Двигатели Для Тракторов МТЗ-82 (80) И Их Особенности
Уже более 30 лет Минский тракторный завод занимает лидирующие позиции по изготовлению тракторов на российском рынке. Трактора МТЗ находят применение, как в небольших фермерских предприятиях, так и в компаниях по добыче нефти, строительству и энергетики, а также во всевозможных работах ЖКХ и строительстве и содержании дорог. Как правило, основная часть в любом тракторе — это ходовая и двигатель. От их характеристик и особенностей в дальнейшем складывается вся работа техники. Сегодня речь пойдет о двигателях, которые применяются в тракторах Минского тракторного завода.
Главный поставщик двигателей тракторов МТЗ.
Более 60 процентов двигателей, установленных на тракторах МТЗ, производятся на этом же заводе. Завод включен в состав объединения «Минский моторный завод», и носит статус головного предприятия.
Минский моторный завод занимается выпуском серии двигателей в 60-350 лошадиных сил, не только для тракторов, но и для автомобилей и комбайнов. Все двигатели входят в экологические группы «Евро3», «Stage3A». В настоящее время, планируется выпуск двигателей с категорией «Евро4», предприятие проводит технические испытания над образцами.
Каждый год с Минского моторного завода увозят сотни тысяч двигателей для тракторов по всей России и за рубеж.
Двигатели зарубежного производства для тракторов МТЗ.
В последнее десятилетие на Минском тракторном заводе отмечается рост установки двигателей, изготовленных в других странах, большинство — в Белоруссии. В основном, в комплектацию тракторов Минского тракторного завода входят следующие двигатели:
• LDW 1603/B3 для трактора Беларус 320.3;
• LDW 2204T для трактора Беларус 622.
Дизельные двигатели Lombardini также имеют свои преимущества — возможность использовать часть от мощности двигателя. Это важный фактор, который необходим при нагрузках с малым временем. Например, в период адаптации к новому моторному маслу российского производства или смены системы зажигания и прочее.
Двигатели Deutz тоже отличаются своими возможностями. Главный плюс состоит в том, что в комплектации каждой серии двигателей имеются одинаковые узлы, которые можно применять на разные модели. Это очень важно, потому что обычно такие узлы быстро изнашиваются. В связи с таким плюсом пропадает необходимость закупать запасные части, упрощается уход, сервис и ремонт. Но минусом является то, что запчасти компании Deutz не присутствуют в наличии в каждом магазине, иногда их очень трудно найти, чего нельзя сказать о двигателях МТЗ.
Достоинства двигателей ММЗ для тракторов МТЗ.
Главные особенности двигателей Минского моторного завода — это надежность, удобство в использовании, не затратное обслуживание, большая экономия топлива. Предприятие планирует достичь следующих показателей в работе: дистанции — до 1 млн км, топливный расход — 140 гектолитров/час, максимальный шум — 94Дб.
В целях улучшения качества эксплуатации двигателей, производитель пришел к использованию при сборке двигателей комплектующих Bosch. Однако существует множество отрицательных отзывов о применение продуктов Bosch при эксплуатации двигателей. Но большинство из них появляются из-за несоблюдения инструкций к эксплуатации и неправильных условий, а также из-за малых знаний о работе нового двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей МТЗ является то, что за долгое время эксплуатации накопилось большое количество информации о правильном обслуживании двигателей, о всевозможных поломках и их решениях. Как правило, все учебные заведения, в которых подготавливаются специалисты для дальнейшей работы в секторе сельского хозяйства, в первую очередь, дают студентам изучать двигатель трактора МТЗ. За счет этого, на рынке услуг отсутствует дефицит специалистов по ремонту и обслуживанию двигателей Минского завода.
Благодаря тому, что двигатели выпускаются уже многие десятилетия, все первичные и несерьезные ошибки давно пройдены и исключены. У иностранных двигателей МТЗ отсутствует такая наработка информации из-за малого опыта, поэтому по обслуживанию они уступают минским двигателям.
Двигатели МТЗ не требуют особого обслуживания в специализированных мастерских. Его легко можно починить самому, имея необходимую квалификацию. Он изначально создавался с планами на то, чтобы в любом совхозе его можно было без труда и особых усилий починить прямо в поле.
Пожалуй, основное преимущество таких двигателей — это большое разнообразие запасных деталей на рынке. Даже в маленьком городе можно без труда найти необходимую деталь. Большинство владельцев положительно оценивают работу двигателей Минского завода, так как они надежные и простые в обслуживании.
МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л
На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель номинальной мощностью 80 л. с.: соответственно Д-240 (с электростартером) и Д-240Л (с пусковым двигателем).
В двигателе применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием. Часть впрыскнутого топлива распиливается в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно перемешивается с потоком сжатого нагревшегося воздуха, активно испаряется и сгорает: происходит процесс так называемого предварительного воспламенения топлива. Камере сгорания придана шатровая форма, которая способствует созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) испаряется с внутренней стороны, нагреваясь от стенки камеры сгорания, и с наружной, соприкасаясь с потоком сжатого нагревшегося воздуха (последующее воспламенение топлива). Постепенно развивающийся процесс сгорания топлива создает условия для экономичной и, как говорят, мягкой работы двигателя, которая характеризуется плавно нарастающими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм.
Рис. Схема камеры сгорания: 1 — форсунка; 2 — головка блока; 3 — гильза; 4 — поршень; 5 — камера сгорания.
Рис. Двигатель Д-240: а — вид справа; б — вид слева: 1 — поддон блок-картера; 2 — задний лист; 3 — венец маховика; 4 — маслозаливная горловина; 5 — фильтр грубой очистки топлива; 6 — воздухоочиститель; 7 — выпускной коллектор; 8 — головка блока цилиндров; 9 — электрофакельный подогреватель; 10 — генератор; 11 — корпус термостата; 12 — вентилятор; 13 — водяной насос; 14 — ремень вентилятора; 15 — передняя опора; 16 — блок-картер; 17 — центробежный масляный фильтр: 18 — сапун; 19 — масломерная линейка; 20 — топливный насос; 21 — форсунка; 22 — механизм аварийного останова; 23 — впускной коллектор; 24 — фильтр тонкой очистки топлива; 25 — стартер.
Рис. Двигатель Д-240Л (вид слева): 1 — воздухоочиститель пускового двигателя; 2 — пусковой двигатель; 3 — стартер пускового двигателя; 4 — редуктор пускового двигателя (остальные детали такие же, как у двигателя Д-240 на рисунке выше).
На рисунке а и б показан общий вид двигателя Д-240, а на рисунке 5 — общий вид двигателя Д-240Л. Эти рисунки не только дают представление о внешнем виде двигателя, но и позволяют ознакомиться с взаимным расположением его основных и вспомогательных узлов, механизмов и устройств.
Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из ряда механизмов и систем. Главные из них кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и системы смазки, охлаждения, питания и пуска.
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Механизм газораспределения предназначен для впуска в цилиндр порций воздуха и выпуска из него отработавших газов в строго определенные моменты и промежутки времени.
Система смазки служит для подвода смазочных материалов к трущимся деталям с целью уменьшения трения между ними, а также частичного отбора тепла.
Система охлаждения необходима для поддержания нормального теплового режима двигателя. В дизельных двигателях применяется жидкостная (обычно водяная) система охлаждения.
Система питания предназначена для точно дозированной и своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя.
Система пуска
служит для запуска двигателя.На рисунке ниже (а и б) показаны разрезы двигателя Д-240 (Д-240Л), которые позволяют ознакомиться с его общим устройством, рассмотреть его основные механизмы, узлы и системы.
Posted in Двигатель автомобиляTagged Двигатель, ТракторРис. Двигатель Д-240 (Д-240Л): а — продольный разрез; б — поперечный разрез: 1 — коленчатый вал; 2 — масляный картер; 3 — приемник масляного насоса; 4 — масляный насос; 5 — амортизатор; 6 — вентилятор; 7 — водяной насос; 8 — поршневой палец; 9 — поршень; 10 — клапан; 11 — валик коромысел; 12 — воздухоочиститель; 13 — штанга; 14 — маховик; 15 — распределительный вал; 16 — шатун; 17 — гильза; 18 — масляный фильтр; 19 — фильтр грубой очистки топлива; 20 — выпускной коллектор; 21 — головка; 22 — крышка головки; 23 — колпак крышки; 24 — электрофакельный подогреватель; 25 — впускной коллектор; 26 — форсунка; 27 — фильтр тонкой очистки топлива; 28 — топливный насос.
MTZ Engine Rebuilders Inc | Хьюстон, Техас
Перейти к содержимомуКомплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей
(713) 641-1022
Главная2022-10-07T12:46:52+00:00
1 год гарантии без ограничений по милям
Мы отправляем по всей территории США
Экспертные услуги
Доверьтесь экспертам с 26-летним опытом
Посмотреть все услуги
Наша история
Mtz Engine Rebuilders находится в семейной собственности и работает с 19 лет.94, Мы специализируемся на восстановлении дизельных и бензиновых двигателей и головок цилиндров, таких как Dodge cummins, Ford Power Stroke, Chevy duramax и бензиновых двигателей по цене, которую вы можете себе позволить. Надеетесь ли вы отремонтировать неисправный двигатель или просто улучшить его характеристики, вы можете доверить нам качественную работу. Мы дружная команда профессионалов, которые позаботятся о вас.
Узнать больше
Доверьтесь экспертам по ремонту двигателей
Обладая более чем 26-летним опытом, мы лучше всех знаем отрасль по ремонту двигателей.
Надежная стабильность
Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей.
Удовлетворенность клиентов
Нам доверяют тысячи клиентов по всей территории США.
Быстрое реагирование
Экспертное восстановление двигателя для больших или малых проблем.
Рекомендуемые сбережения
С такими сбережениями нет оправдания, чтобы не начать!
Бесплатная версия двигателя
Когда вы принесете свой двигатель на ревизию и наймете нас для ремонта, мы возьмем плату за ревизию. Все пришло в хорошем состоянии, сборку и установку удалось завершить без проблем. Проехал 5к км и никаких проблем. Очень порадовал двигатель.
Клиффорд Джуди
Мы из Вашингтона, округ Колумбия, и нам нужен был двигатель для Ford-250 6,0 л Super Duty 2006 года выпуска. Разговоры по телефону и текстовые сообщения были легкими и очень знающими. Мы хотели, чтобы во время сборки были надеты определенные предметы, и они оказались более чем полезными. Рекомендовал бы их всем.
Служба поддержки
Мтц работал со мной, я отправил немного денег, а позже обнаружил, что у меня нет всего того, что мне нужно. Чаго разобрался со мной и был очень дружелюбен по этому поводу. Никто здесь, в районе Вашингтона, округ Колумбия, не оказал бы нам большой помощи. Это было возмутительно дорого, и они не очень помогли. Полная противоположность тому, что мы получили от МТЗ. Это было дешевле, и они находятся в центре страны, а не наши соседи. Рекомендую их всем и везде!!!! Просто восхитительно!!
Менеджер магазина
Я работаю менеджером в округе Колумбия, и моему мастеру понадобился двигатель для его грузовика. Работать с этими ребятами было так легко и доступно. Несмотря на то, что мы в милях и милях от нас, мы чувствовали себя местным поставщиком. Настоятельно рекомендую.
Тимоти Джонсон
Запросите информацию сегодня!
Доверьтесь специалистам с 26-летним опытом
Перейти к началу
Ремонт двигателей МТЗ, ООО | Профиль Better Business Bureau®
Обзор
Это Компания специализируется на дизельных двигателях и головках цилиндров для Dodge cummins, Ford Power Stroke, Chevy duramax, а также на бензиновых двигателях и головках. Возможна доставка по всей территории США. Камминс. Ford Power Stroke, Chevy duramax и бензиновые двигатели
Сведения о компании
- Местонахождение этой компании
- 6215 Ridgemont St, Houston, TX 77087-3307
- BBB Файл открыт:
- 09.01.2002
- Годы в бизнесе:
- 27
- 16. 10.1995
- Альтернативное название компании
- M T Z Механический цех
- Управление бизнесом
- Г-н Атало Мартинес, владелец
- Контактная информация
Директор 90 007
- г-н Атало Мартинес, владелец
Контакты для клиентов
- Г-н Атало Мартинес, владелец
- Дополнительная контактная информация
Номера факсов
- (713) 64 1-1022
Основной факс
- (713) 987-9135
Другой факс
Адреса электронной почты
Отдел продаж
Техническая поддержка
Служба поддержки клиентов
Адреса веб-сайтов
- http://mtzenginerebuilders.trustab.org/
- (713) 64 1-1022
901 15 Начало бизнеса:
Подробнее Сведения о компании
Жалобы клиентов
17 Жалобы клиентов
Самая последняя жалоба клиентов
13. 02.2023
- Тип жалобы:
- Проблемы с продуктом/услугой
- Статус:
- Решено
2 декабря приобрел в этой компании длинноблочный двигатель. $5629,00 4000$ за мотор $1200 за основную плату Плюс налог Я лично вернул свой основной двигатель в конце января. Я не слышал никакого ответа от компании, в которую я несколько раз звонил по поводу моего основного заряда. Они говорят, что владелец занимается этим, и они ничего не могут сделать. Мне солгали, сказали, что он в хирургии, на следующий день другой сотрудник говорит: «Он очень занятой человек. У него много клиентов». Как будто я не был одним из тех клиентов, и когда я рассказал ему о сотруднике, который сказал, что он был в операции накануне, внезапно владелец отдыхал из-за операции. Очень схематично. Я почти готов проехать 200 миль до магазина и дождаться объяснений. Они должны мне мой основной гонорар. Теперь они вообще перестали отвечать на звонки, когда я звоню.
Читать еще 16 жалоб
Отзывы покупателей
39 отзывов покупателей
Последний отзыв покупателей
Jason N
5 звезд
19. 04.2023
МТЗ быстро и хорошо общается , быстро и качественно сделали легкая покупка.
Компания «МТЗ по ремонту двигателей» Ответ
28.04.2023
Всегда рады подарить вам гладкую и беспроблемную работу, Джейсон! Если вам снова понадобится качественный ремонт двигателя, мы всегда готовы помочь. Коллектив МТЗ Моторслесарей
Читать еще 38 отзывов покупателей
Товары и услуги
Дизельные двигатели и головки цилиндров для Dodge cummins. Ford Power Stroke, Chevy duramax и бензиновые двигатели
Сведения о компании
- Местонахождение этой компании
- 6215 Ridgemont St, Houston, TX 77087-3307
- 09.01.2002
- Годы в бизнесе:
- 27
- Начало бизнеса:
- 16.10.1995
- Альтернативное наименование
- Механический цех M T Z
- Управление бизнесом
- 901 43 Г-н Атало Мартинес, Владелец
- Контактная информация
Директор
- Г-н Атало Мартинес, владелец
Контактное лицо для клиентов
- Г-н Атало Мартинес, владелец
- Дополнительная контактная информация
Номера факсов
- (713) 641-1022
Основной факс
- (713) 987-9135 Другой факс
Адреса электронной почты
- 9 0143
Техническая поддержка
Служба поддержки клиентов
Отдел продаж
Адреса веб-сайтов
- http://mtzenginerebuilders.
- (713) 641-1022
9 0115 Открыт файл BBB: