Не крутит стартер на холодном двигателе: Cтартер не крутит на холодную — Стартер, генератор — Статьи

Содержание

Cтартер не крутит на холодную — Стартер, генератор — Статьи

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблем ой – стартер не крутит на холодную, а при повороте ключа зажигания слышен лишь щелчок втягивающего реле. Что делать в таком случае? Однозначно ответить на этот вопрос, не зная причины неисправности очень сложно, можно только усугубить ситуацию.

Но есть определенный алгоритм действий, правильно выполняя который, можно добиться необходимого результата – стартер начнет крутить двигатель или же причина неисправности будет выяснена и Вы сможете заняться ее устранением.

Прежде всего, необходимо иметь представление в схематичном виде о работе стартера. Поступающий от аккумулятора ток, поступает на обмотки стартера (при их наличии), через щетки проходит ротор стартера и посредством массового провода возвращается на аккумуляторную батарею. При возникновении неисправности в цепи, возникает следующая ситуация: поступающее через втягивающее реле движение тока, непосредственно в стартере останавливается. В итоге, втягивающее реле щелкает, а стартер не работает.

Итак, что необходимо делать, если холодный стартер не крутит?

Прежде всего, необходимо осмотреть холодный двигатель – проверить его массу, удостовериться в надежном креплении клемм аккумулятора и проверить его контакты, убедиться в целостности корпуса аккумулятора.

Если при повороте ключа зажигания слышатся частые щелчки, а холодный стартер крутит туго или не крутит вообще, это говорит о разрядке аккумулятора или плохом контакте клемм. Если же, включая стартер, слышится один сильный щелчок, а стартер не крутит, может быть несколько объяснений некорректной работе стартера;

  • возможны проблемы с контактами непосредственно втягивающего реле;
  • область контакта вилки и бендикса может иметь повреждения механического характера;
  • в неисправном состоянии может находиться электромагнит стартера;
  • причиной может являться изношенность щеток или короткое замыкание обмотки.

Если в результате выполненных Вами мер, стартер начал нормально функционировать – прекрасно. Если же нет — необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, где специалисты определят причину возникшей неисправности и предложат наиболее подходящие варианты действий по ее устранению. Например, это может быть замена щеток, бендикса стартера, чистка контактов или же замена на новый стартер.

Похожие материалы

Что делать, если не крутит стартер

Если вы читаете эту статью, то не понаслышке знаете, что неисправный стартер доставляет немало хлопот. Рассмотрим причины основных неисправностей стартера и способы их устранения.

Почему стартер не крутит на холодную

Чтобы получить ответ на вопрос о неполадках стартера, проведите ряд испытаний.

  1. Обследуйте холодный двигатель, проверив его массу.
  2. Осмотрите АКБ: качество крепления клемм, отсутствие окисления на контактах. Также удостоверьтесь, что корпус данного агрегата цел, а сама батарея не разряжена. Ведь, когда при повороте ключа зажигания вы слышите короткие и частые щелчки, а холодный стартер то крутит, то не крутит, это признак разряженной АКБ или слабого контакта клемм.

Иначе, когда звучит один продолжительный щелчок, а стартер не запускает мотор, можно говорить о следующем:

  • недостаточно прикручены или окислились контакты тягового реле;
  • зона контакта бендикса и вилки повреждена;
  • неисправен электромагнит;
  • щетки сильно износились или замкнуло электрообмотку.
  1. Когда причина нестабильной работы стартера связана с реле (втягивающее щелкает, стартер не крутит), вы установите это следующим образом: подайте «плюсовое» питание на управляющую клемму стартера. Если вы услышали, как вращается агрегат, реле подлежит замене.
  2. Если неисправны обмотка или щеточный узел, это проверяется запуском стартера «напрямую». Мало того, при разборе стартера перегоревшие витки обмотки выдадут их изменившийся цвет и характерный горелый запах.

Почему стартер не крутит на горячую

Вы передвигались на автомобиле по городу или другой местности, а после короткой остановки не можете завести двигатель? Скорее всего, сломалось тяговое реле. В неисправном состоянии оно может не давать стартеру достаточно напряжения.

Также можно «грешить» на замок зажигания, изношенные втулки и щетки стартера.

Как решить проблемы с запуском стартера

Если причина неполадки пускового устройства кроется в аккумуляторе, попробуйте его зарядить.

Окислившиеся клеммы можно очистить наждачной бумагой, хорошенько затянуть и обработать специальной смазкой.

Неисправный бендикс, щетки, реле можно заменить новыми.

Однако если вы не уверены в собственных силах и не хотите ухудшить ситуацию непрофессиональным самостоятельным подходом к возникшей проблеме – доверьте диагностику и ремонт стартера специалистам автосервиса.

Возникли новые вопросы? Звоните и приезжайте!

Почему стартер не крутит на горячую: причины и их устранение

 Довольно распространённое явление, присущее автомобилям: холодный мотор запускается без проблем, а «на горячую» стартер не крутит.
Но ничего удивительного или парадоксального в таком поведении этого столь важного для авто узла нет. Попробуем «разложить по полочкам» возможные причины подобных «капризов», и будем при этом следовать принципу «от простого – к сложному».

Содержание статьи

Неисправности электрооборудования

Схема подключения стартера


 
Разделим возможные поломки на две части – на те, что имеют отношение непосредственно к стартеру, и на те, которые связаны с подачей на него напряжения.

Отсутствие подачи напряжения на стартер

Причинами отсутствия подачи питания на стартер могут быть:

О других неисправностях стартера автомобиля прочитать можно здесь

  • Разряженный аккумулятор. Эксплуатация авто (и АКБ в том числе) в режиме коротких поездок, при этом со включенными многочисленными потребителями (фары, подогрев руля и сидений, обогрев заднего стекла и т.д.) не способствует тому, чтобы генератор полностью восстанавливал заряд батареи. Да и сам аккумулятор, возможно, уже «не первой молодости». При холодном пуске требуется небольшое усилие для прокручивания коленвала поскольку компрессия в цилиндрах холодного двигателя меньше, так как на холодном двигателе зазоры между деталями шатунно-поршневой группы больше. После прогрева мотора зазоры, вследствие теплового расширения деталей, уменьшаются, из-за чего возрастает компрессия (давление) в цилиндрах, и стартер не крутит горячий двигатель.
  • Для некоторых авто характерно «подгорание» контактов замка зажигания, когда машина не реагирует на ключ зажигания. Особенно эта «болезнь» свойственна для авто, у которых отсутствует дополнительное реле стартера – именно оно защищает контактную группу замка зажигания, не допуская излишнего искрения подвижных контактов. Но, даже если такое реле присутствует, то может и оно выйти из строя. В любом случае, цепь питания стартера можно проверить, замкнув металлическим предметом (отвёрткой) его «плюсовые» контакты. Если и после этого механизм не подаст «признаков жизни», то, скорее всего, неисправен сам стартер.
  • Обязательно тщательно проверьте силовой «плюсовой» провод от АКБ, соединённый с втягивающим реле. Вполне возможно, когда-то плохо затянутая клемма на стартере обгорела. Также проверьте «минусовые» провода и их соединения с кузовом и двигателем.

Неисправности втягивающего реле стартера

 

 

О прямой и обратной полярности аккумулятора прочитать можно здесь

Основной причиной отказа работы этого узла является нарушение контакта между медными «плюсовыми» болтами и контактной пластиной. Со временем на их поверхностях появляется нагар (вследствие искрения), нарушая электрический контакт. Устраняется дефект зачисткой или заменой деталей, но, к сожалению, подавляющее большинство втягивающих реле имеют завальцованную крышку и поэтому практически являются неразборными.

Ещё довольно часто имеет место нарушение контакта между клеммой и проводом, а также «отгнивание» этого контакта.

Износ втулок стартера

Якорь стартера вращается, поддерживаемый меднографитными втулками, являющимися подшипниками скольжения. При запуске двигателя основную нагрузку принимает на себя передняя втулка, поэтому со временем она изнашивается.
Увеличенный зазор между втулкой и валом якоря приводит к тому, что во время запуска якорь прижимается к статору. Это, во-первых, затрудняет его вращение, а, во- вторых, приводит к увеличению тока в обмотках. В результате – сгорание изоляции обмотки, что приводит к полной неработоспособности стартера.
 

 

Как установить кнопку старт-стоп вместо замка зажигания прочитать можно здесь

Замену втулок стартера лучше производить в автосервисе – зачастую для подгонки их внутреннего диаметра требуются развёртки. Если стартер имеет переднюю, обычно изготовленную из алюминиевого сплава крышку, то её, при отсутствии навыков, можно расколоть при запрессовывании втулки.
Для замены передней втулки стартера без кожуха потребуется извлекать её из корпуса КПП.
Кроме перечисленных неисправностей, при ремонте могут попасться бракованные запчасти. Так, например, случается, что купленный новый бендикс имеет шестерню, зубцы или корпус сделаные «не в размер», в результате чего бендикс «проскакивает» чуть дальше и упирается в корпус КПП. Но такие казусы, к счастью, редки.

Износ коленвала

Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности.

В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя.
В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».
 

Почему не крутит стартер?

На чтение 3 мин Просмотров 509 Опубликовано Обновлено

Рано или поздно с любым автовладельцем может произойти неприятная история когда он не сможет запустить свое авто по причине не срабатывания стартера. Попытаемся разобраться в этой ситуации.

Стартер не крутит

Наиболее вероятная причина – это полный разряд аккумуляторной батареи (АКБ)

Проверять так, включаем дальний свет и визуально смотрим на яркость (свет будет тусклый). Заряжаем или меняем АКБ и ищем причину разряда. Схожие симптомы со стартером и светом могут быть еще при одной неисправности – плохая масса, тут без мультиметра не обойтись. Ставим прибор в режим проверки сопротивления, один щуп на минус АКБ, другой поочередно на двигатель и на кузов, сопротивление не должно превышать 3-5Ом, если больше зачищаем все массовые клемники.

Вторая причина как не странно это неисправность замка зажигания. Проверить просто, берем управляющий провод стартера и меряем напряжение (или подключаем контрольную лампочку), при повороте ключа в режим стартера должно появиться +12В. Еще возможен выход из строя реле стартера наличие и расположение, которого находим по мануалам к данному авто. Проверяем или меняем его на заведомо исправное.

Ну и, конечно же, виновником может быть сам стартер, механическое заклинивание, износ щеток, перегорание якоря или обмоток статора, втягивающего реле. В любом случае необходимо снятие и «дефектовка».

Подает признаки жизни

АКБ и массу мы уже рассматривали, поэтому сразу переходим к следующему подозреваемому-втягивающему реле, при подгорании его контактов стартер крутить не будет, но будет слышен характерный щелчок при попытке завести автомобиль.

На некоторых авто можно разобрать, почистить или заменить контакты реле.

Следующим по списку идет износ втулок якоря. Когда втулки изношенны, якорь при вращении будет касаться статора, оборотов такого вращения не достаточно для запуска двигателя. Еще это касание вызывает значительный перегрев обмоток якоря и как следствие межвитковое замыкание, которое можно определить только промышленным мегомметром (который есть не во всех мастерских) поэтому если при осмотре видны следы касания якорь подлежит замене.

Двигатель не вращается

Основных причин три:

  • Выход из строя бендекса (только замена).
  • поломка внутреннего редуктора стартера (замена).
  • Обрыв венца или «слизывание» зубьев маховика (необходимы работы по снятию коробки или двигателя).

Примерная конструкция стартера

Совет:

На работу стартера может влиять также дополнительное оборудование, такое как противоугонки, сигнализация (многие производители сигнализаций предлагают ставить блокировку от запуска на стартер и часто автоэлектрики следуют этим указаниям)

При некачественном монтаже или деталях причина не запуска двигателя может крыться в этих «допах».

Почему не крутит стартер: причины и что делать

В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является отказ стартера. В результате чего, после включения зажигания не удается запустить двигатель, стартер не крутит. В таких случаях слышаться щелчки, жужжание или вовсе тишина. Причин, по которым стартер не крутит масса, но для начала давайте определимся точно, в чём конкретно проблема, возможно причина в другом?

Стартер автомобиля

Итак, первым делом проверьте заряд АКБ, так как при недостаточном заряде подающих «сил» просто не хватит на прокрутку стартера. Включаем габариты или сигнал, если они работают, ищем дальше. Попутно не забывая проверить клеммы АКБ и контакты минусового провода к мотору или кузову. Возможно, из-за недостаточного контакта будут происходить большие утечки тока, по этой причине стартеру банально не хватает «сил». Да и не забудьте проверить напряжение АКБ, откиньте клеммы и померяйте показатели вольтметром. Меньше 9В уже означает, что батарея посажена.

Проверка аккумулятора вольтметром

Проверьте контактную группу, сделать это проще простого. Достаточно провернуть ключ в зажигании и убедится, что контрольные лампочки на «приборке» загорелись. В противном случае, искать первопричину стоит именно в контактной группе.

Далее уже можно рассматривать причины, касающиеся конкретно стартера напрямую.

Не работает стартер, в чем проблема?

Определить работает ли стартер, банально просто, двигатель не крутится. Для удобства можно разделить неисправности на две группы:

• Механическо-электрические.

• Электрические.

В первом случае, при запуске ДВС доносятся какие-то звуки, щелчки либо шорохи. Если никаких шумов нет, значит, проблема электрического характера.

Рассмотрим для начала список проблем, связанных с электрикой:

• Пропал контакт на втягивающем реле.

Стартер и втягивающее реле

• Перегорел питающий провод втягивающего реле.

• Пропал «минус», то есть контакт от стартера на кузов.

• «Глюки» сигнализации или иммобилайзера.

В первых трёх случаях проблема ясна, а вот, как на работу стартера влияет система безопасности? Всё до банальности просто, как сигнализация, так и иммобилайзер штатный, устроен для того, чтобы не позволить угнать или проникнуть в автомобиль. При активированном режиме, системы размыкают цепь питания стартера мотора. То есть, завести машину у вас не получится. Поэтому бывает, что «сигналка» или иммобилайзер «глючит», не отключается, остается в активированном режиме и не «дает» контакт на стартер. Самостоятельно вряд ли, что сумеете сделать, лучше обращаться к специалисту. В противном случае, владельцы авто имея даже базовые знания в электронике, могут прибавить «головняка». Лучше сразу к специалисту.

На этом, в принципе, электрический блок проблем закончен. Другие проблемы по электронике, связанные с уровнем заряда АКБ, наличием контакта в зажигании и тому подобное. Напрямую к стартеру отношение не имеют.

Механические проблемы

Зачастую, проблемы встречаются именно смешанного характера механическо-электрического толка. Итак:

• Неисправности втягивающего реле и бендикса

Нужно понимать, зачем нужно втягивающее? Из самого названия ясно, что оно, что-то втягивает, а именно втягивает две шестеренки при подаче на него тока, одна из них это бендикс, вторая шестеренка маховика. То есть одна шестеренка раскручивает другую и так происходит запуск двигателя. Если нет контакта с втягивающего (обломан, перегорел) на бендикс не будет подаваться ток. В другом случае проблема конкретно с бендиксом, стерлись зубья шестеренки.

Схема стартера

• Износ щеток и обмотки

Передача «момента» от электромотора на бендикс происходит как раз через щетки. Поэтому им не чужден износ. Более того, ресурс щеток на каждой модели стартера регламентируется заводом изготовителем (в среднем около 100 00-150 000 км). При изношенных щетках втягивающие будет щелкать, издавая характерный звук.

На фото: износ щеток стартера

Перегорела или замкнула обмотка «якоря», в таком случае о производстве электричества и речи быть не может.

Сгорела обмотка стартера

• Износ втулок стартера

Втулки — это те же подшипники, располагающиеся в верхней и нижней части агрегата. Они служат для нормально обеспечения вращения «якоря», то есть вала стартера. Если втулки разбиты или покосившиеся, вал не будет проворачиваться, или будет занимать неправильное положение по оси, будет происходить замыкание. При всём этом, «горит» обмотка «якоря», питающие кабеля, плавятся клеммы. Помните, подклинивающий вал, может привести к замыканию и последующему возгоранию автомобиля.

Втулки стартера

Что делать?

В зависимости от того, есть ли у вас навыки в ремонте или нет, если таковых нет, рекомендуем обращаться к специалистам. Но, если руки всё-таки из «нужного места», прислушайтесь к нашим советам. Итак, ищем проблему:

• Проверка контактов реле.

Проверка тестером

Замеряем напряжение между «плюсом» мотора стартера и «землей». При повороте ключа, вольтметр должен показать максимальное напряжение, в противном случае, зачищаем контакты на реле и проверяем цепь. Зачастую горят «пятаки» контактов.

• Проверка бендикса.

Бендикс стартера

О неисправности расскажет доносящийся хруст при повороте ключа. Значит бендикс не входит в зацепление с шестеренкой маховика, изношены зубья на нём или на шестеренки, отходящей от маховика. Для проверки необходимо замкнуть два контакта на втягивающем реле. В таком случае, ток пойдет напрямую на «якорь». В случае если ротор будет легко вращаться и жужжать, но при этом двигатель не запускается, нужно проверять качества зацепления бендикса. Снимать деталь, а там уже видно будет, в чём проблема.

• Проверка обмотки и щеток.

Обмотка стартера

Отчетливо скажет о выходе из строя обмотки, запах горелого. Визуально проверить износ щёток, можно только разобрав стартер. Определить причину в щётках можно, если при повороте ключа, втягивающее щелкает, но ротор не прокручивается. Имейте виду, что при этом должен быть исправен бендикс.

• Проблема во втулках.

Втулки якоря

Напрямую на неисправность втулок ничего не указывает, необходим разбор устройства, если все предыдущие причины были исключены. Но, о проблеме с втулками, может «намекнуть»:

— сильный нагрев стартера;

— проблема с запуском ДВС на «горячую», хотя на «холодную» мотор запускается без проблем.

Заключение

Как видим, причин довольно много, почему может не работать стартер, поэтому важно вовремя исследовать устройство и выявить неисправность, не доводя до более плачевных последствий, чем просто замена одного стартера.

Кстати, имейте виду, что стартер может крутиться, но не запускать мотор, ещё по причине обрыва ремня ГРМ. Об этом говорит тот факт, что стартер увеличил количество оборотов, то есть попросту стал быстрей крутиться.

В общем, если у вас имеется навык ремонта автомобиля, можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Но, лучше, конечно, обращаться к специалистам, желательно проверенным.

Батарея села, стартер не крутит — 3 способа пустить мотор — журнал За рулем

Но на практике работают только два. И не для всех автомобилей подходят.

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора.

Ключ на старт

Материалы по теме

Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты.

Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить.

Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает.

А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов.

Нужен домкрат и трос

Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден.

С толкача

Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.

Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.

Материалы по теме

Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле.

С буксира

Материалы по теме

Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть.

«Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор.

На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя.

Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.

Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.

Батарея села

Материалы по теме

Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен.
  • Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии.
  • Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой.
  • Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени.

Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Почему не крутит, не заводится стартер — причины несрабатывания стартера

Чем активнее и дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше риск возникновения различных неисправностей его агрегатов и узлов. Проблема, с которой достаточно часто сталкиваются автолюбители или водители-профессионалы — отказ стартера, то есть ситуация, когда водитель поворачивает ключ, включая зажигание, а ничего не происходит – двигатель не заводится, стартер не крутит. Могут раздаваться какие- то щелчки, жужжание или вообще отсутствовать какая-либо реакция на вашу попытку запустить мотор. Стартер может отказывать по многим причинам. Чтобы решить проблему, нужно найти ее.

Проверяем АКБ на заряженность

Первое, что следует выяснить, — проверить, достаточно ли заряжен АКБ, поскольку в противном случае подающих «сил» не хватит, чтобы прокрутка стартера запустила ДВС. Начните с включения габаритных огней или сигнала. Если они работают как обычно, продолжаем поиски причины. На всякий случай проверьте состояние клемм аккумулятора, а также контакты минусового провода к двигателю или кузову. Недостаточный контакт может привести к большим утескам тока, и для работы стартера в штатном режиме его просто не хватит. Проверьте также напряжение аккумуляторной батареи — снимите клеммы и воспользуйтесь вольтметром. Если значение измерения ниже 9В, значит, батарея уже «посажена».


Контактную группу также следует проверить. Делается это очень просто – поворачивается ключ в зажигании, и на «приборке» должны зажечься контрольные лампочки. Если этого не произошло, значит, первопричина отказа стартера кроется в контактной группе.

Другие причины отказа стартера

Они могут быть механико-электрическими и электрическими. В первом случае попытка запуска двигателя сопровождается характерными звуками – щелчками или шорохами. Если шумов не слышно, проблема – в электрике.

Типичные проблемы электрики, из-за которых не схватывает стартер:

  • отсутствие контакта на втягивающем реле;

  • перегорание питающего провода втягивающего реле.

  • отсутствие контакта от стартера на кузов.

  • неисправности сигнализации либо иммобилайзера.

Первые три неисправности вопросов не вызывают, а как может влиять на работу стартера  система безопасности авто? Всё просто: и система сигнализации , и предусмотренный комплектацией штатный иммобилайзер созданы для того, чтобы помешать угонщикам или другим злоумышленникам проникнуть в салон машины. Работая в режиме активации, системы безопасности рвут цепь питания стартера, стало быть, завести машину не удастся. Но иногда случается, что они «глючат», оставаясь активированными и после отключения, и не «дают» контакт на стартер. Ликвидировать самостоятельно такую неисправность едва ли удастся, лучше прибегнуть к помощи специалиста.

Механико-электрические причины не включения стартера

К ним относятся:

  • поломки бендикса и втягивающего реле. Какова его функция? Уже из его названия понятно, что его задача — что-то втягивать, и это действительно так – оно при подаче тока втягивает две шестерни: бендикс и шестеренку маховика. Одна из них раскручивает другую, благодаря чему осуществляется запуск двигателя. При отсутствии контакта(он может перегореть или просто отломиться) реле не будет подавать ток на бендикс. Неисправность может возникнуть и из-за истирания зубьев бендикса;

  • износ обмотки и щеток. Передача крутящего момента от электромотора бендиксу производится посредством щеток, поэтому эти детали со временем изнашиваются. Эксплуатационный ресурс щеток для разных моделей определяется производителем. В среднем он составляет примерно 100 — 150 тыс. км. Если степень износа щеток велика, то втягивающее реле будет издавать характерное щелканье.

  • перегорание, либо замыкание обмотки «якоря» — такая ситуация полностью исключает производство электричества;

  • выработка эксплуатационного ресурса втулками стартера. Втулки по сути — те же подшипники, находящиеся в верхней и нижней частях устройства. Они предназначены для обеспечения нормального вращения вала старта — «якоря». При покосившихся или разбитых втулках вал проворачиваться не будет либо займет неправильное положение на оси, случится замыкание. Это приведет к перегоранию обмотки «якоря», питающих кабелей, расплавлению клемм. Подклинивающий вал увеличивает риск замыкания и может стать причиной возгорания автомобиля.

Как выявить проблему, если стартер не срабатывает?

Многое зависит от наличия у вас навыков авторемонта. Людям из числа дилетантов в этом вопросе лучше, конечно, обратиться в надежный автосервис. Если же вы не только водите машину, но и понимаете, что и как в ней работает, следуйте нашим советам. Итак, ищем проблему.

Проверяем контакты реле

Для этого нужно измерить напряжение между «землей» и «плюсом» мотора стартера. На шкале вольтметра при повороте ключа в зажигании должно отразиться максимальное напряжение. Если этого не произошло, следует зачистить контакты на втягивающем реле и проверить цепь. Нередко перегорают «пятаки» контактов.

Проверяем бендикс

О неисправности бендикса свидетельствует раздающийся при повороте ключа в зажигании хруст. Это говорит о том, что бендикс не сцепляется зубьями с шестерней маховика из-за изношенности их у одной либо обеих деталей. Подтвердить это предположение поможет замыкание двух контактов на втягивающем реле. Ток при этом пойдет прямо на «якорь». Если при этом ротор будет жужжать и легко вращаться, а двигатель не запустится, надо объективно оценить качество зацепления бендикса. Для этого демонтируйте деталь, и тщательный осмотр позволит выявить проблему.

О разрушении обмотки будет свидетельствовать отчетливый запах гари. Износ щеток можно увидеть только в том случае, если разобрать стартер. По другому определить, что стартер не работает из-за износившихся щеток можно на слух — если момент поворота ключа реле щелкает, а ротор при этом остается неподвижным. Но это при условии, что бендикс исправен.

Проверяем износ втулок

По косвенным признакам установить неисправность втулок не получится. Придется разобрать стартер, если уже исключены другие возможные причины. Но намекнуть на то, что проблема во втулках, могут:

  • сильное нагревание стартера;
  • проблема именно с запуском двигателя на «горячую», хотя «холодный» мотор заводится легко.

Как видите, возможных причин отказа стартера много, важно своевременно диагностировать поломку, исследуя устройство в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями, чтобы не доводить дело до более масштабного ремонта, чем простая замена стартера или его деталей.

Get Your Ride Goinig зимой

Если вы поймали себя на том, что «моя машина не заводится в холодную погоду», вы должны понимать, что зима уже почти наступила. Когда на улице холодно, медведи впадают в спячку, люди не хотят идти на работу, а машины не хотят заводиться. Холодная погода все тормозит.

Но ваш руководитель, вероятно, будет более счастлив, если вы придете на работу в холодные зимние дни. Извините. Итак, давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваша машина не заводится в холодную погоду, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить эту проблему.Многие проблемы можно решить, если вы знаете, как подготовить машину к зиме.

Проблемы с электрикой

Одна из областей ремонта автомобилей, которая вводит в заблуждение многих людей, — это электрическая система автомобиля. Вы не можете увидеть электричество, но кажется, что все в машине каким-то образом зависит от этой таинственной невидимой силы. А когда ваша машина не заводится в холодный зимний день, вы можете поспорить, что в основе проблемы лежит электричество, а точнее его отсутствие.

Когда температура падает, двигателю вашего автомобиля требуется больше электроэнергии для запуска.К сожалению, даже в холодную погоду у аккумулятора меньше энергии. Двойная опасность.

Что еще хуже, в зависимости от того, насколько хорошо (или плохо) вы обслуживаете свой автомобиль, кабели и соединения, передающие мощность от аккумулятора к двигателю, могут иметь достаточное сопротивление, чтобы не запускаться в холодные дни. Эти три вещи работают против вас, когда ваш менеджер с нетерпением ждет вас на работе.

Двигатель труднее вращать в холодную погоду

Если у вас острый слух, то вы, вероятно, заметили, что холодный двигатель вращается медленнее, чем обычно, когда вы поворачиваете ключ.И чем медленнее вращается двигатель, тем труднее его завести.

Моторное масло становится густым при охлаждении и очень густым при отрицательных температурах. Синтетическое масло противостоит такому эффекту загустения лучше, чем обычное масло, но, тем не менее, все масла в определенной степени загустевают в дни замерзания. Вот почему вы сливаете масло при прогретом двигателе, потому что моторное масло тоньше и лучше течет при более высоких температурах.

Холодное густое масло создает сопротивление на всех внутренних движущихся частях двигателя, с которыми оно контактирует.Это сопротивление противодействует силе стартера и снижает скорость вращения коленчатого вала. Чтобы преодолеть это сопротивление, стартеру потребуется больше электроэнергии от аккумулятора.

С технической точки зрения это работает так: чем медленнее вращается стартер, тем большую силу тока он создает. Вот почему попытка завести автомобиль со слабым аккумулятором может привести к выходу из строя стартера. Медленно вращающийся стартер потребляет больший ток, что, в свою очередь, создает больше тепла внутри стартера, разрушая его.

Во избежание проблем с запуском и поломки двигателя, всегда проверяйте, что ваш двигатель имеет надлежащий сорт (вязкость) моторного масла, особенно если вы живете там, где зимой бывает холодная зима.

Старые автомобильные аккумуляторы

Из-за химической работы противостоящих химических элементов, погруженных в кислотную ванну (да, это звучит как ужасная среда), аккумуляторы имеют меньшую мощность для работы в холодном состоянии. Когда очень холодно, у них под рукой еще меньше. Это нехорошо, если ваш двигатель плохо обслуживается и его сложно запустить.

Если вашей батарее больше трех лет, проверьте ее до наступления зимы. Если она невысока, замените ее. Лучше заменить слабый аккумулятор раньше, чем позже, когда он может оставить вас в затруднительном положении.

Загрязненные кабели аккумуляторной батареи

Очень распространенной проблемой, которая приводит к невозможности запуска, является коррозия на концах кабеля аккумуляторной батареи. Удивительно, что грязные клеммы аккумуляторной батареи могут не мешать запуску машины все лето, но как только наступает первый похолодание, машина не заводится. Виной всему часто грязные концы кабеля аккумулятора. Они препятствуют прохождению электрического тока от батареи к стартеру, и это особенно заметно, когда стартерному двигателю требуется наибольшая мощность, например, в морозные дни.

Это отличная идея, чтобы предотвратить все эти проблемы и просто отсоединять кабели аккумулятора от аккумулятора и тщательно очищать их один раз в год. Опять же, лучше раньше, чем позже.

Leave Out the Ice

Конденсат образуется внутри топливных баков, падает на дно бака, а затем всасывается в топливопроводы. Он может замерзнуть в течение ночи и помешать вашему автомобилю завести на следующее утро.

Вы можете сделать две вещи, чтобы этого не произошло. Не допускайте, чтобы ваш бензобак почти опустел, потому что тогда конденсат будет легче образовываться.Когда в баке осталась четверть, самое время его пополнить.

Кроме того, каждые 3000 миль добавляйте в бензобак средство для удаления воды и очиститель топливной системы. Его продают в небольших бутылках на заправках, в магазинах автозапчастей и в универмагах по всему миру. Убедитесь, что на бутылке написано «средство для удаления воды», а не только средство для очистки топливной системы.

Летний бензин Стихи Зимний бензин?

Разница есть, и она наиболее велика в климате с наиболее резкими перепадами температур.Когда на улице очень жарко, двигатели под большой нагрузкой будут стучать и звенеть, как при ускорении на автостраде. Чтобы предотвратить этот раздражающий шум, нефтеперерабатывающие заводы добавляют добавки, чтобы противостоять ударам и ударам. Хотя он не «загущает» бензин, он повышает его температуру воспламенения.

Когда температура упадет до точки замерзания, бензин с более высокой температурой воспламенения будет труднее воспламенить. Чтобы решить эту проблему, нефтеперерабатывающие заводы, которые продают в регионах с чрезвычайно холодными зимами, производят сезонный бензин с более низкой температурой воспламенения.Это облегчает воспламенение газа в холодном двигателе, что помогает вашему двигателю легче запускаться морозным утром.

Дело вот в чем. Если у вас есть автомобиль для хобби, которым нечасто ездят, у вас могут возникнуть проблемы с запуском в морозные дни, если вы последний раз покупали топливо во время летней жары. Просто говорю.

Но всегда старайтесь покупать топливо на загруженных заправках, у которых есть текущий рецепт топлива. Необычный загородный магазин, который редко продает топливо, вполне может иметь летний бензин в резервуарах, когда наступает зима.

4 причины, по которым ваш автомобиль не заводится, когда становится действительно холодно | Признаки того, что аккумулятор вашего автомобиля умирает | Почему моя машина не заводится на морозе | Автомобиль не заводится аккумулятор в порядке | Щелкающий шум

В Висконсине холодным утром машина не переворачивается?

Один из наиболее частых вопросов, которые задают в автомобильном мире: «Почему моя машина не заводится холодным утром?» Такое случается со всеми, кому не повезло иметь крытую парковку зимой. Мы все боимся щелчка остановившегося двигателя холодным декабрьским утром.

Из-за сильных холодов завести машину утром может стать настоящей головной болью.

Есть две основные причины, по которым низкие температуры затрудняют запуск автомобиля.

Во-первых, из-за низких зимних температур моторное масло загустевает. Это вызывает напряжение и создает ненужное трение внутри самого двигателя.

Во-вторых, холодная погода влияет на работу аккумулятора вашего автомобиля.

Есть несколько основных виновников того, что автомобиль не заводится при сильном морозе:

  1. Ваш аккумулятор разряжен и требует замены
  2. В вашей топливной магистрали есть вода
  3. Вы используете неправильное масло
  4. Карбюратор сломан или неисправен

Возможно, вам понадобится дешевый автомобильный аккумулятор с нашей свалки (недалеко от Милуоки)

Sturtevant Auto предлагает доступные автомобильные аккумуляторы для вашего автомобиля, которые не заводятся при сильном морозе.Мы покупаем и продаем автомобильные аккумуляторы всех марок и моделей. Не тратьте время на поиски нового автомобильного аккумулятора, который будет стоить целое состояние. Это серьезная инвестиция, и кто знает, когда она вам не понравится в дороге? Счета за автомагазины накапливаются — купите дешевый автомобильный аккумулятор и сэкономьте на следующем ремонте автомобиля на нашем складе в Милуоки уже сегодня!

Свяжитесь с нами сегодня!

Сделайте все возможное, чтобы в машине было тепло

Первый и самый вопиющий ответ на вопрос о том, чтобы ваша машина переворачивалась на морозе, — это делать все возможное, чтобы ваша машина не замерзла в зимние месяцы.Хотя это может показаться невероятно простым, тем, у кого нет роскоши отапливаемого гаража, очень важно проявить творческий подход.

Если у вас есть доступ к простому крытому гаражу, небольшой электрический или керосиновый обогреватель может быть разумным вложением средств. Они относительно доступны, и эти несколько дополнительных градусов могут поднять температуру ровно настолько, чтобы все снова сдвинулось с мертвой точки. Кроме того, в автомобильных магазинах есть множество одеял и покрытий, которые вы можете накинуть на свой автомобиль, чтобы выдержать жару.НЕ пытайтесь накинуть одеяло прямо на двигатель автомобиля, так как это может стать причиной серьезной опасности возгорания.

Потому что мы все знаем РЕАЛЬНУЮ проблему здесь. Это просто чертовски холодно!

Если вы устраняете неисправность в своем автомобиле с жестким запуском на морозе, скорее всего, причина проблемы находится где-то в этом списке:

1. Ваша батарея разряжена (и может нуждаться в замене)

Скорее всего, неисправен аккумулятор, если машина не заводится утром.

Поскольку температура ниже нуля может привести к экспоненциальному замедлению химической реакции в аккумуляторной батарее вашего автомобиля, из-за слабой аккумуляторной батареи ваш автомобиль часто не заводится.

Большинство экспертов настоятельно рекомендуют менять аккумулятор каждые три года, если он еще не разрядился. В качестве временного решения мы предлагаем надежный комплект соединительных кабелей и возможность запуска от внешнего источника с другого транспортного средства. Однако вам следует как можно скорее купить сменный аккумулятор.

Свяжитесь с нами по поводу использованного аккумулятора!

Если ваш автомобиль не заводится на морозе, но вы уверены, что аккумулятор в порядке, убедитесь, что проблема не в генераторе.Постоянная покупка аккумуляторов может быть очень дорогой и в конечном итоге обойтись вам дорого. Sturtevant Auto предлагает со скидкой аварийные генераторы и автомобильные аккумуляторы для большинства основных марок и моделей популярных автомобилей.

На нашу площадку для сбора и вывоза мусора всегда можно попасть бесплатно, и наши сотрудники высококвалифицированных автомобильных экспертов помогут вам выбрать дешевую использованную аккумуляторную батарею для вашего автомобиля или грузовика. Кроме того, мы также предлагаем дешевые аварийные автомобили по невероятным ценам. Итак, если вам нужно что-то, чтобы вернуть вас в дорогу, не забывайте часто проверять наш инвентарь.

Вернуться к началу

2. В топливопроводе течет вода

Помимо масла в автомобиле и автомобильного аккумулятора, зимой может возникнуть проблема с топливопроводом. Теоретически в топливопроводе с самого начала не должно быть воды. К сожалению, это не всегда так. Когда ваши топливные магистрали замерзают, бензин не может попасть в двигатель, а это означает, что горение прекращается, что приводит к тому, что ваш автомобиль не переворачивается.

Конденсат из-за колебаний температуры может оставить воду в вашей газовой линии или топливном баке, что приведет к дальнейшим осложнениям.

Использование топлива с низким содержанием спирта или топлива высшего качества — одно из решений. Однако во многих случаях может потребоваться полностью отремонтировать или заменить топливопроводы. Посетите Sturtevant Auto, чтобы узнать о большом выборе доступных запасных частей и любых других ваших автомобильных потребностях.

Вернуться к началу

3. Вы используете неподходящее масло!

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип масла требуется вашему двигателю.В большинстве новых автомобилей используется более жидкое масло (5W-20), и это отлично подходит для зимней погоды. Более густое масло, такое как 10W-30, только усложняет задачу, когда температура опускается ниже нуля и все эти молекулы начинают скапливаться.

Быстрый поиск в Интернете должен подсказать вам, какой конкретный тип масла подходит для вашей марки и модели, или любой сотрудник автомобильного магазина также сможет указать вам правильное направление.

Вернуться к началу

4. Что-то не так с карбюратором

В то время как большинство новых моделей автомобилей работают с системой впрыска топлива, в старых автомобилях используется устройство, называемое карбюратором.Карбюратор смешивает кислород с небольшим количеством бензина для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. Трудный запуск при более низких температурах может быть вызван неисправностью или загрязнением воздушной заслонки. Если воздушная заслонка не закрывается, она всасывает слишком много воздуха, и у вас возникнут проблемы с запуском двигателя.

Свяжитесь с нами по поводу бывшего в употреблении карбюратора!

Это не столько продукт воздействия низких и сверхнизких температур, сколько выход из строя чувствительной части! Если вы знаете, что с вашей батареей все в порядке, а масло подходящее, возможно, вам придется искать нестандартные решения.Это один из них!

Sturtevant Auto в настоящее время предлагает запасные карбюраторы и другие автозапчасти за небольшую часть стоимости заводских запасных частей. К сожалению, если есть проблема с вашей системой впрыска топлива, вы должны передать свой автомобиль автомобильному дилеру, который сможет правильно провести диагностику.

Вернуться к началу

Не застревай холодным утром. Сделайте все возможное, чтобы избежать проблем с запуском!

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей зимой

Даже если ваш автомобиль исправен, необходимо соблюдать некоторые базовые меры предосторожности, прежде чем наступят холода.

  • Во-первых, не забудьте заменить жидкость стеклоочистителя. Скопление соли и ила может оседать на лобовом стекле, делая вашу видимость практически нулевой.
  • Пока вы работаете, замените антифриз, чтобы избежать коррозии двигателя или другой нежелательной ржавчины.
  • Заменяйте дворники после зимнего сезона, так как снежная погода часто может привести к их тресканию. Не забывайте снимать дворники с лобового стекла каждую ночь перед тем, как отправиться внутрь.Это убережет их от замерзания и разрушения стекла.
  • Кроме того, в конце зимы и осенью не забудьте тщательно очистить свой автомобиль, чтобы удалить пригоревшую на соли и другую зимнюю грязь. И да, вам следует тщательно мыть руки, чтобы добраться до этих труднодоступных мест.

Подержанные запчасти для большинства производителей автомобилей от Sturtevant Auto

Нужна конкретная автозапчасть для вашей марки и модели? На нашей свалке недалеко от Милуоки имеется постоянно меняющийся перечень конкретных деталей кузова — свяжитесь со Sturtevant Auto для получения нужной детали.

Мы обслуживаем большинство производителей автомобилей с различными запчастями, в том числе:

Свалка на свалке в Милуоки перевозит подержанные автозапчасти с бюджетом

Помимо сильного холода, с вашей машиной может быть что-то не так. На свалке в Милуоки можно найти подержанные автозапчасти по доступной цене — от деталей двигателя до трансмиссии!

Обратитесь к Sturtevant Auto, дилеру наиболее подержанных автомобильных стекол в Висконсине, для ремонта разбитых окон и лобового стекла.

Reemplazar sus parabrisas con parabrisas de OEM usados ​​

Parabrisas roto o dañado no es seguro para su y sus pasajeros. Parabrisas son un parte esencial del sistema de seguridad de su coche. Hay muchísimas tipos de parabrisas rotos, como una viruta, una grieta de la tensión o parabrisas destrozada del vandalismo.

Hay muchísimas tipos de parabrisas rotos, como una viruta, una grieta de la tensión o parabrisas destrozada del vandalismo. Nuestros Expertos puedenterminar si es necesario a arreglar o reemplazar su parabrisas.OEM parabrisas usadas son las mejores parabrisas y en Sturtevant Auto nosotros tenemos las más baratas. También tenemos cristal remplazar para autos para camiones.

También tenemos una variedad de piezas de coches por casi todos los fabricantes de carros. Y compramos autos usadas por más efectivo de cualquier lugar en Wisconsin o Illinois.

Загляните к нам на свалку возле Милуоки, чтобы найти дешевые запчасти или купить временный автомобиль на замену, если ваша машина сломается в самый неподходящий момент!

Почему так много аккумуляторов и стартеров выходят из строя в зимний сезон?

ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ

Это наиболее распространенная проблема, с которой люди сталкиваются в зимний период: «автомобиль не заводится из-за проблем с аккумулятором или стартером».Зимой батарее становится трудно работать, поскольку она заполнена химическими веществами, которые производят электроны. В холодную погоду аккумуляторной батарее становится трудно производить больше энергии, поскольку она производит меньше электронов. Следовательно, у стартера меньше энергии для запуска двигателя, что затрудняет запуск двигателя.

Зимой стартер и автомобильные аксессуары, такие как радио, фары и др., Требуют большей мощности для работы, что еще больше влияет на аккумулятор, поскольку аккумулятор не производит достаточно энергии по сравнению с более теплыми днями.Зимой стартер требует большей мощности, чем обычно, так как моторное масло становится густым из-за холодной погоды. Это затрудняет запуск двигателя, из-за чего стартер требует большей мощности.

По этим причинам зимой выходят из строя аккумулятор и стартер, поскольку автомобилю требуется больше энергии, чем обычно. Принадлежности и другие компоненты затрудняют подачу питания аккумулятором в такую ​​погоду, что приводит к возникновению проблем.

КАК ЭТО ИЗБЕЖАТЬ

По мере приближения зимнего сезона проведите оценку автомобильного аккумулятора и при необходимости замените его.Если у вас старый аккумулятор, замените его. Срок службы батарей различается, но оценка поможет вам лучше понять, какое решение следует принять. Лучше всего купить аккумулятор, рекомендованный в руководстве пользователя.

Диагностируйте проблемы самостоятельно, выясняя, какие еще проблемы могут возникнуть из-за простых факторов. Проверьте клеммы аккумуляторной батареи на наличие коррозии. Коррозия может вызвать серьезные проблемы при запуске автомобиля. Если есть коррозия, очистите его или почистите в автомастерской, или позвонив в службу автосервиса.

Еще одна вещь, которая может помочь избежать этой проблемы, — это защитный аккумулятор. Батарейный чехол обертывает аккумулятор и закрывает его со всех четырех сторон. Он выделяет тепло, предотвращающее замерзание аккумуляторной жидкости. Вы также можете установить на верхнюю часть батареи зарядное устройство, обеспечивающее достаточно энергии, чтобы она не замерзла, когда автомобиль выключен.

Вот почему ваш автомобиль не заводится | Получите тюнинг

Ваш автомобиль не заводится по многим причинам.

Есть несколько вещей хуже, чем чувство, которое возникает, когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля, поворачиваете его и… ничего.Тишина. Вероятно, более неприятно, когда ваша машина издает такие звуки, как будто она вот-вот заведется — она ​​пытается, переворачивается, пыхтит, кашляет. Он просто не заразится и не оживет.

Вот несколько наиболее частых причин, по которым ваш автомобиль не запускается.

Запуск стартером…

Плохой стартер может заставить вас подумать, что аккумулятор разряжен или почти разряжен. Если стартер потребляет больше тока, чем аккумулятор, он будет медленно вращаться и издавать звук проворачивания «GRR, GRR, GRR», который очень похож на слабый или умирающий аккумулятор.Если вы слышите сильный скрежет, это стартер, и он может быть поврежден — следует проверить маховик или зубья. Если стартер даже не реагирует, его реле или соленоид могут сгореть. Выключатель зажигания тоже мог быть виноватым.

Конечно же, аккумулятор!

Это то, что сразу же предполагают многие. Это действительно одна из наиболее частых причин отказа автомобиля заводиться, но разряженная батарея не означает, что ее нужно выбросить полностью.Это просто означает, что аккумулятор не заряжен, и возможно, что другой компонент вышел из строя. Способов выбить аккумулятор очень много.

  • Забываешь выключить фары.
  • Дверь / дополнительный свет оставлен включенным (дверь приоткрыта, переключатель включен).
  • Неисправность освещения салона вообще незаметна — багажник, бардачок.
  • Грязные, корродированные клеммы аккумулятора или низкий уровень воды в аккумуляторе.
  • Неисправная, неисправная система зарядки, которая не заряжает аккумулятор (см. Генератор).

Конечно, батареи стареют и начинают выходить из строя. У большинства из них ожидаемая продолжительность жизни составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от качества и ваших привычек и условий вождения. Батареи должны работать усерднее при низких температурах и обычно показывают признаки выхода из строя, когда становится холодно.

Связанные : Проблемы трансмиссии, вызванные коррозией аккумулятора

Генератор вышел из строя, и ничто не вызывает электрической любви.

Если генератор вышел из строя, значит, батарея не восстанавливает свою мощность и не заряжается.Когда автомобиль работает, система зарядки (генератор переменного тока, регулятор напряжения) должна заряжать аккумулятор и обеспечивать транспортное средство достаточным количеством электроэнергии. Батарея тогда служит просто резервом. Если транспортному средству требуется больше электрического тока, чем может обеспечить система зарядки, аккумулятор компенсирует слабину. Это может произойти в очень холодную погоду, особенно если вы застряли в пробке, а идет снег или дождь. Вы постоянно запускаете и останавливаетесь, стоп-сигналы постоянно включены, фары включены, обогреватель, обогреватель (обычно это осуществляется с помощью кондиционера), внутреннее освещение приборной панели, устройства, такие как смартфоны, заряжаются, радио включено, возможно, встроенная беспроводная связь, телефон , Bluetooth, бортовой компьютер, развлечения, подключение к Интернету / спутниковой связи / сотовой связи.Все это требует электроэнергии. Генератор — это довольно тяжелая, неблагодарная работа. Аккумулятор просто сидит!

Если стартер может без проблем провернуть двигатель, то аккумулятор и генератор, вероятно, в порядке.

Итак, двигатель заводится нормально, но не заводится.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, и двигатель запускается нормально, но не загорается и не запускается, это означает, что аккумулятор и генератор работают должным образом, и проблема заключается в другом.Если вы продолжите проворачивать двигатель, аккумулятор в конечном итоге разрядится, и его потребуется перезарядить. Итак, что еще могло быть не так? Определение того, где или что может потребоваться поездка к механику, но вот некоторые вещи, о которых следует знать.

Сработал топливный насос.

Вот еще один компонент с грязной, неблагодарной работой. Топливный насос находится в газовой темноте бензобака, перекачивая топливо на всю длину автомобиля к двигателю. Неисправный топливный насос может указывать на различные признаки неминуемой поломки: слабое завывание, пыхтение или разбрызгивание на высоких скоростях, пыхтение или отсутствие мощности во время ускорения, заметная потеря мощности и производительности, неожиданная помпаж и, конечно же, двигатель, который не работает. Начните.

Нет газа?

Если топливный насос работает нормально, возможно, у вас просто закончился бензин. Проверьте иглу на приборной панели. В некоторых старых автомобилях вам может потребоваться включить зажигание, чтобы стрелка зафиксировалась, но вам не нужно запускать весь двигатель. Конечно, если разрядился аккумулятор, то проверка иглой не вариант.

Холодная погода и этанол могут вызвать проблемы.

Иногда в холодную погоду смешанный с бензином этанол может вызвать конденсацию водяного пара в топливном баке или топливопроводе.В холодную погоду эта вода может замерзнуть и вызвать закупорку топливопровода. Зимой держите бензобак как минимум наполовину полным, чтобы избежать этой проблемы.

Вашему автомобилю, возможно, просто нужно отремонтировать.

Легко забыть о более простых и мелких деталях и процессах, которые происходят в двигателе. Свечи зажигания — хороший пример того, о чем часто забывают. Тщательная настройка двигателя позволит решить все основные эксплуатационные проблемы, включая свечи зажигания, синхронизацию, топливно-воздушную смесь и другие факторы, которые могут повлиять на способность вашего автомобиля запускаться и надежно работать.

AAMCO Minnesota может помочь завести ваш автомобиль

Если ваша машина не заводится, а вам нужна помощь в выяснении того, что не так и исправлении, пора вызвать механика, чтобы он осмотрел и отремонтировал. Если вы начинаете замечать какие-либо симптомы, упомянутые в этой статье, или подозреваете, что могут быть проблемы с вашим двигателем или другими системами, из-за которых ваш автомобиль не заводится, не глохнет или плохо работает, назначьте встречу с профессиональным механиком, чтобы диагностировать проблему и рекомендовать дальнейшие действия по ремонту.Возможно, пришло время хорошенько отремонтировать — и в местном центре ремонта автомобилей и трансмиссии AAMCO в Миннесоте это не будет стоить много. Мы диагностируем проблему, расскажем, что нужно делать, и исправим ее. Мы вернем вас в путь быстро и безопасно.

Найдите ближайший центр ремонта автомобилей и трансмиссии AAMCO в Миннесоте

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните и поговорите с одним из наших вежливых технических специалистов. Или запишитесь на прием онлайн, чтобы зарезервировать время, дату и место.

Часто задаваемые вопросы по Husqvarna: Техническая поддержка

Газонокосилка не запускается по разным причинам.

Двигатель вращается, но не запускается?

Обычно это связано с недостатком поступающего воздуха или с тем, что топливо не достигает двигателя.

Убедитесь, что в топливном баке есть свежее чистое топливо. Также проверьте топливный фильтр, поскольку забитый топливный фильтр не позволяет двигателю получать достаточное количество топлива.

Проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не забит и не загрязнен. Чтобы быстро проверить воздушный фильтр, поднесите его к свету. Если вы не видите свет с другой стороны фильтра, его необходимо заменить.

Если это первый запуск двигателя сегодня, убедитесь, что воздушная заслонка включена. Дроссельная заслонка используется для ограничения количества поступающего в двигатель воздуха для облегчения холодного запуска.

Если двигатель был запущен, необходимо выключить воздушную заслонку. Попытка запустить прогретый двигатель с открытой заслонкой приведет к попаданию излишка топлива в цилиндр и заливке двигателя.Если двигатель затоплен, переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в ​​положение полного открытия (убедившись, что вы не поместили рычаг управления в фиксатор воздушной заслонки, если в устройстве есть дроссельная заслонка и дроссельная заслонка на одном рычаге управления) и проверните двигатель. Это вытолкнет излишки топлива и позволит двигателю запуститься.

Двигатель не переворачивается:

При переводе переключателя с ключом в положение запуска напряжение аккумуляторной батареи подается на стартер через переключатель с ключом, а затем через соленоид.Если аккумулятор разряжен, у него не будет достаточного напряжения для включения соленоида или включения стартера.

Проверить аккумулятор на достаточное напряжение, напряжение должно быть не менее 12 вольт постоянного тока.

Если напряжение батареи хорошее, следующая возможная проблема — это главный предохранитель на 20 А. На большинстве тракторов предохранитель находится под панелью приборов. Когда этот предохранитель перегорает, он прерывает соединение аккумулятора с трактором.

Если потребуется дополнительная помощь, мы рекомендуем вам обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр

❤️ Что это значит, если ваша машина не переворачивается, но включается свет?

Мы знаем, что вы, должно быть, думаете, что с вашей машиной что-то серьезно не так, если ваша машина не переворачивается, но у вас загораются фары.Тот факт, что электрические компоненты вашего автомобиля кажутся хотя бы частично работающими, не означает, что вы все выяснили. Поскольку в автомобиле есть различные системы, трансмиссия, двигатель и другие компоненты могут быть полностью отделены от каких-либо компонентов освещения. Давайте рассмотрим основные причины того, что значит, когда ваша машина не переворачивается, но включается свет.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если ваш автомобиль не заводится, но свет работает нормально и включается радио, это может быть одной из нескольких различных проблем.Одна из этих проблем — разрядка аккумулятора. Причина, по которой радио, освещение приборной панели и сигнальные лампы, фары и другие электрические компоненты могут получать питание, в то время как двигатель не может, связана с текущим количеством энергии, которое требуется каждому устройству, и с чем-то, что прерывает путь потока. в этом случае — непосредственно к двигателю, не давая автомобилю перевернуться.

Проверьте аккумулятор — причина 1

Одна из основных причин, по которой двигатель может не запускаться, — это разрядившийся или умирающий аккумулятор.Просто потому, что некоторые из электрических частей работают, что обычно не связано с разряженной батареей, они иногда могут разряжаться от очень низкого заряда — заряда, который настолько низкий, что ваша машина не перевернется, но ваши огни будут на.

Для некоторых частей вашего автомобиля, таких как фары, радио и другая электроника, может потребоваться очень небольшое количество энергии или силы тока, что означает, что он может работать от очень разряженной или почти разряженной батареи. Поскольку этим деталям требуется не более 20-30 ампер, они могут работать от почти разряженной батареи.

Однако стартерам двигателя, которые могут привести к переворачиванию вашего автомобиля, может потребоваться около 300 ампер одновременно для запуска двигателя. Обычно это слишком много для почти разряженной батареи с низким уровнем заряда. Это может привести к тому, что автомобиль не перевернется, но свет продолжит работать.

Если батарея тестируется на низком уровне, когда вы используете ареометр для проверки заряда, или если она не проходит испытание под нагрузкой, то это означает, что батарею необходимо зарядить для правильной работы двигателя.Если он может получить заряд от другой батареи, и автомобиль может начать движение после прыжка, проблема больше не проблема, и вы устранили ее. Это означает, что проблема с вашей машиной, которая не может перевернуться, но включается свет, перестанет существовать. Однако, если он не запускается, причиной может быть перегоревший предохранитель, неисправный переключатель зажигания или неисправный стартер.

К счастью, вы можете определить, когда в вашей машине перегорел предохранитель. Обнаружение перегоревшего предохранителя — один из первых шагов в выяснении неисправности в системе вашего автомобиля, которая препятствует запуску двигателя.Перегоревший предохранитель прослужит недолго и может сгореть через определенное время.

Признаками перегоревшего предохранителя является то, что ваши аксессуары потеряют питание, перегоревший предохранитель будет казаться сломанным или отключенным, или цепи начинают перегружаться. Это может привести к тому, что ваш двигатель не перевернется, но включатся фары.

В некоторых случаях, если аккумулятор разряжен и не работает должным образом, вам потребуется заменить или отремонтировать аккумулятор. Иногда вам нужно решить, лучше ли отремонтировать или заменить аккумулятор, в зависимости от стоимости вашего автомобиля и того, сколько вы готовы потратить, а также от основной причины проблемы.

Для некоторых автомобилей и некоторых владельцев замена аккумулятора может не оправдывать затрат. Многие люди не станут покупать машину с разряженным аккумулятором. Однако мы будем на сайте Cash Cars Buyer. Узнайте, стоит ли замена аккумулятора Prius затрат, или вам лучше продать нам свой старомодный автомобиль за наличные!

Проверьте предохранители, плавкие вставки и выключатель зажигания

Если аккумулятор в приличном состоянии и питание не разряжено, вы можете проверить, не перегорел ли предохранитель или плавкая перемычка.Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей, а затем посмотрите, не поврежден ли предохранитель или металлический провод. Если металлический провод в пластике поврежден или полностью отсоединен, перегоревший предохранитель может помешать подаче питания на реле стартера.

Если вы выполните эту проверку и определите, исправен ли предохранитель, то реальной проблемой является выключатель зажигания автомобиля, и он работает неправильно. Вопреки распространенному мнению, зажигание — это не механическое оборудование, в которое вы вставляете ключ, когда пытаетесь завести машину.На самом деле это электрический выключатель внутри, к которому прикасается ваш ключ, когда механическая часть вставляется в замок зажигания. В некоторых ситуациях выключатель зажигания может фактически подавать питание только на электрические компоненты в автомобиле и избегать включения стартера двигателя.

Есть ключевые признаки отказа зажигания или неисправного зажигания. Одним из признаков является то, что автомобиль может заглохнуть во время движения, а это означает, что зажигание может отключить питание топливной системы, а это означает, что двигатель заглохнет.Второй признак неисправности переключателя зажигания заключается в том, что переключатель зажигания может постоянно находиться в положении «включено», что может постоянно подавать питание на топливный насос и систему зажигания в положении проворачивания, что может привести к перегрузке датчика. Кроме того, если он выйдет из строя в положении «включено», он может отключить питание.

Кроме того, еще один признак неисправности замка зажигания — это когда вы замечаете проблемы с включением аксессуаров в автомобиле. Когда вы вставляете ключ и поворачиваете его во включенное положение, аксессуары могут не включаться.Если это так, то у вас будут проблемы с зажиганием, предохранителями и проблемами с проводкой.

Теперь, когда вы знаете признаки неисправности замка зажигания, вы можете понять, как эта проблема может заставить вас задуматься, что это значит, когда ваша машина не переворачивается, но включаются фары. К сожалению, диагностика и устранение неисправности выключателя зажигания немного сложнее, чем проверка неисправного предохранителя. Однако хороший способ проверить: если подсветка приборной панели и приборной панели не включается при перемещении ключа зажигания, проблема, скорее всего, связана с замком зажигания.

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, неисправный или поврежденный датчик педали сцепления может помешать двигателю переворачиваться, но все же позволит свету включиться.

Проверить стартер

Еще одна причина, по которой ваша машина не переворачивается, но загораются фары, заключается в том, что стартер не работает должным образом. Стартер в вашем автомобиле — это электродвигатель, который запускает двигатель, чтобы завести его. Вся система стартера состоит из двигателя, соленоида, который забирает энергию аккумулятора и подает ее на двигатель, и маховика.

Чтобы завести машину, нужен большой ток. Это позволяет вашему двигателю иметь достаточно мощности для правильного запуска автомобиля. Всякий раз, когда ваш автомобиль не заводится, а аккумулятор заряжен, обычно виноват стартер.

Есть несколько признаков, указывающих на типичные проблемы с запуском, все они связаны со стартером, что означает, что ваша машина не переворачивается, и почему включаются фары.

Во-первых, стартер проворачивается, но машина не заводится.Обычно это происходит из-за выхода из строя батареи, которая возникает из-за того, что что-то осталось включенным, что приводит к разрядке батареи. Это также может быть связано с плохим подключением, поврежденными клеммами аккумулятора или неисправным или разряженным аккумулятором. Иногда это могло быть даже из-за стартера, когда клемма управления корродировала.

Еще один признак того, что есть проблемы со стартером и причина, по которой ваша машина не переворачивается, но включается свет, заключается в том, что вам нужно покачивать ключом, чтобы завести машину.Это показывает, что у вас неисправный выключатель зажигания, и соленоид не активируется. Кроме того, автомобиль может завестись на нейтральной передаче, но не на парковке. Защитный выключатель нейтрального положения в вашем автомобиле обычно предотвращает работу автомобиля, когда он находится на нейтрали или в парковке, но если это происходит, у вас есть поврежденный защитный выключатель нейтрального положения.

Наконец, еще одним признаком неисправности стартера в вашем автомобиле является тусклый свет при первом запуске. Если вы проверяете аккумулятор, проверьте, не связана ли проблема с цепью управления стартером автомобиля.Это может быть связано с реле стартера, переключателем зажигания или переключателем безопасности нейтрали. Любая из этих причин может привести к повреждению стартера и помешать вашему автомобилю перевернуться, но вы позволите свету включиться.

Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля является причиной того, почему ваша машина не переворачивается, но светятся фары, возможно, вам потребуется заменить стартер в автомобиле. Это может сделать механик, если вы не уверены, что делать, но если у вас есть инструменты и знания, вы можете сэкономить деньги, выполнив эту замену самостоятельно.

Сначала включите зажигание и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи. Затем снимите положительный кабель, который идет к батарее. После того, как вы сняли трос, открутили болты, которыми стартер крепится к колодке. После снятия стартера снимите все остальные опорные кронштейны, удерживающие стартер в нужном месте. Затем отсоедините болты, удерживающие стартер, используя смазку для облегчения смазки, и снимите затянутые болты.

Теперь снимаем стартер с автомобиля. Установите новый стартер на блок и снова закрепите его болтами, повторно подключив кабель аккумулятора к стартеру. После этого затяните болты стартера и снова подсоедините отрицательный провод.

Если двигатель заводится, но автомобиль не заводится….

Если двигатель запускается, но он не запускается, но ваши фары горят, значит, у вас есть представление о том, что ваша электрическая система работает правильно, а трансмиссия и топливная система — нет.Чтобы автомобиль начал правильно работать и переворачиваться, вам понадобится несколько различных ингредиентов и компонентов в вашем автомобиле — искра, воздух, топливо и компрессия. Эти детали являются ключом к переворачиванию автомобиля и его запуску.

Топливо — если вы думаете, что проблема может быть связана с топливом в вашем автомобиле, которое не позволяет ему перевернуться, но позвольте вашим фарам включиться, то есть несколько причин и решений этой проблемы. Если погода очень холодная и вы часто ездите при температурах ниже нуля, возможно, ваша топливная магистраль замерзла, и вам нужно подождать, пока она оттает, или принести ее в более теплое место.Вот некоторые из этих распространенных решений этой проблемы с топливопроводом:

Бензобак пуст — даже если ваш бензобак не показывает на манометре, что бак пуст и без топлива, это может быть причиной. Указатель уровня топлива иногда может показывать некорректно и неправильно откалибровать. Это может означать, что у вас закончился бензин, что препятствует запуску двигателя и включению света.

Топливный фильтр нуждается в замене — Обязательно обратитесь к механику или проверьте топливный фильтр, чтобы узнать, когда нужно заменить топливный фильтр и как часто вы меняли его в прошлом.Забитый топливный фильтр может препятствовать попаданию газа в двигатель. Если вы часто ведете машину почти до пустой или почти пустой, то ваш топливный фильтр может оставаться забитым и быть заполненным мусором.

Нет искры — если ваш автомобиль заводится, но не переворачивается, но фары загораются, возможно, у вас нет искры в двигателе, даже если ваши электрические компоненты работают. Необходимо использовать искру, чтобы зажечь топливо, позволяя автомобилю завестись. Хотя потенциально вы можете сделать это самостоятельно, обычно это слишком сложно для большинства водителей и владельцев и должно быть оставлено механику или профессионалу.

Стоит ли беспокоиться, если моя машина медленно заводится?

Заметили, что время, необходимое вашему автомобилю для запуска двигателя после включения зажигания, больше, чем раньше? Причина для этого могла быть простой, или это могло быть признаком серьезной проблемы с автомобилем. Это зависит от обстоятельств.

Если вы заводите автомобиль при низкой температуре или после того, как автомобиль находился в неактивном состоянии в течение длительного периода (скажем, недели или более), то время, необходимое вам для включения зажигания с помощью ключа, вероятно, будет значительным. немного дольше, чем в обычных обстоятельствах.

В таких обстоятельствах для запуска вашего двигателя обычно требуется немного больше времени. Если позже в течение дня или недели вы снова заведете машину, вы, вероятно, даже не заметите еще одной задержки в запуске двигателя.

Если, однако, вы заметили, что двигатель вашего автомобиля постоянно работает медленно и не хочет запускаться, значит, что-то нарушает этот процесс и может создать более серьезную проблему с вашим автомобилем, если не решить его должным образом.

Может ли холодная погода помешать заведению автомобиля?

Короче да, может.Когда погода действительно холодная и сырая, это может вывести из строя аккумуляторную батарею автомобиля, поскольку в зимние месяцы электрические системы автомобиля должны работать намного тяжелее.

При всей этой нагрузке возможно, что стартер, необходимый для запуска двигателя, может не получать достаточного электрического тока, когда это необходимо. Даже если он не остановился, более низкие температуры также могут повлиять на производительность двигателя.

Если вы используете свой автомобиль для регулярных коротких поездок в особенно холодный период, может быть целесообразно зарядить автомобильные аккумуляторы, что можно сделать с помощью автомобильного зарядного устройства.Вы также можете приобрести индикатор уровня заряда автомобильного аккумулятора, который может отслеживать текущее состояние автомобильного аккумулятора. Конечно, прежде чем использовать такое оборудование, убедитесь, что вы знаете, как безопасно использовать такое оборудование.

Экономия энергии за счет использования только необходимого электрического оборудования на борту вашего автомобиля в нужное время может иметь большое значение в продлении срока службы аккумулятора и в холодную погоду.

Что еще делает двигатель медленным или неспособным запуститься?

Если у вас возникают проблемы с запуском двигателя вашего автомобиля даже в не очень холодную погоду, было бы разумно как можно скорее проверить то, что находится под капотом, у квалифицированного механика.

Такая регулярная неисправность при нормальных обстоятельствах означает, что по крайней мере одна из нескольких потенциальных частей выходит из строя. Например, батарея может показывать признаки возраста или неисправности и нуждается в замене, или стартер может быть неисправной деталью. В качестве альтернативы может быть неисправна проводка, соединяющая двигатель с другими компонентами.

В любом случае, двигатель, который неохотно запускается должным образом, определенно не является проблемой, к которой следует относиться легкомысленно, поэтому обращение за помощью к специалисту из гаража — безопасный и разумный шаг.

Цены на новые автомобили на carkeys.co.uk

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *