Не поднимается температура двигателя ваз 2110: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 21112

Добро пожаловать!
Датчик температуры охлаждающей жидкости – он работает следующим образом, его кончик находиться в охлаждающей жидкости так как он ввёрнут во внутрь термостата и ещё во внутрь головки цилиндров (Температурных датчика всего два, по мере прочтения статьи вы всё поймёте), когда жидкость нагревается у него (У датчика) падает сопротивление (Чем сильнее нагрет датчик, тем ниже у него сопротивление) и тем самым указатель температуры жидкости даёт показания вам о том что мол температура растёт, в случае если же датчик холодный (Жидкость в двигателе холодная) то сопротивление у него больше и тем самым стрелка температуры лежит и не поднимается, по мере нагревания температуры и сам датчик нагревается и дает показания в связи с которыми стрелка поднимается, вот поэтому когда находиться воздух в системе охлаждения, показания в основном бывают неверными (Потому что воздух датчик не нагревает и температура двигателя может быть большая, а стрелка будет в этот момент показывать только ещё норму), если вы решите узнать есть ли у вас в воздух в системе охлаждения и как его оттуда выгнать (Воздуха категорически быть не должно), то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Как удалить воздушную пробку на автомобилях ВАЗ»!

Примечание!
Для замены датчика вам нужно будет слить жидкость из радиатора, а иначе когда вы его выкрутите (Он же в охлаждающей жидкости находиться) то вся жидкость вытечет наружу, но есть один способ благодаря которому можно заменить этот датчик не сливая при этом жидкость, но для осуществления этого способа нужен будет второй датчик (Мы вас с этим способом по мере прочтения статьи ещё ознакомим), так вот для замены датчика запаситесь: Набором ключей в который будет входить гаечный ключ где то «на 19», а так же (На ваше усмотрение) можете запастись хорошим герметиком потому что бывает после установке нового датчика и при заливки жидкости, из того места где установлен датчик начинает вытекать по не многу жидкость и в связи с этим его приходиться опять снимать или же как то по другому устранять данную течь!

Краткое содержание:

  • Замена датчика температуры жидкости
  • Проверка датчика температуры жидкости
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
В разных автомобилях он по разному размещён, вот к примеру если классику взять, то на ней он вообще в головку блока цилиндров ввёрнут а на автомобилях десятого семейства он в термостате находиться (Указан красной стрелкой) и тоже в головки блока (Об этом чуть позже), но термостат не так то легко увидеть, на фото ниже некоторые детали уже сняты, а именно корпус воздушного фильтра чтобы можно было хорошенько просмотреть местонахождение самого термостата и датчика (Указан синей стрелкой) температуры жидкости который в него ввёрнут.

Примечание!

Мы ранее это не указали но датчиков которые отвечают за температуру два, заменяются они практически аналогично и проверяются тоже, ниже вы можете видеть фото обоих датчиков тот который указан красной стрелкой идёт на контроллер, то есть благодаря нему настраивается смесь, включается вентилятор да и вообще при выходе его из строя с автомобилем начнутся проблемы (Что за проблемы читайте чуть ниже в рубрике: «Когда нужно менять датчик»), а второй датчик он лишь на указатель идёт и показывает температуру жидкости которая находиться в вашем автомобиле, больше он ни за что не отвечает, он синей стрелкой указан!

Когда нужно менять датчик температуры охлаждающей жидкости?
Данный датчик выполняет две роли, во-первых показания температуры жидкости даёт, а во-вторых он ещё включает вентилятор когда автомобиль нагревается сильно, поэтому если вентилятор у вас перестал включаться, указатель температуры лежит и не поднимается, то рекомендуем вам снять и проверить датчик (О том как его проверить мы уже описали, по мере прочтения статьи вы с этим столкнётесь), кроме того благодаря контроллеру происходит считывание показания температуры и чтобы к примеру машина быстрее завелась в мороз топливо воздушную смесь нужно за богатить чтобы устойчиво машина прогревалась, но а если датчик вышел из строя то смесь у вас будет постоянно богатая, что при холодном, что при горячем двигателе, потому что контроллер попросту понимать этого не будет и будет считать что двигатель холодный, а богатая смесь приводит к следующему, повышается расход бензина ну и выбросы в атмосферу станут гораздо ядовитыми так как топливо замешивается больше чем это надо и ещё обороты у вас повысятся так как контроллер будет постоянно думать то что двигатель холодный.

Примечание!
Перед тем как новый датчик покупать, на старом маркировку посмотрите и точно по такой же маркировки новый покупайте, вить если вы купите какой то другой датчик то он может просто не давать вам показания или просто их неверно показывать будет, кроме того в комплекте с новым датчиком посмотрите чтобы обязательно шла новая медная шайба, если её нет то отдельно купите, для наглядности на фото ниже данная шайба указана красной стрелкой но только есть одно Но! Данный датчик который показан на фото ниже, вообще не имеет никакого отношения к тому датчики что мы сегодня с вами разбираем, так как фото приведено ниже которое оно только лишь для наглядности сделано, чтобы вы понимали что это за медная шайба и где она может находиться на датчике!

Снятие:
1) В начале посмотрите какие детали вам мешают подлезть к данному датчику, вот к примеру корпус воздухофильтра мешает, подумайте снимать его или нет, о том как снять читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ».

2) Идём дальше, помните мы вам говорили что жидкость нужно будет сливать из системы охлаждения, так вот воспользуйтесь статьёй под названием: «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле», там объясняется как слить эту жидкость, но можно и без сливая датчик заменить, просто двигатель немного в жидкости испачкаете, в общём делайте всё на своё усмотрение оба способа помогут вам нормально заменить какой либо из двух датчиков на автомобиле.

3) Так вот после того как вы слили жидкость, выберите датчик который будете менять и ещё клемму минус с АКБ не забудьте скинуть (О том как скинуть клемму, читайте «вот в этой статье»), после выбора отсоедините все то что подсоединено к тому датчику который вы собираетесь менять (см. фото ниже), когда отсоедините за грани нужный датчик (Так же фото ниже посмотрите, на них грани отчетливо видны) выкрутите и снимите его с автомобиля, заменив на новый, если же вы жидкость охлаждающую из системы не сливали, то примечание ниже прочтите внимательно.

Примечание!
Если же вы решили не снимать жидкость и прямо так датчик заменить, то первым делом возьмите в руки второй датчик и по не многу выворачивайте старый, когда его можно уже будет крутить рукой уберите гаечный ключ в сторонку и рукой датчик начните выкручивать, делайте медленно и при выкручивании датчик прижимайте к отверстию вить если вы его назад будете тянуть то не поймёте во-первых когда он выкрутиться да и во-вторых жидкость начнёт по не многу выливаться через грани датчика, поэтому выкручивайте и прижимайте хорошенько его, как только поняли что всё датчик выкручен, быстро вынимайте его и на его место новый датчик вставляйте, жидкости выльется совсем немного если вы не замешкаетесь и сделаете всё правильно, ну и в завершение закрутите новый датчик до упора и проверяйте его работоспособность, заведя для этого двигатель и наглядно посмотрев пропали ли все симптомы неисправности или же нет!

Установка:
Вот насчет установки, всё делается в обратном порядке снятию но только не забудьте герметик (Это на ваше усмотрение) нанести на грани датчика как показано на фото ниже (На нижнем фото показан совсем другой датчик, просто это для наглядности), но если вы уже завернули датчик и у вас ничего не течёт то значит герметичность и без того хорошая и смысла смазывать грани нет.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости:

Проверяются датчики как мы уже сказали идентично, просто у них показания немного разные будут, для проверки ёмкость какую либо подыщите (Стакан удобно кстати или прямо чайник можно использовать) и её нагрейте до определённой температуры (Температура до которой можно нагревать ёмкость, показана на показаниях ниже, к примеру прогрейте её до 100 градусов и термометром это проверьте, опустите датчик в нагретую воду но только именно ту часть которая в отверстия в двигателе у вас завернута была, контактами датчик опускать в воду не нужно) и после этого подсоедините к датчику провода и проверьте его при помощи омметра на сопротивление.

Примечание!
Более подробно о том как проверить датчик, смотрите в ролике ниже!

Дополнительный видео-ролик:
С ещё одной заменой датчиков вы сможете ознакомиться в ролике ниже, в котором про оба датчика подробно объясняется, а так же объясняется как их можно проверить на исправность.

Датчик температуры двигателя ВАЗ 2110

Иногда на трассе приходится лицезреть такую картину: стоит легковой автомобиль с поднятым капотом, из моторного отсека поднимается пар, а вокруг транспортного средства бегает автолюбитель, иногда и пассажиры авто вместе с ним.

Ситуация, на самом деле, достаточно банальна по своей сути. Причин может только две – в транспортном средстве датчик температуры двигателя вышел из строя, или водитель проглядел резкое повышение его температуры. Как следствие, произошел перегрев мотора, охлаждающая жидкость превысила точку кипения и превратилась в пар, водитель для снижения температурного режима открыл крышку радиатора, и пар стал выходить под давлением через это отверстие. Это чревато еще и получением ожогов при неаккуратном открывании крышки радиатора неопытным автолюбителем.

Как же предотвратить возможность происхождения такой ситуации? Первое – быть внимательным в движении и наблюдать за показаниями приборов, а также следить за состоянием датчика температуры ВАЗ 2110, чтобы он не вышел из строя.

Этот электронный прибор является обыкновенным термистором, т.е. резистором, меняющим параметры своего сопротивления в зависимости от окружающего температурного режима. Такой датчик температуры ВАЗ 2110, цена которого относительно невысока, интегрирован в патрубок на головке блока цилиндров, по которому проистекает жидкость охлаждающего действия.

Главное предназначение датчика температуры двигателя состоит в контроле над температурным режимом системы охлаждения автомобиля и в случае повышения параметров температуры до критических значений – формирование командного электрического импульса на запуск вентиляционной охладительной системы. Ведь обогащение топливной смеси напрямую связано с температурным режимом эксплуатации силовой установки. Прослеживается такая логическая цепочка – чем ниже диапазон температур мотора, тем более обогащенное топливо поступает в систему впрыска (карбюратора) автомобиля.

Датчик температуры считается достаточно надежным элементом автомобильной системы. К главным дефектам относятся следующие неисправности:

  • утрата контакта среди компонентов во внутренних полостях изделия;
  • дефекты проводной изоляции около прибора свободно свисающим тросом акселератора.

При отказе прибора от работы наблюдается несанкционированное включение изделия на моторе, температурный режим которого не превышен и, как следствие, – сложности при пуске двигателя и увеличенный топливный расход.

Терморезистор, который размещен во внутренней части изделия, характеризуется, как электронное устройство с т.н. «негативным показателем температурного режима», т.е. при нагревании сопротивление прибора снижается и, соответственно, при охлаждении – увеличивается.

Увеличенный режим температурных значений до 130°С понижает резистентность изделия в пределах 70 Ом +2% , а пониженный предел при температуре -40°С увеличивает сопротивление до 107 КОм ±2%.

Детектор-контроллер пропускает на датчик температуры напряжение значением 5 В через постоянное сопротивление, расположенное внутри него. Температурные значения жидкости-охладителя контроллер определяет по разности потенциалов на термодатчике с сопротивлением переменного типа. На охлажденном моторе напряжение высокое, а на прогретом агрегате – низкое.

При эксплуатации такого устройства, как датчик температуры ВАЗ 2110 инжектор, следует помнить, что температурный режим жидкости-охладителя оказывает значительное влияние на многие технические характеристики, которые подлежат управлению контроллером.

В автомобиле ВАЗ десятой модели замена датчика температуры не представляет большой проблемы. Порядок проведения замены:

  1. Снимаем отрицательный провод от соответствующей клеммы автомобильного АКБ.
  2. Сливаем жидкость-охладитель из радиатора автомобиля.
  3. Демонтируем фильтр воздуха для комфортности при производстве ремонтных работ.
  4. Отжимаем зажим из пластмассы, удерживающий проводную колодку от температурного датчика.
  5. Демонтируем изделие из патрубка охладительной системы.
  6. Монтаж изделия осуществить в обратной последовательности.

Автомобильный датчик температуры ВАЗовской «десятки» желательно использовать в соответствии с заводской номенклатурой кодов запасных частей. Это обеспечит корректное применение данного изделия.

Как проверить крышку расширительного бачка. Устройство и принцип работы расширительного бака

Небольшое введение

Важный элемент системы

Устройство бака

Как работает расширительный бачок

Роль крышки бака

Расположение Республики Беларусь

Симптомы неисправной крышки бака

Процедура проверки

Исход

Насколько хорошо владельцы транспортных средств знают свою машину? Ведь она тоже подвержена различным заболеваниям, от которых необходимо своевременно избавляться. Система охлаждения любого автомобиля (отечественного или зарубежного производства) заслуживает внимания. Включает в себя специальный контейнер, без которого просто невозможно обойтись, так как ему отведена основная роль. Однако любой элемент системы выполняет свою задачу, и без них невозможно эффективное охлаждение двигателя. И если опытные водители знают, как проверить крышку расширительного бачка, то новички могут столкнуться с трудностями.

Способность проста, но это не умаляет ее важности. Многие автолюбители считают помпу и радиатор важнейшими узлами системы охлаждения. Они правы? А какие тайны может скрывать такая неприметная и мелкая деталь, как крышка расширительного бачка?

Небольшое вступление

Расширительный бак (РБ) выглядит довольно просто: дешево и сердито. Но, несмотря на это, просто взять и выкинуть из машины его нельзя. В таких незначительных, на первый взгляд, деталях могут быть проблемы, и их очень много. Зачастую они просто взрываются от высокого давления, и охлаждающая жидкость (ОЖ) начинает заполнять весь моторный отсек.

По этой причине не стоит ждать пока танк покажет себя в самый неподходящий момент. Если проблема обнаружена, нет необходимости откладывать ее решение на неопределенный срок.

Но прежде чем разбираться, как проверить крышку расширительного бачка ВАЗ 2110 (или любой другой модели), давайте выясним, для чего она нужна и какую важную роль играет. Может, без него было бы лучше?

Важный элемент системы

Никто не будет спорить, что двигатель нельзя охлаждать без охлаждения, так как необходимо поддерживать определенную температуру. С этим успешно справляется специальная жидкость. Несколько десятков лет назад для этих целей использовалась обычная вода, а в качестве компенсатора использовался не полностью заполненный верхний бачок радиатора. Сейчас водители отдают предпочтение тосолу или тосолу.

И здесь стоит кое-что уточнить. По законам физики жидкость при нагревании расширяется, а при кипячении полностью превращается в пар. Если воду нагреть до температуры 100°С, ее объем увеличится на 4,5%. То же самое происходит и с используемыми жидкостями, только чуть больше – 6%.

Это приводит к повышению давления в системе охлаждения. По этой причине при увеличении объема жидкости требуется дополнительное пространство. Для этого нужен расширительный бачок. Компенсирует повышенный объем тосола или тосола.

Устройство бачка

Чтобы проверить крышку расширительного бачка Audi или любого другого автомобиля, нужно знать, как она работает. Практически во всех моделях это полипропиленовый корпус, который имеет заливную горловину с заглушкой вверху и два патрубка, верхний и нижний. Нижние клапаны подключаются к магистрали системы охлаждения, а верхние отводят лишние пары и пузырьки воздуха.

В современных автомобилях конструкция расширительного бачка дополнена поплавковыми датчиками, следящими за уровнем охлаждающей жидкости. Для этого в корпусе, где установлены датчики, есть еще одна горловина.

На боковой части контейнера есть несколько флажков:

  • более низкий риск – мин;
  • повышенный риск – макс.

Уровень жидкости должен быть где-то посередине.

Как работает расширительный бачок

Теперь стоит коснуться работы бачка. Для начала стоит привести значения u200bu200b температуры кипения различных жидкостей (при атмосферном давлении):

  • вода – 100°С;
  • антифриз
  • – 105-110°С;
  • антифриз – 120°С.

Теперь вы понимаете, почему большинство водителей предпочитают покупать антифриз. Рассматривая вопрос, как проверить крышку расширительного бачка ВАЗ 2114 (на примере), стоит немного углубиться в теорию. Температура кипения теплоносителя может быть дополнительно повышена повышением давления выше атмосферного. По этой причине вся система надежно герметизирована для поддержания нужного уровня давления. Оптимальное значение 1,1-1,5 атмосферы.

Однако даже высокий уровень вакуума (0,03-0,1 кг/см²) не помогает работающему двигателю. Это может привести к попаданию воздуха в систему охлаждения, что приведет к образованию воздушных карманов. В результате будет затруднена циркуляция жидкости, что в итоге приведет к перегреву двигателя.

Роль крышки бачка

Теперь мы знаем, для чего нужен расширительный бачок. Но тут может возникнуть очень интересный вопрос, какая роль отведена его крышке? Выше была описана опасная ситуация, которая может возникнуть при сильном вакууме.

Многие водители, особенно начинающие, не знают, как проверить крышку расширительного бачка на ВАЗ. Само собой, они считают, что он работает только как запорное устройство и не дает выплескиваться охлаждающей жидкости во время движения автомобиля. Отчасти это правда и этот элемент действительно работает как запирающее устройство. Однако у него есть гораздо более важная задача.

Как известно, давление в системе охлаждения должно поддерживаться на уровне 1,1-1,5 атмосферы. Чехол справляется с этой задачей на ура. Как ты делаешь это? Дело в том, что его устройство имеет два клапана:

  • безопасность;
  • пусто.

Первый выглядит как подпружиненная резиновая диафрагма, вдавливаемая снаружи. Вторая – резиновая шайба с маленькой пружиной, спрятанной внутри большой.

При нормальном давлении в системе оба клапана закрыты. Бак герметичен, поэтому с повышением температуры охлаждающей жидкости повышается и давление. Как только он превышает допустимое значение, предохранительный клапан открывается и часть паров воздуха выбрасывается наружу.

По мере остывания автомобиля объем жидкости в системе уменьшается, а из-за самой герметичности возникает вакуум. Здесь вступает в действие еще один клапан: вакуумный клапан. При открытии давление в системе сравнивается с атмосферным значением.

Местонахождение РБ

Чтобы проверить клапан крышки расширительного бачка, нужно знать, где он находится, что для некоторых новичков затруднительно. Если брать во внимание отечественный транспорт крупнейшего производителя АвтоВАЗ, то в зависимости от конкретной модели он может располагаться в разных местах.

Например, в линейке ВАЗ-2110-12 бак расположен со стороны водителя (по отношению к движению автомобиля) между стойкой амортизатора и перегородкой салона. В моделях ВАЗ-2114-15 контейнер также находится с левой стороны, но находится за стеклом багажника. Примерно на этом же месте находится топливный бак Audi 80.

Признаки неисправной крышки бака

Все устройства рано или поздно выходят из строя, какими бы простыми или сложными они ни были. Крышка расширительного бачка не исключение. Только вся трудность заключается в проблемной диагностике его состояния. И последствия его разрыва могут быть очень серьезными.

Как проверить работоспособность крышки расширительного бачка? Но что гораздо важнее: что может привести к диагностике этой детали? Фактически наличие следующих признаков:

  • Из-под капота виден дым.
  • Перегрев двигателя.

Из жидкости, поступающей в горячий впускной коллектор, может идти дым. При этом температура двигателя находится в пределах нормы. Данная проблема актуальна при неисправном клапане, который открывается раньше, чем нужно. По этой причине возникают брызги охлаждающей жидкости.

Часто причиной перегрева является поломка клапана низкого давления. Из-за его плохой работы в системе охлаждения образуются заторы, что и приводит к столь печальному результату.

Кроме признаков можно считать разрыв хомутов, а также поломку радиатора, патрубков или других элементов системы, в том числе и самого бака. Все это говорит о необходимости проверки крышки расширительного бачка (ВАЗ 2114 или другого автомобиля) и ее замены в случае неисправности.

Процедура проверки

Проверить работу крышки бака не так просто, так как необходимо создать давление, что затруднительно. В сервисных центрах используются специальные устройства с насосом и манометром. Это позволяет установить точные значения срабатывания клапанов вытяжки. Самодиагностику можно провести, только она менее точна по отношению к результату. Однако товар будет бракованным.

Для начала необходимо открутить крышку на холодном двигателе и осмотреть ее: нет ли трещин, сколов, вмятин, сломанных уплотнительных элементов, потертостей и других дефектов. Если результат положительный, стоит переходить к следующему способу, например, к проверке крышки расширительного бачка. Только сначала облажайся.

Теперь нужно запустить двигатель и дождаться его прогрева до рабочей температуры. Затем нужно начать медленно откручивать крышку. Если вы слышите звук выходящего воздуха, похожий на откручивание крышки бутылки с газировкой, значит, все в порядке — деталь исправна и держит давление в системе. Пока двигатель еще работает, стоит осмотреть толстые патрубки на наличие вмятин. Если да, то один из клапанов не выполняет свою работу.

Как по другому проверить крышку расширительного бачка? Также можно сделать так (желательно даже при холодном двигателе): открутить крышку, затем рукой сжать толстую трубку, а затем закрутить на место. Теперь можно убрать руку и наблюдать: тюбик принимает первоначальную форму — все в порядке, в противном случае колпачок лучше заменить. Только этот способ не всегда можно использовать из-за конструктивных особенностей силового агрегата разных автомобилей и расположения форсунок.

Исход

Стоит уделить пристальное внимание не только самому расширительному бачку, но и его крышке. Периодически оценивайте свое состояние, чтобы избежать серьезных последствий. Также не стоит пренебрегать обслуживанием автомобиля в отношении системы охлаждения. То есть проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке, при необходимости долив. И вовремя меняйте антифриз, что позволит получать удовольствие от вождения автомобиля.

Каждому водителю необходимо не только знать, как проверить крышку расширительного бачка, но и понимать, как она работает. Это научит вас более ответственно относиться к своему автомобилю и сэкономить семейный бюджет.

Post Source: Wekauto.ru

Ford Focus, перегрев на скоростях на шоссе

Allevideosshoppingnewsbildermapsbücher

Sucoptionen

08. 08_foc…

26.11.2021 · Наиболее частыми причинами перегрева в этих автомобилях являются либо водяной насос, либо термостат, либо реле вентилятора системы охлаждения. Мой 2007 перегревался …

2013 ford fusion перегревается при приближении к скорости 70 миль в час Fragen

Почему моя машина перегревается только на высоких скоростях?

Почему моя машина перегревается, когда я еду на дальние расстояния?

Почему мой Ford Focus случайно перегревается?

Может ли быстрая езда вызвать перегрев двигателя?

Все еще перегрев на трассе >:O | Focus Fanatics Forum

www.focusfanatics.com › … › Общий технический чат

14.08.2011 · Несколько месяцев назад у моего 2000 zx3 возникли проблемы с поддержанием температуры на шоссе при скорости выше 70 миль в час. Итак… Заменил всю систему охлаждения.

Печально известная проблема перегрева фокуса — Форум фанатиков фокуса

Высокая температура двигателя/потенциальный перегрев? — Форум фанатиков Focus

Перегрев двигателя только на высоких оборотах | Фокус Фанатики Форум

Перегрев при движении по шоссе? — Focus Fanatics Forum

Weitere Ergebnisse von www. focusfanatics.com

2000 Ford Focus ZX3 перегревается только на высоких скоростях — YouTube

www.youtube.com Ехал и пытался снимать камерой на руле…
Дауэр: 3:41
Прислан: 04.04.2011

РЕШЕНО: 2007 фокус, 2.0 автомат перегрев на трассе — Фикся

www.fixya.com › Форум › Грузовики › Ford

05.11.2009 · Не перегревается на трассе и на холостых. Один механик сказал, что вентиляторы работают и термостат в порядке.

2007 ford focus перегревается

РЕШЕНО: 2005 focus перегревается на скорости выше 45

РЕШЕНО: мой пикап Ford F250 3/4 Ton 1996 года перегревается. У меня есть

РЕШЕНО: Hi.Slight prblm с моим ford focus st 2.5t.car

Weitere Ergebnisse von www.fixya.com

Кончились идеи из-за перегрева | Форд Фокус Форум

www.focaljet.com › … › MK I Tech

02.09.2010 · В течение последних 6 месяцев он периодически перегревался, обычно после движения на высоких скоростях. Иногда он может работать неделями без …

фокус перегревается только при включении переменного тока и высокой скорости

Проблемы с перегревом

Перегрев, только при включении переменного тока

Weitere Ergebnisse von www.focaljet.com

Форд Фокус перегревается на максимальной скорости? — Singletrack World Magazine

singletrackworld.com › Чат Форум

1.6 перегревается только на скорости 65 миль в час, плюс практически сразу уходит в минус и практически сразу глохнет, как только я замедляюсь. не теряет охлаждающую жидкость

Перегрев 2008 Ford Focus — Car Talk Community

community.cartalk.com › overheating-2008-ford-fo…

22.05.2018 · Моя машина перегревается при движении на высокой скорости дольше 10 минут. Когда включаю подогрев, температура двигателя падает.

Перегрев только после движения по трассе некоторое время и т…

www.yourmechanic.com › вопрос › перегрев-о.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *