Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Двигатель
Рассматриваем проблему — неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Существует несколько основных моментов, почему движок барахлит на холостых оборотах. Объясним признаки неисправности и как с ней справится без автосервиса — своими руками устранить небольшие поломки. Двигатель заработает отлично, читаем!
Проблема номер один – карбюратор неисправен
1. В поплавковой камере уровень топлива либо высокий, либо низкий. Если в поплавковой камере уровень топлива низкий, в карбюраторе возникают хлопки, а если высокий – хлопки в глушителе. Черный дым, выходящий из выхлопной трубы также указывают на то, что карбюратор неисправен. Сняв осторожно крышку с карбюратора, поплавок осматриваем на герметичность, затем проверяем и корректируем размер его полного хода. В поплавковой камере уровень топлива приводим в норму.
2. Не откорректирована частота вращения коленвала в режиме холостого хода и появилась неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. На работающем и прогретом двигателе проводим регулировку винтом количества смеси и винтом качества смеси.
Устанавливаем возможную минимальную частоту вращения коленвала винтом количества смеси и слегка увеличиваем ее. Предельную допустимую частоту вращения коленвала устанавливаем с помощью винта качества.
После того как качественно изменилась смесь, наименьшую частоту вращения коленвала устанавливаем 2-ой раз винтом количества и предельную частоту вращения коленвала винтом качества, который заворачиваем медленно до встряски двигателя, после винт качества отворачиваем на четверть оборота.
Выполнив регулировку, 2-3 раза резко открываем заслонки дросселя. При этом двигатель, когда закрываем дроссельные заслонки, должен развивать стабильную частоту и не глохнуть при работе на холостом ходу. Для создания в трубке разрежения через рот вбираем в себя воздух, отверстие трубки прикрываем языком.
3. Общая лабильность работы двигателя и перерасход топлива. Проверяем запорный игольчатый клапан на герметичность. Карбюраторную крышку поворачиваем вверх поплавками и на подводящий топливо патрубок надеваем кусок трубки из резины. Ртом создаем разрежение в трубке, и если язык в трубку не втягивается (отсутствие вакуума), седло и запорный клапан заменяем.
4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может возникнуть из-за жиклеров. Жиклеры холостого хода засорены. С карбюратора снимаем крышку, из поплавковой камеры удаляем остатки бензина, саму камеру продуваем сжатым воздухом, при этом жиклеры не вывертываем, их обрабатываем с помощью аэрозольного очистителя для карбюраторов. Спустя 10 мин. жиклеры продуваем сжатым воздухом.
5. Во трубопровод впуска через прокладку коллектора и карбюратора попадает воздух. В этом случае гайки, которые крепят карбюратор и коллектор, следует подтянуть, тем самым устраняем подсос воздуха. Если затяжка ослаблена, то целостность прокладок нарушается, их при необходимости заменяем новыми.
Проблема номер два – система зажигания неисправна
1. Конденсатор имеет недостаточную емкость, потому что пробит диэлектрик, при этом замыкание обкладок отсутствует. Из крышки распределителя достаем наконечник высоковольтного провода, который подносим на расстояние 6 мм к массе. Крышку и бегунок снимаем, а затем включаем зажигание. Коленвал вращаем при помощи пусковой рукоятки. Если между прерывательными контактами происходит сильное искрение и нет искры между наконечниками и массой, значит, конденсатор неисправен. В этом случае его заменяем.
2. В наконечниках перегорел помехоподавательный резистор, подавляющий радиопомехи. Перегоревшие резисторы подлежат замене.
3. Одна свеча не функционирует из-за нарушения величины зазора между свечными электродами. От этого и может быть неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Если свеча не работает, в работе двигателя происходят перебои. Свечи очищаем от нагара и круглым щупом отрегулировываем зазор между их электродами. Запускаем двигатель.
4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — а может слабый заряд искры, износ, пыль и масло на концах прерывателя. Проверяем состояние контактов, зачищаем их надфилем. Грязные и замасленные контакты протираем тряпицей, смоченной в бензине. Зазор отрегулировываем.
5. Очень раннее зажигание. Определяем такт сжатия по 1-ой свече. Совмещаем метки установки зажигания. У контрольной лампы один провод подключаем к массе, а другой — к выводу низкого напряжения, расположенной на распределителе зажигания.
Включаем зажигание, и корпус распределителя проворачиваем до тех пор, пока не разомкнут контакты. Момент, когда происходит размыкание контактов, определяем по тому, как загорится контрольная лампа. Распределитель зажигания закрепляем.
Проблема номер три – газораспределительное зажигание неисправно
В клапанах тепловой зазор либо слишком мал, либо отсутствует. Этот зазор в клапанах регулируем только тогда, когда двигатель холодный, при помощи набора щупов и шайб для регулировки. Тепловой зазор регулируем в зависимости от того, какова модель двигателя, согласно прилагаемой эксплуатационной инструкции.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу продолжается — один путь — в ближайший авторемонт.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу инжектор и ЭБУ
Содержание
- Что такое неустойчивая работа двигателя
- Если двигатель троит
- Когда мотор работает нестабильно
- Проверка топливной системы
- Принцип действия инжекторного ДВС
- Причины неустойчивой работы инжектора
Попытаемся понять, почему возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу – инжектор будет в центре внимания. Несмотря на то, что эти моторы эксплуатируются в России уже давно, информации о них в сети немного, особенно структурированной. Материал будет интересен новичкам, которые уже получили начальные знания об устройстве ДВС и имеют представление о системах зажигания и топливоподачи.
Что такое неустойчивая работа двигателя
Хорошее слово «неустойчивая», в нем и кроется отгадка. Бывает, машину трясет, но заводится она хорошо и по тахометру обороты держит стабильно. Нажмем на газ, сбросим. Что-то чуть подстукнуло, машина немного вздрогнула… Впрочем, могло и не стукнуть — это в зависимости от того, какая подушка силового агрегата оборвана.
Если движок работает неустойчиво и наблюдается повышенная вибрация двигателя, надо посмотреть, на чем же он стоит. Проверяется целостность опоры ломиком или монтировкой, либо можно попробовать покачать агрегат руками.
Но если все-таки проблема с самим мотором, его также необходимо проверить. Для начала рассмотрим процедуру на примере обычного карбюраторного агрегата.
Когда карбюраторный двигатель работает с перебоями на холостом ходу, первым пунктом плана должен быть общий осмотр — если машина карбюраторная, то скорее всего она старая, и за это время с ней могло случиться что угодно.
Задать вопрос
Когда-то давно я ездил на Nissan Pulsar, переделанном из праворульного на нормальный, карбюратор давно от восьмерки, катушка от копейки, а в целом убитый совсем. И что-то стал он барахлить. Я катушку и трамблер с проводами снимал, на батарее сушил. Поставлю — нет вопросов, а к следующим выходным — опять на просушку. Нашел-таки: в кузове автомобиля дырка с палец размером притаилась, как раз на катушку оттуда и поливало. Отсыревала, бедная, и искрить не могла.
Допустим все нормально, тогда надо посмотреть: «двигатель троит», либо его «колбасит». Расшифруем написанное:
- Троит — выражение появилось, когда в ходу были в основном четырехцилиндровые моторы. Оно означает, что в порядке три цилиндра из четырех. Иногда говорят: «подтраивает» значит три работают нормально, а один так себе: искра слабая. С тех пор про любой двигатель, даже про шестицилиндровый, тоже говорят «троит».
- Колбасит — двигатель работает неровно, пропуски вспышек беспорядочные.
Если двигатель троит
Если четко троит: машина стабильно вздрагивает с равными промежутками времени, будто припадает на одну ногу, причину следует искать в отдельном цилиндре:
- Плоскогубцами с изолированными ручками по очереди снимайте высоковольтные провода — если цилиндр неисправен, при отключении контакта никакой реакции не будет.
- Далее надо проверить всю электрическую цепь на этот цилиндр: вывернув свечу, посмотрите, какого она цвета, чем залита, какой зазор между электродами. Показатель нормальной работы — светло-коричневый цвет электродов. Если смесь богатая, то черный, а если белый, то бедная (оба слова на «Б» — удобно запомнить).
- Но может быть, это и не электрика виновата. Возможно, во время работы мотора в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость (пробита прокладка головки блока), а если маслом заливает — то через кольца, вентиляцию картера или маслосъемные колпачки. Они еще должны вызывать дымность сизого цвета при принятии нагрузки (трогании с места или переключении передач). Через прокладку тоже может масло пойти, но это встречается очень редко.
Не надо сразу начинать чистить свечу, стоит ее как следует рассмотреть и найти первопричину, из-за которой неровно работает двигатель. Если есть эндоскоп, хорошо заглянуть внутрь через свечное отверстие. Компрессию и регулировку клапанов тоже необходимо проверить.
Когда мотор работает нестабильно
Второй случай — когда двигатель работает с перебоями, но с хаотичными, не явно выраженными, сложнее:
- Может выйти из строя все ранее описанное, но смотреть надо уже все цилиндры.
- Беспорядочные перебои бывают вызваны сильным отсыреванием, а также трещинами в катушке (катушках) и крышке трамблера. Дефектные элементы необходимо заменить.
- Обороты плохо настраиваются, если не точно выставлен угол опережения зажигания, он регулируется поворотом трамблера (распределителя зажигания) вокруг своей оси.
- Перед регулировкой трамблера загляните в сам распределитель: возможно неисправен бегунок или контактная группа, также могли выработаться, либо подгореть контакты механического зажигания на крышке. Неисправные детали также замените, а зазор в контактной группе необходимо регулировать.
Если новую контактную группу взять негде, ее контакты можно зачистить пилочкой для ногтей.
Они должны быть параллельны, тогда и подгорать будут меньше.
Если компрессия нормальная, антифриз в камеру сгорания не льется, значит с поршневой группой, прокладкой головки блока и ГРМ порядок (обратите внимание еще на соответствие меток коленчатого и распределительного валов, особенно если машина ременная). Потом приведите в порядок электрику, после чего отрегулируйте угол опережения.
Проверка топливной системы
Если нестабильная работа двигателя после проведенных процедур продолжается (может быть, стало немного лучше, но не идеально) пора выяснить, хватает ли мотору бензина в режиме холостого хода. Если машина нормально едет и развивает мощность, значит хватает — ведь это наименее затратный по топливу режим. В таком случае ни вентиляция бензобака, ни бензонасос не при чем.
Если в процессе работы вы заметили, что топливная смесь слишком богатая или слишком бедная — нужно смотреть карбюратор. Показатели качества смеси по цвету свечного налета описаны выше, но опытные автолюбители могут различать насыщенность смеси на слух.
На обедненной смеси звук мотора сухой, а на обогащенной сочный, говорят еще: «движок бубнит в выхлопную трубу».
Предположим, что все хорошо, и двигатель неровно работает только без нагрузки. Тогда настраиваем систему холостого хода:
- Снимаем воздушный фильтр, при необходимости меняем
- На карбюраторе есть винт качества и винт количества. Первый отвечает за соотношение бензина и воздуха, второй — понятно из названия. Вращая винт количества, отрегулируем обороты вращения коленвала.
- Теперь винтом качества повышаем частоту. Вначале будем отпускать его, тогда смесь будет обогащаться, а обороты расти. В какой-то момент она перенасытится бензином, и обороты поползут вниз. Задача — найти наивысшую точку.
- Снова при помощи винта количества понизим обороты до нормальных.
- Потихоньку завинчиваем количество — обедняем. Как только почувствуется, что двигатель работает с перебоями пора остановиться и чуть добавить бензина, чтобы обороты были стабильными.
- Установив воздушный фильтр, подкорректируем настройки карбюратора и опережения зажигания.
Карбюраторная топливная система обладает довольно низкой стабильностью особенно без нагрузки: износ, погодные условия, качество бензина. Она работает только на разряжении и не обеспечивает должной стабильности смесеобразования.
Принцип действия инжекторного ДВС
Инжекторный двигатель — более стабильная и экономичная система, которая не нуждается в постоянной настройке. Вместо несбалансированой по составу бензовоздушной смеси, которая за счет разряжения должна поступать в силовой агрегат (но не всегда это делает), цилиндры стали получать четко дозированное количество топлива: оно подается форсункой под давлением, а к нему — соответствующее количество всасываемого воздуха.
Система с одной форсункой на месте карбюратора называется моновпрыск, но разделенный впрыск гораздо эффективнее.
Бензин можно впрыскивать отдельно в каждый цилиндр, непосредственно перед впускным клапаном. Под давлением порядка 5 атмосфер топливо дробится в мельчайшую пыль, карбюратор с диффузорами такого результата добиться не способен. Также появилась возможность увеличить продолжительность продувки цилиндра: теперь она осуществляется воздухом, а не топливовоздушной смесью, и бензин не вылетает, в прямом смысле, в трубу.
Реализовать технологию удалось благодаря тому, что режимы силового агрегата начала контролировать электроника, а карбюраторе всем управляло разряжение.
В дизеле несколько иначе: там воздух подается всегда в полном объеме. Дизельное топливо горит в очень широких пределах соотношения с воздухом. А при использовании системы впрыска нужно регулировать количество топлива, воздуха и соотношение между ними (химически идеальным считается соотношение 14.7/1), это существенно увеличило количество датчиков, отслеживающих текущие параметры.
Электроника современного инжекторного двигателя получает данные от датчиков:
- детонации;
- кислорода;
- положения коленчатого вала;
- положения распределительного вала;
- скорости;
- температуры охлаждающей жидкости.
Вся информация передается на электронный блок управления (ЭБУ), который руководит процессом. Электронный мозг взял на себя и контроль над углом опережения зажигания (он, кстати, не допускает детонации, получая сигнал от соответствующего датчика).
Причины неустойчивой работы инжектора
Почти все, о чем говорилось в разделе о карбюраторном агрегате, справедливо для инжекторного: и про опору, и про свечи зажигания. Вот только трамблер взад-вперед уже не покрутишь, и холостые тоже. Вместо карбюратора теперь форсунки-инжекторы, или впрыскивающие клапана, они гораздо надежнее, но бывает тоже выходят из строя. Неровная работа двигателя может быть вызвана, в том числе и клапаном впрыска.
Информация об отказе конкретной форсунки фиксируется в памяти ЭБУ. Инжектор может не открываться, или наоборот, лить топливо, а причину следует искать как в механической, так и в электрической части. Нарушение работы датчиков — частая причина, по которой наблюдается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу инжектор может сбоить также из-за плохих контактов.
Неисправность инжектора обычно вызывает повышенный расход бензина.
Основные причины, почему неровно работает двигатель на холостых:
- Подклинивает клапан холостого хода или дроссельная заслонка. Их механизмы могут засориться. Клапан холостого хода или регулятор холостого хода (РХХ) часто называют датчиком, но это не правильно. РХХ — это целое устройство с шаговым электродвигателем, который воздействует на конусную иглу.
- Подсос лишнего воздуха может быть причиной нестабильной работы: возможно в подающей магистрали образовалась неплотность. Найти щель порой нелегко. Хорошо в этом помогает дымогенератор: дым нагнетается во впускной трубопровод и выходит через щели. Воздух попадает через клапан EGR и вакуумный усилитель тормозов. Также надо посмотреть датчик ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, которое определяется педалью газа). Автомеханики рекомендуют проверять его не тестером, а заменой на исправный.
- Избыток картерных газов во всасывающей полости — еще одна причина нестабильной работы мотора: они обогащают смесь, а из-за этого плавают обороты.
- Датчик массового расхода воздуха выходит из строя из-за влаги. ДМРВ измеряет подачу воздуха, если он передает на ЭБУ завышенные данные об оборотах холостого хода, то компьютер принимает неверные решения. При неисправности этого датчика наблюдается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, также иногда он может глохнуть.
Причины неровной работы агрегатов со впрыском чаще всего устраняются заменой деталей или обеспечением контакта.
Инжекторные силовые установки гораздо меньше чем карбюраторные приспособлены для устранения неисправностей своими руками и имеют гораздо меньше доступных регулировок, но они и не особо нуждаются в ручной настройке. Технический прогресс неуклонно идет вперед, и уже появляются автомобили, в которых водители не открывают капот: для доливки омывающей жидкости — отдельный лючок, а масло до уровня пополнят на СТО. Например, на коробке регулятора холостого хода для Лады написано: «Внимание: никакой регулировки РХХ после установки не требуется».
ATV работает на холостом ходу вверх и вниз (это исправит!) — ATVFixed.com
Неустойчивая работа двигателя квадроцикла на холостом ходу очень раздражает, но может указывать на гораздо более серьезную проблему.
Четыре наиболее вероятные причины ATV на холостом ходу и вниз включают в себя:
- Утечка вакуума
- Bad Gas
- Ограничение топлива
- Tight Dative

Страница Содержание
- 1 Утечка в вакууме
- Симптомы неустойчивого холостого хода
- Источники вакуумной утечки
- Коточная утечка вакуума
- 2 Старый газ
- 3 Ограниченный поток газа
- 4 плотные клапаны
- 2 . ДЕРНАЯ ДЕЙСТВЕННАЯ ДЕЙСТВИЯ
1 Утечка вакуума
Топливно-воздушная смесь всасывается через карбюратор под действием вакуума, создаваемого поршнем, когда он движется по каналу.
Воздух и топливо очень точно смешиваются в карбюраторе.
Соотношение воздух-топливо (AFR) для газовых двигателей составляет 14,7:1. Любое прерывание потока газа или воздуха вызывает изменение соотношения, и это влияет на работу двигателя.
Симптомы неустойчивой работы на холостом ходу
Классические симптомы утечки вакуума включают неустойчивую работу на холостом ходу. Двигатель делает свое дело, увеличивая и уменьшая обороты, но в движении проблема не заметна. Ваша свеча зажигания может быть серо-беловатого цвета, и двигатель может дать осечку.
Что такое утечка вакуума? Твой карбюратор — хитрая штука. Он всасывает воздух через воздухозаборник, где он проходит через трубку Вентури, ускоряя воздушный поток и создавая вакуум, который поднимает газ из топливного бака.
Карбюратор рассчитан на подачу примерно 1 части газа на каждые 14,7 части воздуха. Регулятор (ы) на карбюраторе позволяет точно настроить соотношение.
Так в чем проблема? Воздух, который не проходит через трубку Вентури, не рассчитывается (не измеряется), что приводит к бедной смеси внутри двигателя. Бедная смесь — это ситуация, когда в смеси слишком много воздуха или, другими словами, недостаточно газа.
Но почему холостой ход неустойчивый? Неустойчивый холостой ход, вероятно, вызван неустойчивым характером утечки воздуха.
Sources Of A Vacuum Leak
The most common sources of a vacuum leak include:
- Loose carburetor
- Damaged intake gaskets
- Cracked intake manifold
- Adjusting mix screw seal worn
- Faulty carburetor
- Damaged or valves не отрегулировано
- Неисправность прокладки головки блока цилиндров
Обнаружение утечки вакуума
Проверьте наличие очевидных признаков повреждения прокладок или ослабленных болтов карбюратора. Баллончик WD40 помогает временно устранить утечки вакуума. При работе двигателя на холостом ходу систематически распыляйте средство вокруг карбюратора и штуцера двигателя, а также вокруг регулировочного винта карбюратора. Когда помпаж прекратится, вы обнаружите место утечки.
2 Старый бензин
Старый бензин вызывает много проблем в небольших двигателях. Обычный газ начинает устаревать при определенных условиях всего через месяц, а старый газ не имеет Омфы.
Неустойчивый холостой ход и плохая работа являются признаками старого газа. Эту проблему легко решить. Просто слейте старый бензин и залейте свежий.
Присадка-стабилизатор газа поможет сохранить ваш бензин свежим на срок до двух лет и рекомендуется для всех небольших двигателей, особенно для тех, которые простаивают более месяца.
3 Ограниченный поток газа
Ограниченный поток газа приведет к нестабильной работе на обедненной смеси. Общие причины ограничения подачи газа включают:
- Засорение жиклера холостого хода
- Поплавок не отрегулирован
- Неисправность иглы поплавка
- Засорение газового фильтра
- Засорение в баке .
4 герметичных клапана
Клапаны вашего двигателя отвечают за впуск газовой смеси и выпуск отработавших газов. Клапаны открываются коромыслами, которые приводятся в движение кривошипом и распределительным валом. Зазор между кончиком клапана и коромыслом известен как зазор, и этот зазор важен.
Если зазор впускного клапана слишком тугой, он может не сесть. Это позволит дополнительному воздуху попасть в цилиндр, обеднить смесь и вызвать неустойчивый холостой ход.
Плотный клапан приводит к перегреву двигателя, а поскольку клапан не закрывается полностью, он не может передавать тепло головке блока цилиндров. Кроме того, плотный клапан может всплывать, снижая мощность на верхнем конце.
Проверка зазора клапана является профилактическим обслуживанием и часто игнорируется. Это работа, о которой вы можете легко позаботиться самостоятельно, только некоторые основные инструменты и недорогой инструмент, называемый щупом.
Плотный клапан, если его не отрегулировать, сожжет клапан и седло.
Повреждение двигателя
Неустойчивая работа на холостом ходу в большинстве случаев вызвана утечкой вакуума, что означает, что ваш двигатель работает на обедненной смеси. Двигатель с обедненной смесью сильно нагревается, а это может привести к поломке прокладок головок, заклиниванию подшипников, заклиниванию поршня и т.
д.
Другие возможные причины
Момент зажигания важен. Неустойчивая искра вызовет всевозможные проблемы. Неправильный тип свечи или зазор между свечами может привести к неполному прожигу.
Проверьте тип свечи и зазор.
Вы найдете инструменты, которые я рекомендую здесь, на странице инструментов для квадроциклов, а общие запасные части вы найдете здесь, на странице запчастей для квадроциклов.
Вам могут быть полезны следующие сообщения:
Почему мой квадроцикл глохнет?
Утечка газа из карбюратора
Почему квадроцикл издает хлопки?
- Об авторе
- Последние сообщения
Джон Каннингем
Джон Каннингем — технический писатель здесь, на ATVfixed.com. Он квалифицированный специалист по обслуживанию Red Seal с более чем двадцатипятилетним опытом. Он работал со всеми видами механического оборудования, от легковых и грузовых автомобилей до квадроциклов и мотоциклов.
Проблемы с двигателями Ford, работающими на холостом ходу
Крис Стивенсон
Новая фотография Ford Fiesta от zimous с сайта Fotolia.com
Все двигатели рано или поздно будут иметь проблемы с холостым ходом; Двигатели Ford могут иметь холостой ход, скачки и остановки, независимо от марки и года выпуска. Двигатели должны работать плавно и равномерно на холостом ходу, никогда не колебаться в оборотах и не глохнуть. Такие симптомы необходимо проверять, определяя, какие компоненты автомобиля могут быть неисправны, посредством процесса устранения. Некоторые очевидные виновники неровной работы двигателя на холостом ходу должны быть проверены перед другими системами. Среднестатистический владелец транспортного средства может найти и устранить такие проблемы, зная, какие цепи и компоненты контролируют качество холостого хода.
Клапан PCV
Проверьте клапан принудительной вентиляции картера (PCV) вашего автомобиля. На автомобилях, оснащенных им, он будет расположен в верхней части клапанной крышки.
Клапан PCV напоминает небольшую трубку, которая присоединяется к шлангу. Трубчатый клапан имеет внутри небольшой контрольный шарик, который открывает и закрывает вакуум во впускном коллекторе. Снимите клапан и распылите карбюратор внутри него и энергично встряхните. Как только вы услышите «клацающий» звук шара, снова подключите его к шлангу и подсоедините к отверстию крышки клапана. Проверьте вакуумную линию с обеих сторон, чтобы убедиться, что они плотно прилегают и не имеют утечек.
Клапан рециркуляции отработавших газов
Найдите на автомобиле клапан возврата отработавших газов (EGR). Он выглядит как диафрагма размером с кулак и будет расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки, соединенным с клапаном PCV. Клапан EGR должен быть закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу, но если он заклинит, это вызовет неравномерный холостой ход и ухудшит расход бензина. Клапан рециркуляции отработавших газов следит за подачей выхлопных газов во впускной коллектор и должен постепенно прогреваться при нормальной работе двигателя.
Если клапан EGR становится слишком горячим на ощупь сразу после запуска двигателя, это означает, что он застрял в открытом положении. Замените клапан EGR.
Топливные форсунки
С помощью омметра проверьте топливные форсунки (при работающем двигателе), отсоединив провод от форсунки. Внутри разъема находятся два металлических штыря. Установите измеритель для настройки Ом. Прикоснитесь красным щупом к одному контакту, а черным щупом к другому контакту. Сопротивление в Омах должно быть примерно одинаковым для всех форсунок. Если какое-либо показание форсунки показывает большее или меньшее среднее число, причиной будет неисправная форсунка, которая вызовет неравномерный холостой ход. Нулевое значение указывает на закороченную форсунку, которую необходимо заменить. Вы также можете использовать стетоскоп или отвертку с длинной ручкой, чтобы поместить ее на головку инъектора. Вы должны услышать щелчок, говорящий о том, что инжектор «пульсирует». Отсутствие щелчка указывает на неисправную форсунку.
Автомобили с карбюратором
Проверьте настройку воздушной заслонки на автомобиле, оборудованном ручкой или механизмом регулировки воздушной заслонки. Убедитесь, что воздушная заслонка работает, медленно открываясь во время нормального прогрева двигателя. Воздушная заслонка, которая не открывается или не закрывается при работе прогретого двигателя, будет вызывать постоянные пропуски зажигания и неровный холостой ход. Дроссель, застрявший в открытом положении, не даст двигателю нормально прогреться.
Коды неисправностей
Подключите портативный инструмент для кодирования неисправностей для конкретной марки и модели Ford. Ищите любые коды неисправностей, которые появляются, когда двигатель работает на холостом ходу. Запишите любой кодовый номер и найдите его в руководстве по кодам неисправностей. В большинстве случаев кодовые номера могут точно определить неисправность системы или ее отсутствие в двигателе.
Разъемы и разъемы
В некоторых старых автомобилях есть точки зажигания в распределителе.