Номинальные обороты двигателя: Что такое номинальные обороты двигателя

Что такое номинальные обороты двигателя

Главная » Разное » Что такое номинальные обороты двигателя

Мощность двигателя и крутящий момент — DRIVE2

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) это устройство, в котором химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Возгорание топлива в цилиндре (6) приводит к перемещению поршня (7), что, в свою очередь, приводит к проворачиванию коленчатого вала.

Циклы расширения и сжатия в цилиндрах приводят в действие кривошипно-шатунный механизм, который, в свою очередь, преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Из чего состоит двигатель и как он работает:

Итак, важнейшими характеристиками двигателя являются его мощность, крутящий момент и обороты, при которых эта мощность и крутящий момент достигаются.

Обороты двигателя

Под широкоупотребимым термином «обороты двигателя» имеется в виду количество оборотов коленчатого вала в единицу времени (в минуту).

И мощность, и крутящий момент — величины не постоянные, они имеют сложную зависимость от оборотов двигателя. Эта зависимость для каждого двигателя выражается графиками, подобными нижеследующему:

Производители двигателей борются за то, чтобы максимальный крутящий момент двигатель развивал в как можно более широком диапазоне оборотов («полка крутящего момента была шире»), а максимальная мощность достигалась при оборотах, максимально приближенных к этой полке.

Мощность двигателя

Чем выше мощность, тем большую скорость развивает авто

Мощность — это отношение работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. При вращательном движении мощность определяется как произведение крутящего момента на угловую скорость вращения.

Мощность двигателя последнее время все чаще указывают в кВт, а ранее традиционно указывали в лошадиных силах.

Как видно на приведенном выше графике, максимальная мощность и максимальный крутящий момент достигаются при различных оборотах коленвала. Максимальная мощность у бензиновых двигателей обычно достигается при 5-6 тыс. оборотов в минуту, у дизельных — при 3-4 тыс. оборотов в минуту.

График мощности для дизельного двигателя:

Крутящий момент

Крутящий момент характеризует способность ускоряться и преодолевать препятствия

Крутящий момент (момент силы) — это произведение силы на плечо рычага. В случае кривошипно-шатунного механизма, данной силой является сила, передаваемая через шатун, а рычагом — кривошип коленчатого вала. Единица измерения — Ньютон-метр.

Иными словами, крутящий момент характеризует силу, с которой будет вращаться коленвал, и насколько успешно он будет преодолевать сопротивление вращению.

На практике высокий крутящий момент двигателя будет особенно заметен при разгонах и при передвижении по бездорожью: на скорости машина легче ускоряется, а вне дорог — двигатель выдерживает нагрузки и не глохнет.

Еще примеры

Для большего практического понимания важности крутящего момента приведем несколько примеров на гипотетическом двигателе.

Даже без учета максимальной мощности, по графику, отражающему крутящий момент, можно сделать некоторые выводы. Разделим количество оборотов коленчатого вала на три части — это будут низкие обороты, средние и высокие.

На графике слева представлен вариант двигателя, который имеет высокий крутящий момент на низких оборотах (что равносильно высокому крутящему моменту на малых скоростях) — с таким двигателем хорошо ездить по бездорожью — он «вытянет» из любой трясины. На графике справа — двигатель, у которого высокий крутящий момент на средних оборотах (средних скоростях) — этот двигатель рассчитан для использования в городе — он позволяет достаточно резво ускоряться от светофора до светофора.


Следующий график характеризует двигатель, который обеспечивает хорошее ускорение даже на высоких скоростях — с таким двигателем комфортно на трассе. Замыкает графики универсальный двигатель — с широкой полкой — такой двигатель и из болота вытянет, и в городе позволяет хорошо ускоряться, и на трассе.

Итог

Крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия,
мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля,

а обороты двигателя все усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует свое значение мощности и крутящего момента.

А вцелом все выглядит так:

высокий крутящий момент на низких оборотах дает автомобилю тягу для передвижения по бездорожью (таким распределением сил могут похвастать дизельные двигатели). При этом мощность может стать уже вторичным параметром — вспомним, хотя бы, трактор Т25 с его 25 л.с.;

высокий крутящий момент (а лучше — «полка крутящего момента) на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе;

высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость;

низкий крутящий момент (даже при высокой мощности) не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго.

По материалам АвтоПортал

Номинальная шкала

: определение, характеристики и примеры

Номинальная шкала: определение

Номинальная шкала — это шкала измерения, в которой числа служат только в качестве «меток» или «меток» для идентификации или классификации объекта. Измерение по номинальной шкале обычно имеет дело только с нечисловыми (количественными) переменными или где числа не имеют значения.

Ниже приведен пример номинального уровня измерения.

Пожалуйста, выберите степень дискомфорта заболевания:

  • 1-Mild
  • 2-Умеренный
  • 3-суровый

В этом конкретном примере 1 = слабый, 2 = умеренный и 3 = тяжелый.Здесь числа просто используются как теги и не имеют значения.

Существует четыре переменных шкалы измерения: номинальная, порядковая, интервальная и относительная. Эти шкалы измерения являются способами категоризации различных переменных (элемент, характеристика или фактор, который может изменяться). По умолчанию все переменные попадают в одну из четырех шкал, упомянутых выше. Понимание их свойств и присвоение переменных одной из четырех шкал измерения важно математически, поскольку они определяют, какие математические операции разрешены.

Номинальная шкала обладает только характеристикой описания, что означает, что она обладает уникальными метками для идентификации или делегирования значений элементам. Когда для идентификации используется номинальная шкала, существует строгая взаимно-однозначная корреляция между объектом и присвоенным ему числовым значением. Например, цифры написаны на автомобилях на гоночной трассе. Цифры указаны просто для идентификации водителя, связанного с автомобилем, это никак не связано с характеристиками автомобиля.

Но когда номинальная шкала используется для целей классификации, числа, присвоенные объекту, служат в качестве тегов для классификации или упорядочения объектов в классе. Например, в случае гендерной шкалы индивидуум может быть отнесен к категории мужчин или женщин. В этом случае все объекты в категории будут иметь одинаковые номера, например, все мужчины могут быть нет. 1 и все самки могут быть нет. 2. Обратите внимание, что номинал используется исключительно для подсчета.

С точки зрения статистики номинальная шкала является одной из самых простых для понимания шкалы измерений.Как упоминалось ранее, номинальная шкала присваивается позициям, которые не являются количественными или ориентированными на цифры.

Например, предположим, у нас есть 5 цветов: оранжевый, синий, красный, черный и желтый. Мы могли бы нумеровать их в любом порядке: от 1 до 5 или от 5 до 1 в порядке возрастания или убывания. Здесь номера присваиваются цветам только для их идентификации. Другим примером номинальной шкалы с точки зрения исследовательской деятельности является шкала ДА / НЕТ. По сути это не имеет порядка.

Создайте опрос по номинальной шкале : получите бесплатный аккаунт сейчас

Характеристики номинальной шкалы
  1. В номинальной шкале переменная делится на две или более категории, например, согласен / не согласен, да или нет и т. Д.Это механизм измерения, в котором ответ на конкретный вопрос может попасть в любую категорию.
  1. Номинальная шкала является качественной по своей природе, что означает, что числа используются здесь только для классификации или идентификации объектов. Например, футбольные фанаты будут очень рады, так как чемпионат мира по футболу не за горами! Вы заметили цифры на майке футболиста? Эти цифры не имеют ничего общего со способностями игроков, однако они могут помочь идентифицировать игрока.
  1. В номинальном масштабе числа не определяют характеристики, относящиеся к объекту, что означает, что каждый номер присваивается одному объекту. Единственным допустимым аспектом, связанным с числами в номинальной шкале, является «подсчет».

Подробнее: Количественные исследования

Примеры номинальных весов

Вот некоторые примеры номинальных измерений, которые помогут лучше понять эту шкалу измерений.

  1. Как бы вы описали свою модель поведения?
  • E-Extroverted
  • I-Интроверт
  • A-Ambivert
  1. Ваш пол?
  1. Не могли бы вы выбрать вариант ниже, чтобы описать ваш цвет волос.
  • 1-черный
  • 2-коричневый
  • 3-Бургундия
  • 4-каштановый
  • 5-Другое

Существует подтип в номинальной шкале только с двумя категориями, такими как один из примеров номинальной шкалы, упомянутых выше: Пол — Мужской / Женский.

Или у вас есть iPhone? Ответ может быть да / нет.

Этот подтип известен как дихотомическая номинальная шкала.

Заключение

Цель этой заключительной заметки в этом блоге — информировать всех, что классификация переменных в соответствии с их измерением полезна для определения того, какая аналитическая процедура полезна для исследователя.

В номинальном масштабе легко генерировать ответы, используя закрытые вопросы, множество ответов можно собрать за короткий промежуток времени, что, в свою очередь, повышает надежность. Однако есть и обратная сторона шкалы: без линейной шкалы участники не могут выразить свою степень реагирования.

Подробнее: Типы вопросов для ответов с ответами

Подробнее о различных переменных шкалах измерения:

Создайте опрос по номинальной шкале : получите бесплатный аккаунт сейчас

,

Номинальный уровень — Википедия

Номинальный уровень — это рабочий уровень, на котором рассчитано электронное устройство обработки сигналов. Электронные схемы, из которых состоит такое оборудование, ограничены по максимальному сигналу, который они могут обрабатывать, и низкоуровневому внутреннему электронному шуму, который они добавляют к сигналу. Разница между внутренним шумом и максимальным уровнем — это динамический диапазон устройства. Номинальный уровень — это уровень, на котором эти устройства были разработаны для обеспечения наилучшего динамического диапазона и достаточного запаса.Когда сигнал соединен с неправильным усилением, проходящим через множество устройств, динамический диапазон сигнала уменьшается.

В аудио связанные измерения, отношение сигнал / шум, обычно определяются как разница между номинальным уровнем и минимальным уровнем шума, оставляя запас как разницу между номинальным и максимальным выходным сигналом. [1] [2] Важно понимать, что измеренный уровень является средним по времени, что означает, что пики аудиосигналов регулярно превышают измеренный средний уровень.Измерение запаса определяет, насколько далеко пиковые уровни могут отклоняться от номинального измеренного уровня до ограничения. Разница между пиками и средним значением для данного сигнала является коэффициентом амплитуды.

Стандарты

[править]

Измерители уровня громкости

VU предназначены для представления воспринимаемой громкости музыкального или другого аудиоконтента, измеряемого в единицах громкости. Устройства спроектированы таким образом, что наилучшее качество сигнала достигается, когда счетчик редко выходит за пределы номинального значения. Маркировка часто дБ вместо «VU», и контрольный уровень должен быть определен в руководстве устройства.В большинстве профессиональных записывающих и звукоусиливающих устройств номинальный уровень составляет 0 VU = +4 дБн. В полупрофессиональном и бытовом оборудовании номинальный уровень обычно составляет -10 дБВ. [3] Это различие связано с затратами, необходимыми для создания блоков питания большего размера и более высокого уровня выходной мощности. [4]

В вещательном оборудовании это называется Максимально разрешенный уровень , который определяется стандартами Европейского вещательного союза. Эти устройства используют пиковые программные измерители вместо измерителей VU, что придает чтению другое значение.

«Уровень микрофона» иногда определяется как –60 дБВ, хотя уровни от микрофонов сильно различаются. [5]

В видеосистемах номинальные уровни составляют 1 В P-P для синхронизированных систем, таких как композитное видео в основной полосе, и 0,7 В P-P для систем без синхронизации. [5] [6] [7] Обратите внимание, что эти уровни измеряются от максимума до максимума, тогда как уровни звука являются средними по времени.

См. Также [править]

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,Модель массового расхода воздуха со скоростью вращения двигателя

CI — MATLAB & Simulink

CI Массовый расход воздуха со скоростным потоком Модель

Для расчета массового расхода воздуха при воспламенении от сжатия (CI) двигатель, блок CI Core Engine использует плотность скорости модель массового расхода воздуха. Модель плотности скорости использует плотность скорости уравнение для расчета массового расхода воздуха двигателя. Уравнение относится массовый расход воздуха двигателя на впускной коллектор, давление газа, впуск температура газа в коллекторе и частота вращения двигателя.В CI Core Блок двигателя, массовый расход воздуха и воздушная масса цилиндра определить нагрузку на двигатель.

Для определения массового расхода воздуха, скорости потока плотности потока воздуха Модель использует это уравнение плотности скорости на впускном коллекторе и объемная эффективность. Модель вычитает рециркуляцию выхлопных газов (EGR) сгорал газ из массового потока на впускном отверстии.

m˙port = MAPVdN [1 мин60 с] CpsRairMATηvm˙air = m˙port − m˙egr

В модели массового расхода воздуха со скоростью и скоростью используется объемная эффективность справочная таблица для определения объемной эффективности.

Таблица соответствия объемной эффективности является функцией абсолютного давления во впускном коллекторе на впускном клапане закрытие (IVC) и частота вращения двигателя

где:

  • ηv is Объемный КПД двигателя, безразмерный.

  • MAP — абсолютный впускной коллектор давление, в кПа.

  • N — частота вращения двигателя, об / мин.

Для создания таблицы объемной эффективности используйте массу воздуха расход по данным измерений производительности двигателя и плотности скорости уравнение.

ηv = CpsRairMATMAPVdN [1 мин60 с] m˙air

Для расчета нагрузки двигателя блок делит вычисленные масса несгоревшего воздуха по номинальной массе воздуха цилиндра. Номинальный цилиндр Воздушная масса — масса воздуха (в кг) в цилиндре с поршнем в нижней мертвой точке (BDC), при стандартной температуре воздуха и давлении.

L = (60smin) Cpsm˙air (1000gkg) NcylNMNom

Модель реализует уравнения, которые используют эти переменные.

воздушный поток

Массовый расход воздуха двигателя

MAP

Среднее давление в цикле впускного коллектора

m˙port

Общий массовый расход воздуха двигателя на впуске порты, включая расход EGR

m 900egr

Поступление массового потока рециркулированного сгоревшего газа впускной канал двигателя

Vd

Объем двигателя

N

Частота вращения двигателя

Cps

оборотов коленчатого вала за рабочий ход

Rair Идеальная газовая постоянная для воздуха и сжигаемого газа смесь
MAT

Средний цикл впускного коллектора газ абсолют температура

ηv

Объемный КПД двигателя

fηv

Таблица соответствия объемного КПД двигателя

L

Нагрузка двигателя (нормализованная масса воздушного цилиндра) при произвольных углах фазирования кулачка с поправкой на конечный стационарный кулачок углы фазера

MNom

Номинальная воздушная масса цилиндра двигателя в стандарте температура и давление; поршень в нижней мертвой точке (BDC) максимум объем

Pstd Стандартное давление
Tstd Стандартная температура

Список литературы

[1] Heywood, John B. Двигатель внутреннего сгорания Основы . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1988.

См. Также

Контроллер CI

| CI Core Engine

Похожие темы

.


Смотрите также

  • Как поставить машину на учет с неродным двигателем
  • Если не знаешь какое масло было залито в двигатель что делать
  • Двухтактный двигатель или четырехтактный какой лучше
  • Чего боится никасиловое покрытие двигателя
  • Как определить из за чего жрет масло двигатель
  • Какое масло лучше заливать в двигатель
  • Двигатель ваз 21213 как форсировать
  • Как перемотать двигатель вентилятора
  • Вольво хс90 какое масло лить в двигатель
  • Как проверить машину по номеру двигателя
  • Кто какое масло льет в двигатель тойота королла

Число оборотов ниже – и только? – Журнал «Новое сельское хозяйство»

Сни­же­ние рабо­че­го объ­е­ма дви­га­те­лей дол­гое вре­мя было трен­дом в сель­хоз­ма­ши­но­стро­е­нии.

Теперь «в моде» кон­цеп­ции низ­ко­обо­ро­ти­стых дви­га­те­лей, поз­во­ля­ю­щие эффек­тив­но исполь­зо­вать рабо­чий объ­ем на фоне сни­же­ния рас­хо­да топлива.

Низкооборотистые двигатели в сельхозтехнике

Еще в 80‑х годах про­шло­го века свою номи­наль­ную мощ­ность дви­га­те­ли мно­гих сель­хоз­ма­шин и трак­то­ров выда­ва­ли при высо­ких 2 400 – 2 600 об / мин. Те вре­ме­на про­шли (исклю­че­ние состав­ля­ют раз­ве что малень­кие трак­то­роч­ки), и сего­дняш­ним «стан­дар­том номи­на­ла» ста­ли более скром­ные 2 100 об / мин. Тем не менее на рын­ке все чаще появ­ля­ют­ся пред­ста­ви­те­ли мира сель­хоз­ма­шин, создан­ные на базе так назы­ва­е­мых кон­цеп­ций низ­ко­обо­ро­ти­стых дви­га­те­лей. При этом мы гово­рим не про­сто о пони­жен­ном чис­ле обо­ро­тов дви­га­те­ля – речь ведем о сохра­не­нии при номи­наль­ном чис­ле обо­ро­тов, рав­ном при­мер­но 1 700 в мину­ту, широ­ких диа­па­зо­нов кру­тя­ще­го момен­та и мощ­но­сти, ина­че гово­ря, о воз­мож­но­сти полу­че­ния мак­си­маль­ных мощ­но­сти и кру­тя­ще­го момен­та на фоне низ­ких обо­ро­тов двигателя.

В пре­тво­ре­нии кон­цеп­ции низ­ко­обо­ро­ти­стых дви­га­те­лей в сфе­ре сель­хоз­ма­ши­но­стро­е­ния в жизнь после­до­ва­тель­ной оста­ет­ся ком­па­ния Fendt, реа­ли­зуя ее в сери­ях сво­их трак­то­ров 1000 Vario, 900 Vario и 900 Vario MT.

Ком­па­ния Fendt кон­цеп­цию низ­ко­обо­ро­ти­стых дви­га­те­лей про­дви­га­ет дав­но и после­до­ва­тель­но. В част­но­сти, для трак­то­ров 1000 Vario ее «обка­та­ли» на трех­ос­ном про­то­ти­пе Trisix (на фото).

John Deere исполь­зу­ет низ­ко­обо­ро­ти­стые дви­га­те­ли, в част­но­сти, в кор­мо­убо­роч­ных ком­бай­нах серии 9 000 (дви­га­тель V12 от Liebherr с рабо­чим объ­е­мом 24,2 л), тогда как в ана­ло­гич­ных маши­нах кон­ку­рен­ты пред­по­чи­та­ют обхо­дить­ся элек­тро­ре­гу­ли­ро­ва­ни­ем мощ­но­сти или пере­клю­че­ни­ем режи­мов с уста­нов­лен­ным чис­лом оборотов.

Осна­стив свои трак­то­ры Xerion (модель HRC) ряд­ны­ми 6‑цилиндровыми дви­га­те­ля­ми Mercedes‑Benz объ­е­мом 10,6 или 12,8 л, ком­па­ния Claas доби­лась сни­же­ния номи­наль­но­го чис­ла обо­ро­тов до 1 900 в мину­ту. При агре­га­ти­ро­ва­нии с поч­во­об­ра­ба­ты­ва­ю­щей маши­ной обо­ро­ты дви­га­те­ля сни­жа­ют­ся до 1 200 – 1 700 в мину­ту, посколь­ку обо­ро­ты сверх это­го диа­па­зо­на необ­хо­ди­мы для  пере­да­чи на вал отбо­ра мощности.

Потолок на 1 700

Кон­цеп­ция низ­ко­обо­ро­ти­стых дви­га­те­лей реа­ли­зо­ва­на ком­па­ни­ей Fendt в трех сери­ях самых мощ­ных трак­то­ров брен­да. Впер­вые низ­ко­обо­ро­ти­стый дви­га­тель был уста­нов­лен на Fendt 1000 Vario, им стал D2676 брен­да MAN рабо­чим объ­е­мом 12,4 л. Дви­га­тель настро­ен на номи­наль­ные или мак­си­маль­ные 1 700 об / мин (мак­си­мум 1 700, но может быть и ниже – 1 500 об / мин) и рабо­та­ет с тур­бо­ком­прес­со­ром с изме­ня­е­мой гео­мет­ри­ей тур­би­ны (VTG).

В отли­чие от «тра­ди­ци­он­ных» дви­га­те­лей с номи­наль­ным чис­лом обо­ро­тов 2 100 или 2 200 в мину­ту, в низ­ко­обо­ро­ти­стых при паде­нии чис­ла обо­ро­тов отсут­ству­ет избы­точ­ная мощ­ность, а уве­ли­че­ние кру­тя­ще­го момен­та на 17% (DLG PowerMix на Fendt 1042 Vario) ока­зы­ва­ет­ся суще­ствен­но ниже в силу мень­ше­го полез­но­го диа­па­зо­на чис­ла обо­ро­тов. Сво­им незна­чи­тель­ным уве­ли­че­ни­ем кру­тя­ще­го момен­та такие дви­га­те­ли «обя­за­ны» в целом высо­ко­му пока­за­те­лю кру­тя­ще­го момен­та, ста­биль­но­му удер­жа­нию его на высо­ком уровне, а так­же бес­сту­пен­ча­той транс­мис­сии. Из‑за срав­ни­тель­но неболь­шо­го диа­па­зо­на чис­ла обо­ро­тов для низ­ко­обо­ро­ти­стых дви­га­те­лей тур­бо­ком­прес­со­ра с изме­ня­е­мой гео­мет­ри­ей тур­би­ны (VTG‑Turbo) или же систе­мой регу­ли­ров­ки пото­ка отра­бо­тав­ших газов (Wastegate‑Turbo) вполне достаточно.

Трак­то­ры модель­но­го ряда Fendt 900 Vario MT со сво­и­ми 7‑цилиндровыми дви­га­те­ля­ми объ­е­мом 9,8 л про­из­вод­ства AGCO Power тоже при­спо­соб­ле­ны для рабо­ты на низ­ких обо­ро­тах. Одна из при­чин такой их осо­бен­но­сти заклю­ча­ет­ся в том, что транс­мис­сия Vario вто­ро­го поко­ле­ния раз­ра­ба­ты­ва­лась для исполь­зо­ва­ния с дви­га­те­ля­ми с началь­ным чис­лом обо­ро­тов или так назы­ва­е­мым пере­да­точ­ным чис­лом, как у низ­ко­обо­ро­ти­сто­го MAN D2676, уста­нав­ли­ва­е­мо­го на Fendt 1000 Vario.

Полная версия доступна в печатном и электронном виде

Вы може­те офор­мить под­пис­ку на изда­ние в печат­ном виде на сай­те agrodelo.ru или элек­трон­ном виде в мага­зи­нах Google Play и App Store.

← Цель одна, пути разные

Биогаз на трассе →

Читайте также

  • Звезды Hanwo

    • Фев, 2023
    • 12
    • 0
Партнёры

Статья о номинальной+двигателе+скорости из The Free Dictionary

Номинальная+двигатель+скорость | Статья о номинальной+двигателе+скорости от The Free Dictionary

Номинальная+двигатель+скорость | Статья о номинальной+двигателе+скорости от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

рейтинг двигатель скорость

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Chevrolet 150
  • Audi 80
  • Front Page Sports Baseball
  • Wiesmann
  • Buick LeSabre
  • Лавочкин Ла-5
  • Шевроле 210
  • Шевроле Люмина
  • Рено 20/30
  • оборотов в минуту
  • Chevrolet Lumina Z34
  • Спойлер (аэронавтика)
  • Audi 4000CS Quattro
  • маховик
  • тахометр
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • оценили нас ниже
  • поставили нам оценку
  • Номинальное напряжение
  • Коэффициент номинального напряжения
  • с рейтингом
  • рейтинг с ней
  • оценили вместе с ним
  • с рейтингом
  • оценил меня
  • с одним
  • с рейтингом у кого-то
  • оценили с кем-то
  • с рейтингом
  • оценили вместе с ними
  • оценили у нас
  • Номинальное рабочее давление
  • Рейтинг X
  • Рейтинг X
  • Рейтинг X
  • Рейтинг X (фильм)
  • оценили вас выше
  • оценил вас как
  • оценил вас на
  • оценил вас ниже
  • оценил вас на
  • оценил себя выше
  • оценил себя как
  • оценил себя на
  • оценил себя ниже
  • оценил себя на
  • Номинал+двигатель+скорость
  • Понижение номинала
  • Рейтинг-RKO
  • Рейтинг
  • рейтин
  • Ратекау
  • ставка
  • ставка
  • рейтинг
  • ставка
  • Ратель (значения)
  • БМП Ратель
  • РАТЕЛО
  • рейтингов
  • рейтингов
  • тарифообразование
  • датчик скорости
  • Ратемо Мичека
  • RateMyProfessors. com
  • Рейтинг моих учителей
  • Ратен
  • Ратен
  • Ратен
  • Ратен
  • Ратен
  • Ратен Пасс
  • РАТЕОТУ
  • РАТЕП
  • налогоплательщик
  • налогоплательщик
  • Адвокат налогоплательщика

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Номинальная частота вращения двигателя

WÄRTSILÄ

Энциклопедия морских и энергетических технологий 9wCompl}}

{{longDate}}

{{#оставшееся время}}

Забронируйте место сейчас

{{/оставшееся время}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}}

{{#isПодкаст}} {{/isПодкаст}}

{{#Статья}} {{длинная дата}} {{/isArticle}} {{#isПодкаст}} {{длинная дата}} {{/isПодкаст}} {{#вебинар}} {{#wCompl}} {{длинная дата}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}} {{этикетка}}

{{#Статья}}

{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

{{/isArticle}} {{#isПодкаст}}

{{durationOfThePodcast}} МИН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *