Номер двигателя, вин на Фольксваген Поло: где находятся
Фольксваген Поло выпускается немцами с 1975-ого года и имеет огромную популярность по всему миру. Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны – дело несложное.
Вопросов относительно обслуживания и эксплуатации всех поколений модельного ряда «Поло» всегда было предостаточно. Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели. О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.
Пару слов о предназначении номера мотора
Содержание
- Пару слов о предназначении номера мотора
- Ищем ВИН
ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.
Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:
- безошибочно подобрать детали к конкретному двигателю;
- найти всю важную информацию о его функционале, нюансах эксплуатации и обслуживания на официальном сайте производителя;
- провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (например, в ГИБДД).
Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.
Ищем ВИН
Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения. Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать:
- На задней части блока цилиндров (под термостатом). Для того чтобы разглядеть идентификационное обозначение, потребуется тщательно прочистить зону его расположения.
- На идентификационных табличках сведений о модели, которые располагаются под капотом (ближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Помимо ВИН-кода двигателя, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие характеристики. Идентификатор силовой установки отмечен цифрой «3» на представленном ниже изображении.
Примечание! Также номер мотора нередко указывается в ПТС автомобиля. Если до 2011-ого года подобная пометка была обязательной, то после него ставится по желанию автомобилистов и регистрирующих госструктур.
Отметим, что ВИН-код ДВС всех Volkswagen Polo:
- Может состоять как из цифр или букв, так и из комбинации.
- Никогда не содержит более 9 символов.
- Легко «пробивается» по базе производителя на его сайте или через аналогичные базы у продавцов автозапчастей.
Если найденный вами идентификатор не соответствует хотя бы одному из данных параметров, возможно – вы ошиблись и должны повторить процедуру поиска кода вновь.
На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с сущностью и месторасположением ВИН-кода моторов Volkswagen Polo несложно. Надеемся, представленный материал помог в этом всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!
Расшифровка VIN Volkswagen (VW) онлайн — официальный сервис по проверке автомобилей Автокод
Пробить историю Volkswagen можно всего за 5 минут. Достаточно указать госномер или VIN. Главное условие для проверки — автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Российской Федерации.
Что можно узнать об автомобиле Volkswagen
Автокод собирает информацию более, чем из 13 баз данных. Данные запрашиваются из базы ГИБДД, Реестра залогов, ФНС, ФТС, банков, лизинговых и страховых компаний, реестров такси.
Из отчета об автомобиле вы узнаете:
- данные из ПТС;
- ограничения ГИБДД;
- историю регистрационных действий;
- залоги;
- лизинг;
- историю ДТП;
- расчеты ремонтных работ и многое другое.
Проверить автомобиль прямо сейчас!
Если у вас возникнут вопросы по проверке автомобиля, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку сервиса по бесплатному номеру 8-800-500-74-26 или электронной почте [email protected].
Как узнать комплектацию по вин-коду Фольксваген
Узнать комплектацию Volkswagen (VW) по вин можно через специализированные сайты, куда вбиваются символы кода, либо самостоятельно при расшифровке уникального номера. В обоих случаях получите следующую информацию:
- компанию-производителя;
- дату схода с конвейера;
- тип силового агрегата и трансмиссии;
- модель и год ее выпуска;
- наличие систем безопасности и их тип;
- тип кузова.
Список пунктов в зависимости от того, для какого рынка произведен автомобиль, может быть уже или шире. В вин американских «Фольксов» зашифровано больше информации о комплектации, чем у европейских.
Отличить вин-коды можно по литере Z, используемой с 4 по 6 позицию. Она проставляется у машин для европейского рынка. У американских авто с четвертого по шестой символы зашифрованы данные о типе двигателя, подвески и средствах безопасности.
Попробуем узнать комплектацию авто для европейского рынка по вин-номеру WVWZZZ7LZАDXXXXXX. Иксами обозначены последние шесть цифр, в которых закодирован серийный номер изделия. Их используют при подборе деталей во время ремонта ТС. При расшифровке VIN Volkswagen эти числа никакой информации не несут.
Первые три позиции обозначают международный индекс производителя (WMI), то есть в какой стране выпустили автомобиль. Все возможные сочетания представлены в таблице.
Марка Volkswagen | ||||
wmi | производитель | владелец марки | код страны | страна |
1v1 | volkswagen group of america (usa) | vag | 1v | сша |
1v2 | volkswagen group of america (usa) | vag | 1v | сша |
1v3 | volkswagen group of america (usa) | vag | 1v | сша |
1vw | volkswagen group of america (usa) | vag | 1v | сша |
2c4 | chrysler canada ltd. (can) | vag | 2v | канада |
2v4 | chrysler canada inc. (can) | vag | 2v | канада |
2v8 | chrysler canada inc. (can) | vag | 2v | канада |
3vv | volkswagen de mexico sa de cv (mex) | vag | 3v | мексика |
3vw | volkswagen de mexico sa de cv (mex) | vag | 3v | мексика |
8av | volkswagenargentina s.a. (arg) | vag | 8a | аргентина |
Скачать всю таблицу вы сможете здесь.
В сочетании WVW закодирована информация о том, что авто произведено в Германии.
Седьмой и восьмой символы обозначают модельный ряд:
- 14, 1A – Caddy
- 15 – Golf / Cabrio
- 16 – Jetta I / II
- 17 – Golf I, Jetta I
- 19, 1G – Golf II, Jetta II
- 1C – New Beetle
- 1E – Golf III, Cabrio
- 1F – Eos
- 1H – Golf III, Vento
- 1J – Golf IV, Bora
- 21, 28, 2D – LT
- 24, 25 – Transporter T1 – T3
- 2A – Transporter Syncro
- 2E – Crafter
- 2H – Amarok
- 2V – L80
- 31 (B3), 32 (B2), 33 (B1), 3A (B4), 3B (B5, B6), 3C (Passat CC) – Passat
- 50, 60 – Corrado
- 53 – Scirocco
- 5N – Tiguan
- 6E – Lupo
- 6K, 6N, 6V – Polo III
- 70 – Transporter T4
- 7A – Taro
- 7D – Transporter T5
- 7M – Sharan
- 7L – Touareg
Сочетание 7L в примере из нашего VIN говорит о том, что перед нами модель Touareg.
10 знак – год выпуска авто. Вычислить его можно по таблице:
- 1 – 2001
- 2 – 2002
- 3 – 2003
- 4 – 2004
- 5 – 2005
- 6 – 2006
- 7 – 2007
- 8 – 2008
- 9 – 2009
- A – 2010
- B – 2011
- C – 2012
- D – 2013
- E – 2014
- F – 2015
- G – 2016
- H – 2017
- J – 2018
- K – 2019
- L – 2020
- M – 2021
- N – 2022
- P – 2023
- R – 2024
- S – 2025
- T – 2026
- V – 2027
- W – 2028
- X – 2029
- Y – 2030
В нашем случае седьмому символу А соответствует 2010 год.
11 символ – место сборки автомобиля:
- A – Ингольштадт / ФРГ
- B – Брюссель / Бельгия
- C – CCM-Tajpeh
- D – Барселона / Испания
- D – Братислава / Словакия (Touareg)
- E – Эмден / ФРГ
- G – Грац / Австрия
- G – Калуга / Россия
- H – Ганновер / ФРГ
- K – Оснабрюк / ФРГ
- M – Пуэбло / Мексика
- N – Неккар-Зюльм / ФРГ
- P – Мозель / ФРГ
- R – Марторель / Испания
- S – Зальцгиттер / ФРГ
- T – Сараево / Босния
- V – Вест-Мореленд / США и Палмела / Португалия
- W – Вольфсбург / ФРГ
- X – Познань / Польша
- Y – Барселона, Памплона / Испания по 1991 год включительно, Памплона
Букве D из нашего символа соответствует Братислава. Итого через расшифровку вин получаем следующую информацию: перед нами Volkswagen Touareg 2010 года выпуска, принадлежащий марке VW и собранный в Братиславе.
TheSamba.com :: Буквенные коды двигателей VW
TheSamba.com :: Буквенные коды двигателей VWПривет! Войти или Зарегистрироваться | Справка | Пожертвовать | Купить рубашки | Просмотреть все рекламные баннеры | Реклама на TheSamba.com |
Буквенные коды двигателей VW
Также см. раздел VIN-номера выше для
помесячная разбивка автомобилей до 1968 года выпуска.
В таблицах ниже «Код» относится к первым 1 или 2 цифрам двигателя.
число.
Исправления или дополнения приветствуются.
См. также код двигателя.
буквы VW буклет
Тип 1 | ||
Код | Год | Двигатель/Примечания |
1- | До января 1956 г. | 25 л.с./36 л.с. 1-префикс указывает на тип 1 и не является частью последовательного движка. число. |
2, 3, 4 | 1955-65 | 1200cc 30bhp DIN, 36HP SAE (двигатель серии A) |
5, 6, 7, 8, 9 | 1961-65 | 1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE (VW D добавлен ниже сериал после 9247364) |
Д0, Д1 | 1966-1985 | 1200cc 34bhp DIN (немецкий) 40HP SAE Для мексиканского производства 1200s после января 1978 г. |
E0 | 1966-1970 | 1300cc 37bhp DIN. Не для США M240 с низкой степенью сжатия |
Ф0, Ф1, Ф2 | 1966-1970 | 1300cc 40bhp DIN, 50HP SAE (только 1966 в США, 66-70 в другом месте) |
H0, h2 | 1967-1970 | 1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE (только 1967 в США, 67-70 в другом месте) |
H5 | 1968-69 | 1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 США/Канада. |
В6 | 1970 | 1600 куб. см Двойной сброс, однопортовый, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США/Канада. |
Л0 | 1967-1970 | 1500cc 40bhp DIN. Не для США M240 с низкой степенью сжатия |
ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие 1971-up двигатели двухконтурные и двухпортовые. | ||
АВ | 1971-73 | 1300 куб. см, 44 л.с. DIN, не для США. |
АС | 1971-72 | 1300 куб.см, 40 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом |
АЕ | 1971 | 1600cc 50 л.с. DIN, 60 л.с. SAE-брутто. Только для США |
АЕ | 1972-73 | 1600 куб. см, 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. только для США (степень сжатия уменьшена) |
АФ | 1971-1982? | 1600 куб. см, 46 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом. |
АХ | 1973-74 | 1600 куб. см, 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. только США |
АК | 1973 | 1600 куб. см, 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. Только для США |
АЖ | 1975-79 | 1600 куб. см, 50 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Впрыск топлива. |
АР | 1974-75 | 1300cc 44bhp DIN. Не США. |
КАК | 1974-79 | 1600cc 50bhp DIN. Не США. |
АКД | 1992-2004 | 1600cc 46bhp DIN. Мексика. Впрыск топлива. |
Тип 2 | ||
Код | Год | Двигатель/Примечания |
20- | До января 1956 г. | 25 л.с./36 л.с. 20- префикс указывает тип 2 и не является частью последовательного номер двигателя. |
2, 3, 4 | 55-60 | 1200 куб.см, 36 л.с. (включая Bastard 40 л.с.) |
5, 6, 7, 8, 9 | 1961-65 | 1200 куб. см, 40 л.с. |
О | 1963-65 | 1500 куб.см — без кулачковых подшипников |
Н0 | 1966-67 | 1500cc |
Л0 | 1967 | 1500 куб. см M240 с низкой степенью сжатия |
В0 | 1968-70 | 1600cc не для США. |
В5 | 1968-69 | 1600 куб. см, одинарный сброс только для США |
В5 | 1970 | 1600 куб. см с двойным сбросом только для США |
С0 | 1968-70 | 1600 куб. см 44 л.с. Не США. М240 низкооктановый. |
н.э. | 1971-73 | 1600cc 50bhp DIN. Не США. |
АВ | 1971 | 1300 куб. см, 44 л. с. DIN, не для США. М252 |
АЕ | 1971 | 1600cc 50 л.с. DIN, 60 л.с. SAE-брутто. Только для США |
КАК | 1974-79 | 1600cc 50bhp DIN. Не США |
СВ | 1972/73 | 1700cc — двойной карбюратор, механическая коробка передач |
CD | 1973 | 1700cc — двойной карбюратор, автоматическая коробка передач |
AW | 1973/74 | 1800cc — двойной карбюратор. |
AW | 1975 | 1800cc — инжекторный |
ТД | 1974/75 | 1800cc — только для Европы |
ЭД | 1975 | 1800cc |
ГД | 1976/77 | 2000cc |
КДЖ | 1976-1979 | 2000cc — только для Европы |
ГЭ | 1978/79 | 2000cc |
ТС | 1980-1983 | 2000 куб. см — стиль Vanagon |
Резюме | 1980-1983 | 2000 куб. см — стиль Vanagon |
Тип 3 | ||
Код | Год | Двигатель/Примечания |
О | 1961-65 | 1500cc |
К0 | 1966-1972 | 1500 куб. см — 54 л.с. |
М0 | 1966-1972 | 1500cc — M240 с низкой степенью сжатия 52 л.с. |
Р0 | 1966/67 | 1600 куб. см — M240 с низкой степенью сжатия 50 л.с. |
Т0 | 1966-1973 | 1600cc |
У0 | 1968-1973 | 1600cc — впрыск топлива для США |
У0 | 1970 | 1600cc — корпус с двойным сбросом |
У5 | 1971-1973 | 1600 куб. см — сжатие 7,7: 1 — США/Канада M239 Калифорнийский впрыск топлива |
Х | 1972 | 1600 куб.см — сжатие 7,3:1 — Калифорния |
Тип 4 | ||
Код | Год | Двигатель/Примечания |
В | 1969 | 1700 куб. см — 68 л.с. |
З | 1969/70 | 1700 куб. см, сжатие 7,8: 1, 68 л.с., двойной карб., АКПП |
Вт | 1971 | 1700 куб.см — степень сжатия 8,2:1 — 80 л.с. |
ЕА | 1972-1974 | 1700 куб.см — степень сжатия 8,2:1 — 80 л.с. |
ЭБ | 1973 | 1700cc — только для Калифорнии, топливо инъекция. Сжатие 7,3:1 — 72 л.с. |
ЕС | 1974 | 1800 куб.см — степень сжатия 7,3:1 — 76 л.с. |
АН | 1974 | 1800 куб. см — степень сжатия 8,6:1 |
В | 1974 | 1800cc — только для Европы, двойной карбюратор. |
Порше 914 | ||
Код | Год | Двигатель/Примечания |
Вт | 1970/71 | 1700 куб.см — степень сжатия 8,2:1 — 80 л.с. |
ЕА | 1972-1973 | 1700cc |
ЕВ | 1973 | 1700cc — 7.3: сжатие, Калифорния только, впрыск топлива |
ЕС | 1974 | 1800cc — только Калифорния, 7,6:1 сжатие |
АН | 1800 куб. см — степень сжатия 8,6:1 | |
Г.А. | 1973/74 | 2000cc — 7,6:1 компресия |
ГБ | 1973-1976 | 2000 куб.см — сжатие 8,0:1 |
ГК | 1975/76 | 2000 куб.см — сжатие 7,6:1 |
В0 | 1700cc — только для Европы 1800cc — только для Европы 2000cc — только для Европы |
Двигатели VW of Brazil Информация из этой ветки форума |
ГАЗ-бензин / спирт-ALC BA — 1600 — BRASILIA (1976) Моторы выше 90 UFA — 1600 BEETLE GAS |
Сменные футляры | |
Это были корпуса двигателей VW, которые
были проданы VW, но никогда не выпускались
серийный автомобиль. Все гильзы с двойным рельефом
Масляные каналы 100 мм. | |
F1 | 1300/1600 |
F2 | 1300/1600 |
ДО | 40 л.с., если последняя цифра «X» |
Д1 | 40 л.с. часть |
н.э. | 1600 |
АК | 1967-1974 1500/1600 |
ДП | 1600 |
КАК | Иногда упоминается как кейс Super Beetle для 1973-н.в. |
Замена двигателей |
Эти двигатели обычно имеют маркировку VW Recycle.
символ и X в конце. Пример: Информация из сервисного бюллетеня 5/73 США.
5/73: С апреля 1972 г. Шортблоки продавались вместе с VW. символ восстановления, за которым следует буква. Нет номеров использовались, вы должны были проштамповать старый номер двигателя. Выдержка из руководства по ремонту VW 1973 года: Двигатели с приставкой «E» — это двигатели, восстановленные на заводе. |
О компании | Помощь | Рекламировать | Пожертвовать | Премиум членство | Конфиденциальность/Условия использования | Свяжитесь с нами | Карта сайта
Copyright © 1996-2020, Everett Barnes. Все права защищены.
Не связан с Volkswagen of America и не спонсируется им | Форум создан на базе phpBB
Буквенные коды двигателей Volkswagen
Идентификация двигателей Volkswagen
Эта страница содержит оригинальную информацию о серийном номере двигателя Volkswagen, которая поможет вам идентифицировать двигатель VW с воздушным охлаждением.
(Жук, Супер Жук, Карманн Гиа)
Код
год
Двигатель/Примечания
1-
До января 1956 г.
25 л.с./36 л.с.
1-префикс указывает на тип 1 и не является частью порядкового номера двигателя.
2, 3, 4
1955-65
1200 куб. см, 30 л.с. DIN, 36 л.с. SAE (двигатель серии «А»)
5, 6, 7, 8, 9
1961-65
1200 куб.см, 34 л.с., DIN, 40 л.с., SAE («VW D» добавлен ниже серийного номера после 9247364)
Д0, Д1
1966-1985 гг.
1200 куб.см, 34 л.с., DIN, 40 л.с., SAE Для мексиканцев 1200, выпущенных после 1977 года.
Е0
1966-1970 гг.
1300 куб. см, 37 л.с., DIN. Неамериканский M240 с низкой степенью сжатия.
Ф0, Ф1, Ф2
1966-1970 гг.
1300 куб. см, 40 л.с. DIN, 50 л.с. SAE (только 1966 г. в США, 66-70 в других странах)
Н0, ч2
1967-1970 гг.
1500 куб. см, 44 л.с. DIN, 53 л.с. SAE (только 1967 г. в США, 67-70 в других странах)
H5
1968-1969 гг.
1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 США/Канада.
В6
1970 г.
1600 куб.см Двойной рельеф, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США/Канада.
L0
1967-1970 гг.
1500cc 40bhp DIN. Неамериканский M240 с низкой степенью сжатия.
(ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие двигатели 1971 года выпуска имеют двойной сброс и два порта)
АБ
1971-1973 гг.
1300 куб.см, 44 л.с., DIN, не для США.
переменный ток
1971-72
1300 куб.см, 40 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом.
АЕ
1971
1600 куб.см, 50 л.с. DIN, 60 л.с. SAE-брутто. только для США
АЕ
1972-1973 гг.
1600 куб. см, 48 л.с. по стандарту DIN, 48 л.с. по стандарту SAE. Только для США (степень сжатия снижена)
АФ
1971-1982 гг.
1600 куб. см, 46 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом.
АХ
1973-1974 гг.
1600 куб. см, 48 л.с. по стандарту DIN, 46 л.с. по стандарту SAE. только для США
АК
1973 г.
1600 куб. см, 48 л.с. по стандарту DIN, 46 л.с. по стандарту SAE. только для США
ЭйДжей
1975-1979 гг.
1600 куб. см, 50 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Впрыск топлива.
дополненная реальность
1974-1975 гг.
1300 куб. см, 44 л.с., DIN. Не США.
КАК
1974-1979 гг.
1600cc 50bhp DIN. Не США.
АКД
1992-2004 гг.
1600 куб. см, 46 л.с., DIN. Мексика. Впрыск топлива.
(ранний автобус, ранний транспортер, двухместная кабина, одинарная кабина)
Код
год
Двигатель/Примечания
20-
До января 1956 г.
25 л.с./36 л. с.
Префикс 20- указывает на тип 2 и не является частью порядкового номера двигателя.
2, 3, 4
1955-1960 гг.
1200 куб.см, 36 л.с. (включая «Ублюдок 40 л.с.»)
5, 6, 7, 8, 9
1961-1965 гг.
1200 куб.см, 40 л.с.
О
1963-1965 гг.
1500cc — без кулачковых подшипников
Н0
1966-1967 гг.
1500cc
L0
1967 г.
1500cc M240 с низкой степенью сжатия
B0
1968-1970 гг.
1600cc не США
В5
1968-1969 гг.
1600 куб. см с одним рельефом только для США
В5
1970 г.
1600 куб. см с двойным сбросом только для США
С0
1968-1970 гг.
1600сс 44лс. Не США. М240 низкооктановый.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
1971-1973 гг.
1600cc 50bhp DIN. Не США.
АЕ
1971 г.
1600 куб.см, 50 л.с. DIN, 60 л.с. SAE-брутто. только для США
КАК
1974-1979 гг.
1600cc 50bhp DIN. Не США
ЦБ
1972/1973
1700 куб.см — двухкарб., механическая коробка передач
CD
1973 г.
1700 куб.см — двухкарб., АКПП
AW
1973/1974
1800cc — двойной карбюратор.
AW
1975 г.
1800cc — инжекторный
АП
1974/1975
1800cc — только для Европы
ЭД
1975 г.
1800cc
ГД
1976/1977
2000cc
СиДжей
1976-1979 гг.
2000cc — только для Европы
Дженерал Электрик
1978/1979
2000cc
ТС
1980-1983 гг.
2000 куб.см — стиль Ванагон
резюме
1980-1983 гг.
2000 куб.см — стиль Ванагон
(квадратный, фастбэк, седан)
Код
год
Двигатель/Примечания
О
1961-1965 гг.
1500cc
К0
1966-1972 гг.
1500 куб. см — 54 л.с.
М0
1966-1972 гг.
1500 куб. см — M240 с низкой степенью сжатия, 52 л.с.
Р0
1966/1967
1600 куб. см — M240 с низкой степенью сжатия, 50 л.с.
Т0
1966-1973 гг.
1600cc
U0
1968-1973 гг.
1600cc — впрыск топлива для США
U0
1970 г.
1600 куб.см — двухклапанный корпус
U5
1971-1973 гг.
1600 куб. см — сжатие 7,7: 1 — США / Канада M239 California, впрыск топлива
Икс
1972 г.
1600cc — сжатие 7,3:1 — Калифорния
(Поздний автобус)
Код
год
Двигатель/Примечания
В
1969 г.
1700 куб. см — 68 л.с.
Z
1969/1970
1700 куб. см — степень сжатия 7,8: 1 — 68 л. с., двойной карбюратор, автоматическая коробка передач
Вт
1971 г.
1700 куб. см — степень сжатия 8,2: 1 — 80 л.с.
советник
1972-1974 гг.
1700cc
ЭБ
1973 г.
1700 куб. см — только для Калифорнии, впрыск топлива
ЕС
1974 г.
1800cc
АН
1974 г.
1800 куб. см — сжатие 8,6: 1
В
1974 г.
1800cc — только для Европы, двойной карбюратор.
Двигатели от VW of Brazil
ГАЗ-бензин / спирт-ALC
Код
Двигатель
бакалавр
1600-БРАЗИЛИЯ (1976)
БД
1600 ЖУК ГАЗ
БГ
1600 ГАЗ И КОМБИ КОМБИ EXP
Минет
1300 ЖУК ГАЗ
БК
1300 ЛАК ЖУК БРАЗИЛИЯ
БМ
1300 ЛАК ГОЛ
БН
БРАЗИЛИЯ ГАЗ 1600
БВ
1600 ГАЗОВЫЙ ВАРИАНТ
БХ
1600 ЛАК КОМБИ КОМБИ EXP
К
1300 ГОЛ ГАЗ
БЖ
1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН
УФ
1600 ЖУК ГАЗ
УГ
1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН
UJ
1600 ЛАК ЖУК
Великобритания
1600 ЛАК ВАН
Моторы выше 90
УФА
1600 ЖУК ГАЗ
УЯ
1600 ЛАК ЖУК
УГА
1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН КАРАТ
Сменные футляры
Это были корпуса двигателей VW, которые были проданы VW, но никогда не выпускались для реальных серийных автомобилей. Все они представляют собой гильзы двойного сброса с 100-миллиметровыми масляными каналами. Информация из сервисного бюллетеня 5/73 США, выпущенного 5/73: Двигатели с переработанным символом, буквой, цифрой и заканчивающимся на X, указывают на двигатель VW Exchange. До 19 октября68 X не был выбит на блоке.
С апреля 1972 г. Шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Номера не использовались, нужно было проштамповать старый номер двигателя.
Код
Двигатель
F1
1300/1600
F2
1300/1600
ДЕЛАТЬ
40 л.с., если последняя цифра «Х»
Д1
часть 40 л.с.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
1600
АК
1967-1974 1500/1600
ЯВЛЯЮСЬ
1600
КАК
Иногда встречается в списке как кейс Super Beetle с 1973 г. по настоящее время.
Замена двигателей
Эти двигатели обычно маркируются символом утилизации VW и X в конце.