Назначение системы питания дизельного двигателя: Система питания дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя — презентация онлайн

Похожие презентации:

Система питания дизельного двигателя

Системы топливоподачи современных дизельных двигателей

Дизельный двигатель

Ремонт систем питания дизельных двигателей

Система питания двигателя

Двигатели внутреннего сгорания. Система питания

Техническая эксплуатация ТО и ремонт двигателя

ТО и ремонт системы питания двигателя автомобиля УРАЛ-NEXT

Система питания дизеля COMMON RAIL

Классификация систем питания двигателей

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
НАЗНАЧЕНИЕ
Система питания дизеля обеспечивает подачу
очищенного дизельного топлива к цилиндрам,
сжимает его до высокого давления, подает его в
мелкораспыленном виде в камеру сгорания и
смешивает с горячим (700–900 °С) от сжатия в
цилиндрах (3–5 МПа) воздухом так, чтобы оно
самовоспламенилось. После завершения рабочего
хода необходимо очистить цилиндры от продуктов
сгорания.


УСТРОЙСТВО
Система питания дизельного двигателя состоит из:
— системы питания топливом
— системы питания воздухом
— системы вывода отработавших газов
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный бак- каждый бак состоит из корпуса, заливной горловины с сетчатым
фильтром. Заливная горловина закрывается герметичной крышкой с
прокладкой. С целью увеличения жесткости бака, а также уменьшения
взбалтывания топлива и образования пены в баке имеются перегородки. В
нижней части бака имеется пробка сливного крана для слива отстоя.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Фильтра грубой и тонкой очистки топлива- предназначены для очистки
топлива от механических примесей и воды.
Фильтр топливный грубой очистки
К-701
Фильтр топливный тонкой очистки
К-701
Со сменным
элементом
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Фильтра топливные картриджи
ФТГО с отстойником
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный насос низкого давления (ТННД) – предназначен для
предварительного заполнения системы питания топливом, удаления из нее
воздуха и для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления.
Тннд д-240
ТННД с фильтром
ТННД к-701 в кабине
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный насос высокого давления (ТНВД)- предназначены для создания в
топливной магистрали такого давления, которое по своей величине всегда
должно быть гораздо больше давления в цилиндре двигателя, что
необходимо для нормальной работы всех подобных систем впрыска
топлива. Величина создаваемого давления — в диапазоне от 200 до 2000
бар. Конструктивно всегда является плунжерным насосом объёмного
принципа работы с приводом от вращающихся элементов самого ДВС.
Рядный ТНВД
Распределительный ТНВД
ТНВД
магистрального типа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливопроводы- трубки и гибкие шланги, по которым осуществляется
транспортировка топлива.
Топливопроводы- высокого давления
от ТНВД до форсунок
Топливопроводы- низкого давления
от бака до тнвд и трубки обратки
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Система впрыска Common Rail является самой современной системой впрыска
топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на
подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления –
топливной рампы, наподобие бензиновых ДВС (Common Rail в переводе
означает общая рампа).
1. топливный бак
2. топливный фильтр
3. топливный насос высокого
давления
4. топливопроводы
5. датчик давления топлива
6. топливная рампа
7. регулятор давления топлива
8. форсунки
9. электронный блок управления
10. сигналы от датчиков

English     Русский Правила

Назначение устройство и работа систем питания дизельного двигателя — Ремонт авто без ошибок

Система питания дизельного двигателя

Система питания двигателя. Общее устройство.


В зависимости от применяемого вида топлива системы питания двигателей могут различаться. В предложенном видеоролике в доступной форме рассказано об общем устройстве классической системы питания двигателя.
Эксперты Центральной автошколы Москвы считают, что данный видеосюжет можно использовать при обучении кандидатов в водители в автошколе при изучении темы «Общее устройство и работа двигателя».

система питания дизельного двигателя 1 фильм


Фильм лекция подробно изложено устройство системы питания дизельного ДВС

Система питания дизельного двигателя


В данном видео объясняются принципы системы питания дизельных двигателей, которые широко применяются в дизельных генераторах и электростанциях. Широкий выбор дизельных генераторов представлен на сайте dieselgenerator. ru

Система питания дизельного двигателя принцип работы|

Дизельный двигатель
Дизельная ДВС Энергосистема
принцип работы дизельного двигателя
Когда топливо поступает в камеру сгорания, система питания дизельного двигателя создает правильное давление. В ее задачи входит:

дозирование топлива;
впрыск нужного количества топлива в течение определенного периода времени;
распыление и распределение;
фильтрация топливной жидкости перед входом в насос.
Чтобы лучше понять конструкцию системы питания дизельного двигателя, вам необходимо знать, что такое дизельное топливо. По своей структуре это смесь керосина и дизельного топлива после специальной обработки. Эти вещества образуются при удалении бензина из масла. Фактически, это остатки основного производства, которые автопроизводители научились эффективно использовать.

Дизельное топливо, циркулирующее в системе двигателя внутреннего сгорания, имеет следующие параметры:

октановое число
вязкость
точка каракатицы
чистота.
Дизельное топливо в системе двигателя делится на три класса, в зависимости от параметров, описанных выше:

лето
зимой
Арктика.
В действительности классификация может проходить по нескольким критериям и идти намного глубже. Однако если мы рассмотрим общепринятый стандарт, то это будет именно так.

Теперь давайте посмотрим на структуру системы двигателя внутреннего сгорания, состоящей из следующих элементов:

топливный бак
насос
насос высокого давления
струи
трубопроводы низкого и высокого давления
газопровод
воздушный фильтр
глушитель.
Все эти элементы составляют общую систему питания, обеспечивая стабильную работу двигателя. Если мы рассмотрим проект, то он разделен на две подсистемы: одна обеспечивает подачу воздуха, а другая — поток топлива.

Топливо циркулирует по двум магистралям, одно из которых имеет низкое давление. Жидкость в топливе сохраняется и фильтруется в нем, после чего она направляется в насос высокого давления.

Непосредственно в камеру сгорания топливо поступает через водопровод высокого давления. Впрыск топлива в камеру проходит через нее в какой-то момент.

Важно! В насосе два фильтра. Один допускает грубую очистку, а другой — тонкий.

ТНВД подает питание на инжекторы. То, как это работает, напрямую зависит от режима работы цилиндров двигателя. Топливный насос всегда имеет четное количество отсеков. Причем их количество напрямую зависит от количества цилиндров. Более конкретно, один параметр соответствует другому.

Сопла установлены на головках цилиндров. Они снабжают камеру сгорания топливным баллончиком. Но есть один маленький нюанс. Дело в том, что насос подает гораздо больше топлива, чем нужно. Проще говоря, количество еды слишком велико. Кроме того, воздух попадает внутрь, что может помешать любой работе.

Внимание! Для предотвращения аварий существует дренажный трубопровод. Он отвечает за то, чтобы воздух возвращался в топливный бак.

Форсунки в конструкции, отвечающей за запуск двигателя внутреннего сгорания, могут быть закрыты и открыты. В первом случае закрытие отверстия происходит из-за фиксирующей иглы. Для этого внутренняя полость деталей соединена с камерой сгорания. Это именно то, что происходит при инъекции жидкости .

Основным элементом конструкции сопла является распылитель. Может иметь одно или несколько отверстий сопла. Благодаря им энергетическая структура двигателя внутреннего сгорания создает своего рода факел.

Чтобы максимизировать мощность, турбина добавляется в систему питания ДВС. Это позволяет машине разгоняться намного быстрее. Кстати, раньше такие устройства устанавливались только на гоночные и грузовые автомобили. Но современные технологии не только сделали продукт во много раз дешевле, но и значительно уменьшили размеры конструкции.

Турбина способна подавать воздух через систему питания двигателя внутреннего сгорания в цилиндры. Турбокомпрессор отвечает за повышение. Он использует выхлопной газ для своей работы. Внутри камеры сгорания воздух поступает под давлением от 0,14 до 0,21 МПа.

Роль турбонагнетателя заключается в заполнении цилиндров необходимым количеством воздуха для работы. Если говорить о силовых характеристиках, то этот элемент в энергосистеме ДВС позволяет добиться увеличения до 25-30 процентов.

Важно! Турбина увеличивает нагрузку на детали. принцип работы дизельного двигателя

Дизельный генератор и электростанция

Дизельный генератор:

Дизельный генератор использует комбинацию дизельного двигателя и электрического генератора для выработки электроэнергии. Дизельные генераторы в основном используются в экстренных случаях, когда питание от сети недоступно и где важно непрерывное электроснабжение, например, в больницах, аэропортах, крупных предприятиях, кинотеатрах и т. д. Их также можно использовать в местах, где электросеть недоступна. Дизель-генераторная установка может быть заключена в звукоизолирующий кожух вместе с цепями управления и автоматическими выключателями. Их также называют дизель-генераторная установка (сокращенная форма от генераторная установка

). Они компактны по размеру и, следовательно, могут быть расположены в любом месте. Дизельные генераторы доступны в широком диапазоне номиналов и размеров, от нескольких кВА до нескольких тысяч кВА. Портативные дизельные генераторы могут иметь номинальную мощность от 8 до 30 кВА (однофазные) и могут использоваться в домах, небольших офисах и т. д. Также доступны генераторы большей мощности примерно до 2500 кВА (трехфазные), которые могут потребоваться в промышленности, аэропортах и ​​т. д.

Как работает дизельный генератор?

Дизель-генераторная установка использует дизельный двигатель с воспламенением от сжатия (CI) в качестве первичного двигателя электрического генератора. Очевидно, что основным топливом для дизель-генератора является дизельное топливо. Вал двигателя соединен с валом электрогенератора (альтернатора). Дизельный двигатель приводит в действие спаренный генератор, который затем вырабатывает электроэнергию. Когда проводник движется в магнитном поле, внутри проводника индуцируется ЭДС. Этот принцип используется для выработки электроэнергии в любом электрогенераторе. Узнайте больше: как работает электрический генератор (альтернатор).

Использование дизель-генератора на электростанциях

Дизель-генераторы широко используются на большинстве тепловых и атомных электростанций в качестве аварийного резервного источника питания для критически важного вспомогательного оборудования станции, такого как охлаждающие насосы, вентиляторы, гидравлические агрегаты, зарядные устройства и т. д. Например. , при отключении электроэнергии на атомной электростанции очень необходимо сохранить непрерывное питание насосов охлаждения реактора. Имеются резервные аккумуляторные батареи для обеспечения непрерывного питания критического оборудования. Дизель-генераторы обеспечивают зарядные устройства аккумуляторов, а также другие вспомогательные нужды. На гидроэлектростанциях дизель-генераторы могут использоваться для обеспечения аварийного электроснабжения водосбросных затворов, которые используются для предотвращения вытекания воды из верхней части плотины в условиях паводка. Дизельные генераторы также необходимы на распределительных устройствах. Автоматические выключатели, защитные реле, трансформаторы и система связи, используемая для управления этими устройствами, требуют резервного источника питания на случай отключения электроэнергии.

Дизельная электростанция

Во многих частях мира использование дизельных генераторов является единственным жизнеспособным вариантом надежного обеспечения электроэнергией местного населения. Как правило, это связано с геометрическими условиями, которые не позволяют энергосистеме достигать таких районов или изолированных населенных пунктов. В таких случаях для надежного электроснабжения местного населения используются два и более дизель-генератора, работающих параллельно. Дизельная электростанция имеет более двух генераторов, работающих параллельно. Для параллельной работы генераторы электрически соединены синхронно (соответствие напряжения, частоты и фазы). Дизельная электростанция может быть подключена или не подключена к основной электросети.

Области применения и области применения промышленных дизельных двигателей-генераторов

С момента своего открытия дизельный двигатель был заново изобретен и значительно усовершенствован для улучшения его производительности и эффективности при одновременном расширении области его применения. Одним из наиболее распространенных применений сегодня являются дизельные генераторы, используемые для обеспечения резервного или резервного питания объектов и систем в случае сбоя питания. Современные дизель-генераторы предназначены для постоянного контроля электрического тока, они автоматически включаются при отключении электроэнергии и отключаются при возобновлении работы коммунальных служб.

Рынок дизельных генераторов растет, и, согласно исследованию, проведенному консалтинговой фирмой Grand View Research, ожидается, что рынок продолжит расти в ближайшем будущем.

Благоприятный рост отраслей конечного потребления, таких как нефть и газ, телекоммуникации, горнодобывающая промышленность и розничная торговля, вероятно, увеличит спрос на дизельные дизельные генераторы в ближайшие годы
Доступ к знаниям: https://t.co/BPLm5fq6PA
Ключевые игроки : @AtlasCopcoGroup @WackerNeusonNA @wartsilacorp pic.twitter.com/XwnpRNvDfT

— Энергия и мощность | GVR (@Energy_gvr) 6 августа 2018 г.

Следующие отрасли в значительной степени зависят от мощности дизельных генераторов и внесли свой вклад в растущий спрос.

 

Горнодобывающая промышленность

Дизельные генераторы широко используются в горнодобывающей промышленности во всем мире. Они обеспечивают более 70% всей мощности, необходимой для добычи полезных ископаемых тяжелым оборудованием, таким как землеройная техника, буровые установки, ленточные конвейеры и краны. Независимо от того, добывается ли газ, уголь, железо или драгоценные металлы, дизельные генераторы всегда являются вариантом номер один, поскольку они портативны и могут быть легко использованы в труднодоступных горнодобывающих зонах с экстремальными условиями.

Низкая летучесть дизельного топлива также делает его более безопасным, чем бензин, на горнодобывающих месторождениях. Известно, что дизельные генераторы обеспечивают максимальную мощность, долговечность и производительность при добыче полезных ископаемых, что делает их идеальным источником питания и резервным / резервным вариантом для всех тяжелых работ на горных полях.

 

Здравоохранение

Это одна из самых чувствительных отраслей во многих отношениях. Без дизель-генераторов, обеспечивающих резервное питание в случае сбоя или отключения электроэнергии, многие пациенты в медицинских учреждениях погибли бы. Тяжелобольные и травмированные пациенты, например, находящиеся в отделении интенсивной терапии (ОИТ), будут подвергаться риску, потому что устройства жизнеобеспечения, такие как кислородные насосы, перестанут работать при малейшем отключении электроэнергии.

Дизельные генераторы являются наиболее надежным источником резервного питания для больниц, поскольку их легче обслуживать, чем генераторы, работающие на природном газе, и они обеспечивают бесперебойное электроснабжение при выходе из строя коммунальной сети (до тех пор, пока не будет исчерпан запас топлива). Полного бака дизельного топлива может хватить на всю больницу более чем на 8 часов в зависимости от его размера. При наличии достаточного количества топлива на объекте дизель-генераторы могут обеспечивать резервное питание более 48 часов.

 

Коммерческий

Никто в коммерческом бизнесе не хочет терять деньги, но сбой питания без резервного плана может сделать это занозой в плоти. Отключения электроэнергии в коммерческих помещениях означают огромные потери доходов на кассе, проблемы с безопасностью людей и финансов, проблемы с ИТ и любым другим автоматизированным оборудованием, а также полную остановку операций. Все эти неудобства и потери не идут ни в какое сравнение со стоимостью инвестиций в резервный дизель-генератор.

Дизельный генератор позволяет вам защитить свои деловые интересы, доходы, обеспечить бесперебойную работу, избежать потери бизнеса конкурентами, обеспечить безопасность и защитить свою прибыль.

 

Нефть и газ

В нефтегазовой отрасли время – деньги. Каждая минута, потраченная на простои, будь то из-за отказа оборудования или отключения электроэнергии, стоит денег. Дизельные генераторы являются неотъемлемой частью этой отрасли, поскольку они используются для обеспечения электроэнергией всех видов деятельности на нефтяных и газовых месторождениях, включая бурение, откачку и погрузку.

В большинстве случаев разведка нефти и газа ведется в отдаленных районах с тяжелыми условиями. Без собственных дизель-генераторов работа в этих районах была бы практически невозможна, так как они в основном удалены от электрических сетей. Современным буровым машинам также требуются мощные, эффективные и надежные генераторы на месте, где бы они ни работали; и только дизельные генераторы отвечают этим требованиям.

 

Строительство

Дизельные генераторы незаменимы в строительной отрасли. Строительные проекты часто останавливаются из-за перебоев в электроснабжении или отсутствия электроснабжения на некоторых строительных площадках. Постоянные перебои в подаче электроэнергии могут привести к задержке завершения проекта, а также к дорогостоящим расходам из-за отставания от графика.

Генераторы дают столь необходимую энергию для круглосуточного освещения строительных работ, питания машин для кондиционирования воздуха, энергокоммуникационных систем и работы строительного оборудования, такого как краны. Они также обеспечивают резервное питание основной сети в случае прерывания подачи электроэнергии как из-за внешних сил, так и из-за аварий/помех, происходящих со строительной площадки. Кроме того, портативные генераторы можно перемещать с одного места на другое за считанные минуты или часы.

 

Производство

Небольшой сбой в обрабатывающей промышленности может означать не только низкое производство, но и низкое качество продукции. Для достижения оптимального дохода любая производственная линия в производственной линии должна постоянно работать в соответствии с требованиями. Когда на производственных предприятиях происходят отключения электроэнергии, они влияют на все процессы — от поиска сырья до продажи продукции. Нормальные графики прерываются, цели не достигаются, сырье портится, безопасность ставится под угрозу, а в некоторых случаях страдает качество продукта, что может привести к потере клиентов.

Резервные дизель-генераторы обеспечивают аварийное электроснабжение в случае таких отключений электроэнергии и тем самым защищают производственные предприятия от огромных потерь продукции, финансовых и репутационных потерь.

 

Телекоммуникации и центры обработки данных

Компьютеры и центры обработки данных сегодня являются сердцем любой отрасли. Многие отрасли сейчас хранят свои данные на серверах, как вручную, так и на облачных серверах, и им необходим постоянный доступ к этим данным, чтобы их бизнес работал без сбоев. При перебоях в подаче электроэнергии эти серверы становятся недоступными, и предприятия вынуждены прекращать свою деятельность; потеря бизнеса и денег в процессе. Отключения электроэнергии также делают серверы уязвимыми для атак хакеров с целью кражи и манипулирования этими данными в личных целях.

Дизельные генераторы зарекомендовали себя в этой отрасли как очень надежные, обеспечивая постоянное и немедленное резервное питание в случае сбоя в электросети. Они следят за тем, чтобы центры обработки данных всегда были онлайн даже во время стихийных бедствий.

 

Коммунальные предприятия

Коммунальные предприятия могут быть поставщиками электроэнергии, от которых мы все зависим в обеспечении наших сетей, но они также сталкиваются с аварийными ситуациями на своих электростанциях и обращаются к дизельным генераторам. У компаний есть огромные дизельные генераторы, готовые на случай, если на их основной линии снабжения возникнет чрезвычайная ситуация. Они используют генераторы для производства электроэнергии, достаточной для питания тысяч домов, пока они не смогут снова подключиться к основному электроснабжению.

Дизельные генераторы в этой отрасли позволяют бригаде электростанции иметь достаточно времени для работы на основном источнике питания. Они также помогают предотвратить судебный иск против коммунальной компании со стороны разгневанных клиентов или их потерю конкурентами с постоянным запасным планом.

 

Образование

Школы, колледжи и другие высшие учебные заведения не будут возглавлять список отраслей, требующих резервного генератора, но на самом деле в образовательных учреждениях есть несколько систем, которые зависят от электричества. Отключение электроэнергии значит гораздо больше, чем оставшаяся часть выходного дня для студентов. Есть, конечно, перерывы в занятиях, которые необходимо изменить, что может стать серьезной проблемой, особенно в университетах. Потеря питания может поставить под угрозу центры обработки данных школы, в которых хранятся конфиденциальные данные, и если системы ИТ-безопасности выходят из строя, они подвергаются еще большей угрозе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *