Неустойчиво работает двигатель на холостом ходу: Неровная работа дизельного двигателя на холостых оборотах — причины нестабильной работы двигателя

Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода приносит особенно много неприятностей автолюбителям. В этом режиме участвуют системы питания (процесс смесеобразования) и зажигания. Любое отклонение в работе элементов этих систем приведет к неустойчивой работе, а полный их отказ — к остановке двигателя. Кроме этого, неустойчивую работу могут вызвать негерметичносгь систем (подсос воздуха) и плохие контакты в электрических цепях. Это требует при поиске дефекта особенного внимания и настойчивости.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу обычно сопровождается неравномерностью % вращения коленчатого вала, встряхиванием или тряской двигателя. Иногда двигатель неожиданно останавливается.

В практике встречается несколько характерных случаев неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Каждый отказ проявляется при неисправности определенного элемента, участвующего в пуске. Разберем каждый из отказов, охарактеризовав их более подробно.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Схема связей элементов, неисправность которых вызывает неустойчивый холостой ход

1. Двигатель легко пускается, но при возвращении ключа зажигания в рабочее положение (“Зажигание”) двигатель немедленно глохнет.

Некоторые водители склонны видеть причину данного отказа в неисправности элементов топ-ливоподачи или в недостаточном уровне топлива в поплавковой камере. Не посмотрите на контрольные лампочки на панели приборов и вы убедитесь в неисправности выключателя зажигания из-за отсутствия напряжения на контакте. От него питаются цепи зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы и контрольные лампочки.

Рассмотрим кратко, как действует выключатель зажигания. Напряжение от аккумуляторной батареи подается к контактной части, т. е. к ее контактам 30 и 30/1. Контакт 30 ВЗ соединен через контакт блока предохранителей с контактом 30 Г, а контакт 30/1 ВЗ — напрямую с контактом 30 Г. Контакт 30 Г соединен с “ + “ АБ. При повороте ключа зажигания в положение “Зажигание” контакт 30/1 соединяется кулачком с контактом, а контакт 30 — (через внутреннее контактное кольцо) с контактом INT. На контакт напряжение подается только при повороте ключа зажигания в положение “Стартер”.

Рис. 2. Контактная часть выключателя зажигания: 1 — кулачок включения контакта 15; 2 — фторопластовый кулачковый ротор; 3 — наружное контактное кольцо; 4 — кулачок включения контакта 30; 5 — контактный сектор, на который замыкается контакт 30 в положении ключа “Выключено”; 6 — внутренний контактный сектор; 7 —чджоль выключателя зажигания

Неисправность какой-либо из цепей может вызвать повышенный ток в токопроводящей пружине контактов 30/1 и 15 выключателя зажигания, и, как следствие, ее нагрев. Контакты 30/1 и 15 замыкаются фторопластовым кулачковым валиком (кулачок).

От нагретой контактной пружины кулачок 1 плавится, и цепь 30/1 и 15 размыкается в положении “Зажигание”.

Если это случилось в дороге, но необходимо продолжать движение, замкните дополнительной проволочкой контакты 15 и 30 или снимите провода с контактов 15 и 30/1 и соедините их. Можно также соединить дополнительным проводом “ +” аккумуляторной батареи и контакт “ + Б” катушки зажигания. Но выключить двигатель в этом случае можно, только разомкнув это соединение.

После завершения поездки обязательно отсоедините контакт 15 от контакта 30 (или 30/1) во избежание перегрева первичной обмотки катушки зажигания.

Для того чтобы отремонтировать или заменить контактную часть выключателя зажигания, освободите в нижней его части пружинное кольцо, поставьте ключ в левое крайнее положение (“Стоянка”) и выньте из корпуса выключателя зажигания контактную часть. Для установки контактной части поверните ее ротор в крайнее левое положение, вставьте контактную часть в корпус выключателя по фиксирующим пазам и закрепите пружинным Кольцом.

2. После пуска двигатель работает с очень малой частотой вращения коленчатого вала с легким встряхиванием, и если не вмешиваться, то он глохнет, проработав не более 30 с. Вероятной причиной является неправильная регулировка частоты вращения на холостом ходу или засорение жиклера холостого хода.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу требует некоторого навыка. Если нет достаточного опыта, то, чтобы доехать до ближайшей СТО, следует хотя бы увеличить частоту вращения на холостом ходу. Окончательную ее регулировку, так же как и регулировку содержания окиси углерода в отработавших газах, сделают на СТО.

Прежде чем приступить к регулировке частоты вращения, необходимо знать, какой карбюратор установлен на двигателе, а следовательно, и какие регулировочные точки имеются в карбюраторе. Увеличить частоту вращения в двигателях “Жигули”, выпущенных до 1977 г., а также “Москвич”, “Волга” можно, заворачивая винт закрытого положения дроссельной заслонки.

При заворачивании винта частота вращения коленчатого вала увеличивается, а при отворачивании уменьшается. Если при частоте вращения на холостом ходу 850—900 мин-“1 не обеспечивается устойчивая работа двигателя, то это указывает на возможную неисправность в других системах или агрегатах двигателя.

После устранения неисправности вновь отрегулируйте карбюратор до получения устойчивой частоты вращения коленчатого вала.

Чтобы увеличить частоту вращения на карбюраторах 2101-1107010 03 и последующих моделей, а также типа “Озон”, поверните против часовой стрелки до упора винт регулировки качества смеси в пределах ограничения пломбировочной втулкой (синего цвета).

Полностью отрегулировать карбюратор винтом без ограничительной втулки можно на СТО. После окончания регулировки СТО установит ограничительную втулку красного цвета , так, чтобы винт мог поворачиваться только в сторону закручивания. Это будет свидетельствовать о проведении регулировки станцией.

3. После регулировки карбюратора частота вращения коленчатого вала не изменяется. Очевидно, засорен топливный жиклер холостого хода, Выверните винт-заглушку жиклера холостого хода и выньте ее вместе с жиклером. Тщательно осмотрите, промойте, продуйте жиклер и установите его на место. Восстановите положение регулировочных винтов, обеспечивающее устойчивую частоту вращения на холостом ходу.

На карбюраторах двигателей автомобилей BA3-2103, ВАЗ-2106 вместо винта-заглушки установлен электромагнитный клапан отсечки топлива. В этом случае, чтобы снять жиклер холостого хода, отсоедините провод от клапана, выверните клапан и выньте его из карбюратора вместе с жиклером.

4. После пуска двигателя наблюдается значительное снижение частоты вращения коленчатого вала с ритмичным вздрагиванием двигателя. Опытные водители, послушав выхлоп двигателя, говорят: “Двигатель троит”. Это значит, что один цилиндр двигателя не работает.

Причинами этого могут быть резкая потеря компрессии в одном из цилиндров из-за прогара поршня или клапана либо зависание клапана в открытом положении. Но наиболее частый дефект — отсутствие искры на свече одного из цилиндров. В любом случае сначала нужно Определить, какой цилиндр не работает, а потом искать причину.

Автомобилисты часто пользуются так называемым “быстрым” методом поиска неработающего цилиндра. Но этот метод эффективен только при неисправности в системе зажигания. Рассмотрим этот метод.

Попеременно снимайте на работающем двигателе провод высокого напряжения со свечей каждого Цилиндра. Цилиндр работает, если при отсоединении провода от его свечи двигатель заглохнет или резко уменьшится частота вращения. Если при отсоединении провода от свечи частота вращения не изменяется, а работа двигателя остается неритмичной, то этот цилиндр не работает.

Внимание!
Во время снятия провода высокого напряжения со свечи при работающем двигателе может произойти разряд высокого напряжения. Поэтому обязательно пользуйтесь диэлектрическими перчатками.

Итак, неработающий цилиндр вы нашли. В чем же причина неисправности? Выверните из неработающего цилиндра свечу и проверьте ее способность к искрообразованию.

Для этого подсоедините свечу к проводу высокого напряжения, соедините корпус свечи с “массой” (корпусом) двигателя и кратковременно прокрутите двигатель стартером. Чтобы не произошел пуск двигателя, снимите провода с остальных свечей.

Можно оценить способность к искрообразованию одновременно всех четырех свечей. Для этого выверните их из головки двигателя, соедините с проводами высокого напряжения и прижмите к корпусу двигателя. Для проверки свечей на работоспособность удобно пользоваться простым приспособлением (рис. 3). Его несложно изготовить в домашней мастерской.

Рис. 3. Приспособление для проверки свечей на искрообразование: 1 — ушко или крючок для подвески приспособления на двигатель; 2 — свеча; 3 — гнезда для свечей; I—IV — обозначение порядка работы цилиндров

Конечно, полную проверку свечей на работоспособность следует проводить под давлением, но это можно сделать только на CTQ.

Итак, в результате проверки могут быть два случая: искры на испытуемой свече нет или искра есть.

Если искры нет, то отказ надо искать в цепи высокого напряжения. Возможны “утечка” напряжения через трещину в крышке распределителя в месте подсоединения провода высокого напряжения неработающего цилиндра, пробой изоляции или обрыв провода высокого напряжения, отказ свечи.

Тщательно осмотрите крышку распределителя, при наличии трещины замените ее или, если возможно, отремонтируйте, как описано в разделе. Провод необходимо проверить тестером (“прозвонить”) или контрольной лампочкой от аккумулятора. При обнаружении обрыва замените провод. Если все же свеча, не работает, замените ее.

Если искра есть, проверьте компрессию в неработающем цилиндре и сравните ее с компрессией в других цилиндрах. Замерять компрессию желательно на прогретом двигателе. Вместо свечи установите компрессомер и прокрутите двигатель стартером. Давление должно быть около 100 кПа (10 кгс/см2 — в инструкции по эксплуатации) с учетом наработки двигателя. При сравнении с другими цилиндрами давление не должно отличаться более чем на 10 кПа.

Недостаточная компрессия во всех цилиндрах говорит об изнашивании поршневых колец. Если компрессия упала только в данном испытуемом цилиндре, то необходимо в него залить 20—30 г чистого моторного масла и снова замерить компрессию. Если давление увеличится, это свидетельствует о поломке или пригорании поршневых колец, если не изменится, — о неплотном прилегании одного из клапанов, прогаре поршня или пробое прокладки под головкой блока цилиндров.

Для определения конкретного “виновника” установите поршень в данном цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте’сжатия (ротор распределителя зажигания нужно установить против провода на данный цилиндр), включите передачу и затормозите автомобиль ручным тормозом. Через отверстие для свечи подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не более 30 кПа. Выход воздуха через карбюратор означает неплотное прилегание впускного клапана или его прогорание, через глушитель — также неплотное прилегание или прогорание выпускного клапана, через заливную горловину масла — прогорание поршня.

Если пробита прокладка под головкой блока цилиндров, то воздух может выходить в зависимости от направления пробоя через расширительный бачок системы охлаждения или картер и далее через маслозаливную горловину и шланг вытяжной системы вентиляции картера.

Найти неработающий цилиндр можно и другим, длительным (исследовательским) методом. Он более точный, особенно для определения работоспособности свечей, так как проверка ведется в рабочем состоянии и дает направление дальнейшего поиска. Однако, если направление поиска определится в сторону цилиндро-порш-невой группы, определить дефектную деталь можно, только замерив компрессию, как было описано.

Этим методом целесообразно пользоваться, когда двигатель неустойчиво работает не только в режиме холостого хода, но и в других режимах.

Выверните все свечи из головки цилиндров, внимательно осмотрите их. На изоляторе нормально работающей свечи в работающем цилиндре очень мало отложений, окрашивающих изолятор в светло-коричневый или сероватый цвет. Электроды не изношены, корпус чистый.

На неравномерно работающем двигателе свечи будут, как правило, отличаться по внешнему виду. Одна свеча (или две) будет закопченая, замасленная, с обгоревшими электродами.

Записав состояние свечей по номерам цилиндров, проверьте соответствие их маркировки и зазоров между электродами данному типу двигателя. После этого вверните вновь свечи в головку цилиндров, обязательно поменяв их местами по номерам цилиндров и записав порядок замены.

После 200—300 км пробега снова выверните свечи и оцените их состояние. Если одна и та же свеча оказывается в плохом состоянии в разных цилиндрах, она дефектная. Если в одном и том же цилиндре разные свечи оказываются в плохом состоянии — дефект в этой цилиндро-поршневой группе.

5. Двигатель работает на холостом ходу с хаотической неравномерностью. Причинами этого могут быть случайные отказы, повреждения, попадание посторонних предметов, плохой контакт в цепи элементов электрооборудования, в системах зажигания и питания (в процессе смесеобразования), механизме управления карбюратором» При осмотрах, поисках дефекта нужно проявить большое внимание к системе зажигания и питания.

Система зажигания.

Проверьте:
— надежность контактных соединений проводов низкого напряжения в цепи аккумулятор — выключатель зажигания — катушка зажигания — прерыватель;
— крепление стойки прерывателя; крепление конденсатора; целостность и усилие пружины прерывате-г ля — (5,5 + 0,5) Н;
— радиальный люфт валика привода распределителя и кулачка;
— крепление ротора распределителя; исправность центробежного механизма опережения зажигания;
— надежность соединения тяги октан- или вакуум-корректора;
— надежность соединения контактов проводов высокого напряжения;
— целостность резистора подавителя помех. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана слишком ранним зажиганием из-за потери упругости возвратных пружин центробежного механизма опережения зажигания или отказа вакуум-корректора. После уменьшения частоты вращения до холостого хода элементы корректоров не всегда полностью возвращаются в исходное положение, из-за чего возникает опережение зажигания.

Система питания.

Проконтролируйте кинематику привода управления карбюратором, обратив внимание на:
— надежность соединения и легкость хода органов управления карбюратором;
— целостность и надежность срабатывания возвратных пружин кинематики;
— исправность рычажного механизма заслонок; надежность срабатывания пружин дросселя первичной камеры и воздушной заслонки.

Убедитесь в надежности крепления дроссельной и воздушной заслонок, проверьте уровень топлива в поплавковой камере.

Подсос воздуха в топливно-воздушную смесь на пути от карбюратора до цилиндра обедняет смесь, что вызывает неустойчивую работу двигателя.

При отыскании этого дефекта проявите особую настойчивость и внимательность.

При осмотре необходимо убедиться в:
— надежной затяжке гаек крепления карбюратора на впускном патрубке двигателя;
— целостности шлангов и надежности соединений вакуумного усилителя тормозной системы, вакуумного корректора зажигания и ЭПХХ;
— целостности мембран пускового устройства; вакуумного корректора зажигания и вакуумного усилителя тормозной системы.

Обнаруженные неисправности устраните, пользуясь Руководством по эксплуатации автомобиля. В случае обнаружения разрывов шланга вакуумной системы до его замены можно обмотать место разрыва изоляционной лентой ПХВ или в крайнем случае отсоединить вакуумную систему, заглушить штуцер вакуума.

Внимание!
При отключенной системе вакуумного усилителя эффективность тормозной системы значительно снизится. Движение на автомобиле запрещено.

В случае обнаружения разрыва мембран вакуумных устройств временный ремонт можно обеспечить следующим методом: демонтируйте мембрану, оцените размеры повреждения, со стороны атмосферного давления наложите на мембрану один-два слоя полиэтиленовой пленки (в зависимости от ее толщины), предварительно проверив используемый участок пленки на герметичность. Обработав внутренние габаритные контуры, соберите новый мембранный пакет в ‘ агрегат. Такой ремонт позволит вернуться домой или доехать до СТО.

6. При нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой частота вращения коленчатого вала не увеличивается, а несколько уменьшается. Этот отказ может произойти из-за засорения отверстий переходных режимов. Чтобы продуть отверстия, выверните винт-заглушку жиклера холостого хода и выньте его из карбюратора вместе с жиклером. Через отверстие винта-заглушки продуйте отверстия переходных режимов, одновременно продувается вся система холостого хода (топливный и эмульсионный каналы, регулируемое отверстие, воздушный жиклер).

Работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу


Строительные машины и оборудование, справочник

Работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу

Возможными причинами возникновения этого дефекта могут быть:
1) неисправность системы зажигания;
2) изменение величин зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала;
3) неисправности карбюратора.

1. К неисправностям системы зажигания, вызывающим перебои в работе двигателя или остановку его, можно отнести следующие:
— утечка тока через трещины или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания. Что обычно делают с такими деталями? Их меняют на новые;
— подгорание контактов крышки или ротора распределителя зажигания. Такие контакты зачищают бархатным надфилем или специальной абразивной пластинкой для зачистки контактов, промывают бензином и продувают сжатым воздухом;
— обгорание или замасливание электродов свечи, нарушение зазора между ними;
— повреждение свечи зажигания (сколы, трещины изоляторы, повреждение крепления бокового электрода). Такие свечи только заменяют;
— нарушение установки (раннее) момента зажигания;
— изменение зазоров между контактами прерывателя;
— износ втулки или ослабление пружины подвижного контакта прерывателя, большое биение валика распределителя или износ втулки валика. Выполнение этих операций требует определенного навыка, поэтому целесообразно обратиться к специалистам.

2. Нарушение тепловых зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала заметно сказывается на бесперебойной работе двигателя. При увеличенных зазорах сопрягающиеся детали значительно интенсивнее изнашиваются. При очень малых зазорах клапанам тесно, они зажаты и свой протест выражают хлопками или выстрелами из глушителя и карбюратора подобно тому, как и при сбитом зажигании. Малые зазоры (менее 0,15 мм) могут доставить очень много неприятностей, так как не исключены обгорание тарелок клапанов или деформация стержней.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

3. Одним из наиболее вероятных виновников неустойчивой работы двигателя является карбюратор. Все его многочисленные детали и узлы, механизмы и системы могут, вносить свою лепту, пусть незначительную, но достаточную, чтобы двигатель работал с перебоями. При засорении жиклеров или каналов карбюратора тут же нарушается своевременная и точно дозированная подача топлива, воздуха и горючей смеси. Как результат затрудняется пуск холодного двигателя, теряется мощность, работа двигателя, особенно на больших оборотах, становится неустойчивой. Если засорены жиклеры системы холостого хода, тут же это скажется на пуске горячего двигателя и его работе на холостом ходу.

Иногда загрязнения жиклеров и каналов бывают настолько древними, что сжатым воздухом, здесь не обойтись. Необходимо оперативное вмешательство. Работа эта ювелирная. Миллиметровые отверстия приходится отмачивать в ацетоне, очищать острозаточенными деревянными палочками, а затем промывать в бензине. Необходимы терпение и аккуратность. Но таким делом следует заняться, когда нет другого выхода. Большинство жиклеров съемные и могут быть заменены новыми, тем более, что в продаже бывают специальные ремонтные наборы для карбюраторов, в состав которых входят и жиклеры. Если имеются новые жиклеры, надо проявить особое внимание, чтобы установить именно тот жиклер, который требуется.

На жиклерах и корпусах распылителей имеются цифры, обозначающие в сотых долях миллиметра диаметр отверстия. Так, 150 означает, что диаметр жиклера равен 1,5 мм. На корпусе распылителя также имеется маркировка, соответствующая условному диаметру сечения канала, через который из главной дозирующей системы выходит эмульсия.

Появление воды в карбюраторе оказывает примерно такое же действие, как и засорившиеся жиклеры. Особенно неприятно наличие воды в зимнее время. Независимо от времени года воду необходимо удалить и не только из карбюратора, но также из топливного бака, так как все неприятности исходят от него. Чтобы избавить карбюратор от воды, его надо снять и хорошо продуть сжатым воздухом. Что касается топливного бака, то его можно не снимать, помня, что вода тяжелее бензина и всегда будет находиться на самом дне.

Еще одной причиной, вызывающей неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, является подсос воздуха через такие места, как соединение карбюратора с трубопроводом, головки цилиндров с впускным трубопроводом, через шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов (модели BA3-2103, 2105, -2106, -2121). Этот дефект может возникнуть лишь в двух случаях; либо ослабло крепление деталей, либо прокладки (шланг) деформированы. Прежде всего необходимо подтянуть болты, гайки, хомут в указанных соединениях. Если этими действиями вы ничего не добьетесь, придется менять прокладки или шланг в зависимости от того, в каком месте подсасывается воздух.

Рекламные предложения:

Читать далее: Неустойчиво работает на большой частоте вращения коленчатого вала

Категория: — Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Что вызывает неровный холостой ход? – Гумаут

Что вызывает неровный холостой ход?

23 января 2020 г.

Автомобиль с плавным ходом — мечта каждого автовладельца. Однако в тот момент, когда вы начнете расслабляться в рутине обслуживания автомобиля, обязательно произойдет серьезная поломка. Есть несколько способов предсказать надвигающуюся поломку, наблюдая за поведением своего автомобиля. Ваш автомобиль потребляет больше топлива? Потеря мощности при разгоне? Обычно все эти проблемы возникают из-за того, что у вас плохо работает машина на холостом ходу. Так что же вызывает неровный холостой ход? Вот список распространенных причин.

Неисправные свечи зажигания или распределитель
Бензиновый двигатель имеет свечи зажигания в каждом цилиндре, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь. В результате поршни двигаются, а следовательно и автомобиль. Если свечи зажигания дают пропуски зажигания или вообще не зажигаются, то сгорание в цилиндрах происходит неравномерно. Это заставляет поршни двигаться неравномерно, и ваш двигатель начинает булькать. Плавный холостой ход вашего автомобиля превращается в битву на выживание для двигателя, где он постоянно пытается выжить, а не заглохнуть. Эту проблему можно решить, зайдя на настройку и проверив свечи зажигания. Их срок службы составляет от 25 000 до 50 000 миль, после чего старые необходимо заменить новыми.

Другая причина, по которой ваши свечи зажигания могут давать пропуски зажигания, заключается в том, что крышка распределителя зажигания вашего автомобиля вышла из строя. Крышка распределителя отвечает за синхронизацию порядка зажигания двигателя. Следовательно, его выход из строя может оказаться основной причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу.

Неисправность датчика MAF/MAP
Датчик массового расхода воздуха или MAF предназначен для регулирования количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает ЭБУ измерять количество топлива, которое необходимо добавить, чтобы смесь A/F была идеальной. Если датчик массового расхода воздуха неисправен, ваш двигатель не сможет плавно работать на холостом ходу. Ваш автомобиль будет потреблять больше топлива, и сгорание не будет чистым. Проблема может возникнуть, если датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) также неисправен. Если с этим датчиком что-то пойдет не так, то двигатель не сможет ровно работать на холостом ходу и, вероятно, заглохнет. К счастью, эти датчики легко заменяются.

Засорение фильтров
Неравномерный холостой ход также может быть вызван засорением фильтров. Воздушный фильтр первым подвергается воздействию окружающей среды. Весь мусор и грязь в воздухе проходит через воздушный фильтр, защищая двигатель от всасывания всех вредных элементов. Этот фильтр обычно служит не более 3000 миль, поэтому вам следует заменять его каждый раз, когда вы идете на замену масла. Если вы правильно распланируете свои поездки по техническому обслуживанию, ваш воздушный фильтр всегда будет свежим и в отличном рабочем состоянии. Кроме того, замена не очень дорогая, поэтому вы не тратите целое состояние каждые 3000-5000 миль. Имейте в виду, однако, что вы всегда используете оригинальный воздушный фильтр, продаваемый производителем вашего автомобиля, поскольку воздушные фильтры послепродажного обслуживания либо не очень хорошего качества, либо настолько плохие, что ограничивают поток воздуха, а не поддерживают его.

Низкокачественное топливо
Другая причина, по которой ваш автомобиль может работать на холостом ходу, может быть связана с использованием некачественного топлива. Вы всегда должны проверять марку топлива, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Например, ваш автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, если вы используете октановое число 87 вместо рекомендованного 93.  

Проблемы с топливной системой
Для плавного холостого хода и эффективной работы двигателю вашего автомобиля требуется плавный поток топлива в камеру сгорания. Если есть какие-либо проблемы с топливной системой вашего автомобиля, такие как коррозия из-за углеродистых отложений, то ваш автомобиль подвержен неровной работе на холостом ходу. Простое решение — использовать универсальный очиститель топливной системы Gumout All-In-One. При заливке в бензобак он очищает всю топливную систему, удаляя нагар и обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля.

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯСЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу? Вот 3 причины, почему

Если вы заводите машину, а она работает неравномерно, могут быть разные причины того, что она плохо работает на холостом ходу. Проблема может быть в чем-то маленьком или большом. Но в любом случае лучше диагностировать проблему как можно скорее. Вот несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля не работает на холостом ходу.

Что такое неровный холостой ход?

Вид на тахометр в машине. | Фотография Wodicka/ullstein через Getty Images

Когда обороты двигателя вашего автомобиля (обороты в минуту) увеличиваются и падают или с трудом поддерживаются на постоянном уровне, это называется неравномерным холостым ходом. По словам Repair Pal, «ровный холостой ход зависит только от правильной смеси воздуха и топлива… может быть много мест, где эта комбинация становится несбалансированной».

Первый шаг — определить, когда автомобиль плохо работает на холостом ходу. Это происходит, когда машина холодная? Это происходит после прогрева машины? Это происходит все время? Это хорошая идея, чтобы отметить, когда автомобиль работает на холостом ходу, чтобы вы могли уведомить механика, работающего с вашим автомобилем. Эта информация поможет им сузить круг вопросов.

Распространенные причины неровной работы на холостом ходу

Механик проверяет форсунку двигателя. | Gregory Rec/Portland Press Herald через Getty Images

Если вы пытаетесь самостоятельно диагностировать проблемы с неравномерным холостым ходом, вот несколько распространенных причин:

  • Грязные топливные форсунки нужный момент. Однако эти форсунки работают при высоких температурах и давлениях. Со временем они могут загрязниться и засориться в процессе сгорания, что приводит к меньшему количеству топлива, проходящему через форсунки, и плохому холостому ходу.
  • Решение: Снятие форсунок и их очистка могут устранить проблемы с неравномерным холостым ходом.
  • Неисправные свечи зажигания: Если вы недавно не меняли свечи зажигания в двигателе своего автомобиля, возможно, они неисправны. Со временем свечи зажигания могут загрязняться углеродистыми отложениями или маслом в результате процесса сгорания. Эти углеродистые отложения уменьшат мощность, вырабатываемую свечами зажигания при их воспламенении, что может привести к неровному холостому ходу.
  • Решение: Замена свечей зажигания и проводов вашего автомобиля может помочь вернуть холостой ход автомобиля в норму. Убедитесь, что зазоры в заглушках соответствуют заводским спецификациям, чтобы убедиться, что они работают правильно.
  • Грязный воздушный фильтр: Воздушный фильтр вашего автомобиля предназначен для фильтрации грязи в воздухе, чтобы она не попала в двигатель. Со временем этот фильтр может загрязняться, что ограничивает поступление воздуха к двигателю. Как вы можете догадаться, этот ограниченный поток воздуха может привести к плохой работе двигателя на холостом ходу.
  • Решение. Замена воздушного фильтра вашего автомобиля проста и обычно занимает несколько минут. Заменив воздушный фильтр, воздух, поступающий в двигатель, не будет ограничен, и холостой ход может вернуться к нормальному уровню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *