Неисправности топливной системы инжекторного двигателя: Типичные неисправности инжекторных двигателей | engine-repairing.ru |Ремонт двигателей иномарок

Типичные неисправности инжекторных двигателей | engine-repairing.ru |Ремонт двигателей иномарок

Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей

г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5

Пн-Вс 09:00 — 21:00

+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Каждодневная эксплуатация автомобиля постепенно снижает ресурс основных его узлов. Поломки случаются, поэтому не стоит винить себя в возникновении одной из неисправностей, поскольку существует большое количество неисправностей, распространенных у двигателей инжекторного типа. Для большей уверенности стоит изучить разные варианты поломок, узнать их причины и быть подготовленным к их появлению. Кто предупрежден, тот вооружен, поэтому не стоит пренебрегать изучением особенностей двигателя, установленного в вашем автомобиле.

Причины поломки и их особенности

Сложность двигателей растет с каждым годом, поскольку даже в бюджетных автомобилях используют большое количество электронных компонентов. Отсутствие возможности самостоятельного контроля состояния ДВС, без специального оборудования, уменьшает уверенность владельца транспортного средства.

Типовые неисправности инжекторного автомобиля:

  • Двигатель не запускается. Причиной этой неисправности в современном двигателе может быть неисправность ДПКВ, отсутствие давления в топливной рампе, ошибка ЭБУ и многое другое.
  • Плохо заводится. Загрязненный воздушный фильтр, ошибки в работе датчиков положения дроссельной заслонки, отсутствие искры на свечах зажигания.
  • Работает не ровно, провалы и паление мощности. Неисправность часто путают с собственными ощущениями, перед визитом на СТО еще раз проверьте чистоту фильтров, автомобиль в ходу.
  • Детонация или необычный стук. Перегрев, малое количество воздуха в топливной смеси, присутствие масла в цилиндрах.
  • Перерасход. Неправильная работа системы впрыска, загрязненный фильтр, плохая работа свечей и форсунок.
  • Тряска и плавающий холостой ход.
    Ошибки датчиков дроссельной заслонки, расхода воздуха, негерметичность форсунок и топливной рампы.

Все причины неисправностей невозможно описать, поскольку компоненты двигателя тесно связаны друг с другом и создают целостную систему. Выход из строя одного из элементов приводит к ошибкам в работе других узлов, поэтому диагностика инжекторного двигателя является основным способом определения причин неисправностей и путей их решения.

Небольшие ошибки в работе ЭБУ могут привести к полному выходу двигателя из строя, поэтому при возникновении любых признаков неправильной работ, обратитесь к специалисту.

Как производится ремонт

После поломки автомобиля стоит доставить его на СТО, где сотрудники осмотрят его, считают коды ошибок и узнают их причину. В более сложных случаях, когда двигатель отказывается запускаться, стоит прибегнуть к его снятию и разбору.

В нашем техцетре используют оригинальные детали и оборудование, сертифицированное производителем для работы со своими моделями автомобилей.

Мы выполняем такие виды ремонтных работ:

  • Ремонт или изготовление деталей поршнево-шатунной группы;
  • Фрезеровка и проточка блока цилиндров и гильз;
  • Токарные работы с ГБЦ;
  • Шлифовка и торцевание ГБЦ;
  • Наплавление поверхности изношенных деталей;

Даже в самых сложных случаях мы поможем вам с ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам

Техцентр выполняет ремонт и обслуживание двигателей более 5 лет, поэтому оснащен сертифицированным оборудованием и оригинальными запасными частями.

Мы предлагаем несколько преимуществ:

  • Разумные и адекватные цены;
  • Квалифицированные мастера;
  • Основная специализация — ремонт двигателей;
  • Отчет о выполненной работе в видеоформате;
  • Оперативное выполнение сложных задач;

Если ваше авто является не средством передвижения, а верным другом и помощником, мы сделаем все возможное для быстрого ремонта и восстановления его работоспособности.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Неисправности топливной системы инжекторного | АвтобурУм

Павел [therock9618]

07.09.2017, Просмотров: 2059

На написание статьи именно на эту тему, меня натолкнул недавний случай, когда ко мне обратился знакомый с проблемой, что у него не заводится автомобиль на бензине, но при этом на газу двигатель заводится и работает без проблем. В этом материале, я растолкую основные случаи неисправности топливной системы инжекторного автомобиля и возможно даже мои читатели подчерпнут для себя что-нибудь новое.

Итак, в моём случае автомобиль работает на двух видах топлива, поэтому, если он на газу работает хорошо, то в проверке системы зажигания нужды совершенно нет. В противном случае, придётся «перебирать» электронику. Если свечи дают искру, то всё дело только в топливной системе. Первое, на что следует обратить внимание, это включается бензонасос или нет. Если в салоне слышно, что он работает, прислушайтесь к звуку. Так как всем нам известно о «качестве» нашего бензина, фильтрующие элементы быстро засоряются и насосу тяжелее протолкнуть через забитые фильтры бензин, от чего будет отчётливо слышно по звуку его работы.

То есть бензонасосу не удаётся обеспечить нужное давление в системе и двигатель от этого может завестись и работать очень туго или не завестись вообще. Следует осмотреть все трубки, шланги и их соединение на наличие подтёков топлива. Потом проверяем, какой фильтр забился следующим образом. Я советую начать от бензонасоса. Рассоединяем соединение насоса с топливным фильтром, и трубку из которой будет бежать бензин опускаем в пластиковую бутылку, желательно прозрачную, чтобы было отчётливо видно струю топлива.

При рассоединении можно получить бензином в лицо в прямом смысле этого слова, из-за присутствующего давления в системе. Можно рассоединить очень аккуратно уже с подготовленной заранее тарой или сделать менее жестоким способом — отсоединить реле бензонасоса или его предохранитель в салоне автомобиля, чтобы насос не качал. Какой именно отключать, будет указано в книжке по обслуживанию. После этого «крутнуть» мотор стартером и дать поработать пока он сам не заглохнет. Затем собираем всё обратно и возвращаемся к нашей проверке бензонасоса.

Зажигание включается, и через бутылку смотрим на струю топлива, которая должна быть с хорошим напором. Если напор хороший по звуку слышно, что насосу не тяжело, значит не в нём дело, а если нет, то вынимаем с бака насос, добираемся до его фильтрующего элемента, чистим, продуваем и проделываем тест сначала.

Теперь производим проверку топливного фильтра тонкой очистки, отсоединив шлангу от топливной рампы и опустив её в бутылку и включив насос. Если струя топлива стала слабой — меняем фильтр и пробуем завести мотор, если нет, то скорее всего загрязнилась какая-нибудь трубка или шланга топливной системы, которую прочищаем сжатым воздухом компрессора, подавая его в одну и в обратную сторону.

Возможен ещё случай, когда «забиваются» форсунки, но это очень редкий случай, возникающей при отвратительном качестве топлива и езде при отсутствии фильтрующих элементов в системе. Да и все форсунки одновременно «забиться» не могут и мотор всё равно заведётся. Также неровная работа мотора возможна при неисправной форсунке. Это тоже случай «один на миллион». На всякий случай расскажу как их проверить без надобности снятия, потому что эта процедура очень кропотливая и требует больших временных затрат. Нужно просто снять с форсунки «фишку» и подать с аккумуляторной батареи ток на два крайних контакта в разъёме форсунки. Должен быть слышен отчётливый щелчок, который говорит об исправности клапана форсунки.

Как видно, я описал способы проверки топливной системы «инжектора», в которых не понадобился манометр для измерения давления в топливной рампе, но всё же, при его наличии лучше для уверенности измерить давление, которое должно быть в диапазоне 2,8-3,2 А. Эти цифры могут не соответствовать для некоторых марок автомобилей, чьи двигатели требуют большего давления, например 4 А. А в целом скажу, что при давлении 2-2,8 А мотор уже заведётся.

Подведём итоги.

Случай, когда двигатель не заводится вообще, связан с нерабочим бензонасосом, сильно загрязнённым фильтром или топливной трубкой и негерметичностью системы, в виде подтёков топлива на трубках шлангах и их соединениях. Если система не так сильно загрязнена, то мотор будет заводиться даже с неисправным регулятором давления. Он будет троить и при езде возникнет ощущение, что автомобиль буксирует Камаз. Главное не впадать в крайности и не бежать сразу разбирать рампу, чтобы добраться до форсунок или покупать новый бензонасос, который стоит немалых денег. Лучше всё тщательно проверить и в дальнейшем советую после такой проблемы сменить АЗС и заправляться желательно только на ней, если топливо устраивает и менять в срок фильтрующие элементы.

Советую также, если у вас стоит ГБО, не стоит ездить только на одном газу, а время от времени переключаться на бензин, а ещё лучше делать как указано в литературе по эксплуатации газового оборудования — завести двигатель на бензине, и после того как он прогреется до рабочей температуры, переключиться на газ.

Это и для топливных форсунок полезно, потому как газ оставляет очень много нагара и они быстро засоряются, да и бензин не будет застаиваться в системе и постепенно разъедать резиновые шланги изнутри, в которых будут появляться отложения, как раз способствующие низкому давлению топлива в системе.

Пять признаков того, что у вас могут быть проблемы с системой впрыска топлива | Цинциннати, Огайо,

Опубликовано в Общее обслуживание транспортных средств

Целью системы впрыска топлива в вашем автомобиле является обеспечение плавной и эффективной работы двигателя путем подачи в него правильной смеси топлива и воздуха. До систем впрыска топлива автомобили должны были полагаться на карбюратор для подачи топлива в двигатель. Сегодня большинство новых автомобилей оснащены системами впрыска топлива.

  • Системы впрыска топлива имеют ряд преимуществ по сравнению с карбюраторными системами:
  • Системы впрыска топлива подают топливо точными порциями и, как правило, более мощные и эффективные

Система впрыска топлива также более экономична и производит меньше вредных выбросов.

Несмотря на то, что системы топливных форсунок имеют преимущества, они все же имеют проблемы, такие как засорение или загрязнение топливной форсунки. Периодическое техническое обслуживание должно включать надлежащую очистку топливных форсунок для устранения проблем до того, как они станут серьезными и дорогостоящими.

Пять признаков неисправности системы впрыска топлива

Ниже приведены пять признаков того, что ваша система впрыска топлива может выйти из строя или столкнуться с дорогостоящими проблемами:

Загорается индикатор «Проверьте двигатель»  — Индикатор «Проверьте двигатель» является очевидным признаком неисправности. Этот свет может сигнализировать о нескольких проблемах, включая неисправную топливную форсунку. Каждый раз, когда форсунка подает слишком много или слишком мало топлива, КПД двигателя снижается, что может привести к срабатыванию сервисного индикатора.

Остановка и неровный холостой ход  — Если ваш автомобиль не получает достаточного количества топлива или подача топлива непостоянна, обороты холостого хода падают ниже оптимального уровня, что приводит к агрессивному или неровному холостому ходу. Если обороты упадут слишком низко, машина в конце концов заглохнет.

Вибрация двигателя  – Поврежденная топливная форсунка приведет к невозможности запуска соответствующего цилиндра. Это вызовет вибрацию двигателя, поскольку он пытается завершить каждый цикл без достаточного количества топлива.

Пропуски зажигания в двигателе  — Когда двигатель не получает достаточно топлива из-за забитой форсунки, двигатель может давать пропуски зажигания во время движения. Это может ощущаться как борьба за ускорение или колебания после того, как вы нажмете на педаль газа. Эту проблему следует решить как можно скорее, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам.

Утечка топлива  – Топливная форсунка может сломаться или треснуть из-за повреждения или старости. Это приведет к утечкам топлива и неспособности топлива достичь форсунки. Осмотр топливной форсунки может выявить наличие бензина снаружи или на близлежащей топливной рампе. Во многих случаях утечка происходит из-за уплотнения топливной форсунки, которое со временем изнашивается.

Во избежание проблем с системой впрыска топлива очищайте и проверяйте систему в рамках регулярного технического обслуживания.

Подпишитесь на наш блог!

Последние сообщения

  • Почему нельзя ездить с выключенными фарами
  • В чем разница между ремонтом автомобилей и обслуживанием автомобилей?
  • Старые шины опасны
  • Семь способов подготовить автомобиль к зиме
  • 3 автозапчасти, за которые мы бесконечно благодарны

Категории

  • Советы по вождению
  • Общее техническое обслуживание транспортных средств
  • Сезонные советы по безопасности
  • Обслуживание шин
  • Расходы владельцев транспортных средств

3 Наиболее распространенные проблемы, связанные с топливной системой

Как мы все знаем, топливная система является важной частью автомобиля. Без топлива автомобили не могут работать. Все водители понимают, насколько это важно и насколько сложно решить проблемы, связанные с топливной системой. В этой статье наши автомобильные эксперты перечислят самых больших врагов любой топливной системы, а также основные части автомобиля, на которые нам нужно обратить внимание при решении этой проблемы.

Основная угроза топливной системе

Несмотря на то, что на давление и поток в топливной системе могут влиять различные факторы, загрязнение является самым большим фактором. Он застрянет внутри топливного фильтра, что приведет к снижению производительности и остановке подачи топлива.

При этом мы видим, что защитой топливной системы является топливный фильтр. Именно эта небольшая деталь может заблокировать и предотвратить попадание всех загрязняющих веществ внутрь топлива.

Трудно устранить проблемы, связанные с топливной системой (Источник фотографии: Pexels)

Предупреждающие признаки неисправности топливной системы

Итак, как мы можем узнать, когда в топливной системе возникли проблемы? Во-первых, нам нужно знать три основных компонента автомобиля, вызывающих озабоченность. Это форсунки, топливные насосы и топливные фильтры. И наиболее распространенные предупреждающие знаки отказа:

  • Остановка
  • Уменьшение расхода бензина
  • Нерешительный двигатель
  • Невозможно запустить
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Жесткий запуск
  • Автомобиль ведет себя по-разному на разных скоростях
  • На высоких скоростях двигатель глохнет
  • Потеря мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой
  • Всплеск

Три распространенные проблемы с топливной системой 

Теперь, когда мы признаем признаки неисправности, пришло время узнать о трех распространенных проблемах с топливной системой, чтобы устранить их.

Топливные форсунки

Одной из наиболее распространенных проблем с топливной системой являются топливные форсунки. Это настолько распространено, что если владельцы автомобилей замечают проблему, развивающуюся в топливной системе двигателя, причиной обычно являются форсунки. И если это так, вы можете легко узнать, так как симптомы очень заметны. Мы поговорим о схемах распыления топливных форсунок. Обычно форсунка подает топливо по прямой и прочной линии. Тем не менее, инжектор, который не открывается, может не иметь мощности, что приведет к затрудненному запуску, а также к тяжелым условиям работы. Владельцы автомобилей могут обнаружить неисправную форсунку, проверив, застряла ли она в открытом или закрытом положении. Другой случай, когда мы обнаруживаем поврежденную топливную форсунку, заключается в том, что она грязная.

И последствия могут быть ужасными. Чтобы быть более конкретным, поврежденный может привести к потере давления топлива. Если форсунки застряли в открытом положении, сырой газ может просочиться в цилиндр. Эта лишняя жидкость со временем будет стекать в масляный поддон, что приведет к переполнению уровня масла. Владельцы автомобилей могут в конечном итоге проверить это, вытащив масляный щуп.

Поврежденные топливные форсунки могут доставить много проблем (Источник фото: Pexels)

Второй способ для водителей определить, не попадает ли топливо в масло, — по запаху. Обычно, если происходит смесь, мы можем почувствовать запах сырого газа, смешанного с моторным маслом, по щупу. Запах настолько сильный, что мы не можем не заметить его. По этой причине владельцы автомобилей должны помнить об этом при проверке состояния и уровня топлива.

И последнее, но не менее важное: автовладельцы могут проверить негерметичную форсунку, проехав по условию. Метод проверки заключается в том, чтобы выключить двигатель, повернув ключ зажигания, и это остановит процесс впрыска. Обычно двигатель останавливается немедленно. Однако, если он все еще работает, топливо капает в камеру сгорания.

Все это может быть причиной грязной форсунки. Чтобы быть более конкретным, они оставляют нагар, грязь или смолу на наконечнике, чтобы он не закрывался. Это создает путь для сырого топлива, чтобы войти в цилиндр.

Топливный насос

Другой распространенной проблемой, связанной с топливной системой, является топливный насос, точнее электронный топливный насос. Представьте, что вы едете на машине с большой скоростью, как обычно, и вдруг машина дергается и глохнет. Это займет всего несколько минут, прежде чем вернуться в нормальное состояние. Было бы ошибкой диагностировать брызгающий автомобиль или грязный бензин, так как автомобиль будет издавать звук остановки после плавного ускорения. Как только владельцы автомобилей нажимают на педаль газа, работающий насос увеличивает поток газа. Благодаря этому действию давление будет восстановлено, и двигатель сможет нормально работать.

Нет ничего странного в том, что владельцы автомобилей ошибочно принимают эту проблему за топливный фильтр. Чтобы устранить эту неисправность, водители должны проверить перегоревший предохранитель, а также надавить на топливопровод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *