Выбираем дизельные двигатели вместе с «Никсанбел»
Содержание:
- 1. Плюсы и минусы дизельного двигателя
- 2. Лучшие дизеля
- 3. Основные причины поломки дизельных моторов
- 4. Двигатели миллионники
- 5. Итоги
Многие автомобилисты при выборе нового автомобиля предпочитают машины с дизельными двигателями. На сегодняшний день около 25-процентов всех новых легковых машин выпускается с такими ДВС. Одновременно с этим наблюдается устойчивая тенденция к увеличению этой цифры.
В начале 2000-х годов дизель стоял только лишь на каждом десятом автомобиле. По мнению экспертов, доля дизеля на рынке легкового автотранспорта будет увеличиваться ежегодно на 1,5 процента. Эта тенденция поддерживается не только ростом стоимости бензина, но и постоянным ужесточением норм экологической безопасности для новых ТС. Одним из преимуществ дизеля является возможность использования биодизеля. На фоне сокращающихся запасов углеводородов дизельные ДВС имеют неплохие перспективы выжить с началом тотального топливного кризиса.
Плюсы и минусы дизельного двигателя
Перед тем как принять решение о том, чтоб купить дизельный двигатель стоит ознакомиться с основными преимуществами таких моторов:
- в сравнении с аналогичными бензиновыми моторами дизеля демонстрируют на 30-40 процентов меньший расход топлива;
- долговечность, позволяющая дизелям почти вдвое служить дольше бензиновых аналогов;
- солярка немного дешевле бензина;
- более высокая надежность за счет отсутствия сложной системы зажигания;
- минимальный уровень выбросов CO
Помимо преимуществ у таких движков есть свои недостатки:
- при использовании некачественной солярки топливные форсунки быстро выходят из строя;
- ТО подобного ДВС в среднем на 20 процентов дороже;
- длительный прогрев в зимнее время и неприятный «тракторный» звук;
- при наличии механики придется намного чаще пользоваться коробкой переключения передач.
Для многих жителей нашей страны солярка ассоциируется с неприятным запахом старых Икарусов. Для европейских потребителей солярка является одним из самых популярных видов топлива. Это объясняется его дешевизной, небольшим расходом, а также относительной надежностью дизель-моторов. Низкая популярность силовых установок, работающих на солярке в нашей стране, объясняется холодным климатом, а также низким качеством топлива. Кроме того, легендарные моторы «миллионники» остались в далеких 80-90х годах. Автопроизводителям стало невыгодно выпускать надежные ДВС. Поэтому они предлагают потребителям машины, ресурс движков которых рассчитан не более чем на 250-300 тысяч километров.
Лучшие дизеляДаже при беглом изучении современных дизель-моторов, можно прийти к простому выводу, что такие ДВС — это уже не уменьшенные грузовые моторы, а полноценный современный продукт. эти силовые агрегаты ставятся не только на бюджетные хетчбэки, но и даже на премиальные автомобили, демонстрирующие впечатляющие динамические характеристики. Среди самых популярных и надежных современных дизелей стоит выделить 1. 9 TDI, ставящийся на автомобили марки Volkswagen, Audi, Skoda, а также Seat.
Для многих специалистов этот агрегат представляет собой лучшее сочетание экономичности, надежности, простоты обслуживания, а также динамики. При соблюдении регламента обслуживания 1.9 TDI способен даже на российском топливе пробежать около полумиллиона километров без существенных поломок. Правда, для этого потребуется постоянно следить за состоянием силового агрегата и стараться покупать качественное масло и заправляться на проверенных АЗС. Хорошие дизель-моторы ставятся и на последние версии VW Passat. На такие модели устанавливаются современные движки серии BlueMotion. Немецким инженерам удалось практически невозможное. Они сумели снизить расход топлива, улучшить показатели экологичности и сохранить при этом прежние мощностные и динамические характеристики.
Самый экономичный дизелек от VW на сотню пробега тратит четь больше 3 литров солярки. Такие впечатляющие цифры удалось достичь за счет интегрирования турбины, а также увеличения давления внутри камер сгорания топливно-воздушной смеси. Кроме того, BlueMotion это очень экологичные ДВС, что немаловажно в современных непростых экологических условиях. Хорошие дизеля есть у Mercedes и BMW. Также неплохие моторы предлагает своим клиентам компания Ford.
Основные причины поломки дизельных моторовВысокая надежность дизелей — это относительное понятие. В особенности это касается турбированных моторов. Турбины, ввиду своей конструкции, имеют свойство часто выходить из строя. Важно учесть, что одинаковые моторы, эксплуатирующиеся в разных условиях, будут демонстрировать кардинально разную надежность.
Одним из недостатков дизелей является их высокая чувствительность к качеству используемого топлива. Уже после первой заправки плохая солярка может привести к серьезным техническим поломкам мотора. Если старые советские ДВС без проблем переваривали отечественный дизелек, то современные немецкие двигатели могут быстро умереть. В особенности часто смерть мотора случается при наличии в солярке даже небольшого количества воды.
Даже при полном отсутствии в топливе воды, высокая концентрация серы будет приводить к более быстрому износу моторного масла. Такой эффект возникает в результате попадания в масло картерных газов. Сера также приводит к быстрому выходу из строя сажевого фильтра. Опытные автовладельцы знают, что при наличии сомнений в качестве топлива, стоит вдвое чаще менять масло в ДВС. Это позволит существенно увеличить срок эксплуатационной службы силового агрегата. Даже не самые надежные моторы при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при проведении ТО, согласно регламенту, прослужат не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Стоит использовать только качественное оригинальное масло. Также важно не перегревать мотор.
Двигатели миллионникиНаверняка многие старые автомобилисты помнят немецкие дизель-моторы, получившие статус миллионников. Свою надежность эти старые тарахтящие дизельки доказали на практике. Одним из самых легендарных дизель-моторов является ДВС от Mercedes модели M102. Этот движок пришел на смену несколько устаревшему к тому времени М115. М102 получил несколько увеличенную мощность при более скромной массе. Подобное удалось реализовать за счет менее толстых стенок двигателя и опущения коленвала.
Начало производства движка было положено в 80-х годах прошлого столетия. Изначально этот неприхотливый дизелек ставился на популярный в то время Mercedes в кузове W123. С выходом новой модели Mercedes W124 м102 был несколько доработан. Благодаря нововведениям дизель-мотор стал работать несколько тише, начал потреблять меньше топлива.
Свой легендарный «вечный» дизелек есть и у Toyota. Согласно отзывам многих автолюбителей 2,5-литровый дизель от этого японского производителя мог спокойно без существенных поломок проехать миллион и даже более километров. Правда, без некоторых ремонтов было сложно обойтись. Приблизительно раз в 300-450 тысяч километров автовладельцам приходилось заниматься ремонтом цилиндров.
ИтогиС учетом озвученной выше информации можно понять, что у дизелей хватает специфических проблем и особенностей. Поэтому можно легко понять тех автовладельцев, кто не хочет сталкиваться с ремонтом дизеля даже несмотря на экономичность таких движков. Правда, при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания эти моторы особых проблем не вызывают.
Есть подтвержденные случаи, когда дизельки проезжали более миллиона километров, питаясь не самым качественным отечественным топливом.
Таким образом, если автолюбитель ставит во главе угла надежность, то ему стоит призадуматься о том, чтоб заказать дизельный двигатель. Не стоит забывать об экономичности дизельков. Несмотря на несколько более высокую стоимость обслуживания и ремонта такие траты можно оправдать 30-40-процентной экономией на заправке машины.
Пять худших дизельных моторов из 2000-х
Автор: Павел Козловский. Фото: Максим Малиновский. Видео: AutoStrong-M
«Дизель, дизель, ты могуч» — была такая поговорка в «лихие 90-е», когда на просторы бывшего СССР приехали первые иномарки с дизельными моторами. Поскольку в «великой и могучей» своих легковых дизелей не было, но было много «лишнего» топлива, списанного по путевым листам и бережно хранимого в гаражах и сараях, именно дизельные авто возглавили «топчик» самых популярных. И на то были причины: шумные и медлительные, но зато надежные и непривередливые дизели-миллионники сформировали свою субкультуру, отголоски которой слышатся до сих пор. Но времена изменились: дизельное топливо уже не так доступно, а сами моторы стали более капризными и требовательными к качеству топлива и обслуживанию.
Время беспощадно: физический износ (особенно в сочетании с плохим обслуживанием) даже легендарные миллионники может превратить в перманентную проблему. Однако есть моторы, которые даже при небольших пробегах могут потребовать серьезного ремонта. Сформировали топ-5 самых неудачных дизелей из 2000-х, в этом нам помогли в компании «АвтоСтронг-М».
5-е место: Opel 2.0 CDTI (A20DTH)
«Этот двигатель имеет итальянское происхождение — он создан на основе дизеля Fiat 1. 9 CDTI/JTDM, — комментирует эксперт компании Илья. — Обновленный 2-литровый мотор устанавливали не только на Opel и соплатформенные Saab, но и на автомобили Alfa Romeo, Fiat, Jeep и Suzuki. По сравнению с 1,9-литровым вариантом дизель 2.0 CDTI стал более мудреным. Если предшественник грозил проблемами из-за заклинивания или обламывания вихревых заслонок, то этот мотор мог налить антифриза во впуск через канал, проходящий через впускной коллектор, мог смешать масло с антифризом из-за лопнувшей прокладки теплообменника.
Но это все ерунда по сравнению с тем, что подшипники скольжения (вкладыши) коленвала могли „привариться“ к его шейкам в результате отсутствия смазки. Эта неприятность происходила из-за того, что резиновая прокладка между масляным насосом и трубкой маслозаборника начинала пропускать воздух. То есть в масле, засасываемом в масляный насос и направляемом к парам трения, появлялись пузырьки воздуха. Количество смазки и давление подачи снижались, что приводило к исчезновению масляной пленки в самых нагруженных парах трения.
Также есть нарекания по поводу работы редукционного клапана, из-за которого маслонасос мог работать с максимальной производительностью и „вдохнуть“ воздух. В общем, у мотора 2.0 CDTI немало проблемных и хлопотных частей, но хуже всего то, что этот двигатель могло заклинить из-за наваривания коренных вкладышей на шейки коленвала. Владельцы старались предупреждать эту проблему установкой манометра, измеряющего давление масла, профилактической заменой уплотнения на маслозаборнике и чисткой редукционного клапана».
4-е место: Ford 2.0—2.4 Duratorq
«В начале 2000-х компания Ford представила неплохие турбодизели семейства Puma объемом от 2,0 до 2,4 литра, — рассказывает специалист. — Их заполучил Mondeo и соплатформенный Jaguar X-Type, а также Ford Transit. Но уже в 2007 году эти моторы не использовали на легковушках, а оставили только на Transit, а также на Land Rover Defender и коммерческих фургонах концерна PSA. И если до 2007-го этот двигатель было трудно ругать, то потом все испортилось. Цепи ГРМ стали хлипкими, а потому растягивались и рвались. Особенно остро эта проблема стоит на 2,4-литровой версии, где шестерня впускного распредвала очень слабо „держится“ за цепь.
В 2007 году в облегченной ГБЦ появились очень слабые гидрокомпенсаторы, которые „обмякают“ к пробегу в 200 000 км. Следом за этим могут перекоситься или упасть роликовые рычаги клапанов, что приведет к износу соответствующих кулачков распредвалов или удару кулачка по упавшему рокеру. В этом случае раму рокеров и гидрокомпенсаторов может вырвать из ГБЦ.
Еще более печальным этот коммерческий двигатель стал в 2014-м, когда ему достался масляный насос шиберного типа. Шиберы были сделаны из какого-то пластика, который трескался уже при пробеге в 30 000 км. Разумеется, моторы гибли из-за масляного голодания. Дилеры по гарантии меняли двигатели, ставили улучшенные маслонасосы. Но владельцы автомобилей с таким дизелем предпочитают старый шестеренчатый маслонасос, который, к счастью, можно установить с минимальными переделками. В общем, поздние движки Duratorq семейства Puma на коммерческих Ford имеют сомнительную репутацию».
3-е место: Ford/PSA 2.7/3.0 V6
«Этот двигатель был создан компанией PSA в сотрудничестве с Ford, а сборка была налажена в Англии, — комментирует Илья. — Его устанавливали не только на большие Peugeot и Citroёn, он является базовым дизелем для некоторых Jaguar, Land Rover и Range Rover.
Самая большая и даже массовая проблема 2.7 V6, а также 3.0 V6 — приваривание вкладышей к коленвалу, а следом и разрушение коленвала. Больше всего хлопот этот мотор доставил владельцам тяжелых британских внедорожников — среди поклонников Land Rover он является худшим выбором. На французских машинах этот дизельный V6 не так распространен, но и там немало двигателей пришлось заменить из-за проблем с задирами шеек коленвала и поломкой коленвала пополам.
Что случается с коленвалом? Есть несколько версий. Прежде всего производители стали рекомендовать для этого мотора неподходящее масло — энергосберегающее, образующее слабую защитную пленку. Вдобавок температура масла в этом двигателе временами зашкаливает, что ничуть не улучшает его защитные свойства. Считается, что в этот дизельный V6 нужно заливать более густое и неэнергосберегающее масло, которое, кстати, рекомендовалось для него в первый год выпуска».
2-е место: Nissan ZD30
«Турбодизель Nissan ZD30 появился в 2000 году для установки на внедорожники Patrol и Terrano, пикап Navara, — отмечает специалист. — Изначально этот двигатель имел топливную систему с прямым впрыском и распределительным ТНВД Bosch VP44. Версии с системой Common Rail появились только в 2007-м.
В самом начале своей жизни мотор ZD30 огорчал дорогостоящими поломками. У него разрушались поршни, трескалась ГБЦ, рассыпались свечи накаливания, закупоривалась система вентиляции картера, изнашивалась и иногда рвалась цепь ГРМ. Инженеры старательно исправляли эти проблемы и сумели вылечить двигатель от разрушения поршней. Это случилось к 2004 году, но все равно по-хорошему данный агрегат требует для беспроблемной эксплуатации многих доработок и переделок. То есть на автомобили с мотором ZD30 крайне рекомендуется устанавливать насос подкачки топлива, маслоуловитель и даже вентилятор на интеркулер, добавлять оборудование для контроля температуры двигателя и давления наддува, регулярно промывать топливную систему и даже ставить прокладку ГБЦ от версии с Common Rail».
1-е место: Isuzu 3.0 V6 D-MAX
«Японская компания Isuzu самостоятельно создает дизельные двигатели и поставляет их заказчикам, среди которых немало европейских автопроизводителей, — рассказывает Илья. — Сейчас мы расскажем о 3-литровом дизельном V6, который японцы поставляли компаниям Opel, Saab и Renault для установки на флагманские модели. Это, соответственно, Vectra C, Signum, Saab 9-5, Vel Satis и Espace.
Данный агрегат известен тем, что легко перегревается. Люди, сделавшие выбор в пользу автомобиля с этим двигателем, регулярно моют радиаторы, следят за уровнем антифриза и слабыми местами, где возможна утечка охлаждающей жидкости, и вообще стараются не крутить мотор выше 3000 об/мин.
Из-за перегрева алюминиевый блок цилиндров деформируется по центральным цилиндрам полублоков. При этом нарушается уплотнение между блоком и ГБЦ, газы из цилиндров могут попадать в каналы охлаждения, а антифриз может протекать в цилиндры. К тому же могут „опасть“ гильзы, то есть опуститься ниже в блоке.
Самые проблемные двигатели Isuzu 3.0 V6 были выпущены в период с 2001 по 2005 год, затем блок цилиндров и его охлаждение улучшили. Тем не менее много таких моторов пришлось поменять или отремонтировать с заменой гильз, если блок не был сильно деформирован. Но и после этого приходилось постоянно следить за охлаждением агрегата».
В общем, как видите, «дизель уже не тот». В своем стремлении оптимизировать расходную часть и повысить прибыль некоторые компании перешагнули «красную линию», создав проблемы многочисленным владельцам подержанных машин. Однако, что не может не радовать, есть и более ответственные автопроизводители, которые десятилетиями создают и совершенствуют двигатели, способные радовать даже при пробегах порядка полумиллиона километров. Но о них — в следующей статье.
Выбор покупателей
Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T
465 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
Купить
Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H
104 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия
Купить
Автомобильные шины Nokian Nordman RS2 195/65R15 95R
44 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/B/74 дБ, страна производства: Россия
Все шины для авто в Каталоге
Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Какие дизельные автомобили самые лучшие?
Содержание
По дорогам Европы неизменно ездят миллионы автомобилей, в том числе и с дизельными двигателями. Дизельные автомобили на протяжении многих десятилетий пользуются огромной популярностью не только у европейцев. Водители охотно покупают как новые, так и подержанные легковые автомобили с экономичным и в то же время динамичным источником энергии, которые потребляют до двух раз меньше топлива, чем бензиновые двигатели.
Спрос не снизили даже цены, значительно более высокие, чем на аналог бензинового двигателя – машину часто покупали после простого расчета расхода топлива, удовольствия от вождения и низкой отказоустойчивости многих дизелей.
По прошествии многих лет дизельные двигатели по-прежнему чрезвычайно популярны на вторичном рынке благодаря, например, низкий спрос на газойль, который в настоящее время оказывает огромное влияние на семейный бюджет.
Следует внимательно относиться к достоверным мнениям автомехаников. Именно они способны грамотно указать как на достоинства, так и на дорогостоящие недостатки автомобилей с дизельными двигателями – которые, несмотря на внешне хорошее техническое состояние, рано или поздно сталкиваются с теми или иными проблемами или техническим дефектом. В случае автомобиля без гарантии расходы на ремонт полностью несете вы, владелец.
Лучшие дизельные автомобили – наш ТОП 10
При поиске на вторичном рынке изысканных и экологичных дизельных автомобилей вы можете встретить конструкции малой мощности, которые очень хорошо подходят для автомобилей сегментов B и C, более популярных и подходящих для всех. день эксплуатации двигатели объемом 2,0, а также однозначно более дорогие в обслуживании 5- и 6-цилиндровые агрегаты. Тем не менее, выбор версии двигателя, рекомендованной экспертами, — это только половина успеха. Ключевое значение имеет предыдущее обслуживание на высоком уровне и его периодичность, а также внимательность – стиль вождения – владельца. Только равнодействующая всех этих факторов приводит к легендарной устойчивости и впечатляющим пробегам некоторых двигателей с воспламенением от сжатия.
2.0 HDI
Двигатель 2.0 HDI, одно из знаковых творений французских инженеров из группы PSA, неизменно отличался исключительной надежностью в течение последних двух десятилетий. 4-цилиндровый двигатель дебютировал в предложениях Peugeot и Citroen в 1998 году, и в течение многих лет он широко модернизировался и улучшался, что обеспечило ему место среди самых современных конструкций своего времени. Однако наилучшей рекомендацией являются положительные отзывы довольных пользователей. Только в начальный период использовалась 8-клапанная БЧ, которую вскоре заменили на 16-клапанную. С начала производства использовался непосредственный впрыск топлива Common Rail, который попеременно поставлялся немецкими брендами Siemens и Bosch – форсунки необходимо регенерировать. Чтобы оптимизировать производственные затраты, а затем и расходы на обслуживание, в приводе клапанов используется ремень, который в зависимости от версии требует замены каждые 120 000 или даже каждые 240 000 км. Обязательные дополнения — турбокомпрессор с изменяемой геометрией (изменяемая геометрия отсутствует только в самой слабой версии мощностью 9 л.0 л.с.), двухмассовый маховик, а позже и фильтр FAP для твердых частиц, требующий циклической заправки присадкой, способствующей сжиганию сажи. На протяжении многих лет предлагались версии мощностью 90, 109, 136, 140, 50, 163, 180 л.с. – все они при управлении опытным речником могут очень эффективно расходовать топливо. 2.0 HDI предлагался не только в автомобилях группы PSA, но и годами устанавливался на автомобили Ford и Volvo.
1,9/2,0 MultiJet
Еще один безотказный двигатель при частом обслуживании – итальянский 1. 9 JTD, а также современный 2.0 MultiJet, разработанный на его основе. Помимо автомобилей Fiat, Lancia и Alfa Romeo, эти двигатели в течение многих лет также использовались в автомобилях Suzuka, Opel, Saab и даже в автомобилях Cadillac. Напомним, именно Fiat был пионером в коммерческом использовании дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива Common Rail – модель Croma продавалась уже в 90 с. История 1.9 JTD началась в 90-х годах, и в зависимости от версии производитель использовал 8- или 16-клапанную ГЧ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией или простой турбокомпрессор. В основе привода клапанов в данном случае лежит дешевый в производстве и сменном ремне, а в более новых версиях, к сожалению, стоят сажевый фильтр и двухмассовый маховик. Интересно, что 1.9 JTD поначалу также предлагался для малолитражных автомобилей B-сегмента, таких как Fiat Punto. Предлагались версии мощностью от 80 до 150 л.с., а в Saab и Lancia на короткий период предлагалась версия с двойным турбонаддувом, которая могла развивать0 л. с., что было впечатляюще по тем временам. Тем не менее, если ваш бюджет позволяет, гораздо лучше инвестировать в более новую конструкцию, то есть 2.0 MultiJet, которая была развитием своего предшественника. 2.0 MultiJet мощностью от 110 до 170 л.с. с двойным турбонаддувом мощностью 195 л.с.
1.9 TDI
Несомненно, синонимом экологичности во всей Европе является разработанный группой VW дизель 1.9 TDI. Неудивительно, что пробег автомобилей с этим двигателем достигает 500 000–700 000 км при правильном обслуживании двигателя. Кроме того, в более мощных версиях он обеспечивал хорошую производительность, по крайней мере, при аскетическом потреблении дизельного топлива. Все началось в 1991, когда он дебютировал в Audi 80 – первая версия была 80 л.с., а в последующие годы предложение расширилось за счет более слабых вариантов и, конечно же, более мощных.
Успех этого агрегата заключается в его хорошо проработанной конструкции, элементах вспомогательного оборудования и хорошо устойчивых материалах. VW вместо того, чтобы использовать успешно применяемый конкурентами впрыск Common Rail, упорно использовал собственное, не менее эффективное решение – насос-форсунки, проблема которых заключалась в его нещадно громкой работе на каждом диапазоне оборотов. Турбоверсии (турбокомпрессор использовался как с изменяемой геометрией, так и без нее) выдавали 75-160 л.с. при неизменно низком расходе топлива. Также была доступна упрощенная и сырая версия — 1.9.SDI лишен турбокомпрессора. Вырабатываемой им мощности в 68 л.с. хватало для неспешной езды без опасения, что закончится топливо. При этом, конечно, у нас не будет двухмассового маховика и прочих дорогих дополнений.
3.0 D BMW
Эффективность и надежность двигателя во многом определяют не только впечатления от вождения, но и восприятие автомобиля пользователем в целом. Для требовательных ценителей интересным вариантом будет 6-цилиндровый дизельный двигатель 3.0 D, производимый BMW более двух десятилетий. Агрегат, позаимствованный у многих моделей баварской марки, использовался и в автомобилях Range Rover. С момента своего дебюта в 1998, оно не перестает удивлять людей своей эластичностью и, что удивительно, аппетитом к моторному маслу. Даже более слабые версии обеспечивают хорошую производительность, в том числе и при полной нагрузке – они также могут быть легко модернизированы любыми электронными и техническими модификациями, увеличивающими его мощность. Первоначально были доступны версии мощностью от 184 до 204 л.с., в последующие годы их мощность была увеличена до 300 л.с. Ухоженные экземпляры моментально находят своих новых владельцев, что только доказывает исключительную устойчивость данного агрегата. Более слабая версия оснащена одним компрессором, более мощная — двумя или тремя, а третий — электрическим — и все это во имя хорошей производительности, которой было бы достаточно, чтобы победить бензиновые двигатели аналогичной мощности.
2.4 D Volvo
В течение многих лет компания Volvo была известна производством мощных бензиновых двигателей, которые обеспечивали высокую производительность. Дизельные двигатели, которые были доступны в некоторых моделях, были произведены другими производителями – они были разработаны группой VM. Ситуация изменилась в 2011 году, когда шведы представили собственный дизель, разумеется, 5-цилиндровый. 2.4 D с самого начала избавился от системы прямого впрыска топлива Common Rail и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. В последующие годы фильтр твердых частиц был введен в обязательном порядке в соответствии с нормами выбросов. Из соображений удобства использования также был использован двухмассовый маховик. Были доступны версии мощностью от 130 до 215 л.с. Гнида использовалась только в автомобилях шведской марки.
2.2 i-DTEC Honda
Honda, как и Volvo, сосредоточилась на бензиновом двигателе, а дизели будут поступать от внешних поставщиков. Прорыв произошел вместе с введением оригинального двигателя 2.2 i-DTEC, который использовался в Accord и CR-V. В зависимости от даты выпуска и версии он имел мощность 140 л. с. (старшие) и 150-180 л.с. Алюминиевая конструкция, созданная инженером Кеничи Нагахиро, была оснащена системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, разработанной компанией Denso, двухмассовым маховиком, фильтром твердых частиц, турбонаддувом с изменяемой геометрией, созданным компанией Garett, и, что не менее важно, , цепь ГРМ. В этом случае цепь является действительно необслуживаемым элементом. Единственная проблема японского дизеля – более высокая стоимость эксплуатации, вытекающая из высоких цен на запчасти.
3.0 V6 CDI Mercedes
В течение многих лет Mercedes был недостижимым примером создания экологичных дизельных двигателей. Немецкие конструкции без серьезных поломок проехали бы миллионы километров, продолжая отлично работать. Тогда это было результатом простой конструкции и отличных материалов, однако сейчас агрегаты очень сложные и форсированные, что не остается незамеченным. Тем не менее, правильно обслуживаемый 3.0 V6 CDI, устанавливаемый на многие модели этой марки, может сочетать хорошую производительность с экологичностью. В нем использовались непосредственный впрыск топлива Common Rail от Bosch, катализатор SCR, требующий доливки уровня жидкости AdBlue, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и ряд современных элементов. Распоряжается властью между 190-265 л.с.
1.6 MultiJet Fiat
Конструкция инженеров Fiat может быть легко добавлена к группе двигателей, обеспечивающих низкий расход топлива и высокую надежность. 4-цилиндровый 1.6 MultiJet был представлен в 2007 году, и он был создан на основе других известных более крупных конструкций, с которыми он разделяет, например. блок. В нем использовалась 16-клапанная боевая часть, а также турбодвигатель с изменяемой геометрией (на более слабых версиях использовался турбодвигатель с фиксированной геометрией) и сажевый фильтр. Добавим, что изначально более слабые версии не оснащались сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Версии силы 90, 105 и 120 л.с. были проданы, и, конечно же, они были оснащены непосредственным впрыском топлива Common Rail. 1.6 MultiJet использовался в Fiat, Alfa Romeo и Lancia.
2.0 TDI Volkswagen
В начале 21 века концерн VW представил преемника легендарного устойчивого двигателя 1.9 TDI – 2.0 TDI. К сожалению, в первые годы агрегат не был оценен по достоинству. Только серия серьезных модернизаций принесла ожидаемые результаты. Самым серьезным изменением стало введение системы непосредственного впрыска топлива Common Rail — решения, которое использовалось конкурентами на протяжении десятилетий. Более того, неисправная цепь ГРМ была заменена на безотказный и дешевый в замене ремень, что устранило еще один серьезный недостаток предыдущих версий. В зависимости от версии 2.0 TDI выдает 150, 190 л.с., а в версии с двойным турбонаддувом — впечатляющие 240 л.с. Разумеется, автомобиль был оснащен сажевым фильтром DPF, двухмассовым маховиком и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
3.0 V6 TDI VW
На вторичном рынке агрегат 3. 0 V6 TDI, созданный концерном VW, получает крайнее количество отзывов. Он использовался во флагманских моделях Volkswagen, многих моделях Audi, а в какой-то момент также в Porsche Cayenne и Panamera. Его сложная конструкция требовала профессионального и, к сожалению, дорогого обслуживания, а любая экономия мстит вам с удвоенной силой. 3.0 V6 TDI предлагается с 2004 года – доступные варианты имели мощность от 204 до 313 л.с., что всегда обеспечивало определенный запас мощности и крутящего момента. Более того, на практике это оказалось крайне экономично. Агрегат был оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Bosch, сажевым фильтром и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Однако именно сложный привод клапана, в котором используется до четырех цепей, создает наибольшие затраты на обслуживание.
Откажитесь от этих дизелей
Думая о покупке подержанного дизельного автомобиля, нужно помнить, какой конструкции следует избегать. Они исправно работают лишь иногда, а затраты на возможный ремонт значительны. Опытные производители выпускали и некачественные дизеля. К сожалению, дефектные и недоработанные решения часто выпускаются на рынок до обнаружения проблем.
3.0 V6 dCI/CDTI Opel/Renault/Isuzu
Часто бывает, что на вторичном рынке технически неисправные версии двигателя, резко увеличивающие стоимость текущего обслуживания, продаются по чрезмерно привлекательным ценам – ниже, чем на первичном более дешевые и слабые версии. Отличным примером тому является 6-цилиндровый V-образный дизель, созданный японскими инженерами Isuzu. Двигатель 3.0 V6 CDTI (коммерческое обозначение в Opel) выпускался в 2003-2008 гг. Это был типичный дизель в предложениях Opel Vectra C, Signum, Renault Vel Satis и Saab 9.-5. С самого начала он избавился от прямого впрыска топлива Common Rail производства Denso — регенерация форсунок возможна, хотя и очень дорога и сложна. Система ГРМ приводится в действие ремнем, периодическая замена которого не требует больших затрат. Использовался турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а также двухмассовый маховик. Сначала двигатель располагал мощностью 177 л.с., а после 2005 года мощность была увеличена до 184 л.с. 3.0 V6 CDTI склонен к перегреву, кроме того, гильзы цилиндров опускаются, в результате чего возникает неисправность системы охлаждения, а иногда и двигатель может заглохнуть. Стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля.
2.5 V6 TDI VW
В период с 1997 по 2010 год производился один из худших дизельных двигателей концерна Volkswagen. 2.5 V6TDI предлагался, например, в Volkswagen Passat B5, Skoda Superb и ряд моделей Audi. Он обладал мощностью от 150 до 180 л.с. и достаточным запасом маневренности. Полностью рабочий двигатель подкупает культурой работы и бархатистым звуком, в котором большой вклад вносит уравновешивающий вал, размещенный в масляном поддоне, который также приводится в движение очень длинной цепью привода ГРМ. Как и в случае с современными дизелями, здесь также использовались турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухмассовый маховик, а за транспортировку топлива отвечал непосредственный впрыск топлива Common Rail фирмы Bosch, оснащенный распределительным насосом. Неожиданно быстро выходит из строя бензонасос вместе с электрорулем, проблемы порождает и хрупкий ГРМ – в этом виновата сама цепь, вместе с быстро вырождающимися распредвалами, из-за которых двигатель теряет мощность, потребляет больше топлива и выше все, проблемы с запуском. Некорректная работа привода ГРМ приводит к ухудшению эффективности системы охлаждения, что в крайних случаях может закончиться блокировкой двигателя.
2,5 D VM Jeep
Этот 4-цилиндровый дизель по ошибке нашел свое место в автомобильной промышленности. В первую очередь он предназначался для лодок, где эксплуатация совсем другая – двигатель работает на стабильной частоте вращения почти весь срок службы. Итальянский агрегат производился с 1987 по 2001 год, и за это время он использовался, например, в Jeep, Chrysler, Ford Scorpio II и Alfa Romeo 155 и 164. Двигатель оснащался турбокомпрессором, непрямым впрыском топлива и приводом ГРМ на основе нерушимых шестерен – и в 1996-1998 в его основе лежал ремень ГРМ. Мощность этого дизеля колебалась от 101 до 125 л.с. и 300 Нм, что по тем временам было хорошим результатом. Действительно интересным решением было использование четырех отдельных алюминиевых боеголовок с общей прокладкой, благодаря чему для обнаружения любой утечки в одном цилиндре необходимо разобрать все боеголовки и использовать специальные инструменты для их сборки. Кроме того, владельцу приходится сталкиваться с постоянными утечками и проблемами с поиском знающего специалиста.
2.0 Boxer Diesel Subaru
На протяжении десятилетий бензин неотъемлемо ассоциировался с автомобилями Subaru. Наряду с обязательным постоянным полным приводом для большинства автомобилей характерно оппозитное расположение цилиндров. Такая конструкция создает несравненный звук работы и имеет низкий центр тяжести. Несколько лет назад японцы с нуля разработали свой, уникальный дизель — тоже в оппозитной компоновке. 2.0 Boxer Diesel выдавал 147-150 л.с., чего было вполне достаточно, он был оснащен непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонагнетателем с изменяемой геометрией, сажевым фильтром DPF и двухмассовым маховиком. Изначально он поражал водителей своей динамикой и низким расходом топлива. Однако вскоре после релиза возник ряд проблем. Сцепление было очень хрупким и дорогим в ремонте, постоянно были проблемы с клапаном EGR и фильтром DPF, а также были случаи проворачивания подшипников и коленчатых валов, растрескивания блоков. В такой ситуации единственное решение — избегать этого юнита.
2.0 D BMW N47
В истории BMW были и технически недоработанные двигатели. Отличным примером этого является популярный 4-цилиндровый дизельный двигатель 2.0 D серии N47 — он использовался, например, в BMW 3, 5, X3, X1 серии и другие. Это всегда гарантировало высокую культуру труда, более чем достаточную производительность и при этом очень низкий расход топлива. Двигатель был доступен в диапазоне мощностей от 143 до 204 л.с. Производитель оснастил двигатель системой прямого впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, двухмассовым маховиком и сажевым фильтром. Привод ГРМ приводился ремнем. Как и положено BMW, двигатель разместили в отсеке продольно, чтобы дополнительно усложнить обслуживание – ГРМ разместили сзади двигателя, со стороны отсека. Чтобы произвести замену в соответствии со ст., необходимо демонтировать двигатель целиком, что занимает несколько десятков часов работы. Что еще хуже, проблемы вызывает весь привод ГРМ — цепь, натяжители и ролики хрупкие, и неожиданно вскоре требуют быстрого вмешательства. В первоначальном варианте шестерня была интегрирована с коленчатым валом, что увеличивало затраты на ремонт. После модернизации некоторые дефекты были устранены, хотя агрегат признан проблемным и дорогим в эксплуатации.
Если речь идет о дизельных двигателях, не рекомендуемых, общее техническое состояние имеет меньшее значение. Даже если вам удастся найти на вторичном рынке идеально исправную вещь с реальным небольшим пробегом, проблем все равно не избежать. Рано или поздно типичные для него технические дефекты приведут к определенным неисправностям и сбоям. Их дорогостоящий ремонт решит проблему лишь временно, до следующей поломки.
Сводка
10 лучших дизельных двигателей (Cummins против Duramax против Power Stroke)
66 акций уже более 100 лет дизельный двигатель используется во всем, от локомотивов до морских судов и строительной техники всех мыслимых типов. Однако в последнее время дизельный двигатель стал играть все более существенную роль на рынке легковых грузовиков.Сегодня подавляющее большинство полноразмерных грузовиков предлагается с доступной дизельной силовой установкой, обеспечивающей достаточную мощность и крутящий момент для эффективного выполнения практически любой задачи. По сути, дизельный двигатель стал движущей силой выбора для значительной части современных грузовиков.
Большинство современных дизельных двигателей обеспечивают выдающуюся производительность и непревзойденную топливную экономичность, а также оказываются чрезвычайно надежными даже в тяжелых условиях эксплуатации. Однако некоторые из таких двигателей выделяются среди остальных своей практичностью и общей потребительской ценностью.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Ниже приведены 10 лучших дизельных двигателей, запущенных в производство за последние 20 лет.
См. также: Почему у некоторых грузовиков шипы на колесах?
Содержание
Лучшие дизельные двигатели
#1 — 6,7 л Cummins — (лучший для буксировки)
CreditВ 2007 году Cummins представил новейший двигатель серии B, предназначенный для использования под капотом Dodge Ram. . Турбодизель Cummins объемом 6,7 л был разработан для замены устаревшего 24-клапанного двигателя Cummins объемом 5,9 л, который оказался неспособным соответствовать все более строгим стандартам выбросов.
Новый 6,7-литровый двигатель Cummins использовал тот же чугунный блок и головки, что и предшествующий 5,9-литровый двигатель, но при этом отличался множеством новых технологий подачи топлива/воздуха.
Дополнительные обновления для 6,7-литрового двигателя Cummins появились в 2013 году, когда двигатель в конечном итоге был оснащен SCR (Selective Catalyst Reduction). Эта технология позволила 6,7-литровому двигателю увеличить крутящий момент на 10%, а также сократить общий объем выбросов двигателя.
В 2021 году 6,7-литровый двигатель Cummins развивает ошеломляющий пиковый крутящий момент, превышающий 1075 фунт/фут.
Читайте также: Что такое предсмертное колебание и как его исправить?
6,7 л Cummins Specs
- Годы: 2007-настоящее время
- Рабочий объем: 6,7 л
- Конфигурация: Рядный-6
- Макс. Мощность: 420 л.с. при 2800 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 1075 фунто-футов при 1800 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,21 x 4,88 дюйма
- Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
- Вес двигателя: 1060 фунтов (сухой)
- Всасывание: С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
#2 – Рабочий ход 6,7 л – (лучший дизельный двигатель Ford)
9000 2Дизельный двигатель Ford объемом 6,7 л первый двигатель линейки Power Stroke, который не будет производиться International Navistar. Вместо этого 6,7-литровый Power Stroke был построен полностью собственными силами Ford в попытке сохранить актуальность на рынке дизельных двигателей.
6,7-литровый Power Stroke также стал глотком свежего воздуха для энтузиастов Ford, которым пришлось бороться с ненормально проблематичными 6,0-литровыми и 6,4-литровыми Power Stroke десятилетней давности.
Хотя 6,7-литровый Power Stroke изначально имел мощность 390 л.с. и 735 фунт/фут. крутящего момента, эти цифры с тех пор были пересмотрены. Почти сразу после своего появления 6,7-литровый Power Stroke получил обновление программного обеспечения, которое повысило его номинальную мощность до 400 л.с. и 800 фунтов/фут. крутящего момента.
В последней версии 6,7-литровый дизель Ford способен развивать мощность 475 л.с. и крутящий момент 1050 фунт/фут. крутящего момента.
6,7 л Технические характеристики Power Stroke
- Годы выпуска: 2011-настоящее время
- Рабочий объем: 6,7 л
- Конфигурация: V-8
- Макс. Мощность: 475 л.с. при 2800 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 1050 фунто-футов при 1800 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,89 x 4,25 дюйма
- Клапанный механизм: Обычный толкатель с верхним расположением клапанов с 4 клапанами на цилиндр
- Вес двигателя: 990 фунтов (сухой)
- Аспирация: Одинарный последовательный турбонагнетатель (SST)
Связанный: Что такое снижение мощности двигателя?
#3 — 6,6 л Duramax L5P — (Лучший двигатель Duramax)
CreditChevrolet представила 6,6 л Duramax L5P в 2017 году в качестве замены более ранней модели LML Duramax того же рабочего объема. Этот двигатель будет использоваться в качестве мощной силовой установки для пикапов Chevrolet и GMC серии HD.
L5P отличался от более ранних предложений Duramax из-за использования измененных головок цилиндров, обновленного распределительного вала и нового турбокомпрессора с регулируемыми лопастями.
6,6-литровый двигатель Duramax L5P производит в общей сложности 445 лошадиных сил и 910 фунт/фут. крутящего момента. Как и в прошлом производстве Duramax, L5P выдает большую часть своего крутящего момента в более низких диапазонах оборотов (90% при 1550 об/мин). Это оказывается очень полезным при буксировке в тяжелых условиях эксплуатации.
Связанные: Duramax Diesel Fuel Economy Numbers
Duramax L5P Specs
- Годы: 2017-настоящее время
- Смещение: 6,6 л
- Конфигурация: V-8
- Макс. Мощность: 445 л.с. при 2800 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 910 фунто-футов при 1600 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,05 x 3,89 дюйма
- Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
- Двигатель Вес: 835 фунтов (сухой)
- Аспирация : Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением и приводом
#4 — Рабочий ход 7,3 л — (наиболее надежный)
Даже сегодня, спустя почти три десятилетия после своего первого выпуска (1994 г. ), 7,3-литровый двигатель Power Stroke по-прежнему высоко ценится за его беспрецедентную степень надежности. 7,3-литровый двигатель Power Stroke был разработан совместным предприятием Ford и International Navistar для использования в грузовиках Ford серии Heavy-Duty.
В модели Power Stroke объемом 7,3 л использовалась новая технология, известная как впрыск с гидравлическим электрическим блоком (HEUI), которая устраняла необходимость в специальном ТНВД. Вместо этого топливо низкого давления впрыскивалось со значительной силой за счет использования моторного масла высокого давления для создания гидравлического давления в каждой форсунке.
7,3 л Характеристики рабочего хода
- Годы: 1994-2003
- Рабочий объем: 7,3 л
- Конфигурация: 9000 6 V-8
- Макс. Мощность: 275 л.с. при 2800 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 525 фунто-футов при 1600 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,11×4,18 дюйма
- Клапанный механизм: OHV (верхний клапан) с 2 клапанами на цилиндр
- Сухая масса двигателя : 920 фунтов (сухой)
- Аспирация: Одинарный турбонагнетатель, Garrett GTP38 (с вестгейтом)
#5 — 6,6 л Duramax LBZ
Несмотря на недолгий срок службы, 6,6-литровый Duramax LBZ по-прежнему ценится среди потребителей, большое спасибо часть к его простому , но очень эффективный дизайн. LBZ Duramax впервые был представлен в середине 2006 года в качестве замены предыдущей модели LLY Duramax.
Однако этот двигатель в конечном итоге был выведен из эксплуатации после выпуска модели 2007 года, когда был представлен LMM Duramax.
Несмотря на то, что Duramax LBZ в целом был принят хорошо, не обошлось без нескольких существенных недостатков. Самым заметным из слабых мест LBZ была преждевременная поломка поршня. Эта проблема была особенно заметна в модифицированных двигателях, мощность которых превышала стандартную.
Duramax LBZ Характеристики
- Годы: 2006-2007
- Рабочий объем: 6,6 л
- Конфигурация: В-8
- Макс. Мощность: 360 л.с. при 3200 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 650 фунт-фут при 1600
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,06×3,90 дюйма
- Клапанный механизм: OHV (верхний клапан) с 4 клапанами на цилиндр
- 900 05 Вес двигателя: 835 фунтов (сухой)
- Аспирация: Одинарный турбокомпрессор, Garrett GTP38 (с перепускным клапаном)
#6 — 3,0 л EcoDiesel
FCA, материнская компания Chrysler, с головой ухватилась за идею установки дизельного двигателя для обоих RAM 1500 и Джип Гранд Cherokee в 2014 году. В конечном итоге компания остановила свой выбор на 3,0-литровом EcoDiesel в качестве предпочтительного двигателя.
Этот двигатель был произведен VM Motori, еще одной дочерней компанией FCA, расположенной в Ченто, Италия.
После 2019 модельного года 3,0-литровый EcoDiesel был исключен из списка опций Grand Cherokee. Тем не менее, двигатель продолжал обслуживать RAM 1500, даже претерпев существенное обновление в 2020 году, в результате чего общая мощность EcoDiesel увеличилась до 260 лошадиных сил и 480 фунтов на фут. крутящего момента.
См. также: Сравнение двигателей V-6 и V-8
Технические характеристики 3,0 л EcoDiesel
- Годы: 2014-н.в. Мощность: 260 л.с. при 3600 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 480 фунто-футов при 1600 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,27 x 6,30 дюйма
- Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
- Двигатель Вес: 505 фунтов (сухой)
- Аспирация : С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
#7 — 5,9 л Cummins (24 В ISB)
CreditВ своей самой ранней версии (6BT) 5,9 л Cummins служил дизельной силовой установкой для Dodge Ram, начиная с 1989 года. Эти более ранние 5,9 л двигатели были известны большинству просто как «12-клапанные Cummins» из-за их конфигурации с 2 клапанами на головку цилиндра.
Затем, в 1998 году, 12-клапанный двигатель объемом 5,9 л был заменен более новым 24-клапанным двигателем 5,9 л серии ISB. Оба варианта 5,9-литрового двигателя были известны своей надежностью и до сих пор высоко ценятся.
К сожалению, 5,9-литровый двигатель Cummins постигла та же бесцеремонная участь, что и многие другие более ранние дизели. Все более строгие стандарты выбросов привели к тому, что 5,9-литровый двигатель не соответствует требованиям, что сделало его непригодным для дальнейшего использования в качестве серийного двигателя. 6,7-литровый двигатель Cummins в конечном итоге заменит стареющий 5,9-литровый двигатель в 2007 году. 5,9 л
#8 – 6,6 л Duramax LB7
General Motors впервые представила 6,6 л LB7 Duramax в 2001 году долгожданная замена стареющей компании 6,5 Детройт дизель. LB7 приобрел лояльных поклонников среди потребителей, которые оценили повышенную производительность двигателя по сравнению с несколько анемичным 6,5-литровым Detroit, который был до него.
Тем не менее, LB7 остается популярным сегодня из-за отсутствия оборудования для контроля выбросов, которое еще не было обязательным при его выпуске.
6,6-литровый двигатель GM LB7, однако, имел серьезные проблемы с преждевременным выходом из строя топливной форсунки. К счастью, производитель исправил эти недостатки, выпустив в последующие годы обновленный инжектор.
Впоследствии GM также расширила гарантийное покрытие этих обновленных форсунок, чтобы успокоить потребителей.
Характеристики Duramax LB7
- Годы: 2001-2004
- Рабочий объем: 6,6 л
- Конфигурация: V-8
- Макс. Мощность: 300 л.с. при 3100 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 520 фунто-футов при 1800 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,87 x 4,13 дюйма
- Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
- Двигатель Вес: 835 фунтов (сухой)
- Аспирация : С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
#9 – 5,0 л Cummins
Многие знают 5,0 л Cummins как движущую силу всех пикапов Nissan Titan с дизельным двигателем. Однако этот двигатель изначально предлагался Dodge для использования в RAM 1500, хотя Dodge в конечном итоге остановился на 3,0-литровом EcoDiesel в качестве предпочтительного двигателя.
Это, конечно, было решение, которое оказалось выгодным для поклонников Nissan, которые хотели чего-то особенного под капотом.
Хотя 5,0-литровый двигатель Cummins менее экономичен, чем 3,0-литровый EcoDiesel, его мощность значительно выше. 5,0-литровый Cummins производит 310 лошадиных сил и 555 фунтов/фут. крутящего момента, который хорошо поддерживает буксировочную способность Титана в 12 000 фунтов.
5,0 л Cummins Specs
- Годы: 2016-2019
- Рабочий объем: 5,0 л
- Конфигурация: 9000 6 V-8
- Макс. Мощность: 310 л.с. при 3200 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 555 фунт-фут при 1600 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,70 x 3,54 дюйма
- Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
- Двигатель Вес: 899 фунтов (сухой)
- Аспирация: С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
#10 – 3,0 л Duramax LM2
Сильверадо и Пикапы Сьерра 1500.
Затем этот двигатель станет доступен для Chevy Tahoe/Suburban, GMC Yukon/Yukon XL и Cadillac Escalade. 3,0-литровый Duramax LM2 имеет рядную шестицилиндровую конструкцию, очень похожую на силовые установки Cummins объемом 5,9 и 6,7 л.
Duramax LM2 также заслуживает внимания, производя 277 лошадиных сил, а также 460 фунтов/фут. крутящего момента. Этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить тяговое усилие, превышающее 9500 фунтов для пикапов GM или 8500 фунтов для различных внедорожников GM.
Характеристики Duramax LM2
- Годы: 2020-настоящее время
- Рабочий объем: 3,0 л
- Конфигурация: Рядный 6
- Макс. Мощность: 277 л.с. при 3750 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 460 фунто-футов при 1500 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,30 x 3,50 дюйма
- Клапанный механизм: Конструкция DOHC 4 клапана на цилиндр
- Двигатель Вес: 467 фунтов (сухой)
- Аспирация : Одинарный шарикоподшипник, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) с жидкостным охлаждением
Duramax, Cummins и Power Stroke Надежность
Мало кто может возразить против того факта, что каждый из трех ведущих производителей дизельной промышленности (Duramax, Cummins и Power Stroke ) произвели свою долю прекрасных двигателей. Однако не все такие предложения создаются одинаково.
С точки зрения надежности трудно найти лучшее соотношение цены и качества, чем двигатели Cummins. От самого раннего 12-клапанного двигателя 6BT до сегодняшнего рядного шестицилиндрового двигателя объемом 6,7 л надежность всегда была сильной стороной продукции Cummins.
Однако было бы ошибкой игнорировать достоинства многочисленных предложений от Duramax и Power Stroke. Оба производителя производят звездные двигатели, если потребитель подходит к столу хорошо информированным.
В то время как 7,3-литровый и 6,7-литровый Power Stroke V8 получают высокую оценку большинства потребителей, мнения о 6,0-литровом и 6,4-литровом Power Stroke, как правило, гораздо более негативны.
Аналогичным образом, в более ранних двигателях Duramax возникало множество дорогостоящих отказов топливных форсунок, хотя такие проблемы уже давно ушли в прошлое.
Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что большинство потребителей найдут значительное преимущество в любом из десяти рассмотренных нами дизельных двигателей. Каждый зарекомендовал себя внешне надежным и более чем способным справиться с массой задач, которые могут быть поставлены перед ним.
Если вы сами подумываете о покупке пикапа с дизельным двигателем, обратите внимание на любую модель с одним из перечисленных выше двигателей.
Сравнительная таблица лучших дизельных двигателей
Двигатель | Годы | Макс. л.с. | Макс. 51 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
6,7 л Cummins | 2007-н.в. | 420 л.с. | 1075 фунтов- футов | I-6 | ||
6,7 л Рабочий ход | 2011-текущий | 475 л.с. | 1050 фунт-фут | V- 8 | ||
6,6 л Duramax L5P | 2017-текущий | 445 л.с. | 910 фунт-фут | V-8 | ||
7.3L Power Stroke | 1994-2003 90 755 | 275 л.с. | 525 фунт-фут | V-8 | ||
6,6 л Duramax LBZ | 2006-2007 | 360 л. с. Дизель | 2014-н.в. | 260 л.с. | 480 фунт-фут | -6 |
5,9 л Cummins | 1998-2007 | 325 л.с. | 610 фунт-фут | I-6 | ||
6,6 л Duramax LB7 | 2001-2004 | 300 л.с. | 520 фунт-фут | V-8 | ||
5,0 л Cummins | 2016-2019 | 310 л.с. | 555 фунт-фут | V-8 | ||
3. 0L Duramax LM2 | 2020-н.в. | 277 л.с. | 460 фунт-фут | И-6 |
- Автор
- Recent Posts
Джош Бойд
Джош работает механиком на полную ставку более 12 лет, имеет 6 сертификатов ASE (Automotive Service Excellence). Он начал свою карьеру в качестве автомобильного техника в местном дилерском центре Toyota, а затем перешел на работу с дизельными грузовиками и оборудованием.
Последние сообщения Джоша Бойда (посмотреть все)
- Навес для машины и отдельный гараж (9 факторов, которые следует учитывать) — 30 мая 2023 г.