Новые бензиновые и дизельные двигатели для Mercedes S-Class 2017 года
Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.
Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.
Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.
Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.
Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения (Фото: Процесс нанесения покрытия с помощью дуговой проволоки и опрыскивания LDS)
Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.
В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.
Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами
Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656
Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.
Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.
Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».
Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.
Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.
Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213
Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.
Система CAMTRONIC (фото с восьмицилиндрового двигателя)
Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.
Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года
Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети
Бесспорно, главное внимание экспертов и тех, кто интересуется новыми моторами Мерседес, должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.
Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).
Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.
По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.
Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.
Электрический турбокомпрессор, устраняющий турбо-яму
Кольцевой электродвигатель мощностью 20 л.с. может помогать двигателю достигать максимальной мощности на небольших оборотах, а также в качестве генератора питать многие электрокомпоненты автомобиля
Как мы уже сказали электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора, питается за счет специального аккумулятора. Это новая батарея на 48 вольт. Это позволяет сохранять больше необходимой энергии. То есть фактически в некоторых модификациях Мерседес S-класса 2017 года появится электросеть в 48 вольт, которая придет на смену традиционной 12-вольтовой электросистеме.
Смотрите также: Десять простых инструментов, необходимые каждому водителю
Помимо увеличения мощности машины, электромотор ISG приводит в действие компрессор кондиционера и масленый насос. В итоге за счет этой системы удалось отказаться от питания этих компонентов автомобилей за счет крутящего момента двигателя, передающегося, традиционно, с помощью ременного привода. Это огромное достижение, поскольку отказ от приводного ремня фактически положил начало исчезновению грани между обычными двигатели и гибридными системами.
Электрическая дополнительная турбина, которая помогает основному турбокомпрессору избегать во время разгона турбо-ямы
Также интегрированный электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора также питает в новых двигателя Мерседес электрический вспомогательный турбокомпрессор, который позволяет устранять турбо-ямы (турбо-лаги) во время разгона автомобиля. Напомним, что подобная технология устранения турбо-ям применяется компанией Ауди на кроссоверах SQ7.
Новый 2,0 литровый турбо двигатель Мерседес работающий на 48-вольтовой электросети
Новый четырехцилиндровый бензиновый турбо двигатель Мерседес (M 264, около 270 л.с.). В этом силовом агрегате электрический мотор (гибрид генератора и стартера ISG) был заменен на генератор с ременным приводом
Судя по всему, компания Мерседес решила в ближайшие годы удивлять нереальными технологиями, которые фактически продлевают жизнь двигателям ДВС.
И так Мерседес представил новый бензиновый двух литровый турбированный мотор M 264, который также имеет интегрированный стартер-генератор BSA, представляющий собой электрический двигатель. Правда в отличие от шестицилиндровых двигателей, где применяется электромотор ISG, на четырехцилиндровых двигателях стартер-генератор соединяется с коленчатым валом ременным приводом и компактно расположен между двигателем и коробкой передач. Но, тем не менее, несмотря на различия в конструкции, на преимуществах и эффективности нового двигателя это не отразилось.
Смотрите также: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?
Кроме того, инженеры в качестве турбонаддува используют технологию Twin-Scroll (двойная улитка турбокомпрессора), которая позволяет достигать выходной мощности около 100 кВт на литр рабочего объема двигателя.
В итоге мощность нового 2,0 литрового бензинового мотора М264 составляет 270 л.с.
Для сравнения эта мощность соответствует модели Е320 в кузове купе с прошлым поколением двигателей V6. Но по сравнению с предшественниками, новый мотор М264 потребляет гораздо меньше топлива.
В новом S-классе с двухлитровым турбомотором также будет применяться 48-вольтовая электросеть, питающая от специального аккумулятора/
V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.
Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с
Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л. с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора M 176.
Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.
Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.
Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км
Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.
Смотрите также: BMW против Audi- битва мультитурбированных двигателей
Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.
Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.
Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz
Автомобиль щеголяет новыми решёткой радиатора, бамперами и фарами. Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam.
Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).
Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом.
К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причём агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л. с., 180 Н•м на разгоне). Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).
Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре.
Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.
Гибрид Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (седан и универсал) на основе рядной «шестёрки» 3.0 номинальные характеристики не поменял: 435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с. (250 Н•м) от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу».
При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.
В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Помимо Avantgarde предложены версии Exclusive Line и AMG Line. У Авангарда, AMG Line и приподнятого варианта All-Terrain появляется рельефный капот с выступами «power domes».
Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая.
Было — стало
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Этот двигатель Mercedes — самый мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в производстве
Двигатели всегда восхищали автомобильный мир. От появления двигателя внутреннего сгорания до массивного 16-цилиндрового агрегата Bugatti Veyron автомобильное братство охватило все аспекты своего перехода. Поскольку дни бензиновых двигателей сочтены, нам необходимо использовать все лучшее, что есть в автомобильном мире.
Были времена, когда четырехпоршневые двигатели ненавидели из-за их тусклого характера и ужасающих характеристик. В то время как американский рынок рассматривал эту идею только во время нефтяного кризиса и достижения целей по выбросам, европейцы, с другой стороны, полностью исследовали ее потенциал.
Одним из таких двигателей, который мог бы составить конкуренцию малоблочному V8 от Chevy за свои деньги, является последний и лучший 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG с турбонаддувом. Этот двигатель, получивший внутреннее название M139, используется в новейших моделях AMG CLA45, GLA45, A45 и GLB45. Mercedes-Benz сделал свою домашнюю работу, и в настоящее время AMG M139 является самым мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в производстве.
Обновлено в июле 2022 года: мы обновили эту статью, добавив в нее более интересную информацию о самом мощном в мире серийном четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, а также кратко рассказали обо всех автомобилях Mercedes-AMG, оснащенных этим зловещим двигателем.
Связанный: Вот почему Chevrolet отказался от двигателя толкателя для своего 2023 C8 Corvette Z06
M139 — вершина четырехцилиндровых серийных двигателей
Через: Mercedes-BenzВ версии Bast мощность оценивается в 382 л.с. при 6500 об/мин и 354 Нм в диапазоне от 4750 до 5000 об/мин, в то время как S выдает свои 416 л.с. давление наддува. M139, в отличие от своего предшественника, развивает красную черту до 7200 об/мин, что на 500 больше, чем у заменяемого им агрегата.
M139 по-прежнему установлен поперечно, но с обратным наклоном. Это означает, что впускная система находится спереди (рядом с бампером), а выпускной коллектор и турбонагнетатель сзади (перед салоном).
Это приводит к более плоской передней части, а также позволяет спроектировать более короткие воздуховоды и выпускные каналы для впуска и выпуска соответственно. Турбокомпрессор с двойной спиралью теперь оснащен роликовыми подшипниками для быстрого вращения за счет снижения механического трения.
Через: Мерседес-БенцМельчайшие детали, такие как воздуховодная крышка двигателя, позаимствованная у AMG GT V8, помогают охлаждать корпус турбонаддува, выступая в качестве ветрозащитного экрана в дополнение к масляному и водяному охлаждению. В M139 используется закрытая конструкция деки и литой алюминиевый блок, который стал более плотным и прочным благодаря инновационному производственному процессу. В результате М139может выдерживать более высокие пиковые давления сгорания.
Двигатель имеет коленчатый вал из кованой стали и поршни из кованого алюминия. Накладки цилиндров почти не имеют трения благодаря покрытию цилиндров AMG Nanoslide, которое обеспечивает зеркальную поверхность. В M139 используется как прямой, так и портовый впрыск топлива, необходимый для достижения высоких показателей удельной мощности.
На первом этапе форсунки прямого действия подают топливо в камеры сгорания, а при необходимости систему дополняют форсунки с соленоидным приводом. Как и все флагманские двигатели AMG, M139собран вручную на заводе по производству двигателей AMG в Аффальтербахе, Германия. Совершенно новый силовой агрегат найдет применение в седане AMG A45, CLA45, GLA45 и новом GLB45.
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-AMG анонсирует гибридный 2,0-литровый двигатель, более мощный, чем V8
Но подождите, есть поворот
Через: Mercedes-BenzЭтот план двигателя с высокой удельной мощностью от Mercedes может иметь неприятные последствия. Очевидно, что идея была выбрана для снижения воздействия на окружающую среду, однако есть вероятность, что M139может быть убит раньше, чем вы думаете. Согласно регламенту ЕС, Евро-7 предположительно ограничивает использование малолитражных двигателей с большой мощностью.
Например, такие двигатели, как 2,0-литровый турбодвигатель M139 с его высокой удельной мощностью в 104 лошадиных силы на цилиндр, могут быть сняты с Евро 7. Возможно, с помощью электрификации ребята из Штутгарта смогут найти способ добиться этого.
С другой стороны, этот шаг можно рассматривать как услугу для энтузиастов по всему миру, поскольку принудительная индукция может отойти на второй план, и производители начнут использовать безнаддувные двигатели, хотя и с электрическим усилителем.
Несмотря на то, что цель состоит в том, чтобы создать углеродно-нейтральную окружающую среду, у нас есть еще много возможностей для покрытия, пока наша миссия в значительной степени находится в зачаточном состоянии. Судя по тому, как идут дела, результат достижим, хотя время, сотрудничество и инфраструктура — важные переменные, которые следует учитывать.
СВЯЗАННЫЙ: Это самые мощные 5-цилиндровые двигатели, когда-либо созданные
автомобилей Mercedes с самым мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом
Via: Mercedes-BenzВ общей сложности восемь автомобилей в конюшне Mercedes-Benz оснащены самым мощным в мире серийным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В лот входят Mercedes-AMG CLA 45 и CLA 45S, Mercedes-AMG A 45 и A 45 S, Mercedes-AMG GLA 45 и GLA 45 S, Mercedes-AMG SL 43, Mercedes-AMG A 45 S, а также единственный легковой автомобиль. модель hybird — Mercedes-AMG C 63 e-Performance со встроенным электродвигателем мощностью 15 кВт и электрической системой 48 В.
Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2023 года оснащен новейшей версией этого двигателя и производит 402 лошадиные силы. Даже Lotus Emira 2022 года поставляется с двигателем M139, установленным сзади посередине, как один из вариантов трансмиссии; и выдает 360 л.с.
Источник: Мерседес-Бенц
Mercedes-AMG M139 — крутой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Были времена, когда четырехцилиндровые двигатели ненавидели за их тусклый характер и неудовлетворительную производительность. В то время как американский рынок когда-либо рассматривал идею либо экономии топлива, либо достижения целей по выбросам, европейцы, с другой стороны, полностью исследовали ее потенциал. От Porsche до BMW существует великое множество четырехцилиндровых двигателей, разработанных с учетом производительности.
Один из таких двигателей, который мог бы составить конкуренцию малолитражному Chevy за свои деньги, — это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG с турбонаддувом. Этот двигатель, получивший внутреннее название M139, далек от обычного турбочетверки. Компания Mercedes-Benz приложила немало усилий для разработки этого 416-сильного зверя. Правильно, M139 развивает мощность более 400 л.с. при удельной мощности 104 л.с. на цилиндр!
Поскольку дни бензиновых двигателей сочтены, мы должны использовать лучшее из автомобильного мира. Автопроизводители были обременены целевыми показателями выбросов, и регулирующие органы, не теряя времени, ужесточают нормы. Но слава Mercedes-AMG за то, что они раздвинули инженерные границы и сделали четырехколесные автомобили такими же захватывающими.
Мы углубимся в особенности мотора Merc M139 и обсудим, почему это самый крутой четырехцилиндровый двигатель из когда-либо созданных.
Mercedes-AMG M139: самый мощный четырехцилиндровый двигатель в производстве
Через: Mercedes-BenzРебята из Аффальтербаха создали жемчужину двигателя M139. Помимо смехотворной мощности, уровень инженерии, который использовался для создания этого шедевра, поистине удивителен. Давайте поговорим о цифрах. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом доступен в двух модификациях.
В базовой версии мощность составляет 382 л.с. при 6500 об/мин и 354 Нм в диапазоне от 4750 до 5000 об/мин. Версия с более высокой выходной мощностью развивает мощность 416 л.с. при 6750 об/мин и 369 фунт-футов в диапазоне от 5000 до 5250 об/мин благодаря повышенному давлению наддува.
Через: Мерседес-БенцM139, в отличие от своего предшественника, M133, развивает скорость до 7200 об/мин, что на 500 больше, чем у заменяемого им агрегата. Как и все флагманские двигатели AMG, M139 собирается вручную на заводе по производству двигателей AMG в Аффальтербахе, Германия. Совершенно новую трансмиссию можно увидеть на AMG A45, CLA45, универсальном GLA45 и грядущем GLB45.
Кроме того, все будущие модели AMG среднего и высшего уровня, скорее всего, будут оснащены двигателем M139 с электроусилителем, а печально известный твин-турбо V8 в конечном итоге будет снят с производства. Новый C63 AMG уже перешел на бензиново-гибридную установку, с продольно расположенным M139 под капотом.
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-AMG CLA45 S 2020 года: самый мощный компактный седан в мире
Через: Мерседес-БенцНеудивительно, что двигатель представляет собой исключительный элемент комплекта. Но как Mercedes-AMG разработал компактный двигатель, способный выдерживать экстремальные температуры и термические нагрузки? Мерс М139Двигатель содержит коленчатый вал из кованой стали и поршни из кованого алюминия.
Накладки цилиндров практически не имеют трения благодаря покрытию цилиндров AMG Nanoslide, которое обеспечивает зеркальную поверхность. В M139 используется как прямой, так и портовый впрыск топлива, необходимый для достижения высоких показателей удельной мощности. На первом этапе форсунки прямого действия подают топливо в камеры сгорания, а при необходимости систему дополняют форсунки с соленоидным приводом.
Через: Мерседес-БенцM139 по-прежнему является поперечно расположенным двигателем, но с обратным наклоном. Это означает, что впускная система находится спереди (рядом с бампером), а выпускной коллектор и турбонагнетатель — сзади (перед салоном). В результате получается более плоская передняя часть, что позволяет инженерам проектировать более короткие воздухозаборные и выпускные каналы, чтобы лучше упаковать двигатель.
Турбокомпрессор с двойной спиралью теперь оснащен роликовыми подшипниками, которые уменьшают механическое трение, позволяя крыльчаткам вращаться быстрее. Помимо масляного и водяного охлаждения, такие детали, как воздуховодная крышка двигателя, позаимствованная у V8 AMG GT, помогают охлаждать корпус турбонаддува, действуя как ветрозащитный экран.
В M139 используется закрытая конструкция деки и литой алюминиевый блок, который стал более плотным и прочным благодаря инновационному производственному процессу. В результате M139 может выдерживать более высокие пиковые давления сгорания.
СВЯЗАННЫЙ: Это самые мощные четырехцилиндровые автомобили, когда-либо созданные
Является ли двигатель Mercedes-AMG M139 перспективным? Вероятно, не
Через: Mercedes-BenzЭтот план Мерседес с высокой удельной производительностью может иметь неприятные последствия.