Снятие и установка коленчатого вала BMW X5 Двигатель N52K
5. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
ВНИМАНИЕ
Запрещается применять стальные винты. Опасность электрохимической коррозии. При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты. После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене. Для гарантированной идентификации алюминиевых винтов торцы их головок окрашены синей краской. Строго соблюдать момент и угол затяжки.
1. Снять двигатель.
2. Установить двигатель на сборочный стенд.
3. Снять демпфер крутильных колебаний.
4. Снять масляный картер.
5. Снять масляный насос.
6. Снять модуль цепи привода масляного насоса/вакуумного насоса.
7. Снять модуль приводной цепи.
8. Снять головку блока цилиндров.
9. Снять маховик.
10. Снять все поршни.
11. Вывернуть винты (1).
Момент затяжки: 4 Н·м + 90°.
12. Снять успокоитель (2) уровня масла.
Примечание
На рисунке показано резьбовое крепление успокоителя (2) масла для автомобилей с SA203 (Полный привод).
13. Вывернуть винты (1).
Момент затяжки: 15 Н·м + 90°.
14. Вывернуть винты (2).
Момент затяжки: 8 Н·м + 90°.
15. Вывернуть винты (1).
16. Вывернуть винты (2).
17. Ослабить стальные болты (с 1 по 14) от краев к середине.
Момент затяжки: 20 Н·м + 70°.
18. Вывернуть винты (1).
19. Снять основание движением вверх.
20. Снять коленчатый вал (1) в направлении, указанном стрелкой.
ВНИМАНИЕ
Снимать коленчатый вал только с помощником. Масса коленчатого вала около 25 кг.
21. Снять вкладыши коренных подшипников (2) и вкладыш упорного подшипника (3), при необходимости заменить.
22. Все уплотняемые поверхности очистить с помощью приспособления 114470.
23. Проверить центрирующие втулки (1) на отсутствие повреждений и правильность установки, при необходимости заменить.
24. Установить все вкладыши подшипников
Примечание
При установке: Смазать все постели подшипников моторным маслом.
25. Вложить коленчатый вал (1).
ВНИМАНИЕ
Устанавливать коленчатый вал только с помощником. Масса коленчатого вала около 25 кг.
26. Затянуть стальные болты (с 1 по 14) от середины к краям.
Момент затяжки: 20 Н·м + 70°.
27. Затянуть болты (2) от середины к краям.
28. Затянуть болты (1).
Момент затяжки: 15 Н·м + 90°.
Примечание
Алюминиевые болты затягивать только с помощью приспособления 009120. ВНИМАНИЕ
Момент и угол затяжки алюминиевых болтов соблюдать неукоснительно.
29. Установить штатив (1) с магнитным основанием на приспособление 114440.
30. Установить приспособление 002510 на штатив.
31. Выставить приспособление 002510 относительно коленчатого вала.
32. Подвигать коленчатый вал в направлении, указанном стрелкой.
33. Определить зазор в подшипнике
34. Запрессовать обе форсунки (1) с помощью приспособления 119360 с левой и с правой стороны в блок-картер.
Примечание
Форсунки (1) всегда заменять.
35. Подготовить герметик (1) в приспособлении 114370.
36. Навернуть сопло (2) для впрыскивания герметика.
37. Медленно вращать герметик (1) с помощью приспособления 114370 в направлении, указанном стрелкой.
38. Заменить передний сальник коленвала.
39. Заменить сальник коленвала (со стороны коробки передач).
40. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
ВНИМАНИЕ
Запрещается применять стальные винты. Опасность электрохимической коррозии. При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты. После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене. Для гарантированной идентификации алюминиевых болтов торцы их головок окрашены синей краской. Строго соблюдать момент и угол затяжки.
1. Снять коленчатый вал.
2. Проверить регулировку форсунок.
1). Насадить приспособление 114251 на болты крепления коренных подшипников.
Примечание
На седьмом коренном подшипнике нужно предварительно установить приспособление 114252.
2). Проверить положение масляных форсунок (2) на соответствие положению (1) на приспособлении 114251.
3). При необходимости отрегулировать масляные форсунки (2) и затянуть крепление.
Момент затяжки: 12 Н·м.
3. Вынуть вкладыши (2) подшипника и вкладыш (3) упорного подшипника.
Примечание
Вкладыши упорного подшипника (3) являются упорным подшипником. Принять во внимание классификацию подшипников.
Примечание
Вкладыш (1) подшипника с канавкой для подачи масла нужно укладывать в блок-картер. Вкладыш (2) подшипника без канавки для подачи масла нужно укладывать в основание.
ВНИМАНИЕ
Подгонка коленчатого вала невозможна. Поверхность (1) для маркировки. Семизначный номер (2) детали.
Примечание
Классификацию подшипников (1) в блок-картере (см. таблицу: значения А/В/С). При установке: Если определены все буквы и цифры, нужно учесть цвета вкладышей подшипников (см. таблицу). ВНИМАНИЕ
Слишком малый зазор в подшипнике может привести к повреждению двигателя. Цветовое сочетание желтого и красного устанавливать нельзя. Возможные цветовые сочетания (см. таблицу).
(А1) основание / желтый | (В1) основание / желтый | (С1) основание / зеленый |
(А1) блок-картер / желтый | (В1) блок-картер / зеленый | (С1) блок-картер / зеленый |
(А2) основание / зеленый | (В2) основание / зеленый | (С2) основание / зеленый |
(А2) блок-картер / желтый | (В2) блок-картер / зеленый | (С2) блок-картер / красный |
(A3) основание / зеленый | (ВЗ) основание / красный | (СЗ) основание / красный |
(A3) блок-картер / зеленый | (ВЗ) блок-картер / зеленый | (СЗ) блок-картер / красный |
4. Вложить вкладыши (2) подшипника и вкладыш (3) упорного подшипника.
Примечание
При установке очистить все уплотняемые поверхности. ВНИМАНИЕ
Не использовать инструмент, снимающий стружку. Уплотняемые поверхности чистить только с помощью приспособления 114470.
5. Определить зазор в подшипнике с помощью приспособления 002590.
Примечание
При установке: Все точки измерений должны быть очищены и обезжирены. При необходимости очистить все точки измерений. При определении зазора в подшипнике использовать имеющиеся болты.
6. Установить основание с вкладышами подшипников.
7. Снять основание.
8. Измерить зазор в подшипнике по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, воспользовавшись для этого измерительной шкалой.
Примечание
При установке: Убрать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения.
9. Слегка смазать моторным маслом вкладыши подшипников и коленчатый вал.
10. Установить основание.
11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Правда о современных двигателях BMW, часть III: bmwservice — LiveJournal
Начало (некоторые публикации):https://bmwservice.livejournal.com/720.html
https://bmwservice.livejournal.com/1008.html
https://bmwservice.livejournal.com/1474.html
https://bmwservice.livejournal.com/1572.html
https://bmwservice.livejournal.com/115707.html
Перед тем, как продолжить, хотелось бы некоторые моменты прояснить, опираясь на ваш опыт чтения и отзывы о прочитанном за все это время.
1.Ни один из подобных дайджестов, включая этот, не сможет поведать вам истинную правду (и для этого не предназначен) о вашем конкретном моторе в данный конкретный момент времени по целому ряду причин. Самые простые из них: ваш мотор мог эксплуатироваться совсем по-другому, подвергаться ремонту или, что не менее важно, рестайлингу со стороны производителя. Вопрос скорее в том, что абсолютное большинство виденных аналогичных выборок — совершеннейшая придумка. Иными словами: если у вас с пока ДВС все нормально, то это более-менее отвечает на вопрос «Что ждать?» по общей статистике использования, но не более того. Если уже начались проблемы — подскажет вероятную причину, немного успокоит, лишив повода для удивления — у всех так. А если же рассматриваемого ДВС у вас пока еще нет — то вот, пожалуй, для вас это самая ценная информация — из общего описания можно сделать вывод, нормальный мотор по надежности, или не особо.
2.Я возражаю против навешивания ярлыков типа «М54 — самый лучший из моторов последнего поколения» при противопоставлении с «N52B25 — ужасный двигатель» и подобного, по веской причине: первый может быть во всех смыслах неплох, но уже слишком стар и изношен. Второй — быть в третьем своем рестайлинге типа N52K/T — доведенным до ума и малопробеженым, не имеющем проблем ни в настоящем, ни в будущем. Забавно и то, что качественный ремонт обоих совершенно сравним по стомости. В таком раскладе, M54 скорее выглядит «примитивнее», чем «лучше».
3.Особое внимание на тот факт, что обобщенные отличия присутствуют не только в поколениях ДВС от BMW (M-N-B), так и в самих двигателях (N52A, N52N, N52K, N52T). В этом смысле, совершенно лишено смысла намерение ориентироваться на сакральное значение поколения/модели двигателя с точки зрения удачности выбора. Конкретный двигатель неизбежно привязан не только к поколению и конкретному автомобилю, но и к своему собственному этапу заводской модернизации — обычно, каждые 2-3 года двигатель существенно дорабатывается. Отсюда правило: двигатели последних годов выпуска всегда надежнее, хорошо доведены «до ума» примерно за 2-3 года до снятия с конвейера. Сомневающимся рекомендую ознакомиться с конструктивными отличиями в поколениях N63B44, поколений A/B/C. Тоже самое для N52B25 условных поколений A/N/K/Т. Не следует, правда, смешивать некоторые технологические новшества и псведоулучшения с реальной работой над ошибками. Так, например, ответ на самый частый вопрос «чем пустотелый вал ГРМ в современных BMW N52 лучше литого в старых поколениях этого двигателя?» звучит скорее всего так: при избыточном загрязнении двигателя, литой вал заклинит, а пустотелый — сломает. Отличий для владельца никаких.
4.Данный материал немного отличается по стилистике именно по той причине, что первые две части исторически были предназначены для публикации в журналах, но опубликованы не были. Сейчас же это не имеет значения.
BMW N13
Семейство «новых» для BMW турбокомпактов на базе «Принц», во многом гибридизированных с Mini и Пеугеот. Формальная замена N45/N46 (не имеющая с ними ничего общего), с унаследованной относительной надежностью 45-го. В природе чаще всего встречается на копейках F20. Отсутствует много чего «лишнего» от старших братьев, типа блока балансирных валов в модуле маслонасоса (правда присутствует опасный клапан). В рестайле появился датчик уровня масла ( фатальный просчет аналогичных моторов, скажем, на MINI — многие эти ДВС ездят с масляным голоданием — избалованный владелец англо-баварского «премиума» наивно ждет «лампочки» долива, которой у него реально может и не быть). Приличная поршневая, дающая доездить тысяч до 100 без особых проблем. К тем же 100 имеет смысл заменить цепь, колпачки, клапан управления турбиной и клапан рециркуляции турбины (особенно часто рвется на форсированных/чипованных моторах, которые додувают аж до 300 Нм). Если повезет с маслом/режимом эксплуатации/интервалом замены — у мотора все шансы долго ездить.
Оценка 4,5 из 5.
BMW N20
Один из самых распространенных и популярных двигателей, куда только не ставился. Формально заменил N52. Года до 2013, до момента финального рестайла, брать просто опасно, если не решена очень недешевая проблема с маслоподачей. Гарантия проворота вкладышей при пробеге ближе к 100 ткм почти 100%. Определить состояние цепи «на глаз» невозможно вплоть до момента заклинивания мотора. Проще глянуть на привод турбины — если он уже электрический, мотор в рестайле и проблем с давлением масла не имеет. Хитрые немцы «виртуально» ограничили возможность чиповки, установив поршни другой формы на дефорсированные модели, указав на тех «повышенную» степень сжатия. На самом деле — все равно, о чем большинство владельцев уже догадались и успешно эти моторы чипуют стоковыми прошивками. Тысячам к 100 пробега, если не говорить о неотложных аварийных заменах, лучше всего заменить ГРМ — VANOS/цепь/форсунки/колпачки, «освежив» двигатель. Если повезет с маслом/режимом эксплуатации/интервалом замены (двигателям до 2015 г.в. обычно сильно со всем этим не везет), то все шансы даже без ревизии состояния ГРМ проездить тысяч 150-170 без серьезных проблем.
Оценка: до 2013 года без ремонта брать нельзя. После 2013/ремонтированный — 4 из 5.
BMW N55
Неплохо сбалансированный по потребительским характеристикам двигатель, плотно набит современными технологиями — отсюда средняя ремонтопригодность. Характерная и очень дорогая болезнь — шатунные вкладыши, усугубляемая потенциальными проблемами с все тем же клапаном в масляном насосе. Но в данном случае, вопрос не cтолько ошибки конструктива, сколько типичного для нового поколения автомобилей превышения степени удельной форсировки. Мотор до 2011 года брать опасно. После середины 2013 был всесторонне доведен до ума. Часто страдают общей загрязненностью от перекатов и неверного выбора типа масел. Это системное заболевание проявляется в виде постоянных зависаний управляющей гидравлики и износе муфт VANOS и без капитального ремонта успешно лечится крайне редко. Тысяч после 150 имеет смысл или ремонтировать целиком (если двигатель первых годов выпуска), или же обновить ГРМ. И то и то — дорого.
Оценка: до 2011 — 3/5, после 2011 и до 2013 — 4/5, после 2013 — мало данных.
BMW N63, ревизия B
Мотор первого поколения, «ревизия А», заслуженный кормилец сервисов. Критически опасны моторы 2008 и 2009 годов выпуска. Живых их в дикой природе не встречается. Ну а в поколении B (с 2015), как можно было ожидать, была убрана значительная часть недостатков. До конца, однако, не были исправлены проблемы с поршневой, которая при воздействии внешних факторов типа масла/интервала замены/режима эксплуатации имеет риск не только повышенного потребления масла (с момента покупки), но и прогара поршня. В целом, в отличие от моторов первого поколения, добиравшихся до капремонта и за 40-60 тысяч км, второе поколение имеет все шансы доездить до 80-100 даже в условиях традиционной формы обслуживания (фирменное масло/интервал замены). Рекомендация добравшимся до этой черты без серьезных проблем традиционна для современных BMW: замена ГРМ и колпачков.
Общая оценка надежности N63 ревизии B — 3/5. По ревизии С данных пока мало.
Дополнение следует…
Набор инструментов для настройки/блокировки бензиновых двигателей — BMW 2.5, 3.0 N51/N52/N52K/N53/N54 — Цепной привод
Описание
- Подходит для широкого спектра бензиновых двигателей BMW 2.5 и 3.0 с цепным приводом, шестицилиндровым, сдвоенным распредвалом двигатели.
- Комплект предназначен для двигателей N51/N52/N52K Valvetronic и N53/N54 с непосредственным впрыском и включает выравнивающие пластины Vanos для этих двигателей.
Номер модели: | VSE6111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструменты OEM: | 11 0 300, 11 4 280, 11 4 290, 11 8 520, 11 9 340 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 13), 128i E82/88 (07–08), 130i E81/87 (05–12), 135i/S E82 (07–11), M Coupe (11–12) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 3 серии: | 323i E90/91/92/93 (04-11), 325i E90/91/92/93 (05-13), 328i E90/91/92/93 (04-08), 330i E90/91/92/93 (04-14), 335i E90/91/92/93 (05-11) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 5 серии: | 523i/Li E60/61/F10/11 (04-11), 525i E60/61 (04-10), 528i E60/61/F10/11 (06-11), 530i E60/61/F10/11 (04-13), 535i E60/61 (06-08) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 7 серии: | 730i E65/66 F01/02/04 (04-11), 740i F01/02/04 (08-12) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW X серии: | X1 E84 x1 Drive 20i -14), X1 E84 sDrive 20i(11-14), X1 E84 xDrive 28i(11-14), X1 E84 3.0 xDrive25i (10-11), X1 E84 xDrive28i (09-11), X3 F25 20i (11-14), X3 E83 2.5Si (06-10), X3 E83 3.0i/Si (06-10), X3 F25 3.0 xDrive 28i (11-13), X5 E70 3.0Si /xDrive 30i (06-10), X6 E71/72 3.0 xDrive35i (08-10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW Z Series: | Z4 E85/86 2.5i/Si (05-09), Z4 E85/86 3.0i /Si (05–09), Z4 E89 2,5 sDrive23i (09–11), Z4 E89 3,0 sDrive 30i (09–11), Z4 E89 3,0 sDrive 35i/is (09–13) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды двигателей: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N52/N52K: | B25A, B25A/O1, B25AE, B25AF, B25BE, B2501, B2502, B25U1, B30/O2, B30A, B30A/O1, B30AE, B30AF, B30O2, B30U1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B25A, B30A, B30A/AA, B30A/O0, B30A/T0, B30O0, B30TD, B30UO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Асвязанные инструменты: | VSE615.Дополнительная информация
Торговая маркаSealeySealey Tools — один из крупнейших поставщиков инструментов и оборудования для мастерских в Великобритании. Компания имеет более чем 30-летний опыт работы в этой сфере. Ее продукция представлена в большинстве стран Евросоюза и позиционируется как профессиональные инструменты. [expand title=» Подробнее»] Ассортимент инструментов Sealey насчитывает более 6500 наименований. Все оборудование и аксессуары предназначены для профессионального использования, отвечают всем требованиям и стандартам. Компания постоянно проводит независимый аудит качества для контроля выпускаемой продукции. Все изделия проходят интенсивные испытания, чтобы попасть в ассортимент Sealey Tools. Вся продукция Sealey сертифицирована по европейским стандартам, применимым к определенным группам (GS/TUV, DIN и т. д. ). Инструменты также имеют европейскую маркировку CE. Компания предоставляет широкий спектр продуктов, включая инструменты для обслуживания автомобилей, гаражи, мастерские, инженерные, сельскохозяйственные и т. Д. Компания инвестирует значительные средства в контроль качества, соответствующее оборудование и команду. Sealey стремится обогатить ассортимент инструментов и оборудования, соответствующих международным стандартам или превосходящих их. Насосы Сили – чрезвычайно мощные инструменты, которые используются для подачи или отвода большого объема воды. Такие устройства незаменимы в сельском хозяйстве, пожаротушении, борьбе с наводнениями, спасательных работах, мойках и т. д. Установки компактны, но мощны. Например, водяной насос с бензиновым двигателем весит 27 кг, но имеет мощность двигателя около 5,5 л.с. с максимальной производительностью 600 л/мин. Насос Sealey — это эффективный и экономичный инструмент с отдачей. Идеально подходит в случаях, когда основное питание недоступно. Он встроен в раму с резиностойкими крышками. Прочная рама также предотвращает случайное повреждение. Насосы Sealey идеально подходят для коммунальных и дорожных служб, автосервисов и садов. Встроенный мощный 4-тактный двигатель обеспечивает эффективность и производительность. Система принудительного охлаждения не допускает перегрева внутренностей. Хотя все оборудование Sealey является профессиональным, устройства удобны в использовании и могут использоваться и обслуживаться новичками. Кроме того, если у вас в саду есть фонтан или бассейн, специалисты нашего магазина помогут выбрать лучший погружной водяной насос. Всем известно, что обливание водой отлично борется со стрессом и снимает усталость. Так что, если в вашем распоряжении есть хоть маленькая водичка – оживите ее журчащим фонтаном. Бассейны могут быть разного размера и глубины, поэтому необходимо правильно подобрать насос. В первую очередь следует определить высоту водяной струи. Если речь идет о метре, вам следует выбрать устройство, которое перекачивает около 800 литров в час. Если вам нужна более высокая струя – выбирайте насосы помощнее. Кроме того, обратите внимание на диаметр шланга, так как слишком узкий шланг приведет к гидравлическим потерям и приведет к перерасходу энергии. Если у вас есть технические вопросы, свяжитесь с нашей командой, чтобы получить всю необходимую информацию о продуктах, которые мы предоставляем. Наши специалисты предложат вам лучший водяной насос для ваших индивидуальных условий и требований. Позвоните нам, если вам нужна помощь. [/развернуть] Время доставкиВсе заказы, размещенные до 17:00 с понедельника по пятницу, обрабатываются в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день. Мы обеспечиваем доставку на следующий день для любых товаров, которые в настоящее время доступны в нашем магазине. В случае, если товар в настоящее время отсутствует в магазине, он будет специально заказан с нашего склада и должен быть доставлен в течение 5-7 рабочих дней. Обратите внимание, что все поставки должны быть подписаны по прибытии. Стоимость доставкиTriace взимает фиксированную плату за доставку в размере 14,55 евро в любую точку Ирландии (включая Северную Ирландию и отдаленные районы). Мы также предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 399 евро без учета НДС. КоллекцияПредлагаем коллекцию из нашего магазина. При заказе выберите «Коллекция» в качестве варианта доставки, и с вами свяжутся, как только ваш заказ будет готов. Пожалуйста, проверьте часы работы магазина, прежде чем забирать посылку, чтобы избежать разочарования. Международная доставка В настоящее время мы не осуществляем международную доставку через наш веб-сайт. Однако, если вы хотите совершить покупку в Triace, свяжитесь с нами по телефону +3532532577 или отправьте нам электронное письмо: [email protected] Неисправные и бракованные товарыЕсли по прибытии вы получили неисправный или дефектный товар, сотрудник нашей группы по устранению неполадок поможет вам устранить неполадки до организации сбора. Вы можете вернуть товар в течение 28 дней с момента покупки, когда вы или третье лицо, отличное от перевозчика и указанное вами, приобретает физическое владение товаром. Как только ваш товар будет получен и обработан на нашем складе, вам будет предложен обмен или замена товара. Чтобы уложиться в срок возврата, вы должны отправить сообщение об отмене в нашу службу поддержки до истечения 28-дневного периода. Ремонт или замена в течение гарантийного срокаЕсли продукт требует ремонта и замены в течение применимого гарантийного периода, свяжитесь с нашей службой поддержки, используя контактную информацию для возврата, чтобы обработать ваш запрос Неправильные товарыt соответствует вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки через обратную контактную информацию, чтобы запланировать обмен. Контактная информация для возвратаЕсли товар не сломан/поврежден или доставлен по ошибке, вы несете ответственность за стоимость доставки при возврате товара нам. Мы также настоятельно рекомендуем вам застраховать товар при его возврате нам, потому что он должен быть возвращен в исходном состоянии. Обратите внимание, что мы не несем ответственности за поломку или недоставку вашим курьером. Пожалуйста, верните все товары по следующему адресу: Отдел возврата Triace Ltd, Cork Road, Fermoy, Co. Cork P61 YN28. Вы можете связаться с нашей службой поддержки по электронной почте [email protected] или по телефону 025 32577. Ваши права потребителейПотребительские договоры защищены Законом о продаже товаров и оказании услуг 1980 г. (с поправками) («Закон») и другим применимым законодательством. В соответствии с Законом покупатель товаров имеет несколько прав, в том числе: (а) товары должны быть товарного качества – товары должны быть разумного качества с учетом того, для чего они предназначены, их долговечности и цены. (b) товары должны соответствовать своему назначению – они должны делать то, что от них разумно ожидается. (c) товары должны соответствовать описанию — покупатель не должен быть введен в заблуждение при покупке чего-либо описанием товаров или услуг, данным в устной форме продавцом или рекламой. Эти права не могут быть исключены и предоставляются в дополнение к любой расширенной гарантии, которую вы можете приобрести, или к любой добровольной гарантии производителя, которую вам могут предоставить. Могут быть обстоятельства, при которых вы не имеете права на средство правовой защиты. Для получения дополнительной информации о ваших правах потребителя посетите сайт Комиссии по конкуренции и защите прав потребителей на сайте www.ccpc.ie. Набор инструментов для газораспределения двигателя — для BMW N51 N52 N52K N53 N54 N55 2.5 3.0 C01/0235Описание товараНабор фиксаторов газораспределения для бензиновых двигателей мощностью: Двигатели: N52, N52K, N53, N54, N55 2,5 Без вальвоконной системы с прямой инъекцией: N53 B25A, 2,5. Н52К Б25А/О1, Н52К Б25АФ, Н52К Б25АФ/О1, Н52К Б25БЕ, Н52К Б25У1, 3.0 без системы непрямого впрыска Valvetronic: | 7 с системой Valvetronic 3. :
Модель | Тип | Nr Nadvozia | Рочник |
Серия 1 | 125i, 130i, 135i, М купе | Е81/82/87/88 | 2005 — 2014 |
Серия 1 | M135i/xDrive | Ф20/21 | 2012–2015 |
Серия 2 | M235i/ксДрайв | Ф20/21 | 2014–2015 |
Серия 3 | 323i, 325i, 330i, 335i | Е90/91/92/93 | 2005–2014 |
Серия 3 | 335i/ксДрайв | Ф30/31/34 | 2012–2015 |
Серия 4 | 435i/xDrive купе, кабриолет | Ф32/Ф36 | 2013–2015 |
Серия 5 | 523i, 525i, 530i, Xi/xDrive | Е60/61 | 2005–2010 |
Серия 5 | 523i, 528i, 530i, 535i | Ф07/Ф10/Ф11 | 2009–2017 |
Серия 6 | 630i | Е63/64 | 2004–2011 |
Серия 6 | 740i/xDrive, 740iActive-гибрид | F01/02/04 | 2012–2015 |
Серия 7 | 730i | Е65/66 | 2005–2008 |
Серия 7 | 730i, 740ixDrive, активный гибрид | F01/02/04 | 2008–2015 |
Серия X1 | полный привод 25i, полный привод 28i | Е84 | 2009–2011 |
Серия X3 | xDrive 25i, xDrive 30i | Е83 | 2006–2010 |
Серия X3 | полный привод 28i, полный привод 35i | Ф25 | 2011–2017 |
Серия X5 | си, полный привод 30i | Е70 | 2006–2010 |
Серия X5 | полный привод 35i | Э71,Ф15 | 2010–2015 |
Серия X6 | полный привод 35i | Е71 | 2008–2014 |
Серия Z4 | 2,5 дюйма, 3,0 дюйма | Е85/86 | 2006–2009 |
Серия Z4 | sDrive23i, sDrive30i, sDrive35i | Е89 | 2009–2017 |
OEM:
11.