Объем двигателей ваз классика: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

ВАЗ-2106: Классическая арифметика – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 15 ноября
  • 16 ноября
  • 17 ноября
  • 18 ноября
  • 19 ноября
  • 20 ноября
  • 21 ноября
  • 22 ноября
  • 23 ноября
  • 24 ноября
  • 25 ноября
  • 26 ноября
  • 27 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Двигатель ВАЗ 2107, 21073. Характеристика. Особенности двигателя

На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 отличаются простым обслуживанием, которое желательно производить каждые 10 тысяч километров. Для обслуживания карбюраторов допустимо использовать полусинтетику, а инжекторные модели нуждаются в хорошем моторном синтетическом масле.

Характеристика автомобиля 2107

Габариты Длина: 4145 мм Ширина: 1620 мм Высота: 1435 мм Колесная база: 2424 Колея передняя: 1365 Колея задняя: 1321 Клиренс: 170 мм Объем багажника максимальный: 325 л Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг Допустимая полная масса: 1460 кг Диаметр разворота: 9. 9 м

Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.

Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.

КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике. Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107

Двигатель является сердцем любого автомобиля. Не зря в переводе с латыни слово «автомобиль» означает «самодвижущийся». Именно силовой агрегат отличает любой велосипед от автомобиля. Двигатели семейства ВАЗ классики, к которым принадлежит и ВАЗ 2107, для своего времени являлись передовыми в своём классе – довольно малошумными, экономичными, неприхотливыми. Вес силового агрегата и вес автомобиля 10% и 90%, что неплохо для развития тяги. Поговорим подробнее о двигателе.

Все двигатели семейства классики, в том числе ВАЗ 2107 являются бензиновыми, четырёхтактными. У всех агрегатов четыре цилиндра, четыре поршня, которые расположены в ряд, установлен карбюратор. Агрегат восьмиклапанный, по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал (или механизм ГРМ, газораспределения) расположен сверху. Вверху же и находится подача смеси топлива и воздуха, которую подаёт карбюратор.

Изначально на ВАЗ 2107 ставился карбюратор, «шестёрочный» движок, ВАЗ 2106, его объём 1,6 л. В дальнейшем мы будем иметь в виду именно этот карбюраторный движок.

Можно установить также двигатель 21067, его объём 1,6 л. Масса этих двух разновидностей движков практически одинакова

Кроме этого стандарта, на старые модели ВАЗ 2107 устанавливались силовые агрегаты 2103 и 2104, на другой размер цилиндров, который составлял не 79 мм, а 76. Соответственно, мощность двигателей была несколько меньше.

Во всех силовых агрегатах порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Силовой агрегат, разрез во фронтальной плоскости

Мощность агрегатов, устанавливаемых на ВАЗ 2107, и больше всего у ВАЗ 2106 и составляет 54,8 кВт, или 74,5 л.с. Существует прямая зависимость: чем больше объём цилиндра, тем выше мощность двигателя. Карбюратор прибавляет больше надёжности двигателю, по сравнению с инжекторным, при отказе двигателя, возможности дать «прикурить» и др.

Вес двигателя в сборе составляет около 120 кг, поэтому не рекомендуется пытаться снять силовой агрегат, не имея электротали или крана-балки под рукой.

Устройство двигателя следующее:

  • Блок цилиндров — высокопрочное чугунное литьё. В нём расположены 4 высокоточных полости – цилиндры в один ряд. На рисунке показана схема блока цилиндров и ходы охлаждающей жидкости в нём. Его масса велика, это самая тяжёлая часть силового агрегата.

  • Коленвал также выполнен из литого чугуна высокой прочности, он покоится на пяти опорах, называемых шейками. Масса коленчатого вала велика, так же велика и точность его обработки, его шейки закалены токами высокой частоты. На рисунке показаны схема, устройство и основные допуски при производстве коленчатого вала.

  • Шатуны – выполнены из высокопрочной кованой стали, так как он испытывает большие нагрузки. Их 4 штуки, по одному на каждый цилиндр. В шатун запрессовывается поршневой палец. Так как шатуны нельзя заменить один на другой, они маркированы в соответствии с цилиндрами. На рисунке показаны устройство и основные размеры поршня (справа) и шатунов (слева) и их схема предельных допусков в мм.

  • Поршни — отливаются из лёгких алюминиевых сплавов, с покрытием оловом наружных поверхностей. Эта технология позволяет улучшить приработку поршня к стенке цилиндра. На поршни устанавливаются по три кольца, два из которых — называются компрессионными, и одно маслосъемное.
  • Головка блока цилиндров – выполнена из легкого алюминиевого сплава, её масса сравнительно небольшая, и между ней и блоком цилиндров находится специальная прокладка, не подверженная усадке. На рисунке изображено устройство головки БЦ и клапаны.

  • Распределительный вал со звёздочкой и клапанный механизм вместе с цепью представляют собой механизм газораспределения. Цепной привод работает вместе с натяжителем и успокоителем цепи.
  • Маховик находится у заднего полюса коленвала. Маховик имеет зубчатый венец из чугуна, который входит в зацепление со стартером, чтобы выполнить пуск двигателя. Чтобы увеличить мощность двигателя, можно снизить вес маховика, поставив облегчённый вариант.
  • Принципиальная схема агрегата включает в себя многие другие, например схема смазки двигателя тоже будет представлена, например, таким образом:

На этой схеме, чтобы не вдаваться в подробности, можно увидеть специальные каналы и полости в литых деталях, так называемые смазочные ходы и полости для циркуляции охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.

Нужно отметить, что мощность агрегата не может быть максимальной и близкой к ней на протяжении долгого времени, без адекватной системы охлаждения и смазки.

В заключение стоит отметить, что если вы выбираете, карбюратор выбрать или инжектор, то можно сказать, что первый вариант более прост и надёжен в ремонте, зато второй более современный и экономичный.

Технические характеристики

К недостаткам двигателя относится его расположение под капотом, ограничивающее доступ к его деталям при необходимости. Двигатель отличается высокой требовательностью к качеству топлива и масла. Самостоятельная диагностика силового агрегата при неисправностях затруднена без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 придется обратиться на станцию техобслуживания.

Слабые места двигателя ВАЗ-2106

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106 представляет собой модификацию силового агрегата от «тройки». Вполне возможно, именно поэтому в его конструкции сохранился целый ряд слабых мест предшественников. Отечественные умельцы научились диагностировать неполадки мотора чуть ли не по звуку. В качестве примера приведем несколько симптомов поломок, а также подскажем, какие элементы двигателя могли выйти из строя:

  • появление громких стуков на холостом ходу однозначно указывает на необходимость регулировки клапанов. При нормальных условиях эксплуатации данная проблема возникает обычно не чаще, чем один раз в 7-10 тысяч километров пробега;
  • возникновение стука металла о металл свидетельствует о том, что износились шатунные подшипники или поршневые пальцы. И ту, и другую неисправность нужно устранять сразу же, чтобы не допускать серьезных поломок силового агрегата;
  • так называемый керамический стук может говорить о том, что из строя вышли поршни автомобиля ВАЗ-2106. До автосервиса с такой поломкой доехать еще можно, но вот в путешествия по городу и за его пределы пускаться точно не рекомендуется;
  • посторонние звуки в нижней части двигателя, которые сопровождаются резким падением уровня масла – это явный признак проблем с коренными подшипниками. В этой ситуации лучше сразу воспользоваться услугами эвакуатора, так как самостоятельная поездка даже на небольшое расстояние чревата крупными неприятностями.

Расход топлива

  • расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
  • По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
  • В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
  • Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
  • Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2103

Форсировать двигатель 2103

Методов доработки двигателя ВАЗ 2103, как и всей классики, масса, от расточки до компрессора с турбинами, но начнем попорядку. Как форсировать двигатель ваз 2103, самый дешевый и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2103 была и остается расточка цилиндров на 3 мм под 79 мм поршень от ВАЗ 21011 или от ВАЗ 2106, на выходе имеем 1,6л. Точить дальше, под 82 мм не получится по причине слишком тонких стенок блока. Для дальнейшего увеличения объема нужно увеличивать ход поршня до 84 мм. Увеличение объема таким способом снижает максимальные рабочие обороты, низовойдвигатель не лучший выбор для гонок, но все же. Для увеличения мощности двигателя ваз 2103 ходом поршня, ставят коленвал ВАЗ 2130, а так же используют поршня ТРТ, шатуны усаживаются до 134 мм. Минусы ТРТ поршней – меньшая их прочность по отношению к стандартным, тепловая нагрузка на кольцо и вероятность прогара поршня.

Расточка двигателя 2103

— поршень большего диаметра, стандартный ход 1,6 л. 79х80 ~75 л.с Максимальный крутящий момент ~115Нм при 3000об/мин С данной конфигурацией получаем в точности мотор 2106.— поршень большего диаметра, стандартный ход 1,7 л. 79х84 ~ 80 л.с. Моментный двигатель, не для гонок конфигурация.

Как форсировать двигатель ВАЗ 2103 путем доводки ГБЦ

На троечном моторе применяется ГБЦ ВАЗ 2101, основной недостаток которой состоит в том, что разрабатывалась она под малообъемные агрегаты. Соответственно проходные сечения каналов не соответствуют возросшему объему, это нужно исправлять путем расточки и полировки каналов. Полировка и расточка каналов гбц ваз 2103 и коллектора существенно снизит сопротивление на впуске, мощность двигателя во всем диапазоне увеличивается на 10%. Как полировать и какие подбирать валы описано в статье «Тюнинг ВАЗ 2101», ввиду идентичности моторов, все это применимо к двигателю тройки жигулей. Доработка двигателя 2103 на этом не заканчивается, правильно подобранный распределительный вал на 2103, а так же доработанная голова способны показать более 100 л.с.

Распредвал на ВАЗ 2103

Правило выбора распревала простое, на низовом конфиге, когда большой ход поршня и он больше диаметра цилиндра, нужно брать вал низовой с фазой до 270, подъем клапана побольше. Такой двигатель получится довольно тяговитый, городской и ехать будет куда лучше стандарта, в то время высокие обороты пропадут. Какой распредвал выбрать для низов, подойдет Эстонец 1, нивовский вал 213 или нечто подобное по параметрам. При верховой конфигурации соответственно выбираем верховой вал широкофазный с большим подъемом клапанов. В стандартную голову без доработок встанет распредвал Мастермотор 48, ОКБ Двигатель 480 и им подобные. Более широкофазные потребуют доп работ. Минусы валов с широкой фазой это тяга на низах, чем злее вал тем хуже едет снизу и неравномерней холостой ход, но теряя низы приобретаем высокую мощность на верхах. В какую сторону двигаться и стоит ли двигаться вообще решать вам, основные и наиболее популярные принципы форсирования двигателя 2103 вам были представлены максимально просто и доступно.

Компрессор на классику

Компрессор на 2103 отличный вариант недорого надуть жигули, в магазинах лежат готовые установочные киты с давлением 0,5 и 0,7 бар от автотурбо. Установка компрессора 0.5бар на классику довольно такие простая и требует минимум доработок, в паре с доработанной ГБЦ мотор выдает более 125 л.с. Против данного метода выступает цена всех мероприятий.

Турбо классика

Это, без сомнения, самый дорогой и нерентабельный метод форсировки двигателя ваз 2103. Первым пунктом ваших затрат станет перевод мотора на инжектор. Затем приобретаем турбо кит на классику, цены от $1,5тыс. Большинство китов построены на основе турбины Garrett GT17, встают без доработки поршневой, но дуют до 0,5 бар. В данном случае компрессор на классику более рационален. В случае тотальной доработки двигателя 2103, с заменой поршневой, установкой правильного турбо вала (фаза 270-280, подъем максимальный), данный кит выдаст до 1,2 бар с мощностью более 140 л.с. Стоимость подобных переделок обойдется дороже самой машины, даже без учета ходовой, коробки, тормозной системы и прочего прочего ?

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

<<�НАЗАД

↑ Отличия ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем от карбюраторной версии

КПД ВАЗ 2107i выше, чем у карбюраторной версии. Двигатель легче запустить в холодную погоду. Для этого не потребуется длительный прогрев. На холостых оборотах двигатель характеризуется более плавной и тихой работой.

Наличие бортового компьютера позволяет вести непрерывный контроль всех процессов. Информация выводится на приборную панель. В случае возникновения неисправностей компьютерный блок управления сигнализирует об аварийной ситуации.

↑ Преимущества инжекторного двигателя

Инжекторная силовая установка позволила добиться показателей:

  • приближение к евростандартам,
  • экономичность топлива,
  • увеличение мощности.

Токсичность отработанных газов соответствует нормам по ЕВРО II.

↑ Недостатки инжекторного двигателя

Но наряду с неоспоримыми преимуществами, инжектор более капризен.

  • Это выражается в завышенных требованиях к качеству потребляемого топлива. Топливо предусматривается с октановым числом 93 или выше. Некачественный бензин приводит к засорению рабочих поверхностей инжекторов парафином и грязевыми отложениями.
  • Инжекторные модели требуют обслуживание синтетическими маслами хорошего качества.
  • Нахождение под днищем катализатора снижает дорожный просвет, что является минусом в условиях российского бездорожья.
  • Затрудняется доступ в моторный отсек при необходимости ремонта, так как изначально конструкция кузова не рассчитывалась под обустройство инжекторной системы.

Однако, следует отметить, что недостатки модели нивелируются преимуществами. При должном уходе и эксплуатации ВАЗ 2107i прослужит длительное время.

ВАЗ новые и классические характеристики автомобиля

2019 ВАЗ Лада 4×4 Бронто

3 door suv/​sports utility vehicle F4 5M 1690 cm 3 /103.1 cuin 83 PS 81.5 bhp 61 kW 1285 kg

2017 ВАЗ Лада Гранта Спорт

4-дверный седан/седан FF 5M 1596 см 3 /97,4 куб. 106 PS 105 л.с. 78 кВт 1075 кг

2017 ВАЗ Лада Гранта Спорт

4 дверной седан /салон FF 5M 1596 см 3 /97,4 CUIN 114 PS 112 BHP 7 KW 1140 KG KW 1140 KG KW 1140 Kg KW 2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.6

4-дверный седан/седан FF 5M 1596 см 3 /97,4 куб. дюйм 106 л.с. 105 л.с. 78 кВт 1230 кг

2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.6 Автомат

4 дверного седана /салона FF 5A 1596 CM 3 /97,4 CUIN 106 PS 105 BHP 78 KW

BHP 78 KW

BHP 78 KW 2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.8

4-дверный седан/седан FF 5M 1774 см 3 /108,3 куб. дюймов 122 л.с. 120 л.с. 89 кВт

2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 Автомат

4 дверного седана /салона FF 5A 1774 CM 3 /108.3 CUIN 122 PS 120 BHP 89 KW

2011 ВАЗ Лада 2107

4-дверный седан/седан Передняя часть 5M 1569 см 3 /95,7 куб. дюйм 73 л.с. 71,7 л.с. 53 кВт 1060 кг

2011 ВАЗ Лада Гранта 219000

4 дверной седан /салон FF 5M 1596 CM 3 /97,4 CUIN 87 PS 86 BHP 64 KW 1160 2 KG KW 1160 KG KW 1160 KG KW 1160 KG KW 1160 KG KW 2011 ВАЗ Лада Гранта 219060

4-дверный седан/седан FF 5M 1596 см 3 /97. 4 куб. дюйм 82 л.с. 80,5 л.с. 60 кВт 1160 кг

2008 г. ВАЗ Лада 111 16в 110 21114-142-51

5 door estate/​station wagon FF 5M 1596 cm 3 /97.4 cuin 89 PS 88 bhp 66 kW 169.0 CO 2 1055 kg

2003 г. ВАЗ Калина 1118

4-дверный седан/седан FF 5M 1596 CM 3 /97,4 CUIN 78 PS 77 BHP 57 кВт 1080 KG

2003 г. ВАЗ Лада 2104 2105 21070

5 Дверной поместье /Станция FR 5M 1452 CM 3 /88,6 CUIN 71 PS 70,3 BHP 52 KW

2003 г. ВАЗ Лада 2104 Люкс 2105 21070

5-дверный универсал/универсал FR 5M 1452 см 3 /88,6 куб.дюйм 71 PS 70,3 л.с. 2003 г. ВАЗ Лада 2105 2105 21070

4 door sedan/​saloon FR 5M 1452 cm 3 /88. 6 cuin 71 PS 70.3 bhp 52 kW 1460 kg

2003 г. ВАЗ Лада 2107 2105 21070

4-дверный седан/седан FR 5M 1569 CM 3 /95.7 CUIN 74 PS 73,4 BHP 55 кВт 1060 KG

2003 г. ВАЗ Лада 2107 2105 21070

4 door sedan/​saloon FR 5M 1452 cm 3 /88.6 cuin 71 PS 70. 3 bhp 52 kW 1060 kg

2002 г. ВАЗ Лада 117

5-дверный универсал/универсал FF 5M 1596 CM 3 /97,4 CUIN 78 PS 77 BHP 57 кВт 1100 KG

2002 г. ВАЗ Лада 119

5 door hatchback FF 5M 1596 cm 3 /97.4 cuin 78 PS 77 bhp 57 kW 1050 kg

2000 г. ВАЗ Лада 106 110 21106

4-дверный седан/седан FF 5M 1998 CM 3 /121.9 CUIN 150 PS 148 BHP 110 KWH 1100 KG

2000 г. ВАЗ Лада 112 110

5 дверной хэтчбек FF 5M 1499 см 3 /91,5 Cuin 78 PS 76,6 BHP 57 KW

BHP 57 KW

2000 г. ВАЗ Лада 112 110

5-дверный хэтчбек FF 5M 1499 см 3 /91,5 куб. дюйм 92 л.с. 90,7 л.с. 2000 г. ВАЗ Лада Самара 1.5i 2115 Седан 2108

4 door sedan/​saloon FF 5M 1499 cm 3 /91.5 cuin 77 PS 76 bhp 57 kW 180.0 CO 2 985 kg

1998 г. ВАЗ 2120

5-дверный многоцелевой автомобиль FA 5M 1770 CM 3 /108.0 CUIN 80 PS 78,7 BHP 59 KWH 1450 KG

1998 г. ВАЗ 2120

5 door multi-purpose vehicle FA 5M 1690 cm 3 /103.1 cuin 81 PS 79.7 bhp 59 kW 1450 kg

1996 г. ВАЗ Лада 110 16в

4-дверный седан/седан FF 5M 1499 см 3 /91,5 куб.дюйм 90 л.с. 1995 г. ВАЗ Лада Нива 1.7i 212140С

3 door off-road vehicle F4 2X5M 1690 cm 3 /103. 1 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 1210 kg

1995 г. ВАЗ Лада Нива 1.7i ДЛБ ВАЗ 21310

5-дверный внедорожник F4 2X5M 1690 см 3 /103,1 куб. дюйм 81 л.с. 1995 г. ВАЗ Лада Нива 1.8 ДЛП ВАЗ 21312

5 Дверной внедорожный автомобиль F4 2x5m 1774 CM 3 /108.3 CUIN 80 PS 78,7 BHP 59 KW

BHP 59 KW

. 7 1992 г. ВАЗ Лада 21043 1.5 Универсал

5-дверный универсал/универсал FR 5M 1499 CM 3 /91,5 CUIN 72 PS 71 BHP 53 кВт 1050 KG

53 KW 1992 г. ВАЗ Лада 2107 1.5 Прима GLX

4 door sedan/​saloon FR 5M 1499 cm 3 /91.5 cuin 72 PS 71 bhp 53 kW 1015 kg

1992 г. ВАЗ Лада Самара 1100 Кот

3 дверной хэтчбек FF 5M 1100 см 3 /67. 1 CUIN 53 PS 52 BHP 39 KW 925 KG 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 920 KW 925 KG

9007 KW. 1992 г. ВАЗ Лада Самара 1300 Кот

3 дверной хэтчбек FF 5M 1288 CM 3 /78.6 CUIN 65 PS 64 BHP 48 KW 925 KG

48 KW 925 KG

9000 KW 925 KG

9000 KW 925 KG

9000 KW 925 KG

9000 KW 925 KG

48 кВт 925 9002 KG

2 1992 г. ВАЗ Лада Самара 1300 Кот Седан

4 door sedan/​saloon FF 5M 1288 cm 3 /78.6 cuin 65 PS 64 bhp 48 kW 915 kg

1992 г. ВАЗ Лада Самара 1500 Кот

5 door hatchback FF 5M 1499 cm 3 /91.5 cuin 72 PS 71 bhp 53 kW 925 kg

1987 г. ВАЗ Лада Самара 1100

Хэтчбек FF 4M 1100 см 3 /67. 1 CUIN 56 PS 55 BHP 41 KW 850 KG

41 KW 850 KG

КВт 850 KG KW 850 KG КВт 850 KG 1987 г. ВАЗ Лада Самара 1300 л

Хэтчбек FF 5M 1288 CM 3 /78,6 CUIN 66 PS 65 BHP 48 KW 900 2 KG

9002 48 KW 900 KG

KW 900 KG

9002 1987 г. ВАЗ Лада Самара 1500

5 door hatchback FF 5M 1499 cm 3 /91.5 cuin 76 PS 75 bhp 56 kW 945 kg

1986 г. ВАЗ Лада Рива 1600 SLX

sedan/​saloon FR 5M 1569 cm 3 /95.7 cuin 87 PS 86 bhp 64 kW 1060 kg

1983 г. ВАЗ Лада Нива Казак Кабриолет

Внедорожный автомобиль F4 2x5m 1569 CM 3 /95. 7 Cuin 87 PS 86 BHP 64 KW 1150 KG

64 KW 1150 KG

KW 1150 KG

KW 1150922 KG 9000

KW 1150922 KG 9000

KW 1978 г. ВАЗ Лада 1600

4 door sedan/​saloon FR 4M 1569 cm 3 /95.7 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 1030 kg

1974 г. ВАЗ Лада 1200

4 door sedan/​saloon FR 4M 1198 cm 3 /73.1 cuin 63 PS 62 bhp 46 kW 945 kg

1974 г. ВАЗ Лада 1200 Универсал

estate/​station wagon FR 4M 1198 cm 3 /73.1 cuin 63 PS 62 bhp 46 kW 996 kg

1974 г. ВАЗ Лада Рива 1200 л

Седан /Салон FR 4M 1198 CM 3 /73. 1 CUIN 68 PS 67 BHP 50 KW. 1974 г. ВАЗ Лада Рива 1300

Седан /Салон FR 5M 1294 CM 3 /79.0 CUIN 73 PS 72 BHP 54 KW 1057 KG

2020 KW. 1974 г. ВАЗ Лада Рива 1500

Седан /Салон FR 5M 1452 см 3 /88.6 CUIN 81 PS 80 BHP 60 KW

ВАЗ Лада Нива Дизель

Внедорожный автомобиль F4 5M 1905 см 3 /116. 3 Cuin 59 PS 58 BHP 43 KW 1190 KG

123456810121618

плоские/противоположные, Vin Winline (прямые)

frontmidrear

normalsuperchargedturbocharged

hybridnon-hybrid

overhead inlet, side exhaustpushrod overhead valvesside valvessingle overhead camsleeve valvetwin overhead cam

alcoholCNG/LPG/Gasdieselelectricpetrol

airwater

four stroketwo strokeWankel rotary engine

oversquaresquareundersquare

convertible/ родстеркупеуниверсал/универсалхэтчбекминивэн/MPVседан/седанвнедорожник/внедорожник

продольно-поперечный

все/четыре передний задний

автоматическая бесступенчатая трансмиссия (вариатор) механическая

Семейства моделей ВАЗ

110

2105

2108

Продажа классических автомобилей Lada

Изменить поиск Сортировать

Сбросить поиск

Сохранить поиск

1997 | Лада Нива 4х4

LADA Niva 1. 7i кошка GPL 4X4

4900 евро 719 418 иен 9 лв.,583 119 251 крон 36 447 датских крон 4301 фунт стерлингов 1 977 297 форинтов 23 035 злотых 24 032 леев 53 140 шведских крон 4841 швейцарский франк 718 830 исландских крон 50 578 норвежских крон 36,9 хорватских кун58 574 285 руб. 91 497 турецких лир 7 614 австралийских долларов 25 454 бразильских реалов 6 615 канадских долларов 35 678 китайских юаней 38 612 гонконгских долларов 77 013 643 индонезийских рупии 17 454 шекеля 400 122 индийских рупии 6 711 677 южнокорейских вон 9 мексиканских песо6311 23 078 малайзийских ринггитов 8 346 новозеландских долларов 285 356 филиппинских песо 6890 сингапурских долларов 181 295 тайских батов 87 597 рандов

 

Дилер

WAS-2121

4×4

61/83 кВт/л. с.

170 000 км

Отдых

1 / 55

2004 | Лада Нива 4х4

Уникальная лада нива турбо

35 000 евро 5 118 750 иен 68 453 лв. 851 410 чешских крон 260 323 датских крон 30 582 фунта стерлингов 14 026 250 форинтов 164 213 злотых 171 423 леев 379 шведских крон,306 34 688 швейцарских франков 5 120 500 исландских крон 359 782 норвежских кроны 263 865 хорватских кун 4 102 035 руб. 650 968 турецких лир 54 022 австралийских доллара 182 105 бразильских реалов 47 212 канадских долларов 253 732 китайских юаня 274 638 гонконгских долларов 547 846 600 индонезийских рупий 124 026 шекелей 2 853 130 индийских рупий 48 227,9 вон00 680 732 мексиканских песо 165 711 малайзийских ринггитов 59 010 новозеландских долларов 2 036 545 филиппинских песо 49 077 сингапурских долларов 1 302 700 тайских батов 624 390 южноафриканских рандов

 

Частный

WAS-2121

4×4

221/300 кВт/л. с.

4600 км

1 / 43

1976 | Лада 1500

Лада 1300/1500/1600 2103

2450 евро 355 716 иен 4792 лв. 59 834 чешских крон 18 233 датских крон 2143 фунта стерлингов 9 форинтов82 818 11 472 злотых 11 979 леев 26 592 шведских крон 2416 швейцарских франков 356 475 исландских крон 24 995 норвежских крон 18 461 кун 287 142 руб. 45 042 турецких лир 3751 австралийский доллар 12 172 бразильских реалов 3 271 канадский доллар 17 369 китайских юаней18 986 гонконгских долларов 37 954 934 индонезийских рупии 8 591 шекелей 198 499 индийских рупий 3 424 365 южнокорейских вон 47 190 мексиканских песо 11 484 малайзийских ринггита 4 108 новозеландских долларов 141,29 филиппинских песо6 3 403 сингапурских доллара 90 420 тайских батов 43 606 рандов

 

Дилер

ВАЗ-2103

Салон / 4-дверный

55/75 кВт/л. с.

60 638 км

1 / 35

1979 | Лада 1300

Лада 1300/1500/1600 21011

2200 евро 319 418 иен 4303 лв. 53 728 чешских крон 16 372 датских крон 1925 фунтов стерлингов 882 530 форинтов 10 302 злотых 10 756 леев 23 878 шведских крон 2170 швейцарских франков 320 100 исландских крон 22 444 норвежских кроны 16 578 хорватских кун 257 842 руб. 40 446 турецких лир 3368 австралийских долларов 10,9 реалов30 2937 канадских долларов 15 597 китайских юаней 17 048 гонконгских долларов 34 081 982 индонезийских рупии 7 714 шекелей 178 244 индийских рупии 3 074 940 южнокорейских вон 42 374 мексиканских песо 10 312 малайзийских ринггитов 3689 новозеландских долларов126 878 филиппинских песо 3056 сингапурских долларов 81 193 тайских бата 39 156 рандов

 

Дилер

ВАЗ 2105

Седан / 4-дверный

48/65 кВт/л. с.

83 538 км

1 из 1

шт. на странице 15 30 45

Лада

Акционерное общество «АвтоВАЗ» под названием «Лада» производит легковые автомобили и, таким образом, является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и во всей Восточной Европе.

История Lada

В 1974 году были выпущены первые экспортные модели под названием Lada, включая универсалы и внедорожники типа 2121, также известного как Lada Niva. В 1979 году на рынок вышла преемница Lada Nova/Riva с более современным кузовом. Ранние модели Lada использовали барабанные тормоза и обходились без усилителей тормозов. По сути, марка имела и должна бороться с плохой репутацией в Западной Германии и никогда не закрепилась. Однако в Восточной Германии мир выглядел иначе. Автомобили Lada не были там незаменимыми и очень популярными транспортными средствами. Но одно определенно говорило в пользу покупки автомобиля от Lada: очень низкая цена.

Классические модели Lada

Классикой истории компании Lada являются «Шигули», на самом деле известные как ВАЗ2121, довольно дорогой автомобиль, который продавался в ГДР с 1972 года. Из-за высокой цены «Шигули» быстро стали своего рода «Мерседесами». Востока. Автомобиль был построен с четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и был технически лучшим автомобилем, который был доступен в Восточной Германии. Даже полиция использовала этот 1,4-литровый автомобиль, который разгонялся до внушительных 150 км/ч на шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *