шкив коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вспомогательный приводной ремень. 2. Для фиксации коленвала двигателя от проворачивания помощник должен включить четвертую передачу и нажать до упора ножной тормоз. В это время ослабьте болт крепления шкива коленвала. Если двигатель снят с автомобиля, зафиксируйте зубчатый венец маховика фиксатором. Ни в коем случае не фиксируйте коленвал, используя отверстие в шкиве для установки механизма газораспределения…

3.1.6 Кожух зубчатого ремня


3.1.6. Кожух зубчатого ремня Снятие МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Верхний кожух 1. Снимите шланги подачи топлива с зажимов верхнего кожуха. 2. Отвинтите два болта крепления, расположенные в основании кожуха, и извлеките кожух из моторного отсека. Центральный кожух 3. Отвинтите два болта крепления центрального кожуха, расположенные в нижней части кожуха, переместите кожух вверх, чтобы освободить его от двух установочных штифтов, распол…

3.1.7 Зубчатый ремень


3.1.7. Зубчатый ремень ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для правильного натяжения зубчатого ремня необходимо использование специального электронного инструмента (SEEM C105.5). Если натяжение ремня произведено без этого инструмента, то не следует совершать поездки на большие расстояния и эксплуатировать двигатель на высоких оборотах. При первой же возможности отрегулируйте натяжение ремня на станции Peugeot. Зубчатый ремень приводит в действие распредвал и насос системы охлаждения и приводится в …

3.1.8 Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы


3.1.8. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы Снятие ШКИВЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Совместите установочные отверстия на шкивах распределительного и коленчатого валов с отверстиями на двигателе и зафиксируйте шкивы стержнями. Модели двигателя объемом 1.6 литра 3. Снимите верхний кожух зубчатого ремня. 4. Ослабьте шкив механизма натяжения зубчатого ремня, поворачивая шкив соответствующи…

3.1.9 Замена уплотнительного кольца распредвала


3.1.9. Замена уплотнительного кольца распредвала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При замене уплотнительного кольца распредвала необходимо защитить зубчатый ремень от попадания на него масла. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив(ы) распредвала. На моделях двигателей 1.8 и 2.0 литра снимите шкивы и ступицы шкивов. 2. Просверлите в уплотнительном кольце два отверстия с двух сторон. В отверстие ввинтите самонарезающие винты и плоскогубцами вытяните кольцо за головки винтов. …

3.1.10 Распредвал и толкатели


3.1.10. Распредвал и толкатели Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока цилиндров. Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала. 3. Снимите катушку зажигания. 4. Отвинтите верхний болт крепления кожуха термостата к левому переднему концу головки блока цилиндров. 5. Соблюдая осторожность, снимите трубку подачи масла в верхние крышки подшипников распредвала. Обратите внимание на …

3.1.11 Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра


3.1.11. Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1. 6 литра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вычисление толщины регулировочной прокладки клапана I. Впускной клапан E. Выпускной клапан 1. Измеренный зазор 2. Разница между 1 и 3 3. Нормальный зазор 4. Толщина установленной регулировочной прокладки 5. Вычисленная толщина новой регулировочной прокладки Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверку регулировки клапанов необходимо производить после появления стука к…

3.1.12 Головка блока цилиндров


3.1.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Установите привод механизма газораспределения до совмещения установочных отверстий и заблокируйте его в этом положении стержнями. Модели двигателей 1.6 литра 4. Снимите крышку головки блока цилиндров. 5. Снимите …

3.1.13 Масляный поддон


3.1.13. Масляный поддон Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. 2. Зафиксируйте задние колеса, понимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее на подставках. 3. Слейте моторное масло. 4. При наличии снимите разъем с датчика температуры масла, который ввинчен в масляный поддон. 5. Снимите вспомогательный приводной ремень. 6. На моделях с кондиционером отвинтите болт крепления компрессо.

..

3.1.14 Масляный насос


3.1.14. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный поддон. 2. Отвинтите два винта крепления и снимите крышку звездочки с передней части масляного насоса. 3. Отвинтите три болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров. Снимите цепь со звездочки насоса и снимите масляный насос. При необходимости снимите прокладку, которая установлена под насосом. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте звездочку масляного насоса на и…

3.1.15 Масляный радиатор


3.1.15. Масляный радиатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережмите шланги системы охлаждения возле масляного радиатора. 3. Установите соответствующий контейнер под масляным фильтром и отвинтите фильтр. 4. Ослабьте хомуты крепления шлангов системы охлаждения к масляному радиатору и снимите шланги с радиатора. 5. Отви…

3.1.16 Замена уплотнений коленчатого вала


3.1.16. Замена уплотнений коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правое уплотнение коленвала 1. Снимите шкив коленвала и зубчатый ремень привода. Измерьте глубину установки уплотнения. 2. Просверлите в уплотнении два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнения и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо. 3….

3.1.17 Маховик


3.1.17. Маховик Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с механической коробкой передач 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Зафиксируйте маховик от проворачивания, установив фиксатор на зубчатый венец маховика. 3. Отвинтите болты и снимите маховик. При наличии направляющего штифта извлеките его и храните вместе с маховиком. Болты крепления маховика всегда заменяются на новые. Модели с автоматической коробкой передач 4. Снимите коробку передач. Отметьте рас…

3.1.18 Подвеска силового агрегата


3.1.18. Подвеска силового агрегата Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Проверьте состояние резиновых элементов двигателя на наличие трещин, старение и расслоение. 3. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя. 4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительны…

Установка распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906, зазоры

После сборки и установки привода распределительных валов необходимо отвернуть болты и снять крышки распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906, протереть салфеткой постели под распределительные валы в головке блока и в крышках. Перед установкой крышек смазать резьбу болтов чистым моторным маслом. 

Установка распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906 после ремонта, последовательность действий и операций, размеры и зазоры деталей.

Смазать маслом, применяемым для двигателя, отверстия в головке блока под гидротолкатели и установить гидротолкатели в головку цилиндров. При ремонте двигателя ЗМЗ-40906 без замены гидротолкателей следует устанавливать их в соответствии с их расположением перед разборкой. При выходе гидротолкателя из строя он подлежит замене, так как не ремонтируется. Вынимать гидротолкатели необходимо присоской или магнитом.

Установить распределительные валы на головку цилиндров, предварительно смазав постели в головке маслом, применяемым для двигателя. Впускной и выпускной распределительные валы двигателя ЗМЗ-40906 можно отличить по тому, куда установлен штифт во фланце переднего конца вала. У впускного распределительного вала штифт устанавливается в левое отверстие. У выпускного распределительного вала — в правое отверстие.

Распределительный вал впускных клапанов устанавливается штифтом на звездочке вверх, а распределительный вал выпускных клапанов — штифтом звездочки вправо. За счет углового расположения кулачков данные положения распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906 являются устойчивыми. Смазать опорные шейки распредвалов чистым моторным маслом, применяемым для двигателя.

Установить переднюю крышку распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906 с установленными в ней упорными фланцами на установочные втулки. При этом за счет продольного перемещения распределительных валов обеспечить установку упорных фланцев в канавки. Перед установкой упорный фланец смазать чистым моторным маслом, применяемым для двигателя.

Установить крышки № 1 и № 3 распределительных валов и предварительно затянуть болты крепления крышек до соприкосновения поверхности крышек с верхней плоскостью головки цилиндров. Установить остальные крышки в соответствии с маркировкой и затянуть болты крепления крышек предварительно. Во избежание поломки крышек болты крепления затягивать постепенно и попеременно.

Завернуть болты крепления крышек распределительных валов окончательно моментом 18,6-22,6 Нм (1,9-2,3 кгсм). Крышки распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906 должны устанавливаться соответственно их нумерации, ориентируясь круглыми бобышками с номерами наружу двигателя. Данная ориентация крышек связана с несимметричным расположением канавки масляного канала в крышках.

Схема установки крышек распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906.

Смазать все кулачки распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906 моторным маслом и проверить вращение каждого распределительного вала в опорах. Для чего провернуть распределительный вал ключом за специальный четырехгранник на распределительном валу до положения полного сжатия пружин клапанов одного из цилиндров. При дальнейшем повороте распределительный вал должен самостоятельно провернуться под действием клапанных пружин до положения касания следующих кулачков с толкателями.

После проверки легкости вращения распределительных валов поворотом сориентировать их так, чтобы установочные штифты под звездочки располагались ориентировочно горизонтально и были направлены в разные стороны. Данные положения распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906 являются устойчивыми и обеспечиваются угловым расположением кулачков.

Установка углового положения распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906.

Установку углового положения распределительных валов начинать с выпускного вала. Для этого, накинув на звездочку выпускного распределительного вала (с одной установочной меткой) приводную цепь, установить звездочку на фланец и штифт распределительного вала. При этом для совпадения штифта и отверстия на звездочке повернуть распределительный вал за четырехгранник по часовой стрелке.

Поворотом выпускного распределительного вала против часовой стрелки натянуть ведущую ветвь цепи. При этом метка на звездочке должна совпасть с верхней плоскостью головки блока цилиндров. При этом коленчатый вал должен оставаться неподвижным.

Для угловой установки впускного распределительного вала накинуть на звездочку впускного распределительного вала (с двумя установочными метками – для привода распределительных валов с зубчатыми цепями) приводную цепь, установить звездочку на фланец и штифт распределительного вала при слегка провисшей ветви цепи между звездочками.

Поворотом впускного распределительного вала против часовой стрелки натянуть цепь. При этом метки на звездочке должна совпасть с верхней плоскостью головки цилиндров.
Установить и завернуть моментом 54,9-60,8 Нм (5,6-6,2 кгс·м) болты крепления звездочек, удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за четырехгранник.

Размеры и зазоры сопрягаемых деталей блока цилиндров и поршня, кривошипно-шатунного механизма, привода клапанов и промежуточного вала двигателя ЗМЗ-40906.

Дальнейшие работы по установка распределительных валов двигателя ЗМЗ-40906 после ремонта.

Установить гидронатяжитель верхней цепи привода распределительных валов аналогично установке гидронатяжителя нижней цепи. Установить средний и верхний успокоители цепи. Не заворачивая болты крепления окончательно, нанеся предварительно на резьбу болтов анаэробный герметик. Поворотом коленчатого вала двигателя по ходу вращения натянуть рабочие ветви цепи второй ступени и окончательно закрепить средний и верхний успокоители цепи.

Напрессовать с помощью специального приспособления шкив-демпфер на передний конец коленчатого вала до упора, совместив паз ступицы шкива-демпфера со шпоночным пазом коленчатого вала. Вставить пробку уплотнительную в шпоночный паз. Запрессовать шпонку шкива-демпфера коленчатого вала. Шпонку в паз запрессовывать полусферическим концом вперед. Завернуть стяжной болт коленчатого вала моментом 166,6-196,6 Нм (17-20 кгсм).

По окончании сборки произвести контроль установки распределительных валов. Для этого провернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения на два оборота до совпадения метки (риски) на демпфере шкива коленчатого вала с выступом на крышке цепи. При этом метки на звездочках распределительных валов должны совпасть с верхней плоскостью головки цилиндров.

При ремонте двигателя, связанным со снятием распределительных валов, головки блока цилиндров и звездочек промежуточного вала, установку привода распределительных валов производить, как указано выше.

В случае, если при ремонте не снимаются звездочки промежуточного вала и крышка цепи, то перед разборкой необходимо установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. При этом метка на шкиве-демпфере коленчатого вала должна совпасть с выступом на крышке цепи, а метки на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально, направлены в разные стороны и совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

После снятия распределительных валов и головки цилиндров поворот коленчатого вала может быть только с возвратом в исходное положение или с поворотом на 2 оборота коленчатого вала. Поворот коленчатого вала на 1 оборот даже при совпадении меток на шкиве и крышке цепи приведет к неправильной установке фаз газораспределения.

При неправильной установке распределительных валов и звездочек метки на звездочках не будут совпадать с верхней плоскостью головки цилиндров. В этом случае необходимо снять звездочки, провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1 оборот и повторить установку звездочек как указано выше.

Технические характеристики Mercedes-Benz W210 и W211, моменты затяжки болтов, руководства

Нажмите, чтобы зарегистрироваться
для полного членства

Стать членом
Получите доступ ко всем руководствам и спецификациям в Barrington Diesel Club

`

Mercedes-Benz W210 и W211, Моменты затяжки болтов

Mercedes-Benz W210 и W211
Момент затяжки болтов шатуна, двигатель v6 642
 
Подготовка — пометить болты шатуна
ближайший = ‘A’ другой = ‘B’

Шаг 1, болт A = 11 lb. ft, 15 Нм
Шаг 2, болт B = 15 lb.ft, 20 Нм
Шаг 3, болт A = 22 lb.ft, 30 Нм
Шаг 4, болт B = 29 lb.ft, 40 Нм
Шаг 5, болт A = 29 lb.ft, 40 Нм
Шаг 6, болт A = + 90 градусов
Шаг 7, болт B = + 90 градусов
Шаг 8, болт A = еще 90 градусов
Шаг 9, болт B = еще 90 градусов

Mercedes-Benz W210 и W211,
4-цилиндровый двигатель 611, головка блока цилиндров Момент затяжки болтов
 
Шаг 1 (болты M12) = 10 lb.ft, 15 Нм
Шаг 2 (болты M8) = 15 lb.ft, 20 Нм

Шаг 3 (болты M12) = 44 lb.ft, 60 Нм
Шаг 4 (болты M8) Проверка 15 lb.ft, 20 Нм
Шаг 5 (M12 болты) = +90 градусов
Шаг 6 (болты M12) = + еще 90 градусов

Mercedes-Benz W210 и W211,
5-цилиндровый двигатель 612, головка блока цилиндров Момент затяжки болтов
 
Этап 1 (болты M12) = 10 lb.ft, 15 Нм
Этап 2 (болты M8) = 15 lb.ft, 20 Нм
Шаг 3 (болты M12) = 44 фунт-фута, 60 Нм
Шаг 4 (болты M8) Проверка 15 фунт-фут, 20 Нм
Шаг 5 (болты M12) = +90 градусов
Шаг 6 (болты M12) = + еще 90 градусов

Mercedes-Benz W210 и W211,
рядный 6-цилиндровый двигатель 613, головка блока цилиндров. 20 Н·м
Шаг 3 (болты M12) = 44 фунт-фута, 60 Н·м
Шаг 4 (болты M8) Проверка 15 фунт-фут, 20 Н·м
Шаг 5 (болты M12) = +90 градусов
Шаг 6 (болты M12) = + еще 90 градусов


Mercedes-Benz W210 и W211 Технические характеристики

Mercedes -Benz W210 и W211,
смещение, отверстие, инсульт, соотношение сжатия

Смещение
2,2 литр — 2148 CC
2,7 -литр — 3224 CC
3,0 л.

Bore
611-613 engines
3.46 inches 88.00 mm
V6 Engine
3.26 inches 83.00 mm

Stroke
611-613 engines
3.48 inches 88.30 mm
V6 Engine
3.62 inches 92,00 мм

Степень сжатия
2,2 л = 18,0:1
2,7 л = 18,0:1
3,0 л = 18,0:1
3,2 л = 18,0:1

2


3

3


Mercedes-Benz W210 и W211,
Power, Torque

Power
E200 CDI 211 Двигатель:
116 л. с., 85 кВт при 4200 об / мин

E200 CID 646 Egine:
122 HP,

E200.

E220 CDI 611 Двигатель:
143 л.с., 105 кВт при 4200 об/мин

E220 CID 611 Двигатель:
150 л.с., 110 кВт при 4200 об/мин

E220 CID 646 Двигатель:
150 л.с., 110 кВт @4200 RMP

E270 CID 612 Двигатель:
170 л.с., 125 кВт при 4200 об / мин

E270 CID 647 Двигатель:
177 HP, 130 кВт @4200 RPM000000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. 9000 9000 9000 9000 9000 9000. 9000. 9000 9000 9000 9000 9000. 9000 9000 9000 9000. 9000 9000 9000 9000 9000 9000. 9000. 9000 9000 9000 9000 9000 370 RPM 370. E280 CID V6:
190 л.с., 140 кВт при 4000 об / мин

E320 CID 613 Двигатель:
197 HP, 145 кВт @4200 RMP

E320 CDI 648 ДВИГАТЕЛЬ:
204 HP, 150 кВт @42003

E3202 CID V6 V6 V6. Двигатель:
224 л.с., 165 кВт при 3800 об/мин

Крутящий момент


E200 CID 2000:
230 Nm @ 1500 rpm

E22 CDI 2000:
294 Nm @ 1800 rpm

E200 CDI 2000-2003:
245 Nm @1400 rpm

E220 CDI 2000-2001:
308 Nm @1800 rpm

E270 CDI 2000/2001:
400 Nm @1800 rpm

E320 CDI 2000-2001:
490 Nm @1800 rpm

E220 CID 2002:
333 Nm @2000 rpm

E270 CID 2002:
392 Nm @1800 rpm

E320 CID 2002:
490 Нм при 1800 об/мин

E200 CID 2004:
264 Нм при 1400 об/мин

E280 CID V6:
392 нм @1400 об / мин

E30 CID V6:
406 нм @1400 об / мин

E320 CDI V6 Автоматик:
505 нм @1400 об / мин

Маленький шав.

, & Информация

Технический специалист JEGS

Пит Митчелл

Малый блок двигателя Chevrolet на сегодняшний день является одной из самых популярных уличных и гоночных платформ. В основном это связано с доступностью двигателей и запасных частей, а также с надежностью. Если вы ищете технические характеристики и информацию о крутящем моменте для небольших блоков Chevy, мы вас обеспечим. Ниже приведены ответы на наиболее распространенные вопросы о двигателе, в том числе о характеристиках крутящего момента SBC.

Что такое двигатель SBC?

Маленький блок Chevy (SBC) представляет собой серию автомобильных двигателей V8 с развалом цилиндров 90 градусов, выпускавшихся в период с 1955 по 2003 год для различных автомобилей GM под маркой Chevrolet. Водоизмещение варьируется от 262 CID до 400 CID. Из-за длительного срока службы этих двигателей и большого количества автомобилей, на которые они были установлены, они очень популярны для уличных и гоночных автомобилей. На вторичном рынке также имеется множество деталей и опций, что делает этот двигатель отличным выбором для вашего следующего проекта.

Сколько весит малоблочный двигатель Chevy?

Чугунный голый блок малого блока Chevy весит приблизительно 200 фунтов (маленький алюминиевый блок двигателя Chevy весит от 110 до 140 фунтов, в зависимости от производителя, экономя от 60 до 90 фунтов). При добавлении вращающегося узла (коленчатый вал, шатуны, поршни, подшипники и т. д.) к голому блоку и создании короткого блока вес увеличивается до чуть менее 300 фунтов. Добавление (чугунных) головок цилиндров, крышки ГРМ, масляного поддона и клапанных крышек приводит к тому, что длинный блок весит чуть более 400 фунтов. (примерно на 50 фунтов меньше при использовании алюминиевых головок). Почти собранный или модифицированный двигатель, который включает в себя добавление алюминиевого впускного коллектора, карбюратора, распределителя, алюминиевого водяного насоса, гармонического балансира/демпфера, свечей зажигания, проводов, топливного насоса и топливопровода, весит чуть более 550 фунтов.

(около 500 фунтов с алюминиевыми головками цилиндров).

Как определить малоблочный двигатель Chevy

Небольшой блок двигателя Chevy можно идентифицировать по номеру отливки. Цифры отливки указаны на верхнем заднем выступе блока, как правило, со стороны водителя, где картер трансмиссии крепится болтами к двигателю. Номер должен начинаться с 1, 2, 3, 4 или 6. Как только вы найдете номер, вы можете найти его в таблице ниже, чтобы подтвердить объем двигателя, год выпуска, конфигурацию основного болта и любой дополнительный небольшой блок. Технические характеристики двигателя Шевроле.

Серийный номер | Размер | Диапазон года | # Основные заглавные буквы | Примечания

140029 — 350, 1980 — 1984, 2-болтовая коренная
330817 — 400, 1972 — 1980, 2-болтовая коренная
355909 — 262, 1975, 2-болтовая коренная
355909 — 7-2 коренная, 196 — 305, 196
360851 — 262, 1975 — 1976, 2-х болтовая основная, блок «Монца»
361979 — 305, 1977 — 1979, 2-х или 4-х болтовая основная
366245 — 350, 1978 — 1979, 4-х болтовая основная, «Бабочка» блок
366286 — Отверстия 4,00-4,150″, 4-болтовые прямые главные крышки из чугуна с шаровидным графитом с цапфами 2,45″, заднее уплотнение из 2-х частей, сиамский блок «Bowtie»
366298 — отверстие 3,398″ с гильзами, 4-болтовые коренные крышки, алюминиевый блок «Bowtie», заднее уплотнение из 2-х частей
366299 — 350, 1982, 4-болтовая коренная головка, алюминиевый блок «Bowtie», железные изогнутые крышки
389257 — 302, 1967, 2-х болтовая основная
393288 — 283, 1965 — 1967, 2-х болтовая основная
460703 — 350, 1978, 4-х болтовая основная
460776 — 305, 1978 — 1977 , 2-х болтовая основная 4 9002 , 1978 — 1979, 2-болтовая основная
460778 — 305, 1978 — 1979, 2- или 4-болтовая основная
471511 — 267, 1979 — 1982, 2-болтовая основная
3556519- 283, 1958 — 1961, 2-х болтовая основная
3703524 — 265, 1955, 2-х болтовая основная, без масляного фильтра
3720991 — 265, 1956 — 1957, 2-х болтовая основная
3731548 — 265, 1957, 2-х болтовая основная , без боковых опор двигателя
3731548 — 283, 1957, 2-болтовая основная, без боковых опор двигателя
3737739 — 283, 1958 — 1964, 2-болтовая основная
3756519 — 283, 1958 — 1962, 2-болтовая основная 37802 327, 1962 — 1967, 2-болтовая основная
3789817 — 283, 1962 — 1964, 2-болтовая основная
3789817 — 327, 1962 — 1967, 2-болтовая основная
3789935 — 283, 1961 — 1964, 2-болтовая основная
3790721 — 283, 1962 — 1964, 2-болтовая основная, с утопленным масляным фильтром Chevy II
3790721 — 327, 1965 — 1966, 2-болтовая основная, с утопленным масляным фильтром Chevy II
3791362 — 327, 1962 — 1967, 2-болтовая основная, с утопленным масляным фильтром Chevy II
3792563 — 327, 1965, 2-болтовая основная
3792582 — 283, 1964 — 1965, 2-болтовая основная
3794226 — 283 — 1963, 1963 , 2-болтовая основная
3794460 — 327, 1962 — 1964, 2-болтовая основная
3830944 — 327, 1963, 2-болтовая основная
3834810 — 283, 1964 — 1966, 2-болтовая коренная
3834812 — 283, 1962 — 1963, 2-болтовая коренная
3837739 — 283, 1958 — 1962, 2-болтовая коренная
3849852 — 283, 1957 — 1903 — 1966, 902 — 4-болтовая коренная 283, 1965 — 1967, 2-болтовая коренная
3858174 — 327, 1964 — 1967, 2-болтовая коренная
3858180 — 327, 1964 — 1967, 2-болтовая коренная
3858618 — 09-350, 19768 — 1968 — 1 3862194 — 283, 1965 — 1967, 2-болтовая основная, фильтр масляный утопленный Chevy II
3862812 — 283, 1962 — 1964, 2-болтовая основная
3892657 — 302, 1967, 2-болтовая основная, блок «Z-28 Camaro»
3892657 — 327, 1967, 2-болтовая коренная
3892657 — 350, 1967, 2-болтовая коренная, блок «Camaro»
3896944 — 283, 1966 — 1967, 2-болтовая коренная
39896948, 1 9663, 1 9683, 1 9683 -болт основной
3
2 — 327, 1967, 2-болт основной
3914636 — 307, 1968, 2-болт основной
3914638 — 307, 1968, 2-болт основной
3914653 — 2-болт 307, 19738 — 3914660 — 327, 1968, 2-болтовая коренная
3914678 — 302, 1968, 2-болтовая коренная, блок «Z-28 Camaro»
3914678 — 327, 1968, 2-болтовая коренная
3914678 — 350, 1968, 2-болтовая основная
3931174 — 307, 1968, 2-болтовая основная, блок «тележка»
3932371 — 307, 1969 — 1973, 2-болтовая основная
3932373 — 307, 1968 — 1973, 2-болтовая основная 2 903 9002 3932371 — 307, 1969 — 1973 — 302, 1969, 4-х болтовая основная, блок «Z-28 Camaro»
3932386 — 327, 1969, 2-х болтовая основная
3932386 — 350, 1969, 2-х или 4-х болтовая основная
3932388 — 327, 1969, 2-
3932388 — 350, 1969, 2- или 4-болтовая основная
3933180 — 327, 1968 — 1969, 2-болтовая основная
3951509 — 400, 1970 — 1971, 4-болтовая основная
3951009, — 1951509, 1970 — 197174 — 1980, 2-х болтовая основная
3951511 — 400, 1970 — 1973, 4-х болтовая основная с некоторыми 2-х болтовыми сменными блоками
3956618 — 302, 1969, 4-х болтовая основная, блок «Z-28 Camaro»
3956618 — 327, 1968 — 1969, 2-болтовая основная
3956618 — 350, 1969, 2- или 4-болтовая основная
3956632 — 307, 1969, 2-болтовая основная
3959512 — 327, 1962 — 1967, # 2-болтовая основная используется для некоторых сменных блоков «CE»
3959532 — 283, 1964, 2-болтовая основная, # используется для некоторых сменных блоков «CE»
3959538 — 327, 2-болтовая основная, утопленный масляный фильтр Chevy II, # используется для некоторых Chevy II сменные блоки «CE»
3970010 — 302, 1969, 4-х болтовая основная, блок «Z-28 Camaro»
3970010 — 327, 1969, 2-х болтовая основная, «грузовой»/»промышленный» блок
3970010 — 350, 1969 — 1980, 2 или 4-болтовая основная
3970014 — 350, 1970 — 1976, 2- или 4-болтовая основная
3970020 — 307, 1969 — 1973, 2-болтовая основная
3970024 — 307, 1969 — 1973, 2-болтовая основная 4, 501 4 7101 1980, 2-болтовая основная
6259425 — 350, 1969 — 1976, 2-болтовая основная
10036033 — 350, 4-болтовая основная, мотор в ящике «Goodwrench», заднее уплотнение из 2-х частей, «Hecho en Mexico»
10046164 — 305, 1986, 2-болтовая коренная головка
10049804 — 4-болтовая изогнутая основная крышка, алюминий «Pontiac Super Duty», диаметр отверстия 4,00″, 350-мм корень, двухсекционное заднее уплотнение, гоночный блок «GTP»
10051182 — 3,75 Отверстия «-4,30», 2 или 4 болта, блок «Bowtie», заднее уплотнение из 1 или 2 частей
10051184 — Отверстия 4,00″-4,155″, 4 болта, блок «Bowtie», 1 или 2 части заднее уплотнение
10054727 — 350, 1986 — позже, 2-х или 4-х болтовое основное, цельное заднее уплотнение, некоторые производства Канады заднее уплотнение «Hecho en Mexico» 9 шт. 0002 10066038 — 350, 1992, 4-х болтовая коренная, мотор «Goodwrench», задний сальник из 2-х частей, «Hecho en Mexico»
10090511 — 350, 1990, 2-х болтовая коренная, «LT-5» / «ZR1 Corvette Блок 375 л.с.
10125327 — 350, 1992 г. — позже, 2-х или 4-х болтовая основная, «Gen.II»/LT-1, охлаждение обратным потоком
10125327 — 350, 1996 г. — более поздняя, ​​2-х или 4-х болтовая основная, » Gen.II» / LT-4, охлаждение обратным потоком
10134398 — 4,125″ коренная, 4-болтовая, алюминиевый блок «Bowtie», коренные шейки 2,65″
10134996 — 4,125″ коренная шейка, 4-болтовая, алюминиевая «Bowtie» блок, главные шейки 2,65 дюйма
10153558 — 350, 1991 — 1992, 4-х болтовая главная, «ЛТ-5» / «ЗР1 Корвет» 375 л.с. блок , блок «Каприз», противоточное охлаждение
10199001 — 350, 1993 — 1995, 4-х болтовая коренная, «ЛТ-5» / «ЗР1 Корвет» 405 блок л.с.
10243878 — 305, 1996 — 1998, 2-х болтовая коренная, Блок «Vortec truck», роликовый кулачок, заднее уплотнение 1 шт. 1 шт. заднее уплотнение
140102011 — 305, 1980 — 1985, 2 -балт Main
14010202 — 305, 1980 — 1985, 2 -балт Main
14010203 — 305, 1980 — 1985, 2 -Bolt Main
14010207 — 350, 1980 — 1985, 2 OR 4-болтовая основная
14010209 — 350, 1980 — 1985, 2- или 4-болтовая основная
14010280 — 267, 1979 — 1982, 2-болтовая основная
14011064 — 350, 1983, -1930 7 -1930 8
8 1989, роликовый кулачок, 1-элементное заднее уплотнение
14016376 — 267, 1979 — 1982, 2-х болтовая основная
14016379 — 350, 1977 — 1979, 2-х или 4-х болтовая основная
14016381 — 305, 1980 — 1984, 2-болтовая коренная
14016382 — 305, 1979 — 1984, 2-болтовая коренная
14016383 — 305, 1980 — 1985, 2-болтовая коренная, «тележка» блок
14079287 — 350, 1906, -» тележка блок
14088526 — 350, 1987 — 1989, роликовый кулачок, сальник задний цельный
14088548 — 350, 1986 — 1988, 2-х или 4-х болтовая основная задний главный сальник
14093627 — 305, 1987 — 1994, 2-болтовый основной, 1-шт. задний сальник
14093638 — 350, 1987 — 1995, 2-х или 4-х болтовый основной, 1-шт. задний сальник
14094766 — 305, 1986 — новее, 2-болтовая основная, 1 шт. заднее уплотнение
14101147 — 305, 1985 — новее, 2-болтовая основная, 1 шт. уплотнение
14102058 — 305, 1987 — 1991, 2-болтовое основное, роликовый кулачок, цельное заднее уплотнение
22551656 — внутренний диаметр 4,00–4,190 дюйма. Крышки коренных клапанов с выступом на 4 болтах, блок Chevy / Olds «Rocket», коренная шейка 2,45 дюйма, сухой картер,
заднее уплотнение из 2 частей, дека 9,025 дюйма , блок Chevy / Olds «Rocket», коренная шейка 400, мокрый картер, приподнятый кулачок, заднее уплотнение из 2 частей, 9Палуба .300″

Какой самый большой малоблочный двигатель Chevy?

Самый большой серийный малоблочный двигатель серии Chevy имеет объем 400 кубических дюймов / 6,6 литра. Этот рабочий объем производился с 1970 по 1981 год. Однако на вторичном рынке предлагаются небольшие блоки объемом до 600 кубических дюймов, обычно предназначенные только для гонок.

Характеристики крутящего момента для Chevy Small Block

Ниже приведен общий список характеристик крутящего момента для малых блоков Chevy. Тем не менее, необходимо подтвердить правильные технические характеристики вашего двигателя, чтобы предотвратить его повреждение. Кроме того, все болты необходимо затягивать с тремя равными шагами, заканчивающимися крутящим моментом, указанным ниже:

2 — Основные крышки болтов: болты 7/16″, с моторным маслом — 70 фут-фунтов.
4 — Основные крышки болтов: внутренние болты 7/16″ (марка OEM), с моторным маслом — 70 фут-фунтов.
4 — Основные крышки болтов: внешние болты 7/16″ (класс OEM), с моторным маслом — 65 ft-lbs.
4 — Основные крышки болтов: внешние болты 3/8″ (класс OEM), с моторным маслом — 40 фут-фунт.
Колокол (трансмиссия к блоку) Болты: с моторным маслом — 25 ft-lbs.
Звездочка кулачка (верхняя передача) Болт: используйте фиксатор резьбы — 20 ft-lbs.
Болты нажимного диска сцепления: с фиксатором резьбы — 35 ft-lbs.
Болты шатуна: 3/8″, с моторным маслом — 45 ft-lbs.
Болты шатуна: 11/32″, с моторным маслом — 35 ft-lbs.
Болты головки блока цилиндров: используйте моторное масло для глухих отверстий и резьбовой герметик для отверстий водяной рубашки — 65 ft-lbs.
Болты выпускного коллектора: с противозадирной смазкой — 25 ft-lbs.
Flexplate / Болты маховика: с фиксатором резьбы — 60 ft-lbs.
Harmonic Balancer / Damper (Центральный) Болт: с моторным маслом — 60 ft-lbs.
Впускной коллектор (с чугунными головками цилиндров) Болты: с незатвердевающим герметиком — 30 ft-lbs.
Болт масляного насоса: используйте моторное масло — 65 ft-lbs.
Болты масляного поддона: используйте моторное масло — 12 ft-lbs.
Шпильки коромысел (ввинчиваемые): с моторным маслом — 50 ft-lbs.
Свечи зажигания: без смазки или герметика — 20 футо-фунтов.
Болты крышки ГРМ: используйте моторное масло — 6 ft-lbs.
Болты клапанной крышки: с моторным маслом — 3 футо-фунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *