7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя — журнал За рулем
Все они связаны с заменой свечей зажигания. Такая простейшая (на первый вгляд), но неаккуратно выполненная операция может повредить клапаны и поршни, засорить камеры сгорания и разрушить стенки цилиндров.
Ошибка 1. Тянуть с заменой
Цена ошибки: со временем на керамике изолятора образуются трещины. Отколовшийся кусочек керамики может задрать стенку цилиндра или вызвать прогар клапана.
Кусочек керамического изолятора очень твердый и может здорово напакостить в цилиндре.
Кроме того, увеличивающийся по мере перепробега искровой зазор вызывает рост пробивного напряжения свечи зажигания. Это перегружает изоляцию вторичной обмотки катушки зажигания и может привести к пробою.
Цена ошибки: мотор может начать троить. Попытка добраться до дома на автомобиле с троящим двигателем выведет из строя недешевый каталитический нейтрализатор.
Производители виноваты?
Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров. Например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной тракт, а затем и в цилиндры.
На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка.
Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе
8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя
Начинать работы по замене свечей можно, когда двигатель остынет до 40-50 °С. Проверить легко: металл не должен обжигать руку.
Почему это важно? Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров, как правило, алюминиевые. А алюминий при нагревании расширяется сильнее стали. И потребуется большее усилие, чтобы вывернуть свечи.
Цена ошибки: при выворачивании свечей «на горячую» можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, что потребует сложного и дорогого ремонта.
Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке
У простых восьмиклапанных моторов свечи стоят в небольших углублениях. Там накапливаются пыль и песок, часто «сдобренные» потеками масла из-под клапанной крышки.
Поэтому не спешите выворачивать свечи. Сняв колпачки со старых свечей, промойте углубления под свечи очистителем карбюратора или другим обезжиривающим составом. Затем продуйте эти полости сжатым воздухом из компрессора или очистите их пылесосом. И уже потом выворачивайте свечи.
Цена ошибки: поспешите вывернуть свечу, грязь попадет в свечное отверстие, а потом и в цилиндр, где будет царапать стенки.
Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!
10 фатальных проблем топового двигателя Весты
У таких моторов колодцы гораздо глубже, и свечи «прячутся» в них целиком.
Увидели слой моторного масла? Значит, клапанная крышка негерметична. Ее прокладку придется менять (если уплотнения колодцев несъемные – заменить надо крышку).
Еще в колодце можно увидеть песок и грязь – это признак плохого состояния уплотнителя катушки зажигания или наконечника высоковольтного провода.
Важно тщательно очистить колодцы. Сначала — очистителем карбюратора, а затем сжатым воздухом или пылесосом.
Цена ошибки: грязь может поцарапать внутренние поверхности поршня и стенки цилиндров.
Наш читатель в «Советах бывалых» предложил чистить свечные колодцы шлангом, присоединенным к пылесосу. Диаметр шланга должен позволять пройти ему в колодец и надеться на свечу. Тогда грязь будет удалена со дна идеально.
Ошибка 4. Выбирать свечи «на глазок»
Современные автомобильные двигатели гораздо чувствительнее к состоянию свечей, чем прежние карбюраторные моторы. Только штатные свечи с установленными на заводе зазорами позволят работать двигателю в оптимальном режиме. Тем более, не следует экспериментировать с длиной резьбы свечи. Только ввернутая на полную глубину штатная свеча сможет нормально работать в цилиндре. Бывают случаи, когда даже штатная свеча не заворачивается на полную глубину из-за нагара. Об этом была задача в одном из наших «Конкурсов».
Ввернуться на полную глубину свече не дал нагар.
Цена ошибки: Нештатные свечи могут развалиться, попасть в цилиндр и повредить детали двигателя.
Ошибка 5. Повредить новую свечу
Как мы убиваем АКБ — 5 типичных ошибокНекоторые автолюбители, не доверяя производителям, проверяют зазоры в новых свечах пластинчатым щупом. Занятие опасное. Если очень хочется измерить зазоры, используйте проволочный щуп (и очень осторожно).
Цена ошибки: при попытке затолкать пластинчатые щупы в зазор тонкой современной свечи можно погнуть центральный электрод — это вызовет механическое напряжение в изоляторе. Со временем изолятор может расколоться, и керамика попадет в цилиндр.
Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент
Свечи в колодцы надо аккуратно вводить свечным ключом. Обычную высокую головку использовать рискованно – у нее нет резинового (пружинного) держателя либо магнита для фиксации свечи.
Цена ошибки: незафиксированная свеча может упасть на дно колодца и погнуть боковой электрод. Это приведет к уменьшению зазора между электродами. А значит, к перебоям в работе мотора.
Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка
Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий
Затягивать свечи нужно только динамометрическим ключом с моментом, указанном на упаковке свечей, либо в инструкции к автомобилю. В крайнем случае можно воспользоваться обычным ключом и безменом, учитывая, что момент – это произведение плеча рычага на силу. Например, если нужен момент затяжки свечи в 20 Н·м, то на ключе длиной 200 мм нужно приложить силу в 10 кгс.
Цена ошибки: недостаточная затяжка приведет к прорыву газов сквозь уплотнение, неэффективной работе цили ндра и невозможности отвернуть свечу с резьбой, забитой нагаром.
При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).
У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров.
Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.
Лайфхак: завернуть свечи поможет карандаш
При установке новых свечей можно натереть резьбовую часть грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит наворачивание и отворачивание свечей. Будьте осторожны: графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, поскольку он электропроводен.
Гадание на свечах
Старые свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. На свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.
- Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Когда нужно менять свечи зажигания в автомобиле? | На каком пробеге производят замену свечей зажигания | Блог
Почему свечи зажигания оптимально менять раньше положенного срока
Пробег, через который рекомендуется менять свечи зажигания регламентируется заводом-изготовителем. Попытка заменить оригинал чем-то похожим может обернуться серьезной поломкой двигателя. Ведь не зря, когда мы приходим в автомагазин и просим продать свечи для своего авто нас спрашивают марку машины и год выпуска.
Если говорить о ресурсе, то реальный срок службы зависит от условий эксплуатации и топлива.
Эрозия влечет постепенное увеличение искрового промежутка до критической величины. Если свечи с выгоревшим электродом долго не менять, потребуется непосильно высокое напряжение. Это приводит к выходу из строя:
- катушек зажигания;
- изоляции приводов;
- свечных наконечников.
Кроме этого, езда с плохими свечами увеличивает расход бензина. Разрушение электрода или изолятора может привести к замене двигателя. Поэтому в профилактических целях выкатали положенный ресурс – смените даже с виду хорошие образцы.
Ресурс пробега по инструкции может варьироваться от 15 до 60, и даже до 100 тыс, если завод предусмотрел два или три боковых электрода. Или если материал изготовления – тугоплавкая платина или иридий.
Признаки неисправности свечей зажигания
Оценить качество работы довольно просто. Поднесли ладонь к выхлопной трубе – если нет хлопков, вспышек и выхлоп ровный, то все нормально. Но это по внешним проявлениям.
Признаки неисправности:
- потеря мощности;
- провалы мощности при увеличении газа;
- выхлоп неровный, хлопки, неравномерная работа ДВС;
- двигатель троит;
- вибрация на холостых оборотах.
Даже для иридиевых свечей IX производитель рекомендует 30 тыс пробега. Главная причина такой частой замены – бензин с большим количеством присадок, которые увеличивают октановое число.
Как следствие плохого топлива – износ электродов и увеличение расстояния.
Признак использования плохого бензина на свечах прослеживается сразу – рыжий налет на металле. Зазор можно замерить специальным щупом. Посмотрели по инструкции какой должен быть зазор – проверили. Если он очень большой – меняйте без сомнений.
Как самому почистить и проверить свечи зажигания самому
Ваши свечи с пробегом около 12 тыс. Они нормально работают, но выглядят плохо и нуждаются в чистке. Перед операцией сделаем замер сопротивления мультиметром. После обработки замерим второй раз. Это нужно, чтобы убедиться, что результат измерения не ухудшился.
Нам надо замерить электрическое сопротивление:
- проверить пробой на корпус.
- выставить на мультиметре сопротивление 20 КОм.
Замер производим щупами:
- корпус – центральный электрод;
- корпус – второй электрод.
Изоляция должна быть бесконечность.
Следующее измерение:
- внутреннее сопротивление между двумя электродами.
Сопротивление должно быть около 5 КОм. Одинакового значения не будет.
После измерения можно выполнять химическую чистку.
Чистить можно: лимонной кислотой, уксусом с пищевой содой, аптечным димексидом, преобразователем ржавчины и даже кока-колой.
Воспользуемся самыми распространенными ингредиентами, которые есть в любом доме.
Возьмем уксус и зальем свечи полностью. Через 30 минут в уксус засыпаем чайную ложку пищевой соды.
Еще через 10 минут чистим под проточной водой, можно воспользоваться старой зубной щеткой.
Поверхность стала чистой, даже в труднодоступном месте между электродом и резьбой. После сушки феном нужно вновь измерить электрическое сопротивление. В той же последовательности, как и до чистки.
Сопротивление не должно измениться. После измерения мультиметром нужно проверить работу свечей на автомобиле. Но сначала выставим нужное расстояние зазора.
Как выставить зазор между электродами
Для замера зазора между центральным и боковым электродом нужно воспользоваться свечным щупом. Он нужен для тонкой настройки.
Расстояние зависит от системы зажигания. Например, для инжектора оно может быть от 1 до 1,3 мм. Для карбюратора на базе трамблера: от 0,5 до 0,6 мм. При этом меньшее значение подходит для более холодного времени года, высокое – для тёплой погоды. Выбираем щуп нужного диаметра. Если щуп не проходит или проходит чересчур свободно – отгибаем или подгоняем электрод по размеру вставленного в зазор щупа.
Проверка свечей зажигания на искру
Аккумулятор должен быть заряжен.
- Зачищаем место на блоке цилиндров, где будем касаться металла боковым электродом.
- Достаем свечу из колодца.
- Вставляем ее в катушку зажигания и заводим двигатель.
- Электродом нужно коснуться зачищенного металла.
- Искра есть – все хорошо. Искры нет – свечу надо менять
Самый быстрый способ найти неисправную – поочередно снимать провода со всех свечей зажигания и слушать звук двигателя.
Проверка высоковольтных проводов и катушек
Если проверка ничего не показала – проверяем провода высокого напряжения.
Берем исправную свечу. Заводим двигатель. Искра отсутствует – нужна замена.
Еще один признак того, что неисправен высоковольтный провод – свечение в темноте, пробивание происходит на месте плохой изоляции.
При выходе из строя одного провода менять нужно весь комплект.
Состояние двигателя по цвету свечей зажигания
Свечу можно назвать индикатором здоровья ДВС. По ее состоянию можно найти слабые места в двигателе.
- Махрово черный нагар главного электрода – повышенный расход топлива, плохо работает инжектор бензинового двигателя, не настроен карбюратор, грязный воздушный фильтр не обеспечивает поступление воздуха.
- Очень светлый, серый или белый центральный электрод – регулярный перегрев свечи или бедная смесь. Нужна диагностика топливоподачи, системы охлаждения и электроники ДВС.
- Красный кирпичный или рыжий цвет юбки основного электрода – плохой бензин, чересчур обогащенный присадками. Поменяйте АЗС, иначе пострадает и свеча, и лямбда-зонд (кислородный датчик).
- Замасливание резьбы и черный нагар – неисправны уплотнительные манжеты клапанов.
- Замасленная юбка, двигатель троит – поврежден клапан ГРМ, надо менять поршневые кольца.
- Разрушенный, поврежденный изолятор – детонация ДВС, негодное топливо, свечной комплект подобран неправильно, ранний угол опережения зажигания.
Советы и рекомендации
- Не спешите менять свечи на горячем двигателе, можно достать резьбу с головки блока цилиндров.
- Не пренебрегайте очисткой грязи вокруг блока цилиндров, даже под защитной декоративной крышкой может быть грязь и песок, которые могут попасть в колодцы и затем в цилиндры. Отсюда быстрый износ и задиры при попадании инородных предметов.
- Подвернули свечи, не спешите сразу их доставать – продуйте колодцы и только после этого вынимайте.
- Свечи лучше всего доставать согласно цилиндру. Это поможет понять, есть ли дефект в конкретном цилиндре, на проводе либо катушке.
- Не спешите выбрасывать. Проверьте состояние электрода, наличие нагара, состояние изолятора на наличие черточек, рисок – это свидетельствует о том, что катушка или провод могут выйти из строя.
- Проверьте новые свечи. Посмотрите наличие дистанционной втулки, которой можно регулировать зазор. Сверьте зазоры щупом, сравните их с зазором на старой свече.
- Ни в коем случае не бросайте свечу в колодец. Может деформироваться электрод. Используйте свечной ключ.
- Затяжку нужно производить полностью. Недотяг чреват декомпрессией.
Видео: Можно ли заменить свечи зажигания на горячем двигателе?
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Подписаться
Пренебрежение интервалами замены масла может испортить даже самые лучшие моторные масла и фильтры.
Более качественные масла, используемые в более совершенных двигателях, означают, что необходимость в более качественных фильтрах актуальна как никогда. Большинство двигателей, произведенных в последнее десятилетие, имеют непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и масляные насосы с переменным рабочим объемом. Новая технология позволяет двигателям меньшего рабочего объема производить больше мощности. Но это увеличивает нагрузку на масло и фильтры.
Читать статью полностью
Не уверены, что воздушный фильтр нужно менять? Проверьте топливную коррекцию
EFI не может контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель. Это определяется конструкцией двигателя, будь то с турбонаддувом или наддувом, а также тем, насколько хорошо воздух проходит снаружи двигателя через воздушный фильтр, мимо датчика массового расхода воздуха и в камеру сгорания.
Брендан Бейкер
Устраните утечку в системе охлаждения до того, как ситуация ухудшится
По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), третья по распространенности причина поломок на дорогах — утечка охлаждающей жидкости. Когда двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за утечки, двигатель быстро перегревается. Если автомобилист почти сразу не прекратит движение и не заглушит двигатель, он рискует сильно перегреть свой
By Tire Review Staff
Сегодня мне заменили свечи в месте, которое в основном работает с Insights. Это было за несколько городов, так что мне пришлось проехать около 12 миль. Когда я приехал, машина ждала меньше часа, прежде чем старые свечи сняли и поставили новые.
Двигатель не был горячим, так как механик смог поменять свечи, не обжегшись. Я держал старые свечи, и они были теплыми, совсем не горячими.
Я читал предупреждения об алюминиевых головках и о том, что замена свечей в горячем или теплом состоянии может привести к их повреждению. Может ли кто-нибудь объяснить мне, как это происходит?
Похоже, механик снял старые свечи и без проблем поставил новые. Глупый вопрос сейчас. Поскольку двигатель был теплым, а новые свечи холодными, когда они были «приклеены», должен ли я утром ослабить свечи и подтянуть их? Механик не наносил противозадирную защиту и сказал, что в этом нет необходимости. Я полагал, что он делал это много раз, поэтому я не стал настаивать на этом. Если бы это был я, я бы добавил немного в тему.
Между прочим, глядя на механика, занимающегося розетками, работа кажется очень простой. Можете ли вы поверить, что дилер хотел около 157 долларов за работу? Я сделал это в основном по цене вилок плюс 15 долларов на работу
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
Алюминиевые головки расширяются намного больше, чем стальные свечи зажигания. Таким образом, теоретически закручивание комплекта заглушек в горячей и расширенной головке приведет к тому, что головка сожмется на заглушках по мере остывания. Это может зафиксировать их на месте.
Защита от заедания АБСОЛЮТНО необходима каждый раз, когда вы соединяете разнородные металлы. Хотя я сомневаюсь, что вы когда-нибудь столкнетесь с проблемой его отсутствия, через несколько лет удалить эти заглушки будет довольно сложно.
Когда двигатель имеет примерно ту же температуру, при которой были установлены свечи, я бы вытащил их, предохранил от заклинивания, а затем закрутил, когда двигатель остыл.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Аарон Кейк сказал:
Алюминиевые головки расширяются гораздо больше, чем стальные свечи зажигания. Таким образом, теоретически закручивание комплекта заглушек в горячей и расширенной головке приведет к тому, что головка сожмется на заглушках по мере остывания. Это может зафиксировать их на месте.
Противозадирное покрытие АБСОЛЮТНО необходимо каждый раз, когда вы соединяете разнородные металлы. Хотя я сомневаюсь, что вы когда-нибудь столкнетесь с проблемой его отсутствия, через несколько лет удалить эти заглушки будет довольно сложно.
Когда температура двигателя приблизительно равна температуре, при которой были установлены свечи, я вытаскивал их, противозадирно закручивал, а затем закручивал, когда двигатель остынет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда старые заглушки были вытащены, на резьбе не было никаких признаков наличия противозадирных свойств. Механик не нашел в этом необходимости. Резьба также была чистой, без признаков перекручивания.
Любопытно, не приведет ли сжатие головки к затянутым заглушкам к серьезному повреждению алюминиевой головки? Или проблема заключается в том, чтобы вытащить вилки в более позднее время. Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что мне, возможно, придется отложить их удаление до тех пор, пока я не получу подходящую розетку для их удаления, а также уверенность.
Кстати, двигатель не был горячим, просто очень горячим (я полагаю), когда свечи были сняты/установлены.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я определенно согласен с рекомендацией Аарона. Я заметил, однако, что наши маленькие двигатели вполне способны очень быстро отводить тепло. Работа под капотом на нашем «Бенце» или «БМВ» требует, чтобы автомобили стояли в гараже в течение добрых полутора часов, прежде чем станет удобно прикасаться к металлическим поверхностям. Держу пари, что на Insight меньше 45 минут, прежде чем вы сможете бродить вокруг, не опасаясь повреждений.
С другой стороны, кажется, что спешит согреться до . В более прохладную погоду, выходя из дома до рассвета, поблизости на вершине Т-образного перекрестка есть дом, на крыльце которого есть датчик безопасности с тепловым датчиком, а не в двух кварталах от нашего дома. Я заметил, что при вождении немецких автомобилей свет включается, когда я нахожусь прямо перед поворотом налево перед ним. Но с Insight эта присоска загорается на добрых 100 футов раньше. Я предположил, что Insight достигает более высокой тепловой сигнатуры раньше, чем два других… поскольку это происходит только при погоде ниже 40° или около того. В летнюю погоду ни в одной машине свет вообще не включается…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сегодня я заехал в Harbour Freight после работы, чтобы подобрать головку глубиной 5/8. Я осмотрел катушки, не снимая их, чтобы убедиться, что они плотно прилегают к алюминию. Они выглядели так, поэтому я предполагаю, что заглушки были установлены правильно. У меня на моем Volvo вилка с поперечной резьбой, и я знаю, как это изменяет положение вилки.
Собирался снять первую катушку (со стороны пассажира) для проверки свечи. Но я решил не делать этого. Я понял, что заглушки установлены правильно, и я не хочу ничего испортить. Поскольку на оригинальных заглушках не было никаких признаков применения противозадирных средств, я думаю, что просто оставлю новые заглушки и не буду снимать их, чтобы применить противозадирные свойства.
Чувак, я разговаривал с механиком, пока он менял свечи, и я точно не помню, что он делал. Я знаю, что он делал это по одной, чтобы не было путаницы с катушками. Интересно, что ему не пришлось снимать пластиковую крышку двигателя или металлическую «рейку» над катушками, чтобы получить доступ к свечам. Я знаю, что двигатель не был холодным, когда он работал над ним, но я не думаю, что он был настолько горячим, чтобы ему было трудно работать с машиной.
Аарон упомянул о том, что головка блокирует резьбу свечи в холодную погоду из-за того, что «холодные» свечи устанавливались, когда головка была очень теплой. Это вызывает какое-то беспокойство? Я действительно не хочу ничего испортить, сняв пробки снова. Я полагаю, что могу обойтись без противозадирного действия. Теперь у меня параноидальные мысли о пробках и головке, которые не синхронно расширяются/сокращаются.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
«Унция профилактики стоит фунта лечения». Вот и все.
Я думаю, ты слишком зацикливаешься. Но если ваша бессонница не проходит, проедьте вокруг квартала пару раз, припаркуйте его на 30 минут, вытащите пробки, нанесите противозадирное средство, замените их и выбросьте Ambien в окно. Мы не говорим о ремонте Хаббла здесь…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
И когда вы наносите противозадирное средство, будьте осторожны, наносите только небольшое количество и втирайте его в резьбу. Однажды я намазал слишком много, излишки загрязнили электрод и вызвали пропуски зажигания. Все, что вам нужно, это достаточно слегка покрыть нити.
Ответить
Сохранить
Нравится
грязный хиппи сказал:
Когда старые свечи были вытащены, на резьбе не было никаких признаков наличия противозадирных свойств. Механик не нашел в этом необходимости. Резьба также была чистой, без признаков перекручивания.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хонда устанавливается с завода без противозадирной защиты. Забавная история, несколько лет назад я действительно поссорился с техническим специалистом Honda по поводу использования противозадирных средств на свечах зажигания. Он настаивал на том, что это повредит двигатель, но не объяснил, почему.
Просто любопытно, сильно ли сжатие головки на затянутых заглушках повредит алюминиевую головку? Или проблема заключается в том, чтобы вытащить вилки в более позднее время. Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что мне, возможно, придется отложить их удаление до тех пор, пока я не получу подходящую розетку для их удаления, а также уверенность.
Кстати, двигатель не был горячим, просто очень горячим (я полагаю), когда свечи были сняты/установлены.Нажмите, чтобы развернуть…
Не думаю, что у тебя есть повод для беспокойства. Если бы это была моя машина, я бы обязательно намазал ее противозадирным средством. Опять же, я наношу противозадирный состав на каждый крепеж, для которого не нужен герметик или локтайт. Я прохожу через одну из этих больших ванн каждые несколько месяцев.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Тьфу, я чинил тормоза на SAAB моего отца. Смазал скользящий штифт суппорта со стороны водителя и установил его. Он НАСТОЯЛ, чтобы я не смазывал сторону пассажира. Что-то в нем беспокоило, что смазка нагреется и попадет на его новые колодки и роторы.
Грр. Я не хочу делать работу дважды. Тем не менее, его гайки очень хорошо защищены от заедания.
Работая со старыми автомобилями в соленом Буффало, вы узнаете, что каждый раз, когда вынимается застежка, она возвращается обратно с противозадирным покрытием.
Подожди, какая тема? Свечи зажигания? Да, я наношу на них антисептик. Также подкрутите болты крепления катушки зажигания.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я нахожусь по другую сторону забора — за все мои многолетние рывки на многих велосипедах и автомобилях я никогда не использовал противозадирные средства для чего бы то ни было. Да, я поменял свечи на своем Insight. У меня есть почти все известные человечеству смазки на все случаи жизни, но я никогда не использовал противозадирные проушины, свечи или что-то еще… может быть, это из-за того, что я живу в Калифорнии, а не в соленых штатах, но…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, противозадирный состав полезен только при применении «высокотемпературных» элементов, в основном вокруг внешних компонентов выхлопной системы………Основываясь на опыте………Мое мнение.
Вилли
Ответить
Сохранить
Типа
Я слышал разные теории. Во-первых, никогда не используйте противозадирное средство для свечей зажигания, потому что оно изолирует их от головки и приводит к их чрезмерному нагреву. Другой вариант — всегда использовать неметаллические противозадирные средства с алюминием. <пожимая плечами>
Лично я решил экономно использовать неметаллический состав на свечах зажигания.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Затягивание крепежа приводит к его натяжению, которое скрепляет болтовые соединения. Несмазанная резьба = непостоянное натяжение, потому что вы не уверены, связан ли крутящий момент вашего динамометрического ключа с заеданием крепежной детали или с растяжением болта до правильного натяжения.
Чистая и сухая резьба, как правило, достаточна, но для важных соединений, таких как зажимные гайки, их следует смазывать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Не читал всю ветку, но.. Разве они не годятся для 105 тысяч миль? Ты видишь, что у тебя все еще есть это? Противозадирные — это хорошо, но, ИМХО, важнее убедиться, что они правильно затянуты и имеют правильный индекс!
Ответить
Сохранить
Нравится
Аарон Кейк сказал:
. …Антизадиры АБСОЛЮТНО необходимы каждый раз, когда вы соединяете разнородные металлы…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Противозадирный состав использую только для защиты от ржавчины. Я не хочу, чтобы заглушки было трудно снять при следующей замене.
Я также каждую осень вынимаю и снова вставляю заглушки на автомобилях моей жены и моей машины именно по той же причине. То же и с мотоциклом.
Заржавевшие заглушки действительно могут привести к повреждению, если их не менять слишком долго.
Вот и все. Спасибо!
Джим.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Артрик сказал:
Всю ветку не читал, но.. Разве они не подходят для пробега в 105 тысяч миль? Ты видишь, что у тебя все еще есть это? Противозадирные — это хорошо, но, ИМХО, важнее убедиться, что они правильно затянуты и имеют правильный индекс!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ну вот, это проблема следующего парня! :thumbup:
Ответить
Сохранить
Нравится
Роберт Смоллс сказал:
Тьфу, я чинил тормоза на SAAB моего отца. Смазал скользящий штифт суппорта со стороны водителя и установил его. Он НАСТОЯЛ, чтобы я не смазывал сторону пассажира. Что-то в нем беспокоило, что смазка нагреется и попадет на его новые колодки и роторы.
Грр. Я не хочу делать работу дважды. Тем не менее, его гайки очень хорошо защищены от заедания.Нажмите, чтобы развернуть…
Мех, смажь его, когда он не смотрит.
Я ненавижу, когда люди используют противозадирные средства для направляющих пальцев суппорта, потому что для этого предназначена тормозная смазка (на силиконовой основе).
Также не забудьте покрыть заднюю часть шляпки ротора противозадирным составом, чтобы избежать необходимости отжимать их от ступиц.
Липер сказал:
Здесь я нахожусь по другую сторону забора — за все мои многолетние рывки на многих велосипедах и автомобилях я никогда не использовал противозадирные средства для чего-либо. Да, я поменял свечи на своем Insight. У меня есть почти все известные человечеству смазки на все случаи жизни, но я никогда не использовал противозадирные проушины, свечи или что-то еще… может быть, это из-за того, что я живу в Калифорнии, а не в соленых штатах, но…
Нажмите, чтобы развернуть…
Да уж, когда машина переживает зиму-две, это совсем другое дело.
Роберт Смоллс сказал:
Затягивание крепежа приводит к его натяжению, которое скрепляет болтовые соединения. Несмазанная резьба = непостоянное натяжение, потому что вы не уверены, связан ли крутящий момент вашего динамометрического ключа с заеданием крепежной детали или с растяжением болта до правильного натяжения.
Чистая, сухая резьба, как правило, достаточна, но для важных соединений, таких как зажимные гайки, смажьте их.Нажмите, чтобы развернуть…
Точно. Одним из преимуществ противозадирных средств является то, что они смазывают крепеж. Помните, динамометрический ключ точен только в том случае, если крепеж действительно движется. На самом деле, многие производители крепежных изделий для вторичного рынка (ARP…) указывают два показания крутящего момента: одно, когда крепежное изделие смазано, и одно, когда оно не смазывается.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Аарон Кейк сказал:
Мех, смажь его, когда он не смотрит.
Я ненавижу, когда люди используют противозадирные средства для направляющих пальцев суппорта, потому что для этого предназначена тормозная смазка (на силиконовой основе).
Также не забудьте покрыть заднюю часть шляпки ротора противозадирным составом, чтобы избежать необходимости отжимать их от ступиц.
Ага, когда машина переживает зиму-другую, это другое дело.
Точно. Одним из преимуществ противозадирных средств является то, что они смазывают крепеж. Помните, динамометрический ключ точен только в том случае, если крепеж действительно движется. На самом деле, многие производители крепежных изделий для вторичного рынка (ARP…) указывают два показания крутящего момента: одно, когда крепежное изделие смазано, и одно, когда оно не смазывается.
Нажмите, чтобы развернуть…
Точно, крутящий момент на мокрой и сухой дороге может отличаться на 25%. Я бы выкрутил свечи, когда прогрелся, а затем дал бы двигателю остыть до комнатной температуры. Просто мое мнение.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Роберт Смоллс сказал:
Затягивание крепежа приводит к его натяжению, которое скрепляет болтовые соединения. Несмазанная резьба = непостоянное натяжение, потому что вы не уверены, связан ли крутящий момент вашего динамометрического ключа с заеданием крепежной детали или с растяжением болта до правильного натяжения.
Чистая и сухая резьба, как правило, достаточна, но для важных соединений, таких как зажимные гайки, их необходимо смазать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема в том, что обычно значения крутящего момента даются «чистыми и сухими», что приводит к определенному натяжению болта, а использование противозадирных средств дает другое (более высокое) натяжение. В некоторых случаях этого увеличения может быть достаточно, чтобы растянуть или иным образом повредить болт, поэтому я рекомендую НЕ использовать противозадирные средства для зажимных гаек. Если необходимо, используйте обычное моторное масло, а не противозадирное, так как обычное моторное масло в данном случае не такое скользкое. Если вы читали инструкции по применению Permatex Anti-Seize, в них содержится специальное предупреждение о том, что НЕ следует использовать его на зажимных гайках.