Не заводится дизельный двигатель после простоя: Как заводить двигатель после долгого простоя, запуск дизеля

Содержание

Дизельный двигатель не запускается

05:488.02.2021

Почему нельзя прогревать дизель в мороз чайником с кипятком

02:4825.09.2020

Простой способ проверить завоздушивается ли дизель, Ford Transit Connect I 1.8D

Установите автомобиль на ночь, задрав переднюю часть…

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

08:587.02.2020

Почему Volkswagen LT 2.8d AUH не запускается на холодную

Проблема в слишком большом расстоянии датчика коленвала от зубчатого колеса.

01:389.03.2014

Холодный запуск VW Caddy после восстановления посадочных мест под насос-форсунки

Внимание! Мы восстанавливаем посадочные места не снимая головки цилиндров. Подробнее об услуге: Если двигатель с насос-форсунками перестал запускаться после долгой стоянки, рекомендую заправить полный бак, на ночь поставить автомобиль на бугорок, заехав задними колёсами, и если утром двигатель запустится нормально, то 100% не герметичны уплотнения под насос-форсунками. Рекомендуем сразу заменить уплотнения, замерить выработку в колодцах, и если она больше 0,2 мм — восстанавливайте посадочное место.

02:0510.02.2020

Почему компрессии хватает только на один холодный запуск дизеля, Opel Combo 1.3d, Y13DT

Причина проблемы — кривые распредвалы и их тыльная часть.

05:273.09.2019

Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q

Неправильно установлена шестерня относительно распредвала на 180 градусов!

02:2215.12.2018

Запланированный подсос воздуха на Opel Frontera 2.2d, X22DTH

После простоя автомобиль не запускается. Обратка с форсунок идет на подачу, чтобы в случае негерметичности резиновых уплотнений форсунок топливо не попадало в масло, а просто завоздушилась система и мотор не запустился. Это предотвращает то что двигатель пойдет вразнос.

06:3510.01.2019

VW Passat B5 1.9d UIS/PDE (AFN) не запускался на холодную из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Тугие гидрокомпенсаторы без DLC покрытия. Как проверить ход гидрокомпенсаторов.

01:4113.02.2019

Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R

Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

01:0627.04.2015

Skoda Octavia 1.9 TDi внезапно перестала запускаться

Пустяковая причина, из-за которой к нам привозят автомобили на эвакуаторах и «шнурках», вызывающая большое удивление и облегчение владельцев автомобилей.

00:3116.04.2013

Дистанционный запуск убитого дизеля эфиром

Ну тут, как говорят в народе, «голь на выдумки хитра»… без комментариев.

02:149.03.2014

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.

00:3824.12.2013

Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.

01:0225.08.2016

Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.

02:4118.11.2017

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

02:4811.07.2016

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.

00:5922.03.2016

Чтоб убедится в том что двигатель полностью холодный, можно посыпать его снежком и запускать

02:076. 10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:3229.12.2015

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

За ночь автомобиль воздушится, особенно если установлен на наклонной плоскости, так как топливная аппаратура находится вверху а топливо стекает в бак внизу. Мы установили обратный клапан на обратку с форсунок и топливо под разрежением проходит через клапан, но когда двигатель заглушен, клапан не дает возможности подсосу воздуха.

01:287.08.2015

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.

Как правильно заводить дизельный двигатель зимой?

С ситуацией, когда дизельный мотор не хочет заводиться в мороз, сталкивался практически каждый владелец машины данного типа. Она достаточно неприятная и вынуждает тратить много времени, которого не хватает особенно утром. Как не допустить появления проблемы, способной привести к капитальному ремонту двигателя, рассмотрим далее.

Почему дизель не заводится?

Сложности запуска мотора заключаются в замерзании жидкости:

  • Солярка – густеет при минусовых температурах. Она меняет свой состав, разделяется на фракции, парафинируется. Её невозможно прокачать по топливной системе. В зимний период на АЗС продаётся топливо со специальными присадками, препятствующими замерзанию.
  • Вещество в аккумуляторе – в мороз ток вырабатывается хуже, поэтому батарее требуется долгий прогрев.
  • Моторное масло – густеет так же, как и солярка. К его выбору на зиму относятся ответственно, покупая подходящий для сезона класс.

Особенности пуска дизельного двигателя после простоя на морозе

Если с первого раза не получилось запустить двигатель, паниковать не стоит. Через 2-3 минуты нужно сделать вторую, потом третью попытку. Больше пробовать нельзя, потому что в лучшем случае придётся ремонтировать стартер или заряжать аккумулятор, в худшем – понадобится ремонт двигателя в Хабаровске или любом другом городе.

Заводить дизельный мотор необходимо поэтапно:

  • Выжать сцепление.
  • Повернуть ключ до включения индикации на панели приборов и пока не потухнет датчик свечи зажигания.
  • Включить фары, чтобы немного нагреть аккумулятор.
  • Запустить зажигание, но держать не более 15 секунд.
  • Нажать на педаль газа при включении мотора и дать набрать рабочие обороты.

Данные манипуляции позволяют эффективно и бережно прогревать свечи зажигания, что гарантирует старт двигателя. Однако нужно быть уверенным, что топливо не замёрзло, свечи находятся в хорошем состоянии и аккумулятор заряжен. Если таким образом не удалось завести машину, значит, можно попробовать «прикурить» её или воспользоваться другими методами запуска.

Сложные случаи запуска дизельного мотора

Если аккумулятор слабый и сел во время нескольких попыток запуска мотора, его можно «прикурить». Для этого нужно обратиться к автомобилистам, чтобы подзарядить аккумулятор машины от их авто. В этом случае потребуются только провода, но следует помнить, что заведённый двигатель нельзя глушить – ему нужно дать поработать 30 минут или проехать минимум 2 км.

При замерзании топлива можно воспользоваться антигелями или присадками. Заливать их в бак нужно строго по инструкции производителя. Можно добавить керосин, но ни в коем случае не бензин – он приведёт к серьёзной поломке, после которой капитальный ремонт двигателя неизбежен. Это же развитие событий характерно и для завода дизельного мотора «с толкача».

Если вы ищете хороший автосервис в Хабаровске, в котором вам проведут качественную диагностику и ремонт авто, а также расскажут о тонкостях обращения с дизельными двигателями, добро пожаловать в «Авторем27».

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию


автомобиля по низким ценам

  • org/BlogPosting»>
    Ремонт ходовки

    комплексная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

    Записаться
  • Ремонт двигателя

    ремонт бензиновых и дизельных двигателей

    Записаться
  • org/BlogPosting»>
    Компьютерная диагностика

    компьютерная диагностика двигателя и других систем автомобиля

    Записаться
  • Замена тех.жидкостей

    замена масла, торозной жидкости, жидкости ГУР и др.

    Записаться
  • org/BlogPosting»>
    Ремонт бамперов

    ремонт вмятин, заделка трещин, покраска

    Записаться
  • Сварочные работы

    сварочные работы любой сложности

    Записаться
Посмотреть все услуги
Запишитесь на замену масла по телефонам:

8 (4212) 61-00-53, 93-20-53

Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г.

Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Оставить заявку

Утечка тормозной жидкости: причины

11-05-2023

Регулярный технический осмотр и обслуживание позволяет избежать дорогостоящего ремонта авто. Особенно важно следить за качеством тормозной жидкости. Это делается посредством визуального осмотра и с использованием специального тестера. Частота таких проверок зависит от интенсивности эксплуатации автомашины (1-2 раза в год). Во время осмотра бачка важно проверять его внутренние поверхности. При обнаружении грязевых отложений, сторонних элементов, капель воды необходимо осуществить замену тормозной жидкости.

Подробнее

Основные признаки и причины неисправности рулевой рейки

10-05-2023

Износ или неисправность рулевой рейки может негативно повлиять на управляемость автомашины и безопасность находящихся в ней людей. Во избежание серьезных последствий важно знать признаки неисправности данного узла и вовремя реагировать на их появление.

Подробнее

Течь в бензобаке: причины и способы устранения

09-03-2023

Со временем бензобак изнашивается, на нем появляются трещины, он начинает протекать. Ездить на машине с протекающим бензобаком опасно, поэтому возникает вопрос о необходимости ремонта авто.

Подробнее

Неисправности АКПП: причины и признаки

09-02-2023

При покупке б/у автомобиля важно убедиться в отсутствии неисправностей, в противном случае сразу после оформления сделки может потребоваться ремонт авто. Любая поломка АКПП имеет характерные признаки и возникает по какой-либо конкретной причине.

Подробнее

Посмотреть все статьи

Что делать, если ваш дизельный двигатель простаивал в течение длительного времени

После того, как дизельный двигатель простоял в течение длительного времени, есть большая вероятность, что он не запустится, когда вы в следующий раз будете его использовать. Это происходит, когда жидкости, используемые для работы двигателя, высыхают и вызывают коррозию основных компонентов двигателя. Это происходит быстро, так как масло, охлаждающая жидкость и дизельное топливо начинают разрушаться в течение нескольких недель, причиняя такой ущерб, что двигатель не заводится.

Повреждения начинаются с того, что жидкости испаряются, оставляя после себя густое вещество, закупоривающее движущиеся части двигателя. В конечном итоге эти детали прилипнут и начнут портиться. Если дать достаточно времени, двигатель заржавеет и не запустится. В этот момент вам потребуется серьезное техническое обслуживание, чтобы ваш дизельный двигатель снова заработал.

Шаги, чтобы вернуть дизельный двигатель к жизни

Если у вас есть дизельный трактор или грузовик, который слишком долго стоит дома, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть двигатель к жизни. Каждый шаг также может помочь определить проблемную область, чтобы вы могли оценить ущерб.

Слить охлаждающую жидкость

Прежде чем пытаться запустить двигатель, слейте все жидкости, начиная с охлаждающей жидкости. Это можно сделать с помощью комплекта для промывки охлаждающей жидкости, который крепится к большинству садовых шлангов. Как только он полностью слит, заполните его свежей охлаждающей жидкостью.

Замена масляного фильтра

Чтобы убедиться, что масляный насос работает, слейте масло и очистите масляный поддон. Как только он станет чистым, внимательно осмотрите масляный поддон на наличие частиц или кусочков металла. Тщательно промойте сетку маслоприемника, и мы предлагаем заменить как прокладку масляного поддона, так и масляный фильтр.

Очистка топливного бака

Удалите топливо из бака, промывая его до полной чистоты. Разберите отстойник, тщательно очистите его и замените сетку топливного бака и прокладки. После того, как вы это сделаете, мы рекомендуем также промыть топливопроводы.

Промыть радиатор

Удалив всю воду из радиатора и блока, промойте его чистой водой. Мы рекомендуем использовать шланг под давлением, если это возможно, чтобы обеспечить его чистоту.

Очистите крышки

Снимите и очистите боковые крышки, крышку клапана и крышку регулятора. Обязательно удалите любые наросты.

Залейте керосином коромысла

Залейте керосином коромысла так, чтобы он протекал по возвратным линиям в масляный поддон. Сделайте то же самое с маслом, в конечном итоге очистив коромысла.

Прочистить маслозаливную горловину

Залить керосин в маслозаливную горловину, чтобы он снова стекал в масляный поддон. На этом этапе вы можете снова наполнить маслоприемник.

Снятие свечей накаливания

Каждый цилиндр двигателя имеет свечу накаливания в форкамере или камере сгорания. Временное удаление свечей накаливания облегчит запуск дизельного двигателя, который долгое время простоял.

Чтобы лучше обслуживать автомобиль, работающий на дизельной топливной системе, рекомендуется запускать двигатель не реже двух раз в месяц. В идеале делать это раз в неделю.

Причины, по которым дизельный двигатель не запускается после простоя

Если ваш дизельный двигатель долгое время простоял и все еще не запускается после выполнения рекомендуемых действий, существует несколько возможных причин. Наиболее распространенными являются перебои в подаче топлива, проблемы с форсунками или загрязнение топливопровода.

Прерывание подачи топлива

Различные проблемы с двигателем могут привести к прерыванию подачи топлива. Вы можете оценить некоторые из них самостоятельно, но вам может понадобиться профессионал для ремонта. Вот что нужно искать:

  •     Неправильная синхронизация форсунки
  •     Утечки в топливопроводах
  •     Топливный насос, нагнетающий воздух в топливо
  •     Засорение топливных фильтров
  •     Щелчки при запуске

Проблемы с топливными форсунками

Топливные форсунки требуют регулярного обслуживания. Мы рекомендуем вам часто проверять, чтобы уровни давления не были слишком высокими или слишком низкими, так как любая крайность может привести к проблемам в будущем. Если из выхлопной трубы идет белый или черный дым, возможно, вы имеете дело с:

  •     Грязные топливные форсунки
  •     Негерметичные топливные форсунки
  •     Экстремальное давление

Загрязненная топливная магистраль

К сожалению, дизельное топливо создает идеальную среду для размножения бактерий. Вот признаки загрязнения топливопровода:

  •     Зеленый или черный налет в топливном баке
  •     Запах серы

Профилактическое обслуживание грузовиков в Беркли, Калифорния

Если вам нужно честное и надежное профилактическое обслуживание грузовиков в Беркли, обратитесь к нам в All Bay Diesel. Наши специалисты по ремонту дизельных двигателей и автомобилей обучены работе со всеми транспортными средствами, предлагая решения для владельцев дизельных грузовиков и энтузиастов.

Если ваш дизельный двигатель простоял в течение длительного времени и больше не заводится, обратитесь к специалисту до того, как коррозия усилится. Как мобильная ремонтная служба, все наши автомобильные специалисты придут прямо к вам. Позвоните в ремонт мобильных грузовиков All Bay Diesel прямо сейчас по телефону (925) 522-1780, чтобы записаться на прием.

Он жив, но не простаивает

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

свечи накаливания работали нормально, когда вы нажимаете переключатель, который находится в кабине на 8 секунд, я исправил ситуацию с топливом, я думаю, я могу зажечь свечи накаливания, электрический насос и запустить его с моей ногу поставил на педаль газа,
я могу запустить двигатель на высоких оборотах, но он не работает на холостых оборотах, он просто глохнет, глохнет и перестает работать, он вообще не работает на холостом ходу, и из-под пассажира идет белый дым сторона двигателя, любые идеи

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 23 Сообщений

Хммм…. Как долго эта штука простояла без запуска?

Ответить

Сохранить

Нравится

Какое давление топлива вы получаете на ИП?

Ответить

Сохранить

Например,

, снимите сапун и посмотрите, насколько маслянистый воздухозаборник … когда я получил двигатель 83 года, он вытянул так много масла через клапан вентиляции кривошипа, что он дымил и ужасно работал на холостом ходу . .. просто мысль , но, вероятно, не проблема

Ответить

Сохранить

Например,

У меня была эта проблема с моим старым K10 84 года, и мне приходилось постоянно стравливать воздух, и, наконец, я полностью удалил его из системы. Я попросил кого-нибудь сесть в грузовик и поддерживать стабильные обороты, а я выпустил воздух на ходу.

Ответить

Сохранить

Как и

, кроме не холостого хода, у меня есть форсунка, которая распыляет топливо повсюду, я не знаю, какое у меня давление топлива, у меня есть электрический насос, встроенный в механический насос, чтобы облегчить выпуск воздуха, он работал на холостом ходу когда я впервые запустил его, но на этом все, меня беспокоил белый дым, идущий со стороны перевала, также он простоял 2,5 года без запуска

Ответить

Сохранить

Например,

Это может быть плохой IP, может быть, поэтому он был припаркован. Но сначала проверьте/замените топливные фильтры, проверьте топливо в баке (в нем могут что-то расти), проверьте давление топлива до IP. Белый дым может быть топливом (из-за неисправной форсунки), но вы почувствуете его запах.

Ответить

Сохранить

Типа

я точно знаю что топливо хорошее, я заменил оба топливных фильтра, как вы думаете форсунки могут быть плохие??? Когда я получил его, у него было старое топливо, я использовал старый неработающий фасеточный насос, чтобы откачать старое, залил новое и снова закачал, у меня свежее дизельное топливо с дизельным топливом 9.11 добавлено к нему в системе, но грузовик несколько раз нормально работал на холостом ходу до этого

Ответить

Сохранить

Например,

Хм, если IP испортится, вы, скорее всего, не сможете его запустить, так что это могут быть инжекторы. Вы можете взять их и протестировать распылением в магазине Diesel; они могут сделать это бесплатно. Также это может быть сочетание форсунок и IP и/или проблем с подачей топлива.

Проще всего проверить наличие пузырьков воздуха в обратке топлива, затем установить датчик давления топлива. Следующим шагом будет проверка форсунок; если это все еще не работает, замените IP.

PS: Хм, не совсем… Раньше он нормально работал на холостом ходу… Обязательно сначала проверьте подачу топлива на ИП; не просто предполагайте, что это нормально.

Ответить

Сохранить

Например,

У меня есть ? у меня примерно то же самое у меня 86 с дизелем 6.2 и у меня была такая же проблема закончилась заменой инжекторного насоса проработал несколько месяцев пусть постоит несколько дней в один прекрасный день вышел из строя и не заводится думаю что это еще один насос-форсунка не пропускает топливо, он все равно там, вы можете проверить эти насосы-форсунки ??

Ответить

Сохранить

Например,

Единственный способ проверить их — снять IP и запустить его на тестовом стенде.

У вас может быть утечка воздуха или другая проблема с подачей топлива. Проверить герметичность, установить датчик давления топлива в топливопровод, идущий к ИП. Недостаточная подача топлива может со временем повредить IP.

Ответить

Сохранить

Как и

, возможно ли, чтобы в системе все еще был воздух, и мне просто нужно выпустить из него воздух?

Ответить

Сохранить

Типа

Возможно… Я думал, можно попробовать погонять, но это не работает, когда глохнет на холостом ходу…

Ответить

Сохранить

Например,

, где я могу найти топливные форсунки по разумной цене, я полагаю, что знаю, что топливо распыляется везде, кроме двигателя, так что я тоже начинаю с этого, кроме того, я живу в деревне, вы можете почувствовать запах грузовик едет с мили по дороге

Ответить

Сохранить

Например,

Если у вас есть форсунки с тарелками, которые протекают, это может вызвать белый дым и неровную работу, так как это также будет сбрасывать давление из этих цепей форсунок, не позволяя создать достаточное давление для открытия тарелок. Уже одно это может ввести вас в заблуждение, заставив думать, что у вас есть ip-проба. Я не говорю, что ты этого не делаешь. Но если бы я был на вашем месте, я бы купил комплект уплотнителей форсунок (доступен в NAPA), вытащил бы ваши форсунки в сторону с белым дымом, замочил бы их на ночь в очистителе карбюратора и продул бы воздухом под высоким давлением. Собери его обратно с новыми уплотнениями и посмотри, что получится…

Ответить

Сохранить

Нравится

bbbadboy сказал:

Если у вас есть форсунки с тарелками, которые протекают, это может вызвать белый дым и неровную работу, так как это также будет сбрасывать давление из этих цепей форсунок, препятствуя созданию достаточного давления для открытия тарелок. Уже одно это может ввести вас в заблуждение, заставив думать, что у вас есть ip-проба. Я не говорю, что ты этого не делаешь. Но если бы я был на вашем месте, я бы купил комплект прокладок форсунок (доступен в NAPA), вытащите форсунки за сторону с белым дымом, замочите их на ночь в очистителе карбюратора и продуйте воздухом под высоким давлением. Соберите его вместе с новыми уплотнениями и посмотрите, что произойдет…

Нажмите, чтобы развернуть…

У меня очень похожая проблема с OP. Вы случайно не знаете номер детали этого комплекта уплотнений в NAPA?

Ответить

Сохранить

Например,

, я знаю, что подаю топливо в инжекторный насос, только не из инжектора, что насчет переключателя, который включает и выключает инжекторные насосы, есть ли способ проверить это

Ответить

Сохранить

Как и

, вы можете проверить топливный соленоид, включив зажигание, затем при включенном зажигании отсоедините розовый провод от насоса форсунки, там 3 провода наверху, два зеленых провода для свечей накаливания, когда вы отключите и подключите розовый провод вы должны услышать щелчок соленоида, если вы его не слышите, а при щелчке заметно, проблема

Ответить

Сохранить

Нравится

Seanb23 сказал:

У меня была очень похожая проблема с OP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *