Рестайл Низкая температура двигателя(Проблема с печкой, охлаждением и т.п.) — Mark VI
12.02.2014, 07:48 #1
Всем привет!
Проблема в следующем: заметил, что как-то прохладно с салоне Фиесты в морозы за -30С и ниже((( Да и при -20С, если честно, тоже… Если на 1-2 скорости вентилятора ещё хоть как-то дует теплым воздухом, то при включении на 3-4 скорость и заметно прохладнее обдув, и стрелка указателя температуры на приборной панели начинает падать…
Решил проверить реальную температуру двигателя(ехал с включенным режимом самодиагностики). В итоге оказалось, что температура двигателя не поднимается выше 75С на 1-2 скорости печки, и падает до 60-63С на 3-4-й Да и расход в последнее время не особо радовал(не удивительно, на недогретом-то, как оказалось, движке)
Заехал на станцию, вердикт — замена термостата(гоняет по большому кругу), а там заодно и выяснилось, что радиатор течёт(помаленьку), а к вечеру вообще струёй побежал.
Вчера заменил радиатор и термостат с ОЖ, в итоге ощущения «ВАУ, вот теперь-то ваще жарища» как-то не появилось((( На улице было -17, зашел покушать и кофе выпить в кафе минут на 10-15(машина при этом заведенная стояла) — температура двига с включенной печкой на 2-ку с 80С опять упала до 60С… Мля, как так-то? (отмечу, что после замены в гараже прогрелась до 105С и даже карлсон включился) Сегодня утром по дороге на работу диапазон температуры двигателя был от 60С до 80С(за бортом -20С примерно)… Что за хрень? Компания Форд совершила переворот в автомобилестроении и изобрела «никогданегреющийся» двигатель, в котором тепло передается по невидимым каналам на борт тарелок НЛО? В этом двигателе скорость отдачи тепла > cкорости нагрева? Что вообще можно сделать? Соединить патрубки радиатора на зиму напрямую чтоли? Другого варианта, если честно, вообще не вижу(понятно, что это «гон»), но по всем законам физики не должно такого быть при заведомо рабочем термостате и системе охлаждения в целом(((Кто что думает?
З.
Ы. Может такая хрень у всех владельцев Фиест и я зря панику поднимаю(ну такой вот говенный движок у нас с низкой теплоотдачей)??? Просьба ко всем владельцам Фиест — посмотрите и отпишитесь тут о реальной температуре движков ваших машин при определенной температуре за бортом(типа «сегодня ехал на работу, за бортом -20С, двиг с печкой на 1-2 такой-то температуры, с печкой на 3-4 — такой-то»)…З.Ы.З.Ы. На префикс в заголовке не смотрите… Рестайл или нерестайл у меня- ХЗ, не силён в этом… Фиеста 1,4 на роботе 2007г
12.02.2014, 14:32 #2
В расширенном вопросе всегда можно найти часть ответа….
Сообщение от Antony
Заехал на станцию, вердикт — замена термостата и выяснилось, что радиатор течёт(помаленьку), а к вечеру вообще струёй побежал.
Рестайл или не рестайл у меня- ХЗ, не силён в этом… Фиеста 1,4 на роботе 2007г 2007 уже Рестайл.
После завоздушивания системы нужно выгнать пробки естественно.
подливать тосол и проверять уровень в бачке первые сутки -двое при поездках.
12.02.2014, 19:41 #3
у меня температура не падает когда едешь. если салон прогреется мне хватает и первой скорости. четвертую стараюсь не включать.
12.02.2014, 20:43 #4
Вобщем себе стоишь на холостых дюже жарко не буде,а вот в движении ничё ,да больше одной скорости не включаю,жарко.
13.02.2014, 07:48 #5
А по времени ты сколько ездишь? У меня таже примерно фигня была- ездил в режиме самодиагностики, для начала меня поразило, что эти сволочи сделали указатель на приборке, который от 60 до перегрева показывает ровно 90)
Машину я грел минут 8- до 40 градусов, потом ехал и за 70 температура начинала переваливать только через полчаса гдето, а если в пробках стоять то и за сотку зимой ухожила, а вот на трассе опять падала до 70, картогку на радиатор повесь13.
02.2014, 11:12 #6Какую картонку Вы о чем??!! Вся проблема в термостате сам с этим мучался пока не поменял его,сейчас в -25 при езде по трассе держит температуру 82-84
14.02.2014, 06:48 #7
Сообщение от qwadron
Какую картонку Вы о чем??!! Вся проблема в термостате сам с этим мучался пока не поменял его,сейчас в -25 при езде по трассе держит температуру 82-84
Я же написал, чтоСообщение от Antony
Вчера заменил радиатор и термостат с ОЖ, в итоге ощущения «ВАУ, вот теперь-то ваще жарища» как-то не появилось(((
Мужики, ну вы замерьте, пожалуйста, температуру в режиме самодиагностики Там ничего сложного…14.02.2014, 06:59 #8
Сообщение от Just
у меня температура не падает когда едешь.
если салон прогреется мне хватает и первой скорости. четвертую стараюсь не включать.Сообщение от rafaeli
Вобщем себе стоишь на холостых дюже жарко не буде,а вот в движении ничё ,да больше одной скорости не включаю,жарко.
Я все понимаю, но условия эксплуатации у нас разные всё-же!
Сколько при этом градусов за бортом? Около 0 или -40С???
У нас года 3 назад с ноября по март температура выше -30С не поднималась(ночью 38-40 холода, днём до -30 «теплело»). Думаю, что это очень отличается от зимы в Москве… Посмотрел бы я, как ты в -40 на первой скорости печки от жары помирал
Поэтому и просил всех измерить…Когда у нас за бортом -5-10, то мне тоже хватает первой скорости…
14.02.2014, 07:36 #9
Сообщение от qwadron
Какую картонку Вы о чем??!! Вся проблема в термостате сам с этим мучался пока не поменял его,сейчас в -25 при езде по трассе держит температуру 82-84
Картонка-самое то!))вчера паджеро с картонкой видел)14.
02.2014, 07:39 #10Сообщение от Antony
Я же написал, что
Мужики, ну вы замерьте, пожалуйста, температуру в режиме самодиагностики Там ничего сложного…
Я же написал тебе отчет о замерах-все нормально, в такую погоду машина греется только в пробках, чуть обдув появляется- все остывает, поэтому картонка) или какое-нибудь автоодеяло, которое в главной дороге рекламирт, если не боишься машину угробить)
Почему не поднимается температура двигателя
В процессе эксплуатации автомобиля его владельцу приходится сталкиваться с разными неисправностями. Как правило, особое беспокойство вызывают поломки, так или иначе связанные с работой силового агрегата.
Даже для новичков не является новостью, что двигатель машины обязательно должен прогреваться до своей нормальной рабочей температуры, которая составляет 90 градусов. Именно такой температурный режим является оптимальным.
Двигатель не нагревается до рабочей температуры
Информационное табло
Следить за показаниями температуры силового агрегата можно непосредственно из салона машины. На приборной панели всех современных автомобилей предусмотрено небольшое информационное поле, обычно круглой или полукруглой формы, демонстрирующее водителю показания температуры охлаждающей жидкости. Это и есть тот прибор, дающий представление о том, в каком температурном режиме работает двигатель в данный момент времени.
Если стрелка температуры при продолжительной поездке так и не достигла 90 градусов, стоит всерьез задуматься о поиске причины возникшего отклонения от нормальной работы силового агрегата. Откладывать его диагностику не рекомендуется, потому что продолжительное функционирование мотора в таком режиме приведет к износу его внутренних компонентов.
Последствия работы
Дело в том, что электронный блок управления, который в народе называется «мозгами» автомобиля, распознает двигатель, не достигший номинального температурного режима, как холодный, в связи с этим топливная система производит впрыск переобогащенной смеси.
Работа в таком режиме приводит к сильному нагару на свечах зажигания и, соответственно, на внутренних элементах мотора, что в перспективе приведет к необходимости осуществления капитального ремонта двигателя.
Причины, по которым мотор не нагревается до 90 градусов
Если вы стали замечать, что во время поездки силовой агрегат не нагревается до нужной температуры, следует проверить работоспособность элементов системы охлаждения мотора и узнать, почему не поднимается температура двигателя. Наиболее часто ДВС не достигает положенного температурного режима по нескольким причинам.
Плохо затянуты патрубки
Недостаточно сильно затянуты патрубки, в результате происходит подсос воздуха. При этом могут быть заметны незначительные подтеки охлаждающей жидкости. Для устранения всех этих огрехов нужно проверить плотность прилегания соединительных трубок и то, насколько крепко на них затянуты хомуты, которые при необходимости следует затянуть потуже.
Вышел из строя термостат
Вышел из строя термостат – этот элемент направляет потоки охлаждающей жидкости, циркулирующие по системе: сначала при прогревании мотора он закрыт и пускает антифриз или тосол только по малому кругу; когда же рабочая температура двигателя приближается к отметке 80-90 градусов, термостат начинает открываться, запуская ОЖ в большой круг. Когда термостат выходит из строя, это означает, что он заклинил в определенном положении, не позволяющем силовому агрегату достигать нормального температурного режима. Избавиться от данной неисправности поможет замена термостата.
Датчики температуры
Некорректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно называемый ДТОЖ) – это достаточно сложный термоэлемент, благодаря которому показания температуры ОЖ выводятся на информационный блок на панели приборов автомобиля. Так, из-за некорректности передаваемых датчиком показаний на приборную панель может сложиться мнение, что мотор не нагревается до нужной температуры, однако по факту он функционирует в правильном температурном режиме.
Схема датчика температуры охлаждающей жидкости
Чтобы передаваемая датчиком информация соответствовала действительности, стоит заменить его на новый.
Что делать, если температура двигателя слишком низкая? – thehouseofsolidgold.com
Что делать, если температура моего двигателя слишком низкая?
Причины, по которым датчик температуры показывает холодную температуру Если указатель температуры по-прежнему показывает холодную температуру после прогрева двигателя, датчик может быть просто сломан. Если термостат застрял в открытом положении, двигатель может переохладиться, что приведет к заниженным показаниям температуры. В этом случае может потребоваться замена термостата.
Что вызывает низкую температуру двигателя?
Термостат, застрявший в открытом положении, обеспечивает постоянный поток охлаждающей жидкости, что приводит к снижению рабочей температуры. Это увеличивает выбросы, заставляет двигатель изнашиваться быстрее, а показания манометра постоянно остаются холодными.
Наоборот, происходит перегрев термостата, если устройство закрыто и не открывается.
Какая температура вредна для двигателя?
Нормальная рабочая температура новых и подержанных автомобилей Конечно, на это влияют такие факторы, как кондиционер, буксировка и холостой ход на остановке, но все должно быть в порядке, если температура вашего автомобиля находится в пределах 190-220 градусов. При превышении этого предела ваш радиатор и охлаждающая жидкость подвергаются более высокому риску возгорания.
Плохо ли, если у моей машины низкая температура?
При низкой температуре охлаждающей жидкости он закрывается и позволяет двигателю прогреться до расчетной температуры. Это позволяет охлаждающей жидкости течь через радиатор и фактически переохлаждает двигатель. Симптомы неисправного или неисправного термостата. Слишком высокие показания датчика температуры и перегрев двигателя.
Что делать, если температура в машине низкая?
Как должен нормально показываться ваш термометр?
- Выключите кондиционер.

- Включите обогреватель.
- Ненадолго съехать с дороги и заглушить автомобиль.
- Дайте вашему автомобилю остыть в течение часа или около того и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (только через бачок, никогда не снимая крышку радиатора)
Какова идеальная температура двигателя?
между 195 и 220 градусами
Нормальная температура Датчик температуры двигателя Большинство экспертов сходятся во мнении, что ваш двигатель должен работать в пределах 195 градусов и 220 градусов. В идеальных ситуациях ваша игла будет находиться прямо посередине шкалы.
Можно ли ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?
Самая большая проблема при вождении автомобиля с низким уровнем охлаждающей жидкости – это возможность перегрева двигателя. Если охлаждающей жидкости недостаточно, температура может подняться до потенциально катастрофических уровней, что увеличивает риск пробития прокладки головки блока цилиндров, деформации головки блока цилиндров или растрескивания блока цилиндров.
Как проверить, работает ли термостат?
Наиболее распространенные признаки поломки термостата:
- Дисплей термостата выключен или не реагирует.
- Включение обогревателя или кондиционера ничего не дает.
- Нагрев или кондиционер включаются, но либо остаются включенными непрерывно, либо отключаются до достижения заданной температуры.
Низкая температура двигателя — диагностика и ремонт в Гамильтоне
Что вызывает более низкие, чем обычно, температуры двигателя?
Синий индикатор часто указывает на более низкую, чем обычно, температуру двигателя.
Если вам когда-нибудь приходилось заводить машину холодным утром, вы знаете, как холод влияет на двигатель.
Двигатель вашего автомобиля должен достичь оптимальной температуры для правильной работы. В большинстве автомобилей эта температура составляет около 90°C. Недостижение этой температуры приводит к снижению мощности и экономичности двигателя. Низкая температура двигателя обычно вызвана неисправностью термостата или системы охлаждения автомобиля.
Узнайте больше о том, как работает система охлаждения >
Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для предотвращения перегрева двигателя. Он делает это, прокачивая охлаждающую жидкость через двигатель, чтобы снизить его рабочую температуру. Если через двигатель проходит слишком много охлаждающей жидкости, он не сможет достичь идеальной рабочей температуры. Температуру вашего двигателя можно контролировать с помощью датчика температуры на приборной панели. Если он остается ниже нормы в течение длительного периода времени, вам следует проверить систему охлаждения на наличие проблем. Например, типичный двигатель должен достичь примерно половины температуры на приборной панели через 5-10 минут обычного вождения.
Если датчик температуры двигателя на приборной панели показывает, скажем, 1/3 или менее через 5-10 минут, возможно, термостат системы охлаждения вашего двигателя застрял в открытом положении, или может быть проблема с датчиком температуры двигателя, его проводкой или температурой охлаждающей жидкости. датчик, используемый для указателя температуры двигателя.
Распространенные причины:
- Термостат заедает в открытом положении — Термостат используется для регулирования температуры двигателя. Он делает это, открывая и закрывая, чтобы охлаждающая жидкость попала в двигатель. Если термостат заклинит в открытом положении, в двигатель попадет слишком много охлаждающей жидкости, что приведет к снижению температуры двигателя.
Ремонт термостата в Гамильтоне - Неисправность датчика температуры — На некоторых современных двигателях датчик температуры контролирует температуру двигателя и сообщает термостату, когда открывать и закрывать.

Неточные или непоследовательные показания могут привести к тому, что термостат останется открытым и понизит температуру двигателя. - Проблемы с вентилятором радиатора – Вентилятор радиатора снижает температуру охлаждающей жидкости, позволяя ей непрерывно охлаждать двигатель. Иногда вентилятор радиатора может застрять из-за неисправных датчиков или внутренних проблем. Это может привести к постепенному снижению температуры двигателя.
- Неисправность указателя температуры – Иногда показания указателя температуры могут быть низкими даже при нормальной температуре двигателя. Происходит это из-за неисправных датчиков или неправильно установленных манометров.
Симптомы низкой температуры двигателя:
- Снижение мощности двигателя – Холодный двигатель будет с трудом разгоняться, глохнет и иногда глохнет во время движения.
- Повышенный расход топлива .
Низкая температура двигателя также повлияет на расход топлива вашего автомобиля. Это связано с неоптимальной рабочей температурой. - Сигнальная лампа низкой температуры — Некоторые автомобили оснащены сигнальной лампой, которая загорается, если температура двигателя ниже нормы.
- Индикатор проверки двигателя включен — на некоторых современных автомобилях автомобильный компьютер двигателя отслеживает температуру двигателя с течением времени, устанавливает код неисправности застрявшего открытого термостата и включает индикатор проверки двигателя (CEL), чтобы предупредить водителя.
- Повышенный выброс выхлопных газов – двигатель, работающий при слишком низкой температуре, менее эффективен и не будет полностью правильно сжигать все топливо, что приведет к резкому увеличению вредных парниковых газов из выхлопных газов.
Ремонт и замена термостата/системы охлаждения в Гамильтоне
Вы сталкивались с низкой температурой двигателя? Если так, мы можем помочь! Команда опытных механиков Grimmer Motors может диагностировать и устранять проблемы в системе охлаждения вашего автомобиля.
