Модель двигателя разнится с моделью в ПТС, а номер двигателя совпадает
Семейное право
Добрый вечер, зовут меня Дмитрий.Хочу проконсультироваться в сложившейся ситуации, а она такова.Пришло смс
Добрый вечер,зовут меня Дмитрий.Хочу проконсультироваться в сложившейся ситуации,а она такова.Пришло смс уведомление о том что завтра будет судебное заседание по иску моей бывшей супруги о разделе имущества,получил его я буквально два часа назад на свой номер телефона,а заседание уже завтра в 9.30 утра.Вопрос такой нужна ли мне помощь юриста или адвоката на завтрешнем заседание,я даже не успел ни скем проконсультироваться.И Почему смс оповещение,а не уведомление в письменной форме по адресу моей прописки,и реального проживания.Заранее признателен,с уважением Дмитрий
, вопрос №3637130, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть его номер телефона адрес итд что делать?
ЗДравствуйте, я купил с юлы видеокарту, договорились на гарантию 2дня от него, продавец согласился. на след день я прошу вернуть деньги т.к. мне видеокарта не подошла но продавец никак не выходит на связь после того как я стал просить на возврат денег а до того отвечал… есть его номер телефона адрес итд что делать? купил за 14000 хотел взять другую карту
, вопрос №3636864, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Совершили кражу втроём сдали на металлолом машину двигатель рекомендуют статью 158 часть вторую какой срок будет
Совершили кражу втроём сдали на металлолом машину двигатель рекомендуют статью 158 часть вторую какой срок будет
, вопрос №3636153, Роман, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Мужчина озвучил номер телефона, которым я действительно пользуюсь, сообщил, что ему этот номер телефона
Я сообщила в полицию о поступившем мне телефонном звонке от женщины, которая представлялась следователем майором юстиции ФИО, желающей по телефону провести опрос предполагаемой пострадавшей (моей матери) от задержанного следствием гражданина, который, с её слов, пытался в Сбербанке присвоить на своё имя денеж. средства моей матери, так как обладал нотариальной доверенностью на право распоряжаться денеж.средствами и имуществом моей матери, что я сочла за попытку с её стороны обмануть меня, ведь по телефону сотрудники правоохран.органов допросы не проводят, а вызывают по повестке явится в отдел, если возбуждено дело. Я решила помочь полиции поймать мошенницу. Ко мне домой явились двое дежурных полицейских, опросили и приняли от меня заполненный мной собственноручно бланк Объяснения, сказали — ожидать контакта от участкового полицейского в течении нескольких дней. В этот же день мне поступил телефонный звонок, мужчина представился полицейским без ФИО и обращался ко мне по такому-то имени, незнакомому для меня, спрашивал проживаю ли я по такому-то адресу, незнакомому мне, имеется ли у меня такой-то родственник, не знакомый мне, и я отвечала — не понимаю о чём идёт речь. Мужчина озвучил номер телефона, которым я действительно пользуюсь, сообщил, что ему этот номер телефона передал его коллега, я спросила — какой коллега ему передал мой номер телефона и в связи с чем, сообщила, что сотрудники полиции ко мне сегодня приходили, но не получила ответа, далее мужчина спрашивал проживаю ли я по такому-то иному адресу, мне не известному, но уже совершенно другому, чем он озвучивал адрес в начале разговора, я ответила — нет. Далее мужчина обмолвился, что он (коллега) ошибся и извинился. Получается, что мои персональные данные (номер телефона) один сотрудник полиции передал другому сотруднику полиции в искаженном виде — с привязкой к чужому заявлению/делу, а не к моему обращению, хотя я свои данные оставляла только под своим обращением. Я понимаю, что в этом случае произошла передача моих персональных данных (номера телефона) без моего согласия третьим лицам. Каким образом я могу защитить свои права и пресечь раздачу сотрудниками полиции моих персональных данных без моего согласия третьим лицам, в том числе отвергая оправдания полицейских фактором ошибки с их стороны?
, вопрос №3635456, Ольга, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Я продал машину, спустя 4 месяца мне пишет человек который купил и говорит, то что у нее перебит вин номер
Я продал машину, спустя 4 месяца мне пишет человек который купил и говорит, то что у нее перебит вин номер. А он ее уже оформил на себя. Требует от меня чтобы я приехал в отдел полиции или говорит вернуть деньги. Что мне делать?
, вопрос №3635288, Игорь гримм, г. Ростов-на-Дону
Где находятся мои номера Buick?
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВАШЕГО BUICK
Пожалуйста, выберите вариант ниже:
- Номер рамы, двигателя и кузова
- Интерпретация таблички данных Fisher Body
- Этикетки на крышке багажника
- Бьюики 1903–1966 годов выпуска
Где находятся мои номера Buick?
РАМЫ И СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА
1904 — 1913 — Расположены в разных местах. Обычно штампуется непосредственно в раме или на бирке, прикрепленной к раме.
1914 — 1918 — Выбито на овальной табличке, прикрепленной к шасси под левой фарой.
1919 — 1922 — Штамповано на овальной пластине, прикрепленной к левой задней части шасси рядом с бензобаком.
1923 — 1925 — Штамповано на пластине, прикрепленной к шасси позади левого переднего колеса.
1926 — 1931
1932 — 1935 — Выбито на пластине, прикрепленной к раме под правым передним крылом.
1936 — 1937 — Выбито на пластине, прикрепленной к правому боковому брусу рамы, расположенной под правым передним крылом и за колесом.
1938 — 1939 — Отштамповано на пластине, прикрепленной к верхней части правой боковой балки рамы и расположенной перед передним кронштейном кузова.
1940 — Отштамповано на пластине, прикрепленной к правой боковой балке рамы и расположенной прямо перед противопожарной перегородкой.
1941 — 1948 — Выбито на табличке, прикрепленной к верхней правой стороне противопожарной стены.
Автомобили 1948 года также будут иметь серийный номер, выбитый на табличке, прикрепленной к левой стойке передней двери.1949 — В начале производства 1949 года серийный номер был выбит на табличке, прикрепленной к левой стойке передней двери, и на второй табличке, расположенной в верхней правой части противопожарной стенки. После следующих точек разрыва серийный номер также был выбит на верхней поверхности левой передней надставки рамы сразу за главным тормозным цилиндром и возле брандмауэра. Флинт, Мичиган-15143558; Саут-Гейт, Калифорния-25150454; Линден, Нью-Джерси-35102400; Канзас-Сити, Канзас-45164190; Уилмингтон, Делавэр-55113800; Атланта, Джорджия-65173901; Фрамингем, Массачусетс — 75119885.
В неустановленный момент в 1949 модельном году табличка с серийным номером, прикрепленная к верхней правой стороне противопожарной перегородки, была снята с производства, и в производстве были продолжены только табличка, прикрепленная к левой стойке передней двери, и штамповка на удлинителе рамы.
1950 — Штампован на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит рядом с передней частью левой боковой балки рамы или на левом удлинителе поперечины рамы.
1951 — Штампован на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит рядом с передней частью левой боковой направляющей рамы.
1952 — 1953 — Выбито на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит на левой боковой направляющей рамы рядом с главным цилиндром.
1954 — 1956 — Выбито на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери.
1957 — 1965 — Выбито на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит на блоке цилиндров, прямо перед левой крышкой толкателя. (1957 был первым годом, когда серийный номер автомобиля и номер двигателя были идентичны.
)НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ
(Примечание. Не путайте номер отливки, отлитый в блоке цилиндров в процессе производства, с номером двигателя. Ищите номер, отштампованный на обработанной колодке или бирке.)
1904 — 1913 — Клеймо в разных местах двигателя. Номера двухцилиндровых двигателей часто выбиты на маховике, номера четырехцилиндровых двигателей часто выбиты на левой задней опоре двигателя.
1914 — 1922 — Четырехцилиндровый двигатель — отштампован на пластине в верхней левой части двигателя между первым и вторым цилиндрами.
1914 — 1922 Шестицилиндровый двигатель — отштамповано в верхней левой части двигателя у первого цилиндра.
1923 — 1925 — Клеймо в верхней левой части двигателя рядом с карбюратором.
1926 — 1928 — Штампован в верхней левой части двигателя перед трубкой заднего сапуна.
1929 — Выбито на правой верхней задней стороне двигателя сзади стартера.
1930 — Все, кроме Marquette, выбиты на правой задней стороне верхнего картера сзади стартера. 1930 Маркетт выбит на бобышке блока цилиндров, расположенной в верхнем левом переднем углу.
1931 — Выбито в верхней правой части двигателя над масляным фильтром.
1932 — 1933 — Выбит в верхней правой части двигателя над задней крышкой толкателя на 50-й серии, над передней крышкой толкателя на 60-80-90 серии.
1934 — 1935 — Проштамповано в верхней правой части двигателя над передней крышкой толкателя на 50-60-90 серии, под передней крышкой толкателя на 40 серии.
1936 — Выбито на накладке с правой стороны двигателя на передней крышке толкателя для всех серий.
1937 — 1938 — Штамповано на накладке с правой задней стороны двигателя, ниже и сзади крышки толкателя.
1939 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен в передней части двигателя на 40-й серии, рядом с задней частью на 60-80-90-й серии.
1940 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен спереди на сериях 40 и 50, сзади на 60-70-80-9.0 серия.
1942 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер находится в передней части двигателя рядом с выпускным отверстием вентилятора картера на моделях серий 40, 40A, 40B и 50, рядом с задней частью двигателя под крышкой толкателя на моделях 60, 70 и 9.0 серия.
1946 — 1947 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен рядом с передней частью двигателя на 40 и 50 сериях, рядом с задней частью на 70 серии.
1948 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен перед распределителем на 40-й и 50-й сериях, рядом с задней частью двигателя на 70-й серии.
1949- 1952 — Штампован на приподнятой втулке с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен рядом с передней частью двигателя — перед распределителем на 40-й и 50-й сериях, рядом с задней частью двигателя на 70-й серии.
1953 — 40 Серия — (Прямая восьмерка) Выбито на приподнятой втулке, расположенной с правой стороны двигателя между катушкой зажигания и распределителем.
1953 — 50 и 70 серии (V-8) выбиты на верхней внешней кромке левого ряда цилиндров, между средними патрубками выпускного коллектора.
1954 — 1956 — Штамповано на обработанной поверхности на верхней внешней кромке левого ряда цилиндров, между средними патрубками выпускного коллектора.
1957 — 1965 — (4400 — 4600 — 4700 — 4800) На левой стороне блока цилиндров выбит номер вперед, чтобы его мог прочитать человек, стоящий перед автомобилем. (1957 год был первым годом, когда серийный номер автомобиля и номер двигателя были идентичны.)
1961- 1965 (4000 — 4100 — 4300) Штамповано на картере в передней части блока перед правой головкой блока цилиндров. Номер двигателя читается лицом, стоящим впереди автомобиля.
ДАННЫЕ ТЕЛА BUICK
Таблички с техническими данными Fisher Body впервые были прикреплены к брандмауэрам Buick, начиная с автомобилей, выпущенных в январе 1926 года. Таблички с техническими данными всегда находятся на брандмауэре.
На некоторых ранних деревянных кузовах автомобилей, использовавшихся Buick, номера кузовов были высечены на деревянном пороге прямо внутри правой передней двери.
Примерно с 1910 по 1932 модельный год серия открытых кузовов производилась для Buick компанией Stewart Body Company, которая располагалась прямо на заводском комплексе Buick во Флинте. Номера кузовов на некоторых из этих автомобилей часто можно найти вырубленными на деревянных порогах кузова или выбитыми на деревянной опорной раме переднего сиденья. Номера также могут быть расположены на алюминиевой табличке, расположенной на раме переднего сиденья. Подушка сиденья должна быть поднята, чтобы прочитать номер.С середины 1920-х до 1932 модельного года информацию о кузове Стюарта часто можно было найти на табличке, прикрепленной к брандмауэру. Эти таблички были идентифицированы только как «Buick Motor Company». Название компании Stewart Body не будет указано на табличке.
Различные компании, производившие кузова Estate Wagon для Buick с 1940 по 1964 год, также прикрепляли кузовные пластины к противопожарной стене.
Серийные номера
Главная Реестр Ресурсы Опции Контакты Поиск Политика конфиденциальности
С каждым 330 GT связано несколько номеров. Это штамп шасси, табличка брандмауэра, номера двигателей, серийный номер трансмиссии, серийный номер дифференциала и номер кузова Pininfarina.
Основной из них — серийный номер шасси Ferrari. Он выбит на переднем элементе рядом с механическим топливным насосом. Фактический серийный номер шасси — *8755*, частично закрытый теплозащитным экраном. Штамповка IGM 3835 OM всегда была для меня загадкой, пока я не скачал форму омологации (с сайта владельца Ferrari) для 330 GT. IGM для I spettorato G enerale M otorizzazione Civilie e T.C., который, как я полагаю, является итальянским правительственным бюро, занимающимся автомобилями. Сертификат на 330 GT, выданный 28 декабря 1964 г., имеет номер 3835 OM, , таким образом, IGM 3835 OM. | |
на очень позднем gts. | |
Этот серийный номер также дублируется на табличке, которая приклепана к кузову в моторном отсеке. Два места находятся с правой стороны защелки капота и рядом или на листовом металле, закрывающем правый передний амортизатор. 209′ — это тип двигателя, а не его серийный номер. Обратите внимание, этот номерной знак доступен без штампа, поэтому он мог быть заменен на автомобилях сомнительного года выпуска. Также следует проверить клеймо на шасси. | |
Серийный номер двигателя типа 209 (такой же, как номер шасси, если двигатель не был заменен) выбит на обработанной поверхности с правой стороны двигателя под правым распределителем и выше и чуть сзади стартера. Существует также «numero interno», который проштампован над серийным номером шасси или рядом с ним, что является внутренним номером двигателя Ferrari. Вы можете увидеть оба на картинке. «Внутренний номер» — это число, которое Ferrari считает серийным номером двигателя. |
|
Внутренний номер двигателя 330 America находится на том же месте, но по-прежнему используется формат 250 GTE. | |
Около 2 десятков двигателей с серийным номером 8700 имели специальную штамповку. На табличке с серийным номером было 209/00nn вместо 209 в моторном отсеке. На блоке был проштампован тот же номер, что и номер шасси. Номер шасси проштампован в букве V большинства блоков возле передней крышки. | |
Номер кузова или сборки Pininfarina выбит или написан практически на всех частях кузова. Одно из самых простых мест для поиска — защелка капота. На фотографиях видно, что на защелке выбито «592». Приятным моментом в том, чтобы посмотреть сюда, является то, что его легко увидеть, когда капот поднят. Это также написано на нижней стороне сидений, кожаных и стеклопластиковых деталях. |
|
На снимке видно, что на дверной панели выбито «592», а на нижней стороне водительского сиденья мелом написано «604». На некоторых частях (боковые вентиляционные отверстия) проштампованы только две последние цифры, так как площадь была слишком мала для большего. Эта нумерация позволила Pininfarina сохранить все детали для строящихся кузовов. Большинство деталей подгонялись по индивидуальному заказу, поэтому наличие подходящих деталей для каждого кузова имело первостепенное значение. | |
Вот 592 выбито на внутренней стороне крышки багажника и просто 92 написано на обратной стороне дверной панели. |
|
Вот полный номер сборки PF, выбитый на полу багажника. | |
5-ступенчатая коробка передач типа 571 в последней серии II 330 GT также имеет серийный номер. Выбитый номер очень бледный (не на обработанной поверхности) прямо под переключателем на левой стороне заднего корпуса. Есть несколько чисел, которые отлиты в различных частях. Однако это номера деталей, не относящиеся к конкретной трансмиссии. | |
4-ступенчатая трансмиссия типа 571 серии I 330 GT имеет серийный номер примерно в том же месте. | |
Коробка передач типа 575 в 330 America имеет серийный номер примерно в том же месте. | |
Это можно увидеть снизу при установленной трансмиссии. Поместив зеркало на удлиняющую ручку и посмотрев влево и вперед на резиновый выступ, вы сможете увидеть цифры (конечно, в зеркальном отображении). Лучше всего это делать, когда автомобиль стоит на подъемнике, но можно и на домкратах, если он достаточно высок, чтобы под него можно было легко попасть. Стрелка указывает на нижнюю сторону места, где выбит номер. Серийный номер изображен в зеркале (обратное изображение, конечно). Я не могу поверить, что эта картина действительно вышла. В одной руке он держал фонарик и зеркало, а в другой — цифровую камеру. Света для автофокуса было недостаточно, поэтому пришлось предварительно сфокусировать камеру и надеяться, что я не слишком сильно ее двигал. Не только это, но вы можете прочитать цифры, 162/66. Хотя это помогает взглянуть на картинку ниже. |
|
Также можно увидеть (и сфотографировать) номер передачи, сняв панель доступа сбоку туннеля. Вам нужно снять сиденье водителя, поднять крышку туннеля, а затем снять пластину доступа. |
|
Серийный номер дифференциала типа 571 выбит с левой стороны сразу перед заливной пробкой (правая сторона рисунка). Наверх
|