Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя. Грузовые автомобили. Система питания
Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя
Около 50% нарушений работы двигателя вызываются сбоями в работе системы питания двигателя. Неисправная топливная система значительно сказывается на мощности и экономичности двигателя. В большинстве случаев следствием неисправностей системы питания является обеднение или обогащение горючей смеси и расход топлива возрастает примерно на 10%. Если переполняется поплавковая камера, то горючая смесь значительно обогащается и расход топлива возрастает до 20%.
Неисправности приводящие к обеднению горючей смеси:
– Низкий уровень топлива в поплавковой камере,
– Прекращение подачи топлива к карбюратору,
– Засорение топливных жиклеров карбюратора,
– Подсос постороннего воздуха в соединениях впускного трубопровода с головкой цилиндров,
– Подсос постороннего воздуха в соединениях впускного трубопровода с карбюратором.
Чтобы установить причину, надо проверить поступает ли топливо к карбюратору. Для этого отсоединяют топливопровод от карбюратора и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером (при выключенном зажигании) или рукояткой. Из топливопровода, после двух оборотов коленчатого вала должна выбрасываться сильная струя топлива. Если подача топлива недостаточна, надо проверить наличие топлива в баке и при необходимости продуть топливопроводы сжатым воздухом, проверить состояние топливного насоса и прочистить топливные фильтры.
Убедившись в отсутствии повреждений диафрагмы топливного насоса и промыв загрязненные фильтры и клапана (топливом) и обдув сжатым воздухом собрать насос. При отсутствии подачи топлива и после сборки необходимо сдать насос в мастерскую.
Если подача топлива осуществляется нормально, надо продуть жиклеры поплавковой камеры сжатым воздухом и отрегулировать уровень топлива в камере.
Проверьте герметичность соединений карбюратора с впускным трубопроводом и впускного трубопровода с головкой цилиндров.
Неисправности, вызывающие обогащение горючей смеси:
– Засорение отверстий воздушных жиклеров,
– Высокий уровень топлива в поплавковой камере,
– Увеличение калиброванных отверстий топливных жиклеров,
– Засорение воздушного фильтра карбюратора,
– Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора,
– Негерметичность клапана экономайзера,
– Негерметичность клапана ускорительного насоса.
Меры, для устранения неисправностей:
– Проверить пропускную способность жиклеров,
– Проверить уровень топлива в поплавковой камере,
– Проверить герметичность клапанов экономайзера,
– Проверить герметичность клапанов ускорительного насоса,
– Проверить состояние воздушного фильтра,
– Проверить действие воздушной заслонки.
Устранить обнаруженные неисправности самостоятельно или же в мастерской технического обслуживания.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Приложение 1. О системе А.А. Любищева
Приложение 1. О системе А.А. Любищева (к ходу 6-в, с. 166)1.В 1974 году издательство «Советская Россия» выпустило небольшую книжку Д. Гранина «Эта странная жизнь». Речь в книжке шла о биологе Александре Александровиче Любищеве. С 1916 года (Любищеву тогда было 26 лет) он начал вести
Неисправности двигателя
Неисправности двигателя
Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания
Неисправности системы пуска
Проверить работу стартера одним из трех способов:1. Убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи.
Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газов
Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газов Диагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы Сине-белый дым – неустойчивая работа двигателя. Рабочая фаска клапана подгорела. Оценить состояние газораспределительного
Неисправности системы смазки двигателя
Неисправности системы смазки двигателя Понижение давления масла при любой частоте вращения коленчатого вала Неисправен указатель или датчик давления масла. Убедиться в исправности контрольной лампы (указателя давления масла) и датчика. Отключить провод от датчика
5.3.2 Анализ требований к системе
5.3.2 Анализ требований к системе
Данная работа состоит из следующих задач, которые разработчик должен выполнить или обеспечить их выполнение:5.
3.2.1 Разработчик, при необходимости, должен выполнить анализ области применения разрабатываемой системы с точки зрения
Неисправности системы смазки двигателя
Неисправности системы смазки двигателя
Общие сведения о системе питания
Общие сведения о системе питания Система питания автомобильных двигателей обеспечивает подачу очищенного воздуха и топлива в цилиндры. По способу смесеобразования карбюраторные и дизельные двигатели имеют существенные различия. В дизельных двигателях приготовление
Система питания карбюраторного двигателя
Система питания карбюраторного двигателя
Смесеобразование в двигателях карбюраторного типа происходит в специальных устройствах, называемых карбюраторами. Карбюратор распределяет в каком количестве подавать топливо непосредственно в цилиндры двигателя.
К качестве
Обслуживание системы питания карбюраторного двигателя
Обслуживание системы питания карбюраторного двигателя Ежедневно проверять систему питания с целью проверки ее герметичности и при необходимости заправить автомобиль топливом.– Первое и второе технические обслуживания (ТО-1, ТО-2).– Проверить крепление приборов,
Система питания дизельного двигателя
Неисправности в системе питания дизельных двигателей
Неисправности в системе питания дизельных двигателей
При возникновении неисправностей в системе питания затрудняется пуск, снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива, возникают перебои в работе цилиндров, стуки, повышается дымность выпуска.
Основные
10. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. РЕЖИМ ПИТАНИЯ
10. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. РЕЖИМ ПИТАНИЯ Цель: ознакомиться с основными понятиями культуры и режима питанияКультура питания – это знание:• основ правильного питания;• свойств продуктов и их воздействия на организм, умение их правильно выбирать и
5.3.3 Требования к системе
5.3.3 Требования к системе Разработчик должен принимать участие в определении и документировании требований, которым должна удовлетворять система, и методов, которые необходимо использовать в целях гарантирования выполнения каждого требования. Результат данной работы
Неисправности в системе питания карбюраторных двигателей — Система питания карбюраторного двигателя — Система питания — Автомобиль
все марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль.
Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
22 июня 2011г.
В большинстве случаев следствием неисправностей приборов системы питания являются обеднение или обогащение горючей смеси. Признаки чрезмерного обеднения или обогащения смеси описаны в начале данной главы.
Неисправности, приводящие к обеднению смеси:
- уменьшение или полное прекращение подачи топлива к карбюратору;
- слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере;
- засорение топливных жиклеров карбюратора;
- подсос постороннего воздуха в соединениях карбюратора с впускным трубопроводом или впускного трубопровода с головкой (блоком) цилиндров.
Чтобы установить причину обеднения смеси, необходимо проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого отъединяют топливопровод от карбюратора и провертывают коленчатый вал двигателя стартером или (при выключенном зажигании) пусковой рукояткой. После каждых двух оборотов коленчатого вала из топливопровода должна выбрасываться сильная струя топлива.
Если подача топлива недостаточна или отсутствует, надо проверить наличие топлива в баке, продуть топливопроводы сжатым воздухом, очистить топливные фильтры и проконтролировать состояние топливного насоса.
Признак повреждения его диафрагмы — вытекание топлива из отверстия 15 (смотрите рисунок Топливный насос).
Убедившись в исправности диафрагмы, следует осмотреть фильтр и клапаны насоса. Загрязненные фильтр и клапаны насоса промывают топливом и обдувают сжатым воздухом. При отсутствии подачи после сборки насоса его надо сдать в мастерскую.
Если топливо подается нормально, следует проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и продуть жиклеры сжатым воздухом.
Герметичность соединений карбюратора с впускным трубопроводом и последнего с головкой цилиндров определяют осмотром: около неплотностей обнаруживают копоть и следы увлажнения топливом. Неплотности устраняют подтягиванием соединений и заменой неисправных прокладок.
Неисправности, вызывающие обогащение смеси:
- слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере;
- увеличение калиброванных отверстий топливных или засорение отверстий воздушных жиклеров;
- негерметичность клапана экономайзера или нагнетательного клапана ускорительного насоса;
- заедание (неполное открытие) воздушной заслонки карбюратора;
- засорение воздушного фильтра карбюратора (при нарушении действия системы балансирования).
Для определения и устранения причин обогащения смеси следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, пропускную способность жиклеров, герметичность клапанов экономайзера и ускорительного насоса, действие воздушной заслонки, состояние воздушного фильтра и устранить обнаруженные неисправности. Жиклеры и клапаны карбюратора контролируют в мастерской.
«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
- Воздушные фильтры
- Обслуживание системы питания карбюраторного двигателя
- Промывка и заправка воздушных фильтров
- Назначение и взаимодействие приборов, узлов и деталей системы питания
- Устройство карбюраторов К-126Б, К-126Н, К-88А и К-22Г
- Карбюратор К-126Н двигателя АЗЛК-412
- Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51
- Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала
- Топливные баки
- Подача топлива к карбюратору
КАК УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ С ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА / ПРОБЛЕМЫ С СИСТЕМОЙ И КАРБЮРАТОРОМ
Использованный карбюратор на бетонном полу рядом с отверткой.
Инструкции по установке продукта и устранению неполадок Power Sport, ATV, UTV, снегоходы, мотоциклы для бездорожья и бездорожье Советы и рекомендации по уборке снега Советы и рекомендации по электрооборудованию для дома, газона и улицы
10 июня 2020 г.
Когда вы пытаетесь запустить любой небольшой двигатель или мотор, вы ожидаете, что он запустится, и надеетесь, что он запустится с первой попытки. Однако проблемы с топливной системой или подачей топлива, а также проблемы с карбюратором могут задержать выполнение задачи.
КАРБЮРАТОР: ПРИЗНАКИ ТРЕБОВАНИЯ К РЕМОНТУ ИЛИ ЗАМЕНЕ ВАШЕГО КАРБЮРАТОРА
- Если после нескольких попыток двигатель не завелся, выверните свечу зажигания. Если двигатель получает надлежащий поток топлива, то кончик свечи будет влажным. Если свеча зажигания сухая, то, скорее всего, есть перерыв в передаче топлива.
- Обычно вы устанавливаете воздушную заслонку, чтобы запустить свой маленький двигатель, а затем выключите подачу кокса, как только двигатель заработает ровно.
Однако, если вы обнаружите, что маленький двигатель не будет продолжать работать, если дроссельная заслонка не будет открыта полностью или даже наполовину, тогда может возникнуть проблема с потоком. Возможно, частично или полностью заблокирован жиклер или один из каналов карбюратора. Затем карбюратор необходимо либо отремонтировать и очистить, либо заменить. Обратитесь в магазин ROP для замены карбюратора. - Другая возможная проблема с карбюратором — если вы обнаружите, что после запуска маленького двигателя он будет периодически увеличивать и уменьшать обороты. Это также является признаком того, что что-то может ограничивать правильный поток топлива. Затем карбюратор необходимо либо отремонтировать и очистить, либо заменить. Обратитесь в магазин ROP для замены карбюратора.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КАРБЮРАТОРЫ И ЧАСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Комплект карбюратора ROP Shop с прокладками, уплотнительным кольцом, уплотнением, игольчатым клапаном, штифтом, крышкой, винтом, пружиной и фильтрами для Briggs & Stratton 696146
Артикул: 100688
Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Briggs & Stratton 495606
Артикул: 101280
Карбюратор ROP Shop с прокладками для Zama RB-K94
Артикул: 100138
15,99 $
Топливный фильтр ROP Shop для Kohler 25 050 22-S
Артикул: 100433
Топливный насос ROP Shop для Kohler 24 393 16-S
Артикул: 100717
10,49 $
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ОПТИМАЛЬНЫХ УРОВНЯХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОТОК ТОПЛИВА
- Сначала проверьте, не является ли используемое топливо старым.
Плохой бензин может вызвать множество проблем как сейчас, так и в будущем. - Убедитесь, что запорный топливный клапан находится в положении «включено». NO GO, БЕЗ ПОТОКА.
- В связи с изменениями давления воздуха жизненно важно убедиться, что ваша кепка способна выпускать воздух. Поток топлива будет напрямую затронут, если нет возможности сбросить остаточное давление в баке.
- Требуется замена топливного фильтра? Так же, как воздушные и масляные фильтры, двигатели используют топливный фильтр, чтобы предотвратить попадание мусора в вашу систему.
- Обеспечьте достаточное расстояние для топливопроводов от любого источника тепла.
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ КАРБЮРАТОРЫ И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВСЕГО, ОТ МОТОЦИКЛОВ ДО КОСИЛОК
КУПИТЬ КАРБЮРАТОРЫ Поделиться статьей Предметы, которые могут вам понравиться…Прочитать статью
Советы и рекомендации по электрооборудованию для дома, газона и улицы
13 июня 2022 г.
Стрижка тупыми ножами – прямой путь к катастрофе. Мы имеем в виду не только ваш газон, но и вашу косилку. Узнайте, как определить признаки затупления лезвий и как их заточить. Ваши надежные эксперты Rugged всегда готовы помочь.
Прочитать статью
18 мая 2022 г.
КАК НАЙТИ НОМЕР МОДЕЛИ ВАШЕЙ МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯНомер модели вашей мойки высокого давления является ключом к поиску правильных запасных частей и принадлежностей. Узнайте, как найти свой здесь!
Прочитать статью
10 мая 2022 г.
ПОЧЕМУ НУЖНО МЫТЬ ДЕКУ ВАШЕЙ КОСИЛКИ (И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ)Мытье деки косилки связано не столько с поддержанием чистоты, сколько с поддержанием здоровья вашего оборудования и газона. Взгляните на этот блог Rugged U и узнайте, как чистая колода может предотвратить множественные головные боли.
Прочитать статью
Советы и рекомендации по электрооборудованию для дома, газона и улицы
18 марта 2022 г.
Если вы в предвкушении начала сезона ухода за газонами, но не знаете, с чего начать, ваши дружелюбные специалисты из магазина ROP помогут вам. Продолжайте читать, чтобы начать выращивать густую сочную траву этой весной!
Проблемы и решения карбюратора | JEGS
Карбюратор Holley Street Avenger Электрический дроссель Вакуумный вторичный 670 CFMEDelbrock Карбюратор Электрический дроссель 600 CFMDemon Карбюратор Street 625 CFMТехнический специалист JEGS
Пит Митчелл
Проблемы с карбюратором и решения для них распространены в любом приложении, и их легко решить с помощью некоторых исследований. Часто, если карбюратор является подтвержденным компонентом, вызывающим проблемы с производительностью, ремонтный комплект или простая регулировка решат эту проблему и вернут его в идеальное рабочее состояние. Проблемы с карбюратором иногда трудно определить, но при внимательном осмотре и базовом понимании вы можете легко их устранить.
В этой статье мы рассмотрим некоторые часто встречающиеся проблемы с производительностью и многое другое, чтобы помочь вам понять, как их отремонтировать и вывести свой автомобиль из гаража и обратно в дорогу.
Есть много вещей, которые могут вызвать проблемы с карбюратором, и столько же способов узнать, как определить, есть ли проблема с карбюратором в вашем автомобиле. Если двигатель автомобиля глохнет, например, при остановке, может быть проблема с контуром холостого хода, давлением топлива или скоростью холостого хода, которую необходимо подтвердить и устранить. Однако, если у вашего двигателя есть проблемы с производительностью, первое, что нужно определить, это проблема, связанная с топливом или с искрой. Это включает в себя обеспечение правильного момента зажигания и его неизменности. Как только вы определите, что двигатель имеет правильную искру для каждого цилиндра, вы можете перейти к топливной системе.
При проверке топливной системы начните с подачи топлива и давления. Подтвердите возраст топливного фильтра и при необходимости замените его. Затем с помощью манометра убедитесь, что давление двигателя во время работы составляет от 4 до 6 фунтов на квадратный дюйм. Если давление ниже или выше допустимого диапазона, требуется ремонт или замена, чтобы продолжить испытания. После подтверждения того, что давление топлива находится в правильном диапазоне, следующим шагом будет снятие, разборка и повторная сборка карбюратора.
Убедившись, что зажигание и подача/давление топлива работают, перейдите к наружной части карбюратора. Проблемы могут быть заметны по признакам утечки, повреждения или отсутствия компонентов при внешнем осмотре. Убедитесь, что воздушная заслонка (если она есть) работает правильно в холодном и горячем состоянии в соответствии со спецификациями производителя, чтобы исключить проблемы с воздушной заслонкой карбюратора.
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Когда двигатель холодный, воздушная заслонка должна быть почти закрыта с воздушным зазором, соответствующим спецификации производителя.
Если двигатель работает исправно и до возникновения проблемы с работой двигателя в него не вносились никакие изменения, следующим шагом будет разборка карбюратора для проверки. Для этого шага рекомендуется использовать комплект для восстановления карбюратора, так как оригинальные прокладки и уплотнения, скорее всего, нельзя будет использовать повторно. Любую коррозию или загрязнение необходимо очистить щеткой с мягкой щетиной и очистителем карбюратора. Убедитесь, что форсунки, каналы или проходы не засорены. Убедитесь, что поплавок правильно установлен как в подвешенном, так и в перевернутом состоянии (для Edelbrock и других карбюраторов) в соответствии со спецификациями производителя, и при необходимости отрегулируйте. Используйте как очиститель карбюратора, так и сжатый воздух, чтобы продуть грязь или закупоренные каналы.
Если какие-либо компоненты выглядят изношенными или поврежденными, замените их.
После того, как все внутри очищено и подтверждено, что он правильно отрегулирован и установлен, можно приступать к повторной сборке карбюратора. После повторной сборки убедитесь, что все внешние топливные, электрические (дроссельные), рычажные и другие соединения на месте. Также убедитесь, что прокладка между карбюратором и впускным коллектором герметична. Затем запустите двигатель, еще раз проверьте, что обороты холостого хода находятся в пределах 800-1000 об/мин, и при необходимости отрегулируйте. Кроме того, проверьте настройку быстрого холостого хода и сопоставьте ее со спецификацией производителя. Если переборка не решила проблемы с карбюратором, можно заменить его другим карбюратором. Однако, если новый карбюратор не решает проблему, проблема может быть не в карбюраторе, а в чем-то другом, в том числе во внутренней работе двигателя.
Электрические дроссели обычно имеют черный круглый корпус Ручные дроссели имеют соединение для троса дросселя на рычаге, управляющем открыванием и закрыванием Дополнительные вопросы о проблемах с карбюратором Ниже приведены некоторые дополнительные вопросы, которые часто возникают у людей, связанные с выбором, а также проблемы с карбюратором и наши решения / ответы на них.
Карбюратор CFM — очень важный выбор в вашей сборке — неправильный размер может привести к серьезным проблемам с карбюратором. Слишком большое приведет к проблемам с низкими оборотами и богатому состоянию. Слишком маленькое значение будет ограничивать работу двигателя на высоких оборотах. Наши специалисты обычно используют простую формулу для выбора правильного CFM:
.(кубический дюйм двигателя X макс. об/мин) / 3456 = максимальный требуемый CFM
пр. (350 ci X 6500 об/мин)/3456=658,28 кубических футов в минуту. Карбюратор 650 CFM был бы идеальным для этого применения. Если ответ находится между размерами карбюратора, рекомендуется использовать карбюратор меньшего размера, если вы в основном используете автомобиль на улице, и карбюратор большего размера, если автомобиль будет использоваться в основном на трассе.
Должен ли я использовать вспомогательный вакуумный или механический карбюратор? Для уличных автомобилей вакуумный вторичный карбюратор лучше всего работает с автоматической коробкой передач.
Они более снисходительны, чем механическая вторичная, потому что они работают, чувствуя нагрузку двигателя. Чтобы избежать проблем с карбюратором, механический вторичный карбюратор лучше всего подходит для более легкого автомобиля с радикальным распредвалом, пониженной передачей и механической коробкой передач. Механическая вторичная передача также является лучшим выбором для большинства гоночных приложений с высокими оборотами.
На самом деле нельзя. CFM (кубические футы в минуту) относится к воздушному потоку через главную трубку Вентури карбюратора. Простая перепрошивка карбюратора не изменит CFM. Вместо этого ваш двигатель будет работать либо слишком бедно, либо слишком богато, что приведет к проблемам с производительностью двигателя и даже к повреждению в некоторых случаях.
Это одна из наиболее распространенных проблем с карбюратором, с которыми сталкиваются люди. Когда слишком много топлива попадает в камеру сгорания и цилиндры двигателя, оно может пройти мимо поршней и опуститься в масляный поддон. Топливо в масле может быть вызвано несколькими причинами, в том числе разрывом диафрагмы топливного насоса, неправильным подключением топливопровода или затоплением карбюратора. Если проблема заключается в переполнении карбюратора, проверьте следующее:
- Давление топлива не должно превышать 6,5 фунтов на квадратный дюйм.
- Проверьте уровень поплавка.
- Убедитесь, что игла и седла не загрязнены и имеют плавный ход и ход.
- Убедитесь, что в поплавке карбюратора нет жидкости, встряхнув его или погрузив в безопасную негорючую жидкость.
Наконец, запах топлива в масле может быть вызван слишком богато настроенным карбюратором.
Если у вас возникли проблемы с карбюратором сразу после установки, наиболее распространенным ответом будет то, что его необходимо настроить в соответствии с вашим двигателем. Редко новый карбюратор будет работать прямо из коробки — потребуется некоторая настройка, которая может включать компоненты карбюратора разных размеров, такие как форсунки, силовые клапаны, дозирующие стержни или повышающие пружины. Способ регулировки может различаться в зависимости от типа карбюратора, но общий порядок действий одинаков. Используйте следующее руководство для направления и обратитесь к руководству пользователя карбюратора для конкретных методов.
Вакуумный/топливный манометр- Во-первых, вам нужно убедиться, что двигатель прогрет и находится в хорошем рабочем состоянии, а угол опережения зажигания правильный.

- Убедитесь, что уровень поплавка и давление топлива находятся в указанных пределах.
- Первой настраиваемой схемой является цепь холостого хода; это требует использования вакуумметра для регулировки винтов холостого хода смеси, настраивая максимальный вакуум.
- Вторая цепь для настройки — это промежуточная цепь, наиболее распространенная цепь, которую необходимо настроить. Эта схема наиболее ответственна за колебания или спотыкания на холостом ходу. Как уже упоминалось, каждый карбюратор уникален, но эта схема обычно включает в себя механический рычаг, который сжимает диафрагму ускорительного насоса через нагнетательное сопло. Почти во всех типах карбюраторов действие механического насоса регулируется, а также размер отверстия, через которое распыляется топливо.
- Далее вторичная промывка/тюнинг. На большинстве вакуумных вторичных карбюраторов скорость открытия вторичных карбюраторов регулируется. Может оказаться выгодным открывать вторичные резервы раньше или позже.
Дорожные испытания, пробы и ошибки — наиболее распространенный способ прийти к такому решению. - Наконец, строгая струйная обработка довольно проста. Если двигатель работает на обедненной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке, его необходимо увеличить; если богатый, его нужно будет сбросить. Чтение свечи зажигания — очень распространенный метод определения настройки WOT (широко открытый дроссель); некоторые более продвинутые тюнеры будут использовать датчик соотношения воздух / топливо, который считывает топливную смесь из выхлопной трубы.
Высокий холостой ход указывает на то, что во впускной коллектор попадает больше воздуха, чем необходимо. У вас могут возникнуть проблемы с дроссельной заслонкой карбюратора — проверьте правильность работы и регулировки воздушной заслонки. Убедитесь, что это не вызвано кулачком быстрого холостого хода.
Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки опирается на винт скорости холостого хода. Важно проверить рычажный механизм дроссельной заслонки и убедиться, что дроссельные заслонки не заедают — они должны иметь свободный диапазон работы. Возвратная пружина дроссельной заслонки должна быть правильно расположена и отрегулирована. В большинстве случаев возвратная пружина должна располагаться на верхней части рычага дроссельной заслонки вперед. Убедитесь, что все вакуумные порты на карбюраторе используются или заблокированы. Проверьте на наличие утечек вакуума, когда все винты смеси холостого хода отрегулированы внутрь, двигатель должен заглохнуть. Если двигатель продолжает работать, это ключевой признак утечки вакуума.
Как правило, электрический дроссель состоит из двух проводов. Первым и наиболее важным является провод положительного напряжения, часто красный. Он должен быть подключен к коммутируемому 12-вольтовому источнику зажигания, который обеспечивает питание только при включенном ключе зажигания.
Подключение этого провода к штатному 12-вольтовому проводу приведет к повреждению воздушной заслонки и разрядке аккумулятора при вынутом ключе из замка зажигания. Второй провод, часто черный, заземляющий. Просто подключите его к заземлению шасси. Большинство производителей предварительно подключают этот провод к основанию или корпусу карбюратора. Это нормально, пока масса вашего двигателя присутствует и работает.
Крайне важно, чтобы вакуумный клапан вашего распределителя был подключен к временному порту. Если он подключен к постоянному вакуумному порту, он будет оставаться расширенным постоянно, и вы потеряете функциональность функции вакуумного продвижения. Порт синхронизатора на карбюраторе, разработанном Холли, расположен высоко на стороне основного дозирующего блока.
В конструкции Carter AFB/Edelbrock это самый высокий из двух небольших вакуумных портов на передней части карбюратора. Quadrajets могут различаться по дизайну, но их синхронизированный порт обычно размещается на среднем уровне сзади с правой стороны. Во всех случаях правильный вакуумный порт будет над дроссельными заслонками карбюратора.
[изображение: схема подключения вакуумного топлива Edelbrock] [изображение: схема подключения вакуумного топлива карбюратора holley]
Карбюраторы Edelbrock подключаются к распределителю через левосторонний вакуумный порт. Карбюраторы Holley подключаются к распределителю через порт на дозирующем блоке. Почему мой двигатель глохнет или колеблется, когда я резко останавливаюсь, резко ускоряюсь или поворачиваю на крутом повороте? Если ваш двигатель глохнет при остановке, ускорении или повороте, это, вероятно, проблема с поплавковым уровнем. Подтвердите уровень поплавка и повторно проверьте причину остановки.
В гоночных приложениях доступны специальные поплавки для экстремальных вариантов таких ситуаций. Кроме того, может потребоваться использование удлинителей жиклера на вторичной стороне карбюратора для чрезвычайно резких ускорений, таких как дрэг-кар. Еще одна область, которую необходимо проверить, — это подача топлива и давление. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 4-6 фунтов на квадратный дюйм. Если топливный насос не подает достаточное количество топлива в карбюратор, при резком ускорении топливные баки могут опорожняться, вызывая плоские пятна или глохнуть, поскольку насос изо всех сил пытается подать больше топлива, чем использует двигатель.
Во-первых, чтобы избежать проблем с карбюратором, убедитесь, что у вас есть правильный CFM для вашего применения, а винты смеси холостого хода правильно отрегулированы.

Однако, если вы обнаружите, что маленький двигатель не будет продолжать работать, если дроссельная заслонка не будет открыта полностью или даже наполовину, тогда может возникнуть проблема с потоком. Возможно, частично или полностью заблокирован жиклер или один из каналов карбюратора. Затем карбюратор необходимо либо отремонтировать и очистить, либо заменить. Обратитесь в магазин ROP для замены карбюратора.
Плохой бензин может вызвать множество проблем как сейчас, так и в будущем. 
Дорожные испытания, пробы и ошибки — наиболее распространенный способ прийти к такому решению.