N57 bmw двигатель: Двигатель BMW N57 (N57D30) | Проблемы, отличия и ресурс

Содержание

Двигатель BMW N57 (N57D30) | Проблемы, отличия и ресурс


Характеристики двигателя N57D30

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяN57
Годы выпуска2008-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин204/4000
245/4000
258/4000
306/4400
313/4400
381/4000-4400
Крутящий момент, Нм/об.мин450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
ТурбокомпрессорGarrett GTB2260VK
Garrett GTB2056VZK
BorgWarner K26 + BV40
2x BorgWarner BV45 + B2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 530d F10)
— город
— трасса
— смешан.

6.4
4.9
5.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
7.2 (N57S)
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался BMW 325d/330d/335d E90/F30
BMW 430d/435d F32
BMW 525d/530d/535d/M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d/740d/750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70/F15
BMW X6 E71/F16
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N57

Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57. Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.

Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена. В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.

Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.

2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
4. N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.
с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс.

км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.

Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л. с. и 840 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.

Конструктивные особенности

Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.

Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.

Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.

Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.

С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.

Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.

Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.

В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.

Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:

  • BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
  • BMW 430d, 435d в кузове F32
  • BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
  • BMW 640d в кузове F13
  • BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове E70, F15
  • BMW X6 в кузове E71, F16

Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.

С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.

Модификации двигателя


  • N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
  • N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
  • N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
  • N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л. с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.

Эксплуатация N57


Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно. 

Типичные неисправности


Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

Вихревые заслонки

В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

Шум в подкапотном пространстве

Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.

Цепь ГРМ

Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

Итого


Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.

Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

Двигатель BMW N57: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW N57 пришли на смену устаревшим моторам М57. Новый турбодизельный мотор. В этом силовом агрегате было изменено, всё, начиная от материалов исполнения деталей, до конструктивных особенностей. Несменным осталось только техническое обслуживание.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N57 получил усовершенствованный лёгкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Всё это позволило сделать мощный трёхлитровый мотор с повышенными техническими характеристиками.

БМВ Х5 с мотором N57

Новая ГБЦ, в которой установлены два распределительных вала и клапаны, по 4 на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм. Для обеспечения безопасности пешеходов, и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесён в заднюю часть двигателя.

Двигатель BMW N57S Diesel

Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47

Рассмотрим, основные технические характеристики N57:

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

N57

Тип двигателя

Турбодизель

Объём

3. 0 литра (2993 см куб)

Мощность

204-381 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Крутящий момент

450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E90/F30
BMW 430d/435d F32
BMW 525d/530d/535d/M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d/740d/750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70/F15
BMW X6 E71/F16
Range Rover

Головка блока цилиндров мотора N57 с прогоревшими клапанами

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71. Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
  • N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот ДВС заменили на 4-х цилиндровый N47.
  • N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин. Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
  • N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N57 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. У этой серии моторов появилось достаточно проблем, после которых было решено прекратить выпуск силовых агрегатов. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N57:

Блок цилиндров N57

  1. Шумы. Значит, пришло время менять газораспределительный механизм.
  2. Как и других представителей серии N, вихревые заслонки могут отрываться. Это обычно приводит к неровному ходу мотора, который автолюбитель сразу услышит.

Вывод

Двигатель N57 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. У этой серии имеется ряд недостатков, которые и не позволили успешно прижиться силовому агрегату.

Дизельный двигатель BMW N57

Дизельный двигатель BMW N57

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N57, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт. С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

МОДИФИКАЦИЯ: N57D30 (ВЕРСИИ U0 И O0)

Точный объем

2993 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

204 — 245 л.с.

Крутящий момент

430 — 540 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16. 5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

single turbo

Какое масло лить

6.5 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5

Примерный ресурс

300 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T0 ИЛИ N57 TOP

Точный объем

2993 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

299 — 306 л. с.

Крутящий момент

600 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

bi turbo

Какое масло лить

6. 5 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5

Примерный ресурс

250 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N57D30O1 ИЛИ N57TU

Точный объем

2993 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

258 л. с.

Крутящий момент

560 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

single turbo

Какое масло лить

6. 5 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

300 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T1 ИЛИ N57TU TOP

Точный объем

2993 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

313 л. с.

Крутящий момент

630 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

bi turbo

Какое масло лить

6. 5 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

250 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N57D30S1 ИЛИ N57S1

Точный объем

2993 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

381 л. с.

Крутящий момент

740 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

tri-turbocharged

Какое масло лить

7. 2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

220 000 км

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N57 3.0 L

3-Series E90

2008 — 2013

3-Series F30

2012 — 2019

3-Series F34

2014 — н. в.

4-Series F32

2013 — н.в.

5-Series F10

2010 — 2017

5-Series F07

2009 — 2017

6-Series F12

2011 — 2018

7-Series F01

2008 — 2015

X3 F25

2011 — 2017

X4 F26

2014 — 2018

X5 E70

2010 — 2013

X5 F15

2013 — 2018

X6 E71

2010 — 2014

X6 F16

2014 — н. в.

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ N57

Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла

Зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора

Профилактика вихревых заслонок не дорогая процедура и производится в нашем автосервисе.

Аналогичные проблемы с клапаном ЕГР.

К 100 000 км на двигатель N57 разрушается и начинает шуметь демпфер коленчатого вала.


Двигатель N57D30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Дизельный двигатель с турбиной, имеющий рядное расположение шести цилиндров, был выпущен в 2008 году. Он производился с целью замены линейки моторов M57. На новом моторе был применен закрытый блок цилиндров, изготовленный из алюминия, который оснащался чугунными гильзами. Рабочий объем мотора составляет 3 литра. Головка блока цилиндров также была изготовлена из алюминия, и отличалась меньшей высотой, чем у предыдущей модели. ГБЦ оснащалась двумя валами, на каждый цилиндр было предусмотрено 4 клапана.

Привод газораспределительного механизма был передвинут в заднюю часть двигателя. Это было сделано для обеспечения максимальной безопасности пешеходов, в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия. Цепной привод выполнен в один ряд, и отличается повышенным сроком службы, в сравнении с младшей линейкой N47. При правильной эксплуатации цепь способна пройти более 200 тысяч километров.

Эти двигатели комплектовались системой принудительного впрыска топлива третьей версии Common rail. Турбина с интеркулером также была неотъемлемой частью этих силовых агрегатов. Применялась Garrett GTB2260VK, которая была способна надуть до 1.7 бара с возможностью изменения геометрии. При этом, мотор полностью соответствовал всем стандартам Евро-5. Как и на предшествующей модели, на этих двигателях была установлена система EGR (рециркуляции отработанных газов), а также использовался коллектор, оснащенный вихревыми заслонками. За управление всем двигателем отвечала система DDE7.3 от Bosch.

В средине 2009 года мир увидела модификация двигателя N57 TOP, которой комплектовались автомобили BMW 740d. Этот мотор предполагал установку двухступенчатой турбины, переработанного выпуска и пъезофорсунок. Двухступенчатая турбина давала возможность нагнетать больше 2 бар, благодаря тому, что вторая ступень имела изменяемую геометрию.

Модификации

Инженерами немецкого концерна было разработано пять модификаций силового агрегата N57D30, которые предусматривали следующее:

  1. N57D30O0 – этот мотор производился с 2008 по 2014 год и считается самым первым дизельным агрегатом линейки. При крутящем моменте в 540 Нм, этот двигатель позволял получить до 245 лошадиных сил.
  2. N57D30U0 – производство этого мотора стартовало в 2010 и закончилось в 2013 году. Это самая слабая модификация силового агрегата линейки, которая предусматривала установку турбины Garrett GTB2260VK. Такой двигатель позволял получить порядка 204 лошадок при 450 Нм крутящего момента. В будущем, этот был заменен линейкой
  3. N57D30T0 – двигатель выпускался с 2009 по 2014 год. При крутящем моменте в 600 Нм, он был способен развивать порядка 306 лошадиных сил, что позволило ему стать самым мощным двигателем своей линейки, и полностью вытеснить силовые агрегаты M57TU2 TOP.
  4. N57D30O1 – довольно спорная модификация двигателя, которая начала выпускаться с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента с этого мотора удавалось снимать внушительные 260 лошадей.
  5. N57D30T1, также известен как N57TU, который выпускается с 2011 года по сегодняшний день, и вызван стать заменой для устаревших модификаций N57D30T0. Этот двигатель развивал мощность до 313 лошадиных сил при крутящем моменте в 630 Нм.
  6. N57D30S1 – производство этого мотора стартовало в 2012 году и не закончилось до сих пор. Это уникальное творение немецких инженеров, позволяющее получить 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. Главной особенностью такого силового агрегата является применение трех турбин.

Тюнинг

Моторы, оснащенные одной турбиной, можно с использованием одной прошивки оттюнинговать до 300 лошадиных сил. Версии двигателя, оснащенные даунпайпом, прошиваются до 320 лошадей. Модификации N57TU позволяют получить до 330 лошадиных сил.

Справочник и отзывы о двигателе N57 D30 A для BMW

BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring)04.2010н/а
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring)01.2009н/а
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring)01.2009н/а
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе)04.2010н/а
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе)01.2009н/а
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе)01.2009н/а
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе)01.2009н/а
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет)02.2010н/а
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет)01. 2009н/а
BMW 3-серии в кузове F30 и F3503.2013н/а
BMW 3-серии в кузове F30 и F3501.2012н/а
BMW 3-серии в кузове F31 (Touring)06.2012н/а
BMW 3-серии в кузове F31 (Touring)06.2012н/а
BMW 3-серии в кузове F34 (GRAN TURISMO)01.2014н/а
BMW 3-серии в кузове F34 (GRAN TURISMO)01.2014н/а
BMW 3-серии в кузове седан (E90)01.201012.2011
BMW 3-серии в кузове седан (E90)01.200912.2011
BMW 3-серии в кузове седан (E90)01.200912.2011
BMW 4-серии в кузове F32 (купе)01.2014н/а
BMW 4-серии в кузове F32 (купе)11.2013н/а
BMW 5-серии в кузове F11 (универсал)09.2011н/а
BMW 5-серии в кузове F11 (универсал)09. 2011н/а
BMW 5-серии в кузове F11 (универсал)09.2010н/а
BMW 5-серии в кузове F11 (универсал)09.2010н/а
BMW 5-серии в кузове F07 (GRAN TURISMO)09.2010н/а
BMW 5-серии в кузове F07 (GRAN TURISMO)07.2010н/а
BMW 5-серии в кузове F07 (GRAN TURISMO)10.2009н/а
BMW 5-серии в кузове F07 (GRAN TURISMO)10.2009н/а
BMW 5-серии в кузове F07 (GRAN TURISMO)10.2009н/а
BMW 5-серии в кузове F10 и F1809.2011н/а
BMW 5-серии в кузове F10 и F1809.2011н/а
BMW 5-серии в кузове F10 и F1803.2010н/а
BMW 5-серии в кузове F10 и F1803.2010н/а
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04)07.2012н/а
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04)07. 2012н/а
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04)07.2009н/а
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04)10.2008н/а
BMW X3 в кузове F2505.2011н/а
BMW X4 в кузове F2604.2014н/а
BMW X5 в кузове E7009.2010н/а
BMW X5 в кузове E7009.2008н/а
BMW X5 в кузове E7009.2008н/а
BMW X5 в кузове F1511.2012н/а
BMW X6 в кузове E71 и E7209.2010н/а
BMW X6 в кузове E71 и E7209.2010н/а
BMW X6 в кузове E71 и E7209.2008н/а

ДВИГАТЕЛЬ N57 730D 245л.с. — интересуют отзывы

teex сказал(а): ↑

BMW F01, F02 ДВИГАТЕЛЬ N57 730D 245л.с. — собираюсь брать именно её — интересуют ваши отзавы о работе этого мотора — только кто действительно ездит на нём? Вообщем инересны все минусы и плюсы именно этого мотора. А то тут почитал ветку о 750 N63 что он после 50-60 тыс/км умирает — ужос какой то.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Плюсы:

+ 12.5 л/100 км летом по пробкам и динамичной езде
+ 13.5-1475 л/100 км зимой в аналогичных условиях
+ ни разу не ущербный как в городе так и на трассе в части динамики, 540 нм*м с 1750 об/м это очень хорошо, можно уверенно ехать на «полке» момента, стартануть с хорошим буксом даже на хорошем сухом асфальте нет никаких проблем даже в обычных режимах
+ очень тихий для дизеля, с мин. вибраций. Например в новой трешке жены 328i вибраций на холостых больше из-за непосредственного впрыска и обед смеси на хол-х
+ по основным узлам вроде очень надежный
+ почти все дизеля идут с вебастой + пульт, зимой мега удобно садиться в теплую машину, владельцы керосинок завидуют
+ масло не жрет между ТО доливать не нужно в отличии от керосинок
+ турбина «вечная» при адекватной эксплуатации
+ заводится всегда, в любой мороз

Минусы
— на мой нос воняет снаружи хуже чем бензин
— тарахтит снаружи опять же на холостых
— стандартные неисправности:

течь стакана масла, лечится либо заменой прокладки либо всего стакана тыс 15 по-моему​

летит насос гур именно на дизелях, замена з/ч + работа от 60 до 120 тыс смотря где заказывать и делать​

трескаются патрубки пластмассовые турбины, стоят копейки​

прогорает гофра блока EGR, либо менять блок в районе 35 тыс с работой либо колхозить в дизель бусте​

На моем тракторе пробег 80 тыс из них примерно половина моих.

Удачи в трактородвижении.

Funky

 

Все, что вам нужно знать о настройке двигателя N57 от BMW

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя BMW N57!»

Здесь мы описываем варианты настройки вашего N57 и выделяем основные модификации для вашего автомобиля. BMW N57 — популярные двигатели, и с помощью последних усовершенствований, таких как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы ощутимо получите максимальное удовольствие от вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

N57 представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом и обеспечивает стабильную линейную мощность, как большой V8 NASP.

N57D30U0


201 л.с. при 4000 (332 фунт-фут) при 1750-2500

N57D30O03


242 л.с. при 4000 (398 фунт-фут) при 1750-3000
  • 2008-2013 BMW 3 Series E90 / E91 / E92 / E93 330d / 330xd
  • 2010-2011 BMW 5 серии F10 / F11 530d
  • 2009- BMW 5 Series GT F07 530d GT / 530d xDrive GT
  • 2008-2012 BMW 7 Series F01 / F02 730d / 730Ld
  • 2010-2013 BMW X5 E70 xDrive30d
  • 2010-2014 BMW X6 E71 xDrive30d

N57D30O1


254 л. с. при 4000 (413 фунт-фут) при 1500-3000
  • 2011-2016 BMW 5 Series F10 / F11 530d
  • 2011- BMW X3 F25 xDrive30d
  • 2012-2019 BMW 3 серии F30 / F31 330d
  • 2012-2015 BMW 7 Series F01 / F02 730d / 730Ld

N57D30T0


302 л.с. при 4400 (443 фунт-фут) при 1500-2500
  • 2010-2011 BMW 5 серии F10 / SF11 535d
  • 2009-2017 BMW 5 серии GT F07 535d GT / 535d xDrive GT
  • 2009-2015 BMW 7 Series F01 740d / 740d xDrive
  • 2010-20 13 BMW X5 E70 xDrive40d
  • 2010-2014 BMW X6 E71 xDrive40d

N57D30T1


309 л.с. при 4400 (465 фунт-фут) при 1500-2500
  • 2011-2016 BMW 5 Series F10 / F11 535d
  • 2011-2018 BMW 6 серии F12 / F13 640d
  • 2011- BMW X3 F25 xDrive35d
  • 2013-2019 BMW 3 серии F30 / F31 335d
  • 2014- BMW 4 серии F32 / F33 / F36 435d
  • 2014- BMW X4 F26 X4 xDrive35d
  • 2015- BMW X6 F16 X6 xDrive40d

N57S


376 л. с. при 4000-4400 (546 фунт-фут) при 2000-3000
  • 2012-2017 BMW 5 серии F10 / F11 M550d xDrive
  • 2012-2015 BMW 7 серии F01 750d xDrive
  • 2012-2015 BMW 7 Series F01 750Ld xDrive
  • 2012-2013 BMW X5 E70 M50d
  • 2012-2014 BMW X6 M50d

Тюнинг BMW N57 и лучшие детали N57 Performance.

Лучшие тюнинговые моды N57

Тот факт, что на N57 распространены определенные модификации, не означает, что это хорошо, мы сосредоточимся на лучших модификациях, которые дадут вашему N57 лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

Вместо того, чтобы впадать в общий менталитет многих автомобильных сайтов и тюнинговых журналов «если он блестит и производит больше шума, это должно быть хорошо».

Изменение кулачка N57 резко изменит мощность двигателя. Выбор более производительного профиля кулачка соответственно увеличивает мощность двигателя.

Кулачки для быстрой езды обычно увеличивают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но верхняя часть будет выше.

Гоночные кулачки, поднимите верхнюю полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вы должны стремиться оптимизировать диапазон мощности в соответствии со своим стилем вождения.

Я никогда не найду, что с распредвалом N57 Motorsport приятно жить при движении в плотном потоке.Холостой ход на нижних частотах будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, сетующих на их решение добавить в свой двигатель профиль распредвала для экстремальных соревнований.

Различные двигатели N57 лучше реагируют на экстремальную продолжительность работы кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Схема ECU, топливный насос и форсунки также многое скажут о том, какой прирост мощности вы достигнете.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Переназначение / копирование ЭБУ, Панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Распредвал Fast Road.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: обновлений топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, набор для индукции, спортивный катализатор и производительный выхлоп, кулачок Fast Road.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: преобразований двойной зарядки, балансировку двигателя и проектирование, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (перемещение головки / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия , Соревнование кулачок.

Электростанция N57 хорошо реагирует на модернизацию, и мы рады видеть, что существует довольно много вариантов запасных частей и рабочих характеристик.

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех деталей настройки, которые вы установили на свой N57.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили

Обычно это дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат обычно во многом зависит от выполненных вами деталей настройки и состояния вашего двигателя.

Основная цель любой задачи настройки характеристик двигателя состоит в том, чтобы втягивать воздух и топливо в каждый цилиндр.

Впускные коллекторы пропускают воздух из впускного фильтра и позволяют ему поступать в двигатель и смешиваться с топливом.

Структура и расход впускного канала могут значительно улучшить распыление топлива на N57.

Мы часто видим, что впускные коллекторы требуют запчастей, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Установка больших комплектов клапанов, согласование портов и напор также увеличит л.с., это повысит потенциал для увеличения увеличения л.с. для других деталей.

Turbo Upgrade

Двигатели NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы прохождения этого маршрута на вашем N57

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с обновлением турбокомпрессора дает впечатляющий прирост мощности.

Если в вашем автомобиле есть детали с принудительной индукцией, вы получите больший прирост мощности, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом построены из усиленных компонентов.

Существуют ограничения на настройку для каждого двигателя, некоторые из которых превышены, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность.

Откройте для себя эти ограничения и установите кованые компоненты для работы с такой мощностью.

Мы видим, как многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на N57 только для того, чтобы испытать, как автомобиль бросает штангу сразу после первого выезда на дорогу.

Большие модернизированные турбонагнетатели обычно страдают задержкой на нижнем конце, а турбонагнетатели меньшего размера раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах.

Мы рады, что ассортимент турбокомпрессоров постоянно развивается, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы снизить задержку и повысить максимальную производительность.

Турбонагнетатели с двойной спиралью отводят выхлопные газы в несколько каналов и подают их на лопатки другой конструкции турбонагнетателя. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха MAP / MAF / AFM на этих двигателях имеет ограничение, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост лошадиных сил, хотя и труднее заставить работать. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка топливом

Когда вы увеличите мощность, вам нужно будет обратить внимание на топливную систему.

Больше мощности нужно больше топлива. Не забывайте проявлять щедрость в отношении мощности инжектора.

Практическое правило — при покупке инжектора следует добавить 20% к расходу, что учитывает износ инжектора и дает немного запаса мощности на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Вам может потребоваться усилить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что расход в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают уравновесить поток воздуха через двигатель.

Но если ваша выхлопная труба слишком велика, например: диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более быстрой спортивной альтернативы является ответом. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, поэтому есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной. Альтернативный вариант декатирования следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места Проблемы и проблемные зоны на N57

Двигатели N57 в целом надежны и надежны. при условии, что они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого прочитайте нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить нижняя часть этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для N57, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N57, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с помощью наших статей о настройке , чтобы получить полное представление преимуществ и недостатков каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие обновления лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей N57, которые постоянно обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте совет

BMW’s Best Six Is… A Diesel

Шестицилиндровые двигатели BMW долгое время были олицетворением шелковистой плавности и динамичных характеристик; упругий всплеск ускорения, который набирал силу, когда стрелка тахометра показывала более 4000 оборотов в минуту, сопровождаемый этим бархатным рычанием из-под капота, означал, что слоган «The Ultimate Driving Machine» был больше, чем просто умный рекламный трюк.

Но не каждая шестерка BMW показала хоум-ран. Помните двигатели M20 eta ? Эти моторы Torquemeister были спроектированы так, чтобы тянуть, а не вращать, в надежде, что более высокая передача, которую они могут тянуть, значительно повысит топливную эффективность. etas были изменены на 4750 об / мин и двигались как дизели, за исключением того, что они были более плавными и с более легкими поршнями и шатунами, быстрее вращались. Сбитые с толку водители BMW все время в отчаянии стучали по рулю, когда eta s ударил по ограничителю оборотов как раз тогда, когда они ожидали, что они добьются успеха.

Относительно новый рядный шестицилиндровый двигатель BMW N55, который сейчас является основным двигателем для рынка США, имеет номер eta . Но это определенно не самая сладкая шестерка BMW из когда-либо созданных. N55 впечатляет с технической точки зрения, он может похвастаться системой регулирования фаз газораспределения Valvetronic и инновационным турбонагнетателем с двумя улитками. Он более эффективен, чем его предшественник, но обеспечивает высокую производительность. Так в чем проблема?

Проблема в том, что N55 практически невозможно плавно ехать в старт-стоп-трафике.Когда вы ускоряетесь с места, возникает странная неуверенность в подаче мощности — почти как если бы турбокомпрессор раскручивался, — а затем сразу же возникает большой скачок крутящего момента. Это самая раздражающая особенность нашего долговременного 535i GT с двигателем N55.

Я все еще не уверен, проблема ли это чисто калибровка; есть ли у инженеров BMW новый восьмиступенчатый автомат ZF для цивилизованного разговора с двигателем, когда вы нажимаете на педаль газа, или наоборот.Но после поездки на новом BMW 535d в Англии я подозреваю, что проблема может заключаться в N55. Потому что новый 3,0-литровый турбодизель BMW мощностью 299 л.с., подключенный к восьмиступенчатой ​​ZF, может быть одним из лучших универсальных агрегатов трансмиссии для легковых автомобилей в бизнесе.

Этот двигатель является третьей и самой мощной версией двигателя BMW N57 с системой впрыска Common Rail, непосредственным впрыском, твин-турбонаддувом, который развивает мощность 299 л.с. при 4400 об / мин и внушительные 442 фунт-фут крутящего момента всего лишь с 1750 об / мин. Малый турбонагнетатель с низким моментом инерции обеспечивает практически мгновенное рычание на холостом ходу, в то время как второй турбонагнетатель большего размера обеспечивает объемный КПД при более высоких оборотах двигателя.

По сравнению с N55, N57 обеспечивает чистую, плавную тягу прямо с места — даже когда вы легко нажимаете на педаль газа — ZF быстро меняет свои восемь передаточных чисел. Он идеально подходит для лондонских суеты, где вы постоянно стремитесь получить наименьшее преимущество в пробках. Мгновенное ворчание означает, что отклик на перекатывание на автостраде тоже впечатляет — просто пошевелите большим пальцем ноги, и 535d прыгнет в центр внимания, позволив вам заполнить этот пробел в быстро движущемся потоке бензинов, джагов и Range Rover, направляющихся в Местные округа в пятницу днем.

N57 рычит, как довольный лев, когда вы щекочите дроссельную заслонку, и в обратной связи из машинного отделения есть немного детализированное качество, но в остальном вы ничего не теряете по сравнению с 535i с двигателем N55. Примерно за 5,6 секунды заявленное время разгона до 100 км / ч 535d практически идентично. Что еще более впечатляюще, вы потратите меньше на насос, поскольку BMW утверждает, что 535d будет возвращать 36,3 миль на галлон в комбинированном цикле евро. Мы увидели лучший результат — 36,7 миль на галлон для 100-мильного пробега по автомагистрали и худший — 23,5 миль на галлон после 67 миль стоп-старта по большому району Лондона.Общий расход на 1032 мили в машине составил 30,2 миль на галлон (все цифры в галлонах США). Когда 13,8-галлонная заливка стоит чуть более 120 долларов, такая математика больше, чем просто академическая.

Частично городское штурмовое орудие, частично трансконтинентальный крейсер, 535d — лучшая из новых моделей 5-й серии, на которых я ездил до сих пор (550i, на которых я ездил во время нашей оценки автомобиля года в прошлом году, был испорчен своей медлительностью , неуклюжая и шумная шестиступенчатая МКПП). И большая заслуга турбодизеля N57.Это лучшая шестерка BMW.

Просмотреть все 8 фотографий

Официальное заявление о двигателе N57

Эта новость пришла вчера как гром среди ясного неба, но при более внимательном рассмотрении проблема программного обеспечения BMW Diesel полностью отличается от проблем других производителей. Чем больше деталей обнаруживается, тем яснее становится: история невероятно неудачна и воспринимается публикой с некоторой уверенностью, как и скандал с выхлопными газами Volkswagen, но фон и эффекты совершенно другие.

Во-первых, следует отметить, что, в отличие от проблемы с дизельным двигателем у других марок, затронуты не сотни тысяч или даже миллионы автомобилей, а только 11700 автомобилей с дизельным двигателем Triturbo, который больше не производится. Эти 11700 автомобилей распределены по четырем нишевым моделям с топовой версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя N57 мощностью 381 л.с.: BMW M550d Sedan и Touring и BMW 750d с короткой и длинной колесной базой.

Тот факт, что один и тот же двигатель в BMW X5 M50d и X6 M50d не затронут, парадоксальным образом является триггером проблемы.В X5 и X6 в дополнение к каталитическому нейтрализатору NOx используется дополнительная обработка выхлопных газов с впрыском AdBlue. Этого не требовалось, чтобы M550d и 750d соответствовали всем нормам выбросов. Однако из-за человеческой ошибки программное обеспечение двигателя для X5 M50d и X6 M50d также было ошибочно использовано на M550d (F10, F11) и 750d (F01, F02), что в конечном итоге привело к проблемам с очисткой выхлопных газов, поскольку впрыск AdBlue не производился. установлен на внедорожник.

Проблема не была обнаружена KBA самостоятельно, как первоначально объявил Spiegel.Скорее, во время внутренних тестов BMW заметила, что некоторые устройства M550d и 750d по ошибке получили неправильные обновления программного обеспечения. Это не общенациональная проблема, поэтому не все M550d и 750 затронуты. BMW проинформировала KBA о проблеме и планирует отозвать все модели, чтобы убедиться, что все M550d и 75od с их предполагаемым программным обеспечением снова будут в дороге.

Преднамеренная манипуляция определенно исключена, по словам BMW, сделавшего пространное заявление.

BMW Group планирует обратный звонок для исправления неправильно назначенной версии программного обеспечения

Мюнхен .В ходе внутренних тестов компания BMW Group обнаружила, что правильно разработанное программное обеспечение было ошибочно назначено некоторым неподходящим версиям модели. В результате BMW Group немедленно проинформировала ответственные органы. Соответствующее программное обеспечение было разработано правильно для автомобилей с комбинированной системой SCR и каталитическим нейтрализатором NOx.

Однако это программное обеспечение было ошибочно использовано в версиях моделей, в которых активная нейтрализация выхлопных газов происходит исключительно с помощью каталитического нейтрализатора NOx.Эти модели были оснащены правильным программным обеспечением на момент их первоначальной регистрации в начале производства в 2012 году.
Таким образом, BMW Group планирует отозвать 11 700 автомобилей. Исправленное программное обеспечение будет предоставлено для этих транспортных средств после утверждения соответствующими органами.

Затронуты нишевые двигатели уже истекшего модельного поколения BMW 5 серии и 7 серии с года постройки с 2012 по 2017 год с высокопроизводительным дизельным двигателем N57B30S1 с тремя турбонагнетателями.В деталях это:

BMW M550d xDrive Sedan (производство 03 / 2012-10 / 2016)
BMW M550d xDrive Touring (производство 03 / 2012-02 / 2017)
BMW 750d xDrive (производство 07 / 2012-06 / 2015 )
BMW 750Ld xDrive (производство 07 / 2012-06 / 2015)
Все дальнейшие действия выполняются в тесном сотрудничестве с ответственными органами.

Область UnixNerd — Дизельные двигатели BMW N47 и N57

N57S 3.0 с тройным турбонаддувом, обратите внимание на цепи привода ГРМ в задней части двигателя

Хронология

BMW изменила систему нумерации двигателей, и в 2007 году на смену M47 / M57 пришли как N47 / N57. Впервые N47 использовался в лифтинге E87 одной серии, но не попал в пятую серию E60 до конца 2007 года и E90 three, X1, X3 через несколько месяцев после этого.

N47 — это либо 1600-кубовые, либо двухлитровые двигатели, но состояние настройки и некоторые изменения компонентов различаются, давая выходную мощность от 115 до 204 л.с. в твин-турбо 123d. Последний был первым серийным дизельным двигателем с мощностью 100 л.с. / литр, когда он был выпущен в 2007 году. 318d / 118d отрегулированы на два литра.

Блок объемом 1600 куб. См был использован в MINI One D с расстроенной мощностью 95 л.с. и в MINI Cooper D и 116d / 316d с 115 л.с.

В 2008 году трехлитровый N57 дебютировал в E90 с тремя сериями 330d, заменив M57. Не было 2.5 блоков, все 325d были расстроены на три литра.

В 2009 году твин-турбо появился для F10 740d со странным названием, а в 2010 году — для нового F10 Five series 535d. Он также продавался как X5 / X6 xDrive40d.

Стоит отметить, что максимальная частота вращения этих двигателей, обозначенная красной линией, была ниже для автомобилей с автоматической коробкой передач, иногда более 1000 об / мин. Для некоторых комбинаций автомобилей и двигателей не было возможности ручного управления, особенно в Великобритании.

В 2012 году двигатель 3.0 N57S с тройным турбонаддувом потряс рынок и развил крутящий момент в 376 л.с. / 550 фунт / фут. Он продавался как 550d / 750d и как X5 / X6. Для M67 4.4 не было дизельной замены V8, трехлитрового тройного турбонаддува было достаточно, что, вероятно, справедливо.

BMW продала эту технологию Toyota, поэтому ожидайте увидеть версии N47 в своих автомобилях в ближайшее время.

N47 установлен на 320d.

Проект

Эти двигатели производились с различными уровнями мощности.Во многих случаях изменения касались в основном давления наддува (около 20 фунтов на квадратный дюйм), обеспечиваемого турбонаддувом, и давления в топливной рампе, которое варьировалось от 1600 до 2000 бар. Как и раньше, турбины были с электронным управлением переменной угла наклона.

Основным изменением по сравнению с предыдущим поколением стало использование блока из сплава с железными гильзами цилиндра, в нижней половине которого были значительные ребра жесткости. Более длинный M57 имел укрепляющую пластину, прикрученную к днищу. Степень сжатия обычно была около 16.5: 1, что было ниже, чем раньше (раньше было 22: 1). Некоторые модели, такие как N57S, не имели свечей накаливания и вместо этого использовали модификации системы прямого впрыска.

В моделях N57D30T0 / 1 последовательно использовались сдвоенные турбины, как и в модели 123d с двойным турбонаддувом N47. Маленький для быстрого раскрутки и уменьшения турбо-лага, а другой — для реального ускорения. Удивительно, но у N57S, использованного в 550d, их было три!

В двухлитровых двигателях N47 для уменьшения вибрации использовались сдвоенные уравновешенные валы — технология, впервые примененная на M43TU.Шатуны и коленчатый вал изготовлены из прочной кованой стали. Юбки поршней имели графитовое покрытие для уменьшения трения. При очень необычном движении цепь привода ГРМ находится в задней части двигателя, что затрудняет доступ, см. Раздел проблем ниже.

В то время как у M47 был распределитель топлива, в N47 используется система Common Rail (например, Rover M47R) и керамические свечи накаливания, чтобы упростить остановку / запуск двигателя и снизить выбросы. По той же причине генератор переменного тока был блоком с регулируемой мощностью с функцией рекуперативного торможения в соответствии с новым мотоциклом BMW Efficient Dynamics.

В обновлении M57 2010 года были представлены соленоидные форсунки Bosch CRI 2.5, которые могли производить шесть впрысков за цикл сгорания. Температура свечи накаливания была поднята с 1000C до 1300C, горячо! Новый ТНВД потребляет на 20% меньше энергии. Появились более легкодоступные вихревые заслонки и изменения как в катализаторе, так и в сажевом фильтре (DPF).

С 2009 года на некоторых рынках эти двигатели использовали впрыск мочевины для снижения выбросов. Как правило, большая часть сажи попадает в сажевый фильтр (DPF).Все, что не работает, сжигается во вторичном каталитическом нейтрализаторе, известном как SCR (избирательная каталитическая реакция). Когда мочевина вводится в SCR, происходит реакция с образованием аммиака (Nh4). Аммиак реагирует с диоксидом азота, превращая его в азот (N2) и водяной пар (h3O). Обратной стороной является вес, стоимость, сложность и тот факт, что теперь у вас есть бак DEF (жидкость для выхлопных газов), который необходимо заполнять во время обслуживания масла или раньше. Я остановлюсь на бензиновом двигателе, спасибо. Если бак иссякнет, машина откажется заводиться (это юридический, а не технический блок).

N57 в шестерке

Варианты

Код Размер Мощность
л.с. при об / мин
Крутящий момент
фунт / фут при об / мин
л.с. /
литр
Крутящий момент /
литр
Произведено Диаметр цилиндра x
Ход поршня
Сроки Вес
(кг)
VANOS Используется в
N47D16 1.6 95 при 4000
116 при 4000
174 @ 1500-2750
192 @ 1500-2750
60
73
109
120
2012 — 2013 78×83,6 Цепь ? Нет MINI One D
Mini Cooper D, 116d, 316d
N47D20 2. 0 143 при 4000
163 при 4000
177 при 4000
184 при 4000
221 при 1500-3000
258 при 1500-3000
265 при 1500-2750
280 при 1500-3000
71
81
88
92
110
129
132
140
2007
2009
2007
2010
84×90 Цепь ? Нет 118d / 318d в начале
120d / 320d в начале
118d / 318d в конце
120d / 320d в конце
N47D20
двойная турбина
2.0 204 при 4400
218 при 4400
295 при 2000
332 при 1500-2500
102
109
148
166
2007
2011
84×90 Цепь ? Нет 123d
N57D30U0
N57D30O0
N57D30O1
3. 0 201 при 4000
242 при 4000
254 при 4000
330 при 1750-2500
400 при 1750-3000
410 при 1500-3000
67
81
85
110
133
137
2010
2008
2011
84×90 Цепь ? Нет 325d / 525d
330d / 530d ранний
330d / 530d поздно
N57D30T0
N57D30T1
N57S
3.0 302 при 4400
309 при 4400
376 при 4000
440 при 1500-2500
460 при 1500-2500
550 при 2000-3000
101
103
125
147
153
183
2009
2011
2012
84×90 Цепь ? Есть 535d / 740d
535d / 335d
550d / 750d

N57 3. 0 Twin Turbo в X5

Проблемы

Если вы думаете о покупке дизельного BMW, сначала посмотрите страницу бензин и дизель.

Враг всех дизельных двигателей — нагар. Клапан рециркуляции отработавших газов, который рециркулирует грязь через двигатель для уменьшения выбросов, усугубляет ситуацию. Первый шаг для любого плохо работающего дизельного топлива — снять весь впускной тракт и очистить его, особенно клапан рециркуляции отработавших газов. Многие люди закрывают клапан рециркуляции отработавших газов, но там, где вы живете, это может быть незаконно.

Дизельный двигатель нагревается дольше, чем бензиновый двигатель, и при работе на холоде он очень быстро загрязняется, так как не сжигает отложения сажи. По этой причине вы действительно хотите избегать автомобилей, которые использовались только для многих коротких поездок. Они редко достигают нормальной рабочей температуры и будут грязными внутри.

Еще одно беспокойство вызывает турбонаддув. Единственное, что вы можете сделать, чтобы продлить его жизнь, — это использовать хорошее масло и менять его через правильные промежутки времени. Никогда не позволяйте уровню опуститься ниже и дайте автомобилю постепенно остыть после очень тяжелой езды.

В большинстве стран у вас будет дизельный сажевый фильтр (DPF). Они накапливают сажу и сжигают ее при высоких температурах. Что является проблемой, если машина совершает много коротких поездок и никогда не нагревается (здесь вы видите образец?). Если он засоряется, это неисправность MoT, и машина будет плохо двигаться. Удаление может быть незаконным, а новое может быть очень дорогим. Они есть у всех современных дизелей, а не только у BMW.

Готов поспорить, впрыск мочевины вызовет проблемы, когда старые автомобили перестанут обслуживаться у основных дилеров.

Эти двигатели часто ломаются от владельцев. В общем, это неплохая вещь, и результаты могут быть отличными. Но остерегайтесь подержанных автомобилей, где дело зашло слишком далеко.

Если вы едете на нем как на мощном двигателе, он будет пить топливо соответственно. Для экономии лучше действовать осторожно и часто использовать круиз-контроль.

А теперь самое неприятное — сага о щелкающих цепях привода ГРМ. BMW обычно очень хорошо справляется с этим, но в тех редких случаях, когда это случалось, часто проблемой был изношенный натяжитель (простой и дешевый), и шумная цепь должна была испортить игру.Но они были сняты в M47 в заметном количестве. Отказ M57 гораздо реже, возможно, потому, что он работает на более низких оборотах из-за более высокой передачи.

Обновления 2009 и 2011 годов помогли, но не устранили проблему полностью. В начале 2015 года BMW выпустила отзыв о замене натяжителя и установке новой цепи в случае ее износа. Кажется, что зубья кривошипа были обработаны неправильно и чрезмерно растягивали цепь, вызывая преждевременный износ. Цепь находится в задней части двигателя, поэтому замена подозрительной цепи (фактически двух) — гораздо более дорогостоящая задача, чем раньше, поскольку двигатель необходимо снимать.Также звездочка нарезается прямо на кривошип, так что вам понадобится новый коленчатый вал! Огромная работа. Не покупайте подержанный без какой-либо гарантии и убедитесь, что она покрывает это.

Пакет осмотра I для замены масла (N57)

Этот пакет по замене масла Inspection I для шестицилиндровых автомобилей 2014+ Diesel N57 включает в себя новейшее оригинальное дизельное масло BMW 5W30 и масляный фильтр OEM Mahle. В этот комплект входит все необходимое для замены масла на моделях F10 535d и F02 740d Diesel.
  • 7 литров моторного масла BMW TwinPower Turbo 5W30 для дизельных двигателей
  • 1 Комплект масляных фильтров OEM Mahle
BMW Diesel 5W30 имеет рейтинг LL04 и рекомендованный коэффициент для моделей 535d и 740d для США. Масло LL04 было специально разработано для дизельного топлива США. Он соответствует стандартам API SN и ACEA C3 для дизельного топлива с низким содержанием серы и разработан с учетом низкого содержания золы (SAPS). Хотя LL04 является маслом LongLife, одобренным для расширенной замены масла, BimmerWorld всегда рекомендует профилактическую замену масла в диапазоне 5000–6500 миль.

Комплект масляного фильтра Mahle включает фильтр, уплотнительное кольцо крышки и сжимающее уплотнение сливной пробки. Мы настаиваем на использовании оригинальных или оригинальных фильтров BMW для наших клиентов. Mahle является поставщиком оригинальных комплектующих для BMW этого и многих других фильтров и компонентов вашего BMW. Как оригинальный поставщик, продукция Mahle соответствует требованиям BMW или даже превосходит их. Они разработаны для правильной установки и фильтрации шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом N57.

Если вы активно обслуживаете свой автомобиль и проявляете интерес к его уходу и характеристикам, есть еще несколько вещей, которые нужно проверить во время плановой замены масла (также известной как Inspection I service):

  • долейте и проверьте другие жидкости: жидкость для выхлопных газов дизеля, гидроусилитель руля, другие гидравлические жидкости, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость (заменять ежегодно)
  • пустой маслосборник (если добавлен)
  • очистить или заменить воздушный фильтр двигателя (заменять ежегодно)
  • очистить или заменить воздушный фильтр салона (заменять ежегодно)
  • установите все давления в шинах, включая вашу запасную (если есть)
  • осмотрите тормозные колодки и роторы
  • осмотрите змеевиковые ремни на предмет трещин
  • осмотрите все шланги, включая гидроусилитель руля, на утечки или плохую установку
  • осмотрите всасывающие башмаки на наличие трещин или утечки
  • Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы проверить общее состояние моторного отсека и шасси. Опережая проблемы, даже незначительные, вы сможете избежать серьезных проблем в будущем. А также поможет вам получить максимум удовольствия от владения BMW.

    Детали BMW:

    5 серии
    F10 (14-17)> 535d
    F10 (14-17)> 535d xDrive
    7 серия
    F01 / F02 (14-16)> 740d
    F01 / F02 (14-16)> 740Ld

    Ремонт двигателя для BMW N47, M57 и N57 Отказ цепи привода ГРМ

    Преждевременный отказ цепи привода ГРМ стал серьезной проблемой для многих владельцев BMW — это регулярно обсуждается на форумах веб-сайта BMW, публикуется на BBC Watchdog и освещается на других сайтах СМИ.

    Ряд дизельных двигателей BMW, произведенных в период с 2006 по 2012 год, по-видимому, имеют конструктивную проблему, влияющую на цепь привода ГРМ. Цепь привода ГРМ у двигателя очень слабая — со временем растягивается, а в итоге рвется.

    Цепи привода ГРМ

    BMW установлены на ряде моделей 1, 3 и 5 серий, чаще всего на дизельном N47. Мы также ремонтируем дизельные двигатели M57 и N57, бензиновые двигатели BMW, а также BMW Minis.

    В таблицах ниже подробно описаны затронутые модели и коды двигателей:

    2.0-литровые дизельные двигатели BMW — N47
    Арт. № Год регистрации Код двигателя
    118d, 120d, 123d, 318d
    320d, 520d, X3
    2007, 2008, 2009 N47D20A
    118d, 120d, 123d, 318d
    320d, 520d, X3
    2009, 2010, 2011, 2012 N47D20C
    Дизельные двигатели BMW 3,0 л — M57 и N57
    Арт. Год регистрации Код двигателя
    525d, 530d, 535d, 635d, 640d, X3
    X5, X6,730d, 740d
    2006, 2007, 2008,2009
    2010
    M57306D1
    M57306D2
    M57306D3
    M57306D4
    M57306D5
    525d, 530d, 535d, 635d, 640d, X3
    X5, X6,730d, 740d
    2011, 2012 N57D30A
    N57D30B

    Что происходит при обрыве цепи привода ГРМ?

    Когда цепь привода ГРМ двигателя BMW обрывается, впускные и выпускные клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к серьезным повреждениям двигателя. В этот момент он погнет все 16 клапанов, разобьет коромысла, сломает и деформирует оба распределительных вала и корпус распределительного вала.

    Цепь привода ГРМ расположена в задней части моторного отсека и не предназначена для обслуживания.

    Ремонт двигателей компанией «Prestige German Engines»

    Мы восстановили более тысячи двигателей BMW, поврежденных в результате отказа цепи привода ГРМ, и разработали тщательную и весьма успешную процедуру восстановления двигателя.

    Устранение катастрофического повреждения двигателя — трудоемкая и дорогая работа.Цепь газораспределительного механизма расположена в задней части двигателя, поэтому мы должны снять весь двигатель и полностью разобрать все компоненты, чтобы обнаружить и заменить все поврежденные детали, чтобы мы могли восстановить двигатель в идеальном рабочем состоянии. Двигатель N47 или M57 переоборудован с использованием модифицированных цепей, направляющих и натяжителей, поставляемых BMW, чтобы снизить риск повторной поломки.

    Если ваш двигатель был поврежден из-за обрыва цепи привода ГРМ, вам потребуется полная процедура восстановления двигателя, включая детали BMW.

    • Код двигателя: N47D20A (2007-2009) Стоимость восстановления составит 2000 фунтов стерлингов
    • Код двигателя
    • : N47D20C (2009-2012) Стоимость восстановления составит 3000 фунтов стерлингов
    • Код двигателя
    • : Стоимость ремонта M57 или N57 (2006-2012) варьируется, цены начинаются от 3000 фунтов стерлингов

    Каждый поврежденный двигатель оценивается индивидуально, и в зависимости от повреждения деталей двигателя и колебаний цен на компоненты BMW цена может быть выше.

    Дополнительная информация о сбое цепи привода ГРМ, выпуск

    В начале 2013 года с нашим специалистом в мастерской проконсультировались исследователи из программы BBC Watchdog — они стремились получить практические профессиональные советы по этому вопросу, и некоторые из наших клиентов по восстановлению двигателя рекомендовали нас BBC Watchdog в качестве экспертов в этой области. .

    BBC Watchdog выпустили статью о проблеме отказа цепи привода ГРМ BMW, о чем предупредили многие недовольные владельцы BMW. Некоторым владельцам BMW, которые связались с Watchdog, сообщили огромные расходы на ремонт со стороны BMW, и вместо этого они выбрали Prestige для восстановления своих сильно поврежденных двигателей. Вы можете просмотреть отчет BBC Watchdog на сайте BBC здесь:

    Отчет сторожевого пса BBC

    Более дешевые варианты ремонта двигателя

    Если вы думаете о других компаниях, предлагающих так называемые «переработанные» двигатели по цене менее 2000 фунтов стерлингов, мы советуем держаться подальше или провести тщательное исследование.Вполне вероятно, что эти двигатели не ремонтируются и не производятся заново, поскольку оригинальные запасные части BMW стоят более 1200 фунтов стерлингов для N47 и больше для M57.
    Более вероятно, что новый двигатель будет извлечен из поврежденного автомобиля — также вероятно, что у него не будет модифицированных запасных цепей привода ГРМ, направляющих и натяжителей BMW — так что они просто снова сломаются…

    Это квалифицированный и трудоемкий процесс для правильного ремонта двигателя, поврежденного из-за обрыва цепи привода ГРМ, дешевые решения не обеспечивают надежность и 12-месячную гарантию, предлагаемую Prestige.

    BMW N47D20A N47D20C M57 N57 ENGINE BUILDING / DAL JONES AUTOMOTIVE LTD

    Щелкните соответствующую вкладку BMW слева

    Компания BMW была основана Францем Йозефом Поппом, Карлом Раппом, Камилло Кастильони. Изначально это была авиастроительная фирма Rapp Motorenwerke. В 1918 г .; однако после Первой мировой войны производственное подразделение компании было вынуждено прекратить производство авиационных двигателей, и в 1923 году они перешли на производство мотоциклов.

    Проблемы с дизельным двигателем BMW и цепью привода ГРМ.
    Неисправность цепи привода ГРМ становится все более серьезной проблемой для многих владельцев BMW. Об этом было сообщено на канале BBC Watchdog. Дизельные двигатели 2.0, произведенные в период с 2006 по 2012 год, имеют конструктивную проблему, влияющую на цепь привода ГРМ. Цепь привода газораспределения двигателя, которая расположена в задней части двигателя, очень непрочна, что приводит к выходу из строя цепи и / или звеньев.

    Цепи привода ГРМ BMW устанавливаются на следующие модели 1, 3 и 5 серий, все с модельным рядом дизельных двигателей N47. Это также становится серьезной проблемой для дизельных двигателей N57.

    Когда мы ремонтируем этот двигатель, мы используем самые современные натяжители и направляющие, мы также используем цепи повышенной прочности. Все цепи заменяются, включая цепь масляного насоса.

    Когда цепь привода ГРМ BMW обрывается, это может привести к разного рода расширенным проблемам, например, изогнутые клапаны повреждают коромысла, а иногда даже растрескивают опору распределительного вала, что, в свою очередь, слегка изгибает распределительные валы.

    ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ BMW

    1. Двигатель разобран до компонентов

    2. Затем мы помещаем все части, включая блок, в цилиндрическую мойку под высоким давлением при высокой температуре с чистящими химикатами, это удаляет все нагар и мусор от предыдущих неисправностей.

    3. С этого этапа происходит повторное хонингование блока цилиндров. Некоторым может потребоваться повторная расточка, а некоторым может потребоваться повторная установка рукавов, это будет за дополнительную плату.

    4. Затем меняют поршневые кольца.

    5. Затем проверяются шатуны

      .

    6. Затем проверяется и полируется коленчатый вал.

    7. После этого вкладыши коренных и шатунных подшипников заменяются на подшипники kolbenschmidt.

    8. Затем масляный насос проверяется и, если возможно, ремонтируется.

    9. Головка блока цилиндров

      разбирается и проверяется на износ, испытывается давлением на наличие трещин, а затем подвергается механической обработке.

    10. Затем клапаны и направляющие проверяются на износ.

    11. После этого обрабатываются седла клапана.

    12. Клапаны с новой облицовкой восстанавливаются, устанавливаются новые уплотнения штока, а затем головка испытывается под вакуумом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *