7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.
Материалы по теме
Автомобильная жизнь в СССР: как оно было на самом деле
Во времена СССР можно было заменить кузов, который тогда официально продавался. Получался практически новый автомобиль. Сейчас так никто не делает, да и кузов купить нельзя. Иными словами, кузов — это автомобиль. А кузова стали покрепче и более устойчивыми к коррозии, чем раньше. Так что полмиллиона километров пройдет любой автомобиль, если он не относится к старым отечественным или ранним китайским моделям.
Конечно, за такой пробег у автомобиля будут поломки ходовой части и электрики, да и выхлопную систему наверняка придется латать.
Материалы по теме
Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора!Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»Секреты профессионального механика — теперь меня не обманут
Renault
Материалы по теме
Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
Концерн выпускает два «вечных двигателя»: К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Характерные черты — простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Надо не забывать менять по регламенту ремень привода ГРМ. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега. Ставили моторы 1.
6 на Renault Logan, Sandero, Duster, Ладу Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.Renault Logan первого поколения
Renault Logan первого поколения
Двигатель К4М
Двигатель К4М
Hyundai/Kia
Материалы по теме
Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — скромные труженики, работающие в такси и у частников порой до заветного рубежа в 500 000 км. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Степень форсировки, как видно, повыше, чем у «французов» но, если они «таскают» достаточно легкие кузова, в которые водитель не перевозит по шесть человек и при этом не пытается «догнать горизонт», то моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс.
Kia Rio третьего поколения
Kia Rio третьего поколения
Двигатель G4FC
Двигатель G4FC
Chevrolet
Материалы по теме
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиковВполне может при хорошем уходе подобраться к заветному рубежу 1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Распределительные валы приводятся цепью. Фазовращателей нет. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора. Хотя цепь, конечно, полмиллиона километров не пройдет, но при спокойном стиле езды, возможно, поменять ее придется только один раз. Мотор в нашей стране известен по моделям Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt
Двигатель B15D2
Двигатель B15D2
Volkswagen
Материалы по теме
Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»
Последним, по настоящему ресурсным и надежным мотором именитого концерна, можно назвать восьмиклапанный BSE 1.6 MPI. Это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Рецепт надежности прост. Низкая форсировка — 102 л.с., восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна. Двигатель выпускался до 2015 года и ставился на множество моделей концерна. Skoda Octavia 2 и множество моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.
Skoda Octavia 2
Skoda Octavia 2
Двигатель BSE 1.6 MPI
Двигатель BSE 1.6 MPI
Honda
Этот японский производитель всегда славился высокофорсированными автомобильными и мотоциклетными моторами. Но есть в гамме и гораздо более народный двухлитровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он производится с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, в некоторых вариантах мощность достигает 155 л.с. Но, несмотря на это, его ресурс может приближаться к 500000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводится цепью. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Но в приводе ГРМ нет гидрокомпенсаторов: нужно примерно раз в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.
Honda Civic
Honda Civic
Двигатель R20A
Двигатель R20A
Toyota
Материалы по теме
6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)
Малообъемные моторы Тойота весьма распространены в восточной части нашей необъятной страны. А ближе к Москве чаще встречаются более солидные автомобили этой марки. Поэтому фирму, ставящую во главу угла надежность, в европейской части страны будет защищать 2,5-литровый мотор 2AR-FE. Его ставили на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. В разных вариантах с него снимается 169 — 181 л.с. Блок цилиндров алюминиевый. Привод ГРМ осуществляется цепью, ресурс которой ограничен 150 000 км. Два регулятора фаз иногда трещат на холодную. Допустим 92-й бензин. Но, если хотите идти на полумилионный рекорд, то к топливу надо относиться серьезно, не допускать перегревов мотора и эксплуатировать его в щадящем режиме.
Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50
Двигатель 2AR-FE
Двигатель 2AR-FE
Peugeot / Citroёn
Материалы по теме
Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen
Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с.
Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee. Надежность его обусловлена простыми техническими решениями и низкой степенью форсировки.
Не упускайте из виду регламентные работы по замене ремня ГРМ. Про масло скажу особо. Инструкции к некоторым перечисленным автомобилям советуют менять его раз в 20 000 км. Это смерти подобно. Проделывайте эту несложную процедуру раз в 7500 — 10 000 км и мотор вас не подведет. При должном уходе и частой замене масла ресурс превысит 400 000 км.Peugeot 307
Peugeot 307
Двигатель TU5JP4
Двигатель TU5JP4
***
Про двигатели-миллионники можно забыть навсегда. Наиболее живучими оказываются моторы небольшого рабочего объема, нефорсированные, не имеющие турбонаддува и непосредственного впрыска. Отношение владельца к техническому обслуживанию даже без откровенных ошибок может влиять на ресурс кратно. Частота замены и качество моторного масла могут повысить ресурс даже вдвое. Нагрузки, прогрев, тепловой режим тоже оказывают значительное влияние.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
- В помощь автомобилисту — автохимия и автокосметика.
- Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
Наше новое видео
Немного впадаем в детство на ретротесте экспортного ВАЗ-2104
Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопрома
Так вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топлива
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
Так ли страшен большой пробег для мотоцикла?
В первом случае мои рекомендации просты: «накопи и купи», а по поводу второго – у меня есть несколько соображений, почему смотреть только на пробег, в отношении мотоциклов – неправильно. Пройденные километры – только один из факторов, формирующих цену байка на вторичном рынке. Проблема в том, что желая выбрать подержанный мотоцикл с максимальным ресурсом, люди часто путают понятия «пробег» и «состояние». Давайте разберем, так ли страшен «большой пробег» для мотоцикла.
Пробег — не главное
Этот короткий и емкий факт потребует объяснений, но основную мысль можно донести буквально в двух словах: важен не остаточный ресурс двигателя «до капиталки», важно состояние всего мотоцикла, на которое влияют не пройденный километраж, а условия эксплуатации и хранения. Внешне – почти новый байк может выглядеть «на пятерочку», сверкая приятной цифрой на одометре, а его двигатель, тем временем – будет литрами «есть» масло. Или наоборот – 20-летний потертый «классик» с пробегом далеко за 50 «тысяч» – будет весьма бодр «внутри». Разница в том, что в первом случае – мотоцикл гоняли на «максималке», не задумываясь об обслуживании, а во втором – берегли, катаясь в рекомендованном режиме, и не скупились на хорошие расходники. Прежде чем делать однозначный выбор относительно заинтересовавшего мотоцикла, найдите ответ на несколько вопросов: кто на нем ездил, сколько, и по каким дорогам, как обслуживал, где хранил?
Как тип мотоцикла влияет на его «живучесть»?
Золотое правило: «чем больше кубатура двигателя – тем больше моторесурс», в отношении двухколесной техники верно процентов на 90, остальное – зависит от типа и тактности мотора, а также – категории самого байка. Большой «турист» с низкооборотистым двигателем – сможет похвастаться в 10 раз большим пробегом, чем любой из кроссовых мотоциклов, несмотря на качественное своевременное обслуживание последнего. Потому, что «километры» туриста – накатаны, в основном, по ровному асфальту и не создавали повышенной нагрузки ни на мотор, ни на ходовую часть. Косвенно понять степень износа можно по ресурсу, заложенному в мототехнику «с завода». Двухтактные и одноцилиндровые двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, и многоцилиндровые, а воздушное охлаждение – менее эффективно, чем водяное.
Меньше всех «живут» двухтактные кроссовики, «пробег» которых исчисляется моточасами, а не километрами. Ревизия поршневой большинству нужна уже после 30 часов, а масло приходится менять меньше чем через тысячу километров. Плюс к этому, каждый спортивный мотоцикл – неважно, «грязевой», или «кольцевой» супермото – в своей жизни выдерживает определенное количество падений. В эндуро и кроссе – его ждут сложные приземления с ударами о рельеф, нередко приводящие к появлению скрытых дефектов: трещин подрамника, рамы, креплений двигателя или навесного оборудования. Это – не говоря уже о «косметических» дефектах, вроде лопнувшего пластика и разбитых рычагов. Самый плохой вариант (о котором вам не расскажет величина пробега) – если после падения мотоцикл пролежал некоторое время вверх колесами, а его двигатель – работал в условиях масляного голодания.
Кастомные и раритетные байки с «хардтейлом» (сухой подвеской), а также плохо ухоженные мотоциклы, подвеска которых давно требует ремонта – подвержены вибрациям, исходящим со стороны неподрессоренных масс и двигателя (особенно, если мотор – могучий твин большого объема). Из-за вибраций постоянно откручивается крепеж, возникают концентрации напряжений в нагруженных частях рамы, ускоряется общий износ ходовой.
Архитектура самого двигателя – важный момент, определяющий ресурс, поскольку одни мотоциклы оснащаются хорошо сбалансированными «рядными» или оппозитными моторами, а другие – одноцилиндровыми, или двухцилиндровыми, V-образными, с развалом цилиндров 45 градусов (иногда – с двумя шатунами на одной шейке) – генерирующими сокрушительный уровень вибраций.
Где эксплуатировали байк?
Вопрос, плавно «вытекающий» из предыдущего, поможет прояснить, чего на самом деле «стоили» аппарату цифры на его одометре. Каждая категория мототехники рассчитана на определенный режим – если эксплуатация соответствовала заложенному в конструкцию «ресурсу» – смело ориентируйтесь на данные производителя (интервалы ТО, гарантийный срок). Если же нет – осматривайте в первую очередь уязвимую часть. У дефорсированных «гражданских» версий «кольцевых» спортбайков, вынужденных «тошнить» в городе – это будут сцепление, и подвеска, рассчитанная на ровный асфальт трека, а не сплошные выбоины.
Ходовая часть «кроссачей» и эндуро – во время соревнований и тренировок испытывает огромные динамические нагрузки, поэтому требует ремонта почти в три раза чаще, чем ходовая и подвеска лайт-эндуро или спорт-туристов, эксплуатируемых, в основном, по шоссе, и «видящих» бездорожье только по выходным на пару часов. Если же на «паркетном» эндурике кататься исключительно по кроссовой трассе – он начнет «сыпаться» раньше любого спортивного аппарата.
Взять, к примеру, среднекубатурный мотоцикл с воздушным охлаждением, который лет пять эксплуатировался в городском цикле, «намотав» за это время менее 5 тысяч км. Скорее всего, ему часто приходилось перегреваться в «пробках», поэтому его состояние будет хуже, чем у байка того же объема, «накатавшего» 5–7 тысяч км по трассе. На четырехтактных «воздушниках» приходится периодически регулировать тепловой зазор клапанов, и чем старше мот – тем чаще. Пренебрегая этим, можно быстро довести двигатель до «комы». Мотоциклы с «водянкой» – не перегреваются и более долговечны, но только если владелец ответственно относился к обслуживанию, заливая вовремя все технические жидкости, рекомендованные производителем.
Большинство дорожных мотоциклов – двухместные, поэтому весьма актуально будет выяснить, не перегружали ли байк, регулярно навьючивая на него, кроме «второго номера», пару сотен кило груза? Если аппарат одноместный – проблема «перегруза» может быть снята, но возникает другое предположение – не «отжигал» ли водитель на пределе возможностей мотора? Прогревал ли по холоду, или сразу стартовал, «укладывая» стрелку до красной зоны?
К вопросу о владельцах – кто ездил на байке раньше?
Вполне логично, что мотоцикл, долгие годы принадлежавший одному хозяину – будет ухожен лучше, чем тот, который меняет владельцев каждый год. По тому же принципу – гораздо практичнее выбирать байк, на котором «катал» взрослый, или даже пожилой мотоциклист, не склонный, в отличие от молодежи, ездить «в полный газ». Умудренный опытом владелец – понимает, что экономя на запчастях призрачна и позже придется больше потратиться на ремонт, поэтому старательно ухаживает за мотоциклом, обслуживая его даже чаще, чем это требуется. Юным, необремененным работой мотоциклистам – часто бывает не до обслуживания. По финансовым соображениям, из-за лени, или неосведомленности (не всегда, но – обычно), их «моторы» выглядят и едут хуже.
Печальнее всего обстоит ситуация с китайскими малокубатурниками. Брать с рук поношенный 150-кубовый пит, особенно – у владельца-подростка, получившего его для обучения – та еще «лотерея». Кроме «уставшей» ЦПГ, в нем могут поджидать: сожженное сцепление, сломанный пластик, разбитые рулевая колонка, направляющие в передней вилке и ступичные подшипники, потекшие перья и амортизаторы. И все это – на пробеге меньше смешных для любого среднего «классика» двух тысяч километров. Как следствие неумелого, небрежного обращения.
Малый пробег – сколько мотоцикл простоял и почему?
Мотоцикл, поменявший за короткое время нескольких хозяев – либо имеет скрытый дефект, устранять который дорого, либо – недешев в регулярном обслуживании, либо – просто не подходил прежним владельцам по параметрам. Нередки случаи, когда, прикупив престижную мощную модель, люди просто хранили ее в гараже годами, потому, что не хватало духу, или умения ездить на таком байке. Хорошо, если его сознательно «законсервировали», подготовив к хранению, а не просто бросили «под брезент» на долгие годы. В любом случае – если на мотоцикле долго не ездили – прежде чем заново вводить его в эксплуатацию, аппарату придется провести комплексное обслуживание, сменив все расходники.
От долгого простоя эластичные детали (шины, патрубки, сальники, пыльники) пересыхают, покрываясь сеткой трещин, приходят в негодность, пустой бак – ржавеет изнутри, покрываются окислом алюминиевые детали, «прикипают» кольца, закисают жиклеры (и форсунки), в радиаторе – расслаивается антифриз, в аккумуляторе – выпадают кристаллы сульфата, а моторное масло теряет свойства. В условиях повышенной влажности – потихоньку ржавеет весь мотоцикл, даже под краской и слоем хрома. На длительных сроках не помогают ни консервирующая смазка, ни периодическое проветривание – краска выцветает и трескается сама по себе, а сальники перестают держать масло. Винил сидений коробится, белеет, кожа – покрывается плесенью. После такого хранения может понадобиться не ТО, а вполне серьезный ремонт. Открытое хранение байка на стоянке – тоже не прибавляет ему «очков». Даже несмотря на регулярную эксплуатацию и уход, он будет стареть быстрее – под воздействием ультрафиолета, перепадов температур и влажности, поэтому, если есть выбор – отдавайте предпочтение аппарату, хранившемуся в сухом помещении с постоянной температурой.
Самый печальный вариант, заставляющий с подозрением относиться к хорошей модели с приятной ценой и малым пробегом, долго хранившейся в гараже – возможность того, что мотоцикл был украден и спрятан в расчете на перепродажу после окончания «срока давности». Проверяйте правоустанавливающие документы в первую очередь.
Можно ли доверять одометру?
На большинстве старых классических мотоциклов одометр – механический и его показания, при определенной сноровке, можно регулировать до любых значений. С электронными приборами (в том числе бортовыми компьютерами современных иномарок), те же операции можно провести при наличии подходящего ПО. Сами одометры – взаимозаменяемы в рамках одной модели, а в случае с «китаем» – даже у разных производителей.
Прежний владелец байка мог исказить показатели неосознанно, без злого умысла. Заменив передаточное отношение в КПП, ведомую звездочку, колесо, или просто – установив резину не штатного размера. В зависимости от того, где спидометр (одометр) берет данные – он может при этом показывать не фактический, а расчетный пробег. Иногда – устройство может быть просто сломано, и – кто знает, сколько километров байк «откатал» с того момента?
Ремонтов – много не бывает?
Как определить ресурс, если, на фоне солидного пробега, в мотике наблюдается обилие явно «свежих» (или чужеродных) запчастей? С одной стороны – дело объяснимое, тем более – если речь идет о старых моделях, вроде отечественных «оппозитов», стоковые запчасти к которым не выпускаются пару десятков лет. Найти сейчас полностью комплектный, исправный, не перекрашенный (хотя бы частично) старенький «Урал-колясыч» в заводском исполнении – почти невозможно. С другой стороны – байк может быть не просто ухоженным и исправным, а в усмерть затюнингованным, технически – совсем не тем, которым сходил с конвейера. Частым ремонтом и активным тюнингом мотоциклу можно как помочь, так и навредить, ухудшив управляемость, или мощностные характеристики. Неудачный «эксперимент» – может быть «мертв» уже на пробеге в первую сотню.
По большому счету, старый мотоцикл, на котором регулярно ездили, который честно обслуживали и старательно подновляли – будет в лучшем состоянии, чем более новый аппарат с меньшим пробегом, на котором ничего не меняли, но обслуживали «от случая к случаю». Если затрудняетесь оценить соотношение «состояние – пробег» самостоятельно – предоставьте технику на независимый суд эксперта (благо – мест, где можно провести диагностику сейчас предостаточно).
Что конкретно для вас означает «большой пробег»?
Вопрос напоследок: на какие затраты вы готовы, ради хорошего мотоцикла? Остановитесь на покупке новой резины? Или пойдете дальше – «откапиталите» двигатель, переберете подвеску, перекрасите все до винтика? В плане подержанных мотоциклов «сорвать Джек-пот» все сложнее и для подавляющего большинства аппаратов соотношение цены покупки, и расходов на обслуживание и ремонт – всегда больше в сторону последних. Выбрав дешевый легкий двухтактник, вы будете ремонтировать его часто, регулярно, но понемногу, а прикупив «литровый» турер с «водянкой» – будете долго избегать ремонта, но случись он – придется неплохо раскошелиться.
Величина пробега – напрочь теряет актуальность, если вам предлагают полностью комплектный мотоцикл-легенду. Вроде Явы «Старушки», ленд-лизовского Харлея WLA, или BMW R35 – для которых сам факт исправного существования – уже подвиг, а большое число на одометре закономерный признак почтенного возраста. Даже не будучи фанатом олдтаймеров – скажите откровенно – в какую очередь посмотрите на одометр, рассматривая «культовую» модель, или копию байка, что тронул вас когда-то до глубины души? По-настоящему «свой» мотоцикл – выбирают сердцем, а не кошельком. Уверен – истинный фанат мотоциклов со мной согласится.
Как долго должен работать двигатель?
Как долго должен работать двигатель? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Ценовой диапазон для всех автомобилей
Для того, чтобы определить срок службы двигателя, необходимо рассмотреть длинный список переменных, прежде чем можно будет указать временные рамки или пробег. Я видел, как двигатели прослужили менее 40 000 миль, а другие — более 300 000 миль. Когда дело доходит до срока службы двигателя, обратите внимание на пробег в год или на то, как хранится автомобиль, если пробег двигателя очень мал. Подумай о 1916 автомобильный двигатель, который проезжает всего 100 миль в год и ставится на хранение после каждого использования. Через 100 лет двигатель проедет всего 10 000 миль. Этот двигатель может прослужить несколько сотен лет, прежде чем потребуется его ремонт или замена. Вот почему мы используем пробег, чтобы оценить, как долго двигатель проработает.
Большинство современных дорожных двигателей рассчитаны на срок службы более 100 000 миль. Двигатель прослужит гораздо дольше, если с ним не обращаются каким-либо образом, а все техническое обслуживание, рекомендованное производителем, будет выполнено в установленный срок или раньше. Все ремонтные работы следует выполнять как можно скорее, не повреждая двигатель, ожидая завершения ремонта, например, перегрев двигателя из-за отказа водяного насоса. Если вы хорошо заботитесь о двигателе, то он прослужит долго для большинства производителей. Некоторые производители двигателей изготавливают свои двигатели из деталей или материалов более низкого качества, и эти двигатели могут не прослужить так долго, даже если за ними хорошо ухаживать.
Неправильное обращение с двигателем, независимо от его качества, может и, скорее всего, сократит срок службы двигателя. Если вы не замените жидкости и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, это вызовет чрезмерный износ деталей и компонентов таких деталей, как подшипники, поршни, клапаны, цепи и шестерни ГРМ. Если двигатель перегревается и работает до полной остановки из-за игнорирования указателя температуры или сигнальных ламп, это может привести к необратимому внутреннему износу или повреждению двигателя. Если двигатель все время используется для буксировки, например, каждый день буксирует прицеп или постоянно перевозит дополнительный вес, ваш двигатель работает намного интенсивнее, чем обычно. Это как если бы вы проходили десять миль каждый день с тяжелым рюкзаком, а не без рюкзака. Вы будете больше уставать и выматываться из-за дополнительной нагрузки на себя, и со временем у вас могут возникнуть проблемы с телом, которых вы, возможно, не получили бы, если бы не несли дополнительную нагрузку. То же самое относится и к двигателю. Если он выполняет меньше работы, он прослужит дольше и потребует меньше обслуживания и ремонта.
В большинстве случаев двигатель прослужит дольше, если не перегружать его постоянно и соблюдать плановое техническое обслуживание. Постарайтесь сделать ремонт как можно скорее. Управляйте автомобилем в обычном режиме, не перегружая двигатель, не перегружая его.
Следующий шаг
График Шум от двигателя или выхлопа Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка шума от двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
двигатели
техническое обслуживание
Дизель
Бензиновый двигатель
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Andrew
11 years of experience
841 reviews
Request Andrew
Andrew
11 years of experience
Request Andrew
by Shar
Ford Focus L4-2.0L — Шум от двигателя или выхлопа — Олате, Канзас
Энди много лет работал с нашими автомобилями. Он такой милый и всегда вовремя. Он всегда все очень хорошо объясняет, и с ним было просто здорово работать!
Боб
BMW 740i — Шум от двигателя или выхлопа — Shawnee Mission, Канзас
Я думал, что это регулировочный шкив. Эндрю посмотрел и сказал, что лопасти вентилятора не совмещены с корпусом вентилятора. Затем мы послушали, и я сказал ему, что это может быть крыльчатка водяного насоса, но звук не был «металлическим». Он сказал, что крыльчатки в моем водяном насосе изготовлены из композитного пластика. Он был прав в обоих случаях. Какой ПРО! Я рекомендую этого парня всем. Он был вовремя, вежлив и ПРАВ в диагнозе. Я попрошу его снова …… в следующий раз, когда что-то еще сломается.
Jose
12 -летний опыт работы
49 Обзоры
Запрос Jose
Jose
12 -летний опыт работы
Запрос Jose
от Margaret
Hyundai Elantra L4-2.0L -NOUD OR ENGIN , Калифорния
Хосе прекрасно знал, что происходит с моей машиной. Он не торопился с нами и объяснил все, что он делал. Хосе был очень профессионален. Если мне понадобится механик или кто-то из моих друзей, я обязательно направлю их к Хосе.
Pierre
9 лет опыта
308 Обзоры
Запрос Pierre
Pierre
9 -летний опыт работы
Запрос Pierre
от Alex
Kia Forte L4-2.0L — шум или вых. , Massachusetts
Пьер был тщательным, казался очень знающим и не торопился, чтобы сообщить мне о том, что происходит, чтобы я мог принять правильное решение.
Тинаше
13 лет опыта
605 Обзоры
Запрос Tinashe
Tinashe
13 лет опыта
Запрос Tinashe
от Jadie
Ford Edge V6-3.5L — шум от двигателя или выхлопа — декатура, Georgia
Tinashes дал мне плохие новости или выхлопные новости. но он был тщательным и полезным. Я также очень ценю то, что он оставался совместимым с Covid на протяжении
лет.Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служат свечи накаливания и таймеры?
Единственный способ, благодаря которому дизельный двигатель сможет запуститься и работать, — это установить комплект функциональных свечей накаливания. Свечи накаливания в дизельном двигателе выполняют очень важную работу…
Как увеличить расход топлива
Каждый водитель мечтает о экономичном автомобиле. Проверьте давление в шинах, замените старые свечи зажигания и замените воздушный фильтр двигателя, чтобы улучшить расход топлива.
Информация о необходимости технического обслуживания и световых индикаторах обслуживания Infiniti
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Индикатор Infiniti Maintenance Required указывает, когда вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.
Похожие вопросы
Вода в двигателе
Если вы проехали через большое количество воды, вплоть до того, что двигатель вдыхал воду, двигатель мог быть поврежден. Вполне возможно, что только некоторые базовые услуги по техническому обслуживанию могут решить вашу проблему; я. ..
Двигатель начал шуметь и трястись
В зависимости от обстоятельств, это может быть что-то такое простое, как нагар в корпусе дроссельной заслонки, нарушающий поток воздуха при холодном пуске, что приводит к низкой/несбалансированной компрессии двигателя при холодном пуске. Поскольку двигатель находится в хорошем состоянии, первое, что нужно сделать, это… возможны и должны быть проверены, но вибрация двигателя также может быть вызвана неравномерной компрессией в цилиндре (то есть слишком большой разброс от цилиндра к цилиндру) и различными неисправностями зажигания и топливной системы. Зажигание двигателя…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сколько миль слишком много для моего двигателя?
Поиск надежного автомобиля, который прослужит долгие годы, является целью любого потенциального покупателя автомобиля. В конце концов, с сегодняшними достижениями в автомобильных технологиях мы хотели бы думать, что большинство автомобилей рассчитаны на долгий срок службы. Тем не менее, независимо от того, насколько автомобильная промышленность продвинулась вперед в плане надежности, двигатель автомобиля может пройти не так много миль, прежде чем потребуется ремонт или перестройка.
Такие факторы, как возраст вашего автомобиля, его модель, износ и многое другое, могут повлиять на объем ремонта, который вам может понадобиться, и на его стоимость. Если вы хотите приобрести новый автомобиль или интересуетесь пробегом вашего текущего автомобиля, важно понять, какой пробег — это просто «слишком много». Эти знания могут помочь вам сэкономить на возможном ремонте, а также определить, как долго может прослужить автомобиль.
Получить бесплатный расчет стоимости
Как долго я могу ожидать, что двигатель моего автомобиля проработает?
Говоря о транспортных средствах, важно помнить, что нет двух одинаковых. Даже изделия одной марки и модели могут отличаться по-разному. То же самое можно сказать о том, насколько хорошо они изнашиваются с течением времени, а также о нескольких других факторах, которые определяют, как долго вы можете ожидать, что ваш автомобиль прослужит.
В целом средний владелец автомобиля может рассчитывать на то, что он проедет на своем автомобиле около 150 000 миль. Однако отмечается, что соблюдение надлежащего календаря профилактического обслуживания может удвоить срок службы обычного автомобиля или грузовика. Если вы не уверены в рекомендуемом графике технического обслуживания вашего автомобиля, дополнительная информация может быть указана в руководстве пользователя.
Также важно помнить, что существует разница между подержанными автомобилями и автомобилями, поступающими из дилерских центров, в зависимости от ожидаемого пробега. В то время как новый автомобиль может прослужить в среднем 150 000 миль, то, что вы можете получить от подержанного автомобиля, сильно зависит от предыдущих владельцев.
Подержанный автомобиль в хорошем состоянии часто бывает у тех, чьи предыдущие владельцы соблюдали рекомендованный график технического обслуживания. Транспортные средства, предыдущий владелец (владельцы) которых пренебрегал техническим обслуживанием, будут иметь гораздо более короткий прогнозируемый срок службы и больше ремонтов, а средний пробег может составить лишь 150 000 миль.
В конечном счете, хотя модель автомобиля, безусловно, может повлиять на предполагаемый пробег, это не будет иметь существенного значения, поскольку ремонт автомобиля часто становится более масштабным и дорогостоящим по мере увеличения пробега двигателя. Если вы подумываете о покупке автомобиля с большим пробегом по сравнению с автомобилем с небольшим пробегом, обязательно проверьте все доступные записи о техническом обслуживании, прежде чем завершить покупку автомобиля. Если записи показывают, что предыдущий владелец (владельцы) пренебрегал(и) графиком технического обслуживания транспортного средства, может быть лучше найти другой вариант, так как невыполнение какого-либо необходимого ежегодного технического обслуживания может привести к неожиданному и дорогостоящему ремонту.
Избегайте дорогостоящих счетов за ремонт автомобиля с небольшим или большим пробегом с помощью плана автозащиты, такого как Endurance Advantage™ . Мы предлагаем три уровня защиты Advantage, которые помогут продлить срок службы вашего автомобиля, включая Prime с неограниченным пробегом на одометре при включении плана. Endurance Advantage предлагает всестороннюю защиту автомобиля и включает ежегодное техническое обслуживание на сумму до 3500 долларов США — без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Как долго могут работать дизельные двигатели?
В то время как средний автомобиль может проехать до 150 000 миль, владельцы дизельных двигателей должны рассчитывать на то, что их двигатель прослужит намного дольше, чем автомобили с бензиновым двигателем, грузовики или внедорожники. На самом деле, в некоторых случаях дизельный двигатель может прослужить до 1 000 000 миль или более 30 лет в пути, прежде чем потребуется какой-либо капитальный ремонт, если регулярно проводится стандартное техническое обслуживание.
В основном это связано с тем, что дизельный двигатель работает по-другому по сравнению с бензиновым двигателем. Из-за этой разницы некоторые производители автомобилей предлагают модели с дизельным двигателем, такие как Jeep Wrangler, Chevrolet Silverados, Ford F-150, Toyota Tacomas и другие. В зависимости от потребностей вашего автомобиля, такие варианты могут быть правильным выбором для вашего следующего автомобиля.
Стандартный ремонт автомобилей с большим пробегом
Независимо от того, какой у вас двигатель: дизельный или газовый, существует множество типовых видов ремонта, которые могут потребоваться владельцам автомобилей с большим пробегом. Хотя конкретный ремонт будет зависеть от марки / модели вашего автомобиля, существуют различные «вехи» автомобиля, которые могут помочь вам отслеживать любое необходимое техническое обслуживание или потенциальные проблемы, которые могут возникнуть.
Эти вехи соответствуют пробегу вашего автомобиля и обычно приходятся на:
35 000–40 000 миль
На ранних стадиях жизненного цикла автомобиля от 35 000 до 40 000 миль требуется первое техническое обслуживание. В то время как основные детали еще не должны требовать обслуживания, шины, тормоза и электронные проверки, вероятно, необходимо будет регулярно проверять с этим интервалом.
Экономьте на необходимом техническом обслуживании с пакетом защиты автомобиля, таким как Endurance Advantage . Он предлагает до 3500 долларов США на регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и фильтров, ротация шин и диагностические осмотры двигателя. Будьте спокойны, зная, что Endurance поможет вам с неожиданным ремонтом и графиком технического обслуживания вашего автомобиля.
65 000-70 000 миль
Шины автомобиля в пределах окна от 65 000 до 70 000 миль должны быть заменены, если это еще не сделано. Также может потребоваться некоторый ремонт ремня ГРМ и прокладки, хотя большинство современных автомобилей могут преодолеть 65 000–70 000 миль с очень небольшим ремонтом. Тем не менее, транспортные средства подвергаются большему риску неожиданной поломки или ремонта после прохождения этого рубежа, поэтому профилактическое обслуживание становится более важным по мере увеличения пробега.
Убедитесь, что вы опережаете все потребности в техническом обслуживании вашего автомобиля. Сэкономьте на замене шин с планом защиты Endurance, который включает 1 БЕСПЛАТНЫЙ год элитных преимуществ. Элитные льготы, включенные в стоимость любого из наших планов автозащиты, предлагают два ремонта или замены шин в год.
100 000+ миль
Когда пробег вашего автомобиля превышает 100 000 миль, ремонт, который может потребоваться, зависит от типа вашего автомобиля, частоты его использования и места. Транспортные средства, которые в основном используются в качестве «автомобилей выходного дня» или те, которые больше ездят по шоссе, часто могут прослужить дольше, чем те, которые больше используются в городских условиях. Это связано с тем, что постоянные пробки в городах создают чрезмерную нагрузку на двигатель автомобиля, из-за чего он изнашивается быстрее, чем обычно.
Наряду с возможными проблемами с двигателем, автомобили с пробегом более 100 000 миль также могут испытывать проблемы с трансмиссией, проблемы с генератором и другие серьезные механические поломки, которые могут потребовать ремонта. Чтобы избежать этих потенциальных проблем, важно следить за признаками того, что что-то идет не так с этими основными частями, чтобы вы могли исправить их до того, как произойдет серьезный сбой.
Затраты на техническое обслуживание также могут сильно различаться: самые дорогие марки и модели могут стоить свыше десятков тысяч долларов в течение 10-летнего периода. В зависимости от технологической сложности вашего автомобиля затраты на ремонт могут быть огромными, когда что-то серьезное выходит из строя, поэтому всегда лучше принимать превентивные меры.
Получить бесплатную консультацию
Как продлить срок службы двигателя?
По правде говоря, нет однозначного ответа на вопрос, сколько миль является слишком большим для двигателя автомобиля. На самом деле, если у вас есть надежный автомобиль с очень большим пробегом, который правильно обслуживается, нет никаких причин, по которым вы не должны продолжать водить его.
Вот почему так важно придерживаться календаря профилактического обслуживания. Для большинства автомобилей рекомендуется менять масло каждые четыре-шесть месяцев, а также проверять уровень жидкости в это время. Кроме того, выполняйте сезонные задачи, такие как проверка исправности стеклоочистителей, проверка лобового стекла на наличие трещин, доливка жидкостей, замена шин и проверка уровня заряда аккумулятора автомобиля перед осенними и зимними месяцами.
Помимо планового обслуживания, будьте бдительным водителем и записывайте любые изменения, которые вы заметили в отношении управляемости или производительности вашего автомобиля. Прислушивайтесь к ненормальным звукам под капотом и не игнорируйте сигнальные лампы, когда они появляются на приборной панели. Если вы не уверены, требуется ли вашему автомобилю техническое обслуживание или ремонт, рекомендуется просмотреть график технического обслуживания вашего автомобиля в руководстве и посетить лицензированную ремонтную мастерскую.