Новый двигатель на уаз патриот: купить, продать и обменять машину

владельцы о Патриоте с новым мотором — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

УАЗ Патриот на конвейере больше 15 лет. Последний раз его модернизировали два года назад. Изменения пошли на пользу, но претензии к машине остались.

Материалы по теме

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

Прежний двигатель (135 л.с. и 218 Н·м) был слабоват для тяжелой машины. Атмосферник ЗМЗ-Про выдает 150 л.с. и 235 Н·м. На пик тяги мотор теперь выходит уже при 2650 об/мин (ранее — при 3900 об/мин).

«Рестайлинг 2019 — это реально прорыв для УАЗа! Новый двигатель ЗМЗ-Про дал автомобилю динамику и тягу на низах, которых очень не хватало на машинах предыдущих модельных лет. Новые подвески, обновленная коробка, возросшее общее качество дают ощущения целостности и определенного лоска»

, — пишет автовладелец Дмитрий Флегантов.

«Тянет лучше, — согласен владелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени. — Да и вибраций на холостых стало заметно меньше. Не ракета, зато ценник вменяемый. Откапиталить мотор можно и в поле, не то что в гараже починить».

Материалы по теме

УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)Эпидемия, о которой не принято говорить

Большую скорость лучше не развивать

«При скорости 100 км/ч становится некомфортно, машина виляет, требуется постоянно корректировать курс», — предупреждает автолюбитель с ником Budanov-78 из Родников.

«Из минусов: сильная поперечная раскачка при езде по пересеченной местности и по дорогам с низким качеством; низкая крейсерская скорость при езде по трассе», — перечисляет автовладелец с ником Иван.

«Ездил на нем в Геленджик + немного пробежались по Черноземью. Комфортная скорость примерно 100–110 км/ч. Да, Патриот не гоночный болид, но он и не для этого создавался», — пишет автовладелец Константин Лазлов, проехавший на Патриоте 8000 км за 2 месяца.

«Скорость 80–100 км/ч — он скачет, как кенгуру, по нашим дорогам! Для быстрой езды он не очень — слишком прыгучий», — пишет водительница с ником Бэни из Орска.

Как едет с автоматом? А как с механикой?

Материалы по теме

Расход под 20 литров — это нормально? Откровенные отзывы о Патриоте с АКП

«О, Боги, не нужно выжимать тугое сцепление! Коробка делает все сама, причем держит высокие обороты, что для внедорожника просто „маст хэв“. Отдельное спасибо ручному переключению — выручает в колее, когда нужно идти в танковом режиме. В отличие от других автоматов, уазовский не отсекает передачу, а держит обороты на максимуме, позволяя буксовать и взбираться на крутые горки. Перегреть коробку у меня так и не вышло»

, — пишет автовладелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени.

«В сравнении с Патриотом-2014 этот едет так, словно он похудел на полтонны. Потрясающая эластичность. Пятую можно врубать на 50 км/ч, и он едет. Там, где старый забирался на первой, этот прекрасно тянет на второй. И управляется лучше. На выходе из поворотов руль наливается такой тягой к нулю, что с непривычки норовил вырваться из рук», — доволен автолюбитель с ником AlexRiddick из Москвы, купивший Патриот с МКП.

Шестиступенчатый автомат 6L50 для Патриота выпускают на заводе Punch в Страсбурге (бывшее подразделение General Motors). Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил — справится с двумя двигателями ЗМЗ-Про.

Шестиступенчатый автомат 6L50 для Патриота выпускают на заводе Punch в Страсбурге (бывшее подразделение General Motors). Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил — справится с двумя двигателями ЗМЗ-Про.

За новые сиденья доплатить не жалко!

Так считает автовладелец с ником 100500emoji из Новосибирска, сравнивший водительские кресла 2014 и 2019 годов. «Опишу ощущения от водительского места с антропологией 184 см / 100 кг. Посадка „автобусная“, сидишь прямо. Наиболее удобное положение — когда сиденье отодвинуто максимально назад, поднято ближе к верху, наклон спинки небольшой, при этом ноги почти „свисают“ — поддержка бедер отличная! Руль максимально выдвинут на себя и опущен вниз.

За счет высокого положения сиденья, да еще с учетом высоты автомобиля, обзорность шикарная. Справа от водительского сиденья места достаточно, сверху тоже, слева — тесновато. Видимо, связано с тем, что водительское сиденье сдвинуто от рулевой колонки влево примерно на 1,5 см. Но не критично, привык быстро».

Регулировать водительское кресло по высоте неудобно — рука с трудом пролезает между креслом и дверью.

Регулировать водительское кресло по высоте неудобно — рука с трудом пролезает между креслом и дверью.


Есть замечания по эргономике

Материалы по теме

Haval H5 и УАЗ Патриот: большой тест-сравнение

«Короткий рычаг переключения поворотников. Когда коробка переведена в ручной режим, чтобы дотянуться до ее ручки, приходится немного наклоняться вправо» — отмечает автолюбитель с ником Федя Заманский.

«Непривычно близко расположены педали газа и тормоза. „Поначалу, нажимая на тормоз, задевал газ. То ли педаль тормоза несколько смещена вправо, то ли педаль газа смещена влево“, — пишет 100500emoji из Новосибирска.

«Переключатель режимов раздатки, кнопки обогрева сидений и руля размещены на горизонтальной панели между передними сиденьями. Кнопки без защиты от воды, а расположены горизонтально рядом с углублениями для напитков… А под кнопками размещена электронная плата!»

 — недоволен автовладелец с ником AronovichAB из Санкт-Петербурга.

Продолжение — на следующей странице

Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором

УАЗ Патриот на конвейере больше 15 лет. Последний раз его модернизировали два года назад. Изменения пошли на пользу, но претензии к машине остались.

Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором

Наше новое видео

4 крутых фишки Москвича 3: блиц-тест первого серийного кроссовера

Geely Tugella: ты только посмотри!

Youtube-канал За рулем набрал 800 тысяч подписчиков

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

Безымянный

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

УАЗ Патриот с новым двигателем на 150 и 170 л.с.

Во второй половине 2018 года Ульяновский автозавод стал устанавливать на внедорожник УАЗ Патриот новый бензиновый двигатель ZMZ Pro объемом 2,7 литра, мощность которого увеличена до 150 «лошадей» с базовых 135-ти. Напомним, что данный «движок» был создан специально для 1,5-тонного грузовика «Профи», совсем недавно вышедшего на рынок, а основными элементами так называемого «апгрейда» стали иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления.

Продажи такого 150-сильного УАЗ Патриот стартовали в сентябре 2018-го; помимо нового мотора у «Профи» позаимствован передний мост, который придаст внедорожнику больше маневренности в поворотах и при разворотах. Кроме того, лучшей стабильности на прямой будут способствовать более жесткая рулевая трапеция и рулевой демпфер, более мягкая двухрессорная задняя подвеска и задний стабилизатор уменьшенного диаметра.

Видео с тест-драйвом обновленного и усиленного «Патриота» опубликовано в самом низу страницы.

Собственно, ничего кардинально нового под капотом ульяновского внедорожника не появилось, ведь 150-сильный ZMZ Pro является по сути лишь некоторой ревизией хорошо знакомого «атмосферника» ЗМЗ-409, хотя лишние 15 сил теоретически и могут стать неким подспорьем как на бездорожье, так и в динамике во время езды по городу. Тем не менее, уже в 2019 году под капотом «Патриота» может оказаться совершенно новый и куда более эффективный двигатель на 170 л.с. — речь идет о новейшем турбомоторе от Заволжского моторного завода, разрабатываемом для будущего УАЗовского кроссовера.

Сообщается, что данный силовой агрегат будет выдавать такую производительность при рабочем объеме всего 2,3 литра, и якобы изначально его намерены испытать именно на существующей модели.

В серию среднеразмерный ульяновский паркетник предполагается запустить не раньше 2020 года, и до тех пор производитель рассчитывает основательно обкатать не только мотор, но и совершенно новую для него платформу на основе несущего кузова. Правда, пока неясно, пойдет ли в массовое производство ожидаемый нами УАЗ Патриот с новым 170-сильным двигателем на 2019 модельный год, либо же все ограничится мелкой серией или даже штучными тестовыми прототипами.

Также стало известно, что в скором времени ожидается выход второго поколения флагманской модели Ульяновского автозавода, причем, в следующей генерации внедорожник останется рамным, а в качестве технических новшеств получит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, коробку-автомат, подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и на пружинах сзади и реечный механизм рулевого управления вместо архаичного червячного редуктора. Причем, автомат планируется начать устанавливать уже на текущую версию УАЗ Патриот с 2019 года, то есть еще до окончания жизненного цикла текущего поколения. Речь идет о 6-диапазонной АКПП на основе гидротрансформатора от французской компании Punch Powerglide, данная трансмиссия как раз и будет работать в паре с вышеупомянутым новым 150-сильным мотором 2.7 ZMZ Pro. Обычный 135-сильный ЗМЗ-409 агрегатировать с автоматом не будут.


Некое радикальное улучшение для УАЗиков некоторое время назад обещал Эдуард Орлов — основатель американского тюнинг-ателье Devolro, но пока его проекты живы лишь на дизайнерских рендерах, как на изображении выше. Кстати, на подобных гипотетических Devolro UAZ Patriot 2019 года как раз можно было бы использовать новый двигатель ЗМЗ на 170 л.с., но господин Орлов обещал оснастить свои модели бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами иностранных марок. Основной же деятельностью Devolro является глубокая доработка внедорожных пикапов Toyota Tundra с применением оригинальных компонентов собственного производства.

Напомним, что с 2017 года Ульяновский автозавод прекратил установку в свои внедорожники агрегаты, работающие на тяжелом топливе, однако позже появилась информация о переговорах уазовцев с китайским и индийским производителями таких моторов по вопросу поставки их агрегатов в Россию. Если переговоры увенчаются успехом, то уже в 2019 году дизельный УАЗ Патриот сможет вернуться на российский рынок, пусть и с новым, иностранным двигателем. Прежний патриотовский 2,2-литровый 114-сильный дизель ЗМЗ-51432 не прижился под капотом внедорожника по причине крайне низкой популярности дизельных модификаций, возможно из-за более высокой стоимости и более высоких затрат на обслуживание по сравнению с бензиновыми версиями. Кстати, ранее (с 2008 по 2012 год) Патриоты уже оснащались дизелями иностранного происхождения — итальянским Iveco F1A.


На видео ниже представлен обзор характеристик нового двигателя ZMZ Pro на 150 «лошадей», изначально подготовленного для новинки 2018 модельного года УАЗ Профи.

Далее в этом же ролике директор научно-технического центра Ульяновского автозавода Евгений Галкин рассказывает о перспективах появления такого мотора под капотом «Патриота». Во втором видео собственно уже представлен тест-драйв вышедшего в продажу осенью 2018-го внедорожника УАЗ Патриот с новым двигателем на 150 сил.

УАЗ Патриот получил новую фейслифтинговую версию!

  1. Главная
  2. Автомобильные новости
  3. УАЗ Патриот получил новую версию!

AllAutoExperts    | 17 апреля 2020 г.

Акция:

. Патриот Уаз снова получил на руле. Сейчас команда специалистов применила к внедорожнику небольшой косметический фейслифтинг, а в технической части изменений присутствует в меньшем количестве.

Таким образом, рестайлинговая версия внедорожника УАЗ Патриот будет представлена ​​на Международном автосалоне 2016 в Москве с 27 по 30 августа, где с автомобильной площадкой познакомятся патриотов граждан России. Хотя у нас есть фотографии, подтверждающие это, мы верим официальным лицам, которые сообщили нам, что большинство изменений коснулось салона. Дизайнеры придумали новые идеи для формованной двери, переработанных сидений, новой аудиосистемы и нескольких подстаканников, расположенных на заднем сиденье.

Другими заметными изменениями являются капот другой формы и колеса диаметром 18 дюймов. А на случай, если вам надоели старые оттенки кузова, уазовцы добавили два новых цвета — темно-серый металлик и коричневый.

Цена нового УАЗ Патриот начинается от 699 000 рублей, что эквивалентно чуть более 9 200 евро.

Доля0004

Читайте также:

Автомобильные новости

Ford Ranger получает новый, старый вид

Автомобильный рынок полон одноразовых изобретений, и Ford Brazil недавно сотрудничал с австралийской компанией Deus Ex Machina, занимающейся стилем жизни, для разработки ржавая патина Рейнджер.

AutoExpert

Car News

Lancia представляет новый логотип и скульптуру Pu+Ra Zero

Итальянский автопроизводитель недавно представил новый логотип Zero и скульптуру под названием Pu+Ra это намекает на переосмысленную эстетику компании. Кроме того, Lancia сообщила, что будет работать с Italia 9.0011

AutoExpert

Автомобильные новости

Hyundai работает с Джуджаро над воссозданием концепта Pony Coupe 1974 года Джуджаро и его сын Фабрицио воссоздали концепт Pony Coupe 1974 года. Pon

AutoExpert

Автомобильные новости

Zenvo TSR-GT теперь имеет мощность 1360 л.с.

Датский автопроизводитель Zenvo выпустил TSR-GT, свой самый быстрый серийный автомобиль.

AutoExpert

Автомобильные новости

Полностью электрический 230-мильный пробег Ford Tourneo Дебют

Новая линейка фургонов Ford Tourneo в Европе теперь оснащена полностью электрическим двигателем, а также подключаемыми гибридными и дизельными двигателями. Новый электрический фургон E-Tourneo оснащен аккумуляторной батареей мощностью 74 кВт-9.0011

AutoExpert

Top News

Follow us:

  1. Facebook _i_like
  2. Instagram _follow
  3. Twitter _follow
  4. Youtube _follow

Recomended:

Прочее

Новинкой для Jeep Gladiator 2023 года стал цвет экстерьера Earl Grey

Концепт Jeep Gladiator Farout стал первым серийным автомобилем, получившим этот «яркий оттенок серого с оттенком аквамарина», как выразился Jeep. Джим. Моррисон, старший вице-президент и

AutoExpert

Тюнинг

Восстановленный Land Rover Defender Sports Цветовая схема, вдохновленная Porsche Автомобильный дизайн. Его последняя разработка — это модифицированный кабриолет Land Rover Defender 110, который они называют «

AutoExpert

Car News

Ford Ranger получает новый, старый вид

Автомобильный рынок полон одноразовых изобретений, и Ford Brazil недавно сотрудничал с австралийской компанией Deus Ex Machina, занимающейся стилем жизни, над дизайном Ranger с ржавой патиной.

AutoExpert

Car News

Lancia представляет новый логотип и скульптуру Pu+Ra Zero

Итальянский автопроизводитель недавно представил новый логотип Zero и скульптуру под названием Pu+Ra это намекает на переосмысленную эстетику компании. Кроме того, Lancia сообщила, что будет работать с Italia 9.0011

AutoExpert

Тюнинг

Создан DP Motorsport The Ultimate Porsche 964

Компания DP Motorsport отлично поработала над восстановлением и тюнингом прекрасного рабочего Porsche 964. 911, и они не жалели сил

AutoExpert

Тюнинг

Этот BMW M5 CS с тюнингом Manhart производит 788 лошадиных сил

Несмотря на то, что у него более чем достаточно мускулов, инженеры Manhart добавили немного тепла, спроектировав M5 CS. Manhart начал с модификации 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом BMW M5 CS.

AutoExpert

Другие

Электровелосипед FUELL Flow за $12 000 доступен для предварительного заказа

В 2019 году FUELL анонсировала Flow. в первый раз. Несмотря на несколько неудач, теперь он снова находится на пути к завершению в срок. Минимум 3000 бронирований (каждое по 200 долларов США) необходимо для

AutoExpert

Тюнинг

Новый Fiat 500ec Designio By Kahn

Кан только что создал уникальную версию Fiat 500. Британский специалист работает над широким спектром автомобилей, от роскошных седанов до компактных городских автомобилей, а его последнее творение – Fiat 500ec De

AutoExpert

Другие

Выиграй продукцию Порше!

Если вы играете в Asphalt 8: Airborne или Asphalt 9: Legends, вы можете участвовать в специальных мероприятиях, чтобы выиграть реальные товары Porsche Design. Мероприятия начались 22 ноября и приурочены к 50-летию

AutoExpert

Bremach Taos: надежный, честный УАЗ Патриот 4×4 прибывает в США

Когда дело доходит до новых автомобилей, энтузиасты шумят по двум причинам: дешевые спортивные автомобили и честные внедорожники. Первый покрыт, больше, чем сейчас. Miata стоит крепко. Трио Subaru/Scion/Toyota BRZ/FRS/GT86 стало обычным явлением. И новый Z-car уже на горизонте. Но когда дело доходит до законных четырех на четыре, варианты невелики. И тем более, если учесть «недорогой» запрос.

Подумайте вот о чем: даже в эпоху, когда средний автомобиль продается примерно за 36 тысяч долларов, Wrangler стоит дорого. И получает очень дорого, быстро. Вы можете получить один примерно за 30 тысяч долларов, но вы также можете выбрать один за более чем 60 тысяч долларов. За 35 тысяч долларов вы попадете в Toyota, но 4Runner, который вам нужен, стоит от 40 до 50 тысяч долларов. Nissan прекратил продажи Xterra много лет назад, хотя по-прежнему предлагает Armada в средней ценовой категории. А Ленд Крузер? Всего 85-90 тысяч долларов. G-Wagen находится глубоко в цифрах за 100 тысяч долларов. И да, да, Bronco уже в пути. Но, поразительно, это касается полноприводных автомобилей BOF 4×4, которые сегодня продаются в США.

Конечно, есть множество других, которые претендуют на хардкорные внедорожные качества. На ум приходит множество Range Rover. Как и Бронко Спорт. И Гранд Чероки. И все остальные джипы под названием Trailhawk с их легко узнаваемыми красными буксировочными крюками.

Несмотря на то, что современные кроссоверы могут быть вполне пригодными для бездорожья, они не совсем на том же уровне возможностей, что и их настоящие собратья с кузовом на раме (или, по крайней мере, даже с подшипником раздаточной коробки). Да, Grand Cherokee поедет туда, где большинство даже представить себе не может. Но Wrangler все равно пойдет дальше. Если не из-за того, как он устроен, то из-за того, что его дизайн позволяет добавить потом.

Также стоит упомянуть, что многие из самых мощных транспортных средств сегодня могут претендовать на это во многом благодаря компьютерам. Land Rover, например, является королем этого. Новый Defender — это чудо современных технологий. И, несомненно, его будет сложнее отремонтировать, чем старый Defender. Не говоря уже о том, что с ним сложнее работать из-за задействованной электроники. Излишне говорить, что простые четыре на четыре остались в прошлом. 4Runner и Wrangler настолько близки, насколько это возможно.

Все это оставляет возможность для выхода на рынок нового автомобиля. В настоящее время продаваемый как УАЗ Патриот, это введение нового для США полноприводного внедорожника, который может извлечь выгоду из сегмента, который в последнее время начал исчезать. Это возвращение к тому, что мы привыкли знать о грубых и жестких четырехколесных. Построенный на конструкции кузова на раме, он имеет черты настоящего полноприводного автомобиля. Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию, а блокируемый задний дифференциал является опцией. Как и механическая коробка передач. Он (или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач) будет работать в паре с четырехцилиндровым газовым двигателем мощностью 150 л.с., не имеющим крутящего момента.

На техническом фронте УАЗ/Бремос добился успеха. В стандартную комплектацию входят 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, светодиодные ДХО, передние и задние кожаные сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом. Так же как и перчаточный ящик с кондиционером, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth и так далее. Режим Off-Road, Hill Hold Control и многое другое доступно с самого начала.

Компания серьезно относится к внедорожным возможностям своего внедорожника. Характеристики могут быть не такими сильными, как у некоторых других предложений, но они крепкие. У Taos/Patriot дорожный просвет 8,26 дюйма, 190,68 дюйма способности преодолевать брод, угол въезда 35 градусов и угол съезда 30 градусов. Все это можно улучшить с помощью дополнительных аксессуаров, которых предостаточно: шноркель, бамперы, лебедки и даже комплекты для подъема будут доступны в дилерских центрах.

Я ни на секунду не сомневаюсь, что будет скептицизм в отношении поддерживаемого Россией автомобиля и его достоинств, когда дело доходит до прошивания данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *