Падает температура двигателя при движении | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Какая система отвечает за сохранение постоянной температуры двигателя?
- Падает стрелка температуры. Почему?
- От чего еще может упасть температура?
- На ходу падает стрелка температуры. Возможны ли естественные причины?
- Влияет ли на показания стрелки температуры двигателя печка?
- Советы по улучшению прогрева ДВС
Специалистами настоятельно рекомендуется проведение осмотра автомобиля перед началом движения. Такая визуальная диагностика помогает выявить различные отклонения в его работе, позволяя оперативно устранить их.
Особенное внимание необходимо уделять показателям основных систем, одним из которых является рабочая температура мотора машины. Она отображается на приборной панели в виде небольшого стрелочного табло. В основном, автолюбители сталкиваются с перегревом силового агрегата. Нередко случается и обратные отклонения, когда водитель замечает, что падает температура двигателя при движении.
Какая система отвечает за сохранение постоянной температуры двигателя?
Ни одно транспортное средство не застраховано от поломок. Узлы и агрегаты авто состоят из множества небольших компонентов, функциональный ресурс которых имеет значительные ограничения. Если владелец автомобиля замечает, что на ходу падает температура ДВС, ему необходимо уделить пристальное вниманию целостности элементов системы охлаждения. Именно в ней кроются причины проблем.
Суть работы охлаждающей системы заключается в движении специальной жидкости — антифриза по двум технологическим кругам. Один из них — малый, не предусматривает прохождение ОЖ через охлаждающий радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Она ограничивается циркулированием лишь по «рубашке».
Прохождение большого контура начинает происходить при езде на средние и дальние расстояния. За переключение кругов отвечает специальный термостатический клапан, открывающий охлаждающей жидкости путь в радиатор, когда она излишне нагрелась.
Там антифриз остывает и возвращается в систему уже холодным.
Отдельно отмечается, что в охлаждающий контур может быть залит не только антифриз, но и тосол, и даже обыкновенная вода.
Падает стрелка температуры. Почему?
Наиболее распространены неполадки, при которых температурные показатели агрегата неконтролируемо растут, достигая критических значений. Причина перегрева — заклинивший термостат, не позволяющий охлаждающей жидкости перейти на режим прохождения через радиатор. Нагревающийся антифриз продолжает циркулировать по малому кругу до тех пор, пока не закипит.
Часто встречаются и обратные ситуации, когда при езде стрелка температуры двигателя падает. Почему? Дело, опять-таки, в качестве работы упомянутого клапана. Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.
От чего еще может упасть температура?
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
На ходу падает стрелка температуры. Возможны ли естественные причины?
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Влияет ли на показания стрелки температуры двигателя печка?
Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла.
Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Советы по улучшению прогрева ДВС
Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
- Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.

- Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
- Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте.
Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
|
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
| Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак КазКамаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Ягуар
|
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
| Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
|
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Система охлаждения
— Температура автомобиля падает чуть менее чем на 1/4 на скоростях по трассе.
спросил
Изменено 3 года, 4 месяца назад
Просмотрено 33 тысячи раз
Автомобиль — Гольф Mk1. При езде по городу температура ведёт себя нормально — держится на середине шкалы, иногда немного поднимается, если я сижу в пробке, но ненамного.
Однако на трассе температура медленно снижается, пока не опустится чуть ниже отметки 1/4. Вернувшись в городское движение, он снова включается и работает нормально.
Автомобиль чувствует себя и едет нормально в обоих случаях. Есть ли повод для беспокойства?
(Примечание: здесь зима, но температура достигает только около 15 по Цельсию)
- система охлаждения
- гольф
- температура
4
Я склоняюсь к термостату.
Похоже, что он может нагреваться и открываться при движении по городу, а затем оставаться открытым, когда вы находитесь на шоссе.
В зависимости от условий (прежде всего скорости и оборотов двигателя, а также температуры окружающей среды) ваша охлаждающая жидкость может быть более эффективной, чем этого хочет автомобиль.
Теоретический пример
Если вы едете по улице и держите обороты в диапазоне 1500-3500 об/мин и на скорости ниже 50 км/ч (или 30 миль в час… скажите, что вы получаете значение охлаждения 5,
Теперь, если вы едете со скоростью 100 км/ч, вы удвоите количество воздуха, проходящего через радиатор, и получите показатель охлаждения, равный 10. На многих автомобилях скорость 100 км/ч на главной передаче оставляет вас в понизьте обороты, если вы просто путешествуете. (Например, машина моей жены разгоняется до 2500 миль в час со скоростью ~ 60 миль в час.) Это, конечно, означает, что ваш двигатель производит меньше тепла и получает двойное охлаждение за счет воздуха.
Обычно ваш термостат немного закрывается, чтобы двигатель оставался в рабочем диапазоне, но если он остается открытым, это может очень легко вызвать значительное падение температуры двигателя. Так что я бы начал с проверки. В качестве примечания, он может пройти обычный тест на кипячение, но просто немного приоткрывается. Таким образом, может быть очень сложно протестировать , не добавляя новый.
3
Нет, причин для беспокойства нет.
Как объяснил Kyle_Engineer , ваша скорость сильно влияет на то, насколько радиатор может охладить охлаждающую жидкость, прежде чем она снова попадет в двигатель. В то время как ваш вентилятор будет поддерживать достаточное охлаждение двигателя в условиях движения с частыми остановками, на шоссе (как механические, так и электрические) вентиляторы отключаются и просто вращаются.
Другим фактором, влияющим на охлаждение двигателя, являются обороты.
Предполагая, что в вашем автомобиле есть механический водяной насос, водяной насос, вероятно, подключен непосредственно к коленчатому валу вашего двигателя. Таким образом, если вы сидите в плотном городском потоке при 750 об/мин, а затем выходите на трассу и начинаете движение с 3000 об/мин, охлаждающая жидкость будет прокачиваться в 4 раза быстрее на трассе (теоретически).
Пока показания вашего термостата обычно находятся между 1/5 и 4/5, ваш двигатель определенно находится в «безопасном» рабочем диапазоне.
Мне интересно, есть ли у вас термостат.
Ваш двигатель дизельный, потому что мои дизели A1 работали бы так же без термостата?
Обычно я использую термостаты 87C.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что датчик температуры нелинейный. Лучший способ получить температуру — использовать пассивный инфракрасный датчик («лазерные термометры» и навести его на окрашенную в темный цвет поверхность. Клапанную крышку или блок цилиндров.
Блестящий металл имеет различную излучательную способность и может вызвать ошибки в измерениях.
Вы действительно не хотите, чтобы двигатель работал долго при низких температурах, потому что он плохо избавляется от внутренней влаги.
Сначала следует проверить фактическую температуру двигателя, чтобы исключить проблемы с датчиками и т. д.
2
система охлаждения — Двигатель никогда не прогревается (на самом деле: он остывает) на шоссейных скоростях
Задавать вопрос
спросил
Изменено 1 год, 10 месяцев назад
Просмотрено 49 тысяч раз
У меня Caravan 1997 года выпуска (базовая модель), и когда я обычно езжу на работу, а по трассе в час пик, двигатель отлично прогревается.
Я поехал по работе, около часа и пятнадцати минут ехал почти со скоростью 60-80 миль в час. Двигатель ни разу не прогрелся. На самом деле он перешел от прогрева (примерно на полпути к шкале) до чуть выше отметки «Холод».
Мой вентилятор работает только на высоких оборотах (проблема на другой день), поэтому включение обогрева для этой холодной езды еще больше усугубило проблему (потеряла примерно полтора бара температуры двигателя из-за работы обогревателя при температуре 75%, полный вентилятор, может быть, на 10-15 минут.) Я выключил обогрев на последние 30-45 минут езды, и он так и не вернулся к нормальной температуре.
Это Mitsubishi 3.0L V6, который, я думаю, представляет собой чугунный блок, если это поможет.
Это также 3-ступенчатая, поэтому двигатель работает довольно тяжело, чтобы поддерживать скорость выше 60, он должен производить много тепла. Каков наилучший способ решить эту проблему?
(Для сравнения, в пробках, по дороге на работу двигатель прогревается примерно за 20 минут без использования обогревателя.
)
4
Похоже, термостат двигателя вышел из строя в открытом состоянии. Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Когда двигателю требуется больше тепла, он закрывается и перекрывает поток через радиатор. Когда двигателю требуется меньше тепла, он открывается и пропускает тепло к радиатору. Когда термостат застрял в открытом положении, поток через радиатор постоянный, и поэтому вашему двигателю будет трудно удерживать тепло.
Такого рода проблемы могут возникнуть в любое время, но только когда погода начнет остывать, их заметят. Более холодный наружный воздух означает большее охлаждение от радиатора.
Как и ваш другой вопрос, «мог ли быть нанесен какой-либо серьезный ущерб двигателю при температуре ниже рабочей на скоростях шоссе…» Ответ, вероятно, нет. Возможно, вы потеряли некоторую экономию топлива, но слишком сильное охлаждение двигателя не должно быть большой проблемой.
Другая крайность, когда слишком много тепла, — это когда у двигателей начинаются большие проблемы.
В любом случае сменный термостат обычно стоит очень дешево, обычно менее 25 долларов. Его замена зависит от того, насколько легко до него добраться и насколько удобно вам сливать жидкость из радиатора и заливать ее.
4
В случае, если замена термостата не работает, это может быть просто неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, который отправляет информацию на датчик.
Хотя я склоняюсь к двум предыдущим объяснениям, возможно и третье, потому что я испытал это на одном из своих прошлых автомобилей.
У меня был небольшой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, радиатор которого располагался спереди, а длинные трубы, по которым охлаждающая жидкость циркулировала туда и обратно между передним радиатором и двигателем в задней части автомобиля. Зимой, независимо от термостата, если в системе было слишком мало охлаждающей жидкости, датчик температуры в блоке двигателя не получил бы достаточного контакта с горячей водой, чтобы когда-либо вывести указатель температуры за пределы холодной отметки на протяжении всей зимней поездки, что наиболее заметно при температуре ниже нуля.


Анатомия