Настройка дизельного двигателя: Настройка дизельного двигателя от автосервиса «Рем-Док»

Содержание

Регулировка ТНВД (топливного насоса высокого давления)

Популярность дизельных двигателей неуклонно растет, что объясняется очевидными достоинствами этого вида силовых установок. Одной из наиболее важных частей агрегата является ТНВД или топливный насос высокого давления. Именно работа этого узла в значительной степени определяет эффективность эксплуатации всего дизельного двигателя.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что регулировке, техническому обслуживанию и ремонту ТНВД всегда уделяется повышенное внимание. Требования и правила организации этих важных технологических процессов рассматриваются в данной статье.

 

 

Что такое ТНВД и его разновидности

Топливный насос высокого давления отвечает за своевременную подачу нужного количества дизельного топлива в камеру сжигания. Особенность дизельного двигателя состоит в необходимости нагнетания высокого давления, которое требуется для самовоспламенения горючего, что также является одной из важных задач ТНВД.

Базовым узлом ТНВД является плунжерная пара, состоящая из гильзы и перемещающемуся внутри ее поршню. В зависимости от конструктивных особенностей различают три основных разновидности топливных насосов высокого давления, устанавливаемых на дизельных двигателях: рядные, распределительные и магистральные. Последний вариант используется сегодня особенно часто, так как он используется в системах подачи топлива Common Rail. Несмотря на серьезные различия в конструкции, мощности и габаритах, существуют общие правила, которых следует придерживаться при регулировке, техническом обслуживании и ремонте топливных насосов высокого давления дизельных двигателей.

 

Правила проведения работ по регулировке ТНВД

Прежде чем приступить к непосредственному описанию этапов регулировки ТНВД, необходимо отметить несколько важных правил, которых рекомендуется придерживаться при организации этого технологического процесса. Речь в данном случае идет о следующих рекомендациях опытных и профессиональных механиков:

· ТНВД вполне заслуженно считается ответственным узлом. Это означает, что изменять его регулировки без необходимости попросту не стоит;

· второе важное следствие приведенного выше правила – регулировкой топливного насоса высокого давления следует заниматься с применением соответствующего оборудования, лучше всего – на специальном стенде;

· допускается самостоятельное выполнение только самых простых работ по регулировке, обслуживанию и ремонту ТНВД;

· все настройки такого сложного механизма как ТНВД связаны между собой. Поэтому изменение одного параметра может негативно отразиться на других эксплуатационных характеристиках. Это является еще одним аргументом в пользу обращения к специалистам, обладающим достаточным для грамотной регулировки топливного насоса уровнем знаний и опыта.

Соблюдение перечисленных достаточно простых и очевидных правил позволит свести к минимуму риск непрофессиональных действий при регулировке ТНВД и, как следствие, серьезных финансовых расходов, необходимых для его последующего ремонта.

Основные этапы регулировки ТНВД

Как уже было отмечено выше, для регулировки ТНВД используются специальные стенды. Работы делятся на два главных этапа. На первом из них происходит регулирование цикловой подачи топлива, а на втором – регулировка так называемого УОНП или угла опережения начала подачи горючего в камеру сжигания. Кроме того, в процессе регулировки, как правило, выполняются еще несколько операций по техническому обслуживанию ТНВД – удаление воздуха, попавшего в систему впрыска, смазка деталей и узлов насоса, а при необходимости – подготовка к отключению на длительное время. Каждый из описанных этапов регулировки требует более подробного рассмотрения.

Регулировка цикловой подачи

Целью этого вида регулировки выступает определение оптимального режима подачи топлива в плане количества и равномерности в камеру сжигания. Изменение настроек осуществляется путем корректировки положения рейки ТНВД, которое осуществляется при помощи специального винта. У одноплунжерных насосов вместо рейки для этого используется дозатор.

До недавнего времени регулирование цикловой подачи происходило с применением стеклянных градуированных пробирок, установленных на испытательном стенде. Современное оборудование позволяет осуществлять настройку при помощи дисплея, на котором отражаются все необходимые данные, что существенно упрощает процедуру регулировки и делает ее более точной и оперативной.

Регулировка УОНП

Данная стадия технологического процесса также проводится на специальных стендах. В качестве дополнительного оборудования применяется моментоскоп, представляющий собой стеклянную трубку с присоединенным шлангом высокого давления. Он устанавливается на одну из секций дизельного двигателя. Процедура регулировки является достаточно сложно и требует наличия соответствующих профессиональных навыков и опыта работы с подобным высокоточным и сложным оборудованием.

Удаление воздуха из системы впрыска

Воздух, попавший в систему впрыска ТНВД, способен заметно снизить эффективность работы дизельного двигателя в целом или даже сделать ее невозможной. Наиболее часто подобная ситуация создается при замене каких-либо деталей насоса, например, топливного фильтра, или после длительного прекращения эксплуатации агрегата. В любом из указанных случаев для удаления воздуха происходит либо при помощи ручного насоса, наличие которого предусматривает конструкция ТНВД, либо в автоматическом режиме с использованием клапана перетока, устанавливаемого на топливном фильтре.

Смазка

В большинстве дизельных двигателей предусматривает единая система смазки ТНВД и силового агрегата. В подобной ситуации топливный насос высокого давления, по сути, является необслуживаемым и не требует какого-либо дополнительного вмешательства. Главное требование – поддержание работоспособности общей системы смазки.

Если конструкция двигателя не предусматривает наличие подобной системы, смазочное масло следует заливать в ТНВД через крышку, предварительно сняв с нее колпак. Уровень масла должен регулярно контролироваться: при избытке оно сливается, при недостатке – напротив, доливается. При выполнении серьезного ремонта старая смазка в обязательном порядке заменяется.

Подготовка к длительному отключению

В случае длительного неиспользования дизельного двигателя рекомендуется произвести консервацию ТНВД. Для этого в горючее топливного бака и в масло камеры кулачкового вала добавляется около 10% специального антикоррозионного состава. Затем необходимо запустить двигатель на четверть часа, в результате чего обычное дизельное топливо и смазка попросту вымоются из топливного насоса высокого давления, а заменивших их состав надежно защитит узлы и детали от коррозии, а горючее – от загустевания.

Наиболее частые неисправности из-за неправильной регулировки

Регулировку и техобслуживание ТНВД на специализированных стендах с участием профессиональных специалистов-механиков рекомендуется проводить регулярно. Периодичность процедуры зависит от нескольких факторов, в числе которых: марка и мощность двигателя, интенсивность эксплуатации, качество используемого дизельного топлива и т. д.

Основанием для проведения внеочередной регулировки и, при выявлении проблем, ремонта ТНВД и дизельного двигателя в целом могут стать следующие признаки неисправности силового агрегата и его отдельных узлов:

· работа двигателя с перебоями и перепадами в мощности. Как правило, проблемы в этом случае связаны с подачей горючего разными по объему порциями. Для их устранения требуется грамотная регулировка ТНВД и, если неисправность не была выявлена своевременно, ремонт;

· резкое уменьшение мощности двигателя. Основной причиной проблемы обычно становится несвоевременный впрыск горючего в камеру сжигания. В результате воспламенение топлива происходит с заметным опозданием и горючее сжигается не полностью, что ведет к появлению копоти в выхлопных газах и общему падению КПД агрегата. При выявлении проблемы на ранней стадии требуется регулировка как цикловой подачи, так и УОНП. В противном случае необходимо дорогостоящий ремонт с возможной заменой основного рабочего узла ТНВД;

· утечка или чрезмерный расход горючего. Данная проблема зачастую становится следствием ускоренного износа узлов и механизмов ТНВД и двигателя в целом, причиной которого выступает плохое качество топлива. Устранить или свести к минимуму неисправность удается только на начальной стадии. При дальнейшем использовании некондиционного горючего потребуется ремонт и, вполне возможно, замена ТНВД или его основных деталей;

· посторонний шум при запуске и дальнейшей эксплуатации агрегата. Существует различные причины возникновения нехарактерных для нормальной работы двигателя звуков. Для того, чтобы определить характер неисправности, требуется провести полноценное техническое обслуживание и диагностику агрегата, включая ТНВД. После устранения проблем обязательно осуществляется регулировка топливного насоса высокого давления.

Ремонт ТНВД

Несмотря на наличие очевидных достоинств, эксплуатация дизельного двигателя сопровождается определенными недостатками. В числе наиболее существенных из них – трудность самостоятельной диагностики и ремонта силового агрегата.

Другими словами, все сказанное выше про регулировку ТНВД справедливо и по отношению к его техническому обслуживанию и ремонту.

Именно поэтому требуется регулярное обращение в специализированные сервисные или ремонтные центры, имеющие как необходимое современное оборудование, так и специалистов, способных его эффективно применять на практике. Такой подход при сравнительно небольшом уровне финансовых расходов обеспечит длительную и беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя в целом и ТНВД в частности. Кроме того, своевременно и профессионально выполненные регулировка и обслуживание силового агрегата не только сэкономят средства на более дорогостоящем ремонте, но и позволят в полной мере использовать многочисленные и очевидные преимущества современных дизельных двигателей.

Принцип работы дизельной системы — Denso

Система впрыска топлива находится в самом сердце дизельного двигателя. Система нагнетает и впрыскивает топливо в  камеру сгорания с воздухом под большим давлением.

Система впрыска дизельного топлива включает в себя:

  • ТНВД — нагнетает давление топлива
  • Топливопровод высокого давления — подает топливо в топливную форсунку
  • Топливная форсунка — впрыскивает топливо в цилиндр
  • Топливоподкачивающий насос — подает топливо из бака
  • Топливный фильтр — фильтрует топливо

В некоторых баках на дне фильтра находится седиметр, отделяющий воду от топлива.

Функции системы

Четыре основные функции системы впрыска дизельного топлива:

Подача топлива

Такие элементы насоса, как цилиндр и плунжер, встроены в корпус впрыскивающего насоса. Когда плунжер под воздействием кулачка поднимается, топливо под высоким давлением подается в инжектор.

Регулировка количества топлива

В дизельных двигателях забор воздуха происходит практически постоянно, вне зависимости от скорости вращения или нагрузки. Если количество впрыска меняется вместе со скоростью двигателя, а регулировка впрыска остается неизменной, то мощность и расход топлива изменятся. Эффективная мощность двигателя почти пропорциональна количеству впрыска, и это регулируется при помощи педали газа.

Установка момента впрыска

Задержка впрыска — это время между моментом впрыска топлива, зажигания и сгорания и моментом достижения максимального давления сгорания. Вне зависимости от скорости двигателя этот период времени остается постоянной величиной. Для изменения момента впрыска используется таймер, что помогает достичь оптимального сгорания.

Распыление топлива

Когда впрыскивающий насос нагнетает давление топлива, которое потом распыляется через распылитель форсунки, то топливо полностью смешивается с воздухом, что улучшает зажигание. Результат — полное сгорание.  

Диагностика, промывка, настройка, регулировка дизельных форсунок, профессиональный ремонт форсунок в техцентре ЕвроДизель

В случае если в вашем дизельном двигателе засорились форсунки, что бывает обычно когда авто проехало около ста тысяч километров, вам поможет чистка, промывка и регулировка дизельной форсунки, данная работа выполняется в нашем техническом центре «ЕвроДизель» на специальной установке по промывке и очистке дизельных двигателей, что придает наибольшей эффективности, в отличии от самостоятельной (ручной) очистки. После промывки форсунок их нужно отрегулировать, регулировка форсунок дизельного двигателя или настройка форсунок может быть сделана только в автосервисе на высокотехнологичном оборудовании, процесс состоит из проверки давления впрыска, герметичности форсунки и качества распыления. Все работы выполняются квалифицированно, с  подходом опытного специалиста. Проверка дизельной форсунки необходима при малейшем нарушении работы дизеля. Иногда достаточно полезно бывает просто продуть форсунки.

 Основные признаки неисправности форсунок:

  • стал больше расход топлива
  • уменьшилась силовая тяга двигателя
  • в выхлопе обильное количество черного дыма
  • перегрев двигателя

Проверка, регулировка и настройка форсунок дизельного двигателя делается с помощью оборудования RABOTTI UNITEC, а так же DELPHI YDT278 каждый из которых обладает индивидуальным набором функций. Данное оборудование хорошо зарекомендовало себя на европейском рынке владельцев дизельных авто. Диагностика дизельных форсунок, как правило, не занимает очень много времени и выполняется в течение дня.

 Исходя из выше сказанного, при ТО любого дизеля прошедшего больше 60000 километров, дизельные форсунки необходимо промыть и очистить для уверенности работы дизеля в целом!  А так же для плановой профилактики, что позволит чувствовать себя более уверенным в пути на дальние расстояния, и не делать дорогостоящий ремонт, если дизельный двигатель вашего авто внезапно выйдет из строя вследствие пренебрежения правилами обслуживания  форсунок дизельных двигателей.

 

Регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot. Тенденции, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • регулировка зажигания на дизеле — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Регулировка зажигания происходит на звук и роботу двигателя  Опубликовано: 20 апр. г. Регулировка зажигания происходит на звук и роботу двигателя:) Категория. Люди и блоги.  Дизельные форсунки, не торопитесь их ASTKRAS.RU injectors, do not rush to take them off — Продолжительность: Механик М просмотра. Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V — Продолжительность: Ремонт Рено просмотр. Как ГАЗ убивает ВАШ МОТОР (ГБО Плюсы и минусы) — Продолжительность: AkerMehanik просмотра. Лучший метод определения «зажигания» дизеля.

    Регулировка зажигания дизельного двигателя. Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах. Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвое.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Как отрегулировать зажигание в дизельном двигателе? Первое и главное отличие дизельного агрегата от бензинового – это система зажигания или, другими словами, то, как топливо воспламеняется в двигателе. В моторе, который использует дизельное топливо, воспламенение происходит от того, что солярка контактирует с нагретым от сжатия воздухом, который накапливается внутри цилиндра мотора. Когда говорят о регулировке системы зажигания в дизельном моторе, под этими словами подразумевают процесс изменения угла опережения впрыск топлива, подающегося в конкретный момент – в самом конце сжатия.

    Затяните гайку натяжного ролика с моментом 40 Нм. Установите на место крышку головки блока цилиндров. Понятно, что можно крутить трамблёр туда-сюда пока счастье не наступит: Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта Жалоба принята.

    Как выставить зажигание на дизеле

    Регистрация Файловый архив Справка Календарь. Помощник Найти последние Мои сообщения Найти последние Мои темы.

    Как установить угол впрыска дизельном двигателе? Все правильно для механического ТНВД «Бош» или его клону «Зиксель Кики», разве что трубки высокого давления надо ослаблять до предела, а лучше снять. Размер подъема плунжера ТНВД Бош как правило на всех одинаковый и зависит от объема двигателя, например для 1,6 л. В настоящее время на моем втором, после Черокеза, автомобиле Hyundai H стоит ТНВД Лукас, роторный, который имеет особенность при настройке высоты подъема плунжера для обеспечения правильного начального момента впрыска топлива, а именно: Мое сугубо личное мнение — Лукас лучше и по индивидуальному моему ощущению работы двигателя, равномерности выхлопа, тяговитости, но зато Бош выигрывает в запчастях, поэтому многие предпочитают Бош, а насчет работы двигателя, как говорится, как кому ощущается.

    Но повторюсь, при прочих равных условиях, я бы выбрал Лукас, как при замене ТНВД для данного двигателя, допустим если стоял Бош , так и при колхозе двигателя с одного автомобиля на другой. И последнее, индикатор не обязательно выбирать микронный, он очень дорогой, стоимость его не подъемна для автолюбительских целей, применяется в особо точных работах, например для измерения и настройки люфтов шпиндельных подшипников точных металлообрабатывающих станков, и то там ловят 0,, мм, дальше возникают трудности от вмешательства внешних факторов, например, температуры, в нашем случае подойдет с делением 0,01, который обеспечит разбег 0,03 мм.

    Вообще я практиковал на своем стареньком микроавтобусе настройку момента двигателя по ранее установленному, то есть выставлял ремень по меткам и все , лишний раз вертеть насос не стоит, хотя некоторые считают, что обязательно, после каждой смены ремня.

    Но опыт показывает, что лучше не лезть. Когда-то давным давно, не имея опыта в настройке ТНВД, я решил настроить момент впрыска на ходу, на слух, как это ошибочно принято на бензиновых двигателях, то есть вращая ТНВД, подобно автолюбительской практике поворота трамблера.

    Не пытайтесь этого делать, у меня не получилось, разладил все окончательно, но выход нашелся, оказывается, что если не были откручены или ослаблены трубки высокого давления, то если слегка ослабить ТНВД, он, в процессе работы двигателя на холостых оборотов, за счет, очевидно трубок и стремлению к равномерности работы двигателя, через некоторое время примет первоначальное правильное положение, которое было до замены ремня.

    Остается только закрепить ТНВД и настройка закончена. По крайней мере, мне такая манипуляция позволило ездить первое время нормально, пока не сделал установку момента впрыска по-правильному, с применением индикатора, что позволило в дальнейшем не находиться в постоянном сомнении о правильности выставления момента впрыска, в постоянном поиске правильного положения насоса, понапрасну крутить и вертеть его, находить себе бестолковую работу по поиску наиболее эффективной работы двигателя.

    Добавлено через 10 минут Ну а это, в догонку, может кому интересно, здесь я пытался правильно понимать работу механического ТНВД https: Последний раз редактировалось orel. И последнее, индикатор не обязательно выбирать микронный, он очень дорогой,. Спасибо ребята за консультацию. Меню пользователя станиславм Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для станиславм Найти ещё сообщения от станиславм. Вложения Jeep Grand Cherokee 3. Последний раз редактировалось EvgeniyTV; Опции темы Версия для печати.

    Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — Jeep Forum — Архив — Вверх. Найти последние Мои сообщения. Найти последние Мои темы. Вручную можно выставить только начальную величину подъема плунжера в ВМТ. Если имелось ввиду это значение, в условиях колхоза, я делаю так и не только на ниссане. Необходимое условие — понимание того, что такое ранний впрыск и что такое поздний впрыск.

    1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

    Ремонт дизельных двигателей во Владимире устранение неполадок дизельного двигателя, ремонт дизеля

    Дизельный двигатель, который в народе называют просто дизелем относят к наиболее надежным вторичным двигателям, образцы которого способны приводить в движение, как небольшие автомобили, так и тяжеловесные тягачи. От того, насколько он исправен и отрегулирован, зависит безопасность вашего движения.

    Наша компания DieselCarPower предоставляет следующие услуги для автомобилей с дизельными агрегатами:

    Диагностика и ремонт дизельного двигателя

    Однако дизель, как и любой другой агрегат, со временем вырабатывает положенный ресурс и нуждается в профилактике и ремонте. Независимо от работоспособности, иногда нужно проводить комплексную диагностику двигателя в целом. Капитальный ремонт может включать перечень работ, подразумевающих разборку двигателя, замену его узлов, ремонт инжектора. Если же значительно снизились показатели мощности и компрессии – стоит задуматься о проведении капитального ремонта дизельного двигателя.

    Неполадки дизельного двигателя устранение неполадок во Владимире

    При первых же неполадках стоит обратиться к профессионалам, которые произведут качественный ремонт дизельного двигателя. Самостоятельное вмешательство в сложный агрегат без наличия необходимого опыта и оборудования может закончиться гораздо более тяжелыми последствиями, чем вам может показаться на первый взгляд. Еще лучше – производить периодическую диагностику и профилактику узлов дизельного двигателя, так это позволит вовремя обнаружить износ деталей и предупредить существенные затраты.

    Как же определить, что дизельный двигатель вашего автомобиля нуждается в проведении ремонтных работ? Для этого стоит обратить внимание на ряд причин, которые могут являться предвестниками грядущих неисправностей:

    • Трудности в процессе запуска двигателя. Как правило, это говорит о низкой компрессии, дефектах системы подогрева перед пуском или попадании воздуха в систему подачи топлива.
    • Еще один признак – сильный дым из глушителя. Именно черный дым считается основным признаком неисправностей в форсунках, турбине и непроходимости воздушного фильтра. Возможен также вариант, когда неправильно настроен угол впрыска.
    • Уменьшение мощности и нестабильная работа двигателя говорят о поломках в насосе подкачки ТНВД и в нем самом.

    Перед тем, как выполнять ремонт любого уровня сложности, наши специалисты обязательно проведут тестирование двигателя на предмет наличия неисправностей.

    Ремонт современного дизеля

    Современный дизель – сложный агрегат, потому его ремонт немыслим без использования новейшей техники. Забудьте об измерениях «на глаз», которые имели место в более старой технике, и самостоятельной замене дорогостоящих узлов. В нашем сервисном центре используются исключительно современное точное оборудование. Только такие результаты дадут возможность максимально быстро определить исправность системы в целом и отдельных ее частей. Благодаря оборудованию для ремонта дизельного двигателя можно вовремя определить причины поломок в дизеле и, тем самым выявив степень износа и повреждений механизмов в нем. После устранения неполадок двигатель будет повторно протестирован.

    Обычно дизельные двигатели отличаются достаточно высокой долговечностью и надежностью, однако даже им свойственно иногда выходить из строя. Помните, что автомобиль – это не игрушка. Зачастую оказывается так, что лучше сразу было немного переплатить и воспользоваться помощью профессионального мастера, чем потратить средства и сломать машину собственными руками, после чего потратиться еще больше на ее восстановление. Своевременный ремонт дизельного двигателя в автосервисе позволит вовремя определять износ узлов двигателя и заменять нужные детали без значительных затрат с вашей стороны.

    Доверив нам обслуживание вашего дизельного авто, вы сможете, наконец, забыть о постоянных неисправностях и бесконечных расходах на проведение ремонта дизельного двигателя.

    Ремонт дизельной топливной аппаратуры БМВ (BMW)

    30.04.2016

    Корректная работа топливной системы создаёт условия для нормального функционирования двигателя, его быстрого запуска, а также обеспечивает экономичное использование топлива. Поэтому, ремонт дизельной топливной аппаратуры БМВ должен быть своевременным. Обращаться в сервис нужно при первых предпосылках, указывающих на неполадки. Ведь лучше предотвратить поломку заблаговременно, чем тратить большие деньги на капитальный ремонт вашего двигателя, дизель BMW x5 e53 m57 или его аналогов.

    Что включает в себя ремонт двигателей BMW

    В нашем автосервисе капитальный ремонт дизельной топливной аппаратуры БМВ (BMW) x5 e53 m57 производится на новом современном оборудовании по приемлемым ценам. Сюда входит:

    • Осмотр, диагностика, выявление проблемы.
    • Ремонт и налаживание топливного оборудования.
    • Регулировка и ремонт форсунок.
    • Балансировка турбин.
    • Проверка и настройка топливного насоса высокого давления.
    • Возобновление работы плунжерной пары.

    Чаще всего к неправильной работе дизельного двигателя приводит некачественное горючее. Даже минимальное количество воды или каких-либо примесей в нем может привести к тому, что потребуется капитальный ремонт двигателя дизель BMW x5 e53 m57 или m51, который мы и осуществляем. Мелкие механические частицы и пыль, находящиеся в горючем также способствуют выходу из строя плунжерных пар насоса. Чтобы такое не случилось с вашей машиной, нужно вовремя делать замену топливных фильтров, проводить диагностику, профилактическое тестирование.

    Наш автосервис выполняет ремонт дизельной топливной аппаратуры БМВ различных модификаций. Профессиональные механики для работы используют современное высокоточное оборудование, поэтому Вы можете быть уверены в качестве ремонта.

    Заявка на диагностику и ремонт

    Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

    самостоятельный и при помощи профессионалов

    Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

    Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

    Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

    Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

    В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

    Классификация дефектов дизельных моторов

    Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

    1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
    2. Особенности устройства дизельного двигателя
    3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
    4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
    5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

    Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

    При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

    1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
    2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
    3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
    4. Контроль состояния форсунок.

    По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

    Описание восстановительных работ

    Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

    1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
    2. Реставрация турбин.
    3. Уточнение настроек форсунок.
    4. Замена фильтра очистки.
    5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

    Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

    Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

    Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

    • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
    • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
    • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
    • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
    • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
    • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

    Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

    Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

    • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
    • резкое снижение мощностных характеристик;
    • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
    • прекращение работы движка при возрастании скорости.

    При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

    Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

    Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

    • резкое увеличение расхода горючего;
    • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
    • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
    • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
    • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
    • увеличение количества дымовых выбросов.

    Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

    Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

    Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

    Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

    Проведение капитального ремонта дизельного движка

    Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

    • снятие агрегата;
    • разборка двигателя;
    • промывание и очищение деталей и узлов;
    • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
    • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
    • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
    • восстановление коленвала;
    • восстановление блока цилиндров;
    • ремонт головки блока цилиндров;
    • сборка дизельного двигателя;
    • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
    • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

    При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

    Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

    Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

    Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

    Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

    • динамометрический ключ;
    • набор гаечных ключей;
    • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

    Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

    При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

    1. Увеличение времени безотказной работы движка.
    2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
    3. Надежность регулировок топливной системы.

    Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

    • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
    • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
    • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
    • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

    Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

    Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

    Тюнинг дизельного двигателя для большегрузных автомобилей

    Оптимизирован ли ваш грузовик для максимально эффективной работы?

    Если вы думаете, что ответ «да», вы можете подумать еще раз. Большинство дизельных двигателей не оптимизированы для работы с максимальной чистотой и эффективностью, а запрограммированы на очень общие настройки как универсальный метод. Это хорошо, когда дело доходит до изготовления и установки двигателей, но не совсем идеален для конечного пользователя.К большим недостаткам двигателя, который не был оптимизирован, относятся меньшая экономия топлива, меньшая производительность и в целом более тяжелая работа двигателя, что может привести к увеличению объема технического обслуживания и незапланированным простоям. Ни один из них не идеален.

    Однако высокопроизводительная настройка позволяет оптимизировать дизельный двигатель в соответствии с потребностями водителя или менеджера автопарка. И как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества настройки двигателя значительны. Мы можем помочь, так как можем настроить самый широкий спектр тяжелых дизельных двигателей на рынке.Хотя вы можете просматривать этот веб-сайт, чтобы узнать больше о том, какие движки мы можем настраивать, мы также собрали эту страницу, чтобы она служила общим обзором.

    Что такое тюнинг двигателя?

    Настройка двигателя — довольно быстрый, простой и понятный процесс. По сути, это включает в себя подключение к блоку управления дизельным двигателем и перепрограммирование настроек, чтобы он работал так, как этого хочет водитель или менеджер автопарка. Настройка может быть сделана так, чтобы экономия топлива была максимальной.Это можно сделать так, чтобы производительность двигателя была максимальной. Если у вас есть другие требования, профессионал Diesel Spec может настроить двигатель в соответствии с этими требованиями.

    Просмотрите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о настройке дизельного двигателя

    Для получения дополнительной информации о том, что тюнинг двигателя может сделать для вашего грузовика и о широком диапазоне двигателей, для которых мы можем выполнить эту услугу, просмотрите веб-сайт Diesel Spec или свяжитесь с нами сегодня. Одним из ключевых конкурентных преимуществ работы с Diesel Spec является объем тяжелых дизельных двигателей, для которых мы можем выполнять наши услуги по настройке.Узнайте больше, просмотрев остальную часть нашего веб-сайта.

    ДИЗЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ 2021

    Преимущества настройки дизельного двигателя

    Настройка
    дизельных двигателей — один из самых полезных процессов как для тюнера, так и для владельца.

    Обычно процесс настройки Дизель направлен на получение большей мощности или, в частности, большего крутящего момента от двигателя. Традиционно в мире настройки производительности увеличение мощности означает худшую экономию топлива и худшие ходовые качества.Однако с дизельными двигателями процесс настройки делает их более эффективными, что позволяет им экономить топливо и улучшать ходовые качества!

    Больше крутящего момента

    Когда вы настраиваете дизельный двигатель, самым большим и очевидным преимуществом, о котором сообщают клиенты, является увеличение крутящего момента. На некоторых турбодизелях наблюдается увеличение крутящего момента до 40%! Его крутящий момент, который вызывает ускорение в вашем автомобиле, и поэтому даже небольшое увеличение крутящего момента заставляет ваш автомобиль ускоряться, делает обгон более безопасным и улучшает ваши впечатления от вождения.

    Больше мощности

    Поскольку мощность механически связана с крутящим моментом, когда мы увеличиваем крутящий момент, мы также увеличиваем тормозную мощность. В то время как крутящий момент дает вам ускорение, мощность дает вам большую доступную скорость. После переназначения ваша машина будет чувствовать себя быстрее, потому что она быстрее. Доступно увеличение мощности до 30%.

    Больше экономичности

    Повышенная экономия топлива — побочный эффект хорошего переназначения. Дизельные двигатели в определенной степени будут генерировать больше крутящего момента, чем больше топлива вы в них заправляете.Чем больше топлива вы добавляете, тем больше крутящий момент. Чем больше крутящий момент создается, тем меньше приходится опускать ногу, чтобы достичь определенной скорости. Итак, поскольку теперь вам нужно меньше опускать ногу, чтобы достичь достаточного крутящего момента, чтобы разогнать машину, скажем, до 60 миль в час. Поскольку вам не нужно так сильно работать с двигателем, чтобы поддерживать скорость движения, фактический расход топлива на милю меньше! Экономия в плане экономии может достигать 20%.

    Повышает привлекательность вашего автомобиля

    Поскольку ваш автомобиль обладает лучшими ходовыми качествами, большей мощностью и большим крутящим моментом, чем стандартный автомобиль, он становится более желанным, когда вы приходите его продавать.

    Если у вас есть выбор из двух автомобилей, один с большим расходом на галлон, с большим крутящим моментом и большей мощностью, но в остальном точно такой же, как стандартный автомобиль, какой из них вы бы купили?

    Связанное чтение: DPF DELETE PARTS ROUNDUP

    6.4 ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСЛЯТОРА: КАК ЭКОНОМИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

    Ниже приведен список комплектов, которыми должен быть оборудован ваш автомобиль.

    Дизель Тюнер 6.7 Cummins

    Дизельный тюнер 6.7 Powerstroke

    Как это работает

    Шаг 1 — Начальное тестирование

    Они загружают вашу машину на наш современный динамометрический стенд.

    Шаг 2 — Переназначение / настройка

    Затем мы загружаем карту из вашего автомобиля, используя стандартное программное обеспечение и оборудование.

    Шаг 3 — Тестирование производительности

    Загрузив новую карту, мы повторяем тесты, которые мы проводили изначально, чтобы подтвердить, что двигатель работает оптимально и безопасно.По завершении этих тестов мы проводим заключительное тестирование производительности, документируя успехи, достигнутые вашим автомобилем.

    Шаг 4 — Проверка на дороге

    Пока вы едете, мы отправляем вашу машину на тест-драйв, наблюдая за ЭБУ и убеждаясь, что автомобиль ведет себя должным образом на дороге. Результаты должны быть мгновенными, поскольку изменения в ЭБУ вступят в силу немедленно.

    Tuning diesel — это специализированный тюнер по дизельным и турбо-дизельным двигателям.Они могут составить карту вашего автомобиля для увеличения экономии топлива и повышения производительности.

    Процесс перенастройки или настройки дизельного или турбодизельного автомобиля дает большие преимущества. Традиционная настройка двигателя обеспечивала значительный прирост производительности, но в случае с дизельным двигателем переназначение двигателей может обеспечить увеличение мощности и крутящего момента, а также повышенную экономию топлива. Многие клиенты сообщают, что их автомобиль едет намного плавнее, более отзывчив и требует меньше посещений насосов после настройки.

    Ниже приведен список комплектов, которыми должен быть оборудован ваш автомобиль.

    Тюнер с турбонаддувом 6.5

    Тюнер с турбонаддувом 7.3

    Дополнительная информация: Настройка дизелей на максимальную мощность и крутящий момент

    Чип ЭБУ настройки TDI: тест продукта 4 × 4

    Нажмите, чтобы оценить этот пост!

    [Всего: 1 Среднее: 5]

    Как правильно настроить дизельный двигатель

    Вы слышали о тюнинге своего дизеля? Как настройка вашего автомобиля поможет в общей производительности, будет способствовать пробегу, реакции, дымоотдаче, мощности, крутящему моменту, EGT и долговечности двигателя. Что ж, это правильно.

    Однако стоит задать себе несколько вопросов, прежде чем вы начнете копаться в двигателе и подключать провода. Какой у вас опыт настройки двигателя? У вас есть подходящее оборудование и программы для вашего двигателя? Вы понимаете, как работает ваша программа? Все это очень важные вопросы — если вы ответили «нет» ни на один из них, мы предлагаем доставить свой дизель к нам в Callahan Automotive для настройки вашего двигателя.

    Если вы ответили «да» на все эти вопросы, то мы бы посоветовали вам правильно настроить свой двигатель и не торопиться.Многие люди думают, что настройка вашего дизельного двигателя — это простой и довольно быстрый процесс, но мы убедились, что «время — это все». А так как не существует волшебного значения времени или процента, которое можно было бы использовать каждый раз, когда вы настраиваете свой автомобиль, хорошо потратить время на поиск правильного значения для времени. При внесении изменений важно помнить о нагрузке на двигатель, скорости двигателя и количестве впрыскиваемого топлива. Топливо нужно время, чтобы впрыснуть и сгореть. Чем быстрее вращается двигатель, тем больше времени потребуется для того, чтобы событие сгорания произошло в эффективной точке цикла поршней.

    Регистрация любых внесенных изменений в журнал данных очень важна, чтобы гарантировать, что то, что вы вычисляете, действительно происходит, и то, что происходит, будет полезно. Вносите одно изменение за раз, регистрируйте изменения, затем вносите необходимые корректировки и повторяйте. Иногда найти то, что не работает, может быть так же важно, как и узнать, что работает. Так что делайте заметки, которые вы можете использовать в качестве справочника, чтобы вам не пришлось заново учиться тому, что вы уже тестировали. Вскоре у вас должна быть мелодия, которая подходит вам и вашему грузовику.

    Тюнинг вашего дизельного грузовика, если у вас еще нет опыта в этом, может быть огромным делом. У вас могут возникнуть вопросы, у вас может быть много вопросов, ничего страшного! Если вы хотите это сделать, вы хотите делать это правильно. Наши специалисты в Callahan Automotive могут помочь вам на каждом этапе процесса настройки.

    Руководство для начинающих по теории эффективности дизельного двигателя

    Топливо и расход воздуха

    Наиболее очевидное увеличение производительности происходит за счет увеличения количества топлива и воздуха в цилиндрах во время сгорания.Это может быть механическое, например форсунки большой мощности или увеличение наддува турбокомпрессора, или электронное, например настройка, изменяющая синхронизацию форсунок и ширину импульса. Дополнительную мощность также можно получить от повышения давления топлива, чтобы обеспечить полное распыление во время впрыска.

    Увеличение потока только топлива или только воздуха противоречит здравому смыслу — увеличение количества топлива требует соответствующего увеличения потока воздуха для достижения максимальной производительности, и наоборот. Слишком много топлива и / или недостаточный воздушный поток приводят к более высокой температуре выхлопных газов и большому количеству черного дыма, что свидетельствует о крайне неэффективных условиях.

    Потери откачки

    Любой двигатель внутреннего сгорания можно смоделировать как простой насос; воздух закачивается в двигатель, сжимается, затем откачивается. Поскольку большинство дизелей имеют турбонаддув, насосные потери во время такта впуска минимальны. Заводская система выпуска и выхлопа значительно ограничивает такт выпуска, поскольку двигатель выталкивает выхлопные газы. По этой причине существует множество выхлопных систем и комплектов для удаления выхлопных газов, которые уменьшают это ограничение и позволяют двигателю легче дышать.Обычно это расширяет кривую крутящего момента и обеспечивает заметное улучшение общего крутящего момента. Снижение ограничения выхлопа также снижает температуру выхлопных газов и сокращает время катушки турбокомпрессора.

    Что касается воздуха, то послепродажные впускные комплекты, улучшенные впускные коллекторы и воздушные рожки могут повысить эффективность турбокомпрессора, уменьшая время задержки и быстрее достигая максимального наддува. Эти элементы также помогают улучшить общий воздушный поток, что способствует увеличению мощности и крутящего момента.

    Объемный КПД

    В двигателе внутреннего сгорания объемный КПД — это отношение объема воздуха, который втягивается или нагнетается в цилиндр (измеренный при атмосферном давлении), к фактическому объему цилиндра. Он используется для измерения эффективности, с которой двигатель может перемещать / нагнетать воздух в цилиндры. Например, один цилиндр двигателя Cummins объемом 5,9 л имеет максимальный рабочий объем 59,8 кубических дюймов. Если 100 кубических дюймов воздуха нагнетают в цилиндр во время каждого такта впуска, объемный КПД будет 100/59.8 = 1,7.

    Асинхронные двигатели с принудительным наддувом всегда будут иметь объемный КПД больше 1, производя наддув, потому что наддув воздуха находится под давлением. Установка более эффективного турбонагнетателя, промежуточного охлаждения и уменьшение ограничений по впуску может улучшить объемный КПД. Экономичные варианты более ограничены для двигателей без наддува, хотя комплекты для переоборудования турбокомпрессоров на вторичном рынке легко доступны для многих применений в Северной Америке.

    Безнаддувный дизельный двигатель

    Параметры производительности для дизельных двигателей без наддува ограничены, если они не будут преобразованы в турбодизель.Это в первую очередь связано с ограниченным количеством воздуха, который может быть втянут. Объемный КПД выше 1 достижим с двигателями без наддува, но никогда не достигнет значений VE двигателей с принудительным впуском. Заправлять топливо относительно легко с помощью механических ТНВД, но максимальная настройка будет достигнута быстро, поскольку богатая смесь оказывается непрактичной для повседневной эксплуатации.

    Высокая степень сжатия дизельного двигателя без наддува обычно ограничивает максимальный безопасный уровень наддува примерно 10-15 фунтов на квадратный дюйм.В конце концов, дизель NA просто не будет конкурировать с современным турбодизелем, учитывая все обстоятельства. Но то, что дизелю NA не хватает производительности, с лихвой компенсируется простотой, а отсутствие компонентов выбросов делает их очень мощной платформой с точки зрения экономии топлива.

    Характеристики, долговечность и надежность дизеля

    Повышение производительности сократит срок службы вашего двигателя, но эффект может быть незначительным в зависимости от вашей настройки и того, как используется ваш грузовик.Это базовая физика; двигатель мощностью 300 л.с. переживет двигатель мощностью 500 л.с. в тех же условиях. Учитывая прочность и надежность большинства дизельных двигателей, в этом примере разница, вероятно, незначительна. Если тот же двигатель мощностью 300 л.с. сравнить с двигателем мощностью 1000 л.с., разница в ожидаемом сроке службы станет более очевидной. С другой стороны, некоторые модификации, такие как удаление выхлопных газов и шпильки головки, могут увеличить срок службы и надежность вашего двигателя. Кроме того, не менее важно то, как вы используете и как часто обслуживаете свой грузовик.

    Тюнинг дизельного двигателя

    Зачем тюнинговать.
    Причины тюнинга любого двигателя, дизельного или бензинового, абсолютно одинаковы. Вы хотите, чтобы двигатель был более эффективным или откалиброван в соответствии с внесенными вами изменениями. Вы можете захотеть улучшить расход топлива и крутящий момент для буксировки. Возможно, вы внесли изменения. Выхлоп побольше, лучше интеркулер или такой же продвинутый, как замена турбо и форсунок

    Мы поговорим больше о модифицированном аспекте настройки, но принцип оптимизации мелодии тот же самый для модифицированной и немодифицированной.Давайте сначала объясним всю мелодию первого, второго и третьего этапов. Первый этап предназначен для немодифицированного автомобиля, второй этап относится к настройке, выполняемой на автомобиле с базовым болтом на модах. Модификации вроде выхлопа и интеркулера. Третий этап предназначен для более серьезных модификаций, включая вторичные турбины и большие форсунки.

    Чтобы получить больше мощности, вы должны сжигать больше топлива или сжигать топливо более эффективно. Добавить больше топлива относительно легко. Увеличьте давление в рампе или увеличьте продолжительность работы форсунки. При повороте третьей ступени форсунки большего размера обеспечивают еще больший расход топлива.

    Время впрыска — это область, в которой можно добиться хороших результатов. Впрыск топлива в правильное время запускает сжигание топлива в оптимальное время, чтобы дать на поршень наибольшее направленное вниз усилие, что приведет к наилучшему возможному крутящему моменту. Этот контроль топлива имеет решающее значение для правильной работы двигателя.

    При настройке всего, если вы измените одну вещь, вам придется изменить другие аспекты, чтобы сохранить оптимальную настройку. Добавление большего количества воздуха даст возможность сжечь больше топлива.
    Во всех современных дизельных двигателях, которые я могу придумать, используется турбонагнетатель для увеличения потока воздуха в двигатель. Многие из этих турбин представляют собой VGT (турбонагнетатели с изменяемой геометрией). Эти турбины управляют турбонаддувом с помощью угла лопаток, направляющих выхлопной газ на колесо турбины. Угол и работа турбореактивных лопаток — это аспект, который также можно настроить. Больше наддува означает больший поток воздуха в двигатель.
    Более крупные выхлопные системы позволяют выхлопу более свободно выходить из двигателя. Обеспечение поступления свежего воздуха в двигатель с большей легкостью.
    С дизельными двигателями и двигателями GDI возможность выхода части воздуха через выхлоп не является проблемой. Это определенно проблема для бензиновых двигателей с впрыском портов, но это тема для другого дня.
    Дроссельные заслонки устанавливаются на многие современные дизели. Они действительно используются только для рециркуляции отработавших газов и для плавного отключения.
    EGR и DPF интересуют многих. EGR может вызвать две проблемы. Во-первых, это хорошо известные отложения сажи во впускном коллекторе. Эту сажу необходимо регулярно удалять с помощью индукционной очистки или физического снятия коллектора и очистки.Вторая не так хорошо известная проблема — утечка охлаждения в охладитель системы рециркуляции ОГ. Эти утечки охлаждающей жидкости приведут к простому перегреву вплоть до катастрофического отказа двигателя.
    DPF — фильтр для удаления сажи из выхлопных газов. DPF — это большое ограничение для потока выхлопных газов, поскольку все мы знаем, что любое ограничение потока выхлопных газов уменьшает поток воздуха в двигатель, что влияет на потенциал производства энергии. Как DPF, так и EGR являются устройствами контроля выбросов. Поскольку они предназначены только для контроля выбросов, оба они могут быть удалены или удалены.Помимо физического удаления, файл настройки должен быть изменен, чтобы предотвратить активацию кодов двигателя и аварийного режима.

    Как улучшить характеристики дизельного грузовика


    Фотография предоставлена ​​Коди Хэмм / @ c_hamm70

    Регулярное техническое обслуживание двигателя и инвестиции в несколько модификаций дизельного двигателя могут помочь улучшить характеристики дизельного двигателя и топливную экономичность. Revolution Motors — один из лучших производителей дизельных двигателей в Эдмонтоне, который предлагает полный ремонт дизельных двигателей, настройку и улучшение характеристик дизельных двигателей, которые сделают ваш грузовик быстрее, сильнее и эффективнее.

    Вот шесть советов, которые помогут повысить производительность вашего дизеля:

    1. Используйте присадки к дизельному топливу

    Вы также можете обеспечить бесперебойную и эффективную работу системы впрыска дизельного топлива, используя очистители для впрыска дизельного топлива при регулярной заправке и замене фильтров. Есть и другие присадки к дизельному топливу, которые могут помочь вашему двигателю, включая модификаторы отложений, смазочные материалы, ингибиторы коррозии, деэмульгаторы воды, депрессанты замерзания и другие. Узнайте больше о добавках к дизельному топливу.

    Обратитесь к нам за рекомендациями или приобретите наш любимый очиститель дизельного топлива в Revolution Motors!

    2. Рассмотрим дизельные тюнеры

    Дизельные тюнеры

    , также известные как программисты, представляют собой небольшие электронные устройства, которые могут помочь управлять и улучшать производительность вашего дизельного двигателя, более или менее «настраивая» ваш двигатель в соответствии с вашими конкретными потребностями в качестве водителя. Тюнеры просты в установке, экономичны и могут значительно улучшить экономию топлива. Некоторые из используемых нами тюнеров включают тюнеры EDGE, тюнеры STT, тюнеры EFI Live, которые позволяют настраивать индивидуальные настройки, и многие другие.Если вы хотите узнать больше о том, как повысить производительность с помощью тюнеров для дизельного топлива, свяжитесь с нами сегодня!

    3. Установите рабочие воздушные фильтры и воздухозаборники холодного воздуха

    Послепродажные воздушные фильтры и комплекты для забора холодного воздуха могут улучшить характеристики вашего дизельного двигателя. Они помогают уменьшить ограничение воздушного потока, эффективно фильтруя загрязнения и поддерживая чистоту двигателя. Поскольку вы получаете больше воздуха, вы получаете больше мощности, а с помощью новейших инновационных технологий вы также не жертвуете экономией топлива.Revolution Motors использует фильтры производительности S&B для дизельных грузовиков, которые мы обслуживаем.

    4. Модернизируйте выхлопную систему

    Выхлопная система играет важную роль в производительности вашего дизеля. Чтобы двигатель выпускал больший объем выхлопных газов за один раз, владельцы дизельных грузовиков Эдмонтона могут подумать об установке выхлопной системы с большей мощностью. Это даст двигателю больше мощности, и чем больше у вас будет лошадиных сил, тем больше выхлопных газов он должен будет удалить. Это стоящее обновление, потому что оно помогает вашему дизельному грузовику достичь идеального баланса.

    5. Используйте комплекты для удаления DPF, DEF и EGR

    Обычно используемые модификации дизельных двигателей — это DPF, DEF и ERG Delete aftermarket kits. Если ваш грузовик имеет дизельный сажевый фильтр (DPF), систему жидкости для дизельного двигателя (DEF) и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), установленные в двигателе, вы можете воспользоваться одним из этих комплектов для удаления на вторичном рынке. Хотя каждая система имеет разные функции и может помочь сжечь сажу и снизить выбросы выхлопных газов, они имеют свою долю проблем, и может снизить производительность, пробег и даже сократить срок службы вашего двигателя .Комплекты удаления могут удалить эти системы с вашего двигателя, чтобы улучшить производительность и экономию топлива, а также сократить дорогостоящий ремонт двигателя. Узнайте больше о комплектах для удаления DPF, DEF и EGR.

    6. Модернизируйте дизельные топливные форсунки

    Повышение эффективности топливных форсунок может дать вашему дизельному двигателю более широкий диапазон выходной мощности и даже улучшить топливную экономичность. Некоторые модификации топливных форсунок заявляют, что увеличивают мощность дизельного двигателя на 50-100 л. с. при правильных механических регулировках.В этих специальных топливных форсунках используется эффективная схема расположения отверстий для обеспечения оптимальной подачи топлива в двигатель.

    Вам также следует записаться на прием на обслуживание инжектора дизельного топлива каждые 100 000 км .

    7. Установите турбокомпрессор

    .

    Когда дело доходит до повышения производительности дизельного двигателя, турбонагнетатель — хорошее вложение, которое может дать вам большую мощность двигателя. Это может быть , особенно полезно, если вы используете свой дизель для буксировки и перевозки тяжелых грузов.По сути, турбонагнетатель нагнетает больше воздуха в камеру сгорания вашего дизельного двигателя, давая ему больше кислорода, что придает ему большую мощность.

    8. График регулярной настройки дизельного двигателя

    Регулярные проверки вашего дизельного двигателя помогут выявить любые проблемы, которые могут снизить производительность вашего двигателя и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Поскольку компоненты вашего дизельного двигателя работают под очень высоким давлением, это может привести к значительному износу вашего двигателя.Периодическое обслуживание, выполняемое опытным специалистом по дизельным двигателям, поможет повысить производительность и эффективность, а также продлить срок службы двигателя.

    Edmonton Diesel Performance Shops

    Компания

    Revolution Motors увлечена дизельными двигателями и старается дать вам лучший совет, сервис и модификации дизельных двигателей. Наши сертифицированные специалисты специально обучены работе с вашим дизельным двигателем, и в нашем магазине используется новейшее оборудование и технологии, чтобы гарантировать, что ремонт, обслуживание и модификации вашего дизельного двигателя обеспечат вам лучшую производительность, надежность и топливную экономичность.

    Если вы заинтересованы в некоторых из этих модификаций дизельного двигателя, свяжитесь с нами сегодня !

    Как НЕ настраивать дизельный двигатель на рабочие характеристики — Andrews High Tech Automotive

    В наши дни настройка дизельного двигателя для увеличения мощности, крутящего момента и экономии топлива является обычным явлением. И, как и все, есть правильный способ сделать это и неправильный способ. Давайте рассмотрим некоторые способы НЕ модифицировать ваш дизельный автомобиль.

    По сути, вся настройка дизеля для увеличения крутящего момента двигателя (и, следовательно, мощности) достигается за счет подачи большего количества топлива в двигатель или изменения точки, в которой топливо впрыскивается в такте сгорания (время впрыска).Методы достижения большего количества впрыскиваемого топлива в современном двигателе с общей топливной рампой без модификации аппаратных компонентов состоят в следующем: а) Увеличить давление, действующее на форсунки (давление в рампе), чтобы в течение заданной постоянной времени впрыскивалось больше топлива, и b, Увеличьте время (ширину импульса), в течение которого инжектор открыт.

    Микросхемы настройки дизельного топлива eBay: Эти дешевые электронные устройства, как правило, чрезвычайно просты и обычно объединяют датчик давления в рампе и изменяют его выходной сигнал, чтобы обмануть заводской блок управления, чтобы добиться более высокого давления в рампе, что увеличивает массу впрыскиваемого топлива и следовательно, создается дополнительный крутящий момент.

    Самая большая проблема здесь заключается в том, что это влияет только на подачу топлива к двигателю, и это может привести к работе двигателя с опасным повышенным соотношением воздух / топливо и чрезмерной температурой выхлопных газов (EGT). Вдобавок ко всему, вся система впрыска Common Rail использует предохранительный клапан давления в топливной рампе, чтобы надежно защитить систему впрыска в случае неисправности, а когда кто-то становится слишком жадным с давлением в рампе, нередко есть автомобили. переход в «Лимповый режим» при открытии этого клапана.

    The Bad Remap: Как и дешевый чип, переназначение также должно увеличивать мощность двигателя за счет подачи большего количества топлива в двигатель или изменения точки, в которой происходит впрыск (время). Хорошо известно, что во всех отраслях вы получаете то, за что платите, и для дешевой переназначения часто было очень мало времени и ресурсов, вложенных в него.

    Сама суть настройки заключается в том, что мы пытаемся улучшить калибровку, на создание которой заводские инженеры уже потратили месяцы. Очень часто более дешевое переназначение дает хороший прирост мощности на динамометрическом стенде, но слишком часто это происходит за счет эффективности двигателя. Выливание черного дыма из выхлопной трубы — явный признак неэффективной настройки. Этот черный дым, который вы видите, — это топливо, которое не полностью сгорело в камере сгорания, чтобы способствовать эффективному и эффективному созданию крутящего момента для двигателя.

    Часто они увеличивают давление наддува, создаваемое турбонаддувом, чтобы попытаться сжечь это впрыскиваемое дополнительное топливо, и это действительно должно происходить.Однако метод, которым они достигают этого, слишком часто забивают, обычно повышая целевой наддув косвенно, смещая положение лопатки VGT как быстрый и грязный способ достижения более высокого давления наддува, обычно приводит к странным проблемам с управляемостью при частичной нагрузке, такими как EMP (давление в выхлопном коллекторе. — также известное как давление привода) также непреднамеренно повышается, это может вызвать множество проблем, начиная от неправильного расхода системы рециркуляции ОГ и заканчивая неконтролируемыми колебаниями системы управления наддувом, когда она пытается достичь целевого давления наддува.

    Другой распространенной ошибкой является резкое сокращение или полное исключение карт в ECU, разработанных для защиты двигателя и / или трансмиссии.

    Плохо откалиброванные настройки обычно отключают функции защиты путем «обнуления» карт, которые смещают количество впрыскиваемого топлива на основе входных сигналов датчика или трансмиссии.

    Количество впрыскиваемого топлива не всегда должно быть постоянным и регулируется такими параметрами, как температура воздуха на входе, температура охлаждающей жидкости, запросы на уменьшение крутящего момента трансмиссии, температура топлива, массовый расход воздуха, давление наддува и многие другие.

    Для правильной настройки дизельного двигателя Common Rail необходимо изменить эти таблицы. Это должно быть сделано таким образом, чтобы обеспечить увеличение крутящего момента, но ни в коем случае нельзя полностью исключать эти таблицы, поскольку они являются бесценным инструментом для точной калибровки ЭБУ.

    Статья написана Каем Найтом из AHT Performance

    AHT Performance является подразделением компании Andrews High Tech Automotive.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *