Можно ли поставить гбо на дизельный двигатель: Газобаллонное оборудование для дизельных двигателей, ГБО на дизель

Содержание

Установка ГБО на дизель | Установка газового оборудования в Минске

Газ на дизель в Минске

Мы рады предложить новинку на рынке Беларуси – пропановое ГБО на дизель, которое можно установить на любые грузовые автомобили, автобусы и специальную технику. Газобаллонное оборудование на дизельные двигатели представляет собой систему впрыска с воспламенением от сжатия, другими словами, оно позволяет двигателю работать с использованием двух видов топлива – пропана и дизеля – одновременно.

Услуга по установке ГБО на дизель временно не оказывается. Приносим свои извинения. О возобновлении работы в этом направлении  мы сообщим.

 

Газобаллонное оборудование для дизельных двигателей имеет все необходимые сертификаты, что позволяет использовать его практически во всех автомобилях и автобусах.

Кроме экономии на топливе, газодизель позволяет улучшить динамику движения за счет увеличения крутящего момента и мощности. Мощность двигателя возрастает в среднем на 10%, а рост крутящего момента достигает и до 30%.

Использование системы позволяет получить сразу несколько преимуществ:

  • Уменьшить расходы на топливо благодаря частичной замене дорогого дизельного топлива на более дешевое газовое,
  • Увеличить мощность дизельного двигателя и его крутящий момент,
  • Уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу.

+375 44 543-57-15

+375 29 804-37-43

Применение ГБО на дизельном двигателе

Система газодизель позволяет частично заменить дизельное топливо на пропан. Газ на дизель может использоваться с самыми разными дизельными двигателями, как с турбиной, так и без турбонаддува, а также Common Rail. Оборудование успешно зарекомендовало себя в легковых и грузовых автомобилях, автобусах, сельскохозяйственной и коммунальной технике.

Использование системы газодизель полностью безопасно для двигателя. При повреждении какого-либо элемента оборудования, или в случае превышения максимально допустимой температуры выхлопных газов подача газа автоматически отключается. Также газ не подается при торможении двигателем, на высоких оборотах и на холостом ходу.

Дополнительный газ пропан в двигателе приводит к уменьшению давления в элементах подачи ДТ при аналогичном положении педали акселератора, что позволяет увеличить общий ресурс всей системы впрыска топлива.

Межсервисный интервал обслуживания системы газодизель составляет 30 тыс. км. Пробега транспортного средства.

Получить подробную информацию по вопросам установки ГБО на дизель и стоимости оборудования можно позвонив нам по телефонам. Мы предлагаем самые лучшие условия и неизменно высокое качество. Газовая установка на дизель – это выгодно и практично.

ул. Харьковская, 13, Минск, Беларусь

Обратная связь

Записаться на установку ГБО

Для получения консультации или записи на установку оборудования звоните по телефонам +375 29 8043743, +375 44 5435715 или заполните эту форму.

ГБО на дизель – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Газовое оборудование для питания двигателя, применяется довольно давно, традиционно для этого используются автомобили, работающие на бензине, как на основном виде топлива.

Установка газобаллонного оборудования (ГБО), является привычной практикой не только для владельцев легкового транспорта, но и для коммерческих автомобилей.

Для автолюбителей, владеющих старыми машинами, установка ГБО, – это единственная возможность продлить срок эксплуатации личного транспортного средства и не отправить его на переработку. Ведь расход у таких машин заоблачный, а использование газового оборудования позволяет существенно экономить на заправке.

Но кроме бензиновых агрегатов, газовые установки устанавливают, так же и на дизельные моторы, это идея не нова.

Переоборудование мотора, который изначально рассчитан работать от воспламенения топлива за счет сжатия, началось довольно давно, уже не один десяток лет. Однако переоборудованный под газ дизель (газодизель), пока не получил такой популярности как переоборудованные бензиновые агрегаты.

Принцип работы газодизеля

Принцип работы дизельного мотора на газе, схож с бензиновым мотором, в обоих случаях полезная работа происходит за счет сжигания топлива в камере сгорания.

Но главное отличие заключается в том, что у дизельного двигателя не получится полностью отключить подачу жидкого топлива в процессе работы на газе, так как это происходит при работе на бензине у бензинового агрегата.

Для работы газодизеля в цилиндры необходимо подавать хоть минимальное количество солярки, чтоб происходило воспламенение смеси газа и воздуха. Обычно подается такое его количество, которое используется при работе мотора на холостых оборотах.

По факту газодизель работает одновременно на двух видах топлива, на газообразном и жидком, жидкое работает как воспламенитель, а газ автоматикой подмешивается в необходимой пропорции, которая зависит от оборотов и нагрузки дизельного мотора.

С точки зрения эффективности, экономия от газодизеля, происходит за счет частичной замены жидкого топлива на газ.

Какие дизеля можно переоборудовать под ГБО

На сегодняшний день установить газовое оборудование можно на любой дизельный мотор, даже с насосом с электронным управлением, в том числе с системой Common Rail, и на моторы с турбинами.

Самый простой способ переделки под газодизель, это установка газово оборудования на мотор с механическим насосом прямого управления. В этом случае принцип будет схож с бензиновым мотором, управлять добавлением газового топлива будет механика, за счет незначительного изменения в управлении самого насоса высокого давления.

Лучше всего подойдут для этих целей двигатели старых модификаций, которые устанавливались на грузовики КАМАЗ и МАЗ. С данной модернизацией проблем не должно возникнуть ведь запчасти и другие комплектующие к этим моделям всегда имеются в продаже.

Дизельный мотор, которым управляет электроника, перевести на газ будет сложнее. Чем современнее агрегат и выше требования к Евро, тем сложнее переоборудовать его под газовое топливо.

Конструктивная особенность современного ГБО для дизельных моторов в том, что оба вида топлива подаются в камеру параллельно, в результате этого, для достижения необходимой мощности, нет необходимости сильно нажимать педаль акселератора. В момент полной нагрузки и при холостых оборотах, электроуправление полностью перекрывает подачу газа, и дизель работает только на жидком топливе.

Выгода от перехода на ГБО

Что касаемо выгоды от переделки, здесь все зависит от вида транспорта и его годового пробега.

Если рассматривать установку ГБО на легковой автомобиль с дизельным двигателем, который за год проезжает от силы 20 тыс. км, то это будет не рентабельно.

Поэтому переделывать под газодизель стоит только коммерческий грузовой транспорт с большим годовым пробегом.

Топливо HVO Часто задаваемые вопросы — Узнайте об альтернативном дизельном топливе HVO

Топливо HVO Вопросы и ответы

  1. Что такое топливо HVO?
  2. Что такое ХВО 100?
  3. Как производится ХВО?
  4. Что такое парафиновое дизельное топливо?
  5. В чем разница между HVO и биодизелем/дизелем?
  6. Уменьшает ли HVO выбросы?
  7. Для чего используется ХВО?
  8. Может ли мой автомобиль работать на топливе HVO?
  9. Можно ли смешивать топливо HVO и дизельное топливо?
  10. Как долго можно хранить HVO?
  11. Каковы преимущества использования топлива HVO?
  12. Сколько стоит ХВО?
  13. Где я могу купить топливо HVO?

Что такое топливо HVO?

HVO означает гидроочищенное растительное масло и представляет собой парафиновое дизельное топливо. Поскольку оно соответствует стандартам EN 15940 и Директиве о качестве топлива 2009/30/EC, Приложение II, его можно использовать в качестве прямой альтернативы дизельному топливу с минимальной модификацией ваших двигателей или вообще без нее.

HVO является стабильным, возобновляемым, устойчивым и высококачественным, и поэтому обеспечивает лучшее сгорание, фильтруемость и характеристики при низких температурах, чем ископаемое дизельное топливо, при этом значительно снижая выбросы парниковых газов при сгорании.

Что такое ХВО 100?

Вы могли видеть или слышать, что HVO упоминается как HVO 100, что просто означает, что это абсолютно чистое топливо, изготовленное из 100% возобновляемых и устойчивых материалов. В Nationwide Fuels мы продаем только 100% чистый HVO. Мы не смешиваем HVO с дизельным топливом на ископаемом топливе или FAME, поскольку хотим, чтобы наши клиенты получали максимальную выгоду от своего топлива, и поэтому должны использовать его в чистом виде.

Как производится ХВО?

HVO производится путем гидроочистки полностью возобновляемых материалов, которые можно устойчиво выращивать повторно, когда возникает потребность в запасах. Таким образом, эти культуры избегают нанесения ущерба окружающей среде, ограничивая при этом количество «нового» углерода, выбрасываемого в атмосферу.

В ходе двухстадийного процесса сырье насыщается водородом при высоких температурах свыше 300 градусов Цельсия (гидроочистка), а затем подвергается крекингу для удаления любых примесей из топлива (изомеризация).

В результате получается однородное и высококачественное топливо, не содержащее сложных эфиров или загрязняющих примесей, что предотвращает ухудшение его характеристик как в момент использования, так и при хранении.

Благодаря уникальному производственному процессу HVO он устойчив к воздействию дизельных жуков, что позволяет хранить его в течение длительного времени и делает его одним из самых чистых видов топлива на рынке.

Что такое парафиновое дизельное топливо?

HVO относится к семейству парафиновых дизельных топлив. Это высококачественные синтезированные чистые жидкие топлива с низким содержанием ароматических и нафтеновых углеводородов и нулевым содержанием серы, что делает их чрезвычайно чистыми топливами.

В чем разница между HVO и биодизелем/дизелем?

С практической точки зрения HVO практически не отличается от дизельного топлива в отношении содержания энергии, плотности, температуры вспышки и вязкости; тем не менее, HVO имеет много преимуществ по сравнению с обычным дизельным топливом благодаря инновационному производственному процессу. Это гарантирует однородный продукт, который не содержит сложных эфиров, а это означает, что HVO не будет разлагаться в момент использования или после хранения.

HVO имеет парафиновую нефтехимическую структуру, что означает, что функционально он почти идентичен ископаемому дизельному топливу, поэтому его можно использовать и обращаться с ним в качестве альтернативы без необходимости изменять инфраструктуру или освобождать ваши топливные баки от существующих запасов.

Законодательные требования к биологическому или «био» содержанию в ископаемом топливе регулярно повышаются, равно как и содержание МЭЖК, что создает ряд логистических проблем для пользователей.

Однако, несмотря на то, что HVO соответствует законодательным требованиям и имеет 100% биологическое происхождение, он полностью свободен от FAME, что позволяет избежать проблем со стабильностью, с которыми сталкиваются продукты из биодизеля, газойля и дизельного топлива. Таким образом, HVO менее подвержен риску загрязнения, а это означает, что его можно хранить до 10 лет при условии надлежащего хранения и технического обслуживания резервуара — по сравнению со сроком годности обычного дизельного топлива около 1 года.

Еще одним преимуществом HVO перед дизельным топливом является его высокое цетановое число (более 70) и низкая температура помутнения (-32 градуса Цельсия), что обеспечивает улучшенные характеристики холодного пуска, чистое сгорание и меньший риск образования геля при экстремально низких температурах. .

Обычный газойль бывает двух сортов (зимний и летний), поэтому его необходимо менять перед каждым сезоном, чтобы избежать поломок двигателей и оборудования и дорогостоящего ремонта. Подробнее об этом читайте здесь.

Снижает ли HVO выбросы?

HVO производится из отходов возобновляемых материалов, таких как растительные масла, с использованием высококачественного процесса гидроочистки, в результате которого остается чрезвычайно чистое топливо.

Это означает, что работа ваших двигателей, оборудования и транспортных средств на топливе HVO снижает выбросы CO 2 до 90 %, выбросы NOx до 27 % и выбросы твердых частиц до 84 %. достижение улучшенного качества воздуха.

Для чего используется ХВО?

HVO является альтернативой обычному дизельному топливу, поэтому почти любой двигатель, часть оборудования или транспортное средство, которые могут работать на белом или красном дизельном топливе, могут работать на HVO! Он был одобрен большим количеством OEM-производителей и производителей двигателей и используется во многих отраслях, включая мероприятия и производство, строительство и сельское хозяйство. Общие примеры включают:

  • Стационарные и портативные генераторы
  • Коммерческие котлы
  • Строительное оборудование и машины
  • Промышленные грузовики и автоцистерны
  • Сельскохозяйственные тракторы и машины
  • Лодки и суда, эксплуатируемые на внутренних водных путях

Может ли мой автомобиль работать на топливе HVO?

Топливо HVO соответствует стандарту EN15940 для парафинового топлива и было одобрено большим количеством крупных OEM-производителей. Это означает, что ваши гарантии не будут аннулированы, и вы сможете использовать HVO в дизельных двигателях этих производителей без внесения изменений в двигатели вашего автомобиля или их периферийные устройства.

Большегрузные дорожные транспортные средства Легковые автомобили Внедорожники
ДАФ Мерседес-Бенц Джон Дир
Скания Автомобили DS Агко
Вольво Ситроен Гусеница
ЧЕЛОВЕК Вольво Штайр
Мерседес-Бенц Рено Скания
Рено Пежо
Ивеко

Можно ли смешивать топливо HVO и дизельное топливо?

Да, топливо HVO можно заливать в существующие запасы дизельного топлива, и оно будет прекрасно работать в ваших двигателях и оборудовании. Однако при этом HVO может ограничить такие характеристики, как его увеличенный срок годности из-за содержания FAME в дизельном топливе. Мы рекомендуем при переходе на HVO начать заново и запускать свои операции исключительно на HVO, что позволит вам воспользоваться всеми преимуществами.

Как долго можно хранить HVO?

Топливо HVO не содержит примесей, FAME или серы, поэтому оно имеет значительно более длительный срок хранения, чем обычное дизельное топливо. Это одна из многих причин, почему так много организаций меняют свои запасы дизельного топлива на HVO. Он может храниться до 10 лет, тогда как дизельное топливо требует гораздо более регулярных испытаний и может храниться всего до 1 года.

Каковы преимущества использования топлива HVO?

  • 100% биоразлагаемый, возобновляемый, экологичный, чистый углеводород
  • Высокое цетановое число обеспечивает круглогодичную работу
  • Производственный процесс гидроочистки удаляет примеси, что означает меньше обслуживания топлива и более безопасное обращение
  • Одобрено большим количеством OEM-производителей
  • Смазывающая способность HFRR
  • примерно 350 микрон является лучшей в своем классе по сравнению с дизельным двигателем EN590
  • .
  • Встраиваемый дизельный вариант
  • Отсутствие содержания FAME, ископаемого топлива и серы благодаря свойствам горения, которые снижают образование твердых частиц
  • Сокращает выбросы парниковых газов до 90 %
  • Повышает корпоративную социальную ответственность (КСО) вашего бизнеса

Сколько стоит ГВО?

Компания Nationwide Fuels является одним из ведущих поставщиков топлива в Великобритании и пользуется огромной покупательной способностью, что позволяет нам экономить на наших клиентах. Являясь одним из единственных поставщиков в Великобритании, имеющих промышленные запасы HVO, мы можем предложить вам конкурентоспособную цену за литр.

Где я могу купить топливо HVO?

Свяжитесь с Nationwide Fuels сегодня и позвоните по номеру 0330 678 0880. У нас есть HVO, хранящиеся на наших нефтебазах по всей стране, что означает, что мы можем гарантировать, что ваша доставка будет доставлена ​​вам в кратчайшие сроки. Наши стандартные сроки доставки составляют до 48 часов, но если вам нужна поставка HVO раньше, вы можете воспользоваться нашей службой экстренной доставки, где мы можем получить ее с вами в тот же день.

Часто задаваемые вопросы о топливе HVO: ответы на ваши вопросы0%.

Отрасли автомобильного транспорта и внедорожной подвижной техники (NRMM) сталкиваются с рядом проблем, связанных с изменением климата, локализованным контролем выбросов и незрелыми или устаревшими технологиями. Топливо HVO решает эти проблемы, поскольку оно используется во многих отраслях промышленности во внедорожных и дорожных транспортных средствах, а также в промышленном оборудовании. Это практически то же топливо, что и минеральное дизельное топливо, но оно имеет множество преимуществ с точки зрения логистики и защиты окружающей среды.

Чтобы помочь ответить на любые вопросы, мы составили FAQ, чтобы помочь всем, кто рассматривает возможность покупки топлива HVO у Crown Oil, лучше понять его использование — в конце концов, мы являемся одним из первых поставщиков в Великобритании. Вы также можете позвонить нашим экспертам по топливу HVO, чтобы обсудить ваши собственные требования и узнать, как перейти на другую модель уже сегодня, позвонив нам по телефону 0330 123 1444.

Топливо HVO является одним из самых чистых видов топлива на рынке. Это синтетическая, усовершенствованная альтернатива возобновляемому дизельному топливу второго поколения, которая устраняет до 90% чистого CO 2 и значительно снижает выбросы оксида азота (NOx), твердых частиц (PM) и окиси углерода (CO).

В качестве парафинового возобновляемого топлива HVO может использоваться в качестве альтернативы ископаемому дизельному топливу в соответствии со стандартами EN 15940 и Директивой о качестве топлива 2009/30/EC, Приложение II. Нет необходимости модифицировать существующую инфраструктуру — вы можете просто добавить и работать.

Что касается цены на топливо HVO, Crown Oil может поставлять возобновляемое дизельное топливо предприятиям по всей Великобритании по конкурентоспособной цене в течение 48 часов с момента покупки. С точки зрения цены за литр, топливо HVO имеет преимущество перед обычным дизельным топливом, однако оно обеспечивает снижение чистых выбросов CO2 до 90% без затрат на замену оборудования.

Свяжитесь с нами по телефону 0330 123 1444, чтобы получить расценки на топливо HVO, чтобы начать сокращать выбросы парниковых газов уже сегодня.

Парафиновые дизели представляют собой высококачественное синтетическое чистое жидкое топливо. Топливо Crown HVO относится к семейству парафиновых топлив, которые характеризуются низким содержанием ароматических и нафтеновых углеводородов и нулевым содержанием серы, что делает их чрезвычайно чистыми видами топлива.

HVO синтезируется из растительных масел или животных жиров с использованием специального процесса гидроочистки, и его чистота позволяет значительно снизить вредные выбросы при использовании в дизельных транспортных средствах и машинах благодаря значительному повышению эффективности сгорания.

В связи с растущим стремлением устранить коренные причины изменения климата как государственный, так и частный сектор испытывают огромное давление в плане снижения своего воздействия на окружающую среду. Мы стремимся предоставлять устойчивые альтернативы и считаем, что топливо Crown HVO бесценно для этого благодаря множеству экологических и эксплуатационных преимуществ, которые мы обсуждаем ниже.

Топливо HVO значительно безопаснее для окружающей среды по сравнению с минеральным дизельным топливом и поэтому является ключевым фактором, помогающим Великобритании достичь цели по нулевому выбросу углерода.

Гидроочистка растительных масел — это современный способ производства высококачественного дизельного топлива из полностью возобновляемых материалов, которые могут быть повторно выращены при необходимости. Культуры, которые используются для производства топлива HVO, не наносят ущерба окружающей среде, природной экосистеме и не способствуют глобальному обезлесению.

Биодизель первого поколения, иногда называемый FAME или UCOMe (метиловый эфир отработанного кулинарного масла), получают путем этерификации натурального масла или жира (растительного масла или животного жира) метанолом с получением биодизеля и глицерина. После того, как глицерин удален из биодизеля, он затем добавляется во все дизельное топливо для автомобильного транспорта, чтобы соответствовать Обязательствам правительства Великобритании по транспортировке автомобильного топлива (RTFO).

Эфирная связь, присутствующая в биодизельном топливе (МЭЖК и UCOMe), является слабой и может быть повреждена водой, кислородом и дизельным насекомым, которое при хранении образует шлам. Свойства биодизеля зависят от используемого сырья и, следовательно, варьируются в зависимости от производителя и партии.

В попытке уменьшить воздействие ископаемого топлива на окружающую среду правительства из года в год увеличивают количество биодизельного топлива первого поколения, которое выдерживается в качестве топлива. Это приводит к увеличению проблем с хранением топлива и эксплуатационными характеристиками, такими как низкотемпературный поток и засорение фильтра. При использовании в качестве 100% топлива биодизельное топливо первого поколения также может быть более вредным для окружающей среды, поскольку оно может увеличить выбросы твердых частиц и NOx.

Топливо HVO полностью соответствует RTFO и поэтому может использоваться как 100% топливо без добавления биодизеля первого поколения, что устраняет все эксплуатационные проблемы, которые могут возникнуть при использовании этого типа топлива.

Существует несколько методов получения возобновляемого топлива, таких как переэтерификация или ферментация. HVO производится посредством двухстадийного процесса, известного как гидроочистка, при котором исходное сырье насыщается водородом при высоких температурах (более 300°C), после чего следует стадия изомеризации/крекинга для придания конечному продукту требуемых топливных качеств.

Тщательно контролируемый процесс производства топлива HVO обеспечивает неизменно высокое качество продукта. HVO не содержит сложных эфиров или примесей, что позволяет избежать ухудшения его характеристик ни в момент использования, ни после длительного хранения. Поэтому он не вступает в реакцию с водой или кислородом и не образует осадка во время хранения. Топливо HVO также устойчиво к воздействию «дизельных жуков», что позволяет хранить его в течение длительного периода времени.

Цикл роста и повторного использования

HVO производится из сточных вод, растительных и животных отходов. Растения выращивают и масла забирают и используют по их основному назначению, вспоминают и затем превращают в ГВО. Когда HVO сжигается, любой выделившийся CO 2 затем изолируется обратно в растение в следующем цикле отрастания. Этот замкнутый цикл гарантирует, что нет чистого увеличения CO 2 .

Когда дело доходит до понимания разницы между возобновляемым дизельным топливом HVO и традиционным биодизелем, различия могут показаться незначительными, но они совершенно разные.

Обладая парафиновой нефтехимической структурой, HVO функционально почти идентично ископаемому дизельному топливу и поэтому может использоваться и обрабатываться в качестве альтернативы ископаемому дизельному топливу без необходимости изменения инфраструктуры или очистки существующих запасов. Однако, хотя топливо HVO похоже на обычное дизельное топливо с точки зрения содержания энергии, плотности, вязкости и температуры вспышки, оно имеет ряд преимуществ перед ископаемым топливом.

Химический процесс, используемый для производства топлива HVO, обеспечивает однородный продукт, не содержащий сложных эфиров или примесей; факторы, которые могут неблагоприятно повлиять на характеристики топлива как в момент использования, так и после длительного хранения.

По мере увеличения законодательных требований к содержанию «био» в топливе будет увеличиваться и содержание МЭЖК в ископаемом топливе. Топливо HVO соответствует требованиям действующего законодательства – оно на 100% био и не содержит FAME, поэтому не сталкивается с проблемами стабильности, с которыми сталкиваются многие существующие биодизельные и газойлевые продукты.

Это делает HVO гораздо более стабильным продуктом, чем минеральное дизельное топливо, с меньшим риском деградации при хранении из-за нулевого содержания FAME и серы. Производственный процесс обеспечивает срок годности до десяти лет, обеспечивая хорошее хранение и техническое обслуживание, в отличие от сравнительно короткого 1-летнего срока годности минерального дизельного топлива.

Обладая высоким цетановым числом более 70 и низкой температурой помутнения -32oC, HVO обеспечивает улучшенные характеристики холодного пуска, чистое сгорание и меньшую вероятность образования парафина при экстремальных температурах, чем обычный DERV.

Чтобы продемонстрировать сокращение выбросов при использовании топлива Crown HVO, мы привлекли полностью независимый испытательный центр Applied Emissions для сравнения химической продукции обоих видов топлива в генераторе мощностью 275 кВА. Результаты показали значительное снижение выбросов NOx на 7,5% в обоих тестах, показывая, что использование топлива HVO улучшает качество воздуха за счет простой замены топлива в непредназначенных местах.

Результаты испытаний CO, CO 2 и углеводородов (HC) выявили улучшенные характеристики горения топлива HVO по сравнению со стандартным топливом. В частности, значительное снижение содержания углеводородов продемонстрировало, что сгорает больше HVO, впрыскиваемого в цилиндр, что отражает постоянный характер топлива с точки зрения содержащихся в нем молекул углеводородов.

В таблице ниже сравниваются различные характеристики топлива HVO, FAME и обычного дизельного топлива.

9 Specific Gravity
Characteristic Diesel FAME HVO Fuel
BIO Content 0 100 100
Oxygen Level 0 11 0
Содержание серы <10 <1 <1
0,84 0,88 0,78
Distillation Level, C 200 – 350 340 – 355 200 – 320
Cetane Level 51 50 – 65 70 – 90
Stability from Oxidation Average Below Average – Poor Excellent

Advanced second-generation fuels, also known as передовые возобновляемые виды топлива были разработаны для борьбы с эксплуатационными и эксплуатационными недостатками традиционных видов топлива и биотоплива более раннего поколения:

  • Поддержание или улучшение чистого профиля выбросов CO 2 традиционного биотоплива
  • Обеспечение качества конечного использования по сравнению с текущим не содержащим серы ископаемым топливом
  • Совместимость с существующей топливной инфраструктурой
  • Не вступают в реакцию с водой и не будут «съедены» насекомыми
  • Соответствуют требованиям биосодержания без содержания МЭЖК
  • Остаются мобильными и фильтруемыми до температуры ниже -32oC
  • Обеспечение наилучших экологических характеристик жидкого топлива
  • Соответствие или превышение требований к смазывающей способности основных технических характеристик дизельных двигателей EN 590 и ASTM D975
  • Поддержание совместимости с ископаемым дизельным топливом и цепочкой поставок
  • Улучшение профиля выбросов двигателей, оптимизированных для E590 и обеспечивает платформу для дальнейшего развития C. N. двигатели

Топливо HVO обеспечивает наилучший общий охват экологических, эксплуатационных и эксплуатационных параметров. Он обеспечивает лучшую платформу для создания парка NRMM и MCP, соответствующего законодательству. Чтобы узнать больше, позвоните сегодня по телефону 0330 123 1444.

Минеральное дизельное топливо имеет цетановое число 51, а биодизельное топливо FAME имеет цетановое число от 50 до 65, в то время как HVO имеет цетановое число от 70 до 90, что обеспечивает лучшие пусковые характеристики, чистое сгорание и меньшую вероятность образования парафина в экстремально холодную погоду.

Топливо HVO идеально подходит для широкого круга отраслей промышленности в качестве альтернативы дизельному топливу, например, в строительстве, на железнодорожном транспорте, на мероприятиях и в общественном транспорте.

Обычно используется в:

  • Портативных генераторах
  • Коммерческие котлы
  • Сельскохозяйственные тракторы и машины
  • Катера и суда, работающие на внутренних водных путях
  • Строительное оборудование и машины
  • Промышленные грузовики и танкеры

Несколько мероприятий, включая Гластон, фестивали Великобритании переход на топливо HVO для питания своих портативных генераторов и транспорта.

В настоящее время Управление теплоснабжения Великобритании OFTEC успешно проводит испытания топлива HVO в качестве жизнеспособной альтернативы керосину. Для этого он работает с рядом партнеров, включая Crown Oil, в рамках своей будущей топливной кампании.

Преимущество перехода на топливо HVO с керосина, помимо использования возобновляемого топлива, заключается в значительно более низкой стоимости перевода котла на работу на HVO по сравнению с капитальным ремонтом всей системы отопления. Установка Trero вашего котла для работы на HVO будет стоить несколько сотен фунтов, а переход на новую систему будет стоить тысячи!

Переход на возобновляемое топливо для отопления имеет важное значение в связи с усилиями правительства по обезуглероживанию тепла в автономных домах и коммерческих зданиях, чтобы помочь достичь своих целей по чистому нулю. Были изучены альтернативные способы, в том числе различные виды топлива и масел, чтобы сократить и, в конечном итоге, заменить использование керосинового мазута и газойля в домах и на предприятиях.

Хорошей новостью об использовании топлива HVO является то, что вам не нужно будет заменять существующую систему отопления на керосине, чтобы отапливать свой дом. Что-то, что возможно в будущем с другими вариантами, которые изучаются.

Топливо HVO может предоставить вам работоспособное решение без затрат на все типы жилья и доходов, чтобы помочь вам избежать финансового бремени, с которым в настоящее время сталкиваются другие варианты с низким уровнем выбросов углерода. Фактически, из-за сходства многие существующие системы мазута могут использовать HVO в качестве альтернативы существующим мазутам.

Даже если это невозможно (сначала проконсультируйтесь с производителем вашего котла), многие ведущие производители горелок начали разработку недорогих модификаций своих котлов, чтобы они могли сжигать топливо HVO вместо керосина и других топочные масла. Это делает ее гораздо более желательной схемой стимулирования, снижая высокие затраты, необходимые для потребителя, и, следовательно, гораздо быстрее увеличивая потребление.

Узнайте больше о рынке возобновляемого мазута с топливом Crown HVO.

Использование топлива Crown HVO имеет много преимуществ, включая эксплуатационные и экологические факторы. К ним относятся:

  • Сокращение выбросов парниковых газов до 90 %
  • Соответствует спецификациям EN 15940:2016
  • Повысьте свою корпоративную и социальную ответственность с помощью топлива Crown HVO
  • Увеличенный 10-летний срок хранения с уменьшением необходимости регулярных испытаний
  • Возобновляемая экологически чистая замена обычному дизельному топливу и газойлю
  • Все поставки осуществляются с компенсацией выбросов углерода — без дополнительных затрат для вас
  • Круглогодичная производительность
  • Проверенный и испытанный продукт; оно чистое, безопасное и одобрено широким кругом OEM-производителей
  • Отличные эксплуатационные характеристики при низких температурах
  • Не содержит FAME, серы и ископаемых углеводородов
  • Не содержит ароматических соединений, серы и металлов
  • Уменьшение образования твердых частиц при сгорании снижает старение моторных масел
  • Более чистый и экологичный воздух
  • Полностью биоразлагаемый, экологичный и нетоксичный

Да, абсолютно! Сходство между минеральным дизельным топливом и HVO означает, что его можно использовать в качестве альтернативы в большинстве случаев. Но всегда лучше сначала проконсультироваться с производителем вашего двигателя. Или вы можете позвонить нам по телефону 0330 123 1444, и мы сможем помочь.

Топливо HVO одобрено производителями оригинального оборудования для широкого спектра дизельных двигателей. Одобрение OEM означает, что топливо можно использовать без риска аннулирования гарантии на транспортное средство или оборудование.

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенным ниже списком производителей, которые одобрили использование топлива HVO в своих двигателях, чтобы узнать, распространяется ли ваше оборудование. Если производитель вашего двигателя не указан, позвоните нам, и мы сможем связаться с поставщиком, чтобы определить, может ли ваш двигатель использовать HVO. Многие справочники по транспортным средствам устарели, поэтому могут еще не включать одобрения HVO, но, вероятно, вы можете использовать HVO без каких-либо проблем.

. производители дорожных транспортных средств, разрешающие использование топлива HVO
  • Mercedes-Benz
  • DAF
  • Iveco
  • MAN
  • Renault
  • Scania
  • Volvo Trucks

.

  • Daimler
  • Deutz
  • FPT
  • ISUZU
    • MTU
    • Perkins
    • Scania
    • Volvo Penta

    Yes, HVO fuel is fully miscible with mineral diesel so you can simply top up your existing diesel stocks and идти! Однако многие преимущества будут потеряны, если их смешать из-за свойств дизельного топлива. Когда это возможно, лучше начинать с чистого резервуара HVO, чтобы гарантировать его длительный срок хранения и высококачественные характеристики.

    Топливо HVO можно использовать в качестве прямой альтернативы обычному дизельному топливу без необходимости изменения существующей инфраструктуры. Парафиновое топливо можно смешивать с текущими запасами без опорожнения резервуаров, что экономит ваши затраты на дополнительные первоначальные инвестиции для перехода.

    Топливо Crown HVO можно использовать в большинстве дизельных двигателей, но при каждом использовании следует всегда сверяться с рекомендациями производителя двигателя. Как уже упоминалось, топливо HVO было одобрено широким кругом OEM-производителей.

    Свяжитесь с компанией Crown Oil, чтобы узнать, можно ли использовать топливо HVO для вашего тяжелого дорожного транспортного средства, легкового автомобиля или внедорожника.

    Благодаря способу производства HVO его можно хранить до 10 лет, если вы обеспечиваете хорошее обслуживание резервуара и условия хранения. По-прежнему важно проверять свой бак и топливо, но вероятность деградации намного ниже, чем у минерального дизельного топлива, которое можно хранить только до 1 года.

    Топливо HVO является полностью биоразлагаемым, нетоксичным и не имеет запаха, поскольку оно изготовлено из 100% возобновляемых отходов. Как испытанное прозрачное и яркое дизельное топливо, оно совершенно чистое и безопасное в использовании.

    Ознакомьтесь с нашими спецификациями на топливо HVO

    Швеция лидирует в области топлива HVO после принятия в 2017 году закона, освобождающего его от налогов. Это привело к увеличению продаж топлива HVO на 124% в октябре 2017 года по сравнению с предыдущим годом, при этом экологически чистые альтернативы дизельному топливу заняли 28% рынка, из которых 83% приходилось на топливо HVO.

    Крупные предприятия, такие как Гластонбери, аэропорт Гамбурга и конкурс песни «Евровидение», также перешли на экологичное топливо и уже пожинают плоды.

    Благодаря нашей обширной сети нефтебаз мы храним топливо HVO на месте, что позволяет нам доставлять его в наши обычные стандартные сроки доставки. Это делает нас одним из немногих поставщиков в Великобритании, которые могут доставить его прямо на ваш сайт в течение 24-48 часов с момента покупки.

    Если вам нужно топливо HVO раньше, вы можете воспользоваться нашей службой экстренной доставки топлива, которая обеспечит доставку вашего топлива HVO всего за несколько часов.

    Купить топливо Crown HVO может любой желающий. Он доступен в цистернах объемом 500-36 000+ литров, если у вас есть инфраструктура для хранения жидкого топлива на месте, или мы также можем доставить его в 205-литровых бочках.

    Своевременное достижение нуля означает, что нам нужно более разумно подходить к выбору технологий; мы не можем просто заменить их чем-то, что работает в краткосрочной перспективе.

    Институт инженеров-механиков недавно опубликовал отчет «Ускорение обезуглероживания автомобильного транспорта», в котором высказываются некоторые опасения по поводу стратегии правительства по электрификации.

    В то время как обезуглероживание электричества развивается, и электромобили (EV) предлагают сокращение выбросов в точке использования, существуют некоторые препятствия.

    Анализ жизненного цикла, также называемый «анализом от колыбели до могилы», представляет собой метод, используемый для расчета воздействия продукта на окружающую среду и здоровье человека в течение срока его службы. Цель правительства состоит в том, чтобы сократить выбросы в точке использования; однако анализ жизненного цикла показал, что весь срок службы транспортного средства производит парниковые газы, от производства до окончательной утилизации.

    Кроме того, не учитывается инфраструктура, необходимая для строительства точек зарядки и прокладки кабелей для питания электромобилей, которая, несомненно, будет работать на ископаемом топливе.

    Наконец, по дорогам Европы курсирует около 308,3 миллиона легковых автомобилей со средним сроком службы 12 лет, и 99% из них дизельные/бензиновые.

    Учитывая безотлагательность климатического кризиса, недостаточно времени, чтобы ждать увеличения потребления электромобилей, чтобы значительно сократить выбросы и сбросить баланс углеродного цикла. Внедрение электромобилей — не единственный ответ; а переход на возобновляемое парафиновое топливо предлагает гораздо более простое и быстрое решение.

    Компания Crown Oil не поддерживает использование или продажу HVO, полученного из пальмового масла, и будет поставлять на рынок только продукт, полученный из отходов, проверенный ISCC.

    Доказательство устойчивого развития (POS) подтверждает происхождение сырья и гарантирует, что пользователи могут подтвердить учетные данные Crown HVO. Наш возобновляемый дизельный продукт не содержит продуктов, которые способствуют глобальному вырубке лесов, и поэтому одобрен RFTO. Он также имеет право на дополнительные кредиты RFTO, поскольку он получен из 100% отходов.

    Crown Oil — один из немногих поставщиков топлива HVO в Великобритании. Он доступен по всей стране с доставкой в ​​тот же день и на следующий день.

    Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о топливе HVO или, может быть, вы готовы стать экологичнее и очистить наш воздух с помощью топлива Crown HVO — одного из самых чистых, чистых и экологичных видов топлива в мире. Позвоните нашим экспертам по топливу HVO сегодня по телефону 0330 123 1444, чтобы обсудить ваши требования и запросить расценки.

    * Топливо Crown Oil HVO соответствует BS EN 15940, британскому стандарту для парафинового дизельного топлива, представляющего собой новое поколение более чистого транспортного топлива для использования в дорожных транспортных средствах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *