Клапанный механизм
|
Устройство газораспределительного механизма
|
Клапанный механизм включает в себя следующие детали: клапаны, направляющие втулки, седла клапанов, возвратные пружины, опорные тарелки, сухари, механизм вращения клапана (двигатель ЗИЛ-508.10).
Клапаны предназначены для герметизации цилиндра при тактах сжатия и рабочего хода и соединения их с трубопроводами впускной или выпускной системы при тактах впуска или выпуска в процессе газообмена.
Условия работы клапанов:• большие динамические нагрузки;
• высокие скорости перемещения;
• неравномерный нагрев отдельных участков;
• повышенная коррозионно-активная среда.
Клапаны изготовляются из легированных сталей с высоким содержанием хрома и никеля.
Устройство клапана
|
Притирка клапанов
|
Клапан состоит из головки (или тарелки) и стержня. Различают клапаны с плоской, выпуклой и тюльпанообразной головками. Головки обычно имеют небольшой (около 2 мм) цилиндрический поясок и уплотнительную фаску, снятую под углом 45 и 30 градусов. Уплотнительные фаски клапанов шлифуют и притирают к седлам (притирка клапанов), а стержни подвергают термообработке, шлифовке, полировке и покрывают хромом.
Чтобы уменьшить напряженность выпускных клапанов, возникающую вследствие высоких температур, в ряде двигателей применяют натриевое охлаждение. С этой целью клапан выполняют полым с утолщенным стержнем и примерно на 1/3 полости заполняют металлическим натрием, температура плавления которого составляет около 97 К. В рабочем состоянии расплавленный натрий, перемещаясь внутри полости при возвратно-поступательном движении клапана, увеличивает интенсивность отвода теплоты от горячей головки к более холодному стержню и далее к направляющей втулке.
Направляяющие втулкиНаправляющие втулки обеспечивают строго перпендикулярное относительно седла перемещение клапанов. Материалом для изготовления направляющих втулок служат в основном перлитный чугун и металлокерамика, представляющая собой смесь из порошков железа, меди и графита, которые подвергаются прессованию, спеканию в печи и пропитыванию маслом.
|
Рассухариватели клапанов
|
Клапанные пружины обеспечивают плотное прилегание клапанов к седлам и своевременное их закрытие после завершения действия кулачков распределительного вала. Характеристику (жесткость) клапанных пружин подбирают из условий сохранения кинематической связи между деталями механизма газораспределения. Клапанные пружины изготовляются из стальной проволоки диаметром 4-6 мм, легированной марганцем и хромом.
Нижним концом пружина опирается на головку блока цилиндров через специальную опорную тарелку, а верхним концом соединяется двумя сухарями с клапаном через верхнюю тарелку.
Для этой цели сухари на внутренней поверхности имеют выступы, которые входят в проточку клапана, а гладкая наружная поверхность сухарей выполнена в виде усеченного конуса.
Два сухаря установленные на клапан, образуют опорную коническую поверхность, которая сопрягается с опорной поверхностью проточки в верхней тарелке, и это соединение удерживается в замкнутом состоянии за счет предварительного сжатия пружины. Чтобы устранить возможность возникновения опасного для прочности пружин резонанса, на клапаны ставят по две пружины с навивкой витков в противоположные стороны или делают пружины с переменным шагом навивки.
Седла клапанов. Наиболее важным сопряжением, определяющим долговечность механизма газораспределения, является сопряжение седло — клапан, так как оно подвержено ударным нагрузкам при посадке клапана и значительным термическим перегрузкам. Седло клапана, с которым соприкасается уплотнительная фаска клапана, обрабатывают инструментом с углами заточки 15, 45 и 75 градусов таким образом, чтобы уплотнительный поясок седла имел угол 45 градусов и ширину около 2 мм.
По своим размерам поясок должен подходить ближе к меньшему основанию конусной фаски клапана. Фаска клапана имеет меньший угол и соприкасается с седлом только узким пояском у своего большого основания, что обеспечивает хорошее уплотнение клапанного отверстия. Вставные седла изготовляются в виде отдельных колец из специального чугуна, легированной стали или металлокерамики.
Для поддержания в рабочем состоянии контактных поверхностей уплотнительных фасок выпускных клапанов иногда применяют специальные устройства, позволяющие принудительно поворачивать клапаны в процессе работы.
Механизм вращения клапана состоит из неподвижного корпуса, в наклонных канавках которого расположены пять шариков с возвратными пружинами, дисковой пружины и опорной шайбы с замочным кольцом. Механизм вращения клапана устанавливается в расточке, сделанной в головке блока цилиндров иол опорной шайбой клапанной пружины. При закрытом клапане давление на дисковую пружину невелико, и она вогнута наружным краем вверх, а внутренним краем опирается в заплечик корпуса.
Шарики отжаты пружинами в исходное положение. В момент открытия клапана усилие со стороны клапанной пружины возрастает, под действием чего дисковая пружина, выпрямляясь, перелает усилие на шарики и вызывает их перемещение в углубление. Когда клапан закрывается, сила, действующая на дисковую пружину, уменьшается, и она, выгибаясь, освобождает шарики. Шарики под действием возвратных пружин перемешаются в исходное положение, что приводит к повороту клапана на некоторый угол (клапаны совершают 20—40 оборотов в минуту).
В некоторых двигателях применяют менее эффективное, но более простое устройство, основанное на использовании способа крепления клапанной пружины на стержне клапана. Крепление пружины на клапане состоит из опорной тарелки, втулки и двух сухарей.
Неисправности ГРМ, подробнее
Справочная и техническая информация о деталях двигателей
Справочная и техническая информация о деталях двигателейразвернутьсвернуть
Мощность двигателя, при прочих равных условиях, прямо пропорциональна количеству горючей смеси или воздуха и топлива, поступающего в его цилиндры через впускные клапаны и качества очищения цилиндра от отработанных газов через выпускные клапаны.
Для улучшения наполнения двигателя диаметр впускного клапана выполняется обычно большим, чем выпускного. Так как при выпуске скорость потока отработанной смеси выше, чем свежей впускной, за счет выталкивания отработанных газов поршнем на такте выпуска. При много клапанной системе, например у двигателя AUDI ADR, диаметр выпускной тарелки клапана больше чем у впускных, но устанавливается 3 впускных клапана и 2 выпускных, таким образом, общая площадь впускных клапанов все равно больше. Уменьшение диаметра выпускных клапанов позволяет снизить их температуру и уменьшить величину движущихся масс, приходящихся на один клапан.
Таким образом, величина впускного отверстия определяется диаметром впускного клапана. Диаметр впускного клапана ограничивается возможностями размещения его в головке блока, а высота подъема клапана – силами инерции клапанного механизма, которые не должны быть излишне большими во избежание установки слишком сильных клапанных пружин и вызванного этим слишком большого износа кулачков.

Основными элементами клапана являются головка (тарелка) и стержень (шток). С целью уменьшения гидравлических потерь на впуске и выпуске переход от головки клапана к стержню делается, возможно, более плавным.
Клапаны, особенно выпускные, работают высокой тепловой напряженности, температура тарелки впускного клапана достигает при полной нагрузке двигателя 350-500ºС, а выпускного 700-900ºС. Столь высокая тепловая напряженность выпускных клапанов обусловливается главным образом их очень сильным нагревом во время процесса выпуска. Клапаны подвергаются так же коррозирующему действию газов. Материал клапанов вследствие этого должен обладать стойкостью против коррозии и хорошо сопротивляться износу, поскольку условия смазки клапана не удовлетворительны.
Для улучшения антифрикционных свойств и повышения износостойкости стержня клапана его часто азотируют или хромируют.
Выпускные клапаны форсированных двигателей иногда выполняют полыми. Заполняющее на 50-60% полость клапана легкоплавкое вещество (натрий или специальные соли) во время работы двигателя плавится и энергично взбалтывается, что обеспечивает лучший отвод тепла от головки к стержню клапана и тем самым устраняет его перегрев. Таким образом можно понизить температуру тарелки клапана на 80 –150 °C. Для уменьшения массы, в современном моторостроении находят применение полые, незаполненные впускные клапаны. Полые выпускные клапаны применяются преимущественно с целью понижения температуры в особо опасной области галтели (закруглённого перехода).
Впускные и выпускные клапаны разделяются на :
- Цельнометаллический (монометаллический) клапан. Эти клапаны производятся только из одного материала. При этом выбирается такой материал, который подходит к предъявляемым требованиям, это высокая теплостойкость и антифрикционные свойства.
- Биметаллический клапан.
Биметаллические клапаны это соединение двух металлов: материала тарелки клапана с высокой теплостойкостью и материала штока клапана, который закалён со стороны конца стержня клапана, и при этом обладающего высокими антифрикционными свойствами для скольжения внутри направляющей втулки клапана. Соединение этих двух материалов выполняется при помощи сварки трением.
| Клапан с наполнителем | Биметаллический клапан |
— выпускной клапан — инконель с натриевым наполнением (EJ20/EJ25) Клапаны Supertech
— выпускной клапан — инконель с натриевым наполнением (EJ20/EJ25)Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Узнать больше.
Перейти к содержанию
Сравнение товаров
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Компания Supertech использует более чем 20-летний производственный опыт для разработки и производства клапанов. Интенсивные испытания и тесное сотрудничество с производителями двигателей обеспечивают постоянные улучшения и предоставляют рынку наилучший продукт для каждого применения.
Высокая скорость потока, долговечность и качество — все это вызывает серьезную озабоченность.
Компания Supertech понимает, что каждый двигатель уникален в своих требованиях и требованиях. Поэтому Supertech предлагает клапаны из различных материалов, подходящих для любого двигателя.
Inconel 751 — Сплав на основе никеля — Сплав на основе никеля используется для выпускных клапанов, работающих при очень высоких температурах, например, в двигателях с турбонаддувом или наддувом.
**Продается за клапан**
Компания Supertech, расположенная в Сан-Хосе, штат Калифорния, в самом сердце Силиконовой долины, родилась на той же плодородной почве, что и многие другие компании в этой области, использующие передовые технологии. для подпитки роста.
Supertech объединяет эту технологию с увлеченными людьми и более чем 30-летним опытом в создании самых эффективных клапанов и компонентов клапанного механизма.
Supertech поставляет на гоночный рынок превосходные клапаны и компоненты клапанного механизма практически для всех видов гонок.
Будь то дрэг-рейсинг, ралли, шоссейные гонки или любой другой вид автоспорта, Supertech обязательно найдет идеальное решение для ваших задач. Если нет, мы всегда готовы работать с вами, чтобы изготовить на заказ решение, которое подходит именно вам.
Размер
Выберите вариант…
Детали
Установка
- EJ20
- ЭДЖ25
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация, техническое обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергать вас воздействию химических веществ, в том числе выхлопных газов двигателя, угарного газа, фталатов и свинца, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. и врожденные дефекты или другой репродуктивный вред. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо проветриваемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle.
Дополнительная информация
| Артикул | Клапаны Supertech — выпускные — инконель с натриевым наполнением (EJ20/EJ25) |
|---|---|
| Торговая марка | Клапаны Supertech |
| Тип продукта | Двигатель |
| Двигатель | Цилиндры и клапанный механизм |
Нужна помощь с этим продуктом?
Пообщайтесь с нашими сотрудниками в онлайн-чате, позвоните нам по телефону 303.
402.5142 или напишите нам по телефону
[email protected]
Быстрая доставка
Товары, находящиеся на складе, доставляются в течение 2 дней. Если есть вопросы по акции звоните.
Легкий возврат
Дружелюбная политика возврата, поскольку нашим приоритетом является обеспечение того, чтобы вы получили правильный продукт.
Безопасные и надежные покупки
О Flatirons Tuning
С самого начала наша команда состояла из энтузиастов, обладающих обширным опытом, что дает нам возможность предоставлять нашим клиентам информацию и поддержку в отличие от любой другой тюнинговой компании.
Подробнее
Компания
- Политика возврата
- Политика доставки
- Гарантии
- Политика конфиденциальности
О
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
- О нас
Информация о компании
Позвоните в США
(303) 402-5142
ЧАТ с США
через LiveChat
[Электронная почта защищена]
Flatironsimports.
com
1630 63d Street, Suite 3
.com.
Поболтай с нами,
на базе LiveChat
Руководство по обслуживанию Nissan Rogue: Особые меры предосторожности для обеспечения безопасной утилизации выхлопных клапанов, заполненных натрием — Меры предосторожности — Механическая часть двигателя
КлапаныОбработка и утилизация заполненных натрием выпускных клапанов требует специальных забота и внимание. В таких условиях, как поломка с последующий контакт с водой, металлическим натрием, который выстилает внутреннюю часть выпускного клапана будет бурно реагировать, образуя гидроксид натрия и водород, что может привести к взрыву. наполненный натрием выпускной клапан обозначен на верхней части штока, как показано на рисунке.
(A): Идентификационный знак выпускного клапана, заполненного натрием эта процедура.
Держите огнетушитель класса не ниже 10 ABC в непосредственной близости.
к рабочей зоне. - Зажмите шток клапана в тисках.
- Клапан имеет специально закаленную поверхность. Чтобы прорезать его, сначала удалите полукруглую часть примерно 30 мм (1,18 дюйма) долгое использование пневматической шлифовальной машины до удаления черного цвета и появляется серебристый цвет.
(А): Черный цвет
(B): серебристый цвет
(в) : 47 мм (1,85 дюйма)
(d) : 17 мм (0,67 дюйма)
- Используйте ножовку, чтобы прорезать примерно половину диаметра
шток клапана.
Сделайте насечку в точке на расстоянии 40 мм (1,57 дюйма) от
конец стержня клапана.
(а): 40 мм (1,57 дюйма)
- Накройте зазубренный конец клапана большим салфеткой (A).
Ударьте по торцу клапана молотком, разделив его на две части. куски.
- Наполните ведро, например, 20
(5-1/4 галлона США, 4-3/8 имп. галлона)
масло
может, по крайней мере, с 10 (2-5/8 США
галлон, 2-1/4 литра галлона) воды.
Аккуратно поместите уже обрезанные (зубчатые) клапаны в воду. по одному с помощью набора больших пинцетов и быстро перемещайте не менее 2,7 м (9футов).
- Клапаны должны располагаться в вертикальном положении, как показано на рис.
иллюстрации, чтобы обеспечить полную реакцию. После бульканья
действие ослабло, можно поставить дополнительные клапаны в
ведро, позволяющее затихать каждой последующей химической реакции.

Однако не более 8 клапанов должны быть размещены в одном и том же месте. 10 (2-5/8 галлона США, 2-1/4 литра гал) количество воды. Полный химическая реакция может занять от 4 до 5 часов.
Удалите клапаны с помощью набора больших пинцетов после химической обработки. реакция остановилась. После этого клапаны можно утилизировать. как обычный лом.
A : Ведро [например, масленка на 20 (5-1/4 галлона США, 4-3/8 британского галлона)]
Меры предосторожности
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «ПРЕДТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ» Дополнительные удерживающие системы, такие как «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «ПРЕДТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ…
Жидкая прокладка
СНЯТИЕ ЖИДКОСТИ ПРОКЛАДКИ УПЛОТНЕНИЯ После снятия болтов и гаек разъедините сопрягаемые поверхности и
удалите жидкий герметик с помощью инструмента (A).
Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)
ОСТОРОЖНОСТЬ:
Будь с …
Другие материалы:
Подготовка
Специальный сервисный инструмент
Реальная форма инструментов может отличаться от показанной здесь. Номер инструмента
(Технический помощник №)
Название инструмента Описание —
(J-41425-НИС)
Комплект для ремонта алюминиевой трубы Устранение течи в трубке кондиционера —
(J-38873-А)
Водить машину …
Оказание помощи
Аварийная сигнализация
Кнопка расположена на центральной консоли.
Помощь при поломке
БМВ Помощь на дороге
1. «ПРИЛОЖЕНИЯ».
2. «Установленные приложения».
3. «БМВ Ассистент».
4. При необходимости «BMW Помощь на дороге».
Установлено голосовое соединение.
КоннектедДрайв
Консьерж-сервис
BMW Assist Conci …
В зависимости от
версия комплектации: водительская
вне парковочного места
с помощью парковочного ассистента
Принцип
Система выруливает из параллельной парковки
пространства проще.
Общая информация
Стептроник трансмиссия
Ассистент парковки рассчитывает оптимальную линию
для выезда с парковочного места и захвата управления
следующих функций во время маневра:
Рулевое управление.

Биметаллические клапаны это соединение двух металлов: материала тарелки клапана с высокой теплостойкостью и материала штока клапана, который закалён со стороны конца стержня клапана, и при этом обладающего высокими антифрикционными свойствами для скольжения внутри направляющей втулки клапана. Соединение этих двух материалов выполняется при помощи сварки трением.
Сделайте насечку в точке на расстоянии 40 мм (1,57 дюйма) от
конец стержня клапана.