Двигатель — Страница 3 из 4
Сколько будет стоить ремонт двигателя Нивы Шевроле?
Автор Администратор вДвигатель
Двигатели машин не вечны и рано или поздно автовладельца ждет дорогостоящий ремонт. Многих интересует, а во сколько он обойдется в Ниве и так ли он дешев, как принято считать среди автомобилистов. Постараемся разобраться.
Читать далее
Регулировка клапанов: Нива 2123/2121. Как, чем и для чего?
Автор Администратор вДвигатель
Каждый уважающий себя нивовод, должен знать, как производится регулировка клапанов. Нива имеет простейший мотор, который не менялся уже больше 40 лет. Поэтому процедура одинакова для любой модификации.
Читать далее
Как поставить шноркель на Ниву Шевроле?
Автор Администратор вДвигатель
Шноркель — полезная вещь для тех, кто любит преодолевать водные броды.
Читать далее
Стоит ли удалять адсорбер с Нивы?
Автор Администратор вДвигатель
Мотор Нивы Шевроле довольно слабый и владельцы этих автомобилей на что только не идут, чтобы хоть как-то повысить его мощность. Одна из этих мер — удаление адсорбера. Но работает ли она? Сейчас выясним.
Читать далее
Форсунки от Волги в Ниву — что дала доработка?
Автор Администратор вДвигатель
Форсунки — важный компонент двигателя, ведь от их производительности зависит наполнение камеры сгорания. Этим мы и руководствовались, когда ставили форсунки от Волги в Ниву.
Читать далее
Как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле?
Автор Администратор вДвигатель
Недавно начали стучать гидрокомпенсаторы. Замена масла, естественно, не помогла, давление есть. Значит, будем менять гидрики. Пробег давно перевалил за 150 тысяч, поэтому разбираться в том, какой виноват не стал, купил сразу комплектом.
Читать далее
Стучат гидрокомпенсаторы на Ниве — частые причины
Автор Администратор вДвигатель
Стук гидрокомпенсаторов — это всегда неисправность. Самое время рассказать о том, почему на Ниве они стучат и как от этого стука избавиться?
Читать далее
Чем заправлять Ниву: 95-ым или 92-ым бензином?
Автор Администратор вДвигатель
Это будет вечным спором Нивоводов, да и простых автовладельцев, которые ездят на других авто.
Читать далее
Нива: троит на холодную. А после перезапуска работает нормально
Автор Администратор вДвигатель
Недавно появилась такая проблема: завел машину, но почти сразу после запуска Нивушка стала жестко троить. Ну думаю, одумается, пройдет. Но симптомы не прошли, да и разбираться некогда было, нужно было ехать везти жену.
Читать далее
Моторы от иномарок и не только, которые встанут на Ниву без переделок
Автор Администратор вДвигатель
Не для кого не секрет, что двигатель 1.7 для Нивы очень и очень слабый. Производитель не занимается его модернизацией, поэтому автовладельцам приходится искать другие двигатели и при этом сделать все без переделок.
Скажем сразу, без переделок внедрить чужой мотор очень сложно, но свести их к минимуму можно. Предлагаем 3 топовых варианта, для которых переделки не понадобятся, либо будут минимальны.Читать далее
Звезды нашего автопрома – 8 моделей постсоветской России
Некоторые из них стали массовыми, другие — лишь мелкосерийными. Но заметный след в нашей истории оставил каждый.
ГАЗ-3105 Волга
Автомобиль, призванный сменить в модельном ряду Горьковского автозавода представительскую Чайку ГАЗ-14, выпустили мизерным тиражом. Тем не менее, он стал мощным техническим прорывом для советского автопрома.
Солидный (длиной 5050 мм, с базой 2870 мм) седан не имел практически ничего общего с предыдущими легковыми моделями завода. Автомобиль получил постоянный полный привод с оригинальной трансмиссией и блокировкой дифференциала, а также новую пятиступенчатую коробку передач.
ГАЗ-3105 оснастили новым отечественным двигателем V8 рабочим объемом 3,4 л мощностью 166-170 л. с. Подвески были полностью независимыми, а тормоза — дисковыми.
Волгу с совершенно новым, строгим, но гармоничным кузовом и комфортным салоном задумывали, как представительский автомобиль. Но спрос на недешевую машину оказался очень низким. С 1992 по 1996 годы изготовили всего 55 автомобилей.
ГАЗ-3302 Газель
Горьковский легкий грузовик стал эпохальной моделью для всей страны, которая вступала в новые экономические отношения. Машина оказалась очень важной для частного бизнеса, особенно среднего и мелкого.
Грузовик полной массой до 3500 кг мог перевозить до полутора тонн груза. При этом, управлять им можно было с водительским удостоверением категории В.
ГАЗ-3302 с современной и гармоничной трехместной кабиной имел простую и прочную рамную конструкцию. Это позднее позволило создать множество модификаций, включая микроавтобус, спецмашины и полноприводные автомобили. Благодаря высокой унификации с Волгой ГАЗ-31029, машина получилась совсем недорогой.
Унификация касалась и базовых двигателей объемом 2,45 л мощностью 90 л. с. и 100 л.с., пятиступенчатой коробки передач, тормозов.
Машина, серийное производство которой начали в 1994 году, приобрела колоссальную популярность. Именно эта модель позволила Горьковскому заводу оставаться наплаву и разрабатывать новые автомобили. На основе Газели свои модификации делали множество сторонних российских и зарубежных предприятий.
УАЗ-3160 Симбир
Один из самых консервативных отечественных заводов УАЗ в 1993-м впервые показал автомобиль, заметно отличающийся от всем известного «козлика» — УАЗ-469.
УАЗ-3160, которому присвоили имя Симбир, стал важной отправной точкой для длинной и серьезной эволюции легковых ульяновских внедорожников.
Автомобиль имел куда более современный цельнометаллический пятидверный кузов и новый салон. Но поначалу шасси и почти все основные агрегаты машины оставались прежними. Однако именно УАЗ-3160, серийный выпуск которого начали в 1997-м, явился «полигоном» для целого ряда судьбоносных новинок.
На УАЗ-3160 впервые поставили форсированный ульяновский двигатель рабочим объемом 2,9 л, мощностью 105 л. с., а потом и 131-сильный заволжский мотор с системой впрыска. Машина получила пружинную переднюю подвеску, пятиступенчатую коробку передач, неразрезные мосты и дисковые тормоза спереди.
На основе УАЗ-3160 сделали модификацию УАЗ-3162 с удлиненной колесной базой (2760 мм вместо 2380 мм), а потом и с увеличенной колеей (1660 мм вместо 1445 мм).
Серийное производство короткого УАЗ-3160 закончили в 2005 году. Но история автомобиля продолжается. На основе длиннобазного УАЗ-3162 сделали УАЗ-Патриот, который после многократных модернизаций и сегодня стоит на конвейере.
ВАЗ-2110
Первый постсоветский серийный автомобиль из Тольятти выпускали с 1995 года. Сначала в опытном производстве, потом на главном конвейере.
Лада третьего поколения получила новые кузов и салон, переработанное шасси. И поскольку семейство Самара к тому времени было на конвейере уже десятилетие, машина со свежей современной стилистикой вызвала огромный интерес.
На ВАЗ-2110 впервые для завода серийно стали устанавливать не только 8-клапанные, но и 16-клапанные двигатели, в том числе объемом 1,6 л и мощностью до 98 л. с. Модификация с таким мотором привлекали покупателей динамикой.
Вслед за седаном в производство запустили хэтчбек и универсал – первый для завода переднеприводный.
В 1990-е «десятка» стала отправной точкой для множества мелкосерийных и тюнинговых машин. В том числе, скоростного ВАЗ-21106 с 150-сильным 2-литровым двигателем Opel, вариантов с удлиненной базой, трехдверного хэтччбека ВАЗ-21123 с моторами объемом до 1,8 л.
На основе семейства ВАЗ-2110 сделали рестайлинговую Ладу-Приору, выпуск которой начали в 2007 году.
Фото 04 ВАЗ-2110.
ГАЗ-3111 Волга
Автомобиль остался мелкосерийным, но до сих пор вызывает сильные и противоположные эмоции как у поклонников, так и у противников.
ГАЗ-3111 дебютировал в 1998 году. Новый смелый по стилистике кузов сделали по мотивам культовой Волги ГАЗ-21. Кроме того, машина получила абсолютно новый салон. Кузов впервые особо тщательно прорабатывали с точки зрения пассивной безопасности.
Автомобиль снабдили передней подвеской типа McPherson. Задняя осталась рессорной, но в нее добавили стабилизатор. Тормоза оборудовали системой ABS.
Базовыми стали заволжские моторы с системой впрыска объемом 2,3 и 2,5 л мощностью 130 и 155 л.с.
Для доводки и наладки конвейерного производства ГАЗ-3111 у завода не было средств. Волги, сделанные в ПАМС (Производство Автомобилей Малых Серий) получились очень дорогими.
Мелкосерийное производство вели до 2002 года и изготовили чуть больше 400 экземпляров.
ВАЗ-2123 Нива/Chevrolet Niva
Новый внедорожник, мелкосерийное производство которого развернули в 1998-м, вызвал у покупателей огромный интерес. Ведь машина получила новый элегантный пятидверный кузов и современный салон. При этом, сохранила практически все внедорожные качества классической Нивы.
Базовым остался серийный двигатель объемом 1,7 л мощностью 80 л.с. Но иные агрегаты и узлы под новую платформу, по возможности, модернизировали.
Мелкосерийный выпуск начали в опытном производстве (ОПП ВАЗ). В 2002-м права на производство автомобиля получило совместное предприятия GM-AVTOVAZ, которое наладило выпуск внедорожника под именем Chevrolet Niva на отдельном заводе в Тольятти. Автомобиль стал одним из самых популярных в своем классе.
В 2020 году после выхода из совместного-предприятия концерна GM, автомобилю вернули имя Лада Нива. А с 2021 года его в модернизированном виде выпускают под названием Лада Нива Трэвел.
Лада Калина
Первую машину более компактного класса, чем существующие задне- и переднеприводные модели, Волжский завод начал выпускать в 2005 году.
Автомобиль получил новую платформу, современный симпатичный кузов и оригинальный салон. Калину оснащали 8- и 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 л мощностью до 98 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач.
Вслед за седаном стали производить хэтчбек и универсал. Автомобиль с компактным, но просторным кузовом, современным шасси, но демократичный ценой пользовался у покупателей успехом.
Седан Лада Калина выпускали до 2011 года, когда его сменила Лада Гранта. Универсал и хэтчбек производили вплоть до 2018 года.
Лада Веста
Модель, сменившая Ладу Приора, сразу покорила покупателей новым оригинальным и современным дизайном кузова и салона. Машина, выпуск которой начали в 2015-м, выглядела свежо и привлекательно даже на фоне современных аналогов.
Покупателем предложили богатый выбор комплектаций, причем топовые включали все характерные для автомобилей такого класса опции.
Двигатели рабочим объемом 1,6 л развивали 106 л.с., а позднее и 113 л.с. На автомобиль ставили также моторы объемом 1,8 л мощностью 122 и 145 л.с.
Помимо базового седана, в производство запустили универсал и его приподнятую версию (почти кроссовер) — Lada Vesta SW Cross.
Модель остается востребованной на рынке. Уже выпустили более 650 тысяч автомобилей.
Немецкая компания выпускает ограниченную серию Lada Niva, которую россияне не могут купить
Волжский автомобильный завод отмечает 50-летие автомобилестроения. Как самый известный продукт этого завода, почтенная Lada Niva получает особую обработку от немецкой компании Partisan Motors. Компания производит всего 50 таких обновленных внедорожников и продает их за 19 900 евро (около 18 300 фунтов стерлингов по текущему обменному курсу). Автомобиль с ограниченным тиражом доступен только у определенных дилеров в Германии.
Специальная серия Niva от Partisan Motors имеет слегка переработанный кузов с воздухозаборником на капоте и бампером с буксировочными крюками. Он ездит на шипастых вездеходных шинах BF Goodrich, которые обхватывают колеса с пятью комплектами двойных спиц. Большие крылья/крылья закрывают их. Рейлинги на крыше обеспечивают место для крепления груза. Большие подножки обеспечивают ступеньку в кабине.
«Партизан Моторс» пока имеет только этот эскиз машины. Внутри, по словам компании, кожаная обивка. К каждому прилагается табличка с номером.
Компания также не упоминает о трансмиссии автомобиля. Нынешняя Lada 4X4 — название «Нивы» в России — оснащена 1,7-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 83 л. с. (62 киловатта). Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и полный привод. Эта установка не обеспечивает головокружительного ускорения с разгоном до 62 миль в час (100 километров в час) за 17 секунд и максимальной скоростью 88 миль в час (142 км/ч).
Первоначально представленный в Советской России как ВАЗ-2121 в 1977 году, автомобиль в конечном итоге получил название Ниван, что в переводе с русского означает «поле». Как и в современных кроссоверах, в нем использовалось цельное шасси, а не кузов на раме. После появления в Западной Европе в 1978 модель стала хитом и в какой-то момент занимала 40 процентов европейского сегмента полноприводных автомобилей.
Обновления Нивы (технически теперь 4X4) на 2020 год включали встроенные в бампер противотуманные фары, обновленную систему климат-контроля, увеличенный перчаточный ящик и два подстаканника на центральной консоли. В остальном эстетика не сильно изменилась за более чем 40 лет.
Источник: Партизан Моторс
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
ПАРТИЗАН МОТОРС
Магдебург
Германия
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ
22 сентября 2020
Немецкая компания Partisan Motors, специализирующаяся на разработке ультимативных внедорожников, выпускает специальную лимитированную серию легендарной «Нивы», приуроченную к 50-летию автомобиля «Волга». Растение.
Международная команда специалистов объединилась под лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработала проект специальной серии «Нивы», посвященной 50-летию Волжского автомобильного завода, для производства в немецком городе Магдебурге ограниченной серией в 50 автомобилей.
В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.
Все автомобили этой лимитированной серии будут пронумерованы соответствующей табличкой и сертификатом от производителя, подтверждающим их принадлежность к нему.
Автомобили юбилейной серии не будут доступны для российских поклонников этой марки, а будут распространяться в основном в Германии через специально отобранных дилеров.
Розничная цена автомобиля на немецком рынке с учетом всех налогов составит 19900 евро для конечного потребителя.
LADA 4×4 — LADA 50th Anniversary Limited Edition
Несмотря на решение АВТОВАЗа прекратить поставки автомобилей Lada 4×4 в Европу, они по-прежнему пользуются большой популярностью у немецкого автомобильного сообщества — в настоящее время предложение включает около 180 новых автомобилей 2020 модельного года.
Такая ситуация показала не только огромную популярность легендарного внедорожника Lada 4×4, но и еще раз подтвердила культ этого автомобиля наравне с Land Rover Defender, Mercedes-Benz Gelanderwagen, Toyota Land Cruiser 70-й серии и Jeep. Ренглер.
Проверенная конструкция «Нивы» — это хорошо зарекомендовавшая себя платформа для создания машин для всего, от сельского хозяйства до раллийных соревнований.
Особое внимание европейские дилеры марки традиционно уделяют созданию специальных версий этого автомобиля для искушенных потребителей культового внедорожника.
В этом году Волжский автомобильный завод, крупнейший автомобильный завод Европы, отмечает свой полувековой юбилей. Своим появлением и производством ВАЗ коренным образом изменил автомобильный облик всего огромного Советского Союза и всех постсоветских стран.
Начав с производства усовершенствованной копии Fiat-124 в 1970 году, Волжский автомобильный завод уже в 1976 году вывел на рынок собственную разработку, не имевшую аналогов в мире, автомобиль «Нива-2121».
«Нива-2121», в свою очередь, смогла преобразить автомобильный ландшафт во всем мире, став родоначальницей целого класса автомобилей — кроссоверов. конструкторов, она стала мировой легендой, потенциал которой не исчерпан даже через 40 лет после ее запуска.Нива — такой же символ успехов научно-технического прогресса Советского Союза и России, как и первый спутник Юрия Гагарина полет в космос, а первый атомный ледокол «В. И. Ленина», космической станции «Мир». Автомобиль «Нива» – национальное достояние! Его судьба не менее важна для имиджа нашей великой страны на международной арене, чем эти события и вехи.
Немецкая компания «Партизан Моторс», специализирующаяся на разработке ультимативных внедорожников, запускает специальную лимитированную серию легендарной Нивы, приуроченную к 50-летию Волжского автомобильного завода.
Международная команда специалистов объединилась под лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработала проект специальной серии «Нивы», посвященной 50-летию Волжского автомобильного завода, для производства в немецком городе Магдебурге ограниченной серией в 50 автомобилей.
В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.
Обликом автомобиля занимался Владимир Ярцев, ведущий конструктор десятого семейства автомобилей ВАЗ, а ныне успешный европейский независимый дизайнер.
Доктор-инженер Юрий Постников и инженер Александр Романов — занимались компоновкой и настройкой этой версии легендарной модели.
Автомобили юбилейной серии будут иметь как внешние, так и внутренние отличительные элементы, характерные только для этих автомобилей. Снаружи — вседорожные шины Goodrich на специальных легкосплавных дисках, рейлинги на крыше, накладки на колесные арки, подножки и оригинальные силовые бампера. Внутри полностью кожаный салон от Erich Bitter, эксклюзивного поставщика.
Все автомобили этой лимитированной серии будут пронумерованы соответствующей юбилейной табличкой и сертификатом производителя, подтверждающим их принадлежность к нему.
К сожалению, автомобили этой юбилейной серии не будут доступны российским любителям этой марки, а будут распространяться в основном в Германии через специально подобранных дилеров.
Розничная цена автомобиля на рынке Германии, включая все налоги, для конечного потребителя составит 19 900 евро.
Магдебург, 22.09.2020
д.т.н. Юрий. Е. Постников
Актуальные новости Лада/Волга/Ваз
Chevrolet Niva 1.7
Фоном для оценки потребительских качеств автомобиля Chevrolet Niva выбирает автомобиль KIA Sportage. Это не только один из ближайших аналогов, но и самый доступный и популярный среди зарубежных конкурентов Chevrolet Niva. Заметьте, KIA Sportage мы не называем российским, хотя формально это отечественный автомобиль, но разработанный в Корее и собранный на территории РФ из корейских комплектующих. Для массового российского покупателя определяющим фактором является сочетание цены и качества. Понятно, что в коротком тесте невозможно определить надежность автомобиля и оценка качества изготовления основывается на внешнем осмотре. А вот с ценой все понятно – восемь с половиной тысяч долларов США за далеко не примитивный современный внедорожник – такого нигде в мире просто не бывает, так что столь выгодную покупку, как Chevrolet Niva, искать бесполезно.
Kia Sportage
Автомобиль Kia Sportage посчитал выгодным приобретением в аналогичной комплектации, но с двухлитровым двигателем и двумя подушками безопасности стоит от $16900, а это уже разница в два раза. Словом, если ценовая дистанция между, скажем, ВАЗ-211х и ближайшими импортными конкурентами уже почти сошла на нет, то Chevrolet Niva сохраняет двойной «запас прочности». Так что по деньгам – чистая победа Chevrolet Niva. Сейчас посмотрим, чего это стоит. Дизайн Chevrolet Niva и дизайн первой «Нивы» 27 лет назад стали открытием не только для «голодных» на автомобили соотечественников, но и для всего мира. Достаточно сказать, что «Ниву» экспортировали даже в Японию, пусть и в небольших количествах.
На наш взгляд, так высоко оценить дизайн Chevrolet Niva нельзя. Автомобиль имеет «лицо», и сложен достаточно гармонично, но его внешний вид уже успел устареть, а главное, производит излишне легкомысленное впечатление.Однако вкусы не совпадают, и мы не будем навязывать свою точку зрения, но в качестве объективной критики отметим, что на тестовом автомобиле зазоры между фарами и капотом оказались слишком велики и неодинаковы слева-справа. Впоследствии, осмотрев несколько образцов на автосалоне, мы не обнаружили этого недостатка — либо их специально готовили, либо дефект «плавающий». По сравнению с Chevrolet Niva, облик KIA Sportage скромен и лаконичен, хоть и менее выразителен и узнаваем, зато к щелям и зазорам не придерешься. Еще больше контраста в отделке салонов автомобилей. Основная деталь передней панели салона Chevrolet Niva выполнена из мягкого пластика с приятной фактурой и вполне достойна хорошего европейского автомобиля, но тем сильнее диссонирует с «множеством» мелких недостатков: ручки дверей вызывающе грубы, шляпки Открыты саморезы внизу центральной консоли, кнопочные выключатели и дефлекторы, разнобой с цветом пластика передней панели и внутренних панелей дверей не очень аккуратны.
KIA Sportage – недорогой автомобиль, Шевроле Нива тем более, и отсутствие регулировки передних сидений по высоте и продольной регулировки руля вполне объяснимо, ну хоть и варьируется наклон рулевой колонки. Про водительское сиденье KIA Sportage сказать нечего, а это уже достоинство, так как игнорировать недостатки сиденья Chevrolet Niva невозможно – настолько аморфного, проваливающегося, как старый диван, кресла мы еще не встречали. Оно вроде и покрывает тело, но совершенно не держится. Ни в коем случае не исключаем, что это недостаток ограниченной партии передних сидений Chevrolet Niva, так как технология изготовления деталей из «пенопласта» весьма прихотлива, и в отечественной практике уже встречались подобные результаты при ее нарушении.
При одинаковой ширине и высоте Chevrolet Niva короче KIA Sportage на 400 мм по габаритам и на 200 мм по базе. Казалось бы, задние пассажиры KIA Sportage должны быть в выигрыше, однако все наоборот – салон Chevrolet Niva просторнее. Секрет этого прост – значительную часть полезной высоты кузова KIA занимает рама, а люди в нем сидят более горизонтально, с вытянутыми ногами, что требует большей длины салона, чем при вертикальной посадке в Chevrolet Niva. Даже вне сравнения со Sportage новая Chevrolet Niva радует полноценной пятиместностью салона. Багажник, правда, не особо велик, но в упрек ему не поставлю, так как дальнейшее увеличение заднего свеса «убьет» геометрическую проходимость. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60 на 40%, оставляя место для двоих или одного пассажира. У Sportage подушка складывается только целиком. В целом Chevrolet Niva – пример гораздо более эффективной комплектации, чем KIA. В динамике разгона KIA Sportage, естественно, выигрывает, Chevrolet Niva по всем параметрам нужен современный двухлитровый двигатель.
Недостаток KIA – более высокий уровень шума мотора при интенсивном разгоне. Шевроле Нива развлекает пассажиров традиционными завываниями трансмиссии и вибрацией – чем выше скорость, тем сильнее. К оценке управляемости Chevrolet Niva мы подошли с небольшой опаской, учитывая большой опыт общения с ее предшественником, но очень скоро убедились, что относительно легкий руль все же доводит до водителя минимум нужной информации, а автомобиль, несмотря на кузов кренится, достаточно точно регистрирует повороты и невозмутимо устойчив на прямой. Чувствительность действительно низкая, но вполне приемлемая. KIA Sportage тоже ведет себя неплохо, но чуть менее точен в поворотах и не очень стабилен на скоростной прямой с неровным покрытием. Уверены, что на зимнем обледенелом асфальте преимущество Chevrolet Niva в управляемости будет более очевидным благодаря постоянному полному приводу. Не вызывает сомнений и превосходство Chevrolet Niva по проходимости. По реализации тяги обе машины примерно одинаковы – на KIA жестко подключаемый передний привод, на Chevrolet Niva блокировка межосевого дифференциала, обе имеют понижающую передачу, так что в основном все зависит от шин.
А вот по геометрической проходимости KIA Sportage отстает – дело даже не в меньшем на сантиметр дорожном просвете, а в низко расположенных элементах несущей рамы и в выступающем переднем бампере. По плавности хода оба соперника примерно равны. Chevrolet Niva немного больше трясет на неровностях, зато ее подвеска более энергоемка и позволяет увереннее преодолевать крупные препятствия, а на мелочовке KIA Sportage чуть комфортельнее. Чтобы не повторяться, сделаем максимально концентрированный вывод – Chevrolet Niva, безусловно, более талантливый автомобиль, обделенный должным двигателем и вниманием к мелким проблемам.
С KIA Sportage все ровно наоборот: мотор подъездной, но в деталях вылизана, а машина без «искры божьей». Учитывая ценовое преимущество, Chevrolet Niva может надолго стать бестселлером хотя бы нашего рынка, если только не всплывет та ложка дегтя, которая в России уже загубила не одну бочку меда, – самая низкая надежность. Однако очень хочется верить, что благодаря западному контролю качества СП «Джи Эм-ВАЗ» доведет его до нужного уровня.