Замена термостата автомобиля в Калининграде
Цены на замену термостата:
Процедура | Стоимость |
---|---|
Замена термостата (сложность 1) (Audi: 80/100, Volkswagen: Polo/Caddy/Golf, Hyundai: Solaris/Atos, Renault: Logan/Megane/Fluense, Kia: Rio/Magentis/Spectra, Mazda: 323/626, Honda: Civic, Opel: Omega/Vectra, Chevrolet: Klan/Lacetti/Aveo/Lanos, Chery: M11) | 700 руб/шт |
Замена термостата (сложность 2) (Volkswagen: Passat/ Transporter: T5/Caravelle: T5, Hyundai: Tucson, Toyota: Camry: XV20, Ford: Focus/Fiesta/Mondeo/C-max, Mitsubishi: Montero, Opel: Astra, Peugeot: 308, Citroen: C4, Honda: CR-V, Nissan: Primera, Chevrolet: Cruze) | 1 500 руб/шт |
Замена термостата (сложность 3) (BMW: 5-series: E39/E60, 7-series: E38, X5: Е53, Mercedes-Benz: W203/W210/W212, Audi: A4, Volkswagen: Touareg, Skoda: Rapid/Octavia, Mazda: CX-5, Nissan: Navara, Lexus: RX, Opel: Vivaro, Renault: Master) | 2 500 руб/шт |
Замена термостата под впускным коллектором (сложность 4) (Audi: A4: B7) | 4 500 руб/шт |
Позвонить записаться
Термостат в автомобиле помогает регулировать температуру двигателя: он не дает ему перегреваться, предотвращает недогрев, обеспечивая нужную температуру. Устройство в общем имеет схожую конструкцию и принцип работы, но в зависимости от модели может отличаться габаритами и температурой срабатывания. Это важный элемент, при выходе из строя которого велика вероятность сгорания ДВС, поэтому при обнаружении проблемы потребуется его ремонт.
Сервисный центр «Мустанг» в Калининграде предлагает свои услуги. Делаем ремонт термостата в Калининграде любой сложности. Наши специалисты имеют достаточный опыт и необходимое оборудование, чтобы решить любую задачу. Стоимость услуги зависит от уровня поломки, обладаем необходимыми запчастями, предложим оригинальные детали или их качественные аналоги.
Причины и симптомы поломок
Даже самый качественный термостат со временем выходит из строя. Причины в длительном сроке службы, в использовании некачественных охлаждающих жидкостей и появлением коррозии, в износе прокладок, достаточно часто встречается и производственный брак.
Основных симптомов два — перегрев или недогрев двигателя. В первом случае необходимо остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости, также оцените работу вентиляторов, если в этом случае все в порядке, то причина, скорее всего, в неисправном термостате. Он же может стать причиной недогрева мотора, особенно если на улице прохладно: определить проблему поможет холодный воздух, выходящий из печки. При недогреве двигателя увеличивается износ деталей, расход топлива, кроме того, вы можете просто не завестись в минусовую температуру.
Замена термостата
Вышедший из строя термостат придется менять. Если вы не любитель «поковыряться» в своем автомобиле, не имеете навыка ремонта, то эту работу лучше доверить специалисту из автосервиса. Стоимость работ зависит от модели авто и уровня сложности: подобраться к термостату и заменить его не всегда просто. Если в общем, то для этого необходимо:
- Стравить давление в системе.
- Определить место расположения устройства, чаще всего это или сам двигатель или отдельно вынесенный корпус с термостатом.
- Слить антифриз.
- Демонтировать старый термостат.
- Почистить посадочное место от грязи и установить новое устройство.
При выполнении работы часто приходиться сталкиваться с определенными нюансами, о которых необходимо знать.
Обратившись в наш автосервис, вы всегда сможете рассчитывать на качественно проделанную работу по умеренным ценам. Обращайтесь!
Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509
Показать еще
Климат — Двигатель не выходит на рабочую температуру. Печка не греет.
Andrey_FRC
Цефирёнок
- #1
Здравствуйте все
Вообщем в кратце описываю проблему:
Термостат новый, оригинальный. Помпа рабочая. Антифриз новый покупал в канистре 10 литровой. Итак, завожу машину в гараже, жду… двигатель нагревается до 90 градусов, включаются вентиляторы. … включаю печку на 32 в голову и из печки сначала секунд 10 дует горячий воздух, а потом постепенно он становится холодный. Выключаю печку. темепература двигателя примерно 80 градусов, выезжаю на улицу, на улице +25 , еду, через минуту или 2, двигатель остывает до второго белого деления, около 40 градусов…
P.S. про печку. Входящий и выходящий патрубок с печки горячие. Делал диагностику климата, ошибка 25 (Солнечный датчик)
Максима А32, 96 год, 3литра, МКПП.
Darkzone
Цефировод
- #2
может термостат подклинивает
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Andrey_FRC
Цефирёнок
- #3
Термостат только вчера поставили новый, если сравнить со старым, то стало чуть лучше…
allert
Цефирянин
- #4
Датчик солнца, это нормально, он не дает ошибку только под прямым светом солнца. Дальше непонятно — ну печка может не греть из-за пробки, образовавшейся после замены антифриза… А вот радиатор — он реально остается открытм при падении температуры? — это в принципе можно понять по трубкам от него. Тогда кроме термостата не знаю на что думать И еще — чем температуру ОЖ мерял- может дело в датчике а не в температуре?
Развернуть подпись
жизнь покажет…
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #5
Может датчик температуры ОЖ.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Рекомендации
Andrey_FRC
Цефирёнок
- #6
Если дело в датчике, тогда почему в пробке мотор выходит на рабочую температуру? Даже стоя в гараже…. на 90 градусов выходит. А вот только как поедешь, всё…. холодный ветерок поддувает…
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #7
Антифриз сами заливали или через аппаратуру на сто?
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Andrey_FRC
Цефирёнок
- #8
Заливал сам, заливал в радиатор до края, плюс бачок расширительный.
В чем могут быть подводные камни при заливке антифриза самому?
vanno1
Цефирядник
- 05.2009″ data-time-string=»20:15″ title=»24.05.2009 в 20:15″ itemprop=»datePublished»>24.05.2009
- #9
воздух может в системе
Развернуть подпись
Nissan Cefiro 2002
VQ 2000
Пробег 64 000 км.
А33
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #10
vanno1 сказал(а):
воздух может в системе
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
+1
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Andrey_FRC
Цефирёнок
- #11
Как воздух в системе влияет на остывание мотора при езде? По идее он бы и на стоянке не прогревался…
Ладно, попробую на горку заехать, прокачать так сказать систему…
Реклама
alekom777
Заслуженный Цефировод
- 05.2009″ data-time-string=»21:19″ title=»24.05.2009 в 21:19″ itemprop=»datePublished»>24.05.2009
- #12
Andrey_FRC сказал(а):
Как воздух в системе влияет на остывание мотора при езде? По идее он бы и на стоянке не прогревался…
Ладно, попробую на горку заехать, прокачать так сказать систему…Нажмите, чтобы раскрыть…
Воздух влияет на холодный воздух из печки(воздушная пробка в отопителе),если конечно кондиционер исправен и не работает в момент включения печки.
Показания прибора могут быть неправильные.
Но больше склоняюсь,что термостат подосланый попался(Постоянно открыт,по большому кругу гоняет через радиатор ОЖ.)
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- #13
alekom777 сказал(а):
Воздух влияет на холодный воздух из печки(воздушная пробка в отопителе),если конечно кондиционер исправен и не работает в момент включения печки.
Но больше склоняюсь,что термостат подосланый попался(Постоянно открыт,по большому кругу гоняет через радиатор ОЖ.)Нажмите, чтобы раскрыть…
Если воздух и был в системе то при езде то он полбюбому вышел бы, выдавило бы помпой!А вот то что остывает именно на ходу действительно больше на глюк термостата показывает, то есть он не закрывается когда машина остывает, это возможно, если глюкнутый новый попался и такое бывает, либо установили неправильно или не ровно, поэтому не срабаьывает до конца!Его работоспособность можно в снятом состоянии проверить в ведре с водой горячей!Кстати, а машина когда просто стоит на холостых и при этом газом обороты держишь быстро нагревается по времени?
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Andrey_FRC
Цефирёнок
- 05.2009″ data-time-string=»03:33″ title=»29.05.2009 в 03:33″ itemprop=»datePublished»>29.05.2009
- #14
Стоишь газуешь, двигатель более менее быстро прогревается, едешь, остыввает…. что будет зимой страшно подумать….
Про воздух тже думаю что сам вышел бы…. тем более заливал антифриз когда на печке ставил +32
Что можно наколхозить с термостатом?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #15
alekom777 сказал(а):
vanno1 сказал(а):
воздух может в системе
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
+1
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
я понял ты поменял термостат и антифриз? до этого было всё нормально? значит термостат новый, антифриз новый, скорее всего пробка воздуха, можно шланг сдёрнуть возле подогрева дросельной заслонки и прокачать пробку, можно встать на горку, заклинить клапан в пробке радиатора в открытом состаянии(вверх) и долив в расширительный бачок, погонять двигатель, пробку прдавит.
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #16
Есть другой вариант пробку выгнать.
1.Прогреваешь двигатель до рабочей температуры.
2.Повышаешь обороты до 2000 об/мин
3.Пережимаешь несколько раз верхний шланг на радиаторе.Воздух под избыточным давлением выходит(На своих жигулях проверен способ)
ОСТОРОЖНО!!!НЕ надо держать долго пережатым шланг,это может привести к нарушению целостности ситемы охлаждения(хотя ни разу такого небыло)
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Andrey_FRC
Цефирёнок
- #17
Как быо до этого я не знаю. Машина была бита, я восстановил, такая вот бедаобнаружилась…
Спасибо, буду пробывать.
Андрей2001
Пока больше читатель
- #18
Привет всем!!!
У меня была такая же проблема на цефире 94г, и печка тоже только когда стоиш дула чуть теплым воздухом. Я просто поменял термостат (обычный с рынка) и все встало на свои места. Поэтому мое мнение: попробуй проверить как нибудь свой новый термос мож в нем проблема
Andrey_FRC
Цефирёнок
- 09.2009″ data-time-string=»14:47″ title=»07.09.2009 в 14:47″ itemprop=»datePublished»>07.09.2009
- #19
Обновим тему
Печку починил греет отлично, оказвается был забит радиатор отопителя, провозился с ним дня три, пока собирал разбирал торпеду
Съездил в клубный сервис, там с помощью консалта замерили температуру антифриза, всё верно показывает(по консалту) а вот на приборке стрелка еле лежит около 40 градусов, машина у меня не арабка…. есть вторая приборка, пробывал ставить её, таже самая проблема…. разве могут на двух приборках быть сломаны указатели температуры двигателя?
Реклама
MVS
Цефировод
- 09.2009″ data-time-string=»16:23″ title=»07.09.2009 в 16:23″ itemprop=»datePublished»>07.09.2009
- #20
Насколько я помню датчика два, один для мозгов(двухконтактный), показания которого показывает консалт, другой(одноконтактный) для датчика на панели.
Развернуть подпись
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну
Проблема с перегревом? — Техническое обслуживание/ремонт — Car Talk Community
dgillen777
#1
У меня Corolla 93 года, которая работает нормально, за одним исключением. Датчику температуры требуется ужасно много времени, чтобы зарегистрировать 50% (где, как я предполагаю, он должен быть).
Как правило, первые пару миль регистрируется 0-10%. Затем миль 5-10 это может показать 25%. Только после того, как я проеду более 10 миль, он покажет 50%, а иногда он снова падает до 30%.
Другие автомобили, на которых я ездил, будут иметь температуру 50% уже через 1 милю и будут оставаться на этой температуре.
Это беспокоит? Может термостат неисправен?
Спасибо за понимание!
американский
#2
Да, заменить термостат
SteveF
#3
Такое поведение свидетельствует о неисправности термостата.
Докник
#4
Согласен! Такое происходит только тогда, когда ваш термостат застрял в открытом положении; просто замените его.
Драйвер постоянного тока
#5
И, если вам нужна мотивация для замены термостата как можно раньше, могу вам сказать, что ваш «холодный» двигатель потребляет гораздо больше бензина, чем обычно, пока наконец не прогреется. Кроме того, в этих условиях происходит некоторый дополнительный износ двигателя.
профанди
#6
— и не стоит «дешево». Убедитесь, что вы получили новую прокладку t-stat. Обычно идет с t-stat, но проверьте и убедитесь. Помимо этого, также убедитесь, что сопрягаемые поверхности корпуса t-стата чистые и не перетягивайте болты при установке нового t-стата/прокладки.
хиландер
#7
сначала проверьте охлаждающую жидкость- — -если ее нет, датчик температуры может дать ошибочные показания.
Если охлаждающая жидкость в порядке, замените термостат.
Манолито
#8
Вы купили подержанный автомобиль? Если да, то я подозреваю, что у него вообще нет термостата. Предыдущие владельцы и партии подержанных автомобилей, как правило, просто вытаскивают их, а не заменяют, чтобы решить проблемы с перегревом. Как отмечалось выше, это приводит к резкому снижению расхода топлива.
Signs Ваш термостат Mercedes-Benz может нуждаться в замене
Термостат в вашем Mercedes-Benz представляет собой устройство, которое расположено между двигателем и радиатором на всех двигателях с жидкостным охлаждением. Термостат довольно маленький, около двух дюймов в диаметре.
Термостат предназначен для блокировки потока любой охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не прогреется до заданной температуры. Как только двигатель достигнет заданной рабочей температуры ( около 200 градусов по Фаренгейту ), термостат откроется и пропустит охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры.
Ваш термостат может выполнять свою работу благодаря маленькому цилиндру, расположенному на стороне устройства, обращенной к двигателю. Он заполнен воском . Воск в цилиндре тает, когда температура двигателя достигает примерно 180 градусов по Фаренгейту. Когда воск плавится, он довольно сильно расширяется и выталкивает шток из цилиндра. Это вдавит воск и откроет клапан.
Признаки неисправности термостата
Низкая производительность двигателя
Вождение автомобиля с неисправным термостатом похоже на долгую прогулку в летнюю жару без воды. Неисправный термостат означает, что ваш автомобиль не может охладиться. Перегретый двигатель будет плохо работать. Вы также можете заметить значительное снижение расхода топлива вашего автомобиля.
Перегрев/перегрев двигателя
Термостат — одна из важнейших частей двигателя. система контроля температуры . При неправильной работе датчик будет либо слишком низким, либо слишком высоким.
Если термостат заклинит в открытом положении, охлаждающая жидкость будет течь без остановки. Если охлаждающая жидкость течет до того, как она потребуется двигателю, двигатель не сможет достичь оптимальной рабочей температуры. Как обсуждалось выше, когда это происходит, вы можете получить снижение производительности двигателя и экономии топлива.
И наоборот, если термостат застрянет в закрытом положении, охлаждающая жидкость не сможет попасть в радиатор, и двигатель заглохнет перегрев . Если двигатель перегревается слишком долго, вы можете нанести своему двигателю большой вред.
Если ваш двигатель перегревается или недогревается, термостат — это одна из первых вещей, которую вы должны проверить.
Колебания температуры двигателя
Одним из первых признаков неисправного термостата является указатель температуры двигателя. Если вы заметили, что он колеблется между горячим и холодным, возможно, у вас неисправен термостат. Это может быть связано с тем, что термостат не открывается или не закрывается так, как он предназначен для этого. Термостат, который не открывается или не закрывается должным образом, может вызвать неверные показания температуры .
Утечка охлаждающей жидкости
Последним признаком неисправного термостата является лужа жидкости под автомобилем. Если клапан не пропускает жидкость, окружающие шланги могут повредиться, что приведет к их протечке на землю. Если вы заметили жидкость на земле под вашим автомобилем, в первую очередь вам следует проверить термостат.
Когда заменять термостат
Вообще говоря, термостат обычно не выходит из строя с возрастом. Если он работает нормально, то новый термостат не нужен. Однако, если вы уже работаете с другой частью вашей системы охлаждения, вы можете заменить термостат, чтобы быть в безопасности. Это особенно рекомендуется, если у вас уже есть снят верхний шланг , в котором находится большинство термостатов. Как правило, если у вас есть какие-либо шланги, прокладки или ваш радиатор, спросите своего механика , считают ли они целесообразной замену термостата на данном этапе срока службы вашего автомобиля.