Дизельный двигатель: признаки неисправности
Новости автопрома
14 октября 2020
Дизельные двигатели сегодня пользуются все большей популярностью у производителей как грузовых, так и легковых автомобилей. Это объясняется отличными эксплуатационными характеристиками данного силового агрегата, надежностью, хорошей мощностью и топливной экономичностью.
Однако дизельные двигатели не лишены ряда недостатков, именно об их распространённых поломках мы и поговорим в этой статье.
Поиск неисправностей в дизельном двигателе
1). Двигатель не заводится в холодную погоду, возможные причины:
- неисправность системы предварительного подогрева
- парафинизация топлива
- неисправность механизма холодного пуска
- неправильное использование системы предварительного подогрева
2). Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду, возможные причины:
- недостаточная частота вращения стартера
- наличие воздуха в топливе
- отсутствие топлива в баке
- недостаточная компрессия
- загрязнение топлива
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- неисправность электро — магнитного клапана
- внутренняя поломка ТНВД
3). Двигатель трудно заводится, возможные причины:
- неправильная процедура пуска двигателя
- неисправность стартера или аккумулятора
- наличие воздуха в топливе
- неисправность системы предпускового подогрева
- недостаточная компрессия
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или выпускной системе
- неправильная регулировка зазора клапанов или механизма газораспределения
- неисправность форсунки / форсунок
- неправильное выставление момента впрыска
- внутренняя поломка ТНВД
4). Недостаточная частота вращения стартера, возможные причины:
- недостаточная емкость аккумулятора
- несоответствие залитого масла требованиям производителя двигателя
- неисправность стартера
- высокое сопротивление в электрической цепи стартера
5). Двигатель заводится, но сразу глохнет, возможные причины:
- недостаточно топлива в баке
- наличие воздуха в топливе
- неправильная установка оборотов холостого хода
- загрязнение воздушного фильтра
- неисправность форсунки / форсунок
6). Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива, возможные причины:
- неисправность электро — магнитного клапана
7). Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, возможные причины:
- наличие воздуха в топливе
- загрязнение воздушного фильтра
- дополнительное сопротивление во впускной системе или системе подачи топлива
- неправильная регулировка зазора клапанов, пружины клапанов ослабли или сломались
- перегрев
- неисправность ТНВД
- неисправность форсунки / форсунок
- неправильная регулировка механизма газораспределения
- неправильное подсоединение трубки к форсункам или несоответствие трубки требованиям производителя двигателя
8). Недостаток мощности двигателя, возможные причины:
- загрязнение воздушного фильтра
- проблемы в работе тяги акселератора или ТНВД
- наличие дополнительного сопротивления во впускной или выпускной системах, в системе подачи топлива
- наличие воздуха в топливе
- неправильная установка момента впрыска
- неправильная регулировка механизма газораспределения, зазоров клапанов
- недостаточное давление турбонаддува, недостаточная компрессия
- неисправность форсунки / форсунок
- неисправность ТНВД
9). Чрезмерный расход топлива, возможные причины:
- внешняя утечка
- утечка топлива в поддон двигателя
- загрязнение воздушного фильтра
- наличие дополнительного сопротивления во впускной системе
- неисправность ТНВД
- неисправность форсунки / форсунок
- неправильная установка момента впрыска
- недостаточная компрессия
- неправильная регулировка зазора клапанов
10). Двигатель сильно стучит, возможные причины:
- наличие воздуха в топливной системе
- некачественное топливо
- неисправность форсунки / форсунок
- поломка или ослабление пружин клапанов
- неправильная регулировка зазора клапанов, механизма газораспределения
- поломка поршневых колец или их износ
- износ цилиндропоршневой группы или распредвала
11). Выхлоп черного цвета, возможные причины:
- загрязнение воздушного фильтра
- наличие дополнительного сопротивления во впускной или выпускной системах
- неправильная регулировка зазора клапанов или механизма газораспределения
- недостаточная компрессия или недостаточное давление турбонаддува
- неправильная установка момента впрыска
- неисправность ТНВД
12).
- использование некачественного масла или его несоответствие требованиям производителя двигателя
- загрязнение воздушного фильтра
- неисправность свечей накаливания или реле этих свечей
- наличие дополнительного сопротивления во впускной системе
- неисправность форсунки / форсунок или теплоотражателей
- повреждение прокладки блока, поршневых колец
- недостаточная компрессия
- изношенность цилиндропоршневой группы
13). Чрезмерный расход масла, возможные причины:
- его внешняя утечка, некачественный состав или несоответствие требованиям производителя
- высокий уровень масла в двигателе
- дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
- утечка масла в топливную систему, с систему охлаждения или в ТНВД, из дополнительного оборудования
- загрязнение воздушного фильтра
- наличие лаковых отложение на стенках цилиндра
- износ поршневых колец, штока клапана, уплотнений штока клапана
14). Перегрев двигателя, возможные причины:
- утечка охлаждающей жидкости
- высокий уровень масла
- поломка вентилятора
- неисправность системы охлаждения, радиатора, патрубков
- неисправность термостата
- загрязнение воздушного фильтра
- повреждение прокладки блока
- неправильная установка момента впрыска (слишком рано), неправильная регулировка механизма газораспределения
- наличие дополнительного сопротивления во впускной или выпускной системе
- неисправность форсунки / форсунок
- неисправность ТНВД
15). Вибрация в двигателе, возможные причины:
- изношенность или ослабление двигателя крепления
- необходимость в регулировке тяги акселератора
- неисправность вентилятора
- неправильное подсоединение форсунки / форсунок
- недостаточная компрессия
- ослабевание крепления маховика
16). Повышенное давление в картере, возможные причины:
- наличие дополнительного сопротивления в системе вентиляции картера
- негерметичность в вакуумном насосе
- поломка поршневых колец
- повреждение прокладки блока
17). Неустойчивая работа двигателя, возможные причины:
- неисправность рабочей температуры
- загрязнение воздушного фильтра
- наличие дополнительного сопротивления во впускной системе
- наличие воздуха в топливе
- неправильное подсоединение трубки к форсункам
- недостаточная компрессия
- ослабление креплений ТНВД
- неправильная установка момента впрыска
- неисправность ТНВД
18). Низкое давление масла в двигателе, возможные причины:
- низкий уровень масла или несоответствие масла требованиям производителя
- загрязнение масляного фильтра или масла, загрязнение фильтра грубой очистки топлива
- перегрев
- изношенность насоса или подшипников коленвала
- несоответствие масла требованиям производителя двигателя
- неисправность датчика
- повреждение предохранителя клапана
Как самостоятельно произвести экспресс — диагностику дизельного двигателя:
1. Присмотритесь. Да, а лучше производите визуальный осмотр двигателя на еженедельной основе:
- визуально осмотрите подкапотное пространство
- осмотрите состояние и степень натяжения приводных ремней
- проверьте целостность проводки
- проверьте воздушный фильтр
- измерьте уровень масла в картере двигателя
- измерьте уровень антифриза в бачке
- измерьте уровень тормозной жидкости
- проверьте целостность топливных шлангов и патрубков
- проверьте топливный фильтр
После этого запустите двигатель и прогрейте его до нужной температуры.
2. Прислушайтесь. Особо опасные звуки на холостом ходу:
- стрекотание при запуске, исчезает при нагревании
- приглушенный шум с частотой вдвое реже частоты оборотов коленвала при работе дизеля на холостом ходу
- звонкий стук со стороны ЦПГ
- хлопки, в том числе на холостом ходу
3. Проведите простой эксперимент — «Бумажный тест». Во время работы прогретого двигателя поднесите чистый белый лист бумаги на расстояние порядка 1-2 см к выхлопной трубе. Ждите минуту, затем подсушите бумагу на солнце или с помощью салонной печки. Оцените состояние бумаги:
- лист чистый, без грязного налёта и следов от выхлопных газов — двигатель работает исправно
- заметны следы масла или коричневые разводы — имеет место «масложор», на сервисе дизель приготовят то ли к замене маслосъёмных колпачков, то ли к серьёзному ремонту
- заметен масляный налёт, но цвет бумаги не изменился — вероятно, антифриз просачивается в камеру сгорания и масло смешивается с охлаждающей жидкостью, так бывает при пробое прокладки клапанной крышки блока цилиндров или повреждении (пробое) ГБЦ
Даже если у вас не получится самостоятельно определить причины неисправности дизельного двигателя, внимательное наблюдение и осмотр основных выявленных закономерностей не будет лишним. Это поможет вовремя выявить неисправность и обратиться за помощью в автотехцентр. К тому же, вы сможете четко и подробно описать мастеру проявления неисправностей, что поможет сэкономить ваше время и расходы.
А сэкономить время на поиске и подборе запчастей для грузовиков Hyundai, Hino, Isuzu, Fuso, Kia помогут менеджеры сети магазинов «Автотяга». Звоните ежедневно с 9 до 20 по телефону +7 (495) 432-11-89.
Основные неисправности и техническое обслуживание системы питания дизеля
Основные неисправности системы питания.
К основным неисправностям системы питания дизеля относятся:
-нарушение циркуляции топлива и подсос воздуха, что приводит к уменьшению подачи топлива из бака к насосу высокого давления;
-пониженные производительность и давление, создаваемые топливоподкачивающим насосом, из-за неисправности насоса;
-нарушение моментов начала подачи топлива к форсункам из-за неправильной установки или регулировки насоса высокого давления, а также износа деталей привода насоса;
-нарушение дозировки и равномерности подачи топлива секциями насоса вследствие неправильной регулировки насоса высокого давления;
-износ плунжера, гильз и нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления;
-закоксование отверстий распылителя форсунки;
нарушение регулировки давления подъема иглы и потеря герметичности иглы форсунки.
Работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания дизеля.
При первом техническом обслуживании проверяют осмотром состояние приборов топливной аппаратуры, герметичность их соединений и при необходимости устраняют неисправность, контролируют действие привода остановки двигателя и привода ручного управления подачей топлива.
Во время проведения второго технического обслуживания проверяют крепление и герметичность топливного бака, топливопроводов, топливных насосов, форсунок, фильтров и привода насосов; исправность механизма управления подачей топлива и действие троса ручного останова двигателя; проверяют циркуляцию топлива и при необходимости удаляют воздух из системы; пускают двигатель и регулируют минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода; проверяют работу двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора частоты вращения коленчатого вала и дымность выпуска отработавших газов; снимают и промывают корпуса фильтров предварительной и тонкой очистки топлива, заменяют фильтрующие элементы.
При проведении сезонного технического обслуживания сливают отстой и промывают топливный бак; снимают форсунки и регулируют давление подъема иглы на специальном приборе; проверяют крепление воздуховодов системы питания двигателя воздухом. При подготовке к зимней эксплуатации снимают топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос, проверяют и регулируют их на стенде; при снятии топливного насоса высокого давления и регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя заменяют в них масло; проверяют уровень масла в корпусе муфты опережения впрыска топлива и при необходимости доливают.
Проверка герметичности системы питания.
Для этих целей используется специальный прибор. Перед началом проверки системы прибор также испытывается на герметичность. Для этого закрывают двухходовой кран 4 (рис. 16) и заполняют бак прибор-а топливом (5—6 л). Затем закрывают кран 6 сброса давления и насосом 2 создают в баке прибора давление 3 кгс/см2. Манометр 1 не должен показывать заметного падения давления в течение 1 мин.Для проверки герметичности системы питания дизеля отсоединяют отводящий топливопровод от топливного бака и ставят в него заглушку. Затем отсоединяют подводящий топливопровод от топливного бака и при помощи сменного штуцера 5 соединяют его со шлангом 3 прибора. Поворотом крана 4 сообщают бак прибора с системой питания дизеля. Неисправное место обнаруживается по появлению топлива или пузырьков воздуха. Закрыв кран 4, устраняют неисправность и вновь проверяют герметичность. Затем отсоединяют прибор, присоединяют к топливному баку топливопроводы, пускают двигатель и проверяют его работу.
Проверка топливоподкачивающего насоса.
Для проверки насос 13 (рис. 17) устанавливают на стенд СДТА-1. Топливопровод от насоса к фильтру опускают я мерный бачок, прикрывают краном выход топлива из проверяемого насоса, чтобы давление на выходе повысилось до 1,5—1,7 кгс/см2. При этом исправный насос дизеля ЯМЗ-236 должен подавать в мерный бачок 2,2 л/мин топлива при частоте вращения 1050 об/мин вала привода стенда.
Для определения максимального давления, создаваемого топливоподкачивающим насосом, при той же частоте вращения плавно перекрывают краном выход топлива из насоса, наблюдая за показаниями манометра 9. Исправный насос создает давление не менее 4 кгс/см2. При меньшем давлении надо проверить герметичность клапанов и пробок, износ поршня, свободно ли перемещается толкатель.
Регулировка топливного насоса высокого давления. Начало подачи топлива секциями насоса регулируют на стенде
СДТА-1 при снятой автоматической муфте опережения впрыска топлива.
На штуцере каждой секции насоса гайкой 4 (рис. 18) закрепляют моментоскоп, имеющий стеклянную 1, пластмассовую 2 и стальную 3 трубки. Вращением кулачкового вала насоса заполняют топливом стеклянные трубки до половины объема. Затем, медленно вращая вал привода по часовой стрелке, наблюдают за уровнем топлива в трубках. Начало подачи топлива секциями насоса определяется по началу движения топлива в стеклянных трубках моментоскопов.
На корпусе стенда СДТА-1 .со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск, а на муфте, соединяющей вал привода стенда с кулачковым валом насоса, — стрелка. Если угол, при котором первая секция насоса начинает подавать топливо, принять за 0°, то начало подачи топлива другими секциями должно соответствовать следующим углам поворота кулачкового вала насоса (двигатель ЯМЗ-236): 4—45, 2—120, 5—165, 3—240, б— 285°.
Для регулировки начала подачи пользуются болтами толкателей топливного насоса высокого давления: вывертыванием болта устанавливается более раннее начало подачи топлива, ввертыванием болта — более позднее.
При регулировке количества и равномерности подачи топлива секциями насоса высокого давления используется автоматическое устройство стенда СДТА-1, которое выводит специальную шторку из-под форсунок 2 (см. рис. 17) и топливо из них впрыскивается в мензурки 3. Насос дизеля ЯМЗ-236 проверяют при полной подаче топлива и частоте вращения 1030 об/мин кулачкового вала.
В каждой мензурке должно быть одинаковое количество топлива, равное 105—107 мм3 за каждый ход плунжера (108—111 см3/мин).
Равномерность подачи топлива каждой секцией насоса регулируют смещением поворотной втулки, связанной с плунжером, относительно зубчатого сектора. Для этого необходимо освободить стяжной винт соответствующего зубчатого сектора. При повороте втулки против часовой стрелки подача топлива уменьшается. Поворот втулки в противоположном направлении увеличивает подачу.
Проверка и регулировка форсунок.
Неисправную форсунку можно определить на работающем двигателе, поочередно ослабляя затяжку накидной гайки проверяемой форсунки. Выключая поочередно форсунки, надо наблюдать за дымностью выпуска и частотой вращения коленчатого вала двигателя. Если отключена исправная форсунка, то в работе двигателя появятся перебои, отключение неисправной форсунки не изменит работы двигателя.
Неисправную форсунку снимают с двигателя и устанавливают на специальном приборе (рис. 19). Краном 6 включают манометр 5 и рычагом 7 плавно повышают давление. Форсунки дизеля ЯМЗ-236 надо регулировать на давление впрыска топлива (давление подъема иглы), равное 165+5кгс/см2, а форсунки дизеля ЯМЗ-740 на давление 180+5 кгс/см2.
Регулировку давления впрыска дизеля ЯМЗ-236 производят винтом после снятия наружного колпачка при отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление впрыска повышается, при вывертывании винта — понижается.
На приборе (рис. 19), наблюдая за показаниями манометра, определяют также начало впрыска и качество распыливания топлива форсункой. Исправная форсунка должна впрыскивать топливо из всех отверстий распылителя и равномерно во все стороны. На конусе распылителя не должны образовываться капли.
У дизеля ЯМЗ-740 форсунки регулируют шайбами 9 (рис. 20) при снятых гайке 2, распылителе 1, проставке 3 и штанге 4. При увеличении общей толщины регулировочных шайб (увеличении сжатия пружины) давление повышается, при уменьшении — понижается.
Качество распыливания удовлетворительно, если при 70—80 качаниях рычага прибора в минуту топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи. Начало и конец впрыска должны быть четкими.
Подробнее о системе питания дизелей, можно узнать здесь
Поиск и устранение неисправностей дизельного двигателя — Полное руководство 2023
THE ULTIMATE 2022 Руководство по поиску и устранению неисправностей дизельных двигателей
Это руководство по поиску и устранению неисправностей дизельных двигателей поможет вам понять распространенные проблемы, с которыми склонны сталкиваться дизельные двигатели, и, надеюсь, подготовит вас к тому, чтобы справиться с ними, если вы когда-нибудь окажетесь в рискованной ситуации.
Дизельные двигатели изобретательны в своей внутренней работе, и каждый двигатель немного отличается от другого. Вкратце, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия, вызванное сгоранием, для преобразования энергии дизельного топлива в механическую энергию вращения. Звучит прямолинейно, но на самом деле это комбинация нескольких компонентов.
Что не так с моим дизельным двигателем?
Для питания полного автомобиля эти компоненты должны работать в тандеме. И хотя дизельные двигатели надежны, их поломка не вызывает шока, учитывая всю работу, которую они выполняют.
Это подводит нас к распространенному вопросу, который часто задают люди: «Что не так с моим дизельным двигателем?»
Однозначного ответа нет, так как он зависит от нескольких факторов. Вы можете выполнить некоторые действия по устранению неполадок, которые укажут вам правильное направление в отношении проблем с дизельным двигателем.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту дизельных двигателей.
ТИПИЧНЫЕ Проблемы с дизельными двигателями
Начнем с самых популярных проблем с дизельными двигателями.
1. Перегрев двигателя
Это серьезная проблема дизельного двигателя, поскольку она не останавливается на двигателе. Он может распространяться на головки цилиндров, поршни, коленчатый вал и подшипники. Не обошлось без подвески.
Итак, что вызывает перегрев дизельного двигателя? Как правило, двигатель избегает перегрева, имея функциональную систему охлаждения и «не работая слишком усердно».
Тем не менее, перегрев двигателя в дизельном двигателе вызван слишком интенсивной работой двигателя и неисправной системой охлаждения. Это может быть вызвано утечками охлаждающей жидкости, забитыми дизельными форсунками, неисправным вентилятором охлаждения и неисправным термостатом.
Итак, внимательно осмотрите эти компоненты, чтобы выяснить, что вызывает проблему.
2. Окисление моторного масла
Когда автомобиль с дизельным двигателем долго стоит на одном месте или когда он работает лишь несколько раз в течение длительного времени, часто возникает проблема с маслом. Это происходит, когда воздух попадает в масло, создавая пузырьки, которые мешают смазке. Кроме того, они также могут привести к ржавчине и трению в движущихся компонентах, поскольку пузырьки воздуха вызывают разжижение масла.
При этом окисление масла приводит к ускоренной деградации и повышению вязкости масла, а также к образованию шлама и отложений. В частности, из-за шлама люди думают, что масло грязное и отработало свой срок службы. На самом деле это не так, это просто химия, которая была изменена.
Вот что вам следует сделать — заменить масло, но убедитесь, что новое масло служит дольше, независимо от кислорода, тепла и нагрузки. Не забывайте регулярно запускать двигатель.
3. Загрязненное топливо
Загрязненное дизельное топливо – это сплошные плохие новости. А дизельному топливу это испытать даже легче, чем бензину, учитывая, насколько он более вязкий.
Может быть загрязнен водой, сажей, мусором, микроорганизмами и гликолем. Эти загрязняющие вещества могут попасть в топливо через поврежденные крышки или уплотнения. Кроме того, это загрязнение может быть вызвано длительным хранением дизельного топлива или такими простыми погодными условиями, как плохие погодные условия.
Как только они попадают в топливный насос или форсунку, ваш автомобиль находится на пути к отказу двигателя.
Несколько быстрых способов узнать, что дизельное топливо загрязнено:
- Загорается индикатор Check Engine
- Забиты топливные фильтры
Вот несколько знаков, на которые следует обратить внимание:
- Рывки на высоких скоростях
- Внезапная потеря мощности
- Скачки двигателя
- Низкая мощность двигателя
- Шум
- Плохой запуск и холостой ход
- Дым
- Повышенный расход топлива.
4. Снижение мощности
Постоянное увеличение оборотов утром перед запуском автомобиля является признаком снижения мощности. Это может быть вызвано ослаблением дроссельной заслонки, грязным топливным фильтром, засорением топливопроводов или проблемами с топливными форсунками.
Некоторые из этих проблем вызваны загрязненным дизельным топливом, что означает, что проблемы с дизельным двигателем часто каким-то образом связаны.
5. Затрудненный пуск
Трудный пуск вашего дизельного двигателя вы можете чаще замечать в холодное время года. Это связано с тем, что, в отличие от газовых двигателей, которые используют электричество для сгорания топлива, дизельные двигатели нуждаются в сжатии воздуха.
Зимой на это влияют проблемы с подачей топлива или слабое сгорание, вызванное холодом. Обычно достаточно несколько оборотов, чтобы запустить двигатель. В противном случае в игре есть что-то более серьезное, и вам, возможно, придется обратиться в автомастерскую, чтобы узнать наверняка.
6. Проблемы со свечами накаливания
В отличие от бензиновых двигателей, в которых для зажигания используются свечи зажигания, в дизельных двигателях используются свечи накаливания. Эти свечи предназначены для воспламенения смесей с помощью нагревательных элементов с высоким сопротивлением, чтобы обеспечить сгорание. Когда все идет плохо, есть вероятность, что двигатель не запустится.
7. Шум
Если это не электромобиль, есть все шансы, что от него будет исходить какой-то шум, не говоря уже о том, что дизельные двигатели громче, чем другие автомобили. Однако, когда этот шум становится непоследовательным или больше похож на стук в двигателе, начните рассматривать проблемы с двигателем как виновников.
8. Вода
Вполне возможно, что это худший кошмар дизельного двигателя. Вода становится проблемой для дизельных двигателей, когда она попадает в топливные системы.
Например, он может ржаветь стальные и железные детали с образованием оксида железа. Эти частицы могут засорить топливные фильтры и повредить форсунки.
Кроме того, он размножает бактерии на дне топливного бака. Если вам интересно, как вода может попасть в дизельный двигатель, на самом деле это не так уж и сложно. Открытое заливное отверстие, неисправный бак, открытый барабан во время дождя или конденсация воды в теплом баке — все это возможные пути.
9. Проблемы с топливной форсункой
Кажется, мы упомянули, что топливные форсунки играют роль в большинстве других проблем, упомянутых выше. Действительно, этот компонент заслуживает места в этом списке.
Проблемы с дизельными топливными форсунками не так очевидны, как с другими компонентами. Вы, вероятно, не думаете считать их основной проблемой.
Несмотря на это, следующее должно помочь вам в устранении неполадок:
- Более длительный период растрескивания двигателя из-за слабого сгорания.
- Разбавление топливом с соответствующим повышением уровня масла.
10. Стук или стук в дизельном двигателе
Этот характерный металлический звук от дизельного моторного масла возникает, когда в двигателе сгорает не пробка, а что-то другое.
Это может быть вызвано:
- Блокировкой подачи топлива
- Ошибка опережения зажигания из-за неисправности датчика распредвала
- Неисправность дизельной форсунки из-за загрязнения.
Выше приведены некоторые из наиболее общих трудностей, с которыми сталкиваются владельцы дизельных двигателей. Возможно, они дали вам представление о том, в каком направлении двигаться, когда вы сталкиваетесь с подобными проблемами.
Руководство по поиску и устранению неисправностей
1. Почему дизельный двигатель теряет мощность?
Потеря мощности при ускорении дизельного двигателя, несмотря на наличие достаточного количества топлива, является признаком ослабления мощности двигателя. Это может быть связано со следующим:
- Механические проблемы, такие как низкая компрессия, забитый топливный фильтр и забитые прокладки выпускного коллектора
- Неисправность форсунок, топливных насосов, свечей и датчиков двигателя.
2. Что вызывает прорыв газов в дизельном двигателе?
Прорыв газов означает утечку газа через поршневые кольца в картер. Это связано с тем, что давление сжатого воздуха и топлива в отверстии цилиндра превышает давление в масляном поддоне.
Распространенные причины:
- Изношенные или поврежденные кольца, поршни или цилиндры
- Неисправные моторные тормоза
- Деформация двигателя
- Смещение поршня
- Крайняя нехватка масла в автомобиле.
3. Как устранить прорыв газов в дизельном двигателе
Несколько вещей, которые могут помочь вам решить эту проблему, это промывка масляного концентрата и обработка масла. Это связано с тем, что вы устраняете основной шлам двигателя и затвердевший углерод, а также заполняете пробелы в вашем двигателе, чтобы улучшить общую производительность.
Частая замена масла в двигателе вашего автомобиля в качестве профилактического обслуживания может быть лучшим решением.
4. Сколько может простоять дизельный двигатель?
Дизельный двигатель может работать от одной до двух недель без каких-либо серьезных проблем. Вероятно, они могли бы оставаться там от нескольких месяцев до года, но у них, скорее всего, топливо загрязнено плесенью, которая может засорить топливный фильтр.
Совет для профессионалов: Если вы собираетесь заводить машину несколько раз в неделю, чтобы она продолжала двигаться, убедитесь, что вы не оставляете ее на холостом ходу. Объезжайте квартал, доводя его до полной рабочей температуры.
5. Что означает черный дым дизельного двигателя?
Дизельные двигатели на самом деле дымят больше, чем другие двигатели. Дизельные грузовики еще более склонны к выделению дыма. Производство черного дыма не является проблемой само по себе, скорее всего, это симптом или результат другой проблемы.
Это может быть что-то простое, например, чрезмерная заправка или более сложные проблемы, такие как:
- Поврежденные топливные форсунки
- Засорение воздушных фильтров, клапанов или цилиндра
- Неисправный турбокомпрессор
- Засорение воздухоочистителей
- Погнутая форсунка
- Неправильная синхронизация форсунки
- Поврежденный промежуточный охладитель
- Трещины клапанов в головках цилиндров
- Неправильный зазор 9008 в клапане .
6. Как запустить дизельный двигатель, который простоял
Под сидящим здесь подразумевается не пару недель. Мы имеем в виду, когда ваш дизельный двигатель простоял от нескольких месяцев до даже лет.
Вот что вам следует сделать:
- Перед запуском проверьте моторное масло — оно, вероятно, капало на дно поддона, из-за чего цилиндры стали необычно сухими. Снимите провод со свечи зажигания и зажгите свечу, чтобы смазать камеры сгорания.
- Слейте дизельный бак с помощью шланга и залейте свежее дизельное топливо.
- Используйте ареометр, чтобы проверить качество охлаждающей жидкости. Если это не так, замените его.
- Также проверьте тормозную жидкость. Он должен быть где-то между максимальной и минимальной отметками.
- Заведи двигатель!
Профессиональный совет: Если он не запускается даже после всего этого, попробуйте использовать пусковое устройство. Также добавьте немного пусковой жидкости в топливный насос.
7. Признаки наличия воды в дизеле
Влияние воды на дизельный двигатель мы упоминали в разделе «Проблемы дизеля». Теперь, как вы можете сказать, когда проблема с водой?
Возможны следующие проблемы:
- Низкая мощность и пробег из-за снижения эффективности сгорания
- Внезапная остановка двигателя
- Пропуски зажигания, приводящие к сильным вибрациям при ускорении
- Невозможность запуска двигателя
- Испарение содержимого воды при запуске двигателя, что приводит к выбросу пара из выхлоп.
8. Что означает, если дизельный двигатель горит белым дымом?
Черный дым от дизельного двигателя обсуждался достаточно широко. А что, если бы все было наоборот, и вы заметили бы, что из выхлопной трубы идет белый дым?
Первой мыслью должно быть неправильное сжигание дизельного топлива. Это несгоревшее топливо будет проходить через выхлопную трубу неиспользованным, вызывая белый дым.
Причинами образования белого дыма от дизельных двигателей являются:
- Неправильная синхронизация впрыска и форсунки
- Неисправная шпоночная канавка 80
- Неисправность топливопроводов
- Поврежденные кольца или цилиндры
- Низкое давление топлива для подачи топлива
- Неправильная синхронизация топливного насоса.
9. Что насчет синего дыма?
Да, сизый дым — актуальная проблема дизельных двигателей. Это просто гораздо реже по сравнению с другими цветами дыма. Часто это свидетельствует о горящем масле.
Наиболее распространенными причинами этого являются:
- Износ поршневых колец, цилиндра, направляющих и уплотнений штока
- Повреждение подъемного насоса
- Прогоревшая глазурь цилиндра
- Переполнение двигателя маслом
- Топливо смешано с маслом
- Использование масла неподходящего сорта.
10. Что вызывает утечку масла в дизельных двигателях?
Это часто происходит из-за износа уплотнений и прокладок, которые не в состоянии удерживать масло. Они могут не только привести к отказу двигателя, но и нанести вред окружающей среде. Есть риск, что они вызовут пожар.
11. Использование неподходящего топлива в дизельном двигателе
Если по какой-то причине или просто по счастливой случайности вы заправите дизельный двигатель бензином, вряд ли ваш автомобиль будет работать нормально.
Он может запуститься и проехать несколько миль, но поскольку дизельный двигатель не может эффективно сжигать бензин, двигатель, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, существует риск выхода из строя поршней и шатунов вашего автомобиля.
Заглохший дизельный двигатель
Пожалуй, самый страшный кошмар любого автовладельца — это когда он находится посреди шоссе, и его машина внезапно глохнет.
Рассмотрим возможные причины этого в дизельном двигателе:
В машине закончилось топливо
Вероятно, это будет ваша первая мысль. Но затем ваши глаза проверяют указатель уровня топлива, и топлива еще достаточно. Вы должны продолжать пытаться выяснить, в чем проблема.
Поврежденные дизельные форсунки
Могут выйти из строя из-за обратной утечки или перелива дизельного топлива в результате износа или повреждения компонентов автомобиля.
Проблемный насос высокого давления
Что делать, если топливо в баке есть, а машина не заводится? Это означает, что топливо не может инициироваться в двигателе.
Это может быть связано с плохим впрыском топлива, вызванным неправильной работой топливного насоса, треснутым топливным насосом или поврежденными форсунками.
Неисправен топливный фильтр
Еще одна проблема, несмотря на наличие топлива в баке. Если фильтр забит грязью, которая не пропускает топливо через бак, возможно, он захлебнется и не сможет ехать дальше.
Забитые фильтры
Препятствуют поступлению эффективного воздуха в двигатель для сжигания топлива. Без этого невозможна работа дизельного двигателя автомобиля. Любая другая вещь, которая вызывает недостаточную подачу воздуха, например, трещины в линии подачи, также предотвратит возгорание.
Разряженная батарея
Дизельному двигателю не обязательно требуется электричество для работы. Однако для сгорания требуется эффективный впрыск топлива. Из-за разряженной батареи топливному насосу будет сложно создавать достаточное давление.
Проблемы с компрессией
Для запуска двигателя требуется воспламенение топлива. Для этого нужно тепло. Низкая компрессия двигателя влияет на выделение тепла, тем самым вызывая каскад проблем, которые в конечном итоге приводят к сбою запуска вашего двигателя.
Совет: проверка компрессии дизельного двигателя легко обнаружит и подтвердит эту проблему. Хороший дизельный двигатель имеет результат около 300 и 500 фунтов на квадратный дюйм. Все, что ниже, и ваш автомобиль, скорее всего, не заведется.
Специалисты по дизельным двигателям
Помимо работы двигателя, большинство проблем, таких как черный дым или утечка масла, вполне могут привести к тому, что вы не пройдете техосмотр. Вы не хотите ничего из этого, поэтому отнесите свой дизельный двигатель к эксперту прямо сейчас.
Некоторые дизельные двигатели работают по-разному. Лучше рассматривать каждую как конкретную единицу, а не какое-либо общее лечение. Даже самые элементарные услуги по ремонту дизельного двигателя требуют опыта и специального оборудования для ремонта.
Вот почему вам нужны услуги специалиста, когда речь идет о вашем дизельном двигателе.
Поделиться этой публикацией
Ремонт автомобилей и грузовиков на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. 30+ лет опыта . Бесплатный трансфер.
Позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию!
(631) 753-2211Популярные сообщения
Требования к автострахованию в Нью-Йорке
Требования к автострахованию штата Нью-Йорк: подробное руководство для водителей Как и в любом другом штате США, в Нью-Йорке действуют особые требования к водителям
.Полное руководство по техосмотру в штате Нью-Йорк
стать экспертом по техосмотру автомобилей в Нью-Йорке Езда по открытой дороге с опущенными окнами и открытым люком на крыше — это
Стоимость инспекции в штате Нью-Йорк, 2023 г.
Сколько стоит инспекция штата Нью-Йорк в 2023 году? Инспекция штата Нью-Йорк стоит от 6 до 27 долларов США в зависимости от того, в какой части города вы находитесь
.Стимулы для электромобилей в Нью-Йорке
Нью-Йорк Стимулы для электромобилей В оживленном городе Нью-Йорк зарегистрировано более 2 миллионов автомобилей, но скоро это изменится благодаря поощрениям для электромобилей (EV).
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В РЕМОНТ ЗЕРКАЛА? У большинства драйверов…
ВАШ АВТОМОБИЛЬ СТОИТ ПОчинить? Когда сталкиваешься с большим…
ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНОЙ ВАКУУМНЫЙ НАСОС? Насос вакуумный тормозной…
ПОЧЕМУ БЕЗОПАСНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ УДИВИТЕЛЬНЫ И почему они заслуживают…
Поделиться этой статьей
Требования к автострахованию в Нью-Йорке
Требования к автострахованию в Нью-Йорке: подробное руководство для водителей Как и в любом другом штате США, Нью-Йорк…
Подробнее
Полное руководство по техосмотру в штате Нью-Йорк
стать экспертом по техосмотру в штате Нью-Йорк Вождение по открытой дороге с опущенными окнами и…
Подробнее
Стоимость инспекции штата Нью-Йорк 2023
Сколько стоит инспекция штата Нью-Йорк в 2023 году? Осмотр в штате Нью-Йорк стоит от 6 до 27 долларов США в зависимости от части…
Подробнее
Поощрения за электромобили в Нью-Йорке
Поощрения за электромобили в Нью-Йорке Оживленный город Нью-Йорк может похвастаться более чем 2 миллионами зарегистрированных автомобилей, но это скоро изменится…
Подробнее
Лучшие автомастерские на Лонг-Айленде 2023
Top Mechanics Лонг-Айленд Ремонт автомобилей — это то, что неизбежно придется делать любому владельцу автомобиля, грузовика или дома на колесах. ..
Подробнее
Что делать, если ваш газопровод замерз
Как отремонтировать замерзший газопровод Это то время года, когда почти везде в северном полушарии…
Подробнее
Полное руководство по автопогрузчикам со стрелой и ковшом
Задачи высокого уровня Использование автопогрузчиков со стрелой и ковшом стало обычной практикой во многих отраслях, где рабочие…
Подробнее
Really Cool – Обслуживание системы кондиционирования воздуха в автомобиле
Скоро наступит лето. Всего через пару недель все будут веселиться в…
Подробнее
Факторы отказа дизельного двигателя
Перейти к содержимомуПредыдущий
Масло в дизельных двигателях подвержено множеству неблагоприятных факторов, которые со временем существенно ухудшают качество масла . Эти факторы могут включать в себя множество далеких от идеальных условий эксплуатации, а также механические проблемы. Последствия этих вещей часто вызывают нежелательное, несвоевременное и удручающе дорогое техническое обслуживание, ремонт и даже полный отказ двигателя .
Разложение маслаДвумя наиболее распространенными причинами значительного ухудшения качества моторного масла и его ухудшения являются разбавление топливом и сажа. Совокупное пагубное воздействие этих двух загрязняющих веществ на надежность и производительность двигателя, экономию топлива и выбросы выхлопных газов нельзя недооценивать, потому что если пренебречь , долгосрочное обслуживание и затраты на ремонт могут быть огромными .
Разбавление топливомЧастые остановки и запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, короткое время работы, частые форсированные работы Дизельный сажевый фильтр (DPF) Регенерации, езда по городу и работа в холодных условиях — вот лишь некоторые из ситуаций что приводит к разжижению моторного масла топливом. Разбавление топлива более чем на 2% считается серьезным , тем не менее, большой процент двигателей страдает от процентного содержания более 10%!
Эта степень разбавления часто напрямую связана с проблемами топливной форсунки, проблемами с сажевым фильтром и неудовлетворительной эффективностью сгорания топлива . Эти потенциально катастрофические условия не могут быть исправлены простой заменой разбавленного, загрязненного моторного масла и ожиданием решения проблемы — основная проблема остается и будет продолжать вызывать текущие проблемы , приводящие к возможной поломке двигателя и связанным с этим затратам на капитальный ремонт, если не активные меры принимаются заранее.
Проблемы…Разжижение топлива в дизельном моторном масле обычно связано с рядом проблем и может включать –
- Увеличение количества принудительных регенераций DPF надежда на сжигание нагара и золы на сажевом сажевом фильтре. Часть этого несгоревшего дизельного топлива попадает в масляный поддон и загрязняет масло .
- В очень холодных условиях эксплуатации 9Дизельное топливо 0073 может вызвать образование парафина в моторном масле , когда парафин в дизельном топливе кристаллизуется, вызывая значительное загустевание масла . Это может стать серьезной проблемой, особенно во время запуска двигателя, поскольку создается очень низкое давление масла, с возможным масляным голоданием критических компонентов двигателя – подшипников коленчатого вала, гидравлических натяжителей цепи и т. д.
- Ненасыщенные ароматические молекулы, содержащиеся в дизельном топливе, не входят в состав моторного масла и могут вызывать всевозможные нехватка смазки , в частности потеря защиты от коррозии на критических компонентах , а также чрезмерное загущение моторного масла, приводящее к вредным отложениям и условиям масляного голодания.
- Поскольку разжижение дизельного топлива в основном приводит к более жидкому маслу, вязкость масла значительно снижается , изменяя ее с типичного 15W40 до примерно 5W20. В результате разрушается важнейшая толщина масляной пленки , что приводит к чрезмерному преждевременному износу 9.0076 на всех компонентах двигателя, но особенно на подшипниках двигателя, поршнях, поршневых кольцах, стенках цилиндров и т. д.
- Неправильная работа топливной форсунки по какой-либо причине может быстро удалить важные остатки масла со стенок цилиндров и поршневых колец, что ускоряет износ поршней, колец и цилиндров. Это, в свою очередь, приводит к прорыву газов в двигателе и другим предотвратимым проблемам .
- Уровни концентрации присущих присадок в моторном масле значительно снижены за счет разбавления, что приводит к потере их эффективности и последующему повреждению компонентов двигателя .
Сажа является прямым побочным продуктом процесса воспламенения. И, к сожалению, его часть всегда попадет в картерное масло . Это неизбежно. Более серьезная проблема возникает, когда уровень образования сажи превышает допустимые пределы , и происходит чрезмерное загрязнение моторного масла, что приводит к разрушению масла и последующему отсутствие достаточной смазки компонентов .
Когда уровни концентрации сажи ненормальны , и/или состав сажи неравномерен, возникают серьезные проблемы в двигателе, и без принятия мер по их устранению в конечном итоге приведут к непредвиденным, нежелательным затратам на техническое обслуживание и ремонт .
Как и в случае загрязнения разбавленным топливом, загрязнение моторного масла сажей нельзя устранить простой заменой разбавленного, загрязненного моторного масла и ожиданием решения проблемы – основная проблема остается, и Если заранее не принять превентивных мер, результатом будет очень дорогостоящий ремонт .
Проблемы…Проблемы загрязнения масла сажей –
- Скорость образования сажи в дизельном двигателе напрямую связана с эффективностью сгорания двигателя. Плохое качество топлива, низкое давление сжатия , ограниченный впуск воздуха, неисправные топливные форсунки и т. д. — все это приводит к высокому уровню образования сажи.
- Современные дизельные двигатели, к которым предъявляются более низкие требования по выбросам, работают при невероятно высоком давлении впрыска топлива, около 25 000–30 000 фунтов на квадратный дюйм является нормой. Популярный гидравлический электронный блок впрыска ( HEUI ) и аналогичные системы впрыска, в которых давление масла составляет от 500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм в контуре высокого давления, особенно подвержены дорогостоящему износу, вызванному абразивными частицами сажи в моторном масле в критических условиях. компонентов, включая коромысло, вал коромысла и подшипник.
- Современные системы рециркуляции отработавших газов (EGR) могут стать кошмаром для операторов дизельных двигателей, поскольку эти системы по самой своей природе часто способствуют увеличению количества сажи, образующейся в процессе сгорания, а также увеличению размера и абразивные свойства частиц сажи.
- Моторное масло, при загрязнении повышенным содержанием сажи, в основном становится гуще . Вязкость увеличивается, создавая дополнительную вращательную и возвратно-поступательную нагрузку на всех движущихся компонентах, что часто может снизить скорость проворачивания коленчатого вала (проблемы с холодным запуском), а также риск масляного голодания в экстремальных условиях .
- Сажа и сопутствующий шлам в масле откладываются на большинстве внутренних компонентов двигателя . Как и следовало ожидать, эти отложения значительно увеличивают риск отказа критических компонентов из-за отсутствия надлежащей смазки.
- Чрезвычайно абразивные свойства сажи стирают защитную масляную пленку с важных компонентов, подвергающихся высоким нагрузкам , такие как кулачки, толкатели и другие связанные детали.
- В канавках поршневых колец со временем накапливается сажа и шлам за кольцами. Это накопление пригоревших частиц твердого углерода продолжает увеличиваться до тех пор, пока поршневое кольцо не застрянет , практически зацементировавшись в кольцевой канавке. Кольца больше не могут эффективно герметизировать относительно стенок цилиндра, поскольку давление сжатия не может попасть за кольца , чтобы вытолкнуть их наружу во время тактов сжатия и сгорания. Это вызывает значительное потеря компрессии двигателя , приводящая к потере мощности, затрудненному запуску и чрезмерному прорыву газов в двигателе . Кроме того, поскольку кольца также не могут продавливаться внутрь, сломанных колец часто являются результатом , особенно в условиях холодного пуска.
Решением многих из этих проблем является осуществление Упреждающее обслуживание ™ . Мы обсуждали эту стратегию в других постах , но по сути это означает делать что-то иначе, чем раньше. Это означает начать делать что-то прямо сейчас, чтобы уменьшить или устранить многие последствия этих дорогостоящих проблем . Мы становимся активными…
Вот как —
- Эффективно и полностью удалить все существующие загрязнения из всей системы смазки. Восстановить полную чистоту всех компонентов, контактирующих с маслом.
- Уменьшить или исключить вероятность загрязнения топлива из-за неправильной работы топливной форсунки , вызванный дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.
- Увеличить эффективность сгорания так, чтобы в процессе сгорания образовывалось гораздо меньше абразивного углерода и сажи.
- Повтор…
- Используйте концентрат промывочного масла при КАЖДОЙ замене масла . При использовании в соответствии с рекомендациями это наиболее эффективная обработка для удаления вредного и эффективного дренажного шлама, твердого углерода и других загрязняющих веществ и отложений со смачиваемых маслом компонентов двигателя. это не только безопасно восстановить полную чистоту всего картера , удаление всего моторного шлама , а также высвобождение прикипевших поршневых колец, восстановление компрессии и контроль масла . Он полностью безопасен в использовании, не содержит агрессивных или абразивных растворителей . Моторное масло остается чистым и эффективным гораздо дольше, чем , потому что в системе смазки больше нет остаточных загрязняющих веществ.
- Добавьте ULS Diesel Enhancer непосредственно в бак дизельного топлива. Этот чрезвычайно эффективный продукт является реальным РЕШЕНИЕМ большинства современных проблем с дизельными форсунками высокого давления. ULS Diesel Enhancer очищает топливный насос и отложения в форсунках и рассеивает загрязняющие вещества по мере их образования. Доказано, что этот высококонцентрированный продукт очищает всю топливную систему, восстанавливает правильную форму распыления форсунок , восстанавливает мощность и экономичность, улучшает смазывающие свойства дизельного топлива и обеспечивает исключительную защиту от ржавчины топливных насосов и форсунок.
- Добавьте Декарбонизатор FTC в топливный бак (идеально подходит также для бензина), чтобы значительно уменьшить количество побочных продуктов сгорания , таких как сажа и углерод. Декарбонизатор FTC действительно уникален! При добавлении к топливу он действует как катализатор горения для более легкого и эффективного воспламенения и сжигания топлива .